Пример HTML-страницы
barrs52

Опоры двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, форумчане!

 

Просмотрел все темы по опорам, но подобного определения не нашел.
Перед дорогой на Украину, где, как оказалось, разбито 80% дорог, побывал в сервисе,
где мне объявили, что нужно менять правый наконечник-замена,, большой люфт в рулевой рейке - замена,
разбита нижняя опора двигателя в виде гитары, нужно менять.

 

С наконечником понятно: можно и поменять, но на вопрос по рейке- "течет ли рейка?", ответили, что не течет.
Да, чувствуется люфт, это было и три года назад, но пока выживаем с этой рейкой: уж больно дорого
стоит оригинал... А вот по опоре не понятно: на вопрос - "А как скажется дефект опоры на поездке по
разбомбленным дорогам Украины?" ответили, что потихоньку можно... Да, дороги ужасные, проехать
расстояние в 50км без единой встречной машины за три часа - это нужно выдержать...
И машинка выдержала! И теперь вопрос. Что это за лопнувшая нижняя опора в виде гитары?
Никаких вибраций при запуске, трогании, движении не ощущаю. Прошел за 4 дня 3000км, из них
102 км по фронтовым битым дорогам. Но тревога гложет мой мозг, и требуется решение...

 

Кто может подсказать, что это за опора.

 

Сценик, 2002г., 2,0л, АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя опора, сзади двигателя, крепится к подрамнику над рулевой рейкой. Таких лопнувших опор я не встречал, на ум приходит только один вариант разрушения - когда кронштейн ляжет на подрамник. Двигатель не вывалится, просто задняя часть опустится вниз и будет люто трясти подрамник, а значит и весь кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта опора в виде косточки находится один конец под рулевой рейкой крепится к подрамнику, второй конец крепится к месту в районе стыка КПП и двигателя. Она алюминевая и треснуть или сломаться может при ударе об какой-нибудь предмет на дороге, если конечно нет защиты поддона (она одна из самых низких мест ниже подрамника). Но я такого чтоб она треснула тоже не встречал, только встречал изношеные сайленблоки на ее концах. В связи с этим вопрос: Может сервисмены имели ввиду сильно изношенные сайленблоки на концах этой опоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя опора, сзади двигателя, крепится к подрамнику над рулевой рейкой. Таких лопнувших опор я не встречал, на ум приходит только один вариант разрушения - когда кронштейн ляжет на подрамник. Двигатель не вывалится, просто задняя часть опустится вниз и будет люто трясти подрамник, а значит и весь кузов.

 

Спасибо за разъяснение. Видимо, не опора лопнула, а износились сайлентблоки опоры. Как технический человек понимаю, что повлечет за собой разрушение такого элемента крепления двигателя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта опора в виде косточки находится один конец под рулевой рейкой крепится к подрамнику, второй конец крепится к месту в районе стыка КПП и двигателя. Она алюминевая и треснуть или сломаться может при ударе об какой-нибудь предмет на дороге, если конечно нет защиты поддона (она одна из самых низких мест ниже подрамника). Но я такого чтоб она треснула тоже не встречал, только встречал изношеные сайленблоки на ее концах. В связи с этим вопрос: Может сервисмены имели ввиду сильно изношенные сайленблоки на концах этой опоры?

 

Спасибо СПЕЦИАЛИСТУ!

 

Мне теперь понятно, что "косточка" похожа на "гитару". И скорее всего сервисмены имели ввиду сильно изношенные сайлентблоки на концах этой опоры. Ведь предпосылок не было никаких, чтобы эту опору разрушить.

 

А самостоятельно сложно ее заменить? Гаража у меня, увы, нет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо СПЕЦИАЛИСТУ!

 

Мне теперь понятно, что "косточка" похожа на "гитару". И скорее всего сервисмены имели ввиду сильно изношенные сайлентблоки на концах этой опоры. Ведь предпосылок не было никаких, чтобы эту опору разрушить.

 

А самостоятельно сложно ее заменить? Гаража у меня, увы, нет.....


Ребята выше все правильно описали. Симптом - втыкаешь третью, смотришь на рычаг, сначала резко нажимаешь газульку, потом полностью отпускаешь. При этом рычаг сам ходит вперед-назад. Причем чем больше разбиты сайлент-блоки тем больше амплитуда. В самом плохом случае может вылетать скорость.
Меняется с ямы за 5 минут. Отворачиваешь 2 болта, вынимаешь старую опору. Ставишь новую на один болт, потом одной рукой качаешь двигатель, другой вставляешь второй болт. Равномерно затягиваешь. Всё.
З.Ы. Перед тем как снимать старую - запомни как она стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поддомкрачивать двигун надо, если да, то что и где ослаблять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддомкрачивать удобно в месте стыка КПП и двигателя. Чтобы рукой (одной!?) направить двигатель, как Eug писал нужно быть не меньше Шварцнегера, так что домкрат пригодится, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я косточку менял 5 месяцев назад но сильного эффекта не дало, также остался рывок и ход кульсы. поэтому я решил удвоить количество косточек и поставил паралельно старую косточку. Эффект надо сказать радует. при этом по предположением должно увеличится и срок службы. срисовал все с фотоотчета реновода с этого сайта или другого не помню если надо то могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я косточку менял 5 месяцев назад но сильного эффекта не дало, также остался рывок и ход кульсы. поэтому я решил удвоить количество косточек и поставил паралельно старую косточку. Эффект надо сказать радует. при этом по предположением должно увеличится и срок службы. срисовал все с фотоотчета реновода с этого сайта или другого не помню если надо то могу найти.

 


поищи, дополнительная информация не помешает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я косточку менял 5 месяцев назад но сильного эффекта не дало, также остался рывок и ход кульсы. поэтому я решил удвоить количество косточек и поставил паралельно старую косточку. Эффект надо сказать радует. при этом по предположением должно увеличится и срок службы. срисовал все с фотоотчета реновода с этого сайта или другого не помню если надо то могу найти.

я бы тоже посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......А самостоятельно сложно ее заменить? Гаража у меня, увы, нет.....

Заменить очень просто, у меня на это ушло около 15 минут. Заехал одной стороной машины на высокий пореблик во дворе, залез под нее, открутил один конец от двигателя, потом второй от подрамника, прикрутил конец новой к двигателю, но не затягивал, потом прикрутил конец к подрамнику при этом оставил машину на передаче, чтоб немного покачивать для совпадения отверстий, ну и когда оба конца наживил стал затягивать. Ненадо никаких домкратов, двигатель висит на других двух подушках, а эта тяга ограничивает продольный ход двигателя.
Отдефектовать ее можно просто, лечь под машину, оставить ее на передаче и немного покачивать, будет видно потрескавшуюся резину на обоих концах или местами оторванную. Но сайлентблоки в концах там не цельнолитые, а имеют технологические прорези.
Старую я выкидывать не стал, есть мысли в тонкий конец поставить жигулевский сайлентблок с переднего рычага классики, а в широкий должен по размерам подойти сайлентблок переднего рычага от Гольфа, но руки никак не доходят заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке эта тяга просто на Меган, у нас на Сцениках она немного длиннее и в передней части места соединения двигателя с КПП стоит дополнительный упор в виде крепления к двигателю и арматуры длинной 10-15 см, через который тяга прикручивается к двигателю.

 

Считаю, что ставить две нет смысла, т.к. более жесткое сопротивление продольному раскачиванию двигателя будет выводить из строя другие две его подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переделал то я как раз на сценике 1 Ф2. раскачка все же осталась но не большая, 2-3 см примерно. на счет выхода из строя остальных опор- поживем , увидем.
катаюсь так примерно 3 месяца- пока нравится и визуально с опорами все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ffhjy-73, у меня задний сайлент разъело маслом из коробки, выковырял останки из гитары, втулку очистил, взял сайлент от задних тяг с таза класики (которые два конуса) разрезал и воткнул, пол года полёт отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alx25v, есть фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо, сделаем. только снимать не буду с машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а может быть, что именно из-за этой опоры при заводке, на кочках и при отпускании педали газа или нажатии на газ на малой скорости что-то "триндит" (трдын-трдын) в передней части автомобиля. Как будто отвалиться что-то хочет. Ходовую вроде перебрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при трогании с места на первой тряска происходит. посильнее газанеш тресет меньше. грешить на нее тоже или сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ух, блин описался, передняя часть гитары была, вот фотка установленной и сама резинка (оставшаяся от комплекта).
Разрезал по узкой части ножем.

post-3648-1370935313_thumb.jpg

post-3648-1370935321_thumb.jpg

Изменено пользователем alx25v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, блин описался, передняя часть гитары была, вот фотка установленной и сама резинка (оставшаяся от комплекта).
Разрезал по узкой части ножем.

фотка не прикрепилась или только у меня не показывает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера поставил за 450 р опору лекс.че там с резинками мудрить не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера поставил за 450 р опору лекс.че там с резинками мудрить не понимаю

Когда через полгода новую опору размочалит , про резинки и вспомнишь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда через полгода новую опору размочалит , про резинки и вспомнишь ...

 

следую твоей логике то и оригинал недолго ходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следую твоей логике то и оригинал недолго ходит?

наоборот, оригинал ходит дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к меня кстати была порвана большая часть опоры поэтому о никаких резинках даже не задумывался. только замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

к меня кстати была порвана большая часть опоры поэтому о никаких резинках даже не задумывался. только замена

заменил рваную резинку на сайлентблок от ваз 2108 ,продольная раскачка агрегата значительно уменьшилась,кулиса почти не трясётся,приятно ,но осталась мелкая вибрация ,спецы говорят что так делать нельзя,якобы может треснуть гитара ,что поэтому думают уважаемые жители форума ,просто в выходной надо отъехать за 2000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил рваную резинку на сайлентблок от ваз 2108 ,продольная раскачка агрегата значительно уменьшилась,кулиса почти не трясётся,приятно ,но осталась мелкая вибрация ,спецы говорят что так делать нельзя,якобы может треснуть гитара ,что поэтому думают уважаемые жители форума ,просто в выходной надо отъехать за 2000 км.

 

Я не сцец но высшее тех образование подсказывает что в диральку толщиной меньше сантима что то запрессовывать опасно. эта гитара ведь не дорогая. купи и возьми с собой на всяк случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не сцец но высшее тех образование подсказывает что в диральку толщиной меньше сантима что то запрессовывать опасно. эта гитара ведь не дорогая. купи и возьми с собой на всяк случай

запасная гитара с собой,а туда впресовал резиновую втулку без железной обоймы предварительно чуть обточив ,чтобы не было большого напряга при запресовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запасная гитара с собой,а туда впресовал резиновую втулку без железной обоймы предварительно чуть обточив ,чтобы не было большого напряга при запресовки

 

ну тогда это не надолго :D но я бы просто поменял и забыл на 60000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда это не надолго :D но я бы просто поменял и забыл на 60000

тогда объясните почему родная прошла около 25 т.км и кулиса продольно бегала по всему салону вместе с отклонением движка и это при том что все три опоры ставились новые в один день ,а сейчас стоит без наружной обоймы ,но с внутренней втулкой и кулиса не бегает,вообще у меня первое такое авто,где двигатель раскачивается продольно ,я даже на работе все машины перетрёс и у всех движки практически не раскачиваются,просто хотелось аргументов ,а так все у кого спрашивал говорят так и должно,но при этом отдефектовать опоры никто не может ,даже на сто ,а менять просто так получается дороговато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда объясните почему родная прошла около 25 т.км и кулиса продольно бегала по всему салону вместе с отклонением движка и это при том что все три опоры ставились новые в один день ,а сейчас стоит без наружной обоймы ,но с внутренней втулкой и кулиса не бегает,вообще у меня первое такое авто,где двигатель раскачивается продольно ,я даже на работе все машины перетрёс и у всех движки практически не раскачиваются,просто хотелось аргументов ,а так все у кого спрашивал говорят так и должно,но при этом отдефектовать опоры никто не может ,даже на сто ,а менять просто так получается дороговато

 

авариии то не было. может геометрия. если двигатель ровно работает то хрен знает чё. у меня вообще дизель.когда менял стояла штатная, может и меняли до меня. 230000 пробег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже на работе все машины перетрёс и у всех движки практически не раскачиваются,просто хотелось аргументов

На наших машинках двигатель фактически висит на двух подушках. Нижняя "гантелька" как раз и нужна для того чтобы компенсировать крутящий момент движка (ее еще называют реактивной опоро). Во многих других машинах двигатель опирается на 3 - 4, и нужда в этой тяге сама собой отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня даже на матизе 4 подушки было, причем задняя выглядела на много надежней и технологичнее. И кождая из них держалась на 3-4 М8 ьолтах. не хочу обидеть рено но с некоторыми вещами в машине можно было бы и поработать, тем более что моторы рено одни из лучших в мире по надежности. Получается мотор хороший а держится на соплях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня даже на матизе 4 подушки было, причем задняя выглядела на много надежней и технологичнее. И кождая из них держалась на 3-4 М8 ьолтах. не хочу обидеть рено но с некоторыми вещами в машине можно было бы и поработать, тем более что моторы рено одни из лучших в мире по надежности. Получается мотор хороший а держится на соплях

посмотрел гитару от ваза 10,всё таже конструкция ,только руками резинки не раскачать ,поэтому и решил у себя переделать по-жосче ,вообщем в воскресенье стартую в Саратовскую обл.,после пробега посмотрю состояние ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел гитару от ваза 10,всё таже конструкция ,только руками резинки не раскачать ,поэтому и решил у себя переделать по-жосче ,вообщем в воскресенье стартую в Саратовскую обл.,после пробега посмотрю состояние ...

 

это еще ни о чем нек говорит. ваз- таз- унитаз, ты екго купил рено и забудь о вазе ю ОРИЕНТАЦИЯ НА БГ. ВАЗ В ваз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на эту опору грешу по поводу вибрации. Трясет от 110-130, может иногда пропадать, вчера заметил, что усиливается при торможении двигателем. Рычаг бегает вперед-назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация