Sign in to follow this  
PCxuatp

Маленькое ТО своими силами

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 posts in this topic

Recommended Posts

Когда покупал своего Гранда, то жаль, что тогда не поменял топливный фильтр.
По весне стала появляться ошибка "Injection fault", стоило дать сильнее газка, или прохватить по КАД со скоростью большей 100.
Заказал запчасти на Экзисте и при первом удобном случае поехал на дачу, приводить себя в порядок
Задача:
- Замена воздушного фильтра (после 12000)
- Замена правой противотуманки (треснуло стекло)
- Замена топливного фильтра
- Убрать "бахрому" под бампером, оторвавшуюся за зиму. Привести оный в порядок. Закрепить все, что болтается.
- Проверить подвеску и колодки.
- Ну и пропылесосить все :)

 

Начитался форума (спасибо всем огромное, кто делился опытом)

 

Ну, с воздушным фильтром все просто:
20130502_190945.jpg
Фильтр сам не фотографировал. Внешне был не очень грязный, но песка с него высыпалось изрядно. Да и внутри пришлось влажной тряпочкой прибраться. При условии, что он ходил зиму, то ясно чем посыпают наши дороги.

 

Далее: Закрепился, потдомкратил, снял правое колесо, подкрылок и ...
(для сравнения рядом новый)
20130503_113531.jpg
Тут я пожалел, что не поменял его сразу после покупки. Ибо его вид, когда он все же снялся, был таким:
20130503_134410.jpg
И еще момент. По подключению, все хорошо промаркировано на трубках и самом фильтре. А вот защелки снимаются с трудом. Две достаточно легко сошли, при нажатии кнопок, а с двумя я помучался. Как не давил кнопки защелок, снять не получалось. Помог вариант - сжимаете кнопки защелок и покачивая трубку другой рукой тяните... хорошо тяните :) Дизельного топлива прольется пара капель и все. Этого бояться не надо. Так как я бампер все одно планировал снимать, то без него свободы чуть больше.
Новый фильтр (одевается все просто - надвигаете трубку до упора и слышите щелчок. все)
20130503_134035.jpg

 

Снятая морда лица
20130503_125246.jpg
К сожалению нет фото, но за зиму частично оборвались небольшие отбойники, перед колесами.
Когда снял облицовку передка, то не стал ничего закреплять, а просто подрезал аккуратно то, что отвалилось. Если кому интересно, то могу завтра сфотографировать.
Второй момент. В одном описании говорилось, что надо отдать три винта, которые крепят бампер снизу к защите
(первоисточник http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=18265)
Так вот у мея из трех винтов жив был один, да и тот не отвернулся (наверное потому и не потерян)
Как показал осмотр, нижняя пластина бампера просто нащелкивается на крепление (винты ввоачиваются через закрепленную шайбу) и никак не притягивается. Во всяком случае у меня снялся с последнего легко. Еще момент - мет.защита у меня еще прикрыта пластиковой.
Выбор крепления решился легко. Когда ставил обратно, то вогнал три самореза в выступ двух пластиковых защит. Получилось достаточно крепко.
Обратно ставится все достаточно легко
20130503_173705.jpg
К сожалению нет всех фотографий, т.к. браться "рабочими" руками за смартфон было не сподручно.

 

ЗЫ: Если кто подскажет, как не заезжая на яму, или подъемник, поменять самому масло, то буду премного благодарен.
Да. Пока ехал с дачи сегодня (120км) то и погазовал, и больше сотни шел долго - ошибка исчезла. Двигатель даже по ощущениям работает легче. С 2000 подхват стал очень ощутимый.

Edited by PCxuatp

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда едишь поглядывай по сторонам повнимательнее. сейчас многие магазины возле дороги продающие масло и фильтра, меняют масло бесплатно. у них вывеска.(при покупке масла и фильтра, замена масла бесплатно.)
ну или берешь с собой два бруска-доски, ищешь где нибудь ложбинку типа кюветика. ложишь доски и заезжаешь. будет мини яма. ну или на даче заедь на пару бревин иль шпал. наверняка валяется в огороде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я масло через щуп откачиваю с помощью помпы, яма естественно не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я масло через щуп откачиваю с помощью помпы, яма естественно не нужна.

А к фильтру как подлезть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

имея съемник элемантарно. открыл капот и поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я масло через щуп откачиваю с помощью помпы, яма естественно не нужна.

а на дне картера у Вас оседает вся грязь, которая щупом едва-ли откачается.
Проверил это на своём сеньке. Я брал его с рук. Бывший владелец сказал, что всегда когда проходил ТО, масло откачивали через отверстие для щупа. Так вот сразу после покупки я поменял масло классическим способом, и хочу заметить, что старое масло было ОЧЕНЬ грязным, "песчаным" и никуда не годным, хотя прошла машина на нём всего 7 тыс. Отъездил на новом масле 1 тыс. и снова решил менять, т.к. за это время его состояние мне опять перестало нравиться.
После второй замены масло темнело намного дольше, и в итоге на нём отъездил еще 5 тыс. и снова поменял. Хочу сказать, что после второй замены, в масле уже практически не ощущалось присутствие "песка", так рано поменял его просто из тех соображений, что я до сих пор "мою" двигатель. После третьей смены масло уже проехал чуть больше 5 тыс., но масло в хорошем состоянии, не вижу смысла пока что его менять.
Полагаю, что к этому привело то, что во-первых масло достаточно редко меняли 1 раз в 15 тыс. и меняли таким дурным способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на дне картера у Вас оседает вся грязь, которая щупом едва-ли откачается.
Проверил это на своём сеньке. Я брал его с рук. Бывший владелец сказал, что всегда когда проходил ТО, масло откачивали через отверстие для щупа. Так вот сразу после покупки я поменял масло классическим способом, и хочу заметить, что старое масло было ОЧЕНЬ грязным, "песчаным" и никуда не годным, хотя прошла машина на нём всего 7 тыс. Отъездил на новом масле 1 тыс. и снова решил менять, т.к. за это время его состояние мне опять перестало нравиться.
После второй замены масло темнело намного дольше, и в итоге на нём отъездил еще 5 тыс. и снова поменял. Хочу сказать, что после второй замены, в масле уже практически не ощущалось присутствие "песка", так рано поменял его просто из тех соображений, что я до сих пор "мою" двигатель. После третьей смены масло уже проехал чуть больше 5 тыс., но масло в хорошем состоянии, не вижу смысла пока что его менять.
Полагаю, что к этому привело то, что во-первых масло достаточно редко меняли 1 раз в 15 тыс. и меняли таким дурным способом.

 

Перегонщик мне говорил, что менял масло. Даже наклеечка была :) (верить, или нет, не знаю. но не суть) Я поменял сразу, в этот раз затянул чуть. Думаю, что тогда уж проще поменять в сервисе, хотя я не против покопаться и сам в машине, тем более, что лет 20ть тому назал зарабатывал себе на жизнь этим :) Потом уже в другие области подался.
Хотя вот думаю с подвеской справлюсь сам. Подвеска у Сени не мудреная. Да и информации есть по этому делу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные у вас рассуждения: подвеску перебрать для вас не проблема, а масло поменять надо в сервис ехать? Чего уж проще поменять масла и фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные у вас рассуждения: подвеску перебрать для вас не проблема, а масло поменять надо в сервис ехать? Чего уж проще поменять масла и фильтра.

У нас в городе поменять масло 200 руб, с покупкой масла вообще бесплатно можно, зато сразу сколько проблем сплеч, не надо искать яму, не надо искать куда пристроить отработку, не надо искать грязную одежду, не надо искать ключ от пробки в поддоне. 200 рублей думаю этого стоят. ах да они еще реально быстрее сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще надо съемник фильтра купить. от 200 да 700рублей его цена.
но если будет менять сам, то сделает отверстие в защите под пробкой и потом даже ямы не нужно будет, руку сунул и открутил пробку. и в тазик отработку.
только сейчас внимательно посмотрел на фотку с воздушным фильтром.
как то неправильно. там же надо открутить 3 гайки сверху, снять пластик возле щеток стеклоочистителя, снять уплотнитель капота, потом 2 болтика и снять кусок железки над фильтром, потом 2 шурупа и вытащить фильтр.
а у тебя как то варварски кусок пластика оторван или отогнут над фильтром. или мне кажется.

Edited by dmitriy40rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще надо съемник фильтра купить. от 200 да 700рублей его цена.
но если будет менять сам, то сделает отверстие в защите под пробкой и потом даже ямы не нужно будет, руку сунул и открутил пробку. и в тазик отработку.
только сейчас внимательно посмотрел на фотку с воздушным фильтром.
как то неправильно. там же надо открутить 3 гайки сверху, снять пластик возле щеток стеклоочистителя, снять уплотнитель капота, потом 2 болтика и снять кусок железки над фильтром, потом 2 шурупа и вытащить фильтр.
а у тебя как то варварски кусок пластика оторван или отогнут над фильтром. или мне кажется.

У меня, если не ошибаюсь, как раз этого куска нет. И в фотоотчете, по которому менял его тоже не было, хотя видно, что он был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он отламывается при первой замене. Там даже по периметру специально перфорация сделана, что бы легко его выломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные у вас рассуждения: подвеску перебрать для вас не проблема, а масло поменять надо в сервис ехать? Чего уж проще поменять масла и фильтра.

 

К подвеске можно сбоку подобраться. А Фильтр где-то под защитой. Проще в этом случае машину поднять на подъемнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, если не ошибаюсь, как раз этого куска нет. И в фотоотчете, по которому менял его тоже не было, хотя видно, что он был.

 

У меня еще держится, но тоже отломан спереди. На моем фото я держал его рукой

Share this post


Link to post
Share on other sites

он отламывается при первой замене. Там даже по периметру специально перфорация сделана, что бы легко его выломать.

уважаемый. это как можно кому то позволить отломать кусок своей машины и разрешить не поставить кусок железа? а уплотнитель капота на чем держится? на воздухе? только ради того чтобы не откручивать 3 гайки раз в 30000км проще отловать кусок от машины?
вы таких мудрых в черный список сразу записывайте. я в шоке. Edited by dmitriy40rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

К подвеске можно сбоку подобраться. А Фильтр где-то под защитой. Проще в этом случае машину поднять на подъемнике.

фильтр масла сверху. на двигателе, с левой стороны, между мотором и радиатором его прекрасно видно. он откручивается сверху. ни какого подъемника не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр масла сверху. на двигателе, с левой стороны, между мотором и радиатором его прекрасно видно. он откручивается сверху. ни какого подъемника не надо.

спасибо, я уже нашел подробное описание замены масла в рено.
Для фильтра подъемник не нужен, а вот для откручивания защиты и сливной пробки я не страдаю 100й стадией анорексии. Поэтому иногда проще заплатить 500р. за замену масла в сервисе, за 30мин., чем самому колупаться с подьемом машины так, что-бы самому подлезть к сливной пробке.
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас все авто сервисы делают смену масла через щуп,то есть не сливают его,а откачивают.При смене масла своими руками, :dumbells: в домашних условиях,можно проверить сколько масла слилось,и если столько же сколько было налито,4.5+ -то это хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас все авто сервисы делают смену масла через щуп,то есть не сливают его,а откачивают.При смене масла своими руками, :dumbells: в домашних условиях,можно проверить сколько масла слилось,и если столько же сколько было налито,4.5+ -то это хорошо!

Плохая это процедура говорят, лучше по старинке менять - через пробку. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохая это процедура говорят, лучше по старинке менять - через пробку. :don-t_mention:

Да уж может и унитаз через шланг сливать. На все народ готов лиш бы руки свои меньше пачкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж может и унитаз через шланг сливать. На все народ готов лиш бы руки свои меньше пачкать.

Вот не надо так утрировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в городе поменять масло 200 руб, с покупкой масла вообще бесплатно можно, зато сразу сколько проблем сплеч, не надо искать яму, не надо искать куда пристроить отработку, не надо искать грязную одежду, не надо искать ключ от пробки в поддоне. 200 рублей думаю этого стоят. ах да они еще реально быстрее сделают.

Расскажу Вам историю про то как у нас в городе человек "поменял" масло в гаражном СТО за 300 руб. Тоже думал, что руки пачкать сам не станет.
Пригнал им машину, отдал масло и масляный фильтр (оригиналы Ford), а сам пошел погулять полчасика. Через полчаса довольный забрал машину и поехал.
На следующий день ударило ему в голову, что проверить бы масляный щуп, уровень посмотреть, может подлить придётся. Достал щуп, а масло чернее ночи. Посмотрел на фильтр, а он весь пыльный, грязный, короче видно, что старый. Оказалось что тупо никто ничего не менял. Он попытался поехать и поругаться с ними, но это оказалось бесполезным занятием. Т.к. СТО гаражное, естественно, что никаких документов, подтверждающих, что работы должны были быть выполнены, у него не осталось. Тут ни менты, ни роспотребнадзор уже ничем помочь не смогут.
Естественно, что смогли сделать, по максимуму пустили негативные слухи об этом СТО. После таких случаев кажется, что 90-ые по прежнему не закончились.
В общем из этой истории можно разную мораль извлекать. Будь то - "избегайте гаражных СТО", или "Меняйте расходники у ОД", или "Делайте по максимуму всё сами и тогда будете уверены в качестве" и т.п. Смысл не в этом. Просто если отдаете авто на ТО, то будьте уверены, что с машиной потом всё будет в порядке, от этого зависит многое: и Ваша безопасность и ваши деньги!

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый. это как можно кому то позволить отломать кусок своей машины и разрешить не поставить кусок железа? а уплотнитель капота на чем держится? на воздухе? только ради того чтобы не откручивать 3 гайки раз в 30000км проще отловать кусок от машины?
вы таких мудрых в черный список сразу записывайте. я в шоке.

В техноте так описана процедура замены воздушного фильтра. Так что выходите из шока :) и читать, читать, читать! )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу Вам историю про то как у нас в городе человек "поменял" масло в гаражном СТО за 300 руб. Тоже думал, что руки пачкать сам не станет.
Пригнал им машину, отдал масло и масляный фильтр (оригиналы Ford), а сам пошел погулять полчасика. Через полчаса довольный забрал машину и поехал.
На следующий день ударило ему в голову, что проверить бы масляный щуп, уровень посмотреть, может подлить придётся. Достал щуп, а масло чернее ночи. Посмотрел на фильтр, а он весь пыльный, грязный, короче видно, что старый. Оказалось что тупо никто ничего не менял. Он попытался поехать и поругаться с ними, но это оказалось бесполезным занятием. Т.к. СТО гаражное, естественно, что никаких документов, подтверждающих, что работы должны были быть выполнены, у него не осталось. Тут ни менты, ни роспотребнадзор уже ничем помочь не смогут.
Естественно, что смогли сделать, по максимуму пустили негативные слухи об этом СТО. После таких случаев кажется, что 90-ые по прежнему не закончились.
В общем из этой истории можно разную мораль извлекать. Будь то - "избегайте гаражных СТО", или "Меняйте расходники у ОД", или "Делайте по максимуму всё сами и тогда будете уверены в качестве" и т.п. Смысл не в этом. Просто если отдаете авто на ТО, то будьте уверены, что с машиной потом всё будет в порядке, от этого зависит многое: и Ваша безопасность и ваши деньги!

 

Сегодня в обед заехал в ФрансАвто. Не смотря на аншлаг и пришлого "француза" в лице Hummer H2 :renaultflag: подняли Сеню, осмотрели, слили масло, поменяли фильтр и залили новое. Потрындел с мастером Александром, посмотрели подвеску и колодки. Криминалов не обнаружено, защиту прикрепили получше, оплатил. Все удовольствие, учетом колечка под пробку и еще пары лишних болтов под защиту встало в 500р. Управился с дорогой за полтора часа, и вернулся в прекрасном настроении на работу.
Все. До новых встреч через 10000 :)

 

:to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this