Пример HTML-страницы
Сцениковод

Диагностика АКПП DP0

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, уважаемые Реноводы!!!
:to_become_senile: Владею прекрасным Сенькой, который служит верой и правдой, холя и лилея заботой своего хозяина и его семью. Сам Сенька 2008 года рождения. Движок К4М, коробка DP0... Все стандартно в принципе (если кому интересно - тут подробнее )
:unsure: Но вот одна вещь не дает мне покоя! Прошлым летом, в дикую жару, пришлось нам с Сенькой целый день под солнцепеком не глуша мотор катать семью шопиться... Сначала был пробег на 300 км (60-160 км/ч) по холодку, потом мелкие перебежки по 1-2 км (20-60 км/ч жара) со стоянкой по 20-30 минут на холостых и когда тронулись обратно - случилась беда. Загрузив последние покупки и еще почти сотню кг балласта в виде попутчика, почти выехав из города (примерно км 5 проехали по светофорам), стал разгонятся и при достижении порога, на котором переключается с 3 на 4 передачу, почувствовал сильнейший удар, буд-ьл что-то сгрохотало под машиной по коробке... Испугался, оттормозил, походил, посмотрел - вроде все ок. Сел, поехал дальше и вот беда - на третей с криками Сенька идет и на четвертую не может перейти... Решил в ручной режим перескочить, разгоняюсь потихоньку, первая, вторая, третья - все как обычно, разгоняюсь дальше до 3,5 тысяч (по моему, уже не помню) и скорости в 50-60 км/ч, щелкаю четвертую и опять удар... Покрылся весь испариной, руки затряслись (как же так, такого боевого друга потерять, да еще и на чужбине!) Остановился, заглушил, покурил, завел и поехал дальше не превышая 40 км/ч на аварийке, километров 20, до заправки... На улице уже спала жара, с реки подул приятный прохладный ветерок, на заправке еще постоял в холостую, вышел на трассу и потихоньку, помаленьку разогнались до штатных 150 км/ч...
:wacko: "Перегрелся Сенька", подумал я тогда, "коробка видимо боится такой жары" и как бы успокоился на время. Все лето катался после этого, особо не замечая никаких недочетов, а по осени еще и к официалам заглянул, на диагностику, проверили и сказали "у вас ОК, чего приехали-то?"но на всякий случай поменяли прошивку коробке... И стоило мне только отъехать буквально на 600 км от официалов - коробка стала как-то подозрительно себя вести: при переключении с первой на вторую коробка как бы опаздывает переключиться (как буд-то за хвост кто-то хватает Сеньку при переключении), а при езде ровно 60 км/ч дергаться стала, как буд-то не может определиться с передачей, то ли четвертую врубить, то ли на третьей остаться... :blink: Ну что поделать, финансы не позволили до сего момента что-то предпринимать с коробкой, посему всю зиму катался я так - пока коробка холодная, едет как троллейбус, ровненько, как только согравается, иногда появляются выше описанные симптомы... За зиму сделал выводы, что с первой на вторую затык только если резко набирать скорость, поэтому стал плавно разгонятся, а дергания на 60 км/ч убрал еще проще - теперь либо 65 км/ч, либо 55 км/ч держу. Как-то так. Намедни прокатился до официалов, проверили, тут результаты (пароль Renault) сказали что все ок, клапана работают как часики... кстати километров эдак 20 000 назад поменял масло в коробке (ну чтобы сразу отсеять вариант)...
:cry: А теперь главный вопрос: Что скажете, уважаемые мега-супер-спецы?!? Кроме вас мне не у кого спросить :(
Был вариант, что датчик давления воздуха тупит - посмотрел, нашел, готов купить, но он вроде работает, зачем его менять?
Еще вариант (самый страшный для меня) - клапан главной магистрали накрывается медным тазом (страшная вещь, но в принципе можно что-то придумать)
Больше пока вариантов у меня нет, перекурил и пережевал уже тонну форумов, теперь решил спросить у вас, чтобы не наломать дров. Кстати, единственная заковыка, на которую стали грешить официалы - это то что коробка не видит скорость авто :blink: вот что это за зверь и как его лечить - пока не выяснял, но знаю на 100%, что прошлая диагностика такого не выявляла, значит причина может тоже не в этом!
В общем жду с нетерпением ваших советов, коментариев и поддержки :read:

Изменено пользователем Сцениковод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, единственная заковыка, на которую стали грешить официалы - это то что коробка не видит скорость авто :blink: вот что это за зверь и как его лечить - пока не выяснял, но знаю на 100%, что прошлая диагностика такого не выявляла, значит причина может тоже не в этом!
В общем жду с нетерпением ваших советов, коментариев и поддержки :read:

что же за официалы такие, что определили нечитаемость скорости и не сказали, что скорее всего неисправен датчик АБС (скорость берется с одного из датчиков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что же за официалы такие, что определили нечитаемость скорости и не сказали, что скорее всего неисправен датчик АБС (скорость берется с одного из датчиков)

Сказали цитирую "коробка смотрит скорость из какой-то там сети, а в сети у вас помехи, потому что в прикуривателе понатыкана куча всякого барахла, да еще и рация у вас стоит неправильно подключенная... Надо у нас все подключать, мы правильно сделаем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что же за официалы такие, что определили нечитаемость скорости и не сказали, что скорее всего неисправен датчик АБС (скорость берется с одного из датчиков)

Кстати смотрю у Вас клип есть, можете глянуть на график? Что скажете по нему? нормально коробка работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали цитирую "коробка смотрит скорость из какой-то там сети, а в сети у вас помехи, потому что в прикуривателе понатыкана куча всякого барахла, да еще и рация у вас стоит неправильно подключенная... Надо у нас все подключать, мы правильно сделаем"

стандартный развод )))))))
по графику я ничего не подскажу - я самоучка по Клипу и машина с автоматом ко мне приезжала всего одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доведите уровень масла до нормы.
Проверьте значение давления масла по параметру PR003 "Давление масла":
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 65 - 90 °C.
Проверьте давление масла в напорной магистрали при следующих 3 условиях:
Внимание
Автомобиль должен быть неподвижен: стояночный тормоз должен быть затянут, педаль тормоза
нажата, дополнительные принадлежности выключены (например, кондиционер)
1 при работе двигателя на холостом ходу:
Установите рычаг селектора в положение "R", "N" и "D", давление должно быть выше 2,5 бар.
2 при частоте вращения коленчатого вала 1200 об/мин:
– рычаг селектора в положении R, давление должно быть более 4 бар.
– рычаг селектора в положении D, давление должно быть более 5,5 бар.
3 при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 об/мин:
– рычаг селектора в положении R, давление должно быть более 11 бар.
– рычаг селектора в положении D, давление должно быть более 11 бар.
Соответствуют ли записанные значения указанным?
Сместите рычаг селектора в положение D и
посмотрите параметр PR007 "Скорость
вращения турбины
гидротрансформатора" при разгоне.
Замените электромагнитный клапан
модулирования давления (EVM) и масло.
Повторите проверку после замены.
Если неисправность сохраняется, замените
гидрораспределитель и все электромагнитные
клапаны (см. Руководство по ремонту 364
Механические узлы и агрегаты, глава 23A,
Автоматическая коробка передач,
Гидрораспределитель (для Megane II) и
Руководство по ремонту 370 Механические
узлы и агрегаты, глава 23A, Автоматическая
Изменяется ли скорость вращения
турбины гидротрансформатора?
Замените автоматическую коробку передач (см. Руководство по
ремонту 364, Механические узлы и агрегаты, глава 23A,
Автоматическая коробка передач, Снятие и установка (для
автомобиля Megane II) и Руководство по ремонту 370,
Механические узлы и агрегаты, глава 23A, Автоматическая
коробка передач, Снятие и установка (для автомобиля Scenic II)).
A
ДА НЕТ
НЕТ ДА
B
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.В общем это выглядит примерно так при диагностике КЛИПом .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поможет.
У меня тоже АКПП.
Сдох датчик распред вала. АКПП встала в аварийный режим.
Так вот при просмотре ошибок. (правда китайской хренью, и с китайским переводом)
Ошибка была такая: не совпадение скорости АКПП с оборотами двигателя.
Я сделал вывод что АКПП покой-то нужны эти самые показания датчиков рас.вала и датчика ВМТ.

 

И еще общался с парнем он у офоф работает, так он настоятельно рекомендует прогревать зимой DP0 не менее 5 минут. На мой вопрос "А у меня в теплом гараже, тоже надо?" пожал плечами.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поможет.
У меня тоже АКПП.
Сдох датчик распред вала. АКПП встала в аварийный режим.
Так вот при просмотре ошибок. (правда китайской хренью, и с китайским переводом)
Ошибка была такая: не совпадение скорости АКПП с оборотами двигателя.
Я сделал вывод что АКПП покой-то нужны эти самые показания датчиков рас.вала и датчика ВМТ.

 

И еще общался с парнем он у офоф работает, так он настоятельно рекомендует прогревать зимой DP0 не менее 5 минут. На мой вопрос "А у меня в теплом гараже, тоже надо?" пожал плечами.


Не ну на счет прогрева это понятно, соблюдаем в принципе... Эх, у нас в радиусе 1500 км нет ни одного спеца по DP0... либо он от меня тщательно скрывается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доведите уровень масла до нормы...
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.В общем это выглядит примерно так при диагностике КЛИПом .

Это я читал, в курсе, да только клипа нигде не раздобыть, чтобы такие точные манипуляции совершать... А графики который приложил, ни о чем не говорят? Вообще есть спец, который может что-то сказать по графикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я читал, в курсе, да только клипа нигде не раздобыть, чтобы такие точные манипуляции совершать... А графики который приложил, ни о чем не говорят? Вообще есть спец, который может что-то сказать по графикам?

полез ради интереса искать графики - не нашел, только таблицы.
Судя по ошибке - она не присутствующая, а записанная. Т.е. она была когда-то, а сейчас ее нет - она просто записана в память.
По контексту появления неисправности - она скроее всего вылезла из-за низкого заряда батареи - 10.62 Вольт + мороз. И то, эта ошибка к АКП не имеет отношения (там дальше есть в таблице инфо о том, что ЭБУ АКП исправен и нет ошибок).

 

Так что развели "официалы" и ничего не сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полез ради интереса искать графики - не нашел, только таблицы.
Судя по ошибке - она не присутствующая, а записанная. Т.е. она была когда-то, а сейчас ее нет - она просто записана в память.
По контексту появления неисправности - она скроее всего вылезла из-за низкого заряда батареи - 10.62 Вольт + мороз. И то, эта ошибка к АКП не имеет отношения (там дальше есть в таблице инфо о том, что ЭБУ АКП исправен и нет ошибок).

 

Так что развели "официалы" и ничего не сделали


Там график работы коробки на самой последней странице... А на счет официалов - я потому и говорю, что в радиусе 1500км нет спецов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... опять задаешь вопрос, а в ответ тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... опять задаешь вопрос, а в ответ тишина...

спецов потому что мало по этим коробкам.
Я вот глядя на график вижу, что давление в системе почти не отличается от установленного системой - значит клапана работают нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй клапана , первая причина на этих карабасах , заодно масло поменяеш , еще при замене клапанов положено гидроблок протягивать , слабнет очень часто , бывает даже болты выпадают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй клапана , первая причина на этих карабасах , заодно масло поменяеш , еще при замене клапанов положено гидроблок протягивать , слабнет очень часто , бывает даже болты выпадают .

Гидроблок подтягивать? Вот это новость! Обязательно посмотрю, что с ним, может действительно просто ослаб и в этом вся причина... Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спецов потому что мало по этим коробкам.
Я вот глядя на график вижу, что давление в системе почти не отличается от установленного системой - значит клапана работают нормально

Я тоже все гляделки проглядел, в принципе нормальный график, установка и хот-лайн симметричны в принципе, никаких претензий нет... Черт знает что в общем... При чем я лично уверен процентов эдак на 70, что если все таки докопаться до истенной причины, то она наверняка будет ничтожной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намедни прокатился до официалов, проверили, тут результаты (пароль Renault) сказали что все ок, клапана работают как часики...

:read: Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alyuri, здравствуй, дорогой товарищ! Работы прибавилось, не успеваю "курить" форум, как прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностическая карточка по ЭБУ ВПРЫСКА!, а не АКПП...

там документ Тиф - его надо полистать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там документ Тиф - его надо полистать ;)

Я вижу только 1 страницу. По Впрыску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу только 1 страницу. По Впрыску.

Там стандартный тифовский файл, который на некоторых шибко навороченых просмотрщиках не выдает сразу все страницы, но где-то появляются малюханькие стрелочки, для того чтобы листать и смотреть остальные страницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там стандартный тифовский файл, который на некоторых шибко навороченых просмотрщиках не выдает сразу все страницы, но где-то появляются малюханькие стрелочки, для того чтобы листать и смотреть остальные страницы :)

Спасибо за подсказку, разобрался. Жаль, на странице записью параметров отсутствует графа включенной передачи, для пущей уверенности. Ну да ладно. На основании приведённого графика (разница давлений в отдельные моменты превышает 0,5 Bar) считаю правильным заменить клапан EVM и проверить затяжку болтов гидрораспределителя. Полная разборка/сборка гидрораспределителя желательна, но не обязательна. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку, разобрался. Жаль, на странице записью параметров отсутствует графа включенной передачи, для пущей уверенности. Ну да ладно. На основании приведённого графика (разница давлений в отдельные моменты превышает 0,5 Bar) считаю правильным заменить клапан EVM и проверить затяжку болтов гидрораспределителя. Полная разборка/сборка гидрораспределителя желательна, но не обязательна.

Так EVM-клапан, это который регулировочный, или блокировочный тоже менять? Я тут нарыл неплохие отчеты по замене данных клапанов (на примере пыжика, который основывался на этот отчет) в принципе процедура не шибко страшная, но трудозатратная (один, на коленке, во дворе дома... тяжело, но можно вроде) можно даже съэкономить путем переброски клапанов, если причина действительно только в управляющем клапане... хотя почитав данную статейку - по моему одной переброской клапанов не обойдется... По ходу дела подогрел я коробку, от чего и случалась оказия с резинками и самим корпусом гидроблока...
Так спрошу - судя из крайней статьи про коробки - что делать, а про что стоит просто запомнить и знать... там пишут, что надо еще кучу всего менять, а еще лучше дополнительное охлаждение сделать (как раз весь список причин перегрева коробки подходит к моей эксплуатации авто, правда у нас жара всего недели три стоит, остальное время прохладно) Изменено пользователем Сцениковод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так спрошу - судя из крайней статьи про коробки - что делать, а про что стоит просто запомнить и знать...

Статьи мельком посмотрел, всё, как обычно - много "воды", что-то описано верно, что-то почти с точностью до наоборот. Мои рекомендации - производитть диагностику и ремонт в специализированном сервисе, можно у оф.дилера. Если хотите разумно сэкономить, не меняйте клапан блокировки ГДТ. По поводу ремонта "на коленке" - как говорится, без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статьи мельком посмотрел, всё, как обычно - много "воды", что-то описано верно, что-то почти с точностью до наоборот. Мои рекомендации - производитть диагностику и ремонт в специализированном сервисе, можно у оф.дилера. Если хотите разумно сэкономить, не меняйте клапан блокировки ГДТ. По поводу ремонта "на коленке" - как говорится, без комментариев.

У оф диллеров я бы и рад обслуживаться, да только политика ценообразования у них мне лично вообще не понятна. Сравнивал специально - два разных города, два одиннаковых диллера, на расстоянии 1500 км, находящиеся в одной ценовой зоне по таблицам на оф сайте, только за одну и туже работу одни берут 5 тысяч, а другие 700 руб. Вот как так? При чем ни те, ни другие себя не проявляют как спецы высшего класса, способные разобраться и устранить любой дефект... Уточню, Сравнивал диллеров в Сургуте и Миассе, дак вот Сургутские - только бабки дерут и лапшу на уши вешают, а Миасские лапши поменьше навешивают и цены демократичные, при чем в разы демократичнее и доступнее, нежели в Сургуте! В общем к офам я катаюсь чисто ради отметки в книжке, что пройдена диагностика, замечаний не выявлено, рекомендована там какая нибудь мелочь (ну так, если продавать буду - чтобы следующий владелец видел эти отметки). На большее к ним идти как-то страшно.
А на счет самостоятельного ремонта - все бы сам делал, да БЫ мешает, в виде отсутсвия поддержки настоящено спеца и места, где можно производить работы. Сейчас вон собрался опорники менять - придется это делать реально во дворе, прямо на стоянке, т.к. в мастерских подъемник или яму у нас не дают в аренду, а гараж арендовать практически нереально (5 тысяч в сутки... и нафига мне отдавать 5 тысяч плюс работать самому, если я за 3 могу загнать в СТО и не пачкать руки... только вот нет этих трез тысяч :( )... В общем ладно, все это сопли,по делу надо писать - принято взвешанное решение: Замена управляющего клапана в главной магистрали мозгов АКПП.
Требуется:
- масло 4 литра (хотя я вроде совсем недавно менял его, ну раз пишут, что надо менять, значит будем менять)
- клапан (будем надеятся что это все таки он виноват, надо заказать) и набор резиновых уплотнителей
- безветренная погода (иначе песком все засыпет)
- день свободного времени (с этим вроде проблем нет)
- набор инструментов с торксами и емкостью под слив масла (уже даже знаю, у кого взять)
- два реечных домкрата (для поднятия и фиксации морды авто) кстати, на сколько градусов можно задирать морду относительно задней оси?
Так и еще вопрос сразу возник: Сенька 2008 года рождения, на нем не будет никаких заморочек по несоответсвию клапана прошивке или еще какая нибудь беда, которая требует работу с клипом (просто нигде, кроме как у офов в трехста км клипа нет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нем не будет никаких заморочек по несоответсвию клапана прошивке или еще какая нибудь беда, которая требует работу с клипом (просто нигде, кроме как у офов в трехста км клипа нет)?

Будет . После замены требуются некоторые манипуляции с програмкой , да и уровень масла там замеряется при определённой температуре - 63 градуса , чем мерить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет . После замены требуются некоторые манипуляции с програмкой , да и уровень масла там замеряется при определённой температуре - 63 градуса , чем мерить ?

ну едрит-мадрит... а что за манипуляции требуются? На счет температруы я на ощупь прикидывал - коробка стала теплая, значит можно работать, остыла - греем, рука не терпит - охлаждаем... как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну едрит-мадрит... а что за манипуляции требуются? На счет температруы я на ощупь прикидывал - коробка стала теплая, значит можно работать, остыла - греем, рука не терпит - охлаждаем... как-то так

Там обнуляются старые настройки , датчик качества масла , ещё какая то байда , потом вводится снова ВИН , что то обновляется . Некогда искат вот сфоткал на камеру - качество гуано конечно но разобрать кое что можно , попробуй прочитать :

post-23732-1368684445_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там обнуляются старые настройки , датчик качества масла , ещё какая то байда , потом вводится снова ВИН , что то обновляется . Некогда искат вот сфоткал на камеру - качество гуано конечно но разобрать кое что можно , попробуй прочитать :

Аааа, ты вон про что :hmmm: я думаю это не критично, если в башке коробки не будет записи о дате обслуживания :don-t_mention: Изменено пользователем Сцениковод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа, ты вон про что :hmmm: я думаю это не критично, если в башке коробки не будет записи о дате обслуживания :don-t_mention:

Добрый вечер. Спасибо за столь высокую оценку моего скромного участия в судьбе Вашего любимца. Но, как говорится, вернёмся к нашим баранам. Отсутствие записи даты замены масла в АКПП действительно на работу коробки никак не повлияет. Но ещё требуется (на чём уважаемый alyuri не акцентировал Ваше внимание) обнулить параметры самоадаптации АКПП (без Клипа - без вариантов). Что получится, если проигнорировать это требование, одному Богу известно. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там обнуляются старые настройки

Фёдорыч , извини брат (приятно все таки общатся со знающими людьми !) , но ты невнимательно прочитал первые три слова моего сообщения № 29 . :=) А за дополнение спасибо , все верно , они "самообучаются".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч , извини брат (приятно все таки общатся со знающими людьми !) , но ты невнимательно прочитал первые три слова моего сообщения № 29 . :=) А за дополнение спасибо , все верно , они "самообучаются".

Верно. Подредактировал.
Но ещё требуется (на чём уважаемый alyuri не акцентировал Ваше внимание) обнулить параметры самоадаптации АКПП (без Клипа - без вариантов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Спасибо за столь высокую оценку моего скромного участия в судьбе Вашего любимца. Но, как говорится, вернёмся к нашим баранам. Отсутствие записи даты замены масла в АКПП действительно на работу коробки никак не повлияет. Но ещё требуется (на чём уважаемый alyuri не акцентировал Ваше внимание) обнулить параметры самоадаптации АКПП (без Клипа - без вариантов). Что получится, если проигнорировать это требование, одному Богу известно.

Не думаю, что будет что-то страшное :) Отдам супруге на пару дней, я после нее постоянно коробку переучиваю под себя (уж шибко бережно она ездит), проведет Сеньке обкатку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь главный вопрос - как удалить данную тему? Все облазил, не вижу кнопки "удалить" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь главный вопрос - как удалить данную тему? Все облазил, не вижу кнопки "удалить" :(

Что написано пером... :rtfm:
Сам не удалишь! :)

 


Зачем удалять? Может кому пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что написано пером... :rtfm:
Сам не удалишь! :)

 


Зачем удалять? Может кому пригодится.


ну елки-палки... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Надеюсь получить ответ на вопросы занимающую мою голову вторую неделю)
Начало истории бональное:
Переодический выход в аварийный режим акпп. а вот дальше...
не корысти ради, а ток ма по причине связавших меня обстоятельств, имел глупость попасть к кусторям (хотя и иминитым). замена обоих клапанов, частичная замена масла. Забирая авто у мастера, он сказал что надо перепрошивать коробку (именно прошивать), а контакты спеца в этой области он якобы потерял, и посоветовал обратится к официалам. Аварийный режим получилось победить. Но тут новый косяк, на низких оборотах машину "слегка" подергивает, при наборе 2000 об/м колбасит не по детски, при дальнейшем повышении оборотов толчки уменьшаюстя. И так на каждой последующей передаче. Как то удалось разогнатся до 120км/ч, машина едит плавно, без каких либо рывков.
Вердикт официалов: активная ошибка - цепь э.-м. клапана теплообм. (не подключили разъем), ЭБУ корбки не нуждается в прошивке, адоптации (самообучаем). Вскрытие и подключение датчика от 9000 руб.
Вопросы слудующие:
1. Может машина ездить с неподключенным э.-м. клапаном (без выхода в аварийный режим и предупреждений)
2. Нужна ли адоптация, прошивка или сброс каких либо настроек?
3. Где бы адоптировать( если это понадобится)?

 

Буду признателен за всякую помощ. к сообщению прекрипил лист диагностики.

post-36274-1368938402_thumb.jpg

Изменено пользователем scotchI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь главный вопрос - как удалить данную тему? Все облазил, не вижу кнопки "удалить" :(

 

Копилки знаний не удаляют!
Ими потом пользуются другие форумчане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие и подключение датчика от 9000 руб.

едь к этим кулибиным и пускай подключают его за свой счет, раз про него забыли. И не забудь захватить распечатку диагностики официалов для убедительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едь к этим кулибиным

 

Усерае...ся что надо шить, не мог он его не подключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копилки знаний не удаляют!
Ими потом пользуются другие форумчане!

Да я просто смотрю тут вопросы по коробкам не шибко обсуждали, поэтому решил, что эта тема не на столько интересна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, извиняюсь,может не в тему, но вы же с Драйв2.ру ,когда у меня возникли проблемы с коробкой как я думал ( в итоге оказалось вся проблема была в опоре) наткнулся на статью по коробке AL4 (она же DP0) возможно автор статьи Вам сможет что-то подсказать. Вот ссылка на неё, если не возбраняеся модераторами. ( http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, извиняюсь,может не в тему, но вы же с Драйв2.ру ,когда у меня возникли проблемы с коробкой как я думал ( в итоге оказалось вся проблема была в опоре) наткнулся на статью по коробке AL4 (она же DP0) возможно автор статьи Вам сможет что-то подсказать. Вот ссылка на неё, если не возбраняеся модераторами. ( http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/ )

Приветствую!
Да-да, я эту запись раз сто перечитал уже :) Однозначно буду делать замену клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброе утро уважаемые. подскажите пожалуйста. коробка периодически уходила в аварийный режим. сделали диагностику ( км 70 от места где живу), менять клапан, заказал сразу оба. мастер говорит в течении дня сделаем..перепаять провода надо...бла..бла...
по форумам , по статьям посмотрел перепаивать точно ничего не надо. ладно попробовать сам решил. до этого делал пару раз смену масла (частичная но 3л.)реже в аварийный реж. входила, но все же. в субботу загнал:1-масло слил.2-акб. отсоединил,снял. 3-крышку ( 4 винта) снял.4- клеммы от сателитов отсоединил. 5-потом гидроузел (сначала 9-ошибка,7 винтов).вот Они камни предкновения. снял фишки с них гидроузел в руках.(а масло то масла)( где тут перепаивать?-развод)чтобы открутить винты которые держат клапана -снимаем пластину. меняем оба клапана,собираем обратно. И понеслось : сначала чек на панели-сливаем, крышку снимаем (ага на сателитах клеммы не доконца), собираем, заливаем. заводи- чека нет !передачи на панели показывает но никудане едит(вернее только назад, даже на D)слили ,сняли-не понятно... ага шток под пластиной ,зацепил за выступ(как оказалось пластины селектора) закрутили крышку, залили масло ....ну акб конечно ...не заводится ...не показывает какая передача на панели...и рычак выбора передачи как заклинило в положении P . потом отсоединил этот шток ...то же самое..проверил все предохранители...мало-ли что..потом старые клапана на место... все также не показывает какая передача, не заводится...вечером поюзал здесь статьи ..вроде как можно проверить переключение передач не ставя крышку и не заливая масла..? и (Удерживайте рычаг многофункционального
переключателя в крайнем положении (в
положении принудительного включения первой
передачи) с помощью пластмассового хомута и
болта, ввернутого в картер коробки передач.) так написано в книге http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC2.pdf стр. 23а-15 там картинка только какое то отображение зеркальное рычаг то с другой стороны ...
и еще напрягает момент в конце...
http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R370SCENIC2.pdf (23А-16)
ВНИМАНИЕ!
Подключите аккумуляторную батарею и
выполните необходимое программирование
(см.Глава Электрооборудование). есть у кого ?
беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если что на почту пожалуйста.... буду в гараже ... на тел. получу ...av_belyaev@mail.ru ... спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброе утро уважаемые. подскажите пожалуйста. коробка периодически уходила в аварийный режим. сделали диагностику ( км 70 от места где живу), менять клапан, заказал сразу оба. мастер говорит в течении дня сделаем..перепаять провода надо...бла..бла... есть у кого ?
беда...

Тааааак, что-то напугал ты меня :unsure: я тут собираюсь тоже клапана менять, а тут такие страшные истории :blink: Изменено пользователем Сцениковод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тааааак, что-то напугал ты меня :unsure: я тут собираюсь тоже клапана менять, а тут такие страшные истории :blink:

Не пойму что то , чего там паять собираются ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму что то , чего там паять собираются ?

Да черт его знает, этим мастерам по ходу лишь бы запаять чего нибудь... я про то, что ошибки всякие повылазили после замены клапанов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да черт его знает, этим мастерам по ходу лишь бы запаять чего нибудь... я про то, что ошибки всякие повылазили после замены клапанов :(

Я же писал выше что все старые настройки сносить надо , соответственно ошибки и Фёдорыч тоже об этом говорил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация