Пример HTML-страницы
Igortelet

Опрос про машину

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

!  

97 голосов

  1. 1. При покупке авто обращали ли вы внимание на стоимость владения ?

    • Да
      56
    • Нет
      41
  2. 2. Обратили ли вы внимкние на налицие оцинковки кузова ?

    • На
      49
    • Нет
      48
  3. 3. Купили ли вы машиту ту что хотели, или купили на что денег хватило, либо что вы сможете потянуть ?

    • Купил то что нравится
      50
    • на что денег хватило, то и купил
      24
    • купил то, что смогу потянуть
      23
  4. 4. Важен ли вам большой размер богажника ?

    • да
      73
    • нет
      24


55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот вопрос о машине?

Купил 1.5 года назад Рено-Сандеро. Тут на днях залез под капот, все там ОК! Но слева под фарой квадратный черный бачек? и трубка на верх? идет? Что это за прибор? Плиз!

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Valera. сказал:

Вот вопрос о машине?

Купил 1.5 года назад Рено-Сандеро. Тут на днях залез под капот, все там ОК! Но слева под фарой квадратный черный бачек? и трубка на верх? идет? Что это за прибор? Плиз!

 

 

 

 

 

 

Эта?  это - адсорбер :secret:3c93bdf1.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Valera. сказал:

Да именно он? и что это?

  Принцип работы адсорбера  – он собирает пары топлива, отправляя его обратно на дожиг. Исключается возможность «выброса» паров бензина в атмосферу, а также обеспечивается более стабильная работа двигателя. Как то так.

Скрытый текст

Адсорбер устанавливается в моторном отсеке, и по виду напоминает небольшую канистру. Основное пространство внутри адсорбера в заводских условиях заполняется особым активированным углем, обеспечивающим высокое качество очистки воздуха от содержащихся в нем топливных паров. Адсорбер напрямую соединен с системой вентиляции, а с впускным коллектором сопряжение осуществляется через клапан адсорбера. Режим работы регулируется посредством электромагнитного клапана. Он в автоматическом режиме раз-блокируется сразу после того, как мотор прогреется до своей рабочей температуры. После этого начинается поступление паров горючего во впускной коллектор, где вследствие этого происходит качественное обогащение топливной смеси

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация