Пример HTML-страницы
Bosch

Автодилер взгляд изнутри

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну а как по другому узнать что это реальный человек, работавший у ОД?
Так может каждый открыть тему и нарассказывать бог весть что..

 


Это не решаемый вопрос, я так думаю...
С другой стороны, так как регистрация на форуме происходит без внесения паспортных данных, то следует помнить, что формат форума (да и других) именно такой и не какой другой. И каждый имеет право "открыть тему и нарассказывать бог весть что..".
Или вводить подразделы где регистрация "по полной".

 

Если есть что то сверх секретное, за что можно по голове схлопотать, то не надо это рассказывать, вот и всё

 

А как быть, если и рассказать людям нужно и по башке не получить??
Приходиться быть ананимусом, как не крути, жизнь одна...
Ну а верить или нет, тут каждый решает сам, все люди взрослые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не решаемый вопрос, я так думаю...
С другой стороны, так как регистрация на форуме происходит без внесения паспортных данных, то следует помнить, что формат форума (да и других) именно такой и не какой другой. И каждый имеет право "открыть тему и нарассказывать бог весть что..".
Или вводить подразделы где регистрация "по полной".

 

 

А как быть, если и рассказать людям нужно и по башке не получить??
Приходиться быть ананимусом, как не крути, жизнь одна...
Ну а верить или нет, тут каждый решает сам, все люди взрослые.

 

Ну как показывает практика, взрослые тут не все, это не про Вас.
Если очень надо, то человека можно найти зная только ник..

 

Ну и форум тут Рено, мега супер секретных тайн тут быть не может)))
Разглашать нюансы бизнеса нельзя, это прописано в договоре, если не ошибаюсь, то можно и по всем правилам по голове получить...
Да и зачем знать то, что в повседневной жизни особо никого не трогает? Вот я покупаю продукты и не пытаюсь выяснить их закупку, зачем? Скидку на батон требовать?!
Чем отличается машина от продуктов или бытовой техники? Даже цена на продукты, в целом, дороже чем авто, но именно машины и з/ч так "трогают" некоторых форумчан. Почему? Потому, что нет форума гречки, а если и есть, то так цацкаться и убеждать там никто не будет, а тут куча представителей и все они, в отличии от потребителя, всегда вежливы и предупредительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что нет форума гречки

Представил разделы форума гречки:
Выбор, Покупка, Оформление, Страхование,
Техническое обслуживание,
Сигнализация, Аксессуары,
Эксплуатационные жидкости,
Ухаживаем за гречкой,
Эксплуатация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я покупаю продукты и не пытаюсь выяснить их закупку, зачем? Скидку на батон требовать?!
Чем отличается машина от продуктов или бытовой техники? Даже цена на продукты, в целом, дороже чем авто, но именно машины и з/ч так "трогают" некоторых форумчан. Почему?

Странный вопрос - продукты питания - это товары повседневного спроса, а автомобиль, извините, к ним никак не относится. Да и разницу в цене предствляете себе? Более менее нормальный авто сейчас стоит - 400-500 тысяч, а сколько гречка или батон хлеба? Не думаю, что вы покупаете франзузкие батоны в "Азбуке Вкуса" по 136 рублей каждодневно, а используете в основном нарезной (белый) по 17-25 рублей за батон. Опять же цена хлеба сильно зависит от его вкусовых качеств - и за это я готов переплатить, но переплачивать за резину по 500-600 рублей за балон, извольте. Кто-то готов, ну и слава богу.
Не я требовал закупочные документы, а именно Эдуард предложил их показать, потому как я написал, что не верю в маржу дилера на резину в размере 10% - почитайте внимательно тему. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в этом вопросе, насколько я понимаю, тандем не салон/банк, а производитель/банк. Т.е. производитель даёт скидку в размере процентов по кредиту. А если кредит досрочно закрывается, то ещё и выгоднее чем за наличку выходит. ;)

Если так рассуждать, то получается, с такой сделки салон (в данном случае дилер) максимум, что может получить - это комиссонные от производителя за сводничество, а это я думаю, гораздо меньше, чем даже минимальные 4-5% маржи с проданного авто.
И еще по поводу платной доставки до салона - по Москве это по моему 5-6 тысяч, так почему бы из этой суммы не завуалировать хотя бы тысячи две-три на комиссию менеджеру... а вы говорите все прозрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще по поводу платной доставки до салона - по Москве это по моему 5-6 тысяч, .

В 2011г. доставка была 7000р., именно столько прибавил к цене Renamax где я брал меган и такая цена была по-моему у всех ОД в Москве. Изменено пользователем Dir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представил разделы форума гречки:
Выбор, Покупка, Оформление, Страхование,
Техническое обслуживание,
Сигнализация, Аксессуары,
Эксплуатационные жидкости,
Ухаживаем за гречкой,
Эксплуатация

 

Зачем утрируете? Какие нужно привести примеры? Бытовая техника, это будет ближе?
Раньше был партнером на сайте Пежо, не я сам, но другие часто и по делу посылали неадекватов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос - продукты питания - это товары повседневного спроса, а автомобиль, извините, к ним никак не относится. Да и разницу в цене предствляете себе? Более менее нормальный авто сейчас стоит - 400-500 тысяч, а сколько гречка или батон хлеба? Не думаю, что вы покупаете франзузкие батоны в "Азбуке Вкуса" по 136 рублей каждодневно, а используете в основном нарезной (белый) по 17-25 рублей за батон. Опять же цена хлеба сильно зависит от его вкусовых качеств - и за это я готов переплатить, но переплачивать за резину по 500-600 рублей за балон, извольте. Кто-то готов, ну и слава богу.
Не я требовал закупочные документы, а именно Эдуард предложил их показать, потому как я написал, что не верю в маржу дилера на резину в размере 10% - почитайте внимательно тему.

 

Раз в неделю хожу в магазин, итог покупок примерно 4000 рублей, 16.000 в месяц....в год....в 10 лет, получится много, да? Плюс сотовые телефоны, техника домой, тоже прилично. Если прокинуть что я за это переплачиваю 50%....мама родная это же большая сумма выходит...только ни кто мне не даст документов с себестоимостью, да что там, разговаривать даже не станет, посмотрят на придурка и спросят зачем лезу не в свое дело. А тут все рассказали, предложили показать, так нет, все равно кругом одни воры и обманщики....
Конечно не требовали, просто выхода не было, по другому Вас не убедишь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комиссонные от производителя за сводничество

А можно расшифровать? А то, пардон-те, бред какой-то. ;)

 

Зачем утрируете? Какие нужно привести примеры? Бытовая техника, это будет ближе?
Раньше был партнером на сайте Пежо, не я сам, но другие часто и по делу посылали неадекватов.

 

Вадим, улыбнитесь. :mml: Просто как-то живо представился Клуб Владельцев Гречки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно расшифровать? А то, пардон-те, бред какой-то. ;)

 

 

Вадим, улыбнитесь. :mml: Просто как-то живо представился Клуб Владельцев Гречки.

 

Простите, уже не отличаю шутки от не шуток :) Совсем заработался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнительное предложение..., в некоторых случаях чревато серьезными последствиями в том числе и для здоровья рассказчика....
"Оценить" могут совсем не те люди, для которых писалось, особенно если пишешь негативку.

 

Далее видимо должны пойти рассказы про пыточные комнаты в подвалах дилерских центров, где бьют по головам сотрудников выдавших страшную коммерческую тайну. По подсчетам Российской Ассоциации Дилеров в нашем бизнесе в целом по стране работает более 150 тыс. чел, еще какое-то количество бывших сотрудников дилеров работатет в других отраслях. Т.е. людей которые обладают реальной информацией о работе дилерского предприятия более чем достаточно. На форуме есть люди, которые работали у дилеров Рено, а сейчас ушли в другие компании. Особых сенсаций они не пишут, потому что их у нас просто нет. Обычный бизнес, тайн у нас не больше, чем в соседнем продуктовом магазине. Мне кажется, что некоторые форумчане слишком много смотрят ТВ, поэтому путают нас с КГБ или якудзой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не отказываюсь, цитаты мои - но относились они больше к допам (пусть еще и к ценообразованию ТО), но никак не к машинам. По машинам, тут у официального дилера разбег небольшой и скорее всего именно в этом вопросе - все чисто и прозрачно. приглашайте, кого считаете нужным, еще интереснее будет. Потому как, поговорить по ценообразованию самих автомобилей, а так же их зимне-весенних скидках будет очень интересно. А так же о тандеме салон/банк, ведь не секрет, что минимальный процент любого банка не меньше 13%, а по фирменным программам - 2-4-7, а то и вообще рассрочка платежа... и это при всем, при том, что вы называете маржинальный процент - 5-7 в зависимости от ценовых диапазонов автомобилей.

 

Спасибо хоть на этом, что в автомобилях у нас все в порядке, а "серые схемы", "подставные компании" и "рубку бабала с клиентов" мы оказывается используем только в продаже запчастей и допов. Вы кажется совсем не видите, что многие цифры и разъяснения дают совсем не представители дилеров, а другие форумчане. Вот например Водовоз абсолютно точно объяснил, как работают программы кредитования, дотируемые производителями автомобилей. При этом уважаемый Водовоз отнюдь не специалист по закупкам и не экономист, в отличие от Вас, считающего, что себя экспертом во всех областях. Может быть стоит задуматься, что уровень Вашей компетенции Вами слишком преувеличен.

 

Уважаемые Водовоз, GraDen, Полковник и другие форумчане, я с удовольствием встречусь со всеми вами во второй половине июня в Москве или СПб, там где будет больше желающих пообщаться со мной по всем вопросам работы дилерских компаний и Петровского Автоцентра. Мне будет приятно и интересно увидеть представителей форума у нас в гостях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как по другому узнать что это реальный человек, работавший у ОД?
Так может каждый открыть тему и нарассказывать бог весть что..
Если есть что то сверх секретное, за что можно по голове схлопотать, то не надо это рассказывать, вот и всё

Вот информация о встрече в РЛР, которую организовывал в том числе и я (как представитель РЛР). Теперь сомнения о моей реальности надеюсь отпадут :) Изменено пользователем Bosch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот информация о встрече в РЛР, которую организовывал в том числе и я (как представитель РЛР). Теперь сомнения о моей реальности надеюсь отпадут :)

 

Дык я не и не спорю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Водовоз, GraDen, Полковник и другие форумчане, я с удовольствием встречусь со всеми вами во второй половине июня в Москве или СПб, там где будет больше желающих пообщаться со мной по всем вопросам работы дилерских компаний и Петровского Автоцентра. Мне будет приятно и интересно увидеть представителей форума у нас в гостях.
Есть предложение, раз уж так дело повернулось, отдельную тему открыть :rolleyes:

 

Сам - не против поучаствовать. Лично мне конкретные цифры "сколько и как зарабатывает дилер" не интересны, представление о порядке имею, а большая точность мне без надобности. Даже если на один порядок ошибаюсь, в любую сторону - не трагедия совершенно :lol: Но вот сам факт встречи, а также её формат - любопытны :blush2: Но тут все зависит от даты и времени. Надо на свой график накладывать.

 

P.S. В Москве планирую быть 26-27 июня, ориентировочно. Остальное время в Спб. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Водовоз, GraDen, Полковник и другие форумчане, я с удовольствием встречусь со всеми вами во второй половине июня в Москве или СПб, там где будет больше желающих пообщаться со мной по всем вопросам работы дилерских компаний и Петровского Автоцентра. Мне будет приятно и интересно увидеть представителей форума у нас в гостях.

Спасибо за приглашение, если встреча пройдёт в Питере, обязательно воспользуюсь приглашением. В Москве вряд ли смогу добраться. :rolleyes:

 

Есть предложение, раз уж так дело повернулось, отдельную тему открыть :rolleyes:

Почему бы и нет? Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее видимо должны пойти рассказы про пыточные комнаты в подвалах дилерских центров, где бьют по головам сотрудников выдавших страшную коммерческую тайну. По подсчетам Российской Ассоциации Дилеров в нашем бизнесе в целом по стране работает более 150 тыс. чел, еще какое-то количество бывших сотрудников дилеров работатет в других отраслях. Т.е. людей которые обладают реальной информацией о работе дилерского предприятия более чем достаточно. На форуме есть люди, которые работали у дилеров Рено, а сейчас ушли в другие компании. Особых сенсаций они не пишут, потому что их у нас просто нет. Обычный бизнес, тайн у нас не больше, чем в соседнем продуктовом магазине. Мне кажется, что некоторые форумчане слишком много смотрят ТВ, поэтому путают нас с КГБ или якудзой :)

 


Ну, "это же элементарно Ватсон!"

 

Выдашь так вот инфу по Вашей рекомендации:

все же неплохо назвать свои имя и фамилию, а также открыть тайну где и в каких должностях Вы работали

и останется она на веки в Сети.

 

А вдруг когда-нибудь захочешь сменить работу, а ведь сейчас кадровики тоже есть и молодые и грамотные и квалифицированно собирают информацию в Инете о кандидате на работу. Об этом не раз по телеку и интернете писали... (Известно, что в некоторых случаях кадровики спрашивали в каких соц. сетях зарегистрирован, а потом просили (требовали) дать пароль. Можешь конечно не давать, но......).
И найдет он вот "ЭТО" , как тут раскрываются тайны "мадридского двора" и какой он сделает вывод? А если городок маленький, не Москва-Питер, то можно потом и вовсе на приличное место не устроиться.
Я просто почему отписываю, работал я как-то в одном издательстве, если бы что-то в этом стиле попало бы на стол к моему руководству, то последовало бы мгновенное увольнение по собственному желанию. В конечном счете, меня так и уволили, но по другому поводу (к счастью, это пошло мне на пользу, теперь я уже это понимаю, спустя много времени, но было обидно).
Я уже не говорю про организации, где слегка помешаны на безопасности, я и в такой был. В некоторых случаях под Закон о Гостайне подводили. Правда, на моей памяти никого не посадили, времена поменялись,но нервы помотать можно знатно...

 

Так что я не очень отношусь к такого рада предложениям, не нравятся они мне, есть закладка потенциальной неприятности.
Интернет- это еще и зло, всегда нужно помнить об этом.

 

Р.S. Ну и в некоторых случаях я сам активно ищу инфу на клиента, стоит ли с этим человеком иметь дело. Очень удачно, если удается что-то почитать в развернутом виде.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же неплохо назвать свои имя и фамилию, а также открыть тайну где и в каких должностях Вы работали.

 


В профиле же написано!)
Кальянов Юрий
Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В профиле же написано!)
Кальянов Юрий

Вопрос был к ТС. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, "это же элементарно Ватсон!"

 

Выдашь так вот инфу по Вашей рекомендации:

 

и останется она на веки в Сети.

 

А вдруг когда-нибудь захочешь сменить работу, а ведь сейчас кадровики тоже есть и молодые и грамотные и квалифицированно собирают информацию в Инете о кандидате на работу. Об этом не раз по телеку и интернете писали... (Известно, что в некоторых случаях кадровики спрашивали в каких соц. сетях зарегистрирован, а потом просили (требовали) дать пароль. Можешь конечно не давать, но......).
И найдет он вот "ЭТО" , как тут раскрываются тайны "мадридского двора" и какой он сделает вывод? А если городок маленький, не Москва-Питер, то можно потом и вовсе на приличное место не устроиться.
Я просто почему отписываю, работал я как-то в одном издательстве, если бы что-то в этом стиле попало бы на стол к моему руководству, то последовало бы мгновенное увольнение по собственному желанию. В конечном счете, меня так и уволили, но по другому поводу (к счастью, это пошло мне на пользу, теперь я уже это понимаю, спустя много времени, но было обидно).
Я уже не говорю про организации, где слегка помешаны на безопасности, я и в такой был. В некоторых случаях под Закон о Гостайне подводили. Правда, на моей памяти никого не посадили, времена поменялись,но нервы помотать можно знатно...

 

Так что я не очень отношусь к такого рада предложениям, не нравятся они мне, есть закладка потенциальной неприятности.
Интернет- это еще и зло, всегда нужно помнить об этом.

 

Р.S. Ну и в некоторых случаях я сам активно ищу инфу на клиента, стоит ли с этим человеком иметь дело. Очень удачно, если удается что-то почитать в развернутом виде.

 


Очень душещипательная история, но какое отношение Ваше издательство имеет к дилерам Рено. Я уже не говорю о том, что никакой гостайны у нас и быть не может. Если у Вас есть что-то подобное рассказать про дилеров Рено, то было бы интересно почитать. А то знаете, в ЮАР аппартеид был, а в США вообще рабство, но это же не значит, что дилеры Рено рассисты и рабовладельцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в неделю хожу в магазин, итог покупок примерно 4000 рублей, 16.000 в месяц....в год....в 10 лет, получится много, да? Плюс сотовые телефоны, техника домой, тоже прилично. Если прокинуть что я за это переплачиваю 50%.... предложили показать, так нет, все равно кругом одни воры и обманщики....
Конечно не требовали, просто выхода не было, по другому Вас не убедишь!!!

А вам так важно меня убедить? У меня такое ощущение, что вы не меня хотите убедить - а себя... как же, у нас все честно и прозрачно - но почему то клиенты препочитают покупать резину, диски и запчасти в другом месте. А некоторые даже на ТО приезжают со своими расходниками. Да что там, многие приезжают к дилеру только за тем, чтобы получить печать в сервисную книжку, чтобы гарантия не пропала.
А может не меня стоит переубеждать, а стоит собрать статистику, сколько людей к вам приезжают через год после покупки, через два...а уж если посмотреть, сколько обслуживается машин после трех лет у официального дилера - вообще грустно станет. Задайте себе вопрос - где же обслуживают все эти люди свои машины. И не нужно думать, что все меняют свои машины по окончании гарантии. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо хоть на этом, что в автомобилях у нас все в порядке, а "серые схемы", "подставные компании" и "рубку бабала с клиентов" мы оказывается используем только в продаже запчастей и допов. Вы кажется совсем не видите, что многие цифры и разъяснения дают совсем не представители дилеров, а другие форумчане. Вот например Водовоз абсолютно точно объяснил, как работают программы кредитования, дотируемые производителями автомобилей. При этом уважаемый Водовоз отнюдь не специалист по закупкам и не экономист, в отличие от Вас, считающего, что себя экспертом во всех областях. Может быть стоит задуматься, что уровень Вашей компетенции Вами слишком преувеличен.

Да и слава богу, что есть люди, которые разбираются в том, чем они занимаются. Да, мне приходилось в свое время пользоваться и прокладками, для снятия наличных и серыми схемами, для увеличения прибыли - если у вас все служащие получают только белую з/п я очень рад. Но с нашим гос-вом нельзя играть честно - у него все карты крапленые. Вы можете уверять меня в своей честности сколько угодно, но я уверен, что в свое время вы тоже эту школу проходили.
А я вам так скажу - я отлично знаю как работают дистрибьютеры, как дилеры, и как розничные продавцы...а еще, я умею считать и анализировать ценники которые имеются у дилеров, в сетевых и интернет-магазинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вам так скажу - я отлично знаю как работают дистрибьютеры, как дилеры, и как розничные продавцы...а еще, я умею считать и анализировать ценники которые имеются у дилеров, в сетевых и интернет-магазинах.

Я ж говорю, знает все! Гений! :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, знает все! Гений! :clap2:

Опять вы меня перехваливаете - не все, но кое что знаю, чего и вам желаю. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас все служащие получают только белую з/п я очень рад.

А что, такого не бывает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, такого не бывает? ;)

Я разве сказал что нет? Сейчас почаще стало - но даже сейчас, из 10 компаний - максимум - 2 белые, а 8 - получают большую часть з/п в конвертах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разве сказал что нет? Сейчас почаще стало - но даже сейчас, из 10 компаний - максимум - 2 белые, а 8 - получают большую часть з/п в конвертах.

Пока не знаю ни одного оф.дилера в Питере, где платили бы з.п. в конверте. Хотя, возможно, такие и есть. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам так важно меня убедить? У меня такое ощущение, что вы не меня хотите убедить - а себя... как же, у нас все честно и прозрачно - но почему то клиенты препочитают покупать резину, диски и запчасти в другом месте. А некоторые даже на ТО приезжают со своими расходниками. Да что там, многие приезжают к дилеру только за тем, чтобы получить печать в сервисную книжку, чтобы гарантия не пропала.
А может не меня стоит переубеждать, а стоит собрать статистику, сколько людей к вам приезжают через год после покупки, через два...а уж если посмотреть, сколько обслуживается машин после трех лет у официального дилера - вообще грустно станет. Задайте себе вопрос - где же обслуживают все эти люди свои машины. И не нужно думать, что все меняют свои машины по окончании гарантии.

 

В очередной раз понял что пишите то, чего не знаете. Огромное количество людей едут к нам и из гаражей, с пригородов и не ради печать, а хорошего отношения, ремонта и гарантии. У меня в семье три машины, езду только к ОД, НЕ только в Рольф. Статистика есть, ооочень полная, но я, в отличии от Эдуарда, ни одной цифры Вам не скажу, ибо в пустую это, ценную информацию спущу в клозет....времени жаль.
Переубеждать не буду, отвечать тоже, Вы не видите дальше своего носа и в полной уверенности что все вокруг ваши клоны, думают так же!!! А это не так, но Вы этого не поймете.
Чао

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не знаю ни одного оф.дилера в Питере, где платили бы з.п. в конверте. Хотя, возможно, такие и есть.

 

Насколько знаю я, все "белые"
А даже если и не так это, это проблема конкретного ОД и на ценах/клиентах это не сказывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное количество людей едут к нам и из гаражей, с пригородов и не ради печать, а хорошего отношения, ремонта и гарантии.

 

:laugh: :laugh: :laugh: Вы мне печать не поставили!!!! Я ж только ради нее и приехал :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и слава богу, что есть люди, которые разбираются в том, чем они занимаются. Да, мне приходилось в свое время пользоваться и прокладками, для снятия наличных и серыми схемами, для увеличения прибыли - если у вас все служащие получают только белую з/п я очень рад. Но с нашим гос-вом нельзя играть честно - у него все карты крапленые. Вы можете уверять меня в своей честности сколько угодно, но я уверен, что в свое время вы тоже эту школу проходили.
А я вам так скажу - я отлично знаю как работают дистрибьютеры, как дилеры, и как розничные продавцы...а еще, я умею считать и анализировать ценники которые имеются у дилеров, в сетевых и интернет-магазинах.

 

Сидя на куче дерьма, вы считаете, что находитесь на вершине Эвереста, откуда виден весь мир. Только сидя на дерьме, кроме дерьма вокруг ничего не увидишь. Что характерно, вы еще это дерьмо пытаетесь швырять в других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: :laugh: :laugh: Вы мне печать не поставили!!!! Я ж только ради нее и приехал :laugh: :laugh: :laugh:

 

Наконец открылась самая главная тайна 'Silent_BOBiK!!!! Мы уже несколько лет гадаем, чего он на негарантийной машине по 120 км в одну сторону к дилерам гоняет. Оказывается за печатью, только зачем он еще и машину ремонтирует???? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец открылась самая главная тайна 'Silent_BOBiK!!!! Мы уже несколько лет гадаем, чего он на негарантийной машине по 120 км в одну сторону к дилерам гоняет. Оказывается за печатью, только зачем он еще и машину ремонтирует???? :)

Маскировка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: :laugh: :laugh: Вы мне печать не поставили!!!! Я ж только ради нее и приехал :laugh: :laugh: :laugh:

 

Машина то не профильная))) Но можно и поставить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маскировка. ;)

 

Ага, только из за печати и приезжает, а мы его тут разводим, вот не хорошие!!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот

Вот мне интересно, Санкт-Петербург относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобилей (в связи с чем требуется промежуточная замена масла в 2 раза чаще) или нет? То есть есть ли потребность в замене масла чаще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, Санкт-Петербург относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобилей (в связи с чем требуется промежуточная замена масла в 2 раза чаще) или нет? То есть есть ли потребность в замене масла чаще?

В книжке есть пункт когда рекомендуется замена масла через сокращенный пробег .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, Санкт-Петербург относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобилей (в связи с чем требуется промежуточная замена масла в 2 раза чаще) или нет? То есть есть ли потребность в замене масла чаще?

 

Сам по себе город не может относиться к тяжелым условиям эксплуатации. Все зависит не от местности, а то как ездит машина. Как правильно сказал alyuri, особые условия эксплуатации описаны в Сервисной книжке. Вот основные из них:
-автомобиль работает более 50% времени на холостом ходу или движется со средней скоростью менее 30 км/ч
-более 30% времени эксплуатации буксируется прицеп массой более 500 кг
-более 1000 км в год пробег в запыленной атмосфере (стройплощадки и дороги без покрытия)
-использование масла или топлива не рекомендованного Рено более 3000 км в год
-пробег более 5000 км в год при температуре воздуха ниже минус 15 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почти все условия есть в СПб.
- Средняя скорость по бк ниже 30 км/час....
- 5000 км за зиму при темп. ниже -15 - легко....

 

И потом, что есть "топлива не рекомендованного Рено более 3000 км в год"? Рено рекомендует какое то особое топливо или лей евро-4 с ОЧ от 92 до 98 и все требования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, Санкт-Петербург относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобилей (в связи с чем требуется промежуточная замена масла в 2 раза чаще) или нет? То есть есть ли потребность в замене масла чаще?

Санкт-Петербург как город сам по себе не относиться к тяжелым условиям эксплуатации. Скорее я бы рассматривал не местность (если это не крайний север, к примеру), а именно условия эксплуатации. Производитель – Рено, рекомендует менять масло чаще при следующих условиях, дословно: «езда на короткие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, а также буксировке грузов».
Лично я масло меняю каждые 15000 км. Обычно это происходит 2 раза в год весной (перед жаркой погодой :)) и осенью (перед холодной погодой :)). Изменено пользователем Bosch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......Что характерно, вы еще это дерьмо пытаетесь швырять в других.

Ну, швыряние "какашками" тут взаимное...))) К делу не относящееся...
Просто хочется понять, почему у дилере цена на запчасти выше чем у "сторонних" поставщиков?
Вроде, запчасти те же, не "дубликаты"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто хочется понять, почему у дилере цена на запчасти выше чем у "сторонних" поставщиков?

дык запчасти как раз у дилеров не особо выше по стоимости, чем у сторонних
сопутствующие товары типа резины, те да дороже Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам по себе город не может относиться к тяжелым условиям эксплуатации. Все зависит не от местности, а то как ездит машина. Как правильно сказал alyuri, особые условия эксплуатации описаны в Сервисной книжке. Вот основные из них:
-автомобиль работает более 50% времени на холостом ходу или движется со средней скоростью менее 30 км/ч
-более 30% времени эксплуатации буксируется прицеп массой более 500 кг
-более 1000 км в год пробег в запыленной атмосфере (стройплощадки и дороги без покрытия)
-использование масла или топлива не рекомендованного Рено более 3000 км в год
-пробег более 5000 км в год при температуре воздуха ниже минус 15 градусов

 

По совокупности получается что всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санкт-Петербург как город сам по себе не относиться к тяжелым условиям эксплуатации. Скорее я бы рассматривал не местность (если это не крайний север, к примеру), а именно условия эксплуатации. Производитель – Рено, рекомендует менять масло чаще при следующих условиях, дословно: «езда на короткие расстояния, в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, а также буксировке грузов».

Хорошо, а как определить то попадают мои условия эксплуатации в тяжелые или нет?

 

Допустим, что у меня тяжелые условия, а меняю масло я каждые 15 000км, то двигатель сразу после окончания гарантии загнется или "еще поработает"?? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а как определить то попадают мои условия эксплуатации в тяжелые или нет?

Эксплуатация в России и так уже приравнена к тяжёлым условиям , межсервисный пробег для нас сокращён в 2 раза по сравнению например с европой . Так что зарубаться особо не надо на этом . Конечно пылища , грязища , прицеп какой нибудь , можно поменять масло на 7,5 т. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, швыряние "какашками" тут взаимное...))) К делу не относящееся...
Просто хочется понять, почему у дилере цена на запчасти выше чем у "сторонних" поставщиков?
Вроде, запчасти те же, не "дубликаты"?!

 

По-моему, представители дилеров никого не обвиняли в работе по серым схемам, обмане и т.д. Что касается стоимости запасных частей, то зачастую у дилеров они не дороже, а то и дешевле нежели у сторонних поставщиков. Многие форумчане здесь это подтвердят. Кроме того, на стоимость дилерских запчастей влияет то, что они имеют годовую гарантию, дилеры работают не под заказ, порядка 85-90% лежит на складе дилера, а в пределах 94-95% на складе производителя в России. Как вы понимаете, все дилерские запасные части ввозятся с полной уплатой таможенных пошлин и налогов.
Я как-то участвовал в радиодискуссии на "Эхе Москвы" с представителями сетевого неофициального сервиса из СПб, он называется "Автостолица". При подготовке к передаче я обзвонил несколько их станций, чтобы узнать цены на работы и запчасти, по целому ряду позиций наши цены были ниже. Коллеги в дискуссии не смогли мне ничего возразить и согласились с приведенными фактами.
Так, что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.
Что касается подделок, то их на рынке хватает, несколькими постами выше я приводил пример подделки багажников Thule.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда эта фраза про тяжелые условия и сокращенный интервал?

 

Вот, в европе 30 тык = легкие условия. У нас 15тык= тяжелые. А с прицепом получается еще тяжелее, чем в европе? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается стоимости запасных частей, то зачастую у дилеров они не дороже, а то и дешевле нежели у сторонних поставщиков.

Посмотрите в том же Экзисте , оригинальные з\ч (оригинальные ) дороже чем у дилера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О профессионализме ОД в регионах. г.Воронеж ОД ААА-Моторс. Слесаря не смогли открутить ГБЦ, сорвали грани, после чего предложили заменить двигатель целиком или "забирайте и везите в гаражи, может кто возьмется"...Зато деньги за "работу" взяли исправно.
И нафиг такой дилер нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а как определить то попадают мои условия эксплуатации в тяжелые или нет?

 

Допустим, что у меня тяжелые условия, а меняю масло я каждые 15 000км, то двигатель сразу после окончания гарантии загнется или "еще поработает"?? )))))


Если у Вас тяжелые условия, меняйте масло каждые 7500 км, увеличите срок службы двигателя однозначно. Когда именно могут возникнуть проблемы с двигателем, если масло не менять чаще при тяжелых условиях, никто Вам не скажет, т.к. это очень индивидуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация