Sign in to follow this  
Гризыч

дизель 1.5. дельфи это страшно или не очень?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

здравствуйте уважаемые!
сейчас стою перед выбором машинки для родственника. есть приемлемое предложение мегана2 грандтур с мотором 86сил. как я понимаю там будет топливная дельфи по которой некоторые сильно ругаются что она дорогая, капризная и ломучая. а вот правда ли этот черт так страшен или нет? может докинуть деньжат до 106сил на сименсе?
предлагаемая машинка имеет пробег близкий к достовеному 150т.к. и год рождения 2009.

 

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность - не ищите проблем и берите Сименс без ФАПа.
Ссылка раз и ссылка два.
И вот большая статья именно про Делфи.

Edited by Serghio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность - не ищите проблем и берите Сименс без ФАПа.
Ссылка раз и ссылка два.
И вот большая статья именно про Делфи.

 

ну собственно на основании этих и некоторых других материалов вопрос и возник. достоверно понятно что надо ставить фильтр родной, он несколько дороже, но это не пугает. по поводу заводушивания, запарафинивания и замусоревания – как я понимаю любой дизель от этих вещей загибается, не важночто там стоит за топливная. стоимость форсунок и ТНВД какмя понимаю для сименс/бош и для дельфи отличается не сильно. Так почему же ее так не любят? я не понимаю. поясните пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Её не любят

... на основании этих и некоторых других материалов...
Хотя вроде есть на форуме 1 человек, отгонявший на такой машине 240 тк.

 

По-моему, по тем ссылкам достаточно подробно написано, за что не любят Делфи. В конце-концов, данная тема не раз разжёвана по разным форумам, где проскакивает К9К.

 

Поиск рулит. (с)

Edited by Serghio

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Делфи.. За 9 месяцев проехал 13 000, ездил только по городу, заправляюсь только на Лукойле.. Постоянно читаю все эти ужасы про Делфи, но пока бог милует (ТТТ), расход как раз сегодня проверил, за крайние 1000 км. Делфи перекачал 65 литров.. 6.5 на сотню в городе со всеми пробками и остальными прелестями городской толчеи.. Родной пробег Семёна не знаю.. Ну как-то так.. Посскриптум.. Так же много прочёл про Геммор с Сименсом, а про геммор с Бош знаю из своего горького опыта.. Стояла она на моей А6.. Ремонт вышел в 3 000 евро (это как минимум без учёта многого, конечная сумма была значительно больше).. Так что решайте сами, страшно Делфи или нет.. :to_become_senile:

Edited by mironov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Её не любят Хотя вроде есть на форуме 1 человек, отгонявший на такой машине 240 тк.

этот человек я.
Заправляйте качественным топливом и проблем не будет.
У Делфи, кстати, есть одно преимущество перед Сименсом - форсунки ремонтнопригодны, а в Сименсе замена форсунки целиком, которая стоит недешево

Share this post


Link to post
Share on other sites

Её не любят Хотя вроде есть на форуме 1 человек, отгонявший на такой машине 240 тк.

 

По-моему, по тем ссылкам достаточно подробно написано, за что не любят Делфи. В конце-концов, данная тема не раз разжёвана по разным форумам, где проскакивает К9К.

 

Поиск рулит. (с)


у меня тоже делфи срок скоро 4 года, пробег 120 тыков проблем нет и не предвидится. Заправка лукойл Edited by vip62

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже делфи.80000,проблем не было.Из любопытства делал диагностику топливной Все параметры и состояние в норме.Не помню,где-то читал .из скольких деталей состоя форсунки разных производителей.По моему у сименс их больше чем у делфи.А чем больше деталей........

 

 

http://www.forum.dizelist.ru/

Edited by solo17

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо откликнувшимся.
мнение сформировалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО дело не сколько в производителе топливной (а Дельфи сама по себе контора серьезная), а в степени ушатанности, в которой вы получаетет топливную.
Просто в силу более жестких требований к качеству расходников, обслуживанию вы можете с большей вероятностью получить полуубитую систему.
А то, что она может быть и нормальной и жить долго и счастливо при надлежащем уходе подтверждают посты выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО дело не сколько в производителе топливной (а Дельфи сама по себе контора серьезная), а в степени ушатанности, в которой вы получаетет топливную.
Просто в силу более жестких требований к качеству расходников, обслуживанию вы можете с большей вероятностью получить полуубитую систему.
А то, что она может быть и нормальной и жить долго и счастливо при надлежащем уходе подтверждают посты выше.

я именно к такому же выводу и пришел. чуть побольше внимания к диагностике и при сомнениях сразу нах–нах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я именно к такому же выводу и пришел. чуть побольше внимания к диагностике и при сомнениях сразу нах–нах.

 

Пожалуй стоит еще принять во внимание тот факт, что оригинальные расходники на Дельфи все же более редкие и дорогие.
Например тот же топливный фильтр оригинальный просто так пойти и купить практически нереально. А со всякими заменами нужно очень аккуратно и инфа зачастую весьма противоречивая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй стоит еще принять во внимание тот факт, что оригинальные расходники на Дельфи все же более редкие и дорогие.
Например тот же топливный фильтр оригинальный просто так пойти и купить практически нереально. А со всякими заменами нужно очень аккуратно и инфа зачастую весьма противоречивая.

Я не знаю как у вас. но в Риге оригинальный топливный фильтр можно купить без проблем у дилера за 60 долларов.возможно есть и дешевле-не искал.Замена у них же стоит меньше 20 у.е.+гарантия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как у вас. но в Риге

 

Дык то в Риге...
В бытность я для интереса пробивал этот вопрос - замен тополивному предлагают навалом (причем в половине мест даже не понимая сути вопроса), А оригинал по нулям. И даже под заказ особо везти никто не горит. Меня это помнится тогда крайне напрягло и Дельфи я больше не рассматривал. Сименс как то более лоялен в плане расходников.
Да, возможно форсунки Дельфи ремонтируют, а у Сименса/Боша меняют. Но почитавши инет прикинул, что в 8 из 10 случаев этот ремонт банальная халтура и деньги на ветер. А там где их восстанавливают по уму - ценники не особо гуманные.
Работа то без разницы, процедура замены топливного полагаю кардинально от типа топливной не отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this