Пример HTML-страницы
McLee

Не заводится: Injection fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Scenic II 2004 1.9dci.
История такова:
В конце ноября до морозов поставил машину с малым кол-вом летнего топлива на стоянку.
Уехал в командировку. Вернулся в морозы.
Дождался оттепели - без проблем завел и прогрел.
Где - то машина стояла месяц. При температуре около 0 завел вновь. Завелась очень неровно и проработав с подтраиванием около минуты, вышла на ровные обороты.
Вновь прогрел и заглушил.
Прошло еще чутка больше месяца, и вот сейчас в +18 хотел завести.
Но тисну кнопку. Комп показывает что с маслом все ОК и потом сразу с писком INJECTION FAULT и отказывается даже крутить стартер.
Поработал грушей.
Посмотрел что топливо идет к насосу.
Залил 15 литров в бак, вновь грушей - но та же ошибка.

 

Помогите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic II 2004 1.9dci.
История такова:
В конце ноября до морозов поставил машину с малым кол-вом летнего топлива на стоянку.
Уехал в командировку. Вернулся в морозы.
Дождался оттепели - без проблем завел и прогрел.
Где - то машина стояла месяц. При температуре около 0 завел вновь. Завелась очень неровно и проработав с подтраиванием около минуты, вышла на ровные обороты.
Вновь прогрел и заглушил.
Прошло еще чутка больше месяца, и вот сейчас в +18 хотел завести.
Но тисну кнопку. Комп показывает что с маслом все ОК и потом сразу с писком INJECTION FAULT и отказывается даже крутить стартер.
Поработал грушей.
Посмотрел что топливо идет к насосу.
Залил 15 литров в бак, вновь грушей - но та же ошибка.

 

Помогите!


Необходимо сначала снять ошибку. Попробуй отключить отключить АКБ на несколько минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо сначала снять ошибку. Попробуй отключить отключить АКБ на несколько минут

 

Скидавал на пару часов. Правда до заправки топливом. Сделаю еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидавал на пару часов. Правда до заправки топливом. Сделаю еще раз.

Попробуй еще проверить разъемы на датчиках, что стоят в рампе и на топливном насосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй еще проверить разъемы на датчиках, что стоят в рампе и на топливном насосе

 

Это все сделал. Не помогает.
Кроме того, имею в пользовании еще точно такой же авто.
Так я на нем разьемы эти снял. Машинка конечно не заводиться, но ошибку не пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое было толлько сначала стала плохо заводиться а потом вообще перестала заводиться
у тебя 2 варианта
1.форсунки сливают топливо в обратку(в основном 1 форса)
2.низкое давление в рампе(тапливный фильтр)сними шланг от топл.фильтра и покачай грушой
но клип покажет низкое давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое было толлько сначала стала плохо заводиться а потом вообще перестала заводиться
у тебя 2 варианта
1.форсунки сливают топливо в обратку(в основном 1 форса)
2.низкое давление в рампе(тапливный фильтр)сними шланг от топл.фильтра и покачай грушой
но клип покажет низкое давление

Так у него даже стартер не крутит, какое может быть давление в рампе. Нужно начинать с проверки аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него даже стартер не крутит, какое может быть давление в рампе. Нужно начинать с проверки аккумулятора.

Стартер не крутит другая беда.
Под капотом слева со стороны водителя есть блок предохранителей. Там стоит на 25А предохранитель на управление стартером он иногда горит.
Две недели как сам менял. Скажу честно заменить его это гемор без хирургического инструмента не обойтись. Использовал для постановки предохранителя хирургический зажим а извлекал тонкой отверткой. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чем закончилась борьба с INJECTION FAULT? У меня сегодня такая же беда приключилась. Вышел из магазина - не заводится.Стартер правда крутит,а на щитке пищит INJECTION FAULT .Подарок к празднику,блин... :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем закончилась борьба с INJECTION FAULT? У меня сегодня такая же беда приключилась. Вышел из магазина - не заводится.Стартер правда крутит,а на щитке пищит INJECTION FAULT .Подарок к празднику,блин... :ireful:

попробуй завести по-старинке, нажав на педаль газа. Если заведется, значит форсунки льют в обратку или много воздуха в прозрачной топливной трубке между фильтром и ТНВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй завести по-старинке, нажав на педаль газа. Если заведется, значит форсунки льют в обратку или много воздуха в прозрачной топливной трубке между фильтром и ТНВД

Завтра буду смотреть.Сегодня поздно уже,да и дождь льёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сутра прокачал грушей-завелась с первого раза.Понюхал в районе фильтра-солярой не пахнет.Фильтр менял недели две назад.Поглядим,что дальше будет.А пока поздравляю всех с праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Снова injection fault!!Заглох переезжая лежачий полицейский.Прокачиваю грушей-схватывает и сразу глохнет.Пробовал и с выжатой педалью газа-тоже самое.В трубке,которая идёт от фильтра к груше-воздух.Накачиваю грушу,отпускаю-она сдувается.В трубке от фильтра при этом поднимаются пузыри воздуха.Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова injection fault!!Заглох переезжая лежачий полицейский.Прокачиваю грушей-схватывает и сразу глохнет.Пробовал и с выжатой педалью газа-тоже самое.В трубке,которая идёт от фильтра к груше-воздух.Накачиваю грушу,отпускаю-она сдувается.В трубке от фильтра при этом поднимаются пузыри воздуха.Это нормально?

в топливной системе воздуха быть не должно.прокачивай и запускай,возможно где-то в соединениях топливных трубок подсасывает воздух,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо груша померла, раз накачиваешь, а она не твердеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо груша померла, раз накачиваешь, а она не твердеет

Когда накачиваю,груша твердеет,перестаю качать-сдувается.Но не мог же двигатель находу изза груши заглохнуть...Фильтр менял около месяца назад,может в нём дело? Надо было после первого звоночка на клип ехать,но две недели отъездил без проблем-расслабился. Изменено пользователем Прохор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда накачиваю,груша твердеет,перестаю качать-сдувается.Но не мог же двигатель находу изза груши заглохнуть...Фильтр менял около месяца назад,может в нём дело?

фильтр врятли

 

скорей всего топливный насос

 

попробуй завести и качать грушей что будет

Изменено пользователем Филиппок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки завёлся!Утром попытался запуститься,прокачав грушей-номер не прошёл:схватывает и сразу глохнет.Скорее всего не включается насос.Стал поочереди снимать-одевать все доступные фишки и наткнулся на выходящую из косы скрутку проводов,заканчивающуюся висящей на ней релюшкой.Вся эта композиция замотана изолентой.Решил,что реле от установленной поверх штатного иммобилайзера сигнализации.Плохой контакт в нём скорее всего и отключал насос.Пошевелил контакты-мотор запустился.Закрепил реле,чтобы не болталось.4 часа отъездил-всё ОК. Надеюсь,эпопее конец. Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки завёлся!Утром попытался запуститься,прокачав грушей-номер не прошёл:схватывает и сразу глохнет.Скорее всего не включается насос.Стал поочереди снимать-одевать все доступные фишки и наткнулся на выходящую из косы скрутку проводов,заканчивающуюся висящей на ней релюшкой.Вся эта композиция замотана изолентой.Решил,что реле от установленной поверх штатного иммобилайзера сигнализации.Плохой контакт в нём скорее всего и отключал насос.Пошевелил контакты-мотор запустился.Закрепил реле,чтобы не болталось.4 часа отъездил-всё ОК. Надеюсь,эпопее конец. Спасибо за помощь!

Поэтому я и не сую свои руки и не пускаю ничьи другие в штатную проводку автомобиля. Тем более такого, буквально нашпигованного электроникой.
А не нашел бы ты эту релюшку и понеслось бы!!! Все "мастера" на СТО в голос бы орали, что сдох насос, потом после замены, кстати весьма недешевой, начали бы менять форсунки и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен,но сигналку то надо было ставить от шпаны.Машина ночует во дворе,а штатная блокировка никаких звуков не издаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Филиппок !
недостаток топлива ..датчик наверное после насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Народ, кто знает в чём может быть проблема? Scenic 1.9 D, 2006 года. Недели три назад ехал в другой город, скорость была где то 90-100, на неровной дороге машина подскочила и сразу выскочила ошибка Injection Fault + STOP. Остановился, заглушил, всё пропало. Три недели отъездил без проблем. Вчера опять ехал в другой город, и снова на кочках и на скорости три раза выскакивала такая ошибка. После перезапуска всё пропадало. Все фильтра менял два месяца назад у официалов. Это глюк? Или может воздух где попадает? После замены топливного фильтра в трубке между грушей и фильтром был пузырь, сейчас его нет, но когда прокачиваешь грушу, из неё появляются маленькие пузырьки и пропадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация