wildmadmax Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Наконец и я созрел для переобувания. Сейчас сижу и мучаюсь выбором. Хочется, как обычно, всего и сразу. Итак, имеем следующее. Нешипы - 100%. Бюджет -+3 000 за колесо. Стиль езды - спокойный (Гусары Вадим, молчать )Варианты: 1. Dunlop Graspic DS2 - очень много положительных отзывов. Смущает цена - очень низкая. 2. Nokian HKPL RSi. Все понятно, но жаба душит 3. Goodyear ULTRA GRIP 7+. Крайне противоречивые отзывы об ультрагрипе. 4. Bridgestone WS 60. Это Близзак который. Проверенная мной, неплохая резина. Но... старовата. 5. Michelin X-ICE. Мишлены просто не люблю, не знаю почему. Тем не менее, как вариант рассматривается. Хотя по цене ближе к нокиану. Кое что упустил сознательно (типа пирелли). Кое что мог и пропустить. Кто что думает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 у меня были зимние пирелли, шумные. но все шиповки шумные... мне бы тоже хотелось на зиму шины БЕЗ шипов, езжу только по городу, это значит снег укатанный, ледок или просто грязная жижа, шипы в таком варианте больше мешают, чем помогают. интересно узнать мнения знатоков... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 (изменено) 2 года(сезона) на Близзаке...на безрыбье и раком рыба. До этого больше 10 лет (исключительно на нешиповке!)- Nokian Nakkapelitta Q (и то, что до Q было...) - отъездил. На мой взгляд- самая лучшая резина- на кой хрен финны её сняли? Близзак. конечно похуже, но у Нокиа цены...сумасшедшие... Если б я выбирал- ужался бы- но купил бы Нокию- дорого, но надёжно. ___________ Не. я не понял? Если Близзак ещё жив, ездишь спокойно- то чего ещё-то надо? Жаба- это серьёзно...тоже такая живёт у меня и душит периодически... Изменено 10 Октября 2007 пользователем grevic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Нешипы - 100%. Бюджет -+3 000 за колесо. Стиль езды - спокойный (Гусары Вадим, молчать ) Вот и мне так же. Только стиль не очень спокойный. И мнение Вадима меня интересует, особенно по новинкам.5. Michelin X-ICE. Мишлены просто не люблю, не знаю почему. Не знаю почему, но пока склоняюсь к Мишлену. Правда они мне показались жестковатыми для нешиповки. Но и слишком мягкие нешипы типа липучек очень юзят на мокром асфальте, чего в Москве зимой полно, а на АБС полагаться не собираюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 (изменено) Наконец и я созрел для переобувания. Сейчас сижу и мучаюсь выбором. Хочется, как обычно, всего и сразу. 2. Nokian HKPL RSi. Все понятно, но жаба душит Кое что упустил сознательно (типа пирелли). Кое что мог и пропустить. Кто что думает? Пишу сейчас из автосалона, где сижу в кафе ожидая когда машинку переобуют в Nokian HKPL RSi ЗЫ: у этой резины одно но: нет гарантии что 1) Она будет не российского производства 2) вытекает из п.1: нет гарантии, что технология соблюдена пп. 1и 2 - из консультации со специалистом (человек, мнению которого доверяю на 100 %), который тем не менее, с оглядкой на эти пп. советовал все же Хаку (хотя и не эту) Изменено 10 Октября 2007 пользователем PravilnyVoenny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 (изменено) Не знаю почему, но пока склоняюсь к Мишлену. Я пользовал на Символе шипованый Мишлен: ОЧЕНЬ хорошая резина. Хотел сейчас ставить Мишлен нешипованый Альпин А3, но задушила жаба Изменено 10 Октября 2007 пользователем PravilnyVoenny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Наконец и я созрел для переобувания. Сейчас сижу и мучаюсь выбором. Хочется, как обычно, всего и сразу. Итак, имеем следующее. Нешипы - 100%. Бюджет -+3 000 за колесо. Стиль езды - спокойный (Гусары Вадим, молчать )Варианты: 1. Dunlop Graspic DS2 - очень много положительных отзывов. Смущает цена - очень низкая. 2. Nokian HKPL RSi. Все понятно, но жаба душит 3. Goodyear ULTRA GRIP 7+. Крайне противоречивые отзывы об ультрагрипе. 4. Bridgestone WS 60. Это Близзак который. Проверенная мной, неплохая резина. Но... старовата. 5. Michelin X-ICE. Мишлены просто не люблю, не знаю почему. Тем не менее, как вариант рассматривается. Хотя по цене ближе к нокиану. Кое что упустил сознательно (типа пирелли). Кое что мог и пропустить. Кто что думает? 1. По первой ничего сказать не могу, сам не ездил. Цена действительно смущает. 2. Хороший вариант. 3. Это скоростная нешиповка, а вовсе не "липучка". Она для асфальта. 4. Это НОВАЯ модель. Старая была WS-50. 5. Хороший вариант (у меня такая на Мегане стоит). Присмотрись ещё к Continental VikingContact3 - тоже весьма хорошая резина. Да, кстати, а ты уверен, что тебе нужна именно "липучка"? Хотя, при спокойном стиле езды... может быть. Просто на асфальте уж очень плохо она выдерживает постоянные активные манёвры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 5. Хороший вариант (у меня такая на Мегане стоит). Вадь, можешь про нее побольше рассказать? Плюсы и минусы очень интересуют. Давай уж десяток самых распространенных нешиповок с коментариями, ты просто так не отделаешься В данный момент меня мало интересует износостойкость и шумовые хар-ки. Гонять зимой не собираюсь, но и ползать по городу с памперсами тоже не хочу. Ищу хорошее сцепление на мокром асфальте и накатах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Гонять зимой не собираюсь, но и ползать по городу с памперсами тоже не хочу. Ищу хорошее сцепление на мокром асфальте и накатах. В таком случае, зачем тебе "липучка"? Она не держит ни на льду (здесь только шипы работают), ни на асфальте (из-за податливого протектора, изрезанного ламелями, и мягкости смеси). Реакции становятся размазанными, вялыми. Индексы скорости - низкие (160-180). Для Москвы, как мне кажется, уже куда актуальнее скоростная нешиповка (индексы скорости от Т (190) и выше). Она превосходно держит на асфальте (сухом и мокром), воде, снежно-водяной каше, нормально ведёт себя на снегу. Единственный минус - НИКАК не держит на льду. Но часто ли мы наблюдаем лёд в Москве? Впрочем, если частенько выбираться за город, то либо ехать еле-еле на скоростной резине, либо покупать шиповку... В общем, не хочу сразу навязывать своё мнение (у меня слишком специфичные требования к зимней резине), поэтому, для наглядности, опишу быстренько три типа резины, а вы уж сами выбирайте. 1. Шиповка. Отличные характеристики на льду. На снегу, в принципе, паритет с нешиповкой, хотя на шипах проще выбраться из какой-нибудь накатанной колеи во дворе. Спорные ходовые качества на асфальте - сильно всё зависит от конкретной модели (например, Gislaved NordFrost 3 и Goodyear Ultra Grip 500 отвратительно ведут себя на асфальте). Твёрдость резины нормальная, что, в принципе, способно кардинально не ухудшить поведение на асфальте, но металлические шипы явно не добавляют сцепления с дорогой в этом случае. + повышенная шумность. 2. Нешиповка-липучка (индексы скорости Q, R, S). В погоне за хоть какими-то сцепными свойствами на льду, инженеры сознательно уменьшают твёрдость резины, чтобы обеспечить ей эластичность. И очень сильно изрезают протектор ламелями (именно с помощью прорезей-ламелей она и пытается держать на льду). На снегу тоже хорошие качества. А вот асфальт... Податливый протектор совершенно не способен выдерживать повышенные нагрузки при активном маневрировании. Причём как в поперечном, так и в продольном направлении. Другими словами, на асфальте уже не позажигаешь. 3. Скоростная нешиповка (индексы скорости T, H, V и вроде как есть даже W). Наиболее распространена в Западной, Центральной и Южной Европе, где крайне редко бывает лёд. В плюсах - великолепное поведение машины на сухом/мокром асфальте. По твёрдости превосходит даже шипованную резину. Протектор практически лишён ламелей. В глубоком и рыхлом снегу проигрывает традиционным двум типам резины, но в обычных условиях ведёт себя очень адекватно. Сопротивление аквапланированию и слашплэнингу (на снежно-водяной каше) от типа резины зависит мало - тут в первую очередь работает протектор и влияет степень его износа. Я последние зимы предпочитаю скоростную резину (за город зимой не езжу, а по асфальту ношусь с не меньшими, чем летом, скоростями). Но я не хочу за кого-то что-то решать и рекомендовать (не хочу потом претензий - мол, купил скоростную, а она на льду не держит). Поэтому я немного разъяснил, а выбор всегда за вами. Могу разве что подсказать, какая модель к какому типу относится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Вадь, можешь про нее побольше рассказать? Плюсы и минусы очень интересуют. Давай уж десяток самых распространенных нешиповок с коментариями, ты просто так не отделаешься В данный момент меня мало интересует износостойкость и шумовые хар-ки. Гонять зимой не собираюсь, но и ползать по городу с памперсами тоже не хочу. Ищу хорошее сцепление на мокром асфальте и накатах. Я могу сказать только одно: X-Ice - хорошая резина, хоть и "липучка". Не для гонщиков, да, но в своём классе одна из лучших. У меня к ней претензий пока не было. В общем, самые достойные представители, на мой взгляд (список в произвольном порядке, без расстановки приоритетных моделей): 1. Continental VikingContact3 2. Nokian Hakkapeliitta Rsi 3. Michelin X-Ice + есть ещё тёмная лошадка - Bridgestone Blizzak WS-60. Новая модель, пока не ездил на ней. Но WS-50 в момент выхода на рынок была весьма неплоха, хотя потом сильно скатилась из-за устаревшей конструкции. Так что, думаю, WS-60 будет на хорошем уровне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Вадим, а с Гиславедом Норд фрост пятым ты еще не сталкивался? Очень интересно, так как это новинка. (правда это шиповка). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wildmadmax Опубликовано 11 Октября 2007 Опубликовано 11 Октября 2007 Присмотрись ещё к Continental VikingContact3 - тоже весьма хорошая резина. Точно, чувствую что-то забыл. Да, ни разу не слышал плохого про эту резину. Я могу сказать только одно: X-Ice - хорошая резина, хоть и "липучка". Не для гонщиков, да, но в своём классе одна из лучших. У меня к ней претензий пока не было. ... + есть ещё тёмная лошадка - Bridgestone Blizzak WS-60. Новая модель, пока не ездил на ней. Но WS-50 в момент выхода на рынок была весьма неплоха, хотя потом сильно скатилась из-за устаревшей конструкции. Так что, думаю, WS-60 будет на хорошем уровне. На X-Ice ездил на пыже. Вообще никак не впечатлила. Вроде и минусов никаких, но и плюсов нет. Хотя, это субъективно. У прошлого близзака был один жирный минус - отвратительное поведение на сухой дороге. В остальном мне очень нравилась. 4 сезона на ней отъездил. Надеюсь, нынешний этого недостатка лишен. Нда, пожалуй, первый выбор оказался верным. Скорее всего на ContiViking 3 остановлюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 11 Октября 2007 Опубликовано 11 Октября 2007 (изменено) Вот тоже интересное решение тут, только я таких еще не видел. Они наварные. Изменено 11 Октября 2007 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 11 Октября 2007 Опубликовано 11 Октября 2007 Вот тоже интересное решение тут, только я таких еще не видел. Они наварные. Хм. По рисунку копируют соответственно Continental TS790, Michelin Alpin и Michelin Agilis. Сильно сомневаюсь в их конкурентоспособности. Видимо, наварены на эти самые модели покрышек. А это означает, что смесь может быть сделана чёрти из чего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 11 Октября 2007 Опубликовано 11 Октября 2007 который тем не менее, с оглядкой на эти пп. советовал все же Хаку (хотя и не эту) Ее в сезон довольно тяжело в Москве найти. Дорого, но два раза пытался купить - нетуть, говорят, закончилась... 4 сезона езжу на Bridgestone Blizzak - никаких нареканий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 11 Октября 2007 Опубликовано 11 Октября 2007 Ее в сезон довольно тяжело в Москве найти. Дорого, но два раза пытался купить - нетуть, говорят, закончилась... 4 сезона езжу на Bridgestone Blizzak - никаких нареканий. Дим, Blizzak Близзаку рознь. Это не название модели, а название семейства. Какой именно Близзак? WS-50, LM-18, WT-17, LM-22 - и это ещё далеко не все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 Nokian HKPL RSi...я только на таких и езжу...а в Южном порту они всегда есть в продаже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 1. Dunlop Graspic DS2 - очень много положительных отзывов. Смущает цена - очень низкая. Откатался на такой прошлую зиму. В принципе, неплохая резина, но мне не очень понравилось её поведение на мокром асфальте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 Какой именно Близзак? WS-50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Immiscible Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 Вадим, а с Гиславедом Норд фрост пятым ты еще не сталкивался? Очень интересно, так как это новинка. (правда это шиповка). Не Вадим, но отвечу. С прошлого года у нас на мазде она. Очень неплохо по снегу шпарит, по жидкой каше тоже. До этого пользовал НФ3, так вот она по асфальту похуже была, чем НФ5. Вобщем, мое резюме (для СПб и вылазок в Ленобласть и Финляндию) - на твердую 4+. К минусам могу отнести шумность. Да, половину прошлой зимы снега не было (кто не помнит), катался на этой шиповке. Итог - все шипы на месте. Было проехано 11 тыс.км. на ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 Не Вадим, но отвечу. С прошлого года у нас на мазде она. Очень неплохо по снегу шпарит, по жидкой каше тоже. До этого пользовал НФ3, так вот она по асфальту похуже была, чем НФ5. Вобщем, мое резюме (для СПб и вылазок в Ленобласть и Финляндию) - на твердую 4+. К минусам могу отнести шумность. Да, половину прошлой зимы снега не было (кто не помнит), катался на этой шиповке. Итог - все шипы на месте. Было проехано 11 тыс.км. на ней. А, я чё-то не заметил вопроса... Да, NF5 куда лучше NF3 ведёт себя на асфальте, да и в целом весьма достойная резина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 нашла сравнительный тест зимней резины http://www.shinservice.ru/art/11 ему можно верить или это рекламная штучка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yoghurt Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 Уже взял себе на меган Michelin X-Ice North... Судя по тестам - одна из лучших зимних резин... Надеюсь не прогадал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 Держу в руках свежий АвтоРевю, где тест покрышек. И измерения подтверждают мои доводы о том, что нешипованная "липучка" с треском проигрывает в торможении на асфальте ДАЖЕ ШИПОВАННОЙ резине! Как раз из-за мягкости и слишком податливого протектора, который абсолютно беспомощен при активных и резких манёврах. Тормозной путь на мокром асфальте со скорости 80 км/ч: 1. Barum Norpolaris (Ш) - 33,1 метра 2. Vredestein Icetrac (Ш) - 34,6 3. Gislaved NordFrost 5 (Ш) - 35,4 метра и так далее... А лучшим среди нешипованной "липучки" в этом упражнении оказался Michelin X-Ice с результатом аж 39,2 метра! При этом она проиграла ВСЕМ шипованным покрышкам. Остальной нешиповке вообще больше 40 метров требуется. Так что брать надо действительно либо шиповку (тем, кто часто ездит по льду), либо скоростную нешиповку (для асфальта и каши). А "липучка" сливает шипам на льду, ничем у них не выигрывает на снегу и даже асфальте. Вот к чему привела эта погоня за ледовыми характеристиками - испортили все остальные качества... Кроме разве что шумности и комфорта. Но это вторичные качества резины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zarbazan Опубликовано 12 Октября 2007 Опубликовано 12 Октября 2007 А лучшим среди нешипованной "липучки" в этом упражнении оказался Michelin X-Ice с результатом аж 39,2 метра! При этом она проиграла ВСЕМ шипованным покрышкам. А если не X-Ice, а Alpin 3 T? А то уже пора переобуваться, а тут никакой определенности(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 13 Октября 2007 Опубликовано 13 Октября 2007 А если не X-Ice, а Alpin 3 T? А то уже пора переобуваться, а тут никакой определенности(( Вот Alpin и Pilot Alpin - эти уже относятся к классу скоростной нешиповки с адекватными асфальтовыми характеристиками. Правда, Alpin A2 лучше избегать - не совсем удачная модель. У тебя размер ведь 185/55 R15? В этом размере стоит обратить внимание на: 1. Сontinental WinterContact TS790 2. Yokohama W.Drive Обе - новые модели. Есть ещё Pirelli Snowsport, но он староват. А также явно "асфальтовые" покрышки Goodyear Ultragrip 7 и Nokian WR. Есть ещё BF Goodrich Winter G - тот же класс, но ничего о нём сказать не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 14 Октября 2007 Опубликовано 14 Октября 2007 1. Сontinental WinterContact TS790 2. Yokohama W.Drive Обе - новые модели. Есть ещё Pirelli Snowsport, но он староват. А также явно "асфальтовые" покрышки Goodyear Ultragrip 7 и Nokian WR. Есть ещё BF Goodrich Winter G - тот же класс, но ничего о нём сказать не могу. Поспорю маленько: 1.Старьё 2.Посвежей,но не новинка Обе при температуре ниже 10 превращаются в кусок пластмассы,не разогреешь- едешь как на гужевой повозке с деревянными ободами.Факт. Snowsport-в принципе таже опера. Nokian WR-в российской зиме максимум тянет на "всесезонку"(очень дешёвый состав,отсюда все "беды" этой модели нашей зимой;соответственно и плюсы:доступная цена покрышки для круглогодичной эксплуатации,с определёнными оговорками). Goodyear Ultragrip 7-снят с производства."Наследник"-Ultragrip 7+. Достойный вариант для гэ Москвы,не вопрос.НО,есть шины получше. Michelin ALPIN A3.Лучший водо-снегоотвод(по простому,без терминологии )),плавность хода,ресурс,сохранение эластичности при низких температурах-в своём классе.Самый оптимальный компромис между т.н. "липучкой",фрикционной шиной и жесткими шинами ориентированными на суровую калифорнийскую зиму на Лазурном бережку .Для Пилотов - Michelin PRIMACY ALPIN PA3 GRNX ,шина отличается только чуть более жёстким составом и возможностью передвижения по зимним дорогам 210 км/ч. PS Прошу обратить внимание,что всё вышеизложенное справедливо для легковых а/м,имеющих массу до 2т,и мощностью двигателя до 200 л с,эксплуатирующихся в городах. Сам езжу зимой на шипах ВСЕГДА.Не Мишлен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Октября 2007 Опубликовано 14 Октября 2007 Поспорю маленько: Старьё - это модель 780, а не 790. Хотя я, конечно, тоже перепутал немного - её в 2005-м представили. Но, тем не менее, резина достойная. Yokohama W.Drive представлена в конце лета-2007. Это не новинка? Она сменила модель V901. Michelin Primacy Alpin PA3 не выпускается в размере 185/55 R15. Речь шла именно об этой размерности. Alpin 3 тоже. Ultragrip 7+ - по сути, та же модель. Просто слегка изменили состав смеси. Ничего особо не поменялось. И тоже не выпускается в заданной размерности. Есть ещё новая Ultragrip Performance, которая сменила великолепную GW-3. Но тоже в этом размере нет Так что надо было ознакомиться хотя бы с модельным рядом И вся эта резина - одноклассники Alpin 3. Про Nokian WR я и сказал, что она явно "асфальтовая". Как и UG7, собственно. Я последние 2 зимы по Москве ездил на скоростной нешиповке (т.к. езжу зимой весьма активно по асфальту), причём и в морозы. И ничего там не превращается в кусок пластмассы. Сейчас придётся на шипах (Nokian Hakkapeliitta 4) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 14 Октября 2007 Опубликовано 14 Октября 2007 Вадим,срочно отчаливаю...Обзтельно продолжим беседу здесь позже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Октября 2007 Опубликовано 14 Октября 2007 Вадим,срочно отчаливаю...Обзтельно продолжим беседу здесь позже Без проблем, Андрей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zarbazan Опубликовано 15 Октября 2007 Опубликовано 15 Октября 2007 У тебя размер ведь 185/55 R15? Можно я усложню вопрос? Потому как чем больше пытаюсь найти оптимальное решение, тем больше начинаю понимать, насколько это сложный вопрос. Как много деталей нужно понять, как много информации нарыть. Обычной эрудиции недостаточно. Поэтому я обращаюсь к вам, кто обладает знаниями по профессиональными ли причинам, по увлечению ли. В своей области я готов развернуто ответить на любой вопрос по оборудованию. Даже на недосформулированный))) Тут я не профессионал, хоть и накатал в детстве на разряд. К транспорту отношусь утилитарно. Езжу быстро, перестраиваюсь резко))) Так вот. Дотёр я таки резину за лето. И встал перед выбором. Поставить зимнюю на имеющиеся R15, а весной переобуть их в летнюю и так до бесконечности. Или купить еще один комплект дисков для зимы, но уже R14 и зарезинить их Alpinой 3, скажем, 175/65. Что порекомендуете? Шипы/нешипы? R14/R15? Литье/нелитье? Или может я вообще все неправильно предположил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Октября 2007 Опубликовано 16 Октября 2007 Что порекомендуете? Шипы/нешипы? R14/R15? Литье/нелитье? Или может я вообще все неправильно предположил? За город часто зимой ездишь? Если нет - то 185/55 R15 на штатном литье. Скоростная нешиповка, асфальтовая. Летнюю дотёртую резину на помойку. А на лето купишь кованые R16 со спортивной резиной 195/45 R16. Либо кованые R15 (195/50 R15). Это оптимальный вариант летних/зимних колёс на Клио 2 1.6, если на самом деле ездить быстро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zarbazan Опубликовано 16 Октября 2007 Опубликовано 16 Октября 2007 (изменено) Принято. Спасибо. Все конкретно и понятно. Изменено 16 Октября 2007 пользователем Zarbazan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 а теперь я за советом к пилоту: есть на рынке скромная бюджетная Toyo Garit GRG4. что про нее известно? мне, как я поняла, нужны след. параметры 185/60 R15, езжу в основном по городу, редко выбираюсь зимой за город. до сих пор ездила (на матисе) на пирелли (зимняя), но это совсем другой расклад, поэтому прошу совета. в принципе все понятно, склоняюсь к Blizzak WS60, но хотелось бы иметь побольше инфы. спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 у меня дочь катается на тойо гаррет..второй сезон пошел..не жаловалась...еще когда покупал продавец хвалил эту резину..японская..просто нераскрученная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 elka, бери Continental VikingContact 3. Проверенная резина, из года в год стабильно занимающая лидирующие позиции во всех тестах (среди нешипованной "липучки"). Стоит лишь чуточку дороже WS-60. От Toyo бы воздержался. А продавцы хвалят то, что им нужно впарить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 В моем случае вариантов было много ..и дороже были ..просто похвалили эти именно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 elka, бери Continental VikingContact 3. Проверенная резина, из года в год стабильно занимающая лидирующие позиции во всех тестах (среди нешипованной "липучки")... а проблема на мои параметры эту резину подобрать может быть что-нить еще есть? и почему воздержаться от тойо? в прошлом году ее тестировали, показала себя с хорошей стороны (правда я на матис ее смотрела) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 а проблема на мои параметры эту резину подобрать может быть что-нить еще есть? и почему воздержаться от тойо? в прошлом году ее тестировали, показала себя с хорошей стороны (правда я на матис ее смотрела) Как это проблема, если я смотрел резину указанной размерности. Есть она в таком размере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 Как это проблема, если я смотрел резину указанной размерности. Есть она в таком размере. ссылку, плиз я же в питере ищу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 А я в Питере и не знаю, где искать. Абсолютно точно в этом размере она выпускается. http://www.s-shina.ru/tyre/continental/vik...t-3/item/57962/http://www.vmauto.ru/index_.php?A=185&...hina&sort=1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 А я в Питере и не знаю, где искать. Абсолютно точно в этом размере она выпускается... спасибо в любом случае! есть - значит найдем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 Кстати, приведу результаты измерений в самом последнем шинном тесте Авторевю. Для сравнения двух моделей: Continental VikingContact 3 и Toyo Garit G4. 1. Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч. Conti - 64,5 метра Toyo - 65,0 Тут паритет. 2. Время прохождения извилистой трассы на льду. Conti - 77,5 секунд Toyo - 82,2 - худший результат из всех испытанных 19 моделей. 3. Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч. Conti - 60,5 метра Toyo - 61,5. 4. Время прохождения извилистой трассы на снегу. Conti - 72,5 секунды Toyo - 74,6 5. И самое главное в условиях крупного города - тормозной пусть на мокром асфальте со скорости 80 км/ч. Conti - 41,8 метра Toyo - 48,4 (!) - это не просто худший результат! Он уступает даже предпоследнему месту целых 4,7 метра! По-моему, комментарии излишни. Toyo дешевле Континенталя всего на 300 рублей с покрышки! И лучше потратить на 1200 рублей больше за комплект, чем вьехать кому-нибудь в задний бампер. Не так ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 5. И самое главное в условиях крупного города - тормозной пусть на мокром асфальте со скорости 80 км/ч. Conti - 41,8 метра Toyo - 48,4 (!) - это не просто худший результат! Он уступает даже предпоследнему месту целых 4,7 метра! Вадь, а чо там по мокрому асфальту у Michelin X-ICE, Nokian HKPL RSi, Bridgestone WS60? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 Вадь, а чо там по мокрому асфальту у Michelin X-ICE, Nokian HKPL RSi, Bridgestone WS60? 1. Michelin X-Ice - 39,2 метра 2. Nokian - 41,6 Бриджстоун не тестили. Не было её ещё на момент испытаний. Да, кстати, у шиповки результаты 35-35,7 метров. Потому-то я липучку и не люблю. Смысла в ней никакого. Шипам сливает везде, а на асфальте ещё и хуже скоростной резины... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 Блин, не хочу шипы. Но склоняюсь туда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 1. Michelin X-Ice - 39,2 метра 2. Nokian - 41,6 Бриджстоун не тестили. Не было её ещё на момент испытаний. Да, кстати, у шиповки результаты 35-35,7 метров. Потому-то я липучку и не люблю. Смысла в ней никакого. Шипам сливает везде, а на асфальте ещё и хуже скоростной резины... А по моим ощущениям тормозит Nokian RSi получше шиповки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 А по моим ощущениям тормозит Nokian RSi получше шиповки У аппаратуры, к счастью, нет никаких ощущений Только фиксация показаний приборов. К тому же, у тебя RSi на другой машине стоит - более широкая резина и тормоза в С30 явно лучше, чем в Символе. Отсюда и разница в ощущениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dragon Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 А по моим ощущениям тормозит Nokian RSi получше шиповки Уж полюбому уступает она X-ICE. Нокиан слишком мягкая и сильно изрезана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Октября 2007 Опубликовано 17 Октября 2007 Уж полюбому уступает она X-ICE. Нокиан слишком мягкая и сильно изрезана. Да, чудес не бывает. Чем лучше резина на льду, тем хуже она на асфальте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
77 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.