Aleksandor Опубликовано 2 Мая 2013 Опубликовано 2 Мая 2013 Форумчане приветствую! Поюзал поиск не нашел, подскажите что-нибудь? Сенька1 ф2 заменил на правом приводе подшипник ступицы и подвисной, теперь слушаю гул. 1 как определить что гудит? 2 как лечить? Заранее благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 2 Мая 2013 Опубликовано 2 Мая 2013 Меняли сами или в сервисе? На подвесной стопорное кольцо не забыли поставить? В этом случае могут гудеть только те узлы, которые меняли, если конечно раньше не гудело. Ступичный правый можно проверить так: на ходу на скорости 40-60 км/ч повернуть слегка руль в лево, если гул усиливается, то при повороте руля в право он должен пропадать, значит это плохой правый ступичный. Проверить левый тоже так же, но с точностью до наоборот. Подвесной можно посмотреть только визуально, проверить люфт и покрутить руками со снятым колесом и послушать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maratello Опубликовано 2 Мая 2013 Опубликовано 2 Мая 2013 Скорее всего гудит ступичный, подвесной не может гудеть. При снятии вала обнаружил износ подвесного но гула от него не замечал. У знакомого на мицубиси шаляй-валяй заменили ступичный , загудел в тот же день. Лучше вал без подвесного , проблем меньше , я свой с подвесным выбросил на полку и поставил цельный. От износа подвесного я влетел на КПП, срезало шлицы дифференциала. Так же посмотри люфт трипода , не разбили ли его при замена подвесного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksandor Опубликовано 2 Мая 2013 Опубликовано 2 Мая 2013 Меняли сами или в сервисе? На подвесной стопорное кольцо не забыли поставить? В этом случае могут гудеть только те узлы, которые меняли, если конечно раньше не гудело. Ступичный правый можно проверить так: на ходу на скорости 40-60 км/ч повернуть слегка руль в лево, если гул усиливается, то при повороте руля в право он должен пропадать, значит это плохой правый ступичный. Проверить левый тоже так же, но с точностью до наоборот. Подвесной можно посмотреть только визуально, проверить люфт и покрутить руками со снятым колесом и послушать. Менял сам благо опыт имеется. От поворота руля звук не меняется, от изменения усилия затяжки ступичной гайки тоже нет изменений. Проблем не было вовсе пока не развалился ступичный, подвисной давно греме и не беспокоил особо, стал менять решил оба заменить. В результате при скорости в 50-60 км начинается гул, с увеличением скорости гул наростает по немногу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) Тогда выходит может шуметь только ступичный, больше нечему. Может подшипник попалс с браком? Я ставил себе Словацкие, проехал около 10 тыс. без проблем. Тут на форуме Фольксваген прочитал: Поменял левый ступичный и появился гул при 80-90 км/ч, поменял правый и гул пропал. Может у Вас левый ступичный начал умирать? Если правый рассыпался, то и левый должен в ближайшее время помереть. Изменено 3 Мая 2013 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedenka Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Как вариант, может просто резина гудит? Не менял? У меня зимняя резина в повороте гудела - тоже грешил на ступичный подшипник, недавно летнюю поставил - гул пропал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 3 Мая 2013 Опубликовано 3 Мая 2013 Как вариант, может просто резина гудит? Не менял? У меня зимняя резина в повороте гудела - тоже грешил на ступичный подшипник, недавно летнюю поставил - гул пропал. редко такое бывает из за резины однозначно ступичный,больше гудеть нечему всё остальное шумит но не как не гудит,мне новых ступичных хватило на 2,5 месяца дасадно но такая же фигня в июне буду менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Видимо китайцы подделывают все и вся. Т.к. 2,5 месяца слишком маловато для подшипника, 50 тысяч как минимум должен отходить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) А как запрессовывали ступичный подшипник? Его необходимо или съемником ставить или на гидравлическом прессе. Просто некоторые криворукие мастера могут тупо забить в ступицу и тогда пиши пропало! Также при запрессовке необходимо учесть чтобы под внутренней обоймой была соответствующая подставка для того, чтобы при запрессовке она не выскочила. Хотя ее потом можно поставить обратно, но согласно рекомендациям завода изготовителя подшипников, в данном случае он считается вышедшим из строя и срок его эксплуатации невелик! Казалось бы не сложная операция по замене подшипника требует точного подхода и правильных действий! Поэтому это может быть одной из причин появившегося гула после замены. P.S. Это так для разнообразия http://medvedavto.ru/renault/670-zamena-pe...hipnika-st.html Изменено 4 Мая 2013 пользователем pancers Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
egor-ufa Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 Та же самая проблема, но я почемуто сразу грешил на ступичный, поменял его, но гул не исчез, ощутим именно, как описали выше, на скорости 50 км\ч (+\- 10) при повороте влево,когда нагрузка приходиться на правую сторону. Что шумит нашел, подвесной подшибник привода. ...внимание вопрос!))) скажите номерок этого подшибника, Сеня 2002г, 1.6 16V AKПП, JA0B. Заехал в Экзист просят номер двигателя,который я чёт не знаю, 5 лет владею авто,впервые спросили. На вариант предложили цифры типа 703,704,705, могу ошибаться, суть в том что 700-какой-то. где его вообще отрыть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ink71 Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Та же самая проблема, но я почемуто сразу грешил на ступичный, поменял его, но гул не исчез, ощутим именно, как описали выше, на скорости 50 км\ч (+\- 10) при повороте влево,когда нагрузка приходиться на правую сторону. Что шумит нашел, подвесной подшибник привода. ...внимание вопрос!))) скажите номерок этого подшибника, Сеня 2002г, 1.6 16V AKПП, JA0B. Заехал в Экзист просят номер двигателя,который я чёт не знаю, 5 лет владею авто,впервые спросили. На вариант предложили цифры типа 703,704,705, могу ошибаться, суть в том что 700-какой-то. где его вообще отрыть? Ксли смотреть спереди на движок, то справа на блоке будет шильдик с номером двигателя (в районе масляного фильтра, чуть правее и выше). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.