Пример HTML-страницы
Александр Михайлович

И снова про расход топлива...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на роботе поспорил с одним приятелем по поводу потребления бензина автомобилем при езде накатом или катясь с горки.Насколько я знаю ,да и судя по показанию моментного расхода топлива бортовым компьютером то автомобиль не потребляет бензин.Конечно приятно видеть цифры -0 литров на 100 километров но мой аппонент утверждает что такого не может быть и что на автомобилях такого класа (Сценик) невозможно такое сделать как отключение подачи топлива в целиндры и что это удел дорогих шестицелиндровых авто где при необходимости отключаются два цилиндра.
Вобщем знатоки теории и практики объясните мне как на самом деле происходит подача топлива при езде с горки,и можно ли доверять цифрам на десплее компьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при езде накатом, отключить подачу топлива, то двигатель заглохнет. Когда стоишь на месте, расход топлива тоже не показывает.
А на многоцилиндровых моторах, на холостых оборотах отключается только часть цилиндров( на шестерках по-моему не отключаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении накатом, движок работает на холостых оборотах. Как сам понимаешь, потребление топлива, хоть и небольшое, но идет. Иначе бы движок просто заглох.
Просто комп так у наших машинок настроен, что показывает нулевой расход на холостом ходу и при движении с малой скоростью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении накатом, движок работает на холостых оборотах. Как сам понимаешь, потребление топлива, хоть и небольшое, но идет. Иначе бы движок просто заглох.
Просто комп так у наших машинок настроен, что показывает нулевой расход на холостом ходу и при движении с малой скоростью. :)

Позвольте не согласится -при двежении со скоростью меньшей чем 30 км. в час на десплее отображаются чёрточки а не нули и это скорее всего от того что сложно отобразить реальную картину.
Есть ещё один способ посмотреть расход топлива - это при нажатом торце правого подрулевого переключателя завести автомобиль и мы войдём в сервисное меню компьютера где при переключении поочерёдно показаний мы выйдим на расход топлива в ЛИТРАХ В ЧАС .Так вот при холостом ходу эти цифры колеблются в приделах 0,9-1,1 л. в час а при езде гдето около 5-7 (точно сказать трудно так как стрелка спидометра тестируется и естественно не показывает реальную скорость).И вот сегодня я провёл ещё один эксперемент - проехал в разных режимах (при включеном сервисном меню) и наблюдал такую картину при ускорениях цифры были и больше 10 литров в час ,а при езде накатом опять же 0 ЛИТРОВ В ЧАС.Для чего компания Рено отображает на дисплее эти цифры мне не понятно но мне не верится что это не правда тем более что в стандартном режиме моментного расхода при скорости менее 30 км.в час они не показывают расход (скорее всего большая погрешность).
И кстати а почему двигатель должен заглохнуть при езде накатом ?Колёса крутятся ,система смазки работает большая инерция автомобиля и льшь не поступает временно топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте не согласится -при двежении со скоростью меньшей чем 30 км. в час на десплее отображаются чёрточки а не нули и это скорее всего от того что сложно отобразить реальную картину.

 

И спорить не буду. Я просто неточно сформулировал. :)
Черточки назвал нулеевым расходом. Но я четко написал, что расход есть, просто он не отражается на компе. так что спорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И спорить не буду. Я просто неточно сформулировал. :)
Черточки назвал нулеевым расходом. Но я четко написал, что расход есть, просто он не отражается на компе. так что спорить не о чем.

А я и не собираюсь спорить я просто хочу найти истину.Вот попробуйте завтра проделать то о чём я написал и потом объясните мне эту ситуацию.Кстати Вы имеете возможность уточнить этот вопрос в официальном сервисе так будьте так любездны более аргументираванно мне объяснить.Вопрос об отключении форсунок я задавал давно и один человек выпускник автомобильного Вуза и владелец Шафрана мне сказал что при езде накатом форсунки ОТКЛЮЧАЮТСЯ.
Подтвердите это или опровергните,мне нужна точная информация а не догатки или расуждения,к сожелению я не очень граматный в этом вопросе а интерес привыше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если форсунки отключаются, то топливо не подается, соответственно двигатель не работает. Так?
А если так, то Ваш товарищь на Шафране двоечник.
Ответьте мне на один вопрос. У Вас двигатель при движении машины накатом работает?
А если да, то о чем речь. Расход топлива идет. Вот почему компьютер не дает при этом данных расхода, это другой вопрос. но расход ЕСТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай внесу ясность.
движок не потребляет топлива при езде на передаче (спуск с горы или просто торможение двигателем) т.к. в это время он работает за счет кинетической энергии. Ведь прямая механическая связь между колесами и двигателем не позволяет тому заглохнуть. А гоняет он воздух при этом, вот за счет этого и происходит "торможение двигателем".
Если все тоже самое но на нейтрали делать, то вот тогда будет небольшой расход, т.к. двигатель потребляет бензин для поддержание холостого хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО торможение двигателем происходит за счет резкого сокращения подачи топлива, так как ты снимаешь ногу с педали газа. Но кто сказал, что при этом подача полностью перекрывается? Она происходит как в режиме холостого хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай внесу ясность.
движок не потребляет топлива при езде на передаче (спуск с горы или просто торможение двигателем) т.к. в это время он работает за счет кинетической энергии. Ведь прямая механическая связь между колесами и двигателем не позволяет тому заглохнуть. А гоняет он воздух при этом, вот за счет этого и происходит "торможение двигателем".
Если все тоже самое но на нейтрали делать, то вот тогда будет небольшой расход, т.к. двигатель потребляет бензин для поддержание холостого хода.

точняк.....поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО торможение двигателем происходит за счет резкого сокращения подачи топлива, так как ты снимаешь ногу с педали газа. Но кто сказал, что при этом подача полностью перекрывается? Она происходит как в режиме холостого хода.

ну а если подача топлива прекратиться, тогда что?
Ведь колеса крутятся, коленвал вращается, поршни ходят, искра есть, нафига тут бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а если подача топлива прекратиться, тогда что?
Ведь колеса крутятся, коленвал вращается, поршни ходят, искра есть, нафига тут бензин?

Мне кажется что уважаемый MerCOOL прав ,но я смотрю что другие аппоненты придерживаются другой точки зрения и мне бы хотелось ещё получить подтверждение от людей связаных с двигателями болие точными познаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно задать вопрос уважаемым Cotec :D
а то, про что говорил ваш друг - это он имел ввиду когда двигатель работает в нормальных режимах. Т.е. едешь по трассе 80 км/ч - тут не нужны тебе все 8-м цилиндров, вот и отрубается несколько компьютером. Но это разные вещи.
А то что на малых скоростях не показывает расход - так это от невозможности точного его определения. Ведь компьютер определяет расход по объему потребляемого воздуха, а на малой скорости это проблематично

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно задать вопрос уважаемым Cotec :D
а то, про что говорил ваш друг - это он имел ввиду когда двигатель работает в нормальных режимах. Т.е. едешь по трассе 80 км/ч - тут не нужны тебе все 8-м цилиндров, вот и отрубается несколько компьютером. Но это разные вещи.
А то что на малых скоростях не показывает расход - так это от невозможности точного его определения. Ведь компьютер определяет расход по объему потребляемого воздуха, а на малой скорости это проблематично

 

1. Вопрос я задал. Топливо-воздушная смесь не перестает подаваться. Т.е. в движок поступает бензин!!! Сколько, это второй вопрос. Но не ноль.
2. Саш, да есть машины (крутые), типа Мерсов с W12, в которых часть цилиндров отключается умными мозгами. Но это не наш случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно проверить, подается топливо или нет: берем машину на буксир, разгоняем ее не заведенную, включаем зажигание, затем включаем передачу( соответствующую скорости) и плавненько отпускаем педаль сцепления ( при этом не трогая педаль газа). Если не заведется- значит подача топлива отключается, ну а если заведется- значит подача топлива идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем на буксир? На скорости выключаем зажигание, пускаем машину накатом на нейтрали, а потом включаем соответствующую скорости передачу и отпускаем сцепление, при включенном зажигании.
Все сразу станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вопрос я задал. Топливо-воздушная смесь не перестает подаваться. Т.е. в движок поступает бензин!!! Сколько, это второй вопрос. Но не ноль.
2. Саш, да есть машины (крутые), типа Мерсов с W12, в которых часть цилиндров отключается умными мозгами. Но это не наш случай.

1. давайте спросим у Котеков :)
2. ну это понятно, я об этом и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. давайте спросим у Котеков :)
2. ну это понятно, я об этом и сказал.

Смотрю я, что задал вопрос довольно сложный.А никто из вас не пробовал провести эксперемент описанный мною в первых постах где на десплей компьютера выводится расход топлива в в литрах в час ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю я, что задал вопрос довольно сложный.А никто из вас не пробовал провести эксперемент описанный мною в первых постах где на десплей компьютера выводится расход топлива в в литрах в час ?

 

ИМХО для меня ответ на вопрос прост. И для себя я ответ имею, и этот мне ответ подтвердили. B)
У меня ни на одной машине, на дисплей компа не выводится расход топлива в в литрах в час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю я, что задал вопрос довольно сложный.А никто из вас не пробовал провести эксперемент описанный мною в первых постах где на десплей компьютера выводится расход топлива в в литрах в час ?

В режиме тестирования, смотрел только остаток топлива, а ездить по-моему очень не удобно, когда такая абракадабра перед глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вопрос я задал. Топливо-воздушная смесь не перестает подаваться. Т.е. в движок поступает бензин!!! Сколько, это второй вопрос. Но не ноль.
2. Саш, да есть машины (крутые), типа Мерсов с W12, в которых часть цилиндров отключается умными мозгами. Но это не наш случай.

Совершенно согласен, мне на работе примерно так и объяснили. Сказали, что во время торможения двигателем смесь поступает обедненная, но не прекращает поступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В режиме тестирования, смотрел только остаток топлива, а ездить по-моему очень не удобно, когда такая абракадабра перед глазами.

Всё правильно ,при режиме тестирования стрелки спидометра и тахометра прыгают но ведь нас интерисует расход топлива а на показание этого пораметра можно выйти последовательно нажимая торец правого подрулевого переключателя.Ведь в этом режиме требуется проехать совсем немного-только разогнать немного автомобиль и снять ногу с педали газа.
Попробуйте кто нибудь и увидите реальные цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Блин, какой-то идиотский спор.
В режиме принудительного холостого хода (когда двигатель вращается колесами, а педаль газа не нажата) расход топлива нулевой. Это уже лет 30 так делается, если не больше. Неужели никто не знает что такое клапан ЭПХХ на карбраторе? На инжекторе это еще проще реализуется, мозгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, я знаю! Экономайзер принудительного холостого хода :)
А как он работает не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Тут все просто.
Возможны 2 варианта.
Представьте себя на трассе. Вы едете на 5-й передаче, потом убираете ногу с газа, но передача остается включенной.
1) Если обороты были, например, 4 000, то мозги отрубают подачу топлива совсем. Скорость машины снижается, и когда обороты достигнут 1700, подача топлива возобновится, как на холостом ходу.
2) Если обороты были менее 2 500, то отключения подачи топлива не происходит. РТФМ
Описанные выше способы проверки не годятся, так как при отпускании сцепления начальные обороты движка нулевые, и он заведется по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостом ходу двигатель ПОТРЕБЛЯТ топливо в районе 1 литра,так же как и при накате т.к двигатель работает на холостых.вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

давай внесу ясность.
движок не потребляет топлива при езде на передаче (спуск с горы или просто торможение двигателем) т.к. в это время он работает за счет кинетической энергии. Ведь прямая механическая связь между колесами и двигателем не позволяет тому заглохнуть. А гоняет он воздух при этом, вот за счет этого и происходит "торможение двигателем".
Если все тоже самое но на нейтрали делать, то вот тогда будет небольшой расход, т.к. двигатель потребляет бензин для поддержание холостого хода.

 

т.е. если ехать на передаче с горки, и резко выжать сцепление - двигатель остановится? или он как-то должен предугадать маневр ногой :) и резко начать подавать топливо - чтоб двигатель не заглох? так чтоли? :))) че-та из области фантастики, а не наших почти раритетных авто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че-та из области фантастики, а не наших почти раритетных авто ;)

И тем не менее, так всё и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только двигатель никак ничего не приугадовает, а системы принудительного холостого хода реагируют на разряжения.....

 


проведите эксперемент .. ну лушче на второй разгоните машину до 5-6 тысачь оборотов и отустите педаль газа, сначало будет стремительное торможение движком а уже к 1000 примерно оборотов (+- я точно не помню сколько .. да и на разных движках будет поразному) машина поведёт себя так как бу-то вы отпустили тормоз и она катится сама сабой - это и будет точа включения подачи бензина эквиволентная холостому ходу... а всё происходит из за системы ПХХ реагирующей на рязряжение которое падает пропорционально оборотам... всё оч просто... ну может быть и как-то подругому сча делают но такой вариант это тк сказать самый простой "механический"

Изменено пользователем BuPyZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проведите эксперемент .. ну лушче на второй разгоните машину до 5-6 тысачь оборотов и отустите педаль газа, сначало будет стремительное торможение движком

 

очень сильно зависит от передачи - ибо на 1-2 она будет тормозить на любых оборотах, отличных от холостых! а на 5-6 передаче не будет СИЛЬНО тормозить ни на каких оборотах!
а про 1000 оборотах - тут и ответ - на 1000 оборотах не тормозит - ибо 800-900 - это есть холостые обороты двигателя - он сам держит их, а то, что двигатель крутится быстрее - так ради бога...

 

...и еще - наверно тогда былоб справедливо утверждение, что двигатель не будет тарахтеть, при отпускании газа - ведь там ничего не сгорает - на хорошо настроенных современных бензиновых авто этого незаметить - а вот на дизелях, или на пацанах - стритрейсерах, что себе глушаки ставят прямоточные - там очень хорошо слышно - что тарахтит, и еще как!

 

к стати - на тойде 1-2 передаче разгонитесь - у ислышите мотор, который поидее, при отпускании газа - должен смолкнуть... че-та как-то этого не происходит, неправдали?
далее - если на тойже передаче резко отпустить газ - машин сразу тормозит мотором - это что, двигатель сразу глушится?
а потом резко жмем газ - и двигатель РЕЗКО набирает обороты - это как это он успевает - и завестись - и в долю секунды поиметь крутящий момент?
или двигатель отключается только при длительном отпускании газа? - тогда должен быть рывок - вот двигатель тормозит, но бензин еще поступает - и вот бензин уже вообще не поступает...

 

еще.. кто заводил машину столкача на первой передае - знает как тяжко машину толкать, и как она колом встает при отпускании сцепления - тогда почему при всем томже - при езде на первой и отпускании педали - машина не встает колом - а тормозит, прчем плавно, не рывками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подача топлива при движении накатом на передаче даже на всех карбюраторных жигулях отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Подача топлива при движении накатом на передаче даже на всех карбюраторных жигулях отключается.

ДААЗ, Солекс, Ка - вы про какой карбюратор? :rolleyes:

 

по сабжу - при езде накатом топливо потребляется на уровне холостого хода (ну может чуть меньше).
Инече бы автопроизводители на тратили бы миллионы баксов на изобретение экономичного двигателя, а я бы на 50 литрах проезжал бы 1500 км ( в аккурат до моря). :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДААЗ, Солекс, Ка - вы про какой карбюратор? :rolleyes:

 

по сабжу - при езде накатом топливо потребляется на уровне холостого хода (ну может чуть меньше).
Инече бы автопроизводители на тратили бы миллионы баксов на изобретение экономичного двигателя, а я бы на 50 литрах проезжал бы 1500 км ( в аккурат до моря). :to_become_senile:


Про любой с исправной системой принудительного холостого хода.
И, кстати, (это что б оффтопика не было) эспас дизельный на одном баке без проблем из Мск до моря доезжает. Мой максимум между двумя заправками - 1260км. На таком расстоянии по крайней мере Балтийское море есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то ехал в Москву в очередной раз, решил расчитать расход топлива (2,0 л. 140 л/с) Раньше просто не обращал внимания. Скорость в основном от100 до 145 км/ч посчитал, получилось 6,8 л/на 100 км. Был приятно удивлён. Из практики - одного бака хватало более 1000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!
Может, поможете в моей проблеме.
В последнее время стал засекать на борт компе расход топлива, получается выдаёт что она кушает в городском цикле 11,3-12л х 100км , машинку покупал для экономии средств и топлива, а тут всё наоборот! Говорят дизеля не любят нашу ДТ и забивается нагаром какой-то клапан и из за него пропадает тяга и увеличивается расход.
Кто что знает на эту тему,пожайлуста посоветуйте что делать.
Машинка:RENAULT ESPACE-4 1.9dci с климатом.
Заранее всем спос!

Изменено пользователем creg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что знает на эту тему,пожайлуста посоветуйте что делать.
Машинка:RENAULT ESPACE-4 1.9dci с климатом.
Заранее всем спос!

 

Видимо именно по этой причине официальных продаж подобных авто с дизелем не было. Попробуйте промыть систему и не заправляться где придётся. приличное топливо есть, нужно только найти
Из проверенных Лукойл, Роснефть (бывший Юкос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Действительно, на передаче при движении накатом двигатель прекращает подачу топлива (только механическая коробка передач), а при достижении двигателем оборотов холостого хода, из-за торможения двигателем, процесс подачи топлива возобновляется. А при стоянке показывает черточки (моментальный расход) так как пройденное расстояние равно нулю, а на ноль делить нельзя, что теоретически говорит о том что расход стремится к бесконечности. А при очень малом расстоянии действительно большая погрешность, поэтому моментальный расход начинает показывать только после определенного расстояния...

 

Я делал следующий эксперимент в основном в пробках. Едешь на 1 передачи и управляешь разгоном и замедлением тока педалью газа. Так вот если на первой разогнаться и отпустить совсем газ, то машина начнет замедлятся и борт. комп. показывать 0. Но как только обороты двигателя подойдут к оборотам ХХ машинка немного дернется и начнет прямолинейное движение, что говорит о начале подачи топлива. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, на передаче при движении накатом двигатель прекращает подачу топлива (только механическая коробка передач)

То есть на автомате даже накатом бензол расходуется??? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи Вы меня удивляете просто!
Ну как работающий двигатель не будет потреблять топливо??? Это нонсенс!! По определению двигатель работает за счет сжигания горючей смеси, а значит топлива!!!

 

При торможении двигателем уменьшается обьем горючей смеси подаваемой в цилиндры и за счет этого происходит замедление движения авто!
Провидите эксперемент для сравнения поведения авто при движении:
1 на любой скорости: начните торможение двигателем просто разгон и отпустить педаль газа-машина начинает "тупить";
2 на любой скорости: разгон и отключите зажигание -машина начнет замедление (вот это и есть кинемаика)!
На карбюраторах эта разница в замедлени более ощутима но разницу Вы в любом случае ощутите.
А Разница в том, что в первом случае подача топлива не прекращается а уменьшается до уровня х.х.,
а во в тором случае, она кстати сказать тоже не прекратиться, прекратится воспламенение горючей смеси и двигатель прекратит работу.

 

а непрекратится она из-за того что, вал привада ТНВД вращается совместно с коленвалом т.е. он не перестанет работать.
(топливо перестает подаваться только на дизелях, там свечки постоянно горят)

 

единственное что при работе компа бортогого все процесса могут отчасти сглаживться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи Вы меня удивляете просто!

Бред от первой до последней буквы. Непрерывно работающие свечи, связь расхода с вращением вала ТНВД, расход ХХ при ПХХ - все ерунда. Подробно даже комментировать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаток, но по логике, если топливо не будет поступать в двигатель, то он просто заглохнет. Не просто так ведь он называется двигателем внутреннего сгорания.
А проверить элементарно, особенно зимой в холодную погоду. Пустить машину накатом, а кому нибудь ехать следом и смотреть идут ли выхлопные газы. Если идут, то все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на автомате даже накатом бензол расходуется??? :telephone:

 

Да Кирил! Именно так. Поэтому это одна из причин повышенного расхода топлива на автоматической трансмиссии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи Вы меня удивляете просто!

 

Видно вы, товарищ, никогда машину не заводили с толкоча. Когда вы едите например с горки на включенной передаче, то кинематическая энергия от колес вращает коленвал двигателя. В инжекторных двигателях топливо постоянно курсирует по кругу, а форсунки просто могут открывать подачу топлива в цилиндры или нет. Искрообразование в цилиндрах при этом не пропадает. Так вот когда на крутящемся от колес двигателе вы нажмете на газ, то форсунки впрыснут бензин в цилиндры и мотор снова заработает. Это сделано для того, чтобы зачем дополнительно вращать коленвал двигателя при движении накатом на скорости, повторюсь на скорости, т.е. с включенной передачей, когда при замедлении и торможении двигателем энергии от колес вполне для этого достаточно, зачем жечь драгоценное топливо. А как только вы переходите на нейтраль бензинчик сразу же начинает поступать в цилиндры....

 

И еще добавление. Когда заводитесь с толкача то почему обычно включают 2 передачу, а не первую. Да потому что завести легче и не будет сильных рывков как на первой. Так вот, чем выше передача, тем незаметнее пуск двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Саш, да есть машины (крутые), типа Мерсов с W12, в которых часть цилиндров отключается умными мозгами. Но это не наш случай.

Кстати, отключить подачу топлива в пару циллиндров - компьютеру любого инжектора это вобще не проблема. Другое дело, что этого недостаточно для экономии топлива. Простое отключение подачи топлива на циллиндр не даст эффекта в экономии топлива. Дело в том, что такой циллиндр будет заниматься всё тем же - впуском воздуха, его сжатием, расширением и выпуском в выхлопной коллектор. В попробуйте, возьмите пластиковый шприц на 20 кубиков, заткните ему носик и попробробуйте быстро перемещать поршень туда-сюда на полный ход. Вспотели? А теперь откройте носик и попробуйте то же самое? Стало легче. Так и в двигателе при отключении циллиндра должна перестраиваться работа газораспределительных клапанов на нём, так что бы не происходило циклов сжатия - расширения. Т есть клапаны должны работать не впустил-сжал-расширил-выпустил, а впустил-выпустил.

 

Это всё мои досужие рассуждения. Хотелось бы узнать, так ли это на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В попробуйте, возьмите пластиковый шприц на 20 кубиков, заткните ему носик и попробробуйте быстро перемещать поршень туда-сюда на полный ход. Вспотели?

 

Именно так и происходит, поэтому машина и тормозит, так называемый тормоз двигателем. И все зависит еще от передачи которая включена в данный момент. Чем выше передача, тем скорость вращения коленвала меньше, следовательно и скорость перемещения поршней меньше. А как вы понимаете, с усилием перемещать медленее намного проще чем быстрее. Поэтому если вы хотите более быстрого торможения переключаются на одну ступень передачи вниз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи Вы меня удивляете просто!
Ну как работающий двигатель не будет потреблять топливо??? Это нонсенс!! По определению двигатель работает за счет сжигания горючей смеси, а значит топлива!!!

Подача топлива действительно прекращается, вот такой он хитрый этот двигатель. Если взглянуть на ТАЗ 2106, то у него ЭПХХ срабатывает (прекращает подачу топлива) когда обороты ДВС достигают 1500, при полностью закрытой заслонки и возобновляет ее при 1245. Многие считают, что это сделано для экологии и это правильно, но отчасти. Действительно режим горения в цилиндрах ужасен при принудительном холостом ходе (ПХХ). Но это так же и не дает возникновению калильного зажиганя, что продлевает жизнь свечей.
Обороты ПХХ у каждого двигателя свои.

 

а непрекратится она из-за того что, вал привада ТНВД вращается совместно с коленвалом т.е. он не перестанет работать.
(топливо перестает подаваться только на дизелях, там свечки постоянно горят)

 

единственное что при работе компа бортогого все процесса могут отчасти сглаживться.


По моему вы тут вкучу смешали дизель с бензином. ТНВД нет на бензиновых двигателях, если конечно бензонасос не считать за ТНВД. А свечи в дизелях работают только на прогреве двигателя. И стоят они не в цилиндрах, они или подогревают солярку или подогривают воздух ну или и то и другое. А сам Дизель работает за счет самовоспламенения солярки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ну поначалу я бы сильно не советовал автору ездить с АКП накатом. Коробку жалко. Ну во вторых, бортовой комп не в состоянии фиксировать десятые и сотые литров. Слишком сложные настройки нужны, да и кому они нужны? Чтоб подороже авто сделать. И так уже дошло, что некоторыми функциями, наделенные авто хозяева не пользуют, за ненадобностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

У меня на Эспасе больше 12.5-14литров не выходит никак. Если загород то меньше 10 запросто выходит, если не лететь больше 130км/ч. На круизе хорошо, но часто "тупые" попадаются, хошь не хошь приходится тапку придавливать чтобы обойти и встать в своем режиме.
Еще раз подчеркну, что езда накатом на АКП приводит к ее быстрой кончине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше 15,5 литров на сотню, у меня не опускается. Правда и стиль езды у меня тот еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше 15,5 литров на сотню, у меня не опускается. Правда и стиль езды у меня тот еще.

Да и машинка потяжелее чем моя будет. Я тоже придавить люблю, правда как на коробку попал, то стал чуть помедленней.. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация