PCxuatp Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Когда покупал своего Гранда, то жаль, что тогда не поменял топливный фильтр. По весне стала появляться ошибка "Injection fault", стоило дать сильнее газка, или прохватить по КАД со скоростью большей 100. Заказал запчасти на Экзисте и при первом удобном случае поехал на дачу, приводить себя в порядок Задача: - Замена воздушного фильтра (после 12000) - Замена правой противотуманки (треснуло стекло) - Замена топливного фильтра - Убрать "бахрому" под бампером, оторвавшуюся за зиму. Привести оный в порядок. Закрепить все, что болтается. - Проверить подвеску и колодки. - Ну и пропылесосить все Начитался форума (спасибо всем огромное, кто делился опытом) Ну, с воздушным фильтром все просто: Фильтр сам не фотографировал. Внешне был не очень грязный, но песка с него высыпалось изрядно. Да и внутри пришлось влажной тряпочкой прибраться. При условии, что он ходил зиму, то ясно чем посыпают наши дороги. Далее: Закрепился, потдомкратил, снял правое колесо, подкрылок и ... (для сравнения рядом новый) Тут я пожалел, что не поменял его сразу после покупки. Ибо его вид, когда он все же снялся, был таким: И еще момент. По подключению, все хорошо промаркировано на трубках и самом фильтре. А вот защелки снимаются с трудом. Две достаточно легко сошли, при нажатии кнопок, а с двумя я помучался. Как не давил кнопки защелок, снять не получалось. Помог вариант - сжимаете кнопки защелок и покачивая трубку другой рукой тяните... хорошо тяните Дизельного топлива прольется пара капель и все. Этого бояться не надо. Так как я бампер все одно планировал снимать, то без него свободы чуть больше. Новый фильтр (одевается все просто - надвигаете трубку до упора и слышите щелчок. все) Снятая морда лица К сожалению нет фото, но за зиму частично оборвались небольшие отбойники, перед колесами. Когда снял облицовку передка, то не стал ничего закреплять, а просто подрезал аккуратно то, что отвалилось. Если кому интересно, то могу завтра сфотографировать. Второй момент. В одном описании говорилось, что надо отдать три винта, которые крепят бампер снизу к защите (первоисточник http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=18265) Так вот у мея из трех винтов жив был один, да и тот не отвернулся (наверное потому и не потерян) Как показал осмотр, нижняя пластина бампера просто нащелкивается на крепление (винты ввоачиваются через закрепленную шайбу) и никак не притягивается. Во всяком случае у меня снялся с последнего легко. Еще момент - мет.защита у меня еще прикрыта пластиковой. Выбор крепления решился легко. Когда ставил обратно, то вогнал три самореза в выступ двух пластиковых защит. Получилось достаточно крепко. Обратно ставится все достаточно легко К сожалению нет всех фотографий, т.к. браться "рабочими" руками за смартфон было не сподручно. ЗЫ: Если кто подскажет, как не заезжая на яму, или подъемник, поменять самому масло, то буду премного благодарен. Да. Пока ехал с дачи сегодня (120км) то и погазовал, и больше сотни шел долго - ошибка исчезла. Двигатель даже по ощущениям работает легче. С 2000 подхват стал очень ощутимый. Изменено 6 Мая 2013 пользователем PCxuatp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriy40rus Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 когда едишь поглядывай по сторонам повнимательнее. сейчас многие магазины возле дороги продающие масло и фильтра, меняют масло бесплатно. у них вывеска.(при покупке масла и фильтра, замена масла бесплатно.) ну или берешь с собой два бруска-доски, ищешь где нибудь ложбинку типа кюветика. ложишь доски и заезжаешь. будет мини яма. ну или на даче заедь на пару бревин иль шпал. наверняка валяется в огороде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anton230688 Опубликовано 5 Мая 2013 Опубликовано 5 Мая 2013 Я масло через щуп откачиваю с помощью помпы, яма естественно не нужна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 6 Мая 2013 Опубликовано 6 Мая 2013 Я масло через щуп откачиваю с помощью помпы, яма естественно не нужна. А к фильтру как подлезть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriy40rus Опубликовано 6 Мая 2013 Опубликовано 6 Мая 2013 имея съемник элемантарно. открыл капот и поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 6 Мая 2013 Опубликовано 6 Мая 2013 Я масло через щуп откачиваю с помощью помпы, яма естественно не нужна. а на дне картера у Вас оседает вся грязь, которая щупом едва-ли откачается. Проверил это на своём сеньке. Я брал его с рук. Бывший владелец сказал, что всегда когда проходил ТО, масло откачивали через отверстие для щупа. Так вот сразу после покупки я поменял масло классическим способом, и хочу заметить, что старое масло было ОЧЕНЬ грязным, "песчаным" и никуда не годным, хотя прошла машина на нём всего 7 тыс. Отъездил на новом масле 1 тыс. и снова решил менять, т.к. за это время его состояние мне опять перестало нравиться. После второй замены масло темнело намного дольше, и в итоге на нём отъездил еще 5 тыс. и снова поменял. Хочу сказать, что после второй замены, в масле уже практически не ощущалось присутствие "песка", так рано поменял его просто из тех соображений, что я до сих пор "мою" двигатель. После третьей смены масло уже проехал чуть больше 5 тыс., но масло в хорошем состоянии, не вижу смысла пока что его менять. Полагаю, что к этому привело то, что во-первых масло достаточно редко меняли 1 раз в 15 тыс. и меняли таким дурным способом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 7 Мая 2013 Опубликовано 7 Мая 2013 а на дне картера у Вас оседает вся грязь, которая щупом едва-ли откачается. Проверил это на своём сеньке. Я брал его с рук. Бывший владелец сказал, что всегда когда проходил ТО, масло откачивали через отверстие для щупа. Так вот сразу после покупки я поменял масло классическим способом, и хочу заметить, что старое масло было ОЧЕНЬ грязным, "песчаным" и никуда не годным, хотя прошла машина на нём всего 7 тыс. Отъездил на новом масле 1 тыс. и снова решил менять, т.к. за это время его состояние мне опять перестало нравиться. После второй замены масло темнело намного дольше, и в итоге на нём отъездил еще 5 тыс. и снова поменял. Хочу сказать, что после второй замены, в масле уже практически не ощущалось присутствие "песка", так рано поменял его просто из тех соображений, что я до сих пор "мою" двигатель. После третьей смены масло уже проехал чуть больше 5 тыс., но масло в хорошем состоянии, не вижу смысла пока что его менять. Полагаю, что к этому привело то, что во-первых масло достаточно редко меняли 1 раз в 15 тыс. и меняли таким дурным способом. Перегонщик мне говорил, что менял масло. Даже наклеечка была (верить, или нет, не знаю. но не суть) Я поменял сразу, в этот раз затянул чуть. Думаю, что тогда уж проще поменять в сервисе, хотя я не против покопаться и сам в машине, тем более, что лет 20ть тому назал зарабатывал себе на жизнь этим Потом уже в другие области подался. Хотя вот думаю с подвеской справлюсь сам. Подвеска у Сени не мудреная. Да и информации есть по этому делу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 7 Мая 2013 Опубликовано 7 Мая 2013 Странные у вас рассуждения: подвеску перебрать для вас не проблема, а масло поменять надо в сервис ехать? Чего уж проще поменять масла и фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 7 Мая 2013 Опубликовано 7 Мая 2013 Странные у вас рассуждения: подвеску перебрать для вас не проблема, а масло поменять надо в сервис ехать? Чего уж проще поменять масла и фильтра. У нас в городе поменять масло 200 руб, с покупкой масла вообще бесплатно можно, зато сразу сколько проблем сплеч, не надо искать яму, не надо искать куда пристроить отработку, не надо искать грязную одежду, не надо искать ключ от пробки в поддоне. 200 рублей думаю этого стоят. ах да они еще реально быстрее сделают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriy40rus Опубликовано 7 Мая 2013 Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) еще надо съемник фильтра купить. от 200 да 700рублей его цена. но если будет менять сам, то сделает отверстие в защите под пробкой и потом даже ямы не нужно будет, руку сунул и открутил пробку. и в тазик отработку. только сейчас внимательно посмотрел на фотку с воздушным фильтром. как то неправильно. там же надо открутить 3 гайки сверху, снять пластик возле щеток стеклоочистителя, снять уплотнитель капота, потом 2 болтика и снять кусок железки над фильтром, потом 2 шурупа и вытащить фильтр. а у тебя как то варварски кусок пластика оторван или отогнут над фильтром. или мне кажется. Изменено 7 Мая 2013 пользователем dmitriy40rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 8 Мая 2013 Опубликовано 8 Мая 2013 еще надо съемник фильтра купить. от 200 да 700рублей его цена. но если будет менять сам, то сделает отверстие в защите под пробкой и потом даже ямы не нужно будет, руку сунул и открутил пробку. и в тазик отработку. только сейчас внимательно посмотрел на фотку с воздушным фильтром. как то неправильно. там же надо открутить 3 гайки сверху, снять пластик возле щеток стеклоочистителя, снять уплотнитель капота, потом 2 болтика и снять кусок железки над фильтром, потом 2 шурупа и вытащить фильтр. а у тебя как то варварски кусок пластика оторван или отогнут над фильтром. или мне кажется. У меня, если не ошибаюсь, как раз этого куска нет. И в фотоотчете, по которому менял его тоже не было, хотя видно, что он был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 8 Мая 2013 Опубликовано 8 Мая 2013 он отламывается при первой замене. Там даже по периметру специально перфорация сделана, что бы легко его выломать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 9 Мая 2013 Опубликовано 9 Мая 2013 Странные у вас рассуждения: подвеску перебрать для вас не проблема, а масло поменять надо в сервис ехать? Чего уж проще поменять масла и фильтра. К подвеске можно сбоку подобраться. А Фильтр где-то под защитой. Проще в этом случае машину поднять на подъемнике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 9 Мая 2013 Опубликовано 9 Мая 2013 У меня, если не ошибаюсь, как раз этого куска нет. И в фотоотчете, по которому менял его тоже не было, хотя видно, что он был. У меня еще держится, но тоже отломан спереди. На моем фото я держал его рукой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriy40rus Опубликовано 9 Мая 2013 Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) он отламывается при первой замене. Там даже по периметру специально перфорация сделана, что бы легко его выломать. уважаемый. это как можно кому то позволить отломать кусок своей машины и разрешить не поставить кусок железа? а уплотнитель капота на чем держится? на воздухе? только ради того чтобы не откручивать 3 гайки раз в 30000км проще отловать кусок от машины? вы таких мудрых в черный список сразу записывайте. я в шоке. Изменено 9 Мая 2013 пользователем dmitriy40rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriy40rus Опубликовано 9 Мая 2013 Опубликовано 9 Мая 2013 К подвеске можно сбоку подобраться. А Фильтр где-то под защитой. Проще в этом случае машину поднять на подъемнике. фильтр масла сверху. на двигателе, с левой стороны, между мотором и радиатором его прекрасно видно. он откручивается сверху. ни какого подъемника не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 9 Мая 2013 Опубликовано 9 Мая 2013 фильтр масла сверху. на двигателе, с левой стороны, между мотором и радиатором его прекрасно видно. он откручивается сверху. ни какого подъемника не надо. спасибо, я уже нашел подробное описание замены масла в рено. Для фильтра подъемник не нужен, а вот для откручивания защиты и сливной пробки я не страдаю 100й стадией анорексии. Поэтому иногда проще заплатить 500р. за замену масла в сервисе, за 30мин., чем самому колупаться с подьемом машины так, что-бы самому подлезть к сливной пробке. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 10 Мая 2013 Опубликовано 10 Мая 2013 Сейчас все авто сервисы делают смену масла через щуп,то есть не сливают его,а откачивают.При смене масла своими руками, в домашних условиях,можно проверить сколько масла слилось,и если столько же сколько было налито,4.5+ -то это хорошо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anton230688 Опубликовано 10 Мая 2013 Опубликовано 10 Мая 2013 Сейчас все авто сервисы делают смену масла через щуп,то есть не сливают его,а откачивают.При смене масла своими руками, в домашних условиях,можно проверить сколько масла слилось,и если столько же сколько было налито,4.5+ -то это хорошо! Плохая это процедура говорят, лучше по старинке менять - через пробку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 11 Мая 2013 Опубликовано 11 Мая 2013 Плохая это процедура говорят, лучше по старинке менять - через пробку. Да уж может и унитаз через шланг сливать. На все народ готов лиш бы руки свои меньше пачкать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anton230688 Опубликовано 11 Мая 2013 Опубликовано 11 Мая 2013 Да уж может и унитаз через шланг сливать. На все народ готов лиш бы руки свои меньше пачкать. Вот не надо так утрировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 12 Мая 2013 Опубликовано 12 Мая 2013 У нас в городе поменять масло 200 руб, с покупкой масла вообще бесплатно можно, зато сразу сколько проблем сплеч, не надо искать яму, не надо искать куда пристроить отработку, не надо искать грязную одежду, не надо искать ключ от пробки в поддоне. 200 рублей думаю этого стоят. ах да они еще реально быстрее сделают. Расскажу Вам историю про то как у нас в городе человек "поменял" масло в гаражном СТО за 300 руб. Тоже думал, что руки пачкать сам не станет. Пригнал им машину, отдал масло и масляный фильтр (оригиналы Ford), а сам пошел погулять полчасика. Через полчаса довольный забрал машину и поехал. На следующий день ударило ему в голову, что проверить бы масляный щуп, уровень посмотреть, может подлить придётся. Достал щуп, а масло чернее ночи. Посмотрел на фильтр, а он весь пыльный, грязный, короче видно, что старый. Оказалось что тупо никто ничего не менял. Он попытался поехать и поругаться с ними, но это оказалось бесполезным занятием. Т.к. СТО гаражное, естественно, что никаких документов, подтверждающих, что работы должны были быть выполнены, у него не осталось. Тут ни менты, ни роспотребнадзор уже ничем помочь не смогут. Естественно, что смогли сделать, по максимуму пустили негативные слухи об этом СТО. После таких случаев кажется, что 90-ые по прежнему не закончились. В общем из этой истории можно разную мораль извлекать. Будь то - "избегайте гаражных СТО", или "Меняйте расходники у ОД", или "Делайте по максимуму всё сами и тогда будете уверены в качестве" и т.п. Смысл не в этом. Просто если отдаете авто на ТО, то будьте уверены, что с машиной потом всё будет в порядке, от этого зависит многое: и Ваша безопасность и ваши деньги! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 13 Мая 2013 Опубликовано 13 Мая 2013 уважаемый. это как можно кому то позволить отломать кусок своей машины и разрешить не поставить кусок железа? а уплотнитель капота на чем держится? на воздухе? только ради того чтобы не откручивать 3 гайки раз в 30000км проще отловать кусок от машины? вы таких мудрых в черный список сразу записывайте. я в шоке. В техноте так описана процедура замены воздушного фильтра. Так что выходите из шока и читать, читать, читать! ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PCxuatp Опубликовано 16 Мая 2013 Опубликовано 16 Мая 2013 Расскажу Вам историю про то как у нас в городе человек "поменял" масло в гаражном СТО за 300 руб. Тоже думал, что руки пачкать сам не станет. Пригнал им машину, отдал масло и масляный фильтр (оригиналы Ford), а сам пошел погулять полчасика. Через полчаса довольный забрал машину и поехал. На следующий день ударило ему в голову, что проверить бы масляный щуп, уровень посмотреть, может подлить придётся. Достал щуп, а масло чернее ночи. Посмотрел на фильтр, а он весь пыльный, грязный, короче видно, что старый. Оказалось что тупо никто ничего не менял. Он попытался поехать и поругаться с ними, но это оказалось бесполезным занятием. Т.к. СТО гаражное, естественно, что никаких документов, подтверждающих, что работы должны были быть выполнены, у него не осталось. Тут ни менты, ни роспотребнадзор уже ничем помочь не смогут. Естественно, что смогли сделать, по максимуму пустили негативные слухи об этом СТО. После таких случаев кажется, что 90-ые по прежнему не закончились. В общем из этой истории можно разную мораль извлекать. Будь то - "избегайте гаражных СТО", или "Меняйте расходники у ОД", или "Делайте по максимуму всё сами и тогда будете уверены в качестве" и т.п. Смысл не в этом. Просто если отдаете авто на ТО, то будьте уверены, что с машиной потом всё будет в порядке, от этого зависит многое: и Ваша безопасность и ваши деньги! Сегодня в обед заехал в ФрансАвто. Не смотря на аншлаг и пришлого "француза" в лице Hummer H2 подняли Сеню, осмотрели, слили масло, поменяли фильтр и залили новое. Потрындел с мастером Александром, посмотрели подвеску и колодки. Криминалов не обнаружено, защиту прикрепили получше, оплатил. Все удовольствие, учетом колечка под пробку и еще пары лишних болтов под защиту встало в 500р. Управился с дорогой за полтора часа, и вернулся в прекрасном настроении на работу. Все. До новых встреч через 10000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.