Пример HTML-страницы
humax

1.9 dCi

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Предположу что машин с такими моторами в России моло (а может и нет оввбще)
Но может найдётся с кем поговорить о эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в разделе Сценик 2 подскажут, там есть такие Сценики. Двигатель наверно на третьем не сильно отличается.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в разделе Сценик 2 подскажут, там есть такие Сценики. Двигатель наверно на третьем не сильно отличается.

В том то и дело что отличаются и в кое чём координально. Один FAP чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что отличаются и в кое чём координально. Один FAP чего стоит.
Когда в апреле 2012 года я брал своего 1,6dci ; у меня стоял выбор или 1,5ci или 1,9dci PF ( FAP ) или 1,6ci.
Выбор лёг в пользу 1,6dci.
Покапайся в интернете : я нашёл описание своего дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него 2.0 dci

Да уж, редкую машину купил я. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Да уж, редкую машину купил я. :to_become_senile:

 

Да нет у меня тоже сеня 1.9 моща хорошая динамика
брал в германии
по вин идет как рено меган сценик
а в продажной книги написано рено гранд сценик динамик
пака нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него 2.0 dci

 

А двухлитровый дизель в Европах комплектуется автоматом или вариком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двухлитровый дизель в Европах комплектуется автоматом или вариком?

Только автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только автоматом.

Народ перепутал дизель с зажигалками. На дизеля 2 литра очень даже ставят ручки.
http://www.autoscout24.de/DetailsGTM.aspx?...&asrc=st|fs
http://www.autoscout24.de/DetailsGTM.aspx?...&asrc=st|fs Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ перепутал дизель с зажигалками. На дизеля 2 литра очень даже ставят ручки.
http://www.autoscout24.de/DetailsGTM.aspx?...&asrc=st|fs
http://www.autoscout24.de/DetailsGTM.aspx?...&asrc=st|fs

Разумеется, механику никто не отменял.
Но вопрос был именно - что используют - вариатор или обычный автомат.
В этом же ключе я и ответила :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, механику никто не отменял.
Но вопрос был именно - что используют - вариатор или обычный автомат.
В этом же ключе я и ответила :to_become_senile:

На зажигалках точно и только вариатор. Там про ручку даже речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зажигалках точно и только вариатор. Там про ручку даже речи нет.

Но тема-то про дизель. И в вопросе про дизель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ниссановский дизель 2.0 (M9R) ставят либо 6-ступенчатую механику (dCi 160), либо японский 6-ступенчатый автомат (dCi 150).
вариаторы только на X-Trail.
на старый дизель F8Q 1.9 ставили только механику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двухлитровый дизель как по надёжности в эксплуатации? Понятно , что к9к 106 л.с популярен в России , но он только на механике ... а тут 150 л.с и автомат 6 ступенчатый , выглядит заманчиво по сравнению с 2 литра бензиновым , потяговитее будет. Да и по растаможке почти то на то :)

Изменено пользователем kvrs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ниссановский дизель 2.0 (M9R) ставят либо 6-ступенчатую механику (dCi 160), либо японский 6-ступенчатый автомат (dCi 150).
вариаторы только на X-Trail.
на старый дизель F8Q 1.9 ставили только механику.

Народ вы название темы читали? Куда модераторы смотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Долго думал 1,6 или 1,9 - ну вот я разбавлю вашу уникальность. Купил гранд сценик 1,9 дизель 2009 на вид хороший и знакомые спецы смотрели все ок. но сервисной книжки нет и есть только мануал в котором конкретно промой двигатель ни чего разумеется не пишут в тамож. декларации тоже ни стова, в птс - номер не определен - типа чтоб потом его можно было безпроблемно менять. ВОПРОС как узнать модель движка своего, и еще кучка вопросов ибо машина у меня 2 день, до этого был сеня 1 - без поломок (больших) верой и правдой 8 лет.
1- Что такое FAB? - это сажевик фильтр чегото...
2- модель двигателя как узнать - по вин коду у официалов...
5- действительно лучше клапана сразу поменять или просто посмотреть. - имхо не лезть. - вроде перед проворотом начнет стучать вот тогда и лезть.

 

8- советуют поставить сигналку с автозапуском - надо ли она - говорят все равно на холостых не прогреется салон а двигателю и так не нужно особо греться. да и ключь-карту вторую похоронят гдето в авто, толку от нее не будет если первую потерять

Изменено пользователем taganrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы скомпенсировать лишние 2500 евро таможенных платежей за этот мотор (в сравнении с 1.5 dCi), нужно взять "там" машину совсем задешево. или битую, или с космическим пробегом
можно либо пробить у официалов по VIN-у историю, либо сканером CLIP почитать данные из "мозгов" машины, в частности, о регенерации сажевика FAP
я думаю, реальный пробег около 200 тыс.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 160т - вроде честный, я и взял ее за 540 когда 1,5-1,5 вогруг по 500-520 стартовая (+подвинуться) + продавец сказал что с этой машиной он попал и продал ее с убытком тыщ на 30- (мало кто согласен брать семейный с большим обьбемом, я и сам хотел 1,5 но друзья гонщики сказали перестанут здороваться - вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 160т - вроде честный, я и взял ее за 540 когда 1,5-1,5 вогруг по 500-520 стартовая (+подвинуться) + продавец сказал что с этой машиной он попал и продал ее с убытком тыщ на 30- (мало кто согласен брать семейный с большим обьбемом, я и сам хотел 1,5 но друзья гонщики сказали перестанут здороваться - вот как то так.

Таможня на 1,9 больше, чем на 1,5 более 100 тыр. Друзья гонщики перестанут здороваться по другой причине. Вы купили машину у перегонщика, который продает "в убыток". Времена Д'Артаньянов закончились в 17-м веке. Потом начались рыночные отношения. Отнимите от уплаченной Вами суммой стоимость таможни и 100 тык перегона. Потом откройте мобил де и попробуйте найти свою модель в оставшихся деньгах. Боюсь, Вас ждет разочарование. Соответственно, вкладыши, которые Вы называете клапанами, будут просто подарком. Если только этим и закончится. Ничего личного. Подумайте о своих "друзьях" перегонщиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет перегонщики не друзья -все как то не так понимают. - но в принципе вы правы, но хочеться верить что бывают исключения (я надеюсь), на рынке выбирал из 6ти машин именно грандов. - эта была самой конфетой во внутреннему и наружному виду. и почти отсутствует комплектация и дороже всех на 40т.р. - но не понятно что мы обсуждаем??? у меня появились вопросы как и что сделать на ней - почемуто начинают писать что машину ты купил г-о. если кто может помочь советами просьба поделиться опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё как у всех, кто купил б/у машину.
Поменять жидкости, ремни и ролики.
Пробить ВИН, чтобы быть уверенным, что там на самом деле по километражу, а заодно и историю починок выяснить.

 

Читайте форум- практически всё здесь уже обсудили. В каждой теме можно задать конкретные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почемуто начинают писать что машину ты купил г-о.

скоро привыкнешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

+1 . Доволен машиной на все 100. Езжу и наслаждаюсь. Вопрос может не по теме. Подскажите спеца в Питере для замены ремней и вкладышей?Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация