Пример HTML-страницы
wildmadmax

Выбираем нешипы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наконец и я созрел для переобувания. Сейчас сижу и мучаюсь выбором. Хочется, как обычно, всего и сразу.
Итак, имеем следующее. Нешипы - 100%. Бюджет -+3 000 за колесо. Стиль езды - спокойный (Гусары Вадим, молчать ;) )Варианты:
1. Dunlop Graspic DS2 - очень много положительных отзывов. Смущает цена - очень низкая.
2. Nokian HKPL RSi. Все понятно, но жаба душит :)
3. Goodyear ULTRA GRIP 7+. Крайне противоречивые отзывы об ультрагрипе.
4. Bridgestone WS 60. Это Близзак который. Проверенная мной, неплохая резина. Но... старовата.
5. Michelin X-ICE. Мишлены просто не люблю, не знаю почему. Тем не менее, как вариант рассматривается. Хотя по цене ближе к нокиану.

 

Кое что упустил сознательно (типа пирелли). Кое что мог и пропустить. Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня были зимние пирелли, шумные.
но все шиповки шумные...
мне бы тоже хотелось на зиму шины БЕЗ шипов, езжу только по городу, это значит снег укатанный, ледок или просто грязная жижа, шипы в таком варианте больше мешают, чем помогают.
интересно узнать мнения знатоков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года(сезона) на Близзаке...на безрыбье и раком рыба. До этого больше 10 лет (исключительно на нешиповке!)- Nokian Nakkapelitta Q (и то, что до Q было...) - отъездил. На мой взгляд- самая лучшая резина- на кой хрен финны её сняли? :blink: Близзак. конечно похуже, но у Нокиа цены...сумасшедшие... <_< Если б я выбирал- ужался бы- но купил бы Нокию- дорого, но надёжно.
___________

 

Не. я не понял? Если Близзак ещё жив, ездишь спокойно- то чего ещё-то надо? Жаба- это серьёзно...тоже такая живёт у меня и душит периодически... :lol:

Изменено пользователем grevic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нешипы - 100%. Бюджет -+3 000 за колесо. Стиль езды - спокойный (Гусары Вадим, молчать ;) )

Вот и мне так же. Только стиль не очень спокойный. И мнение Вадима меня интересует, особенно по новинкам.
5. Michelin X-ICE. Мишлены просто не люблю, не знаю почему.

Не знаю почему, но пока склоняюсь к Мишлену. Правда они мне показались жестковатыми для нешиповки. Но и слишком мягкие нешипы типа липучек очень юзят на мокром асфальте, чего в Москве зимой полно, а на АБС полагаться не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец и я созрел для переобувания. Сейчас сижу и мучаюсь выбором. Хочется, как обычно, всего и сразу.
2. Nokian HKPL RSi. Все понятно, но жаба душит :)
Кое что упустил сознательно (типа пирелли). Кое что мог и пропустить. Кто что думает?

 

Пишу сейчас из автосалона, где сижу в кафе ожидая когда машинку переобуют в Nokian HKPL RSi :)

 

ЗЫ: у этой резины одно но: нет гарантии что
1) Она будет не российского производства
2) вытекает из п.1: нет гарантии, что технология соблюдена

 

пп. 1и 2 - из консультации со специалистом (человек, мнению которого доверяю на 100 %), который тем не менее, с оглядкой на эти пп. советовал все же Хаку (хотя и не эту) :)

Изменено пользователем PravilnyVoenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но пока склоняюсь к Мишлену.

Я пользовал на Символе шипованый Мишлен: ОЧЕНЬ хорошая резина. Хотел сейчас ставить Мишлен нешипованый Альпин А3, но задушила жаба B) Изменено пользователем PravilnyVoenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец и я созрел для переобувания. Сейчас сижу и мучаюсь выбором. Хочется, как обычно, всего и сразу.
Итак, имеем следующее. Нешипы - 100%. Бюджет -+3 000 за колесо. Стиль езды - спокойный (Гусары Вадим, молчать ;) )Варианты:
1. Dunlop Graspic DS2 - очень много положительных отзывов. Смущает цена - очень низкая.
2. Nokian HKPL RSi. Все понятно, но жаба душит :)
3. Goodyear ULTRA GRIP 7+. Крайне противоречивые отзывы об ультрагрипе.
4. Bridgestone WS 60. Это Близзак который. Проверенная мной, неплохая резина. Но... старовата.
5. Michelin X-ICE. Мишлены просто не люблю, не знаю почему. Тем не менее, как вариант рассматривается. Хотя по цене ближе к нокиану.

 

Кое что упустил сознательно (типа пирелли). Кое что мог и пропустить. Кто что думает?


1. По первой ничего сказать не могу, сам не ездил. Цена действительно смущает.
2. Хороший вариант.
3. Это скоростная нешиповка, а вовсе не "липучка". Она для асфальта.
4. Это НОВАЯ модель. Старая была WS-50.
5. Хороший вариант (у меня такая на Мегане стоит).

 

Присмотрись ещё к Continental VikingContact3 - тоже весьма хорошая резина.

 

Да, кстати, а ты уверен, что тебе нужна именно "липучка"?
Хотя, при спокойном стиле езды... может быть.
Просто на асфальте уж очень плохо она выдерживает постоянные активные манёвры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Хороший вариант (у меня такая на Мегане стоит).

Вадь, можешь про нее побольше рассказать? Плюсы и минусы очень интересуют. Давай уж десяток самых распространенных нешиповок с коментариями, ты просто так не отделаешься :)
В данный момент меня мало интересует износостойкость и шумовые хар-ки. Гонять зимой не собираюсь, но и ползать по городу с памперсами тоже не хочу. Ищу хорошее сцепление на мокром асфальте и накатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонять зимой не собираюсь, но и ползать по городу с памперсами тоже не хочу. Ищу хорошее сцепление на мокром асфальте и накатах.

В таком случае, зачем тебе "липучка"?
Она не держит ни на льду (здесь только шипы работают), ни на асфальте (из-за податливого протектора, изрезанного ламелями, и мягкости смеси). Реакции становятся размазанными, вялыми.
Индексы скорости - низкие (160-180).

 

Для Москвы, как мне кажется, уже куда актуальнее скоростная нешиповка (индексы скорости от Т (190) и выше).
Она превосходно держит на асфальте (сухом и мокром), воде, снежно-водяной каше, нормально ведёт себя на снегу. Единственный минус - НИКАК не держит на льду. Но часто ли мы наблюдаем лёд в Москве?

 

Впрочем, если частенько выбираться за город, то либо ехать еле-еле на скоростной резине, либо покупать шиповку...

 

В общем, не хочу сразу навязывать своё мнение (у меня слишком специфичные требования к зимней резине), поэтому, для наглядности, опишу быстренько три типа резины, а вы уж сами выбирайте.

 

1. Шиповка. Отличные характеристики на льду. На снегу, в принципе, паритет с нешиповкой, хотя на шипах проще выбраться из какой-нибудь накатанной колеи во дворе. Спорные ходовые качества на асфальте - сильно всё зависит от конкретной модели (например, Gislaved NordFrost 3 и Goodyear Ultra Grip 500 отвратительно ведут себя на асфальте). Твёрдость резины нормальная, что, в принципе, способно кардинально не ухудшить поведение на асфальте, но металлические шипы явно не добавляют сцепления с дорогой в этом случае. + повышенная шумность.

 

2. Нешиповка-липучка (индексы скорости Q, R, S). В погоне за хоть какими-то сцепными свойствами на льду, инженеры сознательно уменьшают твёрдость резины, чтобы обеспечить ей эластичность. И очень сильно изрезают протектор ламелями (именно с помощью прорезей-ламелей она и пытается держать на льду). На снегу тоже хорошие качества. А вот асфальт...
Податливый протектор совершенно не способен выдерживать повышенные нагрузки при активном маневрировании. Причём как в поперечном, так и в продольном направлении. Другими словами, на асфальте уже не позажигаешь.

 

3. Скоростная нешиповка (индексы скорости T, H, V и вроде как есть даже W). Наиболее распространена в Западной, Центральной и Южной Европе, где крайне редко бывает лёд. В плюсах - великолепное поведение машины на сухом/мокром асфальте. По твёрдости превосходит даже шипованную резину. Протектор практически лишён ламелей. В глубоком и рыхлом снегу проигрывает традиционным двум типам резины, но в обычных условиях ведёт себя очень адекватно.

 

Сопротивление аквапланированию и слашплэнингу (на снежно-водяной каше) от типа резины зависит мало - тут в первую очередь работает протектор и влияет степень его износа.

 

Я последние зимы предпочитаю скоростную резину (за город зимой не езжу, а по асфальту ношусь с не меньшими, чем летом, скоростями).

 

Но я не хочу за кого-то что-то решать и рекомендовать (не хочу потом претензий - мол, купил скоростную, а она на льду не держит). Поэтому я немного разъяснил, а выбор всегда за вами.
Могу разве что подсказать, какая модель к какому типу относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, можешь про нее побольше рассказать? Плюсы и минусы очень интересуют. Давай уж десяток самых распространенных нешиповок с коментариями, ты просто так не отделаешься :)
В данный момент меня мало интересует износостойкость и шумовые хар-ки. Гонять зимой не собираюсь, но и ползать по городу с памперсами тоже не хочу. Ищу хорошее сцепление на мокром асфальте и накатах.

Я могу сказать только одно: X-Ice - хорошая резина, хоть и "липучка".
Не для гонщиков, да, но в своём классе одна из лучших.
У меня к ней претензий пока не было.

 

В общем, самые достойные представители, на мой взгляд (список в произвольном порядке, без расстановки приоритетных моделей):
1. Continental VikingContact3
2. Nokian Hakkapeliitta Rsi
3. Michelin X-Ice

 

+ есть ещё тёмная лошадка - Bridgestone Blizzak WS-60. Новая модель, пока не ездил на ней.
Но WS-50 в момент выхода на рынок была весьма неплоха, хотя потом сильно скатилась из-за устаревшей конструкции. Так что, думаю, WS-60 будет на хорошем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, а с Гиславедом Норд фрост пятым ты еще не сталкивался?
Очень интересно, так как это новинка. (правда это шиповка). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присмотрись ещё к Continental VikingContact3 - тоже весьма хорошая резина.

Точно, чувствую что-то забыл. Да, ни разу не слышал плохого про эту резину.

 

Я могу сказать только одно: X-Ice - хорошая резина, хоть и "липучка".
Не для гонщиков, да, но в своём классе одна из лучших.
У меня к ней претензий пока не было.

 

...

 

+ есть ещё тёмная лошадка - Bridgestone Blizzak WS-60. Новая модель, пока не ездил на ней.
Но WS-50 в момент выхода на рынок была весьма неплоха, хотя потом сильно скатилась из-за устаревшей конструкции. Так что, думаю, WS-60 будет на хорошем уровне.


На X-Ice ездил на пыже. Вообще никак не впечатлила. Вроде и минусов никаких, но и плюсов нет. Хотя, это субъективно.

 

У прошлого близзака был один жирный минус - отвратительное поведение на сухой дороге. В остальном мне очень нравилась. 4 сезона на ней отъездил. Надеюсь, нынешний этого недостатка лишен.

 

Нда, пожалуй, первый выбор оказался верным. Скорее всего на ContiViking 3 остановлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже интересное решение тут, только я таких еще не видел. Они наварные.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тоже интересное решение тут, только я таких еще не видел. Они наварные.

Хм.
По рисунку копируют соответственно Continental TS790, Michelin Alpin и Michelin Agilis.

 

Сильно сомневаюсь в их конкурентоспособности. Видимо, наварены на эти самые модели покрышек. А это означает, что смесь может быть сделана чёрти из чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

который тем не менее, с оглядкой на эти пп. советовал все же Хаку (хотя и не эту) :)

Ее в сезон довольно тяжело в Москве найти. Дорого, но два раза пытался купить - нетуть, говорят, закончилась...
4 сезона езжу на Bridgestone Blizzak - никаких нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ее в сезон довольно тяжело в Москве найти. Дорого, но два раза пытался купить - нетуть, говорят, закончилась...
4 сезона езжу на Bridgestone Blizzak - никаких нареканий.

Дим, Blizzak Близзаку рознь.
Это не название модели, а название семейства.
Какой именно Близзак? WS-50, LM-18, WT-17, LM-22 - и это ещё далеко не все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nokian HKPL RSi...я только на таких и езжу...а в Южном порту они всегда есть в продаже B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Dunlop Graspic DS2 - очень много положительных отзывов. Смущает цена - очень низкая.

Откатался на такой прошлую зиму. В принципе, неплохая резина, но мне не очень понравилось её поведение на мокром асфальте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, а с Гиславедом Норд фрост пятым ты еще не сталкивался?
Очень интересно, так как это новинка. (правда это шиповка). :)

Не Вадим, но отвечу. С прошлого года у нас на мазде она. Очень неплохо по снегу шпарит, по жидкой каше тоже. До этого пользовал НФ3, так вот она по асфальту похуже была, чем НФ5. Вобщем, мое резюме (для СПб и вылазок в Ленобласть и Финляндию) - на твердую 4+. К минусам могу отнести шумность.
Да, половину прошлой зимы снега не было (кто не помнит), катался на этой шиповке. Итог - все шипы на месте. Было проехано 11 тыс.км. на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Вадим, но отвечу. С прошлого года у нас на мазде она. Очень неплохо по снегу шпарит, по жидкой каше тоже. До этого пользовал НФ3, так вот она по асфальту похуже была, чем НФ5. Вобщем, мое резюме (для СПб и вылазок в Ленобласть и Финляндию) - на твердую 4+. К минусам могу отнести шумность.
Да, половину прошлой зимы снега не было (кто не помнит), катался на этой шиповке. Итог - все шипы на месте. Было проехано 11 тыс.км. на ней.

А, я чё-то не заметил вопроса...

 

Да, NF5 куда лучше NF3 ведёт себя на асфальте, да и в целом весьма достойная резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашла сравнительный тест зимней резины
http://www.shinservice.ru/art/11
ему можно верить или это рекламная штучка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже взял себе на меган Michelin X-Ice North... Судя по тестам - одна из лучших зимних резин... Надеюсь не прогадал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держу в руках свежий АвтоРевю, где тест покрышек.

 

И измерения подтверждают мои доводы о том, что нешипованная "липучка" с треском проигрывает в торможении на асфальте ДАЖЕ ШИПОВАННОЙ резине! Как раз из-за мягкости и слишком податливого протектора, который абсолютно беспомощен при активных и резких манёврах.

 

Тормозной путь на мокром асфальте со скорости 80 км/ч:
1. Barum Norpolaris (Ш) - 33,1 метра
2. Vredestein Icetrac (Ш) - 34,6
3. Gislaved NordFrost 5 (Ш) - 35,4 метра
и так далее...

 

А лучшим среди нешипованной "липучки" в этом упражнении оказался Michelin X-Ice с результатом аж 39,2 метра!
При этом она проиграла ВСЕМ шипованным покрышкам.

 

Остальной нешиповке вообще больше 40 метров требуется.

 

Так что брать надо действительно либо шиповку (тем, кто часто ездит по льду), либо скоростную нешиповку (для асфальта и каши).

 

А "липучка" сливает шипам на льду, ничем у них не выигрывает на снегу и даже асфальте. Вот к чему привела эта погоня за ледовыми характеристиками - испортили все остальные качества... Кроме разве что шумности и комфорта. Но это вторичные качества резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучшим среди нешипованной "липучки" в этом упражнении оказался Michelin X-Ice с результатом аж 39,2 метра!
При этом она проиграла ВСЕМ шипованным покрышкам.

А если не X-Ice, а Alpin 3 T?
А то уже пора переобуваться, а тут никакой определенности((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не X-Ice, а Alpin 3 T?
А то уже пора переобуваться, а тут никакой определенности((

Вот Alpin и Pilot Alpin - эти уже относятся к классу скоростной нешиповки с адекватными асфальтовыми характеристиками. Правда, Alpin A2 лучше избегать - не совсем удачная модель.

 

У тебя размер ведь 185/55 R15?

 

В этом размере стоит обратить внимание на:
1. Сontinental WinterContact TS790
2. Yokohama W.Drive
Обе - новые модели.
Есть ещё Pirelli Snowsport, но он староват.

 

А также явно "асфальтовые" покрышки Goodyear Ultragrip 7 и Nokian WR.

 

Есть ещё BF Goodrich Winter G - тот же класс, но ничего о нём сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сontinental WinterContact TS790
2. Yokohama W.Drive
Обе - новые модели.
Есть ещё Pirelli Snowsport, но он староват.

 

А также явно "асфальтовые" покрышки Goodyear Ultragrip 7 и Nokian WR.

 

Есть ещё BF Goodrich Winter G - тот же класс, но ничего о нём сказать не могу.


Поспорю маленько:
1.Старьё
2.Посвежей,но не новинка
Обе при температуре ниже 10 превращаются в кусок пластмассы,не разогреешь- едешь как на гужевой повозке с деревянными ободами.Факт.
Snowsport-в принципе таже опера.
Nokian WR-в российской зиме максимум тянет на "всесезонку"(очень дешёвый состав,отсюда все "беды" этой модели нашей зимой;соответственно и плюсы:доступная цена покрышки для круглогодичной эксплуатации,с определёнными оговорками).
Goodyear Ultragrip 7-снят с производства."Наследник"-Ultragrip 7+.
Достойный вариант для гэ Москвы,не вопрос.НО,есть шины получше.
Michelin ALPIN A3.Лучший водо-снегоотвод(по простому,без терминологии :P )),плавность хода,ресурс,сохранение эластичности при низких температурах-в своём классе.Самый оптимальный компромис между т.н. "липучкой",фрикционной шиной и жесткими шинами ориентированными на суровую калифорнийскую зиму на Лазурном бережку :P:) .Для Пилотов ;) - Michelin PRIMACY ALPIN PA3 GRNX ,шина отличается только чуть более жёстким составом и возможностью передвижения по зимним дорогам 210 км/ч.
PS Прошу обратить внимание,что всё вышеизложенное справедливо для легковых а/м,имеющих массу до 2т,и мощностью двигателя до 200 л с,эксплуатирующихся в городах.
Сам езжу зимой на шипах ВСЕГДА.Не Мишлен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поспорю маленько:

Старьё - это модель 780, а не 790.
Хотя я, конечно, тоже перепутал немного - её в 2005-м представили. Но, тем не менее, резина достойная.

 

Yokohama W.Drive представлена в конце лета-2007. Это не новинка?
Она сменила модель V901.

 

Michelin Primacy Alpin PA3 не выпускается в размере 185/55 R15. Речь шла именно об этой размерности.
Alpin 3 тоже.

 

Ultragrip 7+ - по сути, та же модель. Просто слегка изменили состав смеси. Ничего особо не поменялось. И тоже не выпускается в заданной размерности.
Есть ещё новая Ultragrip Performance, которая сменила великолепную GW-3. Но тоже в этом размере нет :(

 

Так что надо было ознакомиться хотя бы с модельным рядом :) И вся эта резина - одноклассники Alpin 3.
Про Nokian WR я и сказал, что она явно "асфальтовая". Как и UG7, собственно.

 

Я последние 2 зимы по Москве ездил на скоростной нешиповке (т.к. езжу зимой весьма активно по асфальту), причём и в морозы. И ничего там не превращается в кусок пластмассы. Сейчас придётся на шипах (Nokian Hakkapeliitta 4) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим,срочно отчаливаю...Обзтельно продолжим беседу :) здесь позже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим,срочно отчаливаю...Обзтельно продолжим беседу :) здесь позже ;)

Без проблем, Андрей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя размер ведь 185/55 R15?

Можно я усложню вопрос? Потому как чем больше пытаюсь найти оптимальное решение, тем больше начинаю понимать, насколько это сложный вопрос. Как много деталей нужно понять, как много информации нарыть. Обычной эрудиции недостаточно. Поэтому я обращаюсь к вам, кто обладает знаниями по профессиональными ли причинам, по увлечению ли. В своей области я готов развернуто ответить на любой вопрос по оборудованию. Даже на недосформулированный))) Тут я не профессионал, хоть и накатал в детстве на разряд. К транспорту отношусь утилитарно. Езжу быстро, перестраиваюсь резко)))
Так вот.
Дотёр я таки резину за лето. И встал перед выбором. Поставить зимнюю на имеющиеся R15, а весной переобуть их в летнюю и так до бесконечности. Или купить еще один комплект дисков для зимы, но уже R14 и зарезинить их Alpinой 3, скажем, 175/65.
Что порекомендуете? Шипы/нешипы? R14/R15? Литье/нелитье?
Или может я вообще все неправильно предположил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что порекомендуете? Шипы/нешипы? R14/R15? Литье/нелитье?
Или может я вообще все неправильно предположил?

За город часто зимой ездишь?
Если нет - то 185/55 R15 на штатном литье. Скоростная нешиповка, асфальтовая.

 

Летнюю дотёртую резину на помойку.
А на лето купишь кованые R16 со спортивной резиной 195/45 R16.
Либо кованые R15 (195/50 R15).

 

Это оптимальный вариант летних/зимних колёс на Клио 2 1.6, если на самом деле ездить быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принято. Спасибо. Все конкретно и понятно.

Изменено пользователем Zarbazan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь я за советом к пилоту:
есть на рынке скромная бюджетная Toyo Garit GRG4. что про нее известно?
мне, как я поняла, нужны след. параметры 185/60 R15, езжу в основном по городу, редко выбираюсь зимой за город. до сих пор ездила (на матисе) на пирелли (зимняя), но это совсем другой расклад, поэтому прошу совета.
в принципе все понятно, склоняюсь к Blizzak WS60, но хотелось бы иметь побольше инфы.
спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня дочь катается на тойо гаррет..второй сезон пошел..не жаловалась...еще когда покупал продавец хвалил эту резину..японская..просто нераскрученная B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elka, бери Continental VikingContact 3.
Проверенная резина, из года в год стабильно занимающая лидирующие позиции во всех тестах (среди нешипованной "липучки").

 

Стоит лишь чуточку дороже WS-60.

 

От Toyo бы воздержался.

 

А продавцы хвалят то, что им нужно впарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае вариантов было много ..и дороже были ..просто похвалили эти именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elka, бери Continental VikingContact 3.
Проверенная резина, из года в год стабильно занимающая лидирующие позиции во всех тестах (среди нешипованной "липучки")...

а проблема на мои параметры эту резину подобрать :(
может быть что-нить еще есть?
и почему воздержаться от тойо? в прошлом году ее тестировали, показала себя с хорошей стороны (правда я на матис ее смотрела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а проблема на мои параметры эту резину подобрать :(
может быть что-нить еще есть?
и почему воздержаться от тойо? в прошлом году ее тестировали, показала себя с хорошей стороны (правда я на матис ее смотрела)

Как это проблема, если я смотрел резину указанной размерности.
Есть она в таком размере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это проблема, если я смотрел резину указанной размерности.
Есть она в таком размере.

ссылку, плиз :)
я же в питере ищу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в Питере и не знаю, где искать.
Абсолютно точно в этом размере она выпускается.

 

http://www.s-shina.ru/tyre/continental/vik...t-3/item/57962/
http://www.vmauto.ru/index_.php?A=185&...hina&sort=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в Питере и не знаю, где искать.
Абсолютно точно в этом размере она выпускается...

спасибо в любом случае!
есть - значит найдем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, приведу результаты измерений в самом последнем шинном тесте Авторевю.

 

Для сравнения двух моделей: Continental VikingContact 3 и Toyo Garit G4.

 

1. Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч.
Conti - 64,5 метра
Toyo - 65,0

 

Тут паритет.

 

2. Время прохождения извилистой трассы на льду.
Conti - 77,5 секунд
Toyo - 82,2 - худший результат из всех испытанных 19 моделей.

 

3. Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч.
Conti - 60,5 метра
Toyo - 61,5.

 

4. Время прохождения извилистой трассы на снегу.
Conti - 72,5 секунды
Toyo - 74,6

 

5. И самое главное в условиях крупного города - тормозной пусть на мокром асфальте со скорости 80 км/ч.
Conti - 41,8 метра
Toyo - 48,4 (!) - это не просто худший результат! Он уступает даже предпоследнему месту целых 4,7 метра!

 

По-моему, комментарии излишни.
Toyo дешевле Континенталя всего на 300 рублей с покрышки!

 

И лучше потратить на 1200 рублей больше за комплект, чем вьехать кому-нибудь в задний бампер. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. И самое главное в условиях крупного города - тормозной пусть на мокром асфальте со скорости 80 км/ч.
Conti - 41,8 метра
Toyo - 48,4 (!) - это не просто худший результат! Он уступает даже предпоследнему месту целых 4,7 метра!

Вадь, а чо там по мокрому асфальту у Michelin X-ICE, Nokian HKPL RSi, Bridgestone WS60?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, а чо там по мокрому асфальту у Michelin X-ICE, Nokian HKPL RSi, Bridgestone WS60?

1. Michelin X-Ice - 39,2 метра
2. Nokian - 41,6

 

Бриджстоун не тестили. Не было её ещё на момент испытаний.

 

Да, кстати, у шиповки результаты 35-35,7 метров.

 

Потому-то я липучку и не люблю. Смысла в ней никакого. Шипам сливает везде, а на асфальте ещё и хуже скоростной резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не хочу шипы. Но склоняюсь туда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Michelin X-Ice - 39,2 метра
2. Nokian - 41,6

 

Бриджстоун не тестили. Не было её ещё на момент испытаний.

 

Да, кстати, у шиповки результаты 35-35,7 метров.

 

Потому-то я липучку и не люблю. Смысла в ней никакого. Шипам сливает везде, а на асфальте ещё и хуже скоростной резины...


А по моим ощущениям тормозит Nokian RSi получше шиповки :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моим ощущениям тормозит Nokian RSi получше шиповки :unsure:

У аппаратуры, к счастью, нет никаких ощущений :)
Только фиксация показаний приборов.

 

К тому же, у тебя RSi на другой машине стоит - более широкая резина и тормоза в С30 явно лучше, чем в Символе. Отсюда и разница в ощущениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моим ощущениям тормозит Nokian RSi получше шиповки :unsure:

Уж полюбому уступает она X-ICE. Нокиан слишком мягкая и сильно изрезана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж полюбому уступает она X-ICE. Нокиан слишком мягкая и сильно изрезана.

Да, чудес не бывает. Чем лучше резина на льду, тем хуже она на асфальте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация