Sign in to follow this  
Сцениковод

Диагностика АКПП DP0

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 posts in this topic

Recommended Posts

сносить слипом? т.е. без него никак ?

Так точно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если старые клапана ставить тоже самое ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет.сегодня отбуксировали к диагносту( в городе нашелся)при сканировании выясняется , что нет связи с коробкой. т.е. нет связи с блоком кпп , и все манипуляции невозможно провезти. что могло пойти не так ? вроде клапана только заменил .дальше то все равно не было смысла лезть....засада.....досада...оставил у него коня , обещал прозвонить : подается ли питание, и т.д.
буду надеяться на лучшее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет.сегодня отбуксировали к диагносту( в городе нашелся)при сканировании выясняется , что нет связи с коробкой. т.е. нет связи с блоком кпп , и все манипуляции невозможно провезти. что могло пойти не так ? вроде клапана только заменил .дальше то все равно не было смысла лезть....засада.....досада...оставил у него коня , обещал прозвонить : подается ли питание, и т.д.
буду надеяться на лучшее...

Ну прям бедаааа... Ждем с нетерпением итогов истории :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура!!!ура!!!да здравствуют мастера рукастые и башковитые !!!все в порядке. устранили ошибки, нашли обрыв(якобы, как-то туманно объяснил, ну да ладно) все, в строю. всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура!!!ура!!!да здравствуют мастера рукастые и башковитые !!!все в порядке. устранили ошибки, нашли обрыв(якобы, как-то туманно объяснил, ну да ладно) все, в строю. всем спасибо.

рад. а то все так уж насчет этой DP0 пугают. Ремонтируется же ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура!!!ура!!!да здравствуют мастера рукастые и башковитые !!!все в порядке. устранили ошибки, нашли обрыв(якобы, как-то туманно объяснил, ну да ладно) все, в строю. всем спасибо.

Ну вот и славненько, а то пугаешь тут :) я уж чуть было не передумал повторять твой опыт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего сам виноват. менял перед этим датчик давления, а он в блок коробки соединяется .мож. там что недоподключил.
а так -то с первой попытки все нормально было , только шток неправильно поставил. а потом понеслось..
короче не так страшен черт....

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего сам виноват. менял перед этим датчик давления, а он в блок коробки соединяется .мож. там что недоподключил.
а так -то с первой попытки все нормально было , только шток неправильно поставил. а потом понеслось..
короче не так страшен черт....

Я тоже так думаю, народ же делает сам, и ничего! Я вон во дворе на коленке почти все работы делаю, и тоже ничего, все нормально ездит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, господа реноводы, отписываюсь, как и обещал по результатам последовательного ремонта АКПП DP0...
По итогам проработки всей информации, находящейся на просторах рунэта было принято решение создать следующую цепочку действий:

 

1. Замена масла в коробке (выполнено, дергания ушли на 10% и стали чуть мягче)
2. Замена подушек двигателя (выполнено, звук мотора стал более жестким и резвым, дергания ушли еще на 15-20% примерно и стали еще более мягкими)
3. Замена датчика давления в коллекторе (пока просто промыл от масла, помогло устранить дергания почти полностью, процентов эдак на 90 в общем зачете, после замены будет видно)
4. Замена клапанов в коробке (главный управляющий и отсечной… но это уже в самую последнюю очередь)
Все проделанные работы подробно описаны в бортовом журнале моего Сеньки (по этой и этой ссылкам) с картинками и мыслями :)

 

И все бы ничего, но есть одно НО - после сборки перестало включатся ручное управление коробкой! Никакх признаков неисправности не проявляется, все работает как часики, движок шуршит как часики, коробочка стала переключатся почти как в трамвае (нежно и плавно), но когда перемещаешь ручку АКПП в положение "ручное управление" - на панели не появляются цифры о текущей передаче! Переключать боюсь пробовать, мало ли что там может быть, да и в принципе я ручным управлением пользуюсь только когда надо преодолеть песчаные дюны или вылезти из снежного плена (1 врубаю и ничего не трогаю, Сенька сам вылазит), но сам факт неполноценной работы коробки меня напрягает...
Посему опять обращаюсь к Вам друзья, помогите разобраться пожалуйста!
Сразу оговорюсь - лично я грешу на проводку, которой обвита ниша АКБ, т.к. она была вся как паутина и местами уже на грани пробоя изоляции (сервисмэны при обслуге часть пучка зажали аккумулятором) - я ее поправил, все вернул на свои места и обновил изоленту. Также был выявлен непонятный кабель, точнее два кабеля толщиной примерно в 3-4 мм, которые сходятся на один разъем, но самого кольца разъема, которым прикручивать к "-" клемме АКБ надо - его не было, потому я его просто отогнул за нишу АКБ, дабы не рисковать (помню когда мне ремонтировали стартер, сервисмэны мне показывали какой-то "лишний" провод, который они убрали, но вот хоть убей не помню, какой именно и куда убрали... но видимо пытались его подключить, т.к. взяли с меня деньги за 40амперный предохранитель, который видимо сгорел после этой попытки, потому я и не стал рисковать)... в общем было бы шикарно увидеть фото минусовой клеммы сеньки, на котором стоит вебаста или какой другой подогреватель, дабы сравнить колличество проводов хотя бы... Ну или прочитать еще какие нибудь соображения по поводу моей неисправности :)
Заранее всем благодарен за активность и участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

но когда перемещаешь ручку АКПП в положение "ручное управление" - на панели не появляются цифры о текущей передаче! Переключать боюсь пробовать, мало ли что там может быть,

 

так и должно быть. Перевел ручку - текущая передача, вперед/назад добавил/убавил. Не бойся, мозги не дадут включить 1-ю на 120км/час. Попробуй стоя на месте включить вторую, третью мозги уже не дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и должно быть. Перевел ручку - текущая передача, вперед/назад добавил/убавил. Не бойся, мозги не дадут включить 1-ю на 120км/час. Попробуй стоя на месте включить вторую, третью мозги уже не дают.

Дак в том-то и проблема, что не показывает текущую передачу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может чудить многофункциональный переключатель , сверху на карабасе , шток кулисы через него проходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может чудить многофункциональный переключатель , сверху на карабасе , шток кулисы через него проходит.

Хм... интересная версия... вечерком гляну!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно в той же последовательности я лечил свою АКПП. Все до боли знакомо. Не знаю как но на индикацию режимов АКПП на панели, как раз влияет этот переключатель расположенный сверху "каробаса". После замены клапана, тоже пропала индикация положения D, вернее не пропала, а не всегда отображалась. Сервисмены сказали менять активатор (переключатель). Заказал, приехал, поменяли, все тип топ. Потом разобрал поменянный, там ломаться нечему. Вроде фотки на какой то теме выкладывали. Плата с дорожками и бегунок. Может быть какие контакты отходят в разъеме. При снятии гидроблока, этот переключатель снимается или нет? Если нет то какая связь между всем. Похоже от него кабель к гидроблоку идет. Попробуйте с разъемов начать. У меня этот переключатель (активатор) до сих пор где то валяется. Могу зафотать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак в том-то и проблема, что не показывает текущую передачу!

 

Упс! Я "не" не заметил :blush1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет то какая связь между всем.

Может просто после вскрытия КПП не правильно закрепили пружинный фиксатор положений (обычно выставляется с помощью спецприспособления и затягивается) , поэтому эти "дорожки" на переключателе встают чуть не по месту. Он регулируется , для этого в нём сделаны не круглые а продолговатые отверстия под винты . Винты ослабляются и в положении N (или Р ??) поворачивая его вокруг оси надо добиться сопротивления максимально близкого к 0 ом.(максимально 60 ом . но лучше как можно ближе к 0). Там для этого на корпусе выведены контакты . Потом затянуть и после затяжки еще раз померить . Блин надо уточнить , не помню уже в каком положении селектора производить регулировку. Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел где эта тема мусолилась http://www.club-renault.ru/forum/index.php...16364&st=40

Почитал, посмотрел... Это не совсем то... Сейчас прокатился и выяснил, что ручное управление не просто не отображается, оно вовсе не работает! Хоть затыкайся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто после вскрытия КПП не правильно закрепили пружинный фиксатор положений (обычно выставляется с помощью спецприспособления и затягивается) , поэтому эти "дорожки" на переключателе встают чуть не по месту. Он регулируется , для этого в нём сделаны не круглые а продолговатые отверстия под винты . Винты ослабляются и в положении N (или Р ??) поворачивая его вокруг оси надо добиться сопротивления максимально близкого к 0 ом. Там для этого на корпусе выведены контакты . Блин надо уточнить , не помню уже в каком положении селектора производить регулировку.

Я коробку не разбирал еще (4 пункт только в планах и в самом крайнем случае), в том-то и беда... Грешу на провода, где чего мог задеть, или датчик какой не подцепил... или провод какой повредил при установке ниши АКБ... весь в догадках в общем, а с чего начать - ума не приложу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс! Я "не" не заметил :blush1:

Бывает :) Дак какие будут мысли? Есть соображения по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает :) Дак какие будут мысли? Есть соображения по этому поводу?

Проверь все таки переключатель , он и сам от времени может разболтаться .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал, посмотрел... Это не совсем то... Сейчас прокатился и выяснил, что ручное управление не просто не отображается, оно вовсе не работает! Хоть затыкайся...

Я на фотографию этого переключателя указывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь все таки переключатель , он и сам от времени может разболтаться .

Ок, его тоже посмотрю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, господа, проблема невключения ручного управления АКПП устранена!
Всем хочу выразить благодарность за советы и участие, НО, причина оказалась гораздо более банальной :mosking: При установки ниши АКБ аким-то волшебным образом был отломан один из наконечников минусового провода! Куда именно идет этот провод выяснить крайне тяжело, но после его присоединения на родное место планки минусовой клеммы АКБ - все заработало в штатном режиме. Для ориентирования, что это за провод - обащу внимание на внешний признак наконечника: обжимка обычная, а кольцо имеет кучу "усов", которыми, при установке, обжимают гайку, которой этот и еще группа наконечников фиксируются на планке, тем самым фиксируя ее и предупреждая ослабление затяжки.
Теперь Сенька как новый, весело журчит мотором, плавно переключает передачи и почти моментально разгоняется! Уже третий день езжу, привыкаю к его новому поведению, а то прям не удержать, несется как с цепи сорвался :to_become_senile:

 

Всем удачи и не бойтесь ремонтировать самостоятельно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все таки, может скажете, что Вы сшаманили со своей коробушкой. До п.4 не дошли, где остановились? на замене масла? после чего бегать стал как новый. Прочитал и ничего не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все таки, может скажете, что Вы сшаманили со своей коробушкой. До п.4 не дошли, где остановились? на замене масла? после чего бегать стал как новый. Прочитал и ничего не понял.

1. Заменил масло в коробке
2. Поменял подушки двигателя
3. Промыл воздушную систему и датчик давления в т.ч.
Вывод - была проблема с датчиком давления во впускном коллекторе. Остальные работы заимели статус "профилактические" :) Пока так. Через неделю трассовый забег на 3 тысячи км, после него будет видно, что да как, а пока - привыкаю к новым ощущениям :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Промыл воздушную систему и датчик давления в т.ч.
Вывод - была проблема с датчиком давления во впускном коллекторе....

О каком датчике речь идет? Тот кот под №1? Или о другом?

 


03e7a386ae22.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно поподробненй про датчик абсол давления, чего с ним делалось, зачем и к чему привело.
у меня к4м тупит сейчас как хрен знает что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каком датчике речь идет? Тот кот под №1? Или о другом?

Да, Вы правильно поняли, именно о первой позиции я и говорю :) Он был весь в масле и именно на него надо обратить внимание, если дроссель загажен Ну и по остальным датчикам стоит пробежаться, это конечно редкость большая, но бывает что уплотнитель на разъеме не справляется с натиском раздражителей в виде пыли, воды или естественных продуктов жизнедеятельности двигателя в купе с перепадами температур и что-то из этой гадости попадает на контакты, приводя к снижению КПД датчика, что в свою очередь приводит к неадекватности его показаний и неправильной работе всей системы в целом. Edited by Сцениковод

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно поподробненй про датчик абсол давления, чего с ним делалось, зачем и к чему привело.
у меня к4м тупит сейчас как хрен знает что.

Да подробней конечно можно, только не уверен, поможет ли. В моем случае "затупил" не двигатель (аналогично установлен К4М), а коробка (DP0). Но именно этот датчик влияет на работу обоих агрегатов. Движок может неадекватно работать по целой тонне причин, и данный датчик не является панацеей, а вот в процессе лечения коробки, который я описал поэтапно чуть раньше, как раз его промывка/замена может повлиять на испраление дерганий самой коробки при переключении передачь :)
Ну и раз уж вопрос по двигателю прозвучал, сразу поделюсь опытом и в этом направлении - в моем случае, когда движок начинает хондрить и перестает тянуть, первое что я делаю - выкатываю бак до конца и заливаю новую партию бензина, т.к. не для кого не секрет, что иногда на заправках подливают барахло вместо топлива. Тут же хочу отметить, что на 92м бензине Сенька не любит ездить, а вот на 95 чувствует себя прекрасно. Финансово выходит полностью одинаково, что на 92, что на 95. Как? Просто - на 92 заправляешься почти в 2 раза чаще, чем на 95, только на 92 тяга падает и двигло загаживается, а на 95 приемистость получше, клапана чище и запуск мягче (вявлено опытным путем на основе полугодовых исследований).
Если же смена топлива не помогла, значит пришла пора проводить ТО, т.е. менять свечи, фильтра, масло и прочищать катушки (внутри катушек из-за попадания влаги и испарений масла (см выше причину) образовывается нагар, или окислы, которые в свою очередь ухудшают контакт со свечей, что в последствии начинает приводить к снижению КПД свечи, а то и вовсе к мелким и редким пропускам зажигания... пару раз меня спасала банальная чистка катушек). Вот в принципе и все пока, Сенька довольно молодой у меня и лечение пока не требует (например замену регулятора ГРМ, каких либо датчиков или прокладок). Так что мои способы крайне поверхностны пока что :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не так давно менял все эти датчики по кругу. (надо было сразу 300 рэ отдать за диагностику (сэкономил блин))
На коробку жалоб никогда не было, даже после того как он врубил 2 скорость на 80 км в час(перешел в аварийный режим из за датчика рас вал)
А виноват в тупости сени бензонасос и жара. Как уже писал вечером прет сеняга.
За ответ спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не так давно менял все эти датчики по кругу. (надо было сразу 300 рэ отдать за диагностику (сэкономил блин))
На коробку жалоб никогда не было, даже после того как он врубил 2 скорость на 80 км в час(перешел в аварийный режим из за датчика рас вал)
А виноват в тупости сени бензонасос и жара. Как уже писал вечером прет сеняга.
За ответ спасибо.

Да не за что :) и не могу не согласится, действительно в жару Сеньке не совсем хорошо... Думаю хожу, как бы так ему получше сделать вентиляцию подкапотного, не снимая пыльник и броню, при чем так, чтобы на зиму можно было эту вентиляцию устранять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только к знающим.
Подшипники диференциала на DP0, без ее снятия поменять можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только к знающим.
Подшипники диференциала на DP0, без ее снятия поменять можно?

Нельзя не только без снятия, но и без разборки КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this