Пример HTML-страницы
санек1982

Глюк стеклоподъемников

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята, что это может быть? В один прекрасный момент решил с водительской двери открыть стекло задней левой двери. Открылось. Потом захотел закрыть, жму кнопку стеклоподъемника, а стекло вместо вверх идет вниз! Получилось закрыть только собственно с задней двери. И пропал импульсный режим. Отсоединил разъем на водительском блоке управления и как бы чуть-чуть наживил. Все работает. Защелкнул до конца - та же песня. Что это? А то с наживленным разъемом примотанным изолентой ездить неудобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю. Один раз получилось когда защелкнул разъем, так кнопка стала работать только на подъем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю. Один раз получилось когда защелкнул разъем, так кнопка стала работать только на подъем

otkruchivai voditelskoe sidenie.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, что это может быть? В один прекрасный момент решил с водительской двери открыть стекло задней левой двери. Открылось. Потом захотел закрыть, жму кнопку стеклоподъемника, а стекло вместо вверх идет вниз! Получилось закрыть только собственно с задней двери. И пропал импульсный режим. Отсоединил разъем на водительском блоке управления и как бы чуть-чуть наживил. Все работает. Защелкнул до конца - та же песня. Что это? А то с наживленным разъемом примотанным изолентой ездить неудобно

+1 проблема один в один с водительской двери стекло открываю, а с задней левой пассажирской закрываю! (но доводчики при закрывании авто работают исправно!!!)!
Жду советов от специалистов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постом выше Вам сказали, что нужно проверить в первую очерель!
Расшифровываю - под водительским сидением находится большой разъем с кучей проводов.
Когда проблема с оттоком воды (ЗАБИТЫ СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ВНИЗУ ЛОБОВОГО СТЕКЛА), то вода начинает течь в салон и этот разъем оказывается в сырости и начинают гнить контакты.
Выньте ящик под сидением и проверьте на придмет воды на полу.
Большинство проблем с электрикой и чаще всего со стеклоподъемниками возникает по вине этого разъема.
Если контакты ещё целы, то нужно все какследует высушить, прочистить сливные отверстия и пролить контакты разъема выдешкой.
Если дела уже плохи, то отрезают разъемы и спаивают провода.
Надеюсь подробно объяснил.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, тема не нова...
немножко прикладного, если позволите. На выходных, при уборке салона, возникло желание снять передние сиденья. Может кто снимал? (клеммы аккума надо скидывать?) И как прально доставать ящик из под водительского сиденься - так просто у меня достать не получилось, затрещал пластик ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постом выше Вам сказали, что нужно проверить в первую очерель!
Расшифровываю - под водительским сидением находится большой разъем с кучей проводов.
Когда проблема с оттоком воды (ЗАБИТЫ СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ВНИЗУ ЛОБОВОГО СТЕКЛА), то вода начинает течь в салон и этот разъем оказывается в сырости и начинают гнить контакты.
Выньте ящик под сидением и проверьте на придмет воды на полу.
Большинство проблем с электрикой и чаще всего со стеклоподъемниками возникает по вине этого разъема.
Если контакты ещё целы, то нужно все какследует высушить, прочистить сливные отверстия и пролить контакты разъема выдешкой.
Если дела уже плохи, то отрезают разъемы и спаивают провода.
Надеюсь подробно объяснил.

Я в курсе про этот разъем и про гниение там от воды!
Но у меня там сухо!!! и коррозии с окислами не наблюдаются!!!
Уверен, что дело не в нём на 99%!!!
Может ещё где посмотреть? или что-нибудь сделать? для устранения данной проблемы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе про этот разъем и про гниение там от воды!
Но у меня там сухо!!! и коррозии с окислами не наблюдаются!!!
Уверен, что дело не в нём на 99%!!!
Может ещё где посмотреть? или что-нибудь сделать? для устранения данной проблемы!!!

 

Только что было тоже самое. Началось зимой...мы подумали, что у нас завелось приведение, которое открывает и закрывает стекла дверей по своему хотению. Ржака была полная, особенно, когда мороз -15))))). Контакты под водительским сгнили в хлам от забитых стоков. Так что других вариантов как бы почти нет...)) даю 1% на то, что причина в другом:)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что было тоже самое.

мало того разьема,так еще и управление печкой может навернуться...из-за засасывания воды через салонник.... Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало того разьема,так еще и управление печкой может навернуться...из-за засасывания воды через салонник....

 

У меня было все в кучу: влажный салон, грибок в салоне, полностью сгнившие контакты, глюк всех стеклоподъемников, не работающая abs, не работающие air-bag, не работающий круиз-контроль, не работающие все фары, кроме противотуманок, биение током от дверей и так далее. Я заплатил 50 тыс. рублей сервису за исправление этих и других недостатков (полностью поменяли подвеску). Но некоторые проблемы все-таки остались. Нужно было обращаться за заменой контактов к дилеру - я думаю, что там лучше бы сделали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю. Один раз получилось когда защелкнул разъем, так кнопка стала работать только на подъем

Разбирайся с разъемом на водительской дверке( если под сидением сухо).Поищи такую же машинку,сними с нее весь блок на водительской дверце и присоедини к себе.Тогда будешь знать точно: ОН или не ОН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заплатил 50 тыс. рублей сервису за исправление

я думаю,что диллеры с вас гораздо больше -бы содрали.но и этого уж многовато,,.нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю,что диллеры с вас гораздо больше -бы содрали.но и этого уж многовато,,.нет???

 

честно говоря, там список тз был большой: вся подвеска - сайлент блоки, аморты, стойки, подняли машину немного, электрика, все фильтры и масло. не удалось починить стояночный тормоз и круиз-контроль, а также почему то оставили полностью стертые тормозные диски, грязные следы в салоне и крышку двигателя на сиденьях))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только с гаража. под сиденьем сушь сухая. разъемы все равно глянул-все отлично. может дело в самой фишке на вод.двери. сегодня уже времени не хватило. может ли так быть что при полном соединении разъем "папа" перемыкает сразу несколько "мам"? Хотя с другой стороны это уже походило бы на коротыш и сгорел бы предохранитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз все сухо то...
вот, что я вспомнил! я на днях менял лампочки в этих кнопках на светодиоды.
Кнопки задних дверей можите не трогать 100% там примитив.
Но если Вы вытащите блок в водительской двери, то увидите, что сдвоеная кнопка задних стеклоподъемников коричневого цвета.
Её нужно разобоать - 4 точки крепления нужно пластик чем то острым приподнять в этих местах и разобрать переключатель на две части.
И вы увидите, что именно этот блок кнопок не простой. Там впаено несколько диодов, а как известно диод пропускает ток только в одном направлении. Они там стоят не спроста - это сделано, что бы организовать управление одним приводом с двух кнопок.
Если уж у Вас все со стольным впорядке, то возможно перегорел один из диодов. Возьмите тестер, включите его на прозвон, отсоедените кнопку от разъема и прозвоните диоды. Прикоснитесь обоими щупами к концам диода, а потом поменяйте их местами - Тестер должен пищять только в одном направлении. Если он не пищит не в одном или в обоих направлениях прозвона, то диоду кирдык.
Плата с основания кнопки снимается поддеванием. Можно будет перепаять диод или поискать кнопку на разборке.

 

Учтите что она должна быть коричневой и кнопка от передних (серая) не подойдет не как!!!

 

для наглядности коричневая и серая кнопки
podsvetka-24.jpg
podsvetka-36.jpg

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно такое еще бывает, когда массу отсоединяешь... или глюк... если из за этого, то мне в сервисе показали, как бороться - опускаешь стекло до упора вниз и держишь кнопочку стеклоподъемника нажатой до упора секунд 5-6, потом поднимаешь стекло и также кнопочку держишь поднятой вверх до упора секунд 5-6, обычно потом все работает. по крайней мере я раза 4 так делал, когда массу с АКБ скидывал при ремонте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно такое еще бывает, когда массу отсоединяешь... или глюк... если из за этого, то мне в сервисе показали, как бороться - опускаешь стекло до упора вниз и держишь кнопочку стеклоподъемника нажатой до упора секунд 5-6, потом поднимаешь стекло и также кнопочку держишь поднятой вверх до упора секунд 5-6, обычно потом все работает. по крайней мере я раза 4 так делал, когда массу с АКБ скидывал при ремонте...

извините! Вы не поняли суть проблемы. Причем тут это вообще!
Обучение стеклоподъемников известное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как прально доставать ящик из под водительского сиденься - так просто у меня достать не получилось, затрещал пластик ))

Попробуйте легонько надавить на боковые стенки ящика в тех местах, где вытупы на них упираются в край направляющего паза и из-за этого ящик не может выдвигаться дальше. После этого выступы выйдут из пазов, и ящик можно будет полностью достать. Только не переусердствуйте, чтобы не треснула пластмасса. ;)
У меня так получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте легонько надавить на боковые стенки ящика в тех местах, где вытупы на них упираются в край направляющего паза и из-за этого ящик не может выдвигаться дальше. После этого выступы выйдут из пазов, и ящик можно будет полностью достать. Только не переусердствуйте, чтобы не треснула пластмасса. ;)
У меня так получалось.

 

так он уже давно написал, что все там посмотрел!

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять весь вечер боролся. Разобрал кнопку задних стеклоподъемников. Причем полностью вплоть до отсоединения платы от пластмассы. Ничего криминального. Собрал обратно. Располовинил фишку (на две половинки черного и белого цвета). Вставил их в кнопки полностью, как описывал в самом начале. Все работает! Собрал фишку, опять защелкнул кнопку - опять все тоже!!! Чуть наживил фишку-работает. Ситуация пахнет тупиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять весь вечер боролся. Разобрал кнопку задних стеклоподъемников. Причем полностью вплоть до отсоединения платы от пластмассы. Ничего криминального. Собрал обратно. Располовинил фишку (на две половинки черного и белого цвета). Вставил их в кнопки полностью, как описывал в самом начале. Все работает! Собрал фишку, опять защелкнул кнопку - опять все тоже!!! Чуть наживил фишку-работает. Ситуация пахнет тупиком...

а не кроется ли проблема в проводке в подходящем к кнопкам жгуте,внимательно гляньте может закоротило или протерлась где изоляция ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал про это. Внимательно изучил изоляцию. Гнул - дергал провода, когда была фишка располовинена и вставлена в кнопки. Все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал про это. Внимательно изучил изоляцию. Гнул - дергал провода, когда была фишка располовинена и вставлена в кнопки. Все ОК

снимите верхнюю, черную часть и заглените во внутрь там белые лепестки, которые нажимают на кнопки. Обратите на них внимание та защелочки маленькие есть, которые удерживают эти лепистки - все ли правильно защелкнуто, не чего ли не сломано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал про это. Внимательно изучил изоляцию. Гнул - дергал провода, когда была фишка располовинена и вставлена в кнопки. Все ОК

замените на новую кнопку и не парьтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока с этим фантомом поступил так: подсоединил фишку и примотал изолентой. Буду искать кнопку, т.к. мысли о причине неисправности закончились. Всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было все в кучу: влажный салон, грибок в салоне, полностью сгнившие контакты, глюк всех стеклоподъемников, не работающая abs, не работающие air-bag, не работающий круиз-контроль, не работающие все фары, кроме противотуманок, биение током от дверей и так далее. Я заплатил 50 тыс. рублей сервису за исправление этих и других недостатков (полностью поменяли подвеску). Но некоторые проблемы все-таки остались. Нужно было обращаться за заменой контактов к дилеру - я думаю, что там лучше бы сделали!

Млин 50, для меня это не подъемная ноша. ВАЗ можно 3 раза по кругу за такие бабоски сделать. Вот и думаю может вернуть себе родной тазик?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было все в кучу: влажный салон, грибок в салоне, полностью сгнившие контакты, глюк всех стеклоподъемников, не работающая abs, не работающие air-bag, не работающий круиз-контроль, не работающие все фары, кроме противотуманок, биение током от дверей и так далее. Я заплатил 50 тыс. рублей сервису за исправление этих и других недостатков (полностью поменяли подвеску). Но некоторые проблемы все-таки остались. Нужно было обращаться за заменой контактов к дилеру - я думаю, что там лучше бы сделали!

Мне кажется это утопленник , поэтому столько проблем. В нормальном сцинике больные места это приборка , ручник , разъем этот в воде , управление печкой да и все наверное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая прблемма-2стеклоподьемника,правый работает токо при заведеном двигле.Кто подскажет как исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня похожее,только я опускал стекло на пассажирской двери с нее,а закрыть мог с водительской. Решило проблему снятие/вскрытие кнопки и очистка контактов(видимо внутрь попала влага,контакты были грязными).

Изменено пользователем педант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аутентично! Сегодня снял обшивку (матерчатую) правой передней двери, подергал блок который находится на моторчике. Стеклоподъемник заработал.
Для этого сначала снял блок кнопок по схеме как указано в M.R.371SCENIC2-7 Отделка салона и сидений см. рис 1. Получилось то что видно на рис. 2 Подергал блок что отмечен стрелкой 1 на рис 3 (стрелка 2 это сам моторчик) Рис 3 следующим сообщением

post-15868-1367517302_thumb.jpg

post-15868-1367517499_thumb.jpg

Изменено пользователем delta-r06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рис 3 (по другому выложить не смог)

post-15868-1367517647_thumb.jpg

Изменено пользователем delta-r06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня такая прблемма-2стеклоподьемника,правый работает токо при заведеном двигле.Кто подскажет как исправить?

Кто нибудь даст ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....ЗАБИТЫ СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ВНИЗУ ЛОБОВОГО СТЕКЛА....

Что за отверстия и где их искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забейте в поиске {прочис* +дренаж*}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за отверстия и где их искать?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%E6%ED%FB%E5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были проблемы со стеклами: То не нажимались, то тупили, то само опустится и не поднимается ...
Разобрал, изучил, пропаял и все заработало, зиму откатал без проблем

post-24266-1369079188_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были проблемы со стеклами: То не нажимались, то тупили, то само опустится и не поднимается ...
Разобрал, изучил, пропаял и все заработало, зиму откатал без проблем

А какая часть этого механизма на фотке, часть где кнопки управления?
У меня в общем опять тупит стекл-ёмник. Сначала как описал выше по топику, все прошло. Потом пошла такая фигня: еду-стою, слышу что стекло (закрытое) напрягается будто кто-то его закрывает, т.е. моторчик тыкает упершись в "кузов" двери. Сначала даже подумал что за нечистая, оказалось моторчик начал снова тупить. Открываю окно еду, стекло закрывается, снова открываю снова закрывается. Потом то-ли сдох, то-ли помогли мои потуги теперь не дергает. Придется видимо менять этот гребанный блок, который на разборке 4 тыров стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% дело не в блоке а в воде в салоне. Блок сам по себе не будет не чего делать пока там напряжение не появится. а появляется оно там по причине гниения разъема под водительским сидением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По осени перепаивали этот разъем - все было нормально.
Разобрал сейчас весь пол и обнаружил, что блок предохранителей под водительским сидением частично сгнил, частично оплавился.
Вопрос: может ли из-за этого не работать кнопка открывания задка и глючить стеклоподъемник (не открывается со стороны водителя и не закрывается со стороны пассажира)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально с разъемом все в норме - сделали все качественно, не просто спаяли провода, а из под магнитолы взяли папу с мамой, проводочки спаяли, сверху термоусадочные трубки, да и подвесили его повыше. А вот блок предохранителей не трогали, он там и пролежал в сырости... Даже провод отвалился от него. Чуть позже фото скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит проверить всеравно!
Блок с предохранителями вообще не какого отношения не имеет к стеклоподъемникам. Там только эл.ручник и розетки в салоне.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить стоит - согласен. А как проверить, кроме как визуально оценить?
Хорошо, тогда объясните следующий факт: не вытаскивая предохранители, проверил свет, стеклоподъемники, аварийку. Все работает, не работает только кнопка замка двери багажника. Вытащил предохранители - пропала правая сторона, габариты спереди и сзади не горят, стеклоподъемник работает только левый. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, нахожусь сейчас вдали от цивилизации, интернет 64 кб\с и загрузить 5 фото размером 2 мб не представляется возможным.
Под водительским сидением находится разъем и блок предохранителей, который у меня и вышел из строя. В нем 6 гнезд и 5 предохранителей (одно не используется): 25А, 20А и три по 10А.
Сам блок предохранителей у меня с одной стороны сгнил, с другой - оплавилось реле. Но там основной предохранитель отвечает за стояночный тормоз, остальные за розетки передних сидений, задних и т д (и еще за подогрев сидений, которого у меня нет).
Собственно, вопрос остается:

Раскрывающийся текст
Хорошо, тогда объясните следующий факт: не вытаскивая предохранители, проверил свет, стеклоподъемники, аварийку. Все работает, не работает только кнопка замка двери багажника. Вытащил предохранители - пропала правая сторона, габариты спереди и сзади не горят, стеклоподъемник работает только левый. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще раз проверил: перестала работать правая сторона (передние и задние габариты). Кнопка дверцы багажника работает. Вытаскивал предохранители - плата еще живая, предохранитель ручного тормоза работает.
В чем дело, почему вдруг резко отключилась правая сторона? Понимаю, что из-за разъема, но он визуально целый и следов коррозии нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% дело не в блоке а в воде в салоне. Блок сам по себе не будет не чего делать пока там напряжение не появится. а появляется оно там по причине гниения разъема под водительским сидением.

В салоне вроде воды нет. Руками тюда-сюда водил щюпал, все сухо. Может тупо у меня в блоке засырело!?!! Завтра наверно проверю. Машинка в будни в гараже стоит, потому фиг знает чё там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему с правой стороной решил - тупо сгорел предохранитель на 7,5А в моторном отсеке (их там два именно на габариты на разные стороны).
ПРоблема со стеклоподъемником остается актуальной: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=50478

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблем не в них, габариты работают.
Сегодня утром к поехал встречать человеков на вокзал. Думал сдох блок (окно закрыто и не открывалось).Приехал нажал закрывание двери с пульта, по дурости два раза. И опа переднее - которое не работало открылось, и на тебе НЕ закрывается. В общем пришлось по прохладному Питеру, с утра, везти гостей с открытым окном. Вечером по приезду разобрал наХ обшивку, снял блок. До снятия его, дергал-тыкал-мыкал - не работает. Далее о прямой (как тут коллега писал) подводкой от АКБ закрыл стекло. Видимо придется менять энтот блок.
ВОПРОС: никто не знает-не пробовал ремонтировать его?? Он вообще подлежит ремонту??? Отдал бате у них на заводе электрик вродь есть савецкий, может подшаманит, надеюсь. Платить 4 тыр на разборке за него, ваще жаба душит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблем не в них, габариты работают.
Сегодня утром к поехал встречать человеков на вокзал. Думал сдох блок (окно закрыто и не открывалось).Приехал нажал закрывание двери с пульта, по дурости два раза. И опа переднее - которое не работало открылось, и на тебе НЕ закрывается. В общем пришлось по прохладному Питеру, с утра, везти гостей с открытым окном. Вечером по приезду разобрал наХ обшивку, снял блок. До снятия его, дергал-тыкал-мыкал - не работает. Далее о прямой (как тут коллега писал) подводкой от АКБ закрыл стекло. Видимо придется менять энтот блок.
ВОПРОС: никто не знает-не пробовал ремонтировать его?? Он вообще подлежит ремонту??? Отдал бате у них на заводе электрик вродь есть савецкий, может подшаманит, надеюсь. Платить 4 тыр на разборке за него, ваще жаба душит.

я тупо поменял блок, ремонтировать его никто не взялся))))))благо обошлось не 4 рубля))))) спасибо участнику форума))))
вот в этой теме можно посмотреть фото блока http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%BB%D0%BE%D0%BA Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация