Пример HTML-страницы
ahmadtea

Глохнет мотор после прогрева!ХЕЛП!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток!!!Вообщем имеем такую проблему!произошло это так ехал с прицепом зимой на улице -15 попал в пробку , температура на приборке начала подниматься и вот она дошла до пяти палок двигатель заглох,я начал его заводить он не заводиться(старер крутит, но ноль имоций ) стои курю думаю через десять минут завелась как не в чем не бывало, месяца три проблемы не было , стало теплеть и опять все то же самое, вчера поключаю клип НЕТ НИОДНОЙ ОШИБКИ все внорме (кромя ручника) думаю ну может термостат по малому гоняет и двигатель перегревается(меняю вместе сдатчикоМ)все тоже самое ,опять подцепляю клип ошибок нет ,на заведеном двигателя имитирую нагрев двигателя(ГАЗ 2500 оборотов) клип включен!
температура 95 включается 1 скорость вентилятра
температура 89 выключается 1 скорость вентилятра
температура 95 включается 1 скорость вентилятра
температура 98 работает 1 скорость вентилятра
температура 88 выключается 1 скорость вентилятра
двигатель глохнет!!!!
крутим стартером не заводиться (причем крутится какимито кабудто ударами)
ждем 10 минут
Завел с пол тычка(гоняю движок дальше)
температура 95 включается 1 скорость вентилятра
температура 98 работает 1 скорость вентилятра
температура 98 плюс врубаю климат включается 2 скорость вентилятра
работает 15-20 сек и глохнет
Делаю диагностику клипом все гуд!!!
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ как такое возможено??
офищиалов не предлагать!! там вообще прислове дизель трубку кидают!!
Ваши предложения госплода!!!

Изменено пользователем alp69
Вынесено предупреждение за мат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди помощь нужна ?ваши соображение в студию!!!
Я вот думаю датчик положения коленвала или плунжер или датчик обратки??при температтурах хандрить начинает ааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Ваши предложения госплода!!!

 

Ну уж если бош центр не знает, то здесь только можно предполагать, но не починить:)
Думаю не с температурой связано, а со временем работы вобщем, воздух в системе, насос и тд. На тот же воздух ошибок может и не быть....
И плиз без мата :)

Изменено пользователем alp69
Сократил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было такое с инжектором при нагреве двигателя проподала искра из за блока помоему комутационного, после остывания заводилась, ошибок не было. но у вас дизель топливо через форсунки может мозги комон рай. может переставать работать датчк какой либо при его нагреве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работает 15-20 сек и глохнет
Делаю диагностику клипом все гуд!!!

Ты не правильно делаешь диагностику. Нужно зафиксировать ошибку в момент остановки двигателя. Для этого нужно сначала подключить клип, завести двигатель и проделать все манипуляции вплоть до остановки двигателя с подключенным клипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крутим стартером не заводиться (причем крутится какимито кабудто ударами)

 

А в остальное время нормально крутит? Я не спец, но думается, нужно нормального дизелиста искать
Перегревов не было?
Отпишитесь обязательно, когда разрешите.
Шайтан какой-то.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже писал, но сообщение пропало куда-то.
Что говорит Клип на счет давления топлива в тот момент, когда двигатель глохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в том то и дело что производил все описаные процедуры с подключоным клипом
И в момент глужения нет ни каких ошибок!!!!
Давления в рампе в предела нормы!
Датчик давления рабочий т.к. у меня когда форсунки стали сливать в обратку сразу загарелась вся панель(форсунки были поставлены новые)
продолжительность работы двигателя здесь не причем т.к. на холостых работает час и более без проблем
И когда едеш точнее чтобы как то поехать включаеш печку на всю + климат(Кондей) и все в норме Т.не поднимается выше 95 ,но с коро лето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда надо взять "донора" и с него поочередно менять датчики до установления причины.
Я бы начал с датчика положения коленвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж если бош центр не знает, то здесь только можно предполагать, но не починить:)
Думаю не с температурой связано, а со временем работы вобщем, воздух в системе, насос и тд. На тот же воздух ошибок может и не быть....
И плиз без мата :)


СОРРИ просто нехватает слов
И в бош центре предлагают снять ТНВД для диагностики а это сразу замена ГРМ (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в бош центре предлагают снять ТНВД для диагностики а это сразу замена ГРМ (

начни с датчиков. ТНВД диагностировать в последнюю очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри на что дует вентилятор - если там есть какие датчики, то проверь разъемы.
слышал похожую историю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СОРРИ просто нехватает слов
И в бош центре предлагают снять ТНВД для диагностики а это сразу замена ГРМ (

 

Согласен с Shmel-jr, тнвд проверять в последнюю очередь, надо идти путем наименьшего сопротивления и затрат, жаль что Вы не в СПб, хоть я и дилер :) но думаю что смог бы помочь, дизеля ремонтируем не так быстро как бензин, но в диагностике не отказываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему бы в Ренаультру не съездить. там все по дизелям делают. рекомендую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня посмотрел куда дует вентилятор охлаждения получается что на датчик положение коленвала
как его проверить??? варианты в студию!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему бы в Ренаультру не съездить. там все по дизелям делают. рекомендую!

а что они предложат??клипом я исам посмотрю так как свой имеется а ошибка то плавающая!да и сам по образование электротехник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня посмотрел куда дует вентилятор охлаждения получается что на датчик положение коленвала
как его проверить??? варианты в студию!!

надо померить сопротивление (где-то в мануале есть цифра сколько Ом должно быть).

 

На Фиате исправный датчик показывает 680 Ом, на Рено не проверял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня посмотрел куда дует вентилятор охлаждения получается что на датчик положение коленвала
как его проверить??? варианты в студию!!

в той истории какраз с этим датчиком проблема была. вы хоть разъем сняли посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все вот я и разобрался в чем была беда!!А беда была в том что в разем датчика коленвала поподала масло из клапана который глужит машину, и по проводкам залило весь разьем при определеной температуре(80-90) менялось сопротивление и обороты не совпадали с датчиком распредвала , вот такая конструкционная ошибка ,всех маторв 1,9 f9q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все вот я и разобрался в чем была беда!!А беда была в том что в разем датчика коленвала поподала масло из клапана который глужит машину, и по проводкам залило весь разьем при определеной температуре(80-90) менялось сопротивление и обороты не совпадали с датчиком распредвала , вот такая конструкционная ошибка ,всех маторв 1,9 f9q

Очень приятно что вы отписали в форум причину неполадки и способ устранения, а то очень многие делать это забывают. "Мол завелась, сделали и ладно", а люди которые на форуме помогали, вникали в проблему остаются ни с чем, и с впечатлением что сеня такая тачка которая только ломается и не чинится. А ведь решение многих проблем достаточно элементарно. Нужно только правильно поставить диагноз, а не кричать, чудо французкой мысли, кривожопые французы, чудо электроники, и тд и тп.
Огромное спасибо, хоть у меня и не дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все вот я и разобрался в чем была беда!!А беда была в том что в разем датчика коленвала поподала масло из клапана который глужит машину, и по проводкам залило весь разьем при определеной температуре(80-90) менялось сопротивление и обороты не совпадали с датчиком распредвала , вот такая конструкционная ошибка ,всех маторв 1,9 f9q
А фото никак нельзя,хотелось бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кривожопые французы

не по теме, но меняя лампочки дальнего света не снимая бампер (особенно ту, что за аккумулятором) - на ум приходит именно эта фраза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не по теме, но меняя лампочки дальнего света не снимая бампер (особенно ту, что за аккумулятором) - на ум приходит именно эта фраза :)

Обсуждали миллион раз, да да, еще и лампочки перегорают. Но только не у меня, полтора года езжу с ближним и ничего не перегорает. О ЧУДО!!!
Ах да забыл, у сестры на аурисе тоже не прям уж так весело менять. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все вот я и разобрался в чем была беда!!А беда была в том что в разем датчика коленвала поподала масло из клапана который глужит машину, и по проводкам залило весь разьем при определеной температуре(80-90) менялось сопротивление и обороты не совпадали с датчиком распредвала , вот такая конструкционная ошибка ,всех маторв 1,9 f9q

 

Вопрос к владельцам К9К с топливной Siemens. Какие у нас отличия от обсуждаемого случая?
Где какой датчик? По документации датчик распредвала используется только в момент пуска
и неисправность его во время работы не влияет на нормальную работу двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принпициалных отличий по работе нет но датчик каленвала работает постоянно он считывает кол-во оборотов двигателя!
так что он нужен всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация