ahmadtea Опубликовано 17 Апреля 2013 Опубликовано 17 Апреля 2013 (изменено) Всем доброе время суток!!!Вообщем имеем такую проблему!произошло это так ехал с прицепом зимой на улице -15 попал в пробку , температура на приборке начала подниматься и вот она дошла до пяти палок двигатель заглох,я начал его заводить он не заводиться(старер крутит, но ноль имоций ) стои курю думаю через десять минут завелась как не в чем не бывало, месяца три проблемы не было , стало теплеть и опять все то же самое, вчера поключаю клип НЕТ НИОДНОЙ ОШИБКИ все внорме (кромя ручника) думаю ну может термостат по малому гоняет и двигатель перегревается(меняю вместе сдатчикоМ)все тоже самое ,опять подцепляю клип ошибок нет ,на заведеном двигателя имитирую нагрев двигателя(ГАЗ 2500 оборотов) клип включен! температура 95 включается 1 скорость вентилятра температура 89 выключается 1 скорость вентилятра температура 95 включается 1 скорость вентилятра температура 98 работает 1 скорость вентилятра температура 88 выключается 1 скорость вентилятра двигатель глохнет!!!! крутим стартером не заводиться (причем крутится какимито кабудто ударами) ждем 10 минут Завел с пол тычка(гоняю движок дальше) температура 95 включается 1 скорость вентилятра температура 98 работает 1 скорость вентилятра температура 98 плюс врубаю климат включается 2 скорость вентилятра работает 15-20 сек и глохнет Делаю диагностику клипом все гуд!!!ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ как такое возможено?? офищиалов не предлагать!! там вообще прислове дизель трубку кидают!! Ваши предложения госплода!!! Изменено 17 Апреля 2013 пользователем alp69 Вынесено предупреждение за мат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ahmadtea Опубликовано 17 Апреля 2013 Опубликовано 17 Апреля 2013 люди помощь нужна ?ваши соображение в студию!!! Я вот думаю датчик положения коленвала или плунжер или датчик обратки??при температтурах хандрить начинает ааа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 17 Апреля 2013 Опубликовано 17 Апреля 2013 (изменено) ... Ваши предложения госплода!!! Ну уж если бош центр не знает, то здесь только можно предполагать, но не починить Думаю не с температурой связано, а со временем работы вобщем, воздух в системе, насос и тд. На тот же воздух ошибок может и не быть.... И плиз без мата Изменено 17 Апреля 2013 пользователем alp69 Сократил цитату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Благов Д Опубликовано 17 Апреля 2013 Опубликовано 17 Апреля 2013 было такое с инжектором при нагреве двигателя проподала искра из за блока помоему комутационного, после остывания заводилась, ошибок не было. но у вас дизель топливо через форсунки может мозги комон рай. может переставать работать датчк какой либо при его нагреве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 17 Апреля 2013 Опубликовано 17 Апреля 2013 работает 15-20 сек и глохнет Делаю диагностику клипом все гуд!!! Ты не правильно делаешь диагностику. Нужно зафиксировать ошибку в момент остановки двигателя. Для этого нужно сначала подключить клип, завести двигатель и проделать все манипуляции вплоть до остановки двигателя с подключенным клипом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 17 Апреля 2013 Опубликовано 17 Апреля 2013 крутим стартером не заводиться (причем крутится какимито кабудто ударами) А в остальное время нормально крутит? Я не спец, но думается, нужно нормального дизелиста искать Перегревов не было? Отпишитесь обязательно, когда разрешите. Шайтан какой-то. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 я уже писал, но сообщение пропало куда-то. Что говорит Клип на счет давления топлива в тот момент, когда двигатель глохнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ahmadtea Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 так в том то и дело что производил все описаные процедуры с подключоным клипом И в момент глужения нет ни каких ошибок!!!! Давления в рампе в предела нормы! Датчик давления рабочий т.к. у меня когда форсунки стали сливать в обратку сразу загарелась вся панель(форсунки были поставлены новые) продолжительность работы двигателя здесь не причем т.к. на холостых работает час и более без проблем И когда едеш точнее чтобы как то поехать включаеш печку на всю + климат(Кондей) и все в норме Т.не поднимается выше 95 ,но с коро лето Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 ну тогда надо взять "донора" и с него поочередно менять датчики до установления причины. Я бы начал с датчика положения коленвала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ahmadtea Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 Ну уж если бош центр не знает, то здесь только можно предполагать, но не починить Думаю не с температурой связано, а со временем работы вобщем, воздух в системе, насос и тд. На тот же воздух ошибок может и не быть.... И плиз без мата СОРРИ просто нехватает слов И в бош центре предлагают снять ТНВД для диагностики а это сразу замена ГРМ ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 И в бош центре предлагают снять ТНВД для диагностики а это сразу замена ГРМ ( начни с датчиков. ТНВД диагностировать в последнюю очередь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 посмотри на что дует вентилятор - если там есть какие датчики, то проверь разъемы. слышал похожую историю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 СОРРИ просто нехватает слов И в бош центре предлагают снять ТНВД для диагностики а это сразу замена ГРМ ( Согласен с Shmel-jr, тнвд проверять в последнюю очередь, надо идти путем наименьшего сопротивления и затрат, жаль что Вы не в СПб, хоть я и дилер но думаю что смог бы помочь, дизеля ремонтируем не так быстро как бензин, но в диагностике не отказываем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 почему бы в Ренаультру не съездить. там все по дизелям делают. рекомендую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ahmadtea Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 сегодня посмотрел куда дует вентилятор охлаждения получается что на датчик положение коленвала как его проверить??? варианты в студию!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ahmadtea Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 почему бы в Ренаультру не съездить. там все по дизелям делают. рекомендую! а что они предложат??клипом я исам посмотрю так как свой имеется а ошибка то плавающая!да и сам по образование электротехник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 сегодня посмотрел куда дует вентилятор охлаждения получается что на датчик положение коленвала как его проверить??? варианты в студию!! надо померить сопротивление (где-то в мануале есть цифра сколько Ом должно быть). На Фиате исправный датчик показывает 680 Ом, на Рено не проверял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 18 Апреля 2013 Опубликовано 18 Апреля 2013 сегодня посмотрел куда дует вентилятор охлаждения получается что на датчик положение коленвала как его проверить??? варианты в студию!! в той истории какраз с этим датчиком проблема была. вы хоть разъем сняли посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ahmadtea Опубликовано 20 Апреля 2013 Опубликовано 20 Апреля 2013 Ну все вот я и разобрался в чем была беда!!А беда была в том что в разем датчика коленвала поподала масло из клапана который глужит машину, и по проводкам залило весь разьем при определеной температуре(80-90) менялось сопротивление и обороты не совпадали с датчиком распредвала , вот такая конструкционная ошибка ,всех маторв 1,9 f9q Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 20 Апреля 2013 Опубликовано 20 Апреля 2013 вот и славненько! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 21 Апреля 2013 Опубликовано 21 Апреля 2013 Ну все вот я и разобрался в чем была беда!!А беда была в том что в разем датчика коленвала поподала масло из клапана который глужит машину, и по проводкам залило весь разьем при определеной температуре(80-90) менялось сопротивление и обороты не совпадали с датчиком распредвала , вот такая конструкционная ошибка ,всех маторв 1,9 f9q Очень приятно что вы отписали в форум причину неполадки и способ устранения, а то очень многие делать это забывают. "Мол завелась, сделали и ладно", а люди которые на форуме помогали, вникали в проблему остаются ни с чем, и с впечатлением что сеня такая тачка которая только ломается и не чинится. А ведь решение многих проблем достаточно элементарно. Нужно только правильно поставить диагноз, а не кричать, чудо французкой мысли, кривожопые французы, чудо электроники, и тд и тп. Огромное спасибо, хоть у меня и не дизель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 21 Апреля 2013 Опубликовано 21 Апреля 2013 Ну все вот я и разобрался в чем была беда!!А беда была в том что в разем датчика коленвала поподала масло из клапана который глужит машину, и по проводкам залило весь разьем при определеной температуре(80-90) менялось сопротивление и обороты не совпадали с датчиком распредвала , вот такая конструкционная ошибка ,всех маторв 1,9 f9qА фото никак нельзя,хотелось бы.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Апреля 2013 Опубликовано 21 Апреля 2013 кривожопые французы не по теме, но меняя лампочки дальнего света не снимая бампер (особенно ту, что за аккумулятором) - на ум приходит именно эта фраза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 21 Апреля 2013 Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) не по теме, но меняя лампочки дальнего света не снимая бампер (особенно ту, что за аккумулятором) - на ум приходит именно эта фраза Обсуждали миллион раз, да да, еще и лампочки перегорают. Но только не у меня, полтора года езжу с ближним и ничего не перегорает. О ЧУДО!!! Ах да забыл, у сестры на аурисе тоже не прям уж так весело менять. Изменено 21 Апреля 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
марг Опубликовано 22 Апреля 2013 Опубликовано 22 Апреля 2013 Ну все вот я и разобрался в чем была беда!!А беда была в том что в разем датчика коленвала поподала масло из клапана который глужит машину, и по проводкам залило весь разьем при определеной температуре(80-90) менялось сопротивление и обороты не совпадали с датчиком распредвала , вот такая конструкционная ошибка ,всех маторв 1,9 f9q Вопрос к владельцам К9К с топливной Siemens. Какие у нас отличия от обсуждаемого случая? Где какой датчик? По документации датчик распредвала используется только в момент пуска и неисправность его во время работы не влияет на нормальную работу двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ahmadtea Опубликовано 23 Апреля 2013 Опубликовано 23 Апреля 2013 принпициалных отличий по работе нет но датчик каленвала работает постоянно он считывает кол-во оборотов двигателя! так что он нужен всегда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.