Пример HTML-страницы
Bosch

Автодилер взгляд изнутри

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А зачем тогда эта фраза про тяжелые условия и сокращенный интервал?

Да просто скорее всего эта книжка 100% перевод на русский . Есть там этот пункт , значит и в нашем варианте присутствует .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переубеждать не буду, отвечать тоже, Вы не видите дальше своего носа и в полной уверенности что все вокруг ваши клоны, думают так же!!! А это не так, но Вы этого не поймете.
Чао

Да куда уж нам, это ведь не я езжу к дилерам на ТО и не я вижу какие в основном машины у них обслуживаются. В последний раз из 30 машин находящихся в ремзоне, тлько одна старше трех лет.
... и вам не хворать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда эта фраза про тяжелые условия и сокращенный интервал?

 

Вот, в европе 30 тык = легкие условия. У нас 15тык= тяжелые. А с прицепом получается еще тяжелее, чем в европе? :wacko:


Кроме того, что в Европе чище, в данном случае производитель держит баланс между "необходимостью менять чаще масло" и "а как на других брендах?". Поясню: если к примеру Форд рекомендует менять масло через 20000 км в России, то другим производителям тяжеловато настаивать менять масло чаще 15000 км. Это приведет к удорожанию владения автомобилем и отток покупателей. Аналогично и в других странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По совокупности получается что всегда.

 

Чаще всего машины в СПб и Мск попадают под особые условия эксплуатации по средней скорости. По стройплощадкам и грунтовкам все же большинство не ездит, да и прицеп в 500 кг без перерыва не таскает. Наездить 5000 км при температурах ниже 15 градусов тоже непросто, больше месяца-полутора такая температура у нас не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Тоёты вообще межсервисный интервал - 10000 км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто скорее всего эта книжка 100% перевод на русский . Есть там этот пункт , значит и в нашем варианте присутствует .

 

Я все же Вас поправлю. Сервисная книжка - это не перевод, это документ разработанный в России и для России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О профессионализме ОД в регионах. г.Воронеж ОД ААА-Моторс. Слесаря не смогли открутить ГБЦ, сорвали грани, после чего предложили заменить двигатель целиком или "забирайте и везите в гаражи, может кто возьмется"...Зато деньги за "работу" взяли исправно.
И нафиг такой дилер нужен?

Неотворачиваемость и срываемость болта от профессионализма мало зависит , точно так же этот болт не отвернулся бы и в другом сервисе . Просто работы по его отворачиванию или удалению (не знаю о каком болте речь) видимо получаются дорогостоящими и бесплатно их никто делать не будет , стоимость работ видимо заказчика не удовлетворила, вот и предложили найти исполнителя попроще .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидя на куче дерьма, вы считаете, что находитесь на вершине Эвереста, откуда виден весь мир. Только сидя на дерьме, кроме дерьма вокруг ничего не увидишь. Что характерно, вы еще это дерьмо пытаетесь швырять в других.
Грубо Эдуард, никого лично я не обвинял, но все эти схемы в бизнесе присутствуют (пусть не у вас - вы же правильные - по вашим словам). И еще - я не только о ваших салонах говорю, а вообще о дилерах. Вы же почему то принимаете все сказанное на только на свой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О профессионализме ОД в регионах. г.Воронеж ОД ААА-Моторс. Слесаря не смогли открутить ГБЦ, сорвали грани, после чего предложили заменить двигатель целиком или "забирайте и везите в гаражи, может кто возьмется"...Зато деньги за "работу" взяли исправно.
И нафиг такой дилер нужен?

 

Непрофессионализм встречается везде, и у дилеров, и у неофициалов. Это от людей зависит, а не от статуса. Только за дилерами стоит производитель, который различными способами все же контролирует сеть и пытается на нее воздействовать. Иногда это не быстрый процесс, но дилер не соответствующий требованиям качества сначала будет наказан деньгами, а потом может и контракта лишиться. Либо рядом еще одного дилера откроют, чтобы не было расслабления. Кроме того, если дилер чего то не знает или не умеет, у него есть производитель который может научить, подсказать или помочь. Неофициал существует на собственный страх и риск и все преимущества дилера ему известны. Недаром мы обслуживаем машину той же Автостолицы в СПб, да и представители неофициалов не брезгуют к нам заехать на ремонт )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О профессионализме ОД в регионах. г.Воронеж ОД ААА-Моторс. Слесаря не смогли открутить ГБЦ, сорвали грани, после чего предложили заменить двигатель целиком или "забирайте и везите в гаражи, может кто возьмется"...Зато деньги за "работу" взяли исправно.
И нафиг такой дилер нужен?

 

 

А вот кстати вопрос... Отвечает ли сервис за сорванный в процессе ремонта болт\резьбу?

 

С точки зрения сервиса, я бы конечно все исправил, но за счет клиента.
А с точки зрения клиента я бы вынул мозг сервису и заставил бы исправлять.

 

Есть еще третий вариант - когда сервис предлагает варианты - болт не крутится, что делать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню: если к примеру Форд рекомендует менять масло через 20000 км в России,

Форд уже через 15 000 км рекомендует....

 

Так что, при эксплуатации без прицепа "забиваем" на эту фразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще третий вариант - когда сервис предлагает варианты - болт не крутится, что делать будем?

Каким ты видишь ответ со стороны клиента?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да куда уж нам, это ведь не я езжу к дилерам на ТО и не я вижу какие в основном машины у них обслуживаются. В последний раз из 30 машин находящихся в ремзоне, тлько одна старше трех лет.
... и вам не хворать.

 

Недели не прошло как был у ОД Рено Рольф-Лахта. Видел там микрик Рено лохматых годов. Даже не знаю какой модели, может Вадим подскажет. А в свое время в ПА на Левашовском 13 видел Рено-5, где перебирали всю подвеску и всю тормозную систему и все оригинал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кстати вопрос... Отвечает ли сервис за сорванный в процессе ремонта болт\резьбу?

 

С точки зрения сервиса, я бы конечно все исправил, но за счет клиента.
А с точки зрения клиента я бы вынул мозг сервису и заставил бы исправлять.

 

Есть еще третий вариант - когда сервис предлагает варианты - болт не крутится, что делать будем?


Вопрос конечно интересный . Тут основной фактор в какой момент был оторван болт , при закручивании или наоборот , если при закручивании то тут вина скорее всего механика , и как правило работы в таких случаях производятся молча при помощи какой то матери , если работы займут длительное время то с извещением клиента . А если причина что болт не отворачивается потому что так и было (что по моему ясно без экспертиз) , то тут обычно возникает вариант № 3 - "ну что делать будем ?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо Эдуард, никого лично я не обвинял, но все эти схемы в бизнесе присутствуют (пусть не у вас - вы же правильные - по вашим словам). И еще - я не только о ваших салонах говорю, а вообще о дилерах. Вы же почему то принимаете все сказанное на только на свой счет.

 

Мы не правильные или неправильные, мы такие как есть. Но я никогда не пойду ни на какой форум, а я общаюсь еще на двух не касающихся автомобильной тематики, и никогда не напишу там, что производитель и дилер - это "рубщики бабла с клиентов", использующие "серые схемы" и подставные фирмы. Во-первых, потому, что это не мое дело, т.к. если компания честно относится к своим клиентам и сотрудникам, то это проблема компании, какие у нее взаимоотношения с государством. Во-вторых, это просто неуважение к оппонентам. Я уже призывал Вас исключить подобную риторику из дискуссии, именно с целью взаимного уважения, но Вы не хотите меня слышать. Поэтому моя реакция, это следствие Вашего отношения ко мне. И конечно же продолжает вызывать крайнее изумление Ваша уверенность в том, что Вы знаете работу и дилеров, и дистрибьюторов и т.д. Обратите внимание, что удивляюсь уже не только я, но и другие форумчане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кстати вопрос... Отвечает ли сервис за сорванный в процессе ремонта болт\резьбу?

 

С точки зрения сервиса, я бы конечно все исправил, но за счет клиента.
А с точки зрения клиента я бы вынул мозг сервису и заставил бы исправлять.

 

Есть еще третий вариант - когда сервис предлагает варианты - болт не крутится, что делать будем?

 

Сервис должен осознавать меру ответственности перед клиентом. Если какую-либо работу невозможно выполнить из-за непредвиденных обстоятельств (например, болт не откручивается) с клиентом должны быть согласованы все возможные последствия продолжения этих работ и стоимость этих последствий. Согласовали, тогда платит клиент, не согласовали, значит платит сервис. На то мы и профессионалы, чтобы понимать все причины и следствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким ты видишь ответ со стороны клиента?!

 

Я бы сказал, "Делайте, что хотите, главное, чтобы потом обратно собрали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис должен осознавать меру ответственности перед клиентом. Если какую-либо работу невозможно выполнить из-за непредвиденных обстоятельств (например, болт не откручивается) с клиентом должны быть согласованы все возможные последствия продолжения этих работ и стоимость этих последствий. Согласовали, тогда платит клиент, не согласовали, значит платит сервис. На то мы и профессионалы, чтобы понимать все причины и следствия.

 

То есть, если болт ломается или выходит вместе с резьбой без уведомления клиента, это проблема сервиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неотворачиваемость и срываемость болта от профессионализма мало зависит , точно так же этот болт не отвернулся бы и в другом сервисе . Просто работы по его отворачиванию или удалению (не знаю о каком болте речь) видимо получаются дорогостоящими и бесплатно их никто делать не будет , стоимость работ видимо заказчика не удовлетворила, вот и предложили найти исполнителя попроще .

 

Если болт закрутили - он должен выкручиваться. Речь в данном случае о болтах которые крепят ГБЦ к блоку. Согласитесь замена двигателя целиком - странные работы по отворачиванию и удалению? Я думаю при стоимости авто в 300тр платить 350 за новый двигатель вас бы вряд-ли устроило. Видимо, у них просто не было желания возиться дальше с машиной.
У меня возникает "философский вопрос":"А кто, если не ОД?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, "Делайте, что хотите, главное, чтобы потом обратно собрали".

Я бы сказал примерно тоже самое. Я ведь на ремонт приехал (мне результат важен), а не нытьё мастера, что болт не откручивается или о том, что его сорвали. Не стоит также забывать, что сорваный болт именно ваш же сервис и мог до этого закручивать... Например при снятии/установке защиты картера (для смены масла) мне все резьбы и болты пересорвал один и тот же ОД пневмоинструментом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, "Делайте, что хотите, главное, чтобы потом обратно собрали".

 

Это и есть согласие клиента на выполнение работ, т.е. в данном случае он согласен на устранение последствий, если они возникнут.

 


То есть, если болт ломается или выходит вместе с резьбой без уведомления клиента, это проблема сервиса?

 

По закону это проблема сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал примерно тоже самое. Я ведь на ремонт приехал (мне результат важен), а не нытьё мастера, что болт не откручивается или о том, что его сорвали. Не стоит также забывать, что сорваный болт именно ваш же сервис и мог до этого закручивать... Например при снятии/установке защиты картера (для смены масла) мне все резьбы и болты пересорвал один и тот же ОД пневмоинструментом....

Согласен.
Да, а почему клиент должен платить за то, что болт не выкрутился?Мне как клиенту глубоко до лампочки сколько по времени будет выкручиваться болт и что мастерам для этого придется сделать. Если клиент будет платить за все "трудности" которые возникают на пути у мастера при ремонте, то это почва для махинаций и развода клиента на деньги. Есть нормы времени на выполнение той или иной операции, а клиент оплачивает работы исходя из нормы времени и стоимости нормочаса.
Вы приезжаете на замену тормозных дисков с колодками, а вам заявляют:"У нас винты крепления дисков не выкручиваются, заржавели. Давайте поменяем ступицу в сборе с суппортом?Или мастера убьют целый день на высверливание и т.д. будте добры оплатить 8ч*1000р(щас уже точно не помню сколько стоит НЧ) Изменено пользователем Searcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом клиенту неизвестно, что там было на самом деле. Ведь его в этот момент не было в рем.зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот уже 4382 просмотра:)))) Как народ жаждет в дилера то заглянуть:))))))))))))))))) Где ж столько живучих дилеров найтить!?:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недели не прошло как был у ОД Рено Рольф-Лахта. Видел там микрик Рено лохматых годов. Даже не знаю какой модели, может Вадим подскажет. А в свое время в ПА на Левашовском 13 видел Рено-5, где перебирали всю подвеску и всю тормозную систему и все оригинал....

 

Всё верно сказали, более того, количество а/м старше трех лет (не на гарантии) больше чем новых, это не "от балды", есть простые отчеты, которые это подтвердят.
БОльшая часть клиентов видят в сервисе не гарантию три года, а просто хорошее обслуживание и отношение. Цены, да такие как в гараже, только есть гарантия, гарантия на работы и человеческого отношения.
Едут с Выборга ;) с Петрозаводска, у меня есть клиенты аж со времен работы в СТК, заметьте, НЕ гарантийные.
Задачи "сорвать куш" один раз нет, это не подход хорошего ОД, наша задача это быть в рынке, я уже давно не слышал что у нас оооочень дорого....
И Рено 5 приезжают, не часто конечно, их единицы и Рено 19, мы рады всем.
Вот к Вам вопрос, почему уже будучи не на Рено, приезжаете именно к нам? Почему не в "гараж" или не в специализированный центр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, количество а/м старше трех лет (не на гарантии) больше чем новых, это не "от балды", есть простые отчеты, которые это подтвердят.

Ну не больше наверно , не уточнял , но у нас например на авто старше 3х лет скидка на работы 15%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БОльшая часть клиентов видят в сервисе не гарантию три года, а просто хорошее обслуживание и отношение. Цены, да такие как в гараже, только есть гарантия, гарантия на работы и человеческого отношения.

 

Вы говорите только за свой сервис. Может быть к вам потому и едут, т.к. грамотные люди работают.
А если говорить о воронежских реноводах, если намечается дорогое обслуживание, некоторые владельцы предпочитают съездить в Харьков к ОД, хоть и не ближний свет, но не к своему ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все ж что за фургончик был ржавенький?))) На парковке стоял перед центром???

 

Ну тут несколько причин.
а) Те работы что я делал у Вас навряд ли требуют специальных знаний по устройству конкретно моего а/м
б) Мне не так просто найти механика/менеджера с которым мне было бы легко общаться. Чтобы я его понимал, чтобы он его понимал. В лице Володи я нашел такого человека. Из ПА ушел думаю именно по этой причине.
в) Я ездил в специализированный полугаражный сервис для замены ГРМ по причине того, что хотел чтобы такими работами занимались те люди, которые видят двигатель такой не в первый раз. Там были свои косяки. Мне задержали выдачу машины часа на 3. По причине того что она отказывалась заводиться. Причину нашли в неисправном штекере диагностического компьютера. Но мне ничего не говорили пока я сам не подошел и не узнал в чем дело и не предложил тупо вытащить их ДК из разъема. Все прекрасно заработало.
Плюс в этом сервисе явно не было аппарата для замены тормозной жидкости, а менять ее вручную я не хочу, т.к.завод предписывает именно аппаратную замену.
Как-то все....Ну и плюс бонусы в виде диванчиков/вай-фай/развлечений неподалеку итп.

 

Почему не к ОД Фиат? Может на какие то работы выберу именно их...именно ради специализированных работ...
Плюс к ним некомильфо ездить со своими з/ч))) А к Вам это выглядит нормально)))

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.
Да, а почему клиент должен платить за то, что болт не выкрутился?Мне как клиенту глубоко до лампочки сколько по времени будет выкручиваться болт и что мастерам для этого придется сделать. Если клиент будет платить за все "трудности" которые возникают на пути у мастера при ремонте, то это почва для махинаций и развода клиента на деньги. Есть нормы времени на выполнение той или иной операции, а клиент оплачивает работы исходя из нормы времени и стоимости нормочаса.
Вы приезжаете на замену тормозных дисков с колодками, а вам заявляют:"У нас винты крепления дисков не выкручиваются, заржавели. Давайте поменяем ступицу в сборе с суппортом?Или мастера убьют целый день на высверливание и т.д. будте добры оплатить 8ч*1000р(щас уже точно не помню сколько стоит НЧ)

 

Нормы времени в приведенном Вами примере предусматривают откручивание винтов, а не их высверливание. Высверливание - это дополнительная работа, и должна быть оплачена отдельно. Согласитесь, что если объективно работа требует трудозатрат в размере четырех часов, то и оплачивать надо четыре. Не Вы, ни механик, не должны работать на своих трудовых постах бесплатно. Дилер, настроенный на долгосрочные отношения, всегда посчитает такие работы не по фактически затраченному времени, а по необходимому минимуму. Вы можете отказаться от предложенных работ и искать другой сервис. Но вряд ли удастся сэкономить. Ведь мало кто захочет работать четыре часа, а получить деньги только за час, да и не по своей вине. Давайте предположим, что винты не отворачиваются по причине того, что автомобиль зимой весь день простоял в луже соляного раствора. Такое же бывает. Другой вопрос, если винты не откручиваются по вине дилера, например, в прошлый ремонт механик сорвал шлицы на винтах. Тут прямая вина дилера и он должен решить проблему за свой счет.

 

При этом клиенту неизвестно, что там было на самом деле. Ведь его в этот момент не было в рем.зоне.

 

Закон дает Вам право контролировать выполнение работ. Вы можете не соглашаться на дополнительные работы без предварительного личного осмотра автомобиля и присутствовать при ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы говорите только за свой сервис. Может быть к вам потому и едут, т.к. грамотные люди работают.
А если говорить о воронежских реноводах, если намечается дорогое обслуживание, некоторые владельцы предпочитают съездить в Харьков к ОД, хоть и не ближний свет, но не к своему ОД.

 

Все таки они едут в Харьков к ОД, а не у себя в Воронеже к неофициалам )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не больше наверно , не уточнял , но у нас например на авто старше 3х лет скидка на работы 15%.

 

У нас тоже, есть программы лояльности, но в конечном итоге, это только повод приехать, всё остальное, итог нашей работы, как показывает практика, цена стоит не на первом месте при выборе места обслуживания автомобиля.

 

Вы говорите только за свой сервис. Может быть к вам потому и едут, т.к. грамотные люди работают.
А если говорить о воронежских реноводах, если намечается дорогое обслуживание, некоторые владельцы предпочитают съездить в Харьков к ОД, хоть и не ближний свет, но не к своему ОД.

 

А и не отвечаю за всех:)
Holod всех прировнял, я против этого, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ж что за фургончик был ржавенький?))) На парковке стоял перед центром???

 

Ну тут несколько причин.
а) Те работы что я делал у Вас навряд ли требуют специальных знаний по устройству конкретно моего а/м
б) Мне не так просто найти механика/менеджера с которым мне было бы легко общаться. Чтобы я его понимал, чтобы он его понимал. В лице Володи я нашел такого человека.

 

Чес слово не знаю что машина была)
Спасибо за развернутый ответ, то, что хотел услышать.
Вова в отпуске, но скину ему на почту, всегда приятно когда ценят работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не больше наверно , не уточнял , но у нас например на авто старше 3х лет скидка на работы 15%.

 

Есть статистика, что более 50% клиентов после окончания гарантии продолжают пользоваться услугами дилеров. Это не значит, что они делают абсолютно все работы, но они хотя бы раз в год приезжают в дилерский сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, если винты не откручиваются по вине дилера, например, в прошлый ремонт механик сорвал шлицы на винтах. Тут прямая вина дилера и он должен решить проблему за свой счет.

 

Закон дает Вам право контролировать выполнение работ. Вы можете не соглашаться на дополнительные работы без предварительного личного осмотра автомобиля и присутствовать при ремонте.

 

Давайте вернемся к тому, с чего я начал. Как по вашему, чья вина, если не выкрутился болт ГБЦ, закрученный на заводе? В случае, если работа не дала результата, то почему я должен был оплатить работу мастеров СЦ? ОД не предложил высверлить, срезать или еще каким-то образом удалить этот болт. Я еще раз повторю - была предложена замена двигателя целиком. Справедливости ради скажу, что машина поступила после перескока ремня грм. Машина пробыла у ОД неделю.

 

Вы реально думаете, что меня бы пустили наблюдать за происходящем с моим авто в рем.зоне? Может быть ПА такое практикуется, но видимо это единственное место в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте вернемся к тому, с чего я начал. Как по вашему, чья вина, если не выкрутился болт ГБЦ, закрученный на заводе? В случае, если работа не дала результата, то почему я должен был оплатить работу мастеров СЦ? ОД не предложил высверлить, срезать или еще каким-то образом удалить этот болт. Я еще раз повторю - была предложена замена двигателя целиком. Справедливости ради скажу, что машина поступила после перескока ремня грм. Машина пробыла у ОД неделю.

 

Вы реально думаете, что меня бы пустили наблюдать за происходящем с моим авто в рем.зоне? Может быть ПА такое практикуется, но видимо это единственное место в России.

 

Давайте вернемся к тому, что мы обсуждаем принцип подхода к ценообразованию на работы, а не конкретную ситуацию с Вашим двигателем. Его никто не видел, и ответить на вопрос почему болт не открутился, без осмотра очень сложно. Вы привели пример с тормозными дисками, я объяснил принцип ценообразования, причем не стараясь вставать на сторону дилера, или наоборот клиента. В сервисе бывают ситуации, когда заменить узел или деталь целиком, дешевле нежели ремонтировать. Чаще всего такое бывает при кузовных работах. К сожалению, конкретно по Вашей ситуации мне сказать что-либо сложно.
Про допуск в ремзону. Я не знаю дилерских сервисов в СПб и Мск, где клиента не пускают к автомобилю во время ремонта, т.к. это прямое нарушение закона. Если это где-то происходит, вы имеете право пожаловаться на нарушителя в органы Потребнадзора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы реально думаете, что меня бы пустили наблюдать за происходящем с моим авто в рем.зоне?

 

Конечно пустят.
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 года номер 290.
Пункт 31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно пустят.
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 года номер 290.
Пункт 31

 

Обсуждалось страниц 5, или 7 назад.)

 

Предлагаю тему переформировать на раздел с отдельными темами:
-Фото изнутри дилера
-Размер маржи на шины
-Размер маржи на запчасти
-Обман клиентов у дилера
-Экономические преступления Рольфа и ПА. Расследования holod`a
-Кто должен платить за сорванную резьбу
-... тут я пропустил пару страниц, точно не знаю, что еще разбирали...

 


На основании раздела можно будет написать книгу "Взгляд изнутри дилера. Лучик надежды снаружи."
-

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормы времени в приведенном Вами примере предусматривают откручивание винтов, а не их высверливание. Высверливание - это дополнительная работа, и должна быть оплачена отдельно. Согласитесь, что если объективно работа требует трудозатрат в размере четырех часов, то и оплачивать надо четыре. Не Вы, ни механик, не должны работать на своих трудовых постах бесплатно. Дилер, настроенный на долгосрочные отношения, всегда посчитает такие работы не по фактически затраченному времени, а по необходимому минимуму. Вы можете отказаться от предложенных работ и искать другой сервис. Но вряд ли удастся сэкономить. Ведь мало кто захочет работать четыре часа, а получить деньги только за час, да и не по своей вине. Давайте предположим, что винты не отворачиваются по причине того, что автомобиль зимой весь день простоял в луже соляного раствора. Такое же бывает. Другой вопрос, если винты не откручиваются по вине дилера, например, в прошлый ремонт механик сорвал шлицы на винтах. Тут прямая вина дилера и он должен решить проблему за свой счет.

 

 

Закон дает Вам право контролировать выполнение работ. Вы можете не соглашаться на дополнительные работы без предварительного личного осмотра автомобиля и присутствовать при ремонте.


Вы не правы! Как хозяин авто может определить чья вина? Он же перед тем как загнать машину болты не проверял, затянуты-не затянуты, сорваны-не сорваны! Получается все на совести механиков, захотел - сознался, захотел - нет?! Их работу кто-нибудь контролирует в процессе ремонта?(это про "прошлый ремонт"). Получается очень интересная "картинка"!!! Плюс еще могут "отмазаться" типа это вы не у нас делали что-то...(это про негарантийные авто). Мне больше по душе другой подход... Из практики... Отдал менять переднии колодки на сервис "ДЯДИ ВАСИ", забираю авто, мне говорят, Вам в прошлый раз не сделали ревизию! Мы "оборвали" Вам один болтик, мы Вам его заменили, ревизию сделали(это была направляющая в суппорте). Приезжайте еще! Они его умудрились вытащить("огрызок") и найти другой, где-непонятно!!! И не взяли ни копейки сверх обговоренной суммы!!!
Официалы не готовы брать на себя ответственность(мой вывод)!!! Почему у меня должны что-то спрашивать? Вы взялись - вот и делайте!!! Вы профи и должны сами оценивать риски тех или иных действий, а мне интересен только результат!!! А неумение отворачивать "прикисшие" болты это показатель квалификации, тогда пусть этот парень и платит за свое неумение!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждалось страниц 5, или 7 назад.)

 

Ага,читал.К своему пред. посту забыл добавить,что можно распечатать и при надобности ознакомлять))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едут с Выборга ;) с Петрозаводска, у меня есть клиенты аж со времен работы в СТК, заметьте, НЕ гарантийные.

А чего, по ближе то ОД нету, раз сюда едут? Или может быть их качество тамошних ОД не устраивает?..... Не все ОД одинаково полезны выходит.....

 

Нормы времени в приведенном Вами примере предусматривают откручивание винтов, а не их высверливание. Высверливание - это дополнительная работа, и должна быть оплачена отдельно.

 

Другой вопрос, если винты не откручиваются по вине дилера, например, в прошлый ремонт механик сорвал шлицы на винтах. Тут прямая вина дилера и он должен решить проблему за свой счет.

 


Закон дает Вам право контролировать выполнение работ. Вы можете не соглашаться на дополнительные работы без предварительного личного осмотра автомобиля и присутствовать при ремонте.


А ОД уже научился высверливать ? (Может и болгарку в руках держать умеет?) Помниться максимум на что способен ОД это замена блока целико, иначе он не сможет дать 1 год гарантии.... Searcher, нужна гарантия на ремонт двигателя? - покупай новый блок тогда, в котором все шпильки в целости....

 

Ага, а мастер прям так и признал свою косячную работу.... Да и просто забыть это можно, смена могла другая быть или год волшебной гарантии прошел....

Раскрывающийся текст
Прям представляю это. Выходит такой мастер поникший, то ли уволится, то ли новый ДВС купить )))))))))))))

 

Вы реально думаете, что меня бы пустили наблюдать за происходящем с моим авто в рем.зоне? Может быть ПА такое практикуется, но видимо это единственное место в России.

Был в рем.зоне и лично контролировал работы при ТО. Не охотно, но пускают. Единственное, что нужно еще держать себя в руках и мастеру не давать советов или указаний, как и что делать, вопросами не отвлекать (мастеров, да и вообще любого человека это будет по человечески бесить). В ПА в ремзоне не был (через стекло смотрел), присутствовал у ОД КИА и недавно у Форда. Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не правы! Как хозяин авто может определить чья вина? Он же перед тем как загнать машину болты не проверял, затянуты-не затянуты, сорваны-не сорваны! Получается все на совести механиков, захотел - сознался, захотел - нет?! Их работу кто-нибудь контролирует в процессе ремонта?(это про "прошлый ремонт"). Получается очень интересная "картинка"!!! Плюс еще могут "отмазаться" типа это вы не у нас делали что-то...(это про негарантийные авто). Мне больше по душе другой подход... Из практики... Отдал менять переднии колодки на сервис "ДЯДИ ВАСИ", забираю авто, мне говорят, Вам в прошлый раз не сделали ревизию! Мы "оборвали" Вам один болтик, мы Вам его заменили, ревизию сделали(это была направляющая в суппорте). Приезжайте еще! Они его умудрились вытащить("огрызок") и найти другой, где-непонятно!!! И не взяли ни копейки сверх обговоренной суммы!!!
Официалы не готовы брать на себя ответственность(мой вывод)!!! Почему у меня должны что-то спрашивать? Вы взялись - вот и делайте!!! Вы профи и должны сами оценивать риски тех или иных действий, а мне интересен только результат!!! А неумение отворачивать "прикисшие" болты это показатель квалификации, тогда пусть этот парень и платит за свое неумение!!!

 

Вы невнимательно читаете мои сообщения. Я уже писал об этом. Если бы мы сломали бы болтик при откручивании суппорта, то мы бы заменили бы его за свой счет. Ведь этом мы его сломали, Вы нам это не заказывали. Но если мы видим, что выполнению заказанных работ препятствуют какие-то обстоятельства, и срок работ из-за этого значительно вырастет, а трудозатрат будет намного больше, то мы, в соответствие с Вашим мнением, будучи профессионалами, оцениваем все риски и по закону и предупреждаем клиента о возможных последствиях. Мы никогда не мелочимся, и не попросим с клиента дополнительную оплату за 15 мин. времени, которые нужны, чтобы выкрутить обломанный болт из суппорта. По сути дела - это рутинная работа, такое случается через день. Но почему мы должны получить с клиента по нормам только за 1,5 часа за снятие дизельной форсунки на старом Трафике, если на это по нашему многолетнему опыту, в каждом втором случае для этого надо полный рабочий день. Они там намертво прикипают при пробегах более 150 тыс. км. При этом неофициалы предлагают снять головку блока, а мы снимаем так, разработав для этого специальный съемник. И денег, кстати, берем за 3,5 часа работы, хотя механик тратит гораздо больше времени. Мы не только осознаем свою ответственность, но и подробно рассказываем о всем процессе работ, чтобы клиент понимал за что он платит свои деньги. Хотя большинство клиентов нам абсолютно доверяют и просят не беспокоить их в процессе ремонта и принимать все решения без доп. согласований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не только осознаем свою ответственность, но и подробно рассказываем о всем процессе работ, чтобы клиент понимал за что он платит свои деньги. Хотя большинство клиентов нам абсолютно доверяют и просят не беспокоить их в процессе ремонта и принимать все решения без доп. согласований.

Это Вы осознаете свою ответственность и делаете работу так, что клиента устраивает по деньгам и по результату. Но так делают только крупные СЦ в таких городах как Москва и СПб. Потому, что официальных СЦ не один и перетащить машину из одного в другой стоит 2-3тр. Но есть остальная Россия, где ОД один на весь город. Они делают как им проще. Работа у них в любом случае будет - есть гарантийки, а на остальных они плевать хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте вернемся к тому, с чего я начал. Как по вашему, чья вина, если не выкрутился болт ГБЦ, закрученный на заводе? В случае, если работа не дала результата, то почему я должен был оплатить работу мастеров СЦ? ОД не предложил высверлить, срезать или еще каким-то образом удалить этот болт. Я еще раз повторю - была предложена замена двигателя целиком. Справедливости ради скажу, что машина поступила после перескока ремня грм. Машина пробыла у ОД неделю.

 

Вы реально думаете, что меня бы пустили наблюдать за происходящем с моим авто в рем.зоне? Может быть ПА такое практикуется, но видимо это единственное место в России.


Не единственное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы осознаете свою ответственность и делаете работу так, что клиента устраивает по деньгам и по результату. Но так делают только крупные СЦ в таких городах как Москва и СПб. Потому, что официальных СЦ не один и перетащить машину из одного в другой стоит 2-3тр. Но есть остальная Россия, где ОД один на весь город. Они делают как им проще. Работа у них в любом случае будет - есть гарантийки, а на остальных они плевать хотели.

Тот кто "плюет", очень быстро оказывается не у дел... Если с клиентом не согласовали какой-либо ремонт, из своего кармана может заплатить тот, кто его не согласовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а трудозатрат будет намного больше, то мы, в соответствие с Вашим мнением, будучи профессионалами, оцениваем все риски и по закону и предупреждаем клиента о возможных последствиях...

Я, по-моему, наоборот - очень внимателен... Как только Вы позвонили клиенту, Вы, получается, перекладываете ответственность за свои действия на него, как материальную составляющую, так и всё остальное(тех.вопросы)... Вплоть до поиска запчасти, если ее нет в наличии(ведь и такое бывает). И как выкрутить "прикипевший" болт(гайку), с помощью кувалды или спец. инструмента, тоже на нем. Даже если Вы еще не сломали ничего, Вы уже взялись за ремонт!... И этим всё сказанно! Вы принимаете авто и должны его осмотреть, так же по части предполагаемых работ(в том числе дополнительных).
А когда начинается:"Мы это не можем..., у нас нет..., возможно произойдет..., что будем делать..., это или это?", это - непрофессионально. И что значит "...в соответствии с Вашим мнением..."? Кто у Вас профи? Я????!!!
Я не понимаю, хоть убейте, зачем спрашивать бухгалтера стоит ли откручивать болт, который возможно сорвется? Он все равно не поймет и не оценит последствия. Он же не механик! Надо до того как забрали машину на ремонт обговаривать "подводные камни", а не ставить перед фактом... А то как в том анекдоте: "Вскрытие показало: больной умер от вскрытия!"
Я вообще-то говорил о том что пригнав авто на сервис, хочу его забрать к определенному времени, это - раз, и в исправном состоянии, это - два!
Почему на предприятиях, при проведении обслуживания я должен придерживаться сумм и сроков обговоренных по контракту, а Вы-нет? Когда Вы записываете клиента на определенное время, Вы должны быть уверенны что при любом раскладе клиент получит свой авто в срок. Причем по ранее озвученной сумме... В крайнем случае, оплатить запчасти(если Вы ему докажите, что данная замена была необходима, если нет, то это Ваши затраты). Любому клиенту всё равно сколько сверх нормы Вы потратили времени, это Ваша работа, ему интересен конечный результат и конечная фиксированная стоимость.
И насчет мелочности... Парень объехал свой городишко, на своем авто, предварительно обзвонив всех кого можно, нашел деталь и установил. Не надо так о нем говорить! Это не солидно!
Из нашей переписки я сделал вывод что, действия своих механиков во время работы Вы не контролируете, по-этому не ответили на вопрос! За сроки не отвечаете, похоже тоже!... Не хотел, но разозлился... Извиняюсь, но только за злость.
За сим прощаюсь! Дальше продолжать дискуссию не вижу смысла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

МММ....интересное мнение, имеет место быть ТОЛЬКО при одном случае. Вы приезжаете и говорите- у меня сломалось то-то и то-то, требуется замена того-то того-то...

 

И еще. Вы путаете понятие Обслуживание и Ремонт. На обслуживание цены у Рено фиксированные по всей стране.

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Вы записываете клиента на определенное время, Вы должны быть уверены что при любом раскладе клиент получит свой авто в срок. Причем по ранее озвученной сумме...

 

Экстрасенсов к сожалению, в сервисах не держат. Как можно оценить возможность выкручивания того, или иного болта без прикладывания к нему непосредственно гаечного ключа? Особенно, если этот болт недоступен без откручивания нескольки других?

 

Хотя нет, это вполне возможно! Просто диагностику нужно проводить с откручиванием и снятием всех элементов, которые будут сниматься в процессе ремонта. А соответственно, итоговая стоимость для клиента увеличится в ДВА раза. Либо вы просто заплатите за диагностику(а то есть, за всю работу), но останетесь на неисправном авто.

 


Я вот недавно на сеньке своем менял сайленты в рычагах. При снятии рычагов возникла сложность - шаровые заглухо закисли в кулаках. На снятие рычагов ушло часов 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недели не прошло как был у ОД Рено Рольф-Лахта. Видел там микрик Рено лохматых годов. Даже не знаю какой модели, может Вадим подскажет. А в свое время в ПА на Левашовском 13 видел Рено-5, где перебирали всю подвеску и всю тормозную систему и все оригинал....

И что это доказывает...я ведь ясно написал, из 30 гарантийных машин висящих на подъемнике - 1 старше трех лет. Похоже на ваш случай? Далее, мы не знаем каким образом хозяин данной машины обслуживает ее у дилера - много разных способов существует чтобы экономить - может у него друг - хозяин данного салона, или брат, дядя, деверь, всякое бывает. Далее, есть корпоративная скидка - которую водители не прочь и на свои личные машины поиметь. Руководство обычно не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много разных способов существует чтобы экономить

 

а вы думаете все только и думают как бы сэкономить? экономить можно по разному. в том числе и способом минимизации последующих затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А и не отвечаю за всех:)
Holod всех прировнял, я против этого, вот и всё.

А я никого не ровнял, но что-то вы уж слишком рьяно критику воспринимаете. Далее, а с чего вы взяли, что к вам (в данном случае вашему салону) я буду относится лучше, чем к другим? Я у вас не обслуживался, вы мне не брат, не друг и не сват - а оперирую я среднестатическими данными, полученными в других салонах. Есть у вас благодарственные клиенты - ну и отлично, гордитесь - что смогли их получить. Главное теперь удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 684
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация