Пример HTML-страницы
Che

Щуп проверки уровня масла на четвертой фазе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Идиотское расположение щупа ! В сервисе сказали,что на "Симболе" это не актуально.Мол забудь и забей.Забить то забил(машина новая !),но не забыл. Кто и как выходит из ситуации ? Поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?
Уровень масла же выводится на компьютер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой комплектации не выводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой комплектации не выводится.

 

А что такое "первая комплектация"?

 

Сам ни разу за щуп не брался. Пока доверяю компьютеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектация- то полная. Бортовой комп на месте. Но и у электроники бывают сбои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я смотрю на компьютер.
Если будет сбой, то предупредит контрольная лампа (масленка +стоп).
Еще смотрю место после парковки, не слилось ли масло.
Также поглядываю на выхлоп, не жрет ли.

 

Но щуп не вынимаю, зачем ?
Думаю вышеперечисленные меры достаточны.
Куда ему деваться-то маслу ?
Или есть куда ?

Изменено пользователем 558

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое "первая комплектация"?

 

........


Аутентик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой комплектации не выводится.

Илья, эта информация и на второй комплектации не выводится (ЕХ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аутентик.

 

Мне казалось, что 16V только на EX+. А на 8V к щупу лучший доступ.
Я ошибался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроника электроникой, но где находится щуп должен знать каждый!

 

Зыы, хотя у меня ничего и не выводиться никуда, мосло не проверяю, только на сервисе меняют и всё.
Но по хорошему, хотя бы раз в месяц надо проверять визуально, дабы избежать неприятных ситуаций!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, зачем к щупу то раз в месяц подходить. Я на Реношках с 98 года. Немало их у меня было. С 98 года забыл и само понятие щуп. Ни одна Реноха не подводила. А если что и масло уйдет, так комп то покажет железно. Куда он денется. Я так понимаю, то скорее вероятность того, что заглючил датчик, комп покажет что масло тю-тю, а оно на месте, чем наоборот. Очень мне сомнительно, что комп будет показывать, что масло в норме, а его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня компа нет, у меня лампочка маслёнки только.
Но ведь нельзя же так, если она зажглась, то труба, это можно предостеречь.

 

Дела каждого, Полковник тебе просто везло, а есть и невезучие люди! Я так на предыдущей машине чуть клапанов не лешился, электроника молчала а масла ток донышко прикрывает(когда слили было 1,5 литра вместо 4-х положенных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня компа нет, у меня лампочка маслёнки только.
Но ведь нельзя же так, если она зажглась, то труба, это можно предостеречь.

 

Дела каждого, Полковник тебе просто везло, а есть и невезучие люди! Я так на предыдущей машине чуть клапанов не лешился, электроника молчала а масла ток донышко прикрывает(когда слили было 1,5 литра вместо 4-х положенных)

 

ИМХО лампочка для того и существует, чтобы предупредить. Зажглась, остановился и проверяй что у тебя с маслом. Я тебя уверяю, что при должном уходе за машиной, она просто и не зажжется. Можно конечно запустить все так, что и лампы целой там не будет. Но, при примитивном повороте ключа, загораются кратковременно все контрольные лампы в тестовом режиме. И если лампа масленки не загорается, это повод сьездить в сервис и поменять ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, остановился и вызвал аварийку, так как не знаешь где щуп и как им пользоваться и что эта лампочка вообще обозначает! Электроника, блин, совсем обленила людей, как говорится: Доверяй, но проверяй!!! :beee:
Основные положения каждый водитель должен знать и уметь:
- Управлять а/м
- Как и куда заливаеться бензин
- Как проверить тормозную жидкость
- Куда заливать омывайку
- Как проверить уровень масла и зачем это делать
- Куда лить антифриз и зачем это делать
- Самостоятельно поставить запасное колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Сегодня машинка преподнесла мне "сюрприз", а потому вынужден вернуться к этой теме, вроде уже сданной в архив. Учитывая "удобство" доступа к масляному щупу, давно решил целиком доверять электронике, т.е. "OIL OK" - ну и ладно. Все время показания на MAX, т.е 6 квадратиков. Сегодня утром поехал к маме, перед выездом удостоверившись, что масло на MAX. Пробыв у мамы 3 часа,сел в машину, включил зажигание и... на табло сигнал тревоги: вместо квадратиков сплошные прочерки, надпись SERV не гаснет и после пуска двигателя. Я отъезжаю, смотрю на всякий случай на место стоянки - сухо. Понимаю, что масло уйти не могло, это глюк. Выхожу, снимаю клемму с аккумулятора и снова подключаю. На табло уже "OK" и 4 квадратика. Поехал, по пути остановился, на 5 минут зашел в магазин, после чего завелся и снова на табло 6 квадратиков. Подъехал к дому, вынул вещи из багажника и решил опять посмотреть, что пишет табло- снова 4 квадратика. Конечно же правильнее всего вытащить щуп, но вы же знаете, какого это сделать это в двмгателе 16V, а главное я уже забыл, где он находится. Вот и думаю, что теперь делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у мамы случайно не кривая площадка была. а то машина под уклон у гаража стоит и бывает показывает что масла только 1 кубик или все прочерки и что? переехал на ровное место и все заглуши и через минут 10 завел и все в норме!!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у мамы случайно не кривая площадка была. а то машина под уклон у гаража стоит и бывает показывает что масла только 1 кубик или все прочерки и что? переехал на ровное место и все заглуши и через минут 10 завел и все в норме!!!

Да в том-то и дело, что место, как говорится насиженное, на котором я стоял тысячу раз и абсолютно ровное. Да к тому же стоило мне передернуть клемму аккумулятора и уже появились 4 квадратика. В общем глюки электроники. Я вот думаю: принцип работы датчика уровня масла, обычный, как у туалетного бачка, и где находится разъем этого датчика? Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз масло в корбке значит и датчик тамже но где ? я не заморачивался а накатал 265 тыс за 4,5 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, немножко неудобно, но щуп виден прекрасно спереди блока по центру, его кольцо жёлтого цвета, левой рукой прекрасно вынимается. Правда, сдвинуть с места его непросто, хорошо держит уплотнительная резинка.
Недавно в апреле после прохождения ТО-1 перед выездом от официалов не поленился и проверил уровень масла сам, несмотря что на панели горела надпись "Oil OK": не долили на 1 сантиметр, по моему настоянию долили до нормы. При этом мне упорно доказывали, что щуп - исключительно для мастера СТО, а не для водителя. Водитель должен смотреть только на табло, если "Oil OK" - не париться, и щуп категорически не трогать. Прикольно было это слышать от официалов. Так и хотелось в шутку спросить у этих "знатоков", заменили ли они мне тосол в свечах зажигания? Но не стал, ведь осерчают.
Так что электроника пусть пишет себе, но проверять по щупу уровень - это правильно и точно не лишняя процедура, как я сам убедился, кстати в мануале об этом как раз и упоминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз масло в корбке значит и датчик тамже но где ? я не заморачивался а накатал 265 тыс за 4,5 года

А почему в коробке? Мы же про двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

]Так что электроника пусть пишет себе, но проверять по щупу уровень - это правильно и точно не лишняя процедура, как я сам убедился, кстати в мануале об этом как раз и упоминается.

Ну вот и я сегодня убедился по полной. Как говорится доверяй, но проверяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация