SnuchiS Опубликовано 6 Апреля 2013 Опубликовано 6 Апреля 2013 Добрый день,подскажите если брать не оригинал,то какие передние тормозные диски лучше выбрать,(сеник 2 2008 г.в. 1.5 дизель)на том же екзисте вариантов море...я так полагаю они должны быть не вентилируемые или я ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex 0407 Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) для начала какой сеня? если большой то там диски передние больше.Переднии диски вентилируемые у всех задние нет. я ставил на перед TRW (они и ориг. вроде тоже идут тока дороже) Изменено 7 Апреля 2013 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SnuchiS Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 Спасибо за совет,сеня у меня обычный 5 местный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya40 Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 Спасибо за совет,сеня у меня обычный 5 местный. Ставь ТRW И не заморачивайся.Закажешь оригинал,придёт тоже,но на коробках надпись RENO будет,и цена заоблачная.Колодки бери той же фирмы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 Спасибо за совет,сеня у меня обычный 5 местный. sanya40 дело говорит. А вообще обойдётся тебе за диск от 1300 до 2600 р. в зависимости от изготовителя. Можно и за 600 р. взять, но думаю, что деньги на ветер. Будут сложности, обращайся, постараюсь помочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volya Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 Добрый вечер! обязательно ли покупать заднии торм. диски со ступицей и подшипником? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 желательно, т.к. подшипники может и не получиться выпрессовать...а будет уже поздно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста допустимую остаточную величину тормозных дисков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста допустимую остаточную величину тормозных дисков? Вот сейчас на вскидку не помню, помню, что первый раз, по неопытности проточил диски до 9мм, результат не достигнут был. Решение было только в замене, больше не страдаю. И на сколько помню по мануалам, заменять диски рекомендуют после трёх замен колодок. Хотя у меня замены пошли после пяти комплектов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 14 Июня 2013 Опубликовано 14 Июня 2013 Берите оригинал, ведь рено предлагает диски комплектами, а неоригинал идут по цене за один диск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 14 Июня 2013 Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) я передние поставил фирмы дельфи и пока все гуд, перед тем как определитесь с фирмой ,перед приобретением,снимите колесо и измерьте диаметр торм.диска.280мм или 300мм. у меня 5-местный а диски и суппорта от гранда. диаметр на 2 см больше(300мм) Изменено 14 Июня 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 17 Июня 2013 Опубликовано 17 Июня 2013 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста допустимую остаточную величину тормозных дисков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imm0rt4l Опубликовано 17 Июня 2013 Опубликовано 17 Июня 2013 Если на обычный пятиместный поставить диски 300 мм, они влезут (диски 15ти дюймовые)? И сильно ли улучшится ли эффективность торможения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 17 Июня 2013 Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) я передние поставил фирмы дельфи и пока все гуд, перед тем как определитесь с фирмой ,перед приобретением,снимите колесо и измерьте диаметр торм.диска.280мм или 300мм. у меня 5-местный а диски и суппорта от гранда. диаметр на 2 см больше(300мм) не в этом дело. просто у тя 1.9 Если на обычный пятиместный поставить диски 300 мм, они влезут (диски 15ти дюймовые)? И сильно ли улучшится ли эффективность торможения? только если супорта вместе с ними менять. так не всунеш. Изменено 17 Июня 2013 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Июня 2013 Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) не в этом дело. просто у тя 1.9 да 1,9 ,видать движок весит много,далоджис не сразу разобрал...... Изменено 19 Июня 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 17 Июня 2013 Опубликовано 17 Июня 2013 Судя по схемке, да и по диалоджису тоже, у гранда свои диски у обычного свои, что тут огороды то городить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) Подскажите, какие диски брать на зад, exist TRW не предлагает. И дайте, пожалуйста, номерок на подшипник, чтоб была возможность купить без оных, возможно по отдельности дешевле получится... ПС так у нас тормозной диск и ступица это одно и то же? Это не две разных детали? И попутный вопрос: есть ли какие-нибудь сложности по замене дисков как спереди так и сзади кроме как вдавливания поршня на заднем суппорте и собственно впрессовки подшипника? Изменено 25 Июня 2013 пользователем a_maxim_a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 И на сколько помню по мануалам, заменять диски рекомендуют после трёх замен колодок. Хотя у меня замены пошли после пяти комплектов. У меня,пока только одна замена прошла, сейчас на втором комплекте порядка 45 % остатка. А на дисках уже бортик хорош..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 уже бортик вы этот бортик попробуйте аккуратно обстукать (и увидите что это не выработка.вернее выработка есть ,но не такая большая как кажется), там ржавчина ,грязь спрессовавшаяся ,окалина..короче почти половина так всякий осадок,всякая пакость с дороги...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 Подскажите, какие диски брать на зад, exist TRW не предлагает. И дайте, пожалуйста, номерок на подшипник, чтоб была возможность купить без оных, возможно по отдельности дешевле получится... ПС так у нас тормозной диск и ступица это одно и то же? Это не две разных детали? И попутный вопрос: есть ли какие-нибудь сложности по замене дисков как спереди так и сзади кроме как вдавливания поршня на заднем суппорте и собственно впрессовки подшипника?Ссылка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 И попутный вопрос: есть ли какие-нибудь сложности по замене дисков спереди Менял передние - ничего сложного. Снимается суппорт, скоба суппорта (ключ 18 мм), ТОРКСом откручиваются два винта, крепящие диск к ступице. Если диск не сходит со ступицы - обстучать диск вдоль оси ШРУСа по плоскости прилегания диска к ступице. Тщательно очистить поверхность ступицы в месте прилегания диска. Собрать все в обратной последовательности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 Менял передние - ничего сложного не сказал бы!!я сьемник погнул,а после и диска кусок выломил,мучался час, пошел купил керосина бутылку банку вдешки и вылил через тонкий шланг в отверстия колесных болтов и с обратной стороны прилегания диска к ступице.. прикипел сильно ,но все же керосин все размочил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 я сьемник погнул,а после и диска кусок выломил,мучался час, прикипел сильно ,но все же керосин все размочил Видимо у меня прикипел меньше. Съемником не пытался, сначала сидел мертво, но хватило примерно десяти ударов по кругу молотком весом 400 гр. После этого оба диска снялись руками, но стучать надо именно по плоскости стыка диск - ступица по направлению к коробке, как бы пытаясь наколотить диск на ступицу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViTaRga Опубликовано 30 Июня 2013 Опубликовано 30 Июня 2013 У меня вот "запарочка" вышла с передними дисками и колодками Заказал сначала правильные номера, диски - TRW DF 4371 (диаметр диска 300 мм), колодки - TRW GDB 1823. В "Экзисте" меня проверили и сказали, что подойдёт вот этот комплект, TRW DF 4110 (диаметр диска 280 мм), колодки - TRW GDB 1687. Ну думаю, там профи сидят, знают как проверят. Но не тут-то было, сегодня начал менять диски и колодки, оказалось что диски-то меньше по размеру. Для гранда нужно на 300 мм. Отправил рекламацию "Экзист", жду ответ, посмотрю на сколько вся эта "котовасия" затянется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 диски передние вроде 24 с чем то милиметров, а минимальное значение 22, у меня какраз уже 22мм Нужно менять колодки и задумался о замене дисков, но мастер в знакомом сервисе говорит, что эти ещё проходят один комплект колодок спокойно. Вот думаю! У кого какие мнения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Подскажите, какие диски брать на зад, exist TRW не предлагает. И дайте, пожалуйста, номерок на подшипник, чтоб была возможность купить без оных, возможно по отдельности дешевле получится... ПС так у нас тормозной диск и ступица это одно и то же? Это не две разных детали? И попутный вопрос: есть ли какие-нибудь сложности по замене дисков как спереди так и сзади кроме как вдавливания поршня на заднем суппорте и собственно впрессовки подшипника? Заказал оригинал, планирую ездить долго. В жизни усвоил одно простое правило: - Скупой платит дважды, на эти грабли наступал десять тысяч раз. Что такое TRW, брак незначительный который может повлиять на пробег не в 10000 км. а в 8000 км., колбы ламп послужат не 10000 часов, а только 5000 часов. А надпись на коробке RENAULT, где гарантия - это репутация фирмы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) Отправил рекламацию "Экзист", жду ответ, посмотрю на сколько вся эта "котовасия" затянется. Пик купил себе манагер диски и колодки, погоди недельку и все будет ок, это косяк манагера. ЗЫ: у меня задние SNR на гранд есть в наличии, цена 6 рублей за оба в сборе с подшипником, хоть щас отправлю, их всегда людям заказывал. С задними дешего не получится, ьез подшипника полтора за диск и полторы за подшипник, то на то и выходит, плавали знаем. Изменено 28 Февраля 2014 пользователем MrAlex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 на сообщения полугодичной давности ответили, а на мое нет! Что с толщиной то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Что с толщиной то? у тебя 21,8 мин, так что езди еще, колодки точно комплект отходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) у тебя 21,8 мин, так что езди еще, колодки точно комплект отходят. Так у меня сейчас гдето так 21,8 (это минимум)- 22 примерно. Проходят? Сколько обычно комплектов колодок диски выхаживают? Изменено 28 Февраля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Сколько обычно комплектов колодок диски выхаживают? В среднем по Москве (по моим наблюдениям) - 2 комплекта оригинальных (или близких к оригиналу по качеству) колодок до минимально допусимой толщины тормозных дисков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) del Изменено 28 Февраля 2014 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Ссылка это зачем ссылка на эту же тему? Вы, что не поняли, что я остаточную толщину уже наизусть знаю? Мне интересно мнение о том стоит ли на диски близкие к минимальной толщине ставить новые колодки? в сервисе прозвучало мнение, что они ходят намного больше чем 21,8мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Мне интересно мнение о том стоит ли на диски близкие к минимальной толщине ставить новые колодки? в сервисе прозвучало мнение, что они ходят намного больше чем 21,8мм В крайнем случае (при острой необходимости ездить и катастрофической нехватке материальных средств, например) можно поставить ещё комплект. Но изнашивать его более, чем на 1/2 - 2/3, я не советую, т.к. при большем износе колодок поршень тормозного цилиндра выдвигается так сильно, что буртик пыльника выскакивает из канавки на поршне. Ухудшение защитных свойств пыльника тормозного цилиндра в этом случае, как мне кажется, сомнения не вызывает. Также при уменьшении толщины тормозного диска снижается его теплоёмкость, что (вкупе с прогрессирующей естественной коррозией, снижающей теплопередачу от диска в окружающую среду) приводит к перегреву тормозных механизмов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 В крайнем случае (при острой необходимости ездить и катастрофической нехватке материальных средств, например) можно поставить ещё комплект. Но изнашивать его более, чем на 1/2 - 2/3, я не советую, т.к. при большем износе колодок поршень тормозного цилиндра выдвигается так сильно, что буртик пыльника выскакивает из канавки на поршне. Ухудшение защитных свойств пыльника тормозного цилиндра в этом случае, как мне кажется, сомнения не вызывает. Также при уменьшении толщины тормозного диска снижается его теплоёмкость, что (вкупе с прогрессирующей естественной коррозией, снижающей теплопередачу от диска в окружающую среду) приводит к перегреву тормозных механизмов. естественно понятно, что если я поставлю новые колодки, то не буду потом до минимума ждать! так же и понятно к чему ведет уменьшение толщины, но я бы сказал, что в первую очередь поведет сам диск и это почувствуется сразу. я кстати не давно по случаю - пока машина висела на подъемнике обстучал окалину с дисков и прочистил их жатым воздухом. Сервис кстати обслуживает таксомоторные парки - там много Меганов и мастер тамошний высказал свое мнение на большом опыте обслуживания. Мы как раз штангенциркулем замерили толщину дисков по моей инициативе на предмет их замены так, как колодки уже нужно менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 вчера, когда ремни меняли, то проверили все толщины дисков. Все менять вместе с колодками уже нужно. сегодня купил комплекты Диски перед TRW 2100р за диск Диски задние с подшипниками SNR 3200р за штуку колодки перед - зад BOSCH по 1000-1300р Сайлент блоки задней балки по 750р Настало время, как говорится вложиться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 Добрый день,подскажите если брать не оригинал,то какие передние тормозные диски лучше выбрать,(сеник 2 2008 г.в. 1.5 дизель)на том же екзисте вариантов море...я так полагаю они должны быть не вентилируемые или я ошибаюсь? я ставил себе такие http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386927700 проехал 1500 км пока полёт нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 вчера, когда ремни меняли, то проверили все толщины дисков. Все менять вместе с колодками уже нужно. сегодня купил комплекты Диски перед TRW 2100р за диск Диски задние с подшипниками SNR 3200р за штуку колодки перед - зад BOSCH по 1000-1300р Сайлент блоки задней балки по 750р Настало время, как говорится вложиться! из всего перечисленого нормальный только SNR а остальное убогий дешак . Я бы в жизни диски TRW и колодки Bosh не ставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Согласен полностью с Алексеем(Borgord). Бош КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!! Это бред а не колодки. Из дисков могу советовать АТЕ или Брембо. Если брать у проверенного поставщика, то 146% это будет лучшим выбором. Колодки нормальные РЕМСА, МЕТЕЛЛИ если совсем с деньгами трудно, то можно SANGSIN, даже они будут намного качественнее Боша. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Согласен полностью с Алексеем(Borgord). Бош КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!! Это бред а не колодки. Из дисков могу советовать АТЕ или Брембо. Если брать у проверенного поставщика, то 146% это будет лучшим выбором. Колодки нормальные РЕМСА, МЕТЕЛЛИ если совсем с деньгами трудно, то можно SANGSIN, даже они будут намного качественнее Боша. ну там парню ббез разницы - ему впарили он взял думать не хочет. твой выбор вцелом верный. брембо+ремса - чумовой расклад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 ваши мнения не чем не подкреплены уж извените! Нужны факты, а мнений дофига у всех. я перед покупкой изучил много тем на этот счет на нашем и на паралельных форумах. К тому же у меня перед стоит TRW с Франции и не какого негатива нет. Если денег валом можно и поизвращатся поискать громкие имена, но факт тот, что в наличии в основном те фирмы которые в моем списке. И считаю цены на них более адекватные. Были ещё диски Делфи и какие то ещё дешевле, но даже не стал запоминать. По поводу колодок от Боша не могу не чего плохого сказать не давно другу меняли на Пежо и все отлично тормозят и не скрипят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 ваши мнения не чем не подкреплены уж извените! Нужны факты, а мнений дофига у всех. я перед покупкой изучил много тем на этот счет на нашем и на паралельных форумах. К тому же у меня перед стоит TRW с Франции и не какого негатива нет. Если денег валом можно и поизвращатся поискать громкие имена, но факт тот, что в наличии в основном те фирмы которые в моем списке. И считаю цены на них более адекватные. Были ещё диски Делфи и какие то ещё дешевле, но даже не стал запоминать. По поводу колодок от Боша не могу не чего плохого сказать не давно другу меняли на Пежо и все отлично тормозят и не скрипят. трв с конвеера и трв с магаза разные вещи это раз. второе - тому кто не пользовал хорошие колодки - не понять чем плохи боши. абразив очень крупный и из дисков делает просто мясо - засчет этого и держит хорошо. каждый ставит на что хватит денег. у меня на хорошие, у когото на бош. каждому свое вобщем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) трв с конвеера и трв с магаза разные вещи это раз. второе - тому кто не пользовал хорошие колодки - не понять чем плохи боши. абразив очень крупный и из дисков делает просто мясо - засчет этого и держит хорошо. каждый ставит на что хватит денег. у меня на хорошие, у когото на бош. каждому свое вобщем. я читал, что люди ставили себе и их отзывы. можно пофантазировать про TRW, но где факты? я вон про стойки и опры к ним читал, когда менял про опоры Сакик тоже писали говно и через 5000 порвались в хлам. В субботу когда разобрали все арматуру под стеклом, то глянул - опоры как новые. 13000 пробега По поводу смеси в колодка и их воздействие - гланое, что бы тормозили хорошо а то, что диски износятся так это 2 комплекта колодок и диски опять нужно менять. зернистость состава на колодках не очем не говорит главное материалы. Красота сдесь не главное. Изменено 3 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Итак, вернёмся к колодкам. Фрикционные накладки Бошей имеют крайне неоднородную структуру с включением большого кол-ва твёрдых фракций, что приводит к быстрому и неравномерному износу тормозных дисков. Плюс нестабильность качества запчастей Бош ,в целом. Имхо, на объективность не претендую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) Итак, вернёмся к колодкам. Фрикционные накладки Бошей имеют крайне неоднородную структуру с включением большого кол-ва твёрдых фракций, что приводит к быстрому и неравномерному износу тормозных дисков. Плюс нестабильность качества запчастей Бош ,в целом. Имхо, на объективность не претендую. ага вернемся! Ты эксперт что ли? ознакомь с результатами экспертизы тогда. Ты сам ездил на таких колодках? Везде пишут, что наоборот колодки мягкие и стираются быстрее, что не может не говорить о их более деликатном воздействии на диски. А потом как я уже сказал, что все это включая диски расходный материал и Ваши довыды в районе погрешности в итоге будут. Это все равно, что тест резины, где говорится о цифрах и личных ощущениях тестеров полученых в экстримальном режиме. На практике простого обывателя Вы мало, что почувтвуете. Изменено 3 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 ага вернемся! Ты эксперт что ли? ознакомь с результатами экспертизы тогда. Ты сам ездил на таких колодках? Везде пишут, что наоборот колодки мягкие и стираются быстрее, что не может не говорить о их более деликатном воздействии на диски. А потом как я уже сказал, что все это включая диски расходный материал и Ваши довыды в районе погрешности в итоге будут. Это все равно, что тест резины, где говорится о цифрах и личных ощущениях тестеров полученых в экстримальном режиме. На практике простого обывателя Вы мало, что почувтвуете. я несколько раз держал их в руках и до установки и после. и я видел машины на которых они стоят - диски стали похожи на 5 летние - лицевая поверхность неровно изнощеная вся в буграх. изза того что крупная фракция надирает канавы. фактически новыми колодками бош легко сделать из новых нормальных дисков хлам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) я несколько раз держал их в руках и до установки и после. и я видел машины на которых они стоят - диски стали похожи на 5 летние - лицевая поверхность неровно изнощеная вся в буграх. изза того что крупная фракция надирает канавы. фактически новыми колодками бош легко сделать из новых нормальных дисков хлам. канавки всегда есть на дисках. это не показатель. Вы поездейте по песку там ещё не таки канавки будут! Это не фак, что от самих колодок к тому же я ставлю на новые диски. Посмотрим. Кстати диски TRW те, что я купил сделаны в европе на заводе Lucas вот отзывы http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-21701.htm вот кстати сфоткал колодку - не чего крименального не вижу! вот колодка Ремса - я бы поспорил у кого какая фракция Изменено 3 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) ага вернемся! Ты эксперт что ли? ознакомь с результатами экспертизы тогда. Ты сам ездил на таких колодках? Везде пишут, что наоборот колодки мягкие и стираются быстрее, что не может не говорить о их более деликатном воздействии на диски. А потом как я уже сказал, что все это включая диски расходный материал и Ваши довыды в районе погрешности в итоге будут. Это все равно, что тест резины, где говорится о цифрах и личных ощущениях тестеров полученых в экстримальном режиме. На практике простого обывателя Вы мало, что почувтвуете. На фоне таких малограмотных, деградирующих субъектов как ты, действительно, начинаешь чувствовать себя экспертом. Начал даже переживать за себя, вдруг мания величия разовьётся! Неоднократно видел диски после использования колодок Бош, картину выше описал Алексей. Я верю своим глазам. Всё что пишешь ты, считаю БРЕДом!!! Вынесено очередное предупреждение. Изменено 3 Марта 2014 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Да тут оба хороши, не успокоитесь, отправитесь отдыхать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anatoliy74 Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Менял недавно диски и колодки. Диски Febi (300мм), колодки Delphi. Наездил уже несколько тысяч км, полет нормальный, ничего не скрипит, тормоза отличные. Думаю не стоит переплачивать за громкие бренды покупая такого типа расходники, главное чтобы качественные были, а не подделка китайская. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
225 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.