Пример HTML-страницы
Bosch

Автодилер взгляд изнутри

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А каков ваш оборот в месяц? Просто салоны тоже надо новые открывать, взятки вручать, в обороты , рекламу и перспективу вкладывать.

 

Это уже вопрос не для обсуждения в интернете. Для размышления скажу, что окупаемость дилерского центра сейчас находится на уровне 7-ми лет, до кризиса 2008-09 годов была на уровне 5-ти лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже вопрос не для обсуждения в интернете. Для размышления скажу, что окупаемость дилерского центра сейчас находится на уровне 7-ми лет, до кризиса 2008-09 годов была на уровне 5-ти лет.

С помещением в собственности ,или с арендой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помещением в собственности ,или с арендой?

 

Без разницы, с арендой сейчас может выйти и дольше. Кроме того, арендовать помещение, соответствующее современным требованиям под дилерский центр, стало практически невозможно. Если только кто-то уже специально построил под ДЦ и решил сдать в аренду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя , грязненькая какая то темка получилась , с нехорошим запашком .

 

И что самое интересное, дал фотоотчет по негарантийным машинам в ремзоне, и сразу опоненты куда-то исчезли. Интересно же обсуждать собственные фантазии, а не реальные факты )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что самое интересное, дал фотоотчет по негарантийным машинам в ремзоне, и сразу опоненты куда-то исчезли. Интересно же обсуждать собственные фантазии, а не реальные факты )))

Сегодня посмотрел с утра было 3 не гарантийных , один из них Латик на ТО . М-2 и сейчас , сайлент бл. меняют .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое уж зашла тема про ценообразование, спрошу тогда про трейд-ин.
Ведь зачастую при сдаче или продаже б/у автомобиля дилеру цена в десятки тысяч ниже той, по которой будет продаваться самим ДЦ.
Какова наценка на поддержанные авто? За счет чего формируется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое уж зашла тема про ценообразование, спрошу тогда про трейд-ин.
Ведь зачастую при сдаче или продаже б/у автомобиля дилеру цена в десятки тысяч ниже той, по которой будет продаваться самим ДЦ.
Какова наценка на поддержанные авто? За счет чего формируется? :)

 

В среднем около 10%. У нас возникают расходы на подготовку машины к продаже, ее хранение, рекламу и зарплату продавцам. Кроме того, мы замораживаем деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среднем около 10%. У нас возникают расходы на подготовку машины к продаже, ее хранение, рекламу и зарплату продавцам. Кроме того, мы замораживаем деньги.

Эдуард, спасибо за ответ!
Также интересно мнение представителей других ДЦ. Может у них по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, спасибо за ответ!
Также интересно мнение представителей других ДЦ. Может у них по другому?

 

У Леди спроси))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Леди спроси))))

Думаю, она не в курсе )))
У нее новые все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, спасибо за ответ!
Также интересно мнение представителей других ДЦ. Может у них по другому?

 

А разве не Денис Фролов отвечает на вопросы в этой теме? :)
У нас все зависит от стоимости автомобиля, как правило, около 10%, бывает меньше, бывает чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываю самую страшную тайну!
Автодилер, взгляд изнутри.

18+, слабонервным и беременным не смотреть!!!
0_a2df8_c0aead52_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автодилер, взгляд изнутри.

Так вот ОН какой ! Это и есть его истинное нутро . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, по-моему, наоборот - очень внимателен... Как только Вы позвонили клиенту, Вы, получается, перекладываете ответственность за свои действия на него, как материальную составляющую, так и всё остальное(тех.вопросы)... Вплоть до поиска запчасти, если ее нет в наличии(ведь и такое бывает). И как выкрутить "прикипевший" болт(гайку), с помощью кувалды или спец. инструмента, тоже на нем. Даже если Вы еще не сломали ничего, Вы уже взялись за ремонт!... И этим всё сказанно! Вы принимаете авто и должны его осмотреть, так же по части предполагаемых работ(в том числе дополнительных).
А когда начинается:"Мы это не можем..., у нас нет..., возможно произойдет..., что будем делать..., это или это?", это - непрофессионально. И что значит "...в соответствии с Вашим мнением..."? Кто у Вас профи? Я????!!!
Я не понимаю, хоть убейте, зачем спрашивать бухгалтера стоит ли откручивать болт, который возможно сорвется? Он все равно не поймет и не оценит последствия. Он же не механик! Надо до того как забрали машину на ремонт обговаривать "подводные камни", а не ставить перед фактом... А то как в том анекдоте: "Вскрытие показало: больной умер от вскрытия!"
Я вообще-то говорил о том что пригнав авто на сервис, хочу его забрать к определенному времени, это - раз, и в исправном состоянии, это - два!
Почему на предприятиях, при проведении обслуживания я должен придерживаться сумм и сроков обговоренных по контракту, а Вы-нет? Когда Вы записываете клиента на определенное время, Вы должны быть уверенны что при любом раскладе клиент получит свой авто в срок. Причем по ранее озвученной сумме... В крайнем случае, оплатить запчасти(если Вы ему докажите, что данная замена была необходима, если нет, то это Ваши затраты). Любому клиенту всё равно сколько сверх нормы Вы потратили времени, это Ваша работа, ему интересен конечный результат и конечная фиксированная стоимость.
И насчет мелочности... Парень объехал свой городишко, на своем авто, предварительно обзвонив всех кого можно, нашел деталь и установил. Не надо так о нем говорить! Это не солидно!
Из нашей переписки я сделал вывод что, действия своих механиков во время работы Вы не контролируете, по-этому не ответили на вопрос! За сроки не отвечаете, похоже тоже!... Не хотел, но разозлился... Извиняюсь, но только за злость.
За сим прощаюсь! Дальше продолжать дискуссию не вижу смысла!

 

Уважаемый Alex42!

 

Несколько раз внимательно прочитал Ваше сообщение, и не очень понял в чем мы все же с Вами расходимся, говорим то об одном и тоже, но разными словами. Возможно я, что-то плохо объясняю, возможно Вы что-то не хотите что-то понять из-за предвзятого отношения к дилеру в принципе. Естественно, что клиент хочет получить отремонтированный автомобиль в указанный срок за заранее оговоренную сумму оплаты. Вы не поверите, но наша цель совершенно такая же. Но как правильно написали здесь другие форумчане, механики и мастера-консультанты не являются провидцами и предсказателями. Опираясь на свой опыт, мы можем определить объем работ с очень высокой вероятностью, но иногда встречаются непредвиденные обстоятельства. Их можно разделить на две группы. Первая, это те обстоятельства которые мы создали сами. Механик выполнял работы не по технологии, неправильно определил неисправность и т.д. Т.к. это наша вина, то и устраняем мы эти проблемы за свой счет. Все сломанные механиками болты относятся именно к этой категории, я писал об этом уже трижды. Вторая группа, это обстоятельства возникшие по внешним причинам за пределами дилерского центра. В основном это скрытые неисправности. Представьте себе, что машина приехала на замену задних тормозных барабанных колодок. После снятия тормозного барабана выясняется, что течет тормозной цилиндр. Течет несильно, поэтому падение уровня тормозной жидкости незначительное, клиент на это не жаловался. Выявить подобную неисправность при приеме в ремонт практически невозможно, обычно уровень находится ниже максимума, но выше минимума, что обычно для изношенных колодок. Имеем ли мы в этой ситуации право производить ремонт без согласования с клиентом? Нет, так как это имущество и деньги клиента, и мы не можем распоряжаться ими без согласия владельца автомобиля. Возможно, что он не планировал покупку дополнительных запчастей и оплату доп. работ, поэтому мы должны согласовать эти затраты. Кроме того, мы должны сообщить об увеличении времени работ, чтобы клиент мог правильно планировать свое время. Если мы поступим как Вы советуете, т.е. произведем ремонт, а потом будем доказывать клиенту, что он был необходим, то по Закону о защите прав потребителя, клиент может не оплачивать работы и запасные части, замена которых не была с ним согласована. Т.е. если в заказ-наряде только колодки, он может оплатить только их замену, и не оплачивать все остальные работы. Эта норма закона как раз препятствует злоупотреблениям со стороны исполнителя работ и дает клиенту возможность лично убедиться я в необходимости доп. работ и получить все разъяснения. При этом ответственность не перекладывается на клиента, она полностью лежит на сервисе, в том числе и за то, чтобы доп. работы дали надлежащий результат. Не имеет значение, бухгалтер клиент или артист, мы разъясним ему все на максимально понятном языке, мы специально обучаем этому наших мастеров-консультантов.
Что касается контроля механиков. Это многоступенчатая система. Основа ее в том, что решения принимаются не на уровне механика, а он отвечает за результат собственной зарплатой. Простой пример из жизни. Механик нарушил технологию, и при регулировке ручника не проверил разводной механизм колодок, это привело к тому, что через пару недель ручник подклинил. За счет механика мы заменили разводной механизм и еще подарили клиенту трос ручника и его замену, чтобы компенсировать клиенту потерянное время. Сделал бы так "Дядя Вася в гараже"? Не думаю, в лучшем случае бы сделал бесплатно работы, а запчасти клиент купил бы сам, а о доп. подарке вообще не шла бы речь. Все возвраты учитываются, в том числе внутренние, которые выявляются при получении машины от механика мастером смены. Если механик превышает уровень возвратов, то он теряет разряд и начинает получать меньше денег, а иногда и может быть переведен в ученики на три месяца. Кроме того, мы звоним всем нашим клиентам на другой день после посещения сервиса, в том числе, чтобы узнать все ли неисправности устранены.
Последний момент, это запасные части. Я не понимаю, почему из моих слов Вы сделали вывод, что мы перекладываем на клиента поиск запасных частей. Продажа запчастей - это наш бизнес, и мы крайне заинтересованы, чтобы клиент купил их у нас. Для этого, в отличие от неофицалов, мы держим склады с запасами на десятки миллионов рублей. У крупного дилера, порядка 85-90% всех запрашиваемых запасных частей лежит на складе, практически все остальное он может получить за 2-3 дня с центрального склада Рено в России, только 4-5% запчастей заказываются под клиента из Франции. Тем не менее, бывают разные ситуации, поэтому у нас есть водители-экспедиторы, которые могут срочно отправиться за запчастью в другой наш дилерский центр или вообще к другому дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо! Много интересного! Именно изнутри =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форд уже через 15 000 км рекомендует....

 

Так что, при эксплуатации без прицепа "забиваем" на эту фразу?


Меняйте через 15000, не не реже 1 раза в год, а лучше 2 раза в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше боюсь, что поступит вопрос о размере бюста наших сотрудниц и как он влияет на их зарплату. Судя по всему, все идет к таким вопросам )))) Честно говоря, у меня уже давно создалось впечатление, что реальная ситуация как устроен и работает дилер, никого не интересует.

Согласен, Эдуард.
Вопросов мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве не Денис Фролов отвечает на вопросы в этой теме? :)
У нас все зависит от стоимости автомобиля, как правило, около 10%, бывает меньше, бывает чуть больше.

Уважаемые форумчане, ввиду того, что в этой теме желающих ответить на вопросы о взаимоотношении с дилерами достаточно, пожалуйста обращайтесь ко мне в посте, если Вам интересно мое мнение и Вы хотите получить ответ именно от меня.
Например так: Bosch,

 


Как и обещал отвечу по мере свободного времени, но отвечу обязательно.

Изменено пользователем Bosch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Alex42!

 

...почему из моих слов Вы сделали вывод, что мы перекладываем на клиента поиск запасных частей...


Спасибо, понятно. А с запчастями сталкивался, когда поставили неприемлемый срок поставки сальника, а машина уже без МКПП...
Предлагали 2 недели, через сторонних привез за 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не берусь отвечать за отдел продаж, не совсем моя стезя, но именно на продаже новых автомобилей прибыль минимальная. Gm2 не ноль конечно, но и не гигантская.

Поддержу:
Автобизнес - сложнейший и относительно низкорентабельный бизнес. Несправедливо думать, что можно только продавать автомобили и жить на этой прибыли. Многие владельцы автосалонов искренне любят свое дело и отдают больше чем получают, на первых этапах точно, о прибыли можно и не мечтать. Только благодаря совокупности предлагаемых товаров и услуг (продажи, сервис, запчасти, трэйдин, итд) этот бизнес можно удержать.
Так что разговоры о сверхприбылях и сумасшедших накрутках - это не про автодилеров. Не стоит думать, что имея маржу на продаже автомобиля, скажем 3-5%, все эти 3-5% идут в карман дилеру. Затраты на содержание бизнеса достаточно существенные. Статей затрат намного больше, чем статей прибыли. Только умелая и опытная команда профессионалов способна сделать этот бизнес прибыльным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как действует гарантия? Почему кому-то отказывают и выигрывают дела в судах, а кому-то "за красивые глаза" меняют ту же деталь без вопросов? Ведь согласование идет на уровне представителя завода, а то есть, во всех случаях практически у одного и того же человека. Почему дилеру выгодно отказать в гарантийном ремонте? Я всегда считал, что работа и запчасти оплачиваются заводом, а то есть потерь(кроме как прибыли с продажи запчасти) нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как действует гарантия? Почему кому-то отказывают и выигрывают дела в судах, а кому-то "за красивые глаза" меняют ту же деталь без вопросов? Ведь согласование идет на уровне представителя завода, а то есть, во всех случаях практически у одного и того же человека. Почему дилеру выгодно отказать в гарантийном ремонте? Я всегда считал, что работа и запчасти оплачиваются заводом, а то есть потерь(кроме как прибыли с продажи запчасти) нет.

 

Особенно ярко это проявилось у Мерса с заменами мозгов тормозов на W211. Кому то меняют по гарантии, даже после гар.срока, кого то футболят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как действует гарантия? Почему кому-то отказывают и выигрывают дела в судах, а кому-то "за красивые глаза" меняют ту же деталь без вопросов? Ведь согласование идет на уровне представителя завода, а то есть, во всех случаях практически у одного и того же человека. Почему дилеру выгодно отказать в гарантийном ремонте? Я всегда считал, что работа и запчасти оплачиваются заводом, а то есть потерь(кроме как прибыли с продажи запчасти) нет.

Бывают разные виды гарантии:
1. Гарантия производителя стандартная
2. Гарантия производителя расширенная (или продленная)
3. Гарантия производителя "доброй воли".
4. Гарантия дилера.
5. Гарантия дилера "доброй воли"
Основные споры возникают по п №1. На первом этапе решение о рассмотрении гарантийного ремонта принимает сотрудник дилера - гарантийный инженер (от работы этого сотрудника очень много зависит), далее он согласовывает случай с производителем. Каждый производитель диктует свои правила "игры". Некоторые производители выделяют дилерам определенную квоту на выполнение гарантийных ремонтов. Превышение этих квот влекут определенные неприятности для дилера. Например, дилер может нарваться на аудит со стороны производителя и в итоге лишен бонуса, проведенные гарантииные ремонты дилером могут быть частично не оплачены производителем, а оплаченные отозваны. (Если вы попали к дилеру, который находиться на грани превышения лимита, то дилер не будет счастлив выполнять гарантийный ремонт). Но Рено как производитель один из самых клиентоориентированных и лояльных брендов. Есть намного хуже. Как правило гарантийные ремонты не приносят дилеру никакой прибыли иногда даже убыточны.

 

Хотя у некоторых брендов гарантию выполнять дилеру выгодно (неубыточно), например Land Rover.

Изменено пользователем Bosch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уехал в отпуск до 20 июня. Отвечу на вопросы после 20 июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают разные виды гарантии:
1. Гарантия производителя стандартная
2. Гарантия производителя расширенная (или продленная)
3. Гарантия производителя "доброй воли".
4. Гарантия дилера.
5. Гарантия дилера "доброй воли"
Основные споры возникают по п №1. На первом этапе решение о рассмотрении гарантийного ремонта принимает сотрудник дилера - гарантийный инженер (от работы этого сотрудника очень много зависит), далее он согласовывает случай с производителем. Каждый производитель диктует свои правила "игры". Некоторые производители выделяют дилерам определенную квоту на выполнение гарантийных ремонтов. Превышение этих квот влекут определенные неприятности для дилера. Например, дилер может нарваться на аудит со стороны производителя и в итоге лишен бонуса, проведенные гарантииные ремонты дилером могут быть частично не оплачены производителем, а оплаченные отозваны. (Если вы попали к дилеру, который находиться на грани превышения лимита, то дилер не будет счастлив выполнять гарантийный ремонт). Но Рено как производитель один из самых клиентоориентированных и лояльных брендов. Есть намного хуже. Как правило гарантийные ремонты не приносят дилеру никакой прибыли иногда даже убыточны.

 

Хотя у некоторых брендов гарантию выполнять дилеру выгодно (неубыточно), например Land Rover.

 

Добавлю немного про ситуацию в Рено. Производитель никак не ограничивает дилера по бюджету гарантийных ремонтов. Единственное, что надо делать, это согласовывать ремонт с тех. специалистами Рено, если стоимость заказ-наряда выше определенной суммы. Как правильно написал Денис, такая ситуация наиболее лояльна к клиенту. Но при этом дилер жестко контролируется впоследствии. Все замененные детали надо хранить до инспекции, во время которой внимательно проверяется их наличие и обоснованность замены. Если дилер принял необоснованное решение по гарантийному ремонту, то он не будет ему оплачен, а если есть грубые нарушения процедур, то дилер может быть оштрафован на сумму превышающую стоимость ремонта в несколько раз.
Опять же как уже писал Денис, прямой прибыли гарантия дилеру не приносит. Запчасти оплачиваются по закупочной цене, а гарантийный нормо-час намного ниже коммерческого. Но тем не менее, мы заинтересованы в этих работах. Во-первых, все закупленные для гарантии у Рено запчасти идут дилеру в план, что помогает ему получать бонусы от производителя. Во-вторых, лучше получить меньше денег за работы, чем не получить ничего. Тем более, что персонал получает одинаковую оплату и за коммерческие работы и за гарантийные. Ну и немаловажный вопрос, это лояльность клиента. Тот, кому дилер необоснованно отказал в гарантии, вряд ли опять приедет к этому дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механик нарушил технологию, и при регулировке ручника не проверил разводной механизм колодок, это привело к тому, что через пару недель ручник подклинил. За счет механика мы заменили разводной механизм и еще подарили клиенту трос ручника и его замену, чтобы компенсировать клиенту потерянное время. Сделал бы так "Дядя Вася в гараже"? Не думаю, в лучшем случае бы сделал бесплатно работы, а запчасти клиент купил бы сам, а о доп. подарке вообще не шла бы речь.

не хочу ни с кем спорить, но как-то в одном не официальном сервисе я менял детали передней подвески. В результате нарушения технологии ремонта через день вышли из строя передние ступичные подшипники. Так вот мне их поменяли полностью за счет сервиса включая запчасти и работу (а сумма там была не малая). Причем без споров и лишних разговоров.
ЗЫ: может у меня лицо такое доброе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочу ни с кем спорить, но как-то в одном не официальном сервисе я менял детали передней подвески. В результате нарушения технологии ремонта через день вышли из строя передние ступичные подшипники. Так вот мне их поменяли полностью за счет сервиса включая запчасти и работу (а сумма там была не малая). Причем без споров и лишних разговоров.
ЗЫ: может у меня лицо такое доброе :)

 

Речь идет не об официалах, а не об официалах, а о сервисах и гаражниках. Среди неофициалов достаточное количество компаний дорожащих своей репутацией. А вот "Дяде Васе" в гараже зачастую просто материально не потянуть компенсацию ущерба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет не об официалах, а не об официалах, а о сервисах и гаражниках. Среди неофициалов достаточное количество компаний дорожащих своей репутацией. А вот "Дяде Васе" в гараже зачастую просто материально не потянуть компенсацию ущерба.

есть еще такие люди, которые в гаражах ремонтируются? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще такие люди, которые в гаражах ремонтируются? :shok:

 

Есть. Я и сам не брезгую по некоторым операциям) Когда работа плевая, а ценник на услуги в сервисе неадекватный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще такие люди, которые в гаражах ремонтируются? :shok:

 

Как раз в этой теме и было сравнение с "гаражами", откуда Вы и взяли мой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще такие люди, которые в гаражах ремонтируются? :shok:

 

Я туда заглядываю, правда, не на все операции. Сильно экономит в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К официалам еду по серьёзным делам, ремни,так как гарантия,топливный фильтр.Ловлю акции,замена масла и т.д.Остальное в приличных сервисах,в 2 раза дешевле,и с гарантией вдвое меньшей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

не хочу ни с кем спорить, но как-то в одном не официальном сервисе я менял детали передней подвески. В результате нарушения технологии ремонта через день вышли из строя передние ступичные подшипники. Так вот мне их поменяли полностью за счет сервиса включая запчасти и работу (а сумма там была не малая). Причем без споров и лишних разговоров.
ЗЫ: может у меня лицо такое доброе :)

При выполнении работ на сервисе официальном или неофициальном Вы получаете услугу. По Закону о защите прав потребителя Вы имеете право предъявлять претензии по качеству выполненных работ (полученной услуге) в течении 2х лет. Независимо от того указывает исполнитель гарантийный срок на свои работы или нет. Разница только в том, что если указан гарантийный срок на выполненные работы, то в этот указанный гарантийный срок бремя доказывания гарантийности/негарантийности разбираемого случая лежит на исполнителе. А если срок прошел или вообще не указан, то бремя доказывания гарантийности/негарантийности разбираемого случая лежит на потребителе услуги. В рамках 2х лет с даты окончания ремонта (если не указан больший гарантийный срок). Подтверждающим документом, который является основанием для обращения в сервис по гарантийному случаю является оплаченный потребителем заказ-наряд в котором указаны перечень и стоимость работ, список и стоимость использованных запасных частей и материалов, дата и сроки проведенного ремонта, гарантия на работы (если указана), реквизиты автомобиля, потребителя, исполнителя. Только имея такой документ Вы можете обоснованно обращаться по гарантийному ремонту на выполненные в сервисе работы.
По практике могу сказать, что уважающий себя сервис никогда не откажется исправить допущенный в работе брак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будучи на сайте www.deksclub.ru наткнулся на интересный рассказ одного человека

 

Цитата:

 


"Разрешите рассказать свою историю про дилеров. У отца Focus-II, купленный новым. Прошло пять лет и случилась первая поломка - загорелся значок ABS. Разумеется было ясно, что на 90% полетел датчик. Дилер предварительно сообщил, что диагностика стоит 2000р, если виноват датчик (их вообще не бывает практически, но вот есть в наличии ВСЕГО ОДИН, спешите пока не забрали!) то он стоит 6000р, ремонт еще 2000р. В сумме 10 тысяч за незначительную поломку.
Узнав сумму, я поперхнулся и уговорил отца съездить через два ряда гаражей к знакомому диагносту (это было нелегко, т.к. в понимании людей, не связанных с автобизнесом, ездить надо только и исключительно к дилерам). Диагност приговорил передний левый датчик. Теперь внимание - в экзисте оригинальный (!!) датчик Ford был мною заказан за 360 рублей и через три дня приехал. Не верите - смотрите сами.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1%20223%20620&caid=22
Разумеется оригинал делает Ate, поэтому приехал их датчик в пакетике от Ford. Заменили буквально за 10 минут, проехали 50 метров, система провела самодиагностику и ошибка исчезла. Диагност не хотел брать денег за такую пустячную работу, но в итоге я все-таки уговорил его взять свой обычный тариф в 750р.
После этой истории отец стал иначе смотреть на дилера. Хочется сказать - люди, пожалуйста, одумайтесь!"

 

не знаю конечно -и правда это или нет, но если действительно все было так - то история заставлет как минимум задуматься. оригинал можно прочитать по ссылке - в разделе "Горячая линия" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю конечно -и ....

 


Не стоит быть ретранслятором и суфлером!
Я тоже могу выложить кое что, что мне присылают в личку, но уже не про дилеров. Причем, про сервисы присутствующие у нас на форуме! Многим сие тоже не понравится.
И заставит задуматься и о неофициальных сервисах.
Описывайте лучше то, что у Вас лично!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит быть ретранслятором и суфлером!
Я тоже могу выложить кое что, что мне присылают в личку, но уже не про дилеров. Причем, про сервисы присутствующие у нас на форуме! Многим сие тоже не понравится.
И заставит задуматься и о неофициальных сервисах.
Описывайте лучше то, что у Вас лично!!!!!

 


Но по-моему вопрос поднят интересный? Да - не у меня лично - ну и что? Если писать только том. что было у тебя лично - тут можно половину постов смело убирать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но по-моему вопрос поднят интересный? Да - не у меня лично - ну и что? Если писать только том. что было у тебя лично - тут можно половину постов смело убирать :)

 

Я еще раз повторю. Только то, с чем лично столкнулся! Остальное - ОБС (одна бабка сказала).
Причем, исключительно про Дилера с далеко идущими выводами. А у меня рассказы не про дилеров, но по ним можно тоже далеко идущие выводы делать.
Вот для того, чтобы все корректно было, не стоит ОБС применять!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будучи на сайте www.deksclub.ru наткнулся на интересный рассказ одного человека

 

Цитата:

 


"Разрешите рассказать свою историю про дилеров. У отца Focus-II, купленный новым. Прошло пять лет и случилась первая поломка - загорелся значок ABS. Разумеется было ясно, что на 90% полетел датчик. Дилер предварительно сообщил, что диагностика стоит 2000р, если виноват датчик (их вообще не бывает практически, но вот есть в наличии ВСЕГО ОДИН, спешите пока не забрали!) то он стоит 6000р, ремонт еще 2000р. В сумме 10 тысяч за незначительную поломку.
Узнав сумму, я поперхнулся и уговорил отца съездить через два ряда гаражей к знакомому диагносту (это было нелегко, т.к. в понимании людей, не связанных с автобизнесом, ездить надо только и исключительно к дилерам). Диагност приговорил передний левый датчик. Теперь внимание - в экзисте оригинальный (!!) датчик Ford был мною заказан за 360 рублей и через три дня приехал. Не верите - смотрите сами.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1%20223%20620&caid=22
Разумеется оригинал делает Ate, поэтому приехал их датчик в пакетике от Ford. Заменили буквально за 10 минут, проехали 50 метров, система провела самодиагностику и ошибка исчезла. Диагност не хотел брать денег за такую пустячную работу, но в итоге я все-таки уговорил его взять свой обычный тариф в 750р.
После этой истории отец стал иначе смотреть на дилера. Хочется сказать - люди, пожалуйста, одумайтесь!"

 

не знаю конечно -и правда это или нет, но если действительно все было так - то история заставлет как минимум задуматься. оригинал можно прочитать по ссылке - в разделе "Горячая линия" :)

 

По-моему, любому здравомыслящему человеку понятно, что качество не зависит от статуса: есть плохие и хорошие дилеры, есть плохие и хорошие неофициалы, есть даже разные Дяди Васи в гараже. Что касается Exista, то цены на оригинальные запчасти у них зачастую выше, чем у дилера. Примеров этому достаточно и на этом форуме. Только почему-то дискуссии на эту тему как-то не разворачиваются, типа объявим Экзист врагом народа за то, что у них цены выше дилерских и т.д. Уровень обсуждения в этой теме сейчас застрял примерно на следующем уровне: я пошел в фирменный магазин при соседнем хлебозаводе, там мне продали черствую булку. Теперь никогда не буду ходить в фирменные магазины не при каких хлебозаводах. Пойду в булочную на соседней улице. Основная идея тех кто ведет диалог в таком ключе уже давно понятна и поэтому не интересна: все дилеры плохие, хороший только мой сосед из гаража, а те кто пишет, что "официал" может быть хорошим, продался им. Конструктива в такой позиции мало, поэтому вся тема свелась к тому, что выясняется мажет ли дилер на хлеб только масло, или еще сверху икру ложкой кладет, да к жалобам - где кого обидели. Действительно интересных вопросов о том как организована работа дилера практически ни кто не задает. Хотя судя по соседним темам есть много вещей, которые были бы действительно полезны. Начиная с того, что такое техническая нота, что значит ее "цвет", как они применяются, какие бывают сроки поставки запчастей и от чего они зависят и др. полезная информация никого не интересует. Нужны лишь "жареные" факты......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в дилере и неофициальной структуре в уровне ответственности, ИМХО. А косячат и там и там одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в дилере и неофициальной структуре в уровне ответственности, ИМХО. А косячат и там и там одинаково.

 

Чаще всего, разный уровень обьемов работ выполняют. Дилер обеспечивает весь цикл, а дядя Вася, чаще всего только что попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего, разный уровень обьемов работ выполняют. Дилер обеспечивает весь цикл, а дядя Вася, чаще всего только что попроще.

 

Ой, да ладно тебе. Дилеры зачастую и половины цикла не проводят(мне НИРАЗУ не долили антифриз к примеру. Зато колодки на каждом ТО в "красное" ставили.). А Дядя Вася делает ровно то, о чем его просят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно тебе. Дилеры зачастую и половины цикла не проводят(мне НИРАЗУ не долили антифриз к примеру. Зато колодки на каждом ТО в "красное" ставили.). А Дядя Вася делает ровно то, о чем его просят.

 


Ты не понял!
У 99 процентов гаражников даже нет схода-развала... Про другое тихо молчу.
И вот делает такой дядя Вася механические работы по подвеске, а дальше едет клиент за развалом в следующее место....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял!
У 99 процентов гаражников даже нет схода-развала... Про другое тихо молчу.
И вот делает такой дядя Вася механические работы по подвеске, а дальше едет клиент за развалом в следующее место....

 

Ну в этом согласен. Удобства немного.)

 

К слову о развале, куда я только не ездил в Москве, руль нормально поставили только в Автолайте. Это наверное, единственное их преимущество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начиная с того, что такое техническая нота, что значит ее "цвет", как они применяются, какие бывают сроки поставки запчастей и от чего они зависят и др. полезная информация никого не интересует

Меня очень интересует да и многих форумчан я думаю но почему то из большинства присутствующих здесь тех кто как то привязан к дилерской сети не очень деляться полезной информацией.В особенности по тех нотам на Сценик 3, так как в тех разделе не много информации, а в файлах и подавно её нет.
Я конечно не так давно на форуме но пока что кроме как от Леонида и Эдуарда технически полезной информации и не получил, остальные только вмешиваются когда на дилерскую сеть бочку катят, и сразу вмешиваются что форумчанин права форума нарушает или принимают почему то все обвинения на свой счет, хотя как правило обвинения идут к конкретному дилеру или сервису.
прошу не судить строго за мой пост так ка это только мое мнение. Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня очень интересует да и многих форумчан я думаю но почему то из большинства присутствующих здесь тех кто как то привязан к дилерской сети не очень деляться полезной информацией.В особенности по тех нотам на Сценик 3, так как в тех разделе не много информации, а в файлах и подавно её нет.
Я конечно не так давно на форуме но пока что кроме как от Леонида и Эдуарда технически полезной информации и не получил, остальные только вмешиваются когда на дилерскую сеть бочку катят, и сразу вмешиваются что форумчанин права форума нарушает или принимают почему то все обвинения на свой счет, хотя как правило обвинения идут к конкретному дилеру или сервису.
прошу не судить строго за мой пост так ка это только мое мнение.

 


Все очень просто. Диалоджис, программа по которой работает Дилерская сеть Рено. Раньше его прекрасно скачивали с интернета. Она не была сетевой и многое было на русском. Поэтому, все было доступно и все кропотливо выкладывалось на форум. Но, Рено тоже работает над защитой своих знаний и своей информации, которая стоит денег в мире где тот кто обладает информацией, обладает силой.
Уже более года Дилеры работают в версии Диалоджиса онлайн. То бишь, все ноты лежат на сервер ах Рено и нам, простым сметным, не связанным с сервисом Рено, они просто недоступны. Нечего и выкладывать.
А Эдуард и Леонид, в силу того что Дилерские работники и обладают не только доступом, но и большими знаниями, могут и делятся ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... Хотя судя по соседним темам есть много вещей, которые были бы действительно полезны. Начиная с того, что такое техническая нота, что значит ее "цвет", как они применяются, какие бывают сроки поставки запчастей и от чего они зависят и др. полезная информация никого не интересует. Нужны лишь "жареные" факты......

Действительно, это очень-очень интересная и полезная информация и хотелось бы ее узнать (в пределах возможного, не затрагивая конфиденциалку).
Цвета нот - с каким цветом нужно тихонько-тихонько поехать к ближайшему ОД и реализовать требования, а с каким - оставить "на потом", до ближайшего ТО, например.
По запчастям? Действительно, очень интересно, а что у дилера есть на его локальном складе (наверняка, лампочки всех типов, расходники - фильтры и т.п.), что на складе в пределах города, что в Москве, а что везут из Франции, Кореи и т.п.
Понятно, что затовариваться на складе дилера - не выгодно. А как дилер прогнозирует спрос? Имеется статистика, сколько клиентов приедет на ТО? А вдруг они приедут со своими расходниками? Или сколько за год нужно будет заменять тормозных колодок? А кузовные элементы - как их прогнозировать?
Вот действительно, это интересные аспекты деятельности дилера и хотелось бы их узнать, в той степени в какой они не под грифом "ДСП".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 99 процентов гаражников даже нет схода-развала... Про другое тихо молчу.
И вот делает такой дядя Вася механические работы по подвеске, а дальше едет клиент за развалом в следующее место....

 

Ну именно "гаражный сервис" сейчас весьма неплохо укомплектован, если речь идет не об отдельном "дяде Васе", да и сход развал сейчас на каждом углу.
Про остальное "тихо молчу", хотя иногда дядя Вася может сделать то, за что официал даже браться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну именно "гаражный сервис" сейчас весьма неплохо укомплектован, если речь идет не об отдельном "дяде Васе", да и сход развал сейчас на каждом углу.
Про остальное "тихо молчу", хотя иногда дядя Вася может сделать то, за что официал даже браться не будет.

Про гаражный сервис. А кто им калибрует (проверяет, поверяет) оборудование?
Измерительного оборудования должно быть много, начиная от тестера и манометра и заканчивая стендом "развала/схождения".
А СМК (система менеджмента качества) как в гаражах налажена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну именно "гаражный сервис" сейчас весьма неплохо укомплектован, если речь идет не об отдельном "дяде Васе", да и сход развал сейчас на каждом углу.
Про остальное "тихо молчу", хотя иногда дядя Вася может сделать то, за что официал даже браться не будет.

 


Укомплектован то, чаще всего гаражник хуже!
И пардон, я не поеду делать ходовку в одно место, а развал в другое. Мне нужен комплекс услуг! Сдал машину, забрал машину. А не мотания по разным местам ради полного ремонта.
А вот то, что дядя Вася ( чаще всего работник того же дилерского сервиса, порой даже не бывший) берется сделать то, что реламент Рено не позволяет, это правда. Руки те же, знаний больше, желание подработать есть, ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужен комплекс услуг! Сдал машину, забрал машину. А не мотания по разным местам ради полного ремонта.

 

Логино, но верно не всегда. Мне в оф. сервис ездить нужно, иногда это занимает больше часа езды, плюс ожидание. А до гаражников мне 5 минут езды и 10-15 минут хода обратно, и я сижу, дома, пью чай или еще что. Экономия времени в явном виде.
Хотя у всех свои расклады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация