Пример HTML-страницы
Zodiac

Замена шатунных вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Колбеншмит арбуз назвал мусором

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колбеншмит арбуз назвал мусором

 

я согласен с ним.

Либо N E, либо Глико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная ситуёвина с этими вкладышами получается. судя по многим отзывам их нужно менять. особенно глядя на состояние вкладышей в фотоотчетах. 

но есть и другая половина, которая утверждает, что нет такой необходимости в их замене. и опять выкладывают фото в доказательство своих слов. 

конкретно в моем случае получилось именно так - можно было смело еще 100 тыщ как минимум даже не вспоминать о них. при этом пробег машины 260 и до меня их точно не трогали.

тут есть и еще одна сторона. то что проблема с вкладышами существует это факт. а пока не залезешь не узнаешь в каком они состоянии. и стоимость самих вкладышей вместе с работой не идут не в какое сравнение с тем, чем может обернуться проворот. 

вывод: хочешь спать спокойно - поменяй)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная ситуёвина с этими вкладышами получается. судя по многим отзывам их нужно менять. особенно глядя на состояние вкладышей в фотоотчетах. 

но есть и другая половина, которая утверждает, что нет такой необходимости в их замене. и опять выкладывают фото в доказательство своих слов. 

конкретно в моем случае получилось именно так - можно было смело еще 100 тыщ как минимум даже не вспоминать о них. при этом пробег машины 260 и до меня их точно не трогали.

тут есть и еще одна сторона. то что проблема с вкладышами существует это факт. а пока не залезешь не узнаешь в каком они состоянии. и стоимость самих вкладышей вместе с работой не идут не в какое сравнение с тем, чем может обернуться проворот. 

вывод: хочешь спать спокойно - поменяй)))) 

Дак вот и я хочу спать спокойно. Сначала не мог я найти у нас вкладыши НЕ, почитал отзывы и купил фирмы Колбеншмидт, потом нашел фирмы НЕ на Емексе, но уже поздно, уже там ушел заказ. сказали что отменить заказ никак. Надо ждать когда придут, потом заявление на возврат писать. Вот думаю что сделать, либо написать на возврат и заказать НЕ, либо поставить Колбеншмидт. Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак вот и я хочу спать спокойно. Сначала не мог я найти у нас вкладыши НЕ, почитал отзывы и купил фирмы Колбеншмидт, потом нашел фирмы НЕ на Емексе, но уже поздно, уже там ушел заказ. сказали что отменить заказ никак. Надо ждать когда придут, потом заявление на возврат писать. Вот думаю что сделать, либо написать на возврат и заказать НЕ, либо поставить Колбеншмидт. Что скажете?

Ставь. Для твоих 90 л.с нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли вкладыши Колбеншмидт, на первом вкладе на внутренней части царапина, но не глубокая. По ширине размеры всех варьируются 20,4-20,5, в разброс. Матовые все. Это нормально??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть кто в мск за не дорого поменяет вклады? в личку плз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Наконец то я поменял шатунные вкладыши. Честно сказать, можно было не менять. Старые в нормальном состоянии, либо стояли оригинал отличный либо до меня меняли. Пробег у меня 211000. Вклады поставил фирмы Kolbenschmidt, по отзывам вроде не плохие. На сколько их теперь хватит, не знаю. Кстати они шире старых. Новые все размером 20,5мм., старые 18,5 и 19,5, на сколько это чревато незнаю, посмотрим кто что скажет. Но теперь о вкладышах думать не стану. Кстати на наших двигателях к9кн834 чтоб поменять их геморой один, это снять поддон, уж больно маслозаборник мешает. Кстати в моем случае его открутили и только тогда снялся поддон. Пришлось мастерам повозиться, в отзывах их ломали. Сняли только кронштейн привода опоры колеса и все. Кстати про совет быть осторожней с датчиком уровня масла, то поступили проще и надежней, выкрутили его. Умеючи работы на часа 3, но у меня из-за поддона ушел целый день. Прокладку поставил Райнц. Фильтр обычный оригинал Рено, масло опять залил ELF Evolution Full Tech FE 5W/30, хотел подешевле купить, но было этого 4,5 л. Кстати не хватило, 100-200 гр надо долить, в конце недели долью.
Кстати на щадящем режиме долго ездить? масло теперь надо поменять как обычно через 8-10 тыщ или раньше?
Вот фото старых вкладов

 

Сохранить в Альбомf8711as-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомa24711as-480.jpgфото вкладышей первого цилиндра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

народ, подскажите как долго живут NE и GLYCO?

 

а то на соседнем форуме напугали, что через 12000 на глико уже медь была видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, marges сказал:

народ, подскажите как долго живут NE и GLYCO?

 

а то на соседнем форуме напугали, что через 12000 на глико уже медь была видна.

Нормально живут. уж точно больше чем 12 тыс. при условии что вал не изношен или ранее не намотало на него вкладыши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 20.12.2015 в 20:36, serg8001 сказал:

Нормально живут. уж точно больше чем 12 тыс. при условии что вал не изношен или ранее не намотало на него вкладыши

А у меня вот так выглядят вкладыши Glyco после 100 тысяч по РФ. Масло через 10 тысяч Elf Evolution Full Tech FE, вал не изношен, вкладыши не наматывало ранее.

Беспокоит, что 1 вкладыш изношен сильнее остальных, аж медь начала разрушаться. Чем это может быть вызвано?

20180220_163117_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NikonovNV сказал:

А у меня вот так выглядят вкладыши Glyco после 100 тысяч по РФ. Масло через 10 тысяч Elf Evolution Full Tech FE, вал не изношен, вкладыши не наматывало ранее.

Беспокоит, что 1 вкладыш изношен сильнее остальных, аж медь начала разрушаться. Чем это может быть вызвано?

20180220_163117_2.jpg

В твоем случае это абсолютно нормальное явление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NikonovNV сказал:

А у меня вот так выглядят вкладыши Glyco после 100 тысяч по РФ. Масло через 10 тысяч Elf Evolution Full Tech FE, вал не изношен, вкладыши не наматывало ранее.

Беспокоит, что 1 вкладыш изношен сильнее остальных, аж медь начала разрушаться. Чем это может быть вызвано?

20180220_163117_2.jpg

 масленный насос не дает давление

отсюда и износ неравномерный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NikonovNV сказал:

А у меня вот так выглядят вкладыши Glyco после 100 тысяч по РФ. 

Достойный пробег ..... а сколько общий ? С турбиной что то делали ? Как турба себя чувствует ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, алексей110 сказал:

Достойный пробег ..... а сколько общий ? С турбиной что то делали ? Как турба себя чувствует ? 

История такая: отремонтировал турбину на оригинальном пробеге 270 из-за повышеного расхода масла и увеличенного люфта. Масло начала есть на последней паре тысяч, на 1500 км долил 500 мл. Прежде хватало от ТО до ТО, 10 тысяч км. При дефектовке обнаружили задиры на валу, подшипниках и центральной части турбины - явные признаки грязного масла, решили скидывать поддон и смотреть состояние вкладышей. Они менялись на родном пробеге 170 тысяч. Мастера, которые ремонтировали турбину, посоветовали поменять масляный насос из-за частых проблем с подклинивающим редукционным клапаном, вплоть до полного заклинивания. В итоге, поменяли насос и вкладыши, отремонтировали турбину, помыли все трубки подвода-отвода масла к турбине и интеркулер, почистили патрубки наддува, поменяли все сальники, почистили клапан ЕГР. Сажевый фильтр живой, по регенерации ни одной ошибки, сейчас сажи 20 грамм.

Еще казус случился при снятии поддона - нашли один "сухарь". Я к клапанам не лазил, первый хозяин тоже (уточнял у него), во Франции тоже вряд ли туда кто-то лазил. Постояли с механиком, почесали репы, решили что вывалиться он сам никак не мог и скорее всего кто-то лазил и уронил его в поддон. Но кто и когда - уже не выяснишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, NikonovNV сказал:

История такая: отремонтировал турбину на оригинальном пробеге 270 из-за повышеного расхода масла и увеличенного люфта.

Сколько уже после замены насоса и вкладов и турбы проехали и какой жор масла ? Компрессию не мерили ? Авто тянет хорошо ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Сколько уже после замены насоса и вкладов и турбы проехали и какой жор масла ? Компрессию не мерили ? Авто тянет хорошо ?

Сегодня все соберем до конца, пробный запуск мотора и будем мотор слушать. Беспокоит меня сухарь, вроде и понимаю, что вывалиться он сам не мог, но ездить так тоже как-то не комфортно.

Компрессию не мерил, запуск зимой уверенный, жалоб не было. По наддуву тоже претензий не было, кстати, со 130 машина ускорялась достаточно бодро, на мой взгляд. Заметил, что изменился звук турбины на последних 2 тысячах, появился "металлический" звук и свист стал более выражен, чем раньше. Как будет с новой турбой - отпишусь через пару дней, когда покатаюсь.

По новой турбе вопрос: надо ли прокатиться с клипом на машине, посмотреть фактическое давление наддува и сравнить с рекомендованным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, NikonovNV сказал:

 

По новой турбе вопрос: надо ли прокатиться с клипом на машине, посмотреть фактическое давление наддува и сравнить с рекомендованным?

А как же конечно надо  под нагрузкой смотреть графики ?  

Желательно перед первым запуском помаслать что бы масло до нее дошло ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

А как же конечно надо  под нагрузкой смотреть графики ?  

Желательно перед первым запуском помаслать что бы масло до нее дошло ....

По запуску рекомендации знаю, спасибо!

Через пару дней по работе турбины отпишусь и постараюсь графики наддува прикрепить. Она балансировалась на стенде после ремонта, сервисмены дали графики и гарантию, но на машине тоже хочется проверить график.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NikonovNV сказал:

По запуску рекомендации знаю, спасибо!

Через пару дней по работе турбины отпишусь и постараюсь графики наддува прикрепить. Она балансировалась на стенде после ремонта, сервисмены дали графики и гарантию, но на машине тоже хочется проверить график.

Картридж поменяли ? Какой поставили ? Гарантию дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, алексей110 сказал:

Картридж поменяли ? Какой поставили ? Гарантию дают?

Картридж поставили Melett, знаю что балансировали в 4 этапа, в подробности не вдавался. Выдали графики после балансировки со значениями остаточного дисбаланса. Гарантия 50 тысяч км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, NikonovNV сказал:

А у меня вот так выглядят вкладыши Glyco после 100 тысяч по РФ. Масло через 10 тысяч Elf Evolution Full Tech FE, вал не изношен, вкладыши не наматывало ранее.

Беспокоит, что 1 вкладыш изношен сильнее остальных, аж медь начала разрушаться. Чем это может быть вызвано?

20180220_163117_2.jpg

на лицо проблемы с масляным насосом. Какие вклады не поставь - без замены насоса эффект будет такой же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

на лицо проблемы с масляным насосом. Какие вклады не поставь - без замены насоса эффект будет такой же

Насос заменил, спасибо за совет serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, NikonovNV сказал:

Насос заменил, спасибо за совет serg8001

оригинальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оригинальный?

Да, от 636 мотора 150003395R и болт 7703102107.

Изменено пользователем NikonovNV
Вставил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, NikonovNV сказал:

Картридж поставили Melett, знаю что балансировали в 4 этапа, в подробности не вдавался. Выдали графики после балансировки со значениями остаточного дисбаланса. Гарантия 50 тысяч км.

А сколько ремонт турбы обошелся .....  снять поставить сами я так понял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

А сколько ремонт турбы обошелся .....  снять поставить сами я так понял ?

Снять-поставить сам, работы по турбине 19500 в Воронеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто менял вкладыши на К9К 636. Артикул вкладышей и прлкдадки поддона? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Богдан Бойко сказал:

Кто менял вкладыши на К9К 636. Артикул вкладышей и прлкдадки поддона? Спасибо.

Такие же как на всех распространенных к9к с 2007 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал оригинал 3300р, по весне полезу поменяю. Пробега сейчас 195

Чет мне очково ставить серьезно работающую деталь за 420 рублей...

Изменено пользователем kub31rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Меган 3, мотор 636, пробег 193т, 2012г, сажевый есть.

Без нагрузки (что на холостых, что на 1500-2000-2500-3000об) никаких лишних звуков нет.

Та-та-та-та (похоже на стрекот) начинается под нагрузкой (движение) с 1500 и примерно до 2500-2800об. На первой передаче значительно тише, чем на 2й, 3й, 4й. Если разгоняться очень медленно, то почти не слышно. Я понимаю, что это как «диагноз по телефону», но все же. Это вкладыши или форсунки, или.....что???? На каких режимах слышно, что вкладышам капец?

Изменено пользователем DmPr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, DmPr сказал:

Здравствуйте. Меган 3, мотор 636, пробег 193т, 2012г, сажевый есть.

Без нагрузки (что на холостых, что на 1500-2000-2500-3000об) никаких лишних звуков нет.

Та-та-та-та (похоже на стрекот) начинается под нагрузкой (движение) с 1500 и примерно до 2500-2800об. На первой передаче значительно тише, чем на 2й, 3й, 4й. Если разгоняться очень медленно, то почти не слышно. Я понимаю, что это как «диагноз по телефону», но все же. Это вкладыши или форсунки, или.....что???? На каких режимах слышно, что вкладышам капец?

Это не вкладыши. Вкладыши и без нагрузки стучат будь здоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, DmPr сказал:

Здравствуйте. Меган 3, мотор 636, пробег 193т, 2012г, сажевый есть.

Без нагрузки (что на холостых, что на 1500-2000-2500-3000об) никаких лишних звуков нет.

Та-та-та-та (похоже на стрекот) начинается под нагрузкой (движение) с 1500 и примерно до 2500-2800об. На первой передаче значительно тише, чем на 2й, 3й, 4й. Если разгоняться очень медленно, то почти не слышно. Я понимаю, что это как «диагноз по телефону», но все же. Это вкладыши или форсунки, или.....что???? На каких режимах слышно, что вкладышам капец?

Больше похоже на некачественное топливо. Вкладыш стучит постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас +2. После 5 минутного прогрева есть не большое подергивание примерно до 1500об. Таки топливо? Звук появился после активной езды (3000-4000об). Форсунки, например, при разгоне 2000об и при стоянии на месте 2000об одинаково работают? Или форсунка так громко не может тарахтеть?

Изменено пользователем DmPr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заправке купил и залил цетан-корректор. Тарахтение пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 02.03.2018 в 20:25, kub31rus сказал:

Заказал оригинал 3300р, по весне полезу поменяю. Пробега сейчас 195

Чет мне очково ставить серьезно работающую деталь за 420 рублей...

Заменил на пробеге 198 000 км, мотор 836 с сажевиком

вкладыши в отличном состоянии, можно было не менять, замена масла до меня 3 раза до 90 далее я купил и каждые 8, масло elf evolution full-tech fe 5w30

8c178eef5c1f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 3.5.2018 в 21:05, kub31rus сказал:

Заменил на пробеге 198 000 км, мотор 836 с сажевиком

вкладыши в отличном состоянии, можно было не менять, замена масла до меня 3 раза до 90 далее я купил и каждые 8, масло elf evolution full-tech fe 5w30

8c178eef5c1f.jpg

Меняные похоже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2018 в 08:11, adamoff сказал:

Меняные похоже 

не могли они меняться!

Я один хозяин, покупал в Германии сам, покупал с пробегом 95, покупал дорого у оффициалов, пробег везде подтвержден, в том числе и сейчас по сажевику.

до 90 км в Германии до них бы не лезли, на шатунах меток никаких не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

836 мотор. Делал ревизию вкладышей в момент замены насоса,так все норм. Пробег 250 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация