мальчик Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 прочитал много тем но ответа не нашол. вот появилась проблема с утра не хочет заводится с первого раза и когда пытаюсь ее завести то идет немного белый дымок после того как ее заведу то машина начинает подтраивать после того как ее прогазую все становется ок можно ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 ТНВД не создает сразу нужного давления, может свечи пора менять, у меня так же, свечи поменял то же самое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 может "белый дымок" это не симптом? У меня при прогреве тоже белый, но пока работает всё нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 немного белый дымок после того как ее заведу то машина начинает подтраивать после того как ее прогазую все становется ок можно ездить какая-то из форсунок барахлит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 Ну вот еще хуже стало полная жжжж-аааа уже и на прогретом движке плохо заводится стартер маслает движок вроде завелся но очень маленикие обороты и стартер с малыми оборотами дальше крутится боюсь что стартер может так сгореть потом после нескольких пусков обороты возрастают до нормы и появилась то ли вибрация то ли троит не понятно. Так же выскочила ошибка ALIMENTAZIONE CONTROLLARE мужик выручайте очень нужна машина а тут такой гемор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) ALIMENTAZIONE CONTROLLARE дословно СЕРВИС" и "МОЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ забей ошибку в поисковик в инете --ответов много выдает Изменено 26 Апреля 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Апреля 2013 Опубликовано 26 Апреля 2013 может давления в рампе нету? надо посмотреть как сливают в обратку форсунки или подключить Клип - там сразу будет видно какое давление в топливной рампе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 27 Апреля 2013 Опубликовано 27 Апреля 2013 И так мужики продолжение моих мучений с Сеняй вчера подключали клип как всегда машина сопротивлялась заводится но завелась "спец." сказал что насос работает но все форсунки плохо работают и выдают 5.2 чего так и не понял он сказал что они должны выдавать 0.0. сначала машина немного троила через минуты 5 начала получше работать он опять посмотрел на показатели форсунок и они уже выдовали 0.0. он пожал плечи и сказал поменять фильтр. Сегодня поменял фильтр машина похоже перестала троить но горит chek injection ("спец" поставил Английский) но я заметил если ее заглушить с сразу завести то надпись пропадает а потом опять заглушить и немного подождать то она появляется. Когда менял фильтр он вродебы чистый был но внизу фильтра белой хрени немного была похоже как на парафин но уже лето. Короче какие есть соображение может солярка га-но заправлялся на заправке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 28 Апреля 2013 Опубликовано 28 Апреля 2013 так же авто стало плохо заводиться на холодную, выскочила ошибка чек инжектион, один мастер сказал что льют форсунки и из за этого в системе не создается нужного давления, хотя авто когда прогреется заводится и работает хорошо. предложили поменять как я понял клапана, но цена 6.5 рублей за клапан меня совсем огорчяает плюс промывка бака и топливопроводов. вот номер DELPHI 28239294 Клапан форсунки цена 2700. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 так же авто стало плохо заводиться на холодную, выскочила ошибка чек инжектион, один мастер сказал что льют форсунки и из за этого в системе не создается нужного давления, хотя авто когда прогреется заводится и работает хорошо. предложили поменять как я понял клапана, но цена 6.5 рублей за клапан меня совсем огорчяает плюс промывка бака и топливопроводов. вот номер DELPHI 28239294 Клапан форсунки цена 2700. за такие деньги (2700) это наверно будет китайский клапан, который поработает месяц. в замене нет ничего сложного, надо определеть какая форсунка льет и поменять в ней этот клапан. Поменять можно и самостоятельно - работы минут на 15, главное делать это чистыми руками на чистом столе. Потом, как так мастер определил, что льют сразу все форсунки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 29 Апреля 2013 Опубликовано 29 Апреля 2013 Производитель: DELPHI Артикул: 28239294 Наименование: Клапан форсунки Описание поставщика: 28239294 delphi клапан CR форсунки (бывш. 9308-621C) Цена 2730 он снял трубки с обратки и туда одел прозрачные пластиковые, снял питание на форсунках и в холостую покрутил два раза, и сказал что слишком много в обратку льет. вопрос почему на горячую заводится хорошо и не дымит? а где бы почитать про разборку форсунок и чем их выпресовать из колодца? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Апреля 2013 Опубликовано 30 Апреля 2013 Производитель: DELPHI Артикул: 28239294 Наименование: Клапан форсунки Описание поставщика: 28239294 delphi клапан CR форсунки (бывш. 9308-621C) Цена 2730 он снял трубки с обратки и туда одел прозрачные пластиковые, снял питание на форсунках и в холостую покрутил два раза, и сказал что слишком много в обратку льет. вопрос почему на горячую заводится хорошо и не дымит? а где бы почитать про разборку форсунок и чем их выпресовать из колодца? см Л.С. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Может кому интересна мая причина неисправности найдена (выше по теме была описана проблема) к моему удивлению оказалось что всем форсунки перестали работать пришлось поменять все распылители и так называемые регулировочные иглы также отрегулировать распыление топливо весь ремонт мне стал 400 у.е. Потом решил слить топливо с бака и как я удивился оно оказалась мутное заправлялся только на одной заправке после того сменил заправку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 мой диагноз оправдался ----форсунки.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.