BASHMIK Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) НУ НЕ ЗНАЮ! не чего там смотреть в шлангах - это же не магистраль 3 метра. тут воздух пролетит мгновенно. а фильт зачем на вход? Изменено 29 Апреля 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 фильтр,так для перестраховки,дело личное,через шланг прозрачный и винс с самого начала можно ротом подсосать пережать и на подачу одеть,меньше пятно воздушное,и в конце видно когда кончается,чтоб остановит процесс,а не когда сама здохнет,с тарой не надо заморачиваться,прям из родной банки и погнал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oper Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 НУ НЕ ЗНАЮ! не чего там смотреть в шлангах - это же не магистраль 3 метра. тут воздух пролетит мгновенно. а фильт зачем на вход?полностью с Вами солидарен!! тоже самое делал для своего авто!!! чистил винсом!!! машина стала работать на холостых тише!!!фильтра не использовал ,шланги брал прозрачные,машина на холостых работала 1,5 часа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 фильтр,так для перестраховки,дело личное,через шланг прозрачный и винс с самого начала можно ротом подсосать пережать и на подачу одеть,меньше пятно воздушное,и в конце видно когда кончается,чтоб остановит процесс,а не когда сама здохнет,с тарой не надо заморачиваться,прям из родной банки и погнал. да ну... во первых шланги короткие - подсосал и одел. Не нужно буквально понимать до конца - это как до капли что ли? я оставил 200 гр, да и жидкость уже темная была. Даже не хотелось такой далее промывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lom_yuruk Опубликовано 30 Апреля 2013 Опубликовано 30 Апреля 2013 А после этой процедуры топливный менять не надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 30 Апреля 2013 Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) А после этой процедуры топливный менять не надо? а по видео не понятно, что от вообще в данной процедуре не учавствует. от насоса вся магистраль отключена и топливо, а вернее жидкость забирает насос напрямую из банки. И возвращает туда же. Изменено 30 Апреля 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lom_yuruk Опубликовано 30 Апреля 2013 Опубликовано 30 Апреля 2013 а по видео не понятно, что от вообще в данной процедуре не учавствует. от насоса вся магистраль отключена и топливо, а вернее жидкость забирает насос напрямую из банки. И возвращает туда же. Видно! Просто не смотрел инструкцию к препарату. Мало ли рекомендуют поменять. Спасибо за ответ Тоже на выходных попробую сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ponomarpismo Опубликовано 17 Сентября 2013 Опубликовано 17 Сентября 2013 Машина стала тарахтеть, какие-то звуки в районе форсунок, где цокает, где барабанит. Решил промыть форсунки, хваленого "ЛАВР", по городу не нашел (был только просроченный). Купил "ВИНС", жигулевский фильтр топливный, шланг прозрачный. Промывал часа 4 с перерывами, так как насос сильно грелся. Израсходовал полбанки. В результате двигатель стал вроде как мягче работать, но звуки также остались, что делать не знаю? Может клапана надо регулировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 17 Сентября 2013 Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Клиповать Вам надо батенька, показатели по форсам должны быть в пределах единицы. Ой чую скоро опять новая тема про капиталку будет создана. Изменено 17 Сентября 2013 пользователем MrAlex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Сентября 2013 Опубликовано 17 Сентября 2013 Машина стала тарахтеть, какие-то звуки в районе форсунок, где цокает, где барабанит. Решил промыть форсунки, хваленого "ЛАВР", по городу не нашел (был только просроченный). Купил "ВИНС", жигулевский фильтр топливный, шланг прозрачный. Промывал часа 4 с перерывами, так как насос сильно грелся. Израсходовал полбанки. В результате двигатель стал вроде как мягче работать, но звуки также остались, что делать не знаю? Может клапана надо регулировать? Воздуха в трубках нет? Если есть просто исключи завоздушиание и все будет Ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ponomarpismo Опубликовано 17 Сентября 2013 Опубликовано 17 Сентября 2013 Воздуха в трубках нет? Если есть просто исключи завоздушиание и все будет Ок Об этом даже не думал, а воздух по трубкам бегает. Завтра посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 18 Сентября 2013 Опубликовано 18 Сентября 2013 Осуществил сегодня промывку форсунок и топливной системы. Видел видеоролик промывки жидкостью WYNNS Промывал отечественным составом LAVR ML-102 - по отзывам в инете он лучше. Моё видео http://video.yandex.ru/users/bashmik73/view/16/?ncrnd=3114 Про жидкость тут http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html У себя в блоге уже писал про проблему периодически проявляющийся стук в районе форсунок вот решил пойти по наименьшим затратам и хочу промыть как ты читал тоже много всякой информации и кто за и кто против но сам уверен что хуже не будет, вопрос в другом у тебя топливная система я так понял стоит Сименс а у меня Дельфи как она может воспринять эту промывку меня это больше всего беспокоит. Хотя зимой доливал (хотя многие не рекомендуют это делать) в топливо антигель Ликви-Моли все нормально ни разу не замерз. Что ты можешь посоветовать а то пишут что Дельфи не любит всякого рода присадки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Сентября 2013 Опубликовано 18 Сентября 2013 У себя в блоге уже писал про проблему периодически проявляющийся стук в районе форсунок вот решил пойти по наименьшим затратам и хочу промыть как ты читал тоже много всякой информации и кто за и кто против но сам уверен что хуже не будет, вопрос в другом у тебя топливная система я так понял стоит Сименс а у меня Дельфи как она может воспринять эту промывку меня это больше всего беспокоит. Хотя зимой доливал (хотя многие не рекомендуют это делать) в топливо антигель Ликви-Моли все нормально ни разу не замерз. Что ты можешь посоветовать а то пишут что Дельфи не любит всякого рода присадки. Если у тебя Делфи и ты хочешь убить насос, то чистка форсунок Лавром или Винсом это твой вариант. Это уже много раз обсуждалось(проштудируй инет). Не повторяй чужих ошибок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Если у тебя Делфи и ты хочешь убить насос, то чистка форсунок Лавром или Винсом это твой вариант. Это уже много раз обсуждалось(проштудируй инет). Не повторяй чужих ошибок. Да штудировал и не один дель но вот конкретно Дельфи ни где не написанно можно или нельзя. Если не трудно хотябы одну ссылочку посмотреть. Да, много стороников за и против промывки топливной. Но ни кто не пишет какая стоит топливная у них по этому и выводы сделать не с чего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 И я помыл Винсом... Эффект положительный... А топливная какая у вас Сименс или Дельфи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 В субботу завел машину и начались проблемы с форсунками, Металлический стук, то появлялся то исчезал, особенно на холодную. Купил фильтр мановский поменял. На холодную то же самое что и в субботу, на горячую получше. Доехал до сервиса, проверили слив. Поначалу не было, потом пошел понемногу, опять выскочила PANNE DE L" injector. Заглушил, завел снова, слив пошел нормально. Промыли ВИНСОМ, минут 20-10-20. В баке была соляра с росснефти, пока ехал до заправки БК ругался " PANNE DE L" injector", залил соляру лукойловскую. Машина перестала ругаться и нормально заводится на холодную. А причина была в клапане рециркуляции перелива, из за плохой солярки он подклинивает и в результате диагностика показала, что на 35% солярки больше подавалось на форсунки. Мое мнение - систему обязательно надо мыть, потому что не только форсунки моются, но еще и клапан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.