Пример HTML-страницы
Стрекоза

Авто "за пригоршню долларов" для Стрекозы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

571 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А вот что то мне подумалось....
Я верно понял, машины тебе нужна не ежедневно, а иногда выезжать на дачу?

 

Вот такой вариант не рассматривала? (предложений масса, подобрать можно)
Я посмотрел средняя стоимость колеблется около 1000р в сутки... Сколько суток в году ты планируешь ездить?
Из минусов:
Ты тратишь деньги и машина не твоя.
Из плюсов:
Это живая машина
Тебя не волнуют её поломки (если вдруг). И явно будет обеспечение помощью на дороге.
Ты не тратишь деньги на глобальный денежный пылесос, в виде авто за 80 тыр. А тратить ты будешь полюбому!
Ты не приобретаешь неликвидную недвижимость:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что значит фраза "с вашей доплатой"?

Это ты купишь Гольф, посмотришь на него в окно пол-годика, он тебе надоест, и ты решишь от него избавиться, а тут человек в схожей ситуации с Опелем! Ты ему отдаёшь Носок, догоняешь на обмыв, и забираешь Опель... Все счастливы:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, нашла, но дороговат. И что значит фраза "с вашей доплатой"?

"С вашей доплатой при обмене" - означает, что владелец готов поменяться на автомобиль в худшем состоянии, чем имеющийся.

 

Скорее всего: занимается ремонтом и продаёт. Как сделал этот на продажу - большой вопрос. Мордочка там от более ранней модификации.
Ксеноновые фары - заставляют задуматься.
Я б смотреть не поехал, даже звонить не стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, вот эту глянь, плз, как?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42308618-2676.html

 

Юра, "узнаю брата Васю" - не читаешь постов, как всегда))) Я писала выше, что прокат меня бы очень даже устроил. Но есть сомнения.
Если бы это было так здорово, то это было бы популярно и было на слуху. Однако если я и слышу о том, что кто-то воспользовался прокатом, то обычно какие-то ужасные истории - из серии, что машина загорелась, или была заведомо с каким-то грешком, который проявился в пути, и прочее..
Элекс-полюс - контора старая, в общем-то. Но наши "бизнесмены" у меня как-то не вызывают доверия, именно своей непредсказуемостью и иногда непорядочностью.
И еще момент такой - это все же время будет отнимать. Поехать, оформить, забрать. А когда под окном стоит - вроде как пришла ночью с работы, а утром рванула на дачку... Так что я даже не знаю. Но мысль здравая, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой вариант не рассматривала?

Это очень интересный вариант. Совершенно другой подход. Но наверняка есть и какие-то минусы - изучать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы это было так здорово, то это было бы популярно и было на слуху. Однако ...

тему надо мониторить. кто-то что-то где-то сказал - это не отражение действительности, а выдавание желаемого за реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посчитала, приблизительно пятеру за поездку на дачу придется выложить (это с бензином и мойкой потом). Не знаю :hmmm: . Ну, и залог еще. Не проще ль на такси))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А почему посмеяцо? Гольф Кантри офигенский автомобиль.

 

Нет, не для города ж беру. С такими габаритами только по пробкам толкаться.. :don-t_mention: .
Чет я приуныла. Мне кажется, это знак :rolleyes:

Уверяю, 740-940 развернётся в один приём там, где не сможет даже Клио. Обзорность вперёд-назад отличнейшая. Правда, не ездил на 940 седане, возможно жопа там перекрывает обзор при парковке.
Ничего такой чемодан :)
Я бы на Вольво клубе еще поковырялся. И если брать машину с объемом 2,3 не забудь про количество потребляемого топлива особенно в городе =.

На Вольво клубе особо ничего не найти. Расход бензинки в городе не будет превышать 12-15 литров. Расход вообще величина очень относительная, там, где я трачу на своей дизельной 10 литров, дочка, на этой же машине! укладывается в 6.
Хотел у него узнать как дороги в использовании вольвы : )))

Недороги, я уже писал об этом. Вот примерный и не самый дешёвый ценник на б/у

 

Но проверить кардан, задний мост (редуктор) и т.д нужно...

Задние мосты у Вольв "вечные", торговцы з/ч их просто в металлолом сдают, даже если что-то случится, цена обычного, без блокировки 3т.р. в сборе, карданы да-бывают проблемы с вибрациями, в основном вылазят при замене подвесного, но и им цена 1.5-2 т.р....
Большого литража двигатель - не стоит брать. Расход и обслуживание - не оправдывает цели иметь дешёвое авто.

В чём дорогое обслуживание?

 

От себя добавлю, ЛЮБАЯ б/у машина может потребовать большие вложения, независимо от цены и возраста, посмотри хотя бы Сцениковую ветку, сколько там мучений с трёхлетками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, вот эту глянь, плз, как?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42308618-2676.html

Смущает только одно (из того, что видно на фото) - задратая задница. Возможно, результат ремонта задних лонжеронов (в них упираются пружины подвески).
Кандидат на осмотр.

 

При осмотре: поднимать домкратом за все четыре точки поочереди - ложиться на пузо - смотреть пороги-днище-лонжероны.
Далее - смотреть всё остальное.
Двигателей (кроме 2.0) не знаю - не рассматривал никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему надо мониторить. кто-то что-то где-то сказал - это не отражение действительности, а выдавание желаемого за реальность.

 

Да не, на дачном форуме реально случай был - Газель загорелась прокатная. Но да, это не показатель, скорее, "ужасы нашего городка". У кого все хорошо, обычно не делятся этим))
Да, надо помониторить... А может быть, даже попробовать? Кстати, мысль! В эти выхи не рискну - поеду своим ходом, там, говорят, снегу полно еще.
Следующий вылаз - на свадьбу в Тверскую область, в говны :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть сомнения.
Если бы это было так здорово, то это было бы популярно и было на слуху.

А ты думаешь это не популярно? Обрати внимание, какое количество народа по Мск тупо бомбит на таких машинах. На рамке, или на борту написан телефон прокатчика.
Потом - пока это у нас не в ментальности. Европа ходит ужинать в ресторан у дома, а мы пельмени варим. Ну как то так...
А прозвонить крупных и вменяемых прокатчиков, а не ваххабит-прокат, не сложно. Гугль их выдаёт кучей. Дальше на сайте читай договор. Если там нет - в голос уточняй условия. Думаю возможны варианты, когда тебе привозят машину в вечер под окно... Конкуренция... Но ключевое - читай договор! И ищи тех, у кого он лояльнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём дорогое обслуживание?

В элентарном: больше цилиндров - больше деталей - дороже стоимость. Ещё посчитай цену сервиса за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нехорошо :wacko: , извините. Я отдохну немножко.
Правда, я аж устала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, я аж устала.

Так и отдохни от этого. :console: Выбирать машину "за пригоршню" - кто хочешь устанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и отдохни от этого. :console: Выбирать машину "за пригоршню" - кто хочешь устанет.

и не только за пригоршню :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не только за пригоршню don-t_mention.gif

Есть нюанс: за пригоршю - дрянь (в основном) продают. Отсеять дрянь (да ещё не владея техническими навыками) - крайне утомительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посчитала, приблизительно пятеру за поездку на дачу придется выложить (это с бензином и мойкой потом). Не знаю :hmmm: . Ну, и залог еще. Не проще ль на такси))

Эти 5000 рублей нужно привязать к пройденому км. То сеть узнать себестоимоть 1 км. Тогда станет понятно, выгодно это или нет.
Также можно будет прикинуть и на такси сколько выйдет,как вариант... Там ведь по км. счетчик.. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти 5000 рублей нужно привязать к пройденому км. То сеть узнать себестоимоть 1 км. Тогда станет понятно, выгодно это или нет.
Также можно будет прикинуть и на такси сколько выйдет,как вариант... Там ведь по км. счетчик..

Я у себя прикинул взять Логан, дают по 20 евро в сутку не взирая на пробег , + 10 бензина и того получилось на 100 км .... 0,39 доллара за 1 км , это ооочень дорого. мне авто выходит 0,22 -0,24 ...зато сел и поехал ни от кого не зависишь. А у вас это наверное еще дороже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В элентарном: больше цилиндров - больше деталей - дороже стоимость. Ещё посчитай цену сервиса за работу.

Где ж в Вольвоском 2.3 больше цилиндров? Четыре всего. Это у меня шесть в дизеле.

 

По работам, если ты имеешь ввиду капиталку, то в таких машинах нет смысла её делать. Все остальные работы по ценам на работы и з/ч не отличимы от других марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ж в Вольвоском 2.3 больше цилиндров? Четыре всего. Это у меня шесть в дизеле.

 

По работам, если ты имеешь ввиду капиталку, то в таких машинах нет смысла её делать. Все остальные работы по ценам на работы и з/ч не отличимы от других марок.


Согласен, покупаешь Б.У мотор, который еще живой и ездишь. Я кпп Б.У года 4 назад взял за 100 баксов. А старую за 50 на запчасти продал. Езжу до сих пор - никаких проблем. А ремонт бы мне встал в кругленькую сумму.
Хотя смотрю в ветки рено 25 есть отважные ребята которые копиталили движок, отчаеные ребята ))) я бы на крайняк машину на запчати продал, но кап ремон двигателя, это надо сииильно любить свою машину, что бы решиться на кап ремонт. Кузов сгниёт, а мотор еже жить будет : )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для поездок на дачу пойдет эта

у нас такой коробок стоит. все бампера оторваны. он же ЛП не переедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для поездок на дачу пойдет эта

Придётся не брать треть машины... А на двух третях она явно ехать не будет:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумала. Решила рассматривать нашепром, как Ярик выразился. Но не сегодня.

 

А смотрите, что я видела еще. Такой красавчик :rolleyes:
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=18&t=15020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оооо ...осторожней.. где только эту тачку не продавали....
везде засвечена ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потратил много времени, чтобы прочесть всю тему.. Так и не понял многих советов.. Наташа озвучила планку в 85, советовать более дорогое нет смысла.. Наш автопром не рассматриваю совсем (те же 9-ки за 85 уже трупы), я бы остановился на Вектре в А кузове.. У меня их было 2 в А кузове и 1 в В.. Все дизеля.. Что я могу сказать про дизели Вектры А.. Объём 1.7, простой, как велосипед, при обрыве ремня ломает только рокеры (ремонт копеечный и сделает любой "дядя Вася" за бутылку), ремонтопригодна до слёз (проще наших вазов), потребление топлива даже на стреньком дизеле будет меньше бензина этих же годов.. По кузову ждать чудес в этой ценовой категории просто не приходиться не от них, не от Вазов, но по-любому Векты в этой ценовой категории лучше нашемарок на 10-15 лет младше.. Если будет интересно, то могу рассказать много об опыте владения.. Ой, совсем забыл.. По салону и удобству с эргономикой, наши Приоры и Калины значительно уступают моей вишнёвой Вектре А 88-го года..))) :don-t_mention: Посскриптум.. А если не клиниться на дизелях, то вот вам достойный пример.. http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._1993_139456002 или вот http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._1991_153289796 .. Продолжать можно долго. Понятно, что они крашеные (и что из Этого???)... Главное одно.. Когда-то в 2003-ем году я сел за руль Вектры 88-го года и понял, что наших машин больше для меня не будет..

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ж в Вольвоском 2.3 больше цилиндров? Четыре всего. Это у меня шесть в дизеле.

Понятия не имею - чего там в Вольвовском... Самый первый мой ответ про "дорого" был на машину (не помню уже какую) с 6-ти цилиндровым двигателем.

 

Что до капиталки - своим движкам я делаю (если потребуется). Мне это дешевле и надёжней, чем покупать б/у двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что до капиталки - своим движкам я делаю (если потребуется). Мне это дешевле и надёжней, чем покупать б/у двигатель.

Вэтом я не сомневался. :rolleyes:
Если машина берётся надолго, не важно сколько ей лет, то при умирании движка есть смысл его делат, если же покататься и выкинуть, то проще купить за 10 тысяч другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... если же покататься и выкинуть, то проще купить за 10 тысяч другой.

А может тогда проще выкинуть всю машину (на разбор сдать).
Ведь:
двигатель 10 тыр.;
доставка его ? тыр.;
работа по замене в сервисе ? тыр.;
технические жидкости ? тыр.;
кое что из навесного оборудования ? тыр.

 

И это при цене машины в 50-80 тыр.

 

Не знаю... Моё мнение такое: если обслуживать машину не самому, а в сервисе - покупка "за пригоршню" не оправдается. Можно влезать в это только от абсолютной невозможности другого варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Моё мнение такое: если обслуживать машину не самому, а в сервисе - покупка "за пригоршню" не оправдается. Можно влезать в это только от абсолютной невозможности другого варианта.

+1000000! С самого начала именно так подумала. Только если не оправдается - то и при невозможности другого варианта ведь не оправдается? ИМХО, вот зятю быи следовало искать машинку "за пригоршню долларов". Не представляю, как бы мой муж пользовался машиной и позволял моей маме выплачивать за нее кредит :shok: . Это мысли вслух, извините, что не сдержалась :shutup::blush1: , Наташа ведь всё равно не увидит :blush2: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может тогда проще выкинуть всю машину (на разбор сдать).
Ведь:
двигатель 10 тыр.;
доставка его ? тыр.;
работа по замене в сервисе ? тыр.;
технические жидкости ? тыр.;
кое что из навесного оборудования ? тыр.

 

И это при цене машины в 50-80 тыр.


Заменить можно там, где покупается. Навесное со своего будет, если понадобится. :rolleyes: Да и сначала машину надо до капиталки довести.
Не знаю... Моё мнение такое: если обслуживать машину не самому, а в сервисе - покупка "за пригоршню" не оправдается. Можно влезать в это только от абсолютной невозможности другого варианта.

 

По-моему, если машина всё равно в сервисе обслуживается, то разницы в её возрасте нет. Или а/м за 200? 300? 400? 500? 600? и т.д. не ломаются? Не мне тете рассказывать, и обслуга чем новее, тем, скорее всего дороже будет. Получится, что вложишь свои, возьмёшь в долг/кредит и всё равно в сервис.
Собственно, я нисколько не призываю всем бежать и покупать старые автомобили, но если с деньгами проблема, то вполне можно обращать на них внимание, не так они и хлопотны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем то если авто берётся на несколько лет покататься и не строятся иллюзии насчёт его дальнейшей продажи , какая разница какой у неё будет кузов ? Лишь бы не совсем труха , и чтоб на асфальт не провалиться. А всякие там недочёты покраски , пятнышки , дырочки и тд , ну и что ? Важнее чтоб была по возможности без проблем с механической частью. А найти экземпляр с отличным мотором, ходовой , подвеской , но с подубитым кузовом на порядок проще и быстрее , чем искать в целом хороший аппарат. В этих годах так обычно и бывает - либо кузов живой , а остальное в реанимации , либо наоборот. Ну ещё бывает что всё в морге , но эти сразу видно.
И насчёт "больших" моторов. Как правило , у большинства тех машин в птс записана не реальная мощща , а гораздо заниженная. Это надо узнавать сразу , сколько по птс и есть ли в нём место чтоб вас вписать, потому что при получении нового могут перепроверить и реальную вбить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, вот зятю быи следовало искать машинку "за пригоршню долларов". Не представляю, как бы мой муж пользовался машиной и позволял моей маме выплачивать за нее кредит shok.gif . Это мысли вслух, извините, что не сдержалась shutup.gif blush-1.gif , Наташа ведь всё равно не увидит blush2.gif .

Наталия, разные бывают семейные отношения и вариации их...
В конце-концов; Стрекозе удобно так - так чего ж..., личное их дело.
Только если не оправдается - то и при невозможности другого варианта ведь не оправдается?

Не оправдается по дененьгам, но оправдается по другим параметрам. Всё равно - дешевле, чем новую машину купить. И траты не единовременные на содержание, а размазанные по времени.
Так понимаю - на то и расчёт.

 

Сейчас в этом выборе у Наташи только один отрицательный фактор - стартовая сумма (50 тыр.). Если б было 100 - проблема была бы решена: на покупку 60-70, и 40-30 - сразу единовременное вливание на приведение в нормальное эксплуатационное состояние.
При таком раскладе можно было бы надеяться на год беспроблемной эксплуатации; тем более - пробеги намечаются небольшие.
(расчёт не принимает во внимание кузовной ремонт)

 

Ещё один вариант - купить недорогую машину в рассрочку у знакомого.

 

Вариант с прокатом авто - не вариант, по моему.
_______________________________________________

 

Едем дальше.

 

Машины "за пригоршю" продают "по остаточному принципу". Как правило, возможно - есть исключения. Но исключения - лотерея, и мы не станем рассматривать.

 

Эти машины лишены своевременного обслуживания. Владельцы ездят на них до тех пор, пока не накопится позиций требующах замены (подвеска, тормоза, и т.д.).
И вот, пока машина ещё на ходу - её начинают продавать.

 

Соответственно - по тех. состоянию: всегда есть повод для торга. Поэтому, собираясь купить машину за 60-70 - можно смотреть машину до 100. И, дико торгуясь, приходить к устраивающей тебе (но не продавца) цене.
Но сторгованныя сумма - это не сэкономленная сумма. Эти деньги пойдут на ремонт.

 

И тогда (после ремонта) мы будем иметь машину "честную, за свои деньги".

 

Торгуясь, можно перечислить все позиции торга.
Но я делаю не так:
я сразу называю сумму, за которую куплю машину;
объясняю - почему сумма такова (не вдаваясь сильно в тех. подробности);
и: или покупаю машину, или желаю удачи продавцу (если он настаивает на большей сумме).

 

При этом:
соглашаюсь со всеми аргументами продавца - какие он приводит в доказательство своей завышенной цены;
внимательно выслушиваю, поддакиваю, но стою на своём.

 

И объявляю абсолютную свою готовность купить его машину "здесь и сейчас", но на своих условиях.
Если продавец не желает ни в какую продать так - ухожу.
Если колеблется: начинаю разговоры на отвлечённые от покупки темы (но около-автомобильные) и возвращаюсь к своему предложению. И так до нескольких раз.
А иногда: беру паузу на пару минут. И повторяю предложение.

 

Так покупаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь я продавать гольфа 2 своего. Для Стрекозы отдам за 60.
Машина 3-х дверка. Двиг 1,3.
Что немешает сделать.
Отрегулировать сход развал (подвеску перебрал, дальше руки не дошли). Хотя машина едет ровно.
Подшаманить глушитель. Сам глушитель новый, но немного от другой модели и стучит по фартуку зараза. Сейчас проблема решена прокладкой резинки.
Заменить прокладку под бензонасосом, можно конечно и так ездить, но на 1000-1500 км, надо доливать примерно 1 л. масла.
Можно попробовать термостат заменить или датчик температуры. Датчик показывает, что температура высокая уже, но закипания нет и вентилятор не включается. А включается он зараза когда лампочка моргать красная начинает. Раздражает немного. измерял температуру шлангов на малом контуре вентилятор вроде включается нормально.
Ну и помыть можно. Кстати машина белая, а стояла под тополем, есть маленькие черные пятнышки, которые проще перекрасить чем отмыть.
Поставить реле на свет.
Сальничек поменять на коробке, правда говорят не помогает все равно потеет, но я не пробовал. Хотя может меньше гемора заменить коробку целеком.
Могу поставить решетку на 4 фары и фары дальнего практически без рисунка на стекле. (будешь всех слепить кто не понраву :D)
Ну вроде все.
По запчастям, мне в том году двигатель в сборе 1,6 предлагали за 5 тысяч рублей. Коробка в районе 3 тыс. рублей. Катушка зажигания, 400 руб., Перетряхнул подвеску примерно за 2 т. руб всю практически.

Не стал бы продавать, но надо что то полноприводное типа буханки :D .
Если интересно могу скинуть фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь я продавать гольфа 2 своего. Для Стрекозы отдам за 60.
Машина 3-х дверка. Двиг 1,3.
Что немешает сделать.
Отрегулировать сход развал (подвеску перебрал, дальше руки не дошли). Хотя машина едет ровно.
Подшаманить глушитель. Сам глушитель новый, но немного от другой модели и стучит по фартуку зараза. Сейчас проблема решена прокладкой резинки.
Заменить прокладку под бензонасосом, можно конечно и так ездить, но на 1000-1500 км, надо доливать примерно 1 л. масла.
Можно попробовать термостат заменить или датчик температуры. Датчик показывает, что температура высокая уже, но закипания нет и вентилятор не включается. А включается он зараза когда лампочка моргать красная начинает. Раздражает немного. измерял температуру шлангов на малом контуре вентилятор вроде включается нормально.
Ну и помыть можно. Кстати машина белая, а стояла под тополем, есть маленькие черные пятнышки, которые проще перекрасить чем отмыть.
Поставить реле на свет.
Сальничек поменять на коробке, правда говорят не помогает все равно потеет, но я не пробовал. Хотя может меньше гемора заменить коробку целеком.
Могу поставить решетку на 4 фары и фары дальнего практически без рисунка на стекле. (будешь всех слепить кто не понраву :D)
Ну вроде все.
По запчастям, мне в том году двигатель в сборе 1,6 предлагали за 5 тысяч рублей. Коробка в районе 3 тыс. рублей. Катушка зажигания, 400 руб., Перетряхнул подвеску примерно за 2 т. руб всю практически.

Не стал бы продавать, но надо что то полноприводное типа буханки :D .
Если интересно могу скинуть фотки.

 

Дим, скинь, плз. И где это лучше сделать, скажи мне (можно в личку - мож, сервис какой присоветуешь проверенный, где от старых машин нос не воротят))
Потому что Сергей вроде говорил, что Гольфы не любит.
Половину вообще не поняла - что такое реле на свет. И что за решетки. И насчет двигла и коробки - это надо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весьма приличное предложение.
А подушки безопасности в гольфе2 были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь я продавать гольфа 2 своего. Для Стрекозы отдам за 60.
Машина 3-х дверка. Двиг 1,3.
...
Если интересно могу скинуть фотки.

Всем интересно! :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

h-8429.jpg

 

h-8422.jpg
Люк родной, поэтому не течет и не должен течь. Пассажир может высунуться в него :D
h-8430.jpg
Это задняя юбка, начала подгнивать немного. Можно заняться и привести в порядок, если есть желание. А так думаю года на 2 ее хватит точно.
h-8421.jpg

 

h-8411.jpg

 

h-8410.jpg

 

h-8409.jpg

 

h-8407.jpg
А вот это то, что я называю немецким качеством старых автомобилей. Этой ссадине пошел 3 год, абсолютно не чем не обрабатывал.
Если развернуть, то можно заметить, что там даже есть маленький порыв металла.
h-8424.jpg
тут наверно года 2 уже.
h-8421.jpg

 

Продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люк родной, поэтому не течет и не должен течь. Пассажир может высунуться в него :D

 

:yahoo: у меня люка никогда не было!! :yahoo:
Бог с ними, с царапками. Может, Лесника уломаю как-нить потом :)
Дим, все перетеры - тогда в личке, ладно?
СПАСИБО!!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:yahoo: у меня люка никогда не было!! :yahoo:
Бог с ними, с царапками.

Надо брать... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:yahoo: у меня люка никогда не было!! :yahoo:
Бог с ними, с царапками. Может, Лесника уломаю как-нить потом :)
Дим, все перетеры - тогда в личке, ладно?
СПАСИБО!!!! :renaultflag:

Нифигасебе,а мы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то, что я писал про глушитель. Можно подрезать, разогнуть и обварить, а можно просто болгаркой срезать и не мудрить.
Мне специалисты говорили, что может он и встанет ровно, если поставить родные резенуи, но они рублей по 30 наверно, для этой машины не бюджетно :D
h-8420.jpg
Тут видны пятнышки от топаля, правда там еще и грязь есть.
h-8419.jpg
Тут после зимы появилась ржавчинка, но этот бок красили специалисты.
h-8418.jpg
Тут видны потертости на этой арке и там ржавчины нет, просто металл виден. А может, потому что она в сугробе всю зиму простояла.
h-8426.jpg

 

А это я балончик с рыжей краской нарыл :D
h-8431.jpg
Тут тот самый бензонасос, видно что снизу подтекает масло. Откручиваем 2 винта шестигранником, снимаем, ставим новое кольцо и все. Одна беда, я размер кольца не помню.
h-8404.jpg
а это непонятный подтек, помоему остался от клея, когда хотели резинку уплотнительную приклеить. Обрезать я ее не хочу, а приклеить не удается.
h-8412.jpg
Пробег 175 000. Только не спрашивайте родной или нет. Хорошо? :D
h-8411.jpg

 

Магнитолла кассетная, касета торчить специально, чтобы народ отпугивать :D
h-8410.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифигасебе,а мы???

 

Вы все - супер! Вообще, клуб Рено - лучший! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитолла кассетная...

 

Как знала - кассеты на даче лежат.. :gathering:
Про пятнышки от тополя - прям расчувствовалась, это ж такая ерунда :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где же ключевое слово ТС???

Раскрывающийся текст
Нада брать адназначна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, скинь, плз. И где это лучше сделать, скажи мне (можно в личку - мож, сервис какой присоветуешь проверенный, где от старых машин нос не воротят))
Потому что Сергей вроде говорил, что Гольфы не любит.
Половину вообще не поняла - что такое реле на свет. И что за решетки. И насчет двигла и коробки - это надо делать?

Чинят их где угодно. В любой гараж. Накосячить там довольно сложно. У тебя были знакомые, которые на ИЖ Оде ездили, так вот им это вполне по силам ее починить.
Реле света надо, чтобы свет светил лучше. У них схема довольно примитивная и поэтому надо ставить. Думаю на Оде с этим сталкивались. Сейчас там стоят 100 Вт лампы, но от этого сильно греется подруливой переключатель и лишний раз включать их не стоит.

 

Решетка это как тут
6ffb9bbb506b489aab5fa3cca8e95956.jpg

 

С двиглом, надо заменить прокладку, хотя я все то лето думал, что надо но так и не заменил, а просто подливал масло.
С коробкой, надо проверить уровень масла, если низкий то можно долить. Хотя сегодня катал его, коробка не воет вроде. Значит уровень еще в норме.
Но ты сама знаешь, что если взял машину, то надо полазить и поделать. :D
А еще надо бы АКБ зарядить, а то за зиму4 заводилась всего 3 раза и сегодня я ее прикуривал. Сигналка с января все высадила, да еще и морозцы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где же ключевое слово ТС???
Раскрывающийся текст
Нада брать адназначна!

 

Да я еще в личку днем Диме написала:

 

БЕРУ! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ты сама знаешь, что если взял машину, то надо полазить и поделать. :D
А еще надо бы АКБ зарядить, а то за зиму4 заводилась всего 3 раза и сегодня я ее прикуривал. Сигналка с января все высадила, да еще и морозцы были.

 

Конечно, не спорю. Зарядное есть у меня, не вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я еще в личку днем Диме написала:

 

БЕРУ! :yahoo:


Разве найдешь более честную машину, чем на форуме Рено? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация