Пример HTML-страницы
max_ito39

Компрессор кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет !!! можно ли поменять э.м муфту и подшипник компрессора кондиционера на рено сценик 2 1,5 dci ,не снимая его ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет невозможно а мало того придется еще разобрать все морду и все радиаторы

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет невозможно а мало того придется еще разобрать все морду и все радиаторы

но я сегодня шкив с подшипником снял, оказалось подшипник заклиневший , ничего не разбирал посто снял правый подкрылок и защиту двигателя. Если я сниму магнит , ничего не вытечет с компрессора, просто из за подклинивающего подшипника ступица шкива подистёрлась , вот думаю поменять подшипник и со ступицей покалдовать ))) реально это, или можно э.м муфту в зборе найти ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я сегодня шкив с подшипником снял, оказалось подшипник заклиневший , ничего не разбирал посто снял правый подкрылок и защиту двигателя. Если я сниму магнит , ничего не вытечет с компрессора, просто из за подклинивающего подшипника ступица шкива подистёрлась , вот думаю поменять подшипник и со ступицей покалдовать ))) реально это, или можно э.м муфту в зборе найти ???

Обрати внимание на вал компрессора. Нет ли побежалостей на нем. Если вал подогревался от заклиневшего подшипника, то мог пострадать сальник. Заменишь (починишь) муфту, а потом будет утечка фреона из-под сальника. Итого двойная трата средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я сегодня шкив с подшипником снял, оказалось подшипник заклиневший , ничего не разбирал посто снял правый подкрылок и защиту двигателя. Если я сниму магнит , ничего не вытечет с компрессора, просто из за подклинивающего подшипника ступица шкива подистёрлась , вот думаю поменять подшипник и со ступицей покалдовать ))) реально это, или можно э.м муфту в зборе найти ???

Нет не вытечет. но если износ большой то компрессор на замену ,поверти ,я эту пляску с бубном прошел. .Я эту тему уже описывал и фото подшипника выкладывал.Вся прблема в том что очень сложно от центровать подшипник,засадить вы его сможете на клей или еще какую нибуть мазуту.А вот от центровать...А последствия у вас начнет рвать прижимную шайбу при вкл. электромагнита компрессора (могу фото выложить, в гараже где-то лежит и муфта и компрессор ,если руки дойдут отдам в наплавку потом на токарку). Если пользуетесь редко то может немного и поработает. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не вытечет. но если износ большой то компрессор на замену ,поверти ,я эту пляску с бубном прошел. .Я эту тему уже описывал и фото подшипника выкладывал.Вся прблема в том что очень сложно от центровать подшипник,засадить вы его сможете на клей или еще какую нибуть мазуту.А вот от центровать...А последствия у вас начнет рвать прижимную шайбу при вкл. электромагнита компрессора (могу фото выложить, в гараже где-то лежит и муфта и компрессор ,если руки дойдут отдам в наплавку потом на токарку). Если пользуетесь редко то может немного и поработает.

Посадил на клей и уже работает два года. Вообще даже не старался центровать. Посмотрел где меньше выработка на корпусе и повернул компрессор так, чтобы эта часть была сверху. Нанес эпокситку с металлической стружкой и поставил подшипник. Вот и вся центровка. На следующий день проверил включение. Слегка задевало при вращении, подложил шайбочку и снова проверил. Все в норме, затем поставил на авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посадил на клей и уже работает два года. Вообще даже не старался центровать. Посмотрел где меньше выработка на корпусе и повернул компрессор так, чтобы эта часть была сверху. Нанес эпокситку с металлической стружкой и поставил подшипник. Вот и вся центровка. На следующий день проверил включение. Слегка задевало при вращении, подложил шайбочку и снова проверил. Все в норме, затем поставил на авто.

то же работала пока не поехал в отпуск .после 2000 км при постоянно вкл. компрессоре порвала прижимную шайбу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почем компрессор обошолся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же работала пока не поехал в отпуск .после 2000 км при постоянно вкл. компрессоре порвала прижимную шайбу .

Уже 40000 км. У меня климат всегда на автомате, в общем летом кондиционер не выключается. Может мне повезло. Кстати, подшипник работает, когда компрессор выключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже 40000 км. У меня климат всегда на автомате, в общем летом кондиционер не выключается. Может мне повезло. Кстати, подшипник работает, когда компрессор выключен.

Да наверно мне не повезло , три раза снимал делал в конце концов на замену(был боковой износ где-то 2 сотки). А подшипник работает постоянно не знаю как у вас но внешняя обойна впрессована в шкив ремня внутренняя на корпус компрессора. При вкл. электро муфты больше нагружен.
Брал в экзисте за 14000 со скидкой 11600 .На разборке предлагали за 18000 т.к оригинал в магазине вроде 23000. Новый точно такой же как и стоял старый. Разница на старом наклейка рено. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцб64
а какой фирмы компрессор взяли?
и откуда скидка в экзисте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал вчера на Ярославке на разборке, обошелся в 8 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцб64
а какой фирмы компрессор взяли?
и откуда скидка в экзисте?

Брал DELPHI номерок TSP0155140 . Стоял такой же. У меня статус цен VIP + ребята немного скинули вот отсюда и цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал вчера на Ярославке на разборке, обошелся в 8 т.р.

На разборке такие агрегаты брать не хочу,кот в мешке, какой снял такой и купил , гарантии не какой. Да и в деньгах не шибко выиграли .У вас по москве он 11200 пробивается в екзисте. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поехал к официалам на диагностику. оказалось что моя машина попадает под отзывную компанию. и кондиционер мне поменяют бесплатно, т.е. даром! :)
но ожидать заказанных запчастей недели две.
машина 2006 года, бензин 1,6
кондиционер заклинило, подшипник крутится, так что езжу пока так.
денег даже за помывку не взяли, и сами, как мне показалось, были удивлены таким исходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поехал к официалам на диагностику. оказалось что моя машина попадает под отзывную компанию. и кондиционер мне поменяют бесплатно, т.е. даром! :)
но ожидать заказанных запчастей недели две.
машина 2006 года, бензин 1,6
кондиционер заклинило, подшипник крутится, так что езжу пока так.
денег даже за помывку не взяли, и сами, как мне показалось, были удивлены таким исходом

По кондиционеру отзывались вроде только машины 2006-2007 годов а у меня 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поехал к официалам на диагностику. оказалось что моя машина попадает под отзывную компанию. и кондиционер мне поменяют бесплатно, т.е. даром! :)
но ожидать заказанных запчастей недели две.
машина 2006 года, бензин 1,6

А европейки тоже под эту компанию попадают? Есть кто с дизелем попадал под нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А европейки тоже под эту компанию попадают? Есть кто с дизелем попадал под нее?

Посмотрите здесь: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я сегодня шкив с подшипником снял, оказалось подшипник заклиневший , ничего не разбирал посто снял правый подкрылок и защиту двигателя. Если я сниму магнит , ничего не вытечет с компрессора, просто из за подклинивающего подшипника ступица шкива подистёрлась , вот думаю поменять подшипник и со ступицей покалдовать ))) реально это, или можно э.м муфту в зборе найти ???

Каким образом снимается шкив? Если не сложно - отпишитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет !!! можно ли поменять э.м муфту и подшипник компрессора кондиционера на рено сценик 2 1,5 dci ,не снимая его ???

МОЖНО ! если снять передний подрамник.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера проделал данную процедуру,по замене подшипника. У-х!!!! Для того чтобы добраться до компрессора нужно снять бампер , правое колесо и подкрылок, передний подрамник, подвязать радиаторы, снять ручейковый ремень. Сам компрессор держится на трех болтах , откручиваем их и опускаем его на шлангах вниз (чтобы не спускать фрион) для удобства. Откручиваем центральный болт на насосе и снимаем прижимную тарелку со шлицов (вкручивая три болта на 8 в отверстия тарелки). Сам шкив снимаем съемником, предварительно сняв стопорное кольцо. подшипник с внутренней стороны завальцован по кругу, необращая внимания на это выпресовываем его (я делал в тисках подсталяя головку на 30). Ну и сборка в обратном направлении. Только центральный болт компрессора нужно закручивать на резьбовой герметик.
Подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21

 

УДАЧИ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток.
Подскажите пж-ста 100% аналог компрессора RENAULT 8200316164
При заказе в автодоке возникли проблемы совместимости, хотел взять 8FK351135861 BEHR-HELLA, не дают гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 28.05.2013 at 21:20, nauum сказал:

Вчера проделал данную процедуру,по замене подшипника. У-х!!!! Для того чтобы добраться до компрессора нужно снять бампер , правое колесо и подкрылок, передний подрамник, подвязать радиаторы, снять ручейковый ремень. Сам компрессор держится на трех болтах , откручиваем их и опускаем его на шлангах вниз (чтобы не спускать фрион) для удобства. Откручиваем центральный болт на насосе и снимаем прижимную тарелку со шлицов (вкручивая три болта на 8 в отверстия тарелки). Сам шкив снимаем съемником, предварительно сняв стопорное кольцо. подшипник с внутренней стороны завальцован по кругу, необращая внимания на это выпресовываем его (я делал в тисках подсталяя головку на 30). Ну и сборка в обратном направлении. Только центральный болт компрессора нужно закручивать на резьбовой герметик.
Подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21

 

УДАЧИ!!!!!

НИ ХЕРА СЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Меняли ГРМ, я присутствовал, потрепали рукой шкив компрессора, покрутили, оттуда звон какой-то, приговорили подшипник...... А ездить ссыкова-то теперь, вдруг шкив заклинит, оборвёт ремень........ По ходу я тоже попал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Товарищи, может была похожая тема, но не нашел, напишу здесь. Компрессор рабочий, но, по всей видимости, есть негерметичность в месте соединения корпуса и крышки (вроде называется поршневая крышка, куда трубки крепятся). Компрессор 8200940837, он же Delphi. Вроде для него есть ремкомплект MSG RK0007 или RK0018. Пара вопросов:

1 Есть ли какие то другие подходящие ремкомплекты?

2 Какие хитрости есть при разборке комрессора, может какие приспособы нужны, что бы заменить прокладку?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация