Пример HTML-страницы
Aleksandor

Гул при движении

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Форумчане приветствую!
Поюзал поиск не нашел, подскажите что-нибудь?
Сенька1 ф2 заменил на правом приводе подшипник ступицы и подвисной, теперь слушаю гул.
1 как определить что гудит?
2 как лечить?

 

Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли сами или в сервисе?
На подвесной стопорное кольцо не забыли поставить?
В этом случае могут гудеть только те узлы, которые меняли, если конечно раньше не гудело.

 

Ступичный правый можно проверить так: на ходу на скорости 40-60 км/ч повернуть слегка руль в лево, если гул усиливается, то при повороте руля в право он должен пропадать, значит это плохой правый ступичный. Проверить левый тоже так же, но с точностью до наоборот.
Подвесной можно посмотреть только визуально, проверить люфт и покрутить руками со снятым колесом и послушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего гудит ступичный, подвесной не может гудеть. При снятии вала обнаружил износ подвесного но гула от него не замечал. У знакомого на мицубиси шаляй-валяй заменили ступичный , загудел в тот же день. Лучше вал без подвесного , проблем меньше , я свой с подвесным выбросил на полку и поставил цельный. От износа подвесного я влетел на КПП, срезало шлицы дифференциала. Так же посмотри люфт трипода , не разбили ли его при замена подвесного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли сами или в сервисе?
На подвесной стопорное кольцо не забыли поставить?
В этом случае могут гудеть только те узлы, которые меняли, если конечно раньше не гудело.

 

Ступичный правый можно проверить так: на ходу на скорости 40-60 км/ч повернуть слегка руль в лево, если гул усиливается, то при повороте руля в право он должен пропадать, значит это плохой правый ступичный. Проверить левый тоже так же, но с точностью до наоборот.
Подвесной можно посмотреть только визуально, проверить люфт и покрутить руками со снятым колесом и послушать.

 

Менял сам благо опыт имеется. От поворота руля звук не меняется, от изменения усилия затяжки ступичной гайки тоже нет изменений.

 

Проблем не было вовсе пока не развалился ступичный, подвисной давно греме и не беспокоил особо, стал менять решил оба заменить. В результате при скорости в 50-60 км начинается гул, с увеличением скорости гул наростает по немногу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда выходит может шуметь только ступичный, больше нечему. Может подшипник попалс с браком?
Я ставил себе Словацкие, проехал около 10 тыс. без проблем.

 

Тут на форуме Фольксваген прочитал: Поменял левый ступичный и появился гул при 80-90 км/ч, поменял правый и гул пропал. Может у Вас левый ступичный начал умирать? Если правый рассыпался, то и левый должен в ближайшее время помереть.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, может просто резина гудит? Не менял? У меня зимняя резина в повороте гудела - тоже грешил на ступичный подшипник, недавно летнюю поставил - гул пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, может просто резина гудит? Не менял? У меня зимняя резина в повороте гудела - тоже грешил на ступичный подшипник, недавно летнюю поставил - гул пропал.

редко такое бывает из за резины однозначно ступичный,больше гудеть нечему всё остальное шумит но не как не гудит,мне новых ступичных хватило на 2,5 месяца дасадно но такая же фигня в июне буду менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо китайцы подделывают все и вся. Т.к. 2,5 месяца слишком маловато для подшипника, 50 тысяч как минимум должен отходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как запрессовывали ступичный подшипник? Его необходимо или съемником ставить или на гидравлическом прессе. Просто некоторые криворукие мастера могут тупо забить в ступицу и тогда пиши пропало! Также при запрессовке необходимо учесть чтобы под внутренней обоймой была соответствующая подставка для того, чтобы при запрессовке она не выскочила. Хотя ее потом можно поставить обратно, но согласно рекомендациям завода изготовителя подшипников, в данном случае он считается вышедшим из строя и срок его эксплуатации невелик! Казалось бы не сложная операция по замене подшипника требует точного подхода и правильных действий! Поэтому это может быть одной из причин появившегося гула после замены.

 

P.S. Это так для разнообразия http://medvedavto.ru/renault/670-zamena-pe...hipnika-st.html

Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Та же самая проблема, но я почемуто сразу грешил на ступичный, поменял его, но гул не исчез, ощутим именно, как описали выше, на скорости 50 км\ч (+\- 10) при повороте влево,когда нагрузка приходиться на правую сторону. Что шумит нашел, подвесной подшибник привода. ...внимание вопрос!))) скажите номерок этого подшибника, Сеня 2002г, 1.6 16V AKПП, JA0B. Заехал в Экзист просят номер двигателя,который я чёт не знаю, 5 лет владею авто,впервые спросили. На вариант предложили цифры типа 703,704,705, могу ошибаться, суть в том что 700-какой-то. где его вообще отрыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же самая проблема, но я почемуто сразу грешил на ступичный, поменял его, но гул не исчез, ощутим именно, как описали выше, на скорости 50 км\ч (+\- 10) при повороте влево,когда нагрузка приходиться на правую сторону. Что шумит нашел, подвесной подшибник привода. ...внимание вопрос!))) скажите номерок этого подшибника, Сеня 2002г, 1.6 16V AKПП, JA0B. Заехал в Экзист просят номер двигателя,который я чёт не знаю, 5 лет владею авто,впервые спросили. На вариант предложили цифры типа 703,704,705, могу ошибаться, суть в том что 700-какой-то. где его вообще отрыть?

Ксли смотреть спереди на движок, то справа на блоке будет шильдик с номером двигателя (в районе масляного фильтра, чуть правее и выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация