Якус Опубликовано 6 Апреля 2013 Опубликовано 6 Апреля 2013 (изменено) Рено 19 1993 г.в , F3NL740 Здраствуйте , столкнулся с такой проблемой : Когда машина загружена ( 4 -5 человек ) зад машины плавает (в верх в низ ). То есть не держат мортёры . А как разобраться какие стоят ??? Есть какие то двухстержневые . Практически со всем сталкивался , но вот в заднюю подвеску ещё не доводилось лазить. ( когда то нужно начинать ) . А то пришёл в магазин , спросил , а они на меня : а какие у вас стоят ? Я как баран , а хз . Да и хотелось бы незначительно приподнять зад , сантиметра на 3-4 . Но это уже на будущее ( или лучше сразу ??? ) Изменено 6 Апреля 2013 пользователем Якус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 6 Апреля 2013 Опубликовано 6 Апреля 2013 (изменено) ты наверно имел ввиду двухтрубные. сейчас практически все такие и есть. магазин какой-то странный. какая разница какие стоят? постаить можно любые. газовые-масляные-двутрубные -однотрубные. дело вкуса. какие подходят такие и ставь. я в последние годы ставлю патрон. это китай но качество хорошее можешь смело брать. стоят недорого. на прошлую машину купил было японские каяба тка через 5000 км он резко потек и застучал. купил вместо него патрон. ни намеков на подтеки. все работает. ну а так если по приличнее рекорд хорошие. это уже франция. монро. боге. а зад приподнять это надо переводить торсионы на несколько шлицов и попутно менять саленблоки балки. перевод торсиона в рено 19 на один зуб дает поднятие около 3 мм. в других моделях рено около 5-6 см. а если при такой загруженности немного плавает, то это нормально. нагрузка ведь существенная идет. вот когда на пустой начнет плавать и стучать, вот тогда ахтунг. Изменено 6 Апреля 2013 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Якус Опубликовано 6 Апреля 2013 Опубликовано 6 Апреля 2013 Может быть . А станут любые ??? ( естественно которые выбиваются на мою машину ) А поднять будет сложновато все таки . Даже и не знаю как быть и с чего начать . Ну а вабще из всех этих видов какие лучше ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leshiy_O Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 А поднять будет сложновато все таки . Даже и не знаю как быть и с чего начать . Ну а вабще из всех этих видов какие лучше ???? С завода идут двухсторонние, в остальных случаях возрастет нагрузка на торсионы, но зад будет мягче. Приподнять не проблема, если торсионы не прикипели, и резьбы для «обратного молотка» целые с торцов торсиона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макар Чудра Опубликовано 11 Января 2014 Опубликовано 11 Января 2014 Я поставил волговские, только приварил снизу уши от родных. Таким образом увеличил длину миллиметров на 50.))) Ходит на ура! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
papa_rino Опубликовано 14 Января 2014 Опубликовано 14 Января 2014 Задние аморты на 19-ку отличаются тем, что есть на 2-ух и на 4-х торсионную балку,они разные.Надо смотреть какая у тебя балка. А так высоту можно приподнять за счет торсионов,но в разумных пределах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.