Пример HTML-страницы
Na4Fin

Задымил K9K 734

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Помогите не расстроиться... Рено Сценик 2, 2008 г.в., двигатель К9К 734 1,5 л., 106 л.с. пробег 60 тыс., но думаю, скрученный (брал б/у из Франции). Два дня назад появился дымный выхлоп, цвет сизо-серый, запах недогоревшей солярки или масла, не могу понять. Появляется после небольшого пробега, через 5-10 минут езды, не пропадает на холостых оборотах. Двигатель заводится нормально, как холодный, так и горячий, тяга не пропадала. На приборной панели появляется "INJECTION A CONTROLER", "SERVICE", но такая ошибка была и раньше, только появлялась очень-очень редко, после резких скачков оборотов. Других симптомов вроде бы нет, вибрация двигателя - не могу описать точно, но чувствуется, если руку положить на кожух двигателя - вибрирует достаточно ощутимо. Урровень масла в норме, за это время не упал. Проблема в том, что живу в поселке, до ближайших сервисов 170 км. Официалы вологодские дизелями не занимаются. После обхода местных Кулибиных появилось три мнения: турбина, форсунка, клапан EGR. Сам в ремонте не силен, первая машина.
Вопрос, в общем-то, такой: какой может быть примерный диагноз, можно ли продолжать ездить, хотя бы до сервиса. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю надо проверять форсунки. можно проверить клипом, думаю он покажет.
могу дать номер телефона человека у которого есть клип, с ним созвонишься и договоришся о встрече.

Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про турбину много толкового http://www.chipmaker.ru/topic/108825/page_...%B8%D0%BD%D0%B0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы по трассе проехал на повышенных оборотах минут 10 чтобы сажевый фильтр нормально прошел цикл регенерации, т.к. при малых пробегах (от дома до работы) он засирается. Если упустить этот момент, то можно нажить головную боль по замене, либо по удалению фильтра.
Ну и пробег конечно улыбнул :)
ты только когда на Клип поедешь - скажи мастеру, чтобы он тебе не говорил реальный пробег - расстроишься

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории, будем надеятся, благоприятное. В общем, дымление было при езде по поселку, 1-2 передачи, средняя скорость 7 км/час за 3 дня. Сегодня решил выехать на трассу, проверить расход, не увеличился ли, заодно попробовать запустить самоочистку сажевого. Расход по трассе показал 4,4 л/100 км., дыма не было, самоочистка тоже не запустилась, ехал минут 10 со скоростью 120 км/час на 3 тыс. оборотов.
Учитывая, что машина до "болезни" стояла в гараже где-то 10 дней - может, где-то что-то накопилось, а потом выгорело? Тогда откуда это что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что машина до "болезни" стояла в гараже где-то 10 дней - может, где-то что-то накопилось, а потом выгорело? Тогда откуда это что-то?

в инструкции по регенерации сажевого фильтра (в Клипе) сказано, что когда запускается регенерация из выхлопной трубы может идти дым и этого пугаться не стоит и процедуру нужно проводить на открытом воздухе.
Скорее всего именно в тот момент фильтр и пытался регенерироваться Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не заморачивайся, у меня так же, только когда долго на холостых стою а если еще резко стартануть, то сзади едущим не позавидуешь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

При таких симптомах приходят страшные мысли, но на моем 734 ,так с самого начала, периодически запускается регенерация сажевого фильтра или прожиг, клип кстати показывает все это, дымит на холостых, особенно прикольно стоять в час пик на светофоре или в пробочке в этот момент , чувствуешь себя звездой экрана)))
Вообщето есть тема по сажевым фильтрам , как то их удаляют и прошивают потом, но я езжуи так !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, создал я как-то эту тему с перепугу... С началом морозов в конце ноября опять дымил. Но уже без боязни. Странно то, что симптомов этих, похожих на регенерацию сажевого, кроме этих двух раз, за мои 17 тыс. км. вообще не было. Коптил всего два раза, оба раза с началом перепадов температур в межсезонье. Для себя определил, что регенрация у меня не происходит, желания разбираться, почему, у меня не было, а даже если бы нашлась причина, которая скорее всего, опять была бы в каком-нибудь вышедшем из строя датчике, то денег на ремонт мне бы было жалко, учитывая стоимость этих самых датчиков на ФАПе. Поэтому ФАП был удален к чертям собачьим, о чем не жалею. А говорить об экологии, пока у нас тут коптят 255-е КрАЗы выпуска примерно моего года рождения, бессмысленно.

Изменено пользователем Na4Fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

об экологии можно и не вспоминать, ибо на техосмотре зонд в трубу не совали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, создал я как-то эту тему с перепугу... С началом морозов в конце ноября опять дымил. Но уже без боязни. Странно то, что симптомов этих, похожих на регенерацию сажевого, кроме этих двух раз, за мои 17 тыс. км. вообще не было. Коптил всего два раза, оба раза с началом перепадов температур в межсезонье. Для себя определил, что регенрация у меня не происходит, желания разбираться, почему, у меня не было, а даже если бы нашлась причина, которая скорее всего, опять была бы в каком-нибудь вышедшем из строя датчике, то денег на ремонт мне бы было жалко, учитывая стоимость этих самых датчиков на ФАПе. Поэтому ФАП был удален к чертям собачьим, о чем не жалею. А говорить об экологии, пока у нас тут коптят 255-е КрАЗы выпуска примерно моего года рождения, бессмысленно.

 

А фильтр где удалял, если не секрет. В Вологодской области или ездил куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя определил, что регенрация у меня не происходит,

 

Я тоже думал не происходит,но CLIP показал,что она происходит,
и последняя была 500км назад,а я даже не заметил.
И еще показало,что сажевый фильтр находится в довольно приличном состоянии.
Узнал родной пробег-195000(из них мои 10000).
При покупке,на одометре,красовалась цифра 57000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнал родной пробег-195000(из них мои 10000).
При покупке,на одометре,красовалась цифра 57000...

У всех пригнаных в основном сматаный пробег в 2 а даже в 3 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-то понятно!
Разговор о сажевом фильтре и его регенерации.
При таком пробеге все фунциклирует!
И еще диагност сказал,что если очистка сажевого фильтра не происходит,то надо искать причины почему..
А не пытаться сразу удалить причину,не выявив следствие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фильтр где удалял, если не секрет. В Вологодской области или ездил куда?

 

В Минске, отчет здесь: http://www.club-renault.ru/forum/Poezdka-v-Minsk-t54798.html

 

...если очистка сажевого фильтра не происходит,то надо искать причины почему..
А не пытаться сразу удалить причину,не выявив следствие..

 

Мне показалось, что поиск неисправности и ее устранение будут тоже стоить нормальных денег, без учета вопросов в нашей Вологде "кто-где-когда-с гарантией?". Не говоря уже о дополнительных примочках в виде улучшения динамики (уменьшения расхода на текущий момент я не ощутил, к сожалению, возможно, виной всему похолодание).
Я ж ведь не просто удалял, а с перепрошивкой на конфигурацию без сажевого, поэтому никаких последствий для оборудования нет.
П.С. При удалении у меня была мысль: "а вдруг она (регенерация) происходит? Вдруг я не вижу просто?". Но вскрытие показало, что мысль была плохая - ФАП загажен через квадратик в шахматном порядке.

Изменено пользователем Na4Fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация