Пример HTML-страницы
Bosch

Автодилер взгляд изнутри

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А есть ли в открытом доступе информация по удовлетворенности клиентов разными официальными дилерами? Было бы крайне интересно посмотреть в динамике (поскольку разовые показатели не дают ответ на вопрос о качестве работ и постоянстве этого качества)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалоба в любом случае проверяется, и делаются выводы. Благодарности тоже учитываются, но кроме зарплаты есть и другие способы поощрения сотрудников.

То есть на зарплату не влияют. Понятно. Тогда не жалоб ни благодарностей от меня никто не получит, чего зря распинаться. А всякие "грамоты" за хорошую работу на хлеб не намажешь, если только в туалете повесить (у самого такие есть)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на зарплату не влияют. Понятно. Тогда не жалоб ни благодарностей от меня никто не получит, чего зря распинаться. А всякие "грамоты" за хорошую работу на хлеб не намажешь, если только в туалете повесить (у самого такие есть)))))))))))

 

Мы же не можем ввести в мотивацию сотрудников получение или не получение жалоб и благодарностей через ящик обратной связи. Далеко не все клиенты, особенно довольные, отображают свое отношение к работе сотрудников через этот канал связи с компанией. Поэтому есть более объективные критерии, такие как опрос клиентов. Но как я уже писал, мы рассматриваем все обращения клиентов, как с жалобами, так и с благодарностями. За обоснованную жалобу можно и бонуса за качество лишиться, а реальная благодарность может принести сотруднику массу преимуществ, и необязательно премию. Это может быть и ценный подарок (дарим всегда только нужные вещи) и грамота, и включение в кадровый резерв, и внеочередное повышение квалификационного уровня, и дополнительное обучение, и многое другое. То, что у сотрудников нередко всяческие дипломы и грамоты от компании висят рядом с их рабочим местом, говорит о том, что и такой вид поощрений для них важен. Что касается того, что мазать на хлеб, то зарплата у тех кто нормально работает позволяет мазать как минимум масло, даже без дополнительных бонусов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же не можем ввести в мотивацию сотрудников получение или не получение жалоб и благодарностей через ящик обратной связи.

 

То, что у сотрудников нередко всяческие дипломы и грамоты от компании висят рядом с их рабочим местом, говорит о том, что и такой вид поощрений для них важен.


Через телефонный опрос можете, а через ящик не можете....

 

Думаю, что вы заблуждаетесь. Думаю, что это просто от того, что дома они не нужны (ну кто на них смотреть будет...), а на работе - места не занимают ("есть не просят" - пущай висят).

 

PS: Лично мне от показательных грамот и наград аля "наши поезда самые поездатые" (и стеллажа с инструментами) не легче, когда например отказывают в гарантии по причине того, что "стук/звук/лязг/и т.п. не является дефектом авто, т.к. не влияет на его эксплуатационные характеристики..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через телефонный опрос можете, а через ящик не можете....

 

Думаю, что вы заблуждаетесь. Думаю, что это просто от того, что дома они не нужны (ну кто на них смотреть будет...), а на работе - места не занимают ("есть не просят" - пущай висят).

 

PS: Лично мне от показательных грамот и наград аля "наши поезда самые поездатые" (и стеллажа с инструментами) не легче, когда например отказывают в гарантии по причине того, что "стук/звук/лязг/и т.п. не является дефектом авто, т.к. не влияет на его эксплуатационные характеристики..."

 

Это же надо так суметь в одну кучу смешать мотивацию сотрудников и гарантийные случаи. Что касается мотивации, то зарплата должна зависеть от объективных критериев. Если мы измеряем качество работы мастера-консультанта, то это в первую очередь удовлетворённость клиентов. Поэтому мы и опрашиваем всех клиентов каждого мастера, чтобы знать мнение как можно большего количества клиентов, а не только того, кто написал благодарность. В среднем мастер-консультант работает с 15-20-ю клиентами в смену. Это значит, что за месяц через него проходят 200 - 300 клиентов. Средний коэффициент дозвона около 50%. Т.е. качество работы мастера-консультанта оценивается по мнению 100-150 его клиентов в месяц. Это гораздо более точный и объективный результат, нежели несколько благодарностей в месяц на всю станцию. Большинство клиентов ленятся писать, и я их прекрасно понимаю, т.к. все заняты своими делами, а мастер-консультант обязан и без благодарностей качественно делать свое дело. И в очередной раз напишу, что тем не менее мы рассматриваем все жалобы и благодарности, которые приходят через ящики обратной связи, книги предложений, наш сайт и корпоративную почту. В зависимости от "тяжести содеянного" сотрудник может быть наказан депремированием, выговором, увольнением и т.д. То, что награждаем не только грамотами, я тоже уже написал. Но, что касается наматериальных форм поощрений, они тоже работают. Сотрудник пришедший в компанию делать карьеру, а не прозябать на задворках, знает, что каждая грамота, звание лучшего по профессии или просто благодарность, завтра может превратиться в более высокую или лучше оплачиваемую должность, либо персональный план зарплаты, либо еще какие-то льготы. Одна благодарность от клиента, это тоже достижение, но оценивается все по совокупности показателей. Правы мы или нет, показывает прежде всего текучесть кадров, а она у нас одна из самых низких в нашей отрасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому мы и опрашиваем всех клиентов каждого мастера, чтобы знать мнение как можно большего количества клиентов, а не только того, кто написал благодарность.

Вот теперь понятно. Рад, что все благодарности / жалобы учитываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли в открытом доступе информация по удовлетворенности клиентов разными официальными дилерами? Было бы крайне интересно посмотреть в динамике (поскольку разовые показатели не дают ответ на вопрос о качестве работ и постоянстве этого качества)...

 

Такой информации в открытом доступе нет, т.к. это конфиденциальный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю почти за всех присутствующих представителей ОД Эдуард. Тогда и вопрос к нему.
Вопрос о сроке гарантии на проделанные работы и установленные запасные части, и соответствуют ли они Российскому законодательству, или это внутренний регламент компании .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю почти за всех присутствующих представителей ОД Эдуард. Тогда и вопрос к нему.
Вопрос о сроке гарантии на проделанные работы и установленные запасные части, и соответствуют ли они Российскому законодательству, или это внутренний регламент компании .

 

Гарантия на оригинальные запасные части и произведенные работы равна одному году. Закон устанавливает минимальную норму в 6-ть месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому вопросу к "дяде Пете"! :D :D :D
В соседний гараж...

 

Бесполезно! Нет такой возможности в гаражных сервисах.

 


Нет, Борис, я про то, что на форуме обсуждалось, что чтобы стать ОД надо соответствовать определенным требованиям, надо сотрудников не дёшево обучать и т.п., то есть ОД = профессионализм "по умолчанию", а вы как раз написали, что поедете к "высокопрофессиональному" ОД нежели к тому ОД, что ближе находится. Несмотря на то, что они оба профессиональны, более того, о профессионализме второго вы понятия не имеете, т.к. не ездили к нему....

 

Я поеду к тому, кто набрал больше профессионализма. Рено в лице Автофрамоса же не даром проводит свои оцеенки и называет лучших дилеров. Так зачем мне ехать к худшему, если есть лучший???
А то, что уровень у всех разный, думаю не сомневается никто. Даже наши знания, у нас разные. Одинакового в мире нет ничего.

 


Немного не в тему. Борис а Вы не хотите создать тему << Техноты для для Сценик 3 >> и пускай люди выкладывпют там, кто что знает например номер техноты, цвет, о чем говорится в ноте , и когда применяется, а если еще и будет указываться где скачать то вообще отлично будет. И ОЧЕНЬ ПОПРОСИМ ВСЕХ ДИЛЕРСКИХ РАБОТНИКОВ ВЫЛОЖИТЬ В ТЕМУ КТО ЧТО МОЖЕТ И ЗНАЕТ. Что бы простой смертный могут полистать тему и найти для себя что то подходящее, и флуда в такой теме я думаю не будет.

 

Я уже отвечал Вам где то!
Нет у меня этих нот. А если бы были, создал. Это не мешает создать тему тому, у кого эти ноты есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и свежий пример, у коллеги фокус второй, он первый владелец, пробег 140. Заехал недавно на плановое то (дилер http://www.euro-motors.ru/) озвучили, что надо менять всю подвеску, примерно 80 т.р. будет стоить. Человек немного прифигел =) заехал к неофициалам, вердикт - надо поменять два сайлент-блока по 400р, остальное все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и свежий пример, у коллеги фокус второй...

:don-t_mention: Щас тебя помидорами закидают, мол это всё выдумки и легенды из серии одна бабка сказала. А так-то дилеры у нас святые. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газосварка

Не путайте газосварку и сварку в среде СО2,или полуавтомат.Глушителей (и банок и гофр)переварено немало.Нужно подготовить место сварки,настроить ток,правильную подачу проволоки,проволока диаметром 0.8 мм.Перед началом сварки побрызгать аэрозолем ,что-бы брызги не прилипали ну хотя бы этим duga2m.png или 60cd050ed0a9d21bd8bef9766ac1c73f.jpg.jpg
,шов ,после сварки ,зачистить и обработать спреем Можно таким
576481d1310553415-mpr-4142-1959-fiat-103d-select-restoration-alu-zinc-spray.jpg
Да!!! и варить нужно сталь стальной или порошковой проволокой,нержавейку нержавеющей. В общем-уметь надо.Можно конечно обойтись и без всяких аэрозолей,главное -уметь.А тренироваться лучше на своей или тёщиной машине :D Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Щас тебя помидорами закидают, мол это всё выдумки и легенды из серии одна бабка сказала. А так-то дилеры у нас святые. :don-t_mention:

 


Закидывать не буду. Но, пост имхо ни о чем. Какой то дилер, не Рено, у кого то и что то...
Повторюсь, мне частенько в личку пишут, поливая помоями наших хваленых гаражников. Там порой, со слов пострадавших, попандосы не меньше. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и свежий пример, у коллеги фокус второй, он первый владелец, пробег 140. Заехал недавно на плановое то (дилер http://www.euro-motors.ru/) озвучили, что надо менять всю подвеску, примерно 80 т.р. будет стоить. Человек немного прифигел =) заехал к неофициалам, вердикт - надо поменять два сайлент-блока по 400р, остальное все в порядке.

Мой личный опыт - прямо наоборот. Года 3 назад было. В сервисе в нашем бывшем таксопарке (Лекс-моторс) где раньше всегда делал свои жигули приговорили половину передней подвески под замену, показалось странным - поехал в СТК к официалам и прям как у Вас по тексту - две втулки переднего стабилизатора под замену и снова тишина. А по приведенному примеру со своей колокольни скажу так - при таком пробеге по нашим направлениям у любого авто классов В и С (типа Логана и Фокуса) если владелец заботиться о ходовых качествах и своей безопасности подвеска уже будет заменена на новую либо громко будет проситься на замену, я имею ввиду - стойки, пружины, все резинки, шаровые, рулевые, у некоторых моделей по конструктиву и рычаги туда же. По крайней мере у всех близко знакомых мне владельцев авто любого производителя часто и много ездящих было так. При таком пробеге это просто плановые замены и к этому надо просто быть морально готовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Коллеги,

 

Мы давно собирались встретиться и обсудить эту животрепещущую тему, какой он Автодилер изнутри. К сожалению, личные обстоятельства не позволяли мне сделать это раньше. В связи с этим, есть предложение встретиться в Москве, в Мытищах, в нашем дилерском центре 16-го октября в 18-00. Если поддерживаете эту идею, то прошу записаться здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

 

Мы давно собирались встретиться и обсудить эту животрепещущую тему, какой он Автодилер изнутри. К сожалению, личные обстоятельства не позволяли мне сделать это раньше. В связи с этим, есть предложение встретиться в Москве, в Мытищах, в нашем дилерском центре в 18-00. Если поддерживаете эту идею, то прошу записаться здесь.


А может лучше в 9 утра 07 октября на Звенигородском шоссе? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с этим, есть предложение встретиться в Москве, в Мытищах, в нашем дилерском центре в 18-00. Если поддерживаете эту идею, то прошу записаться здесь.

 

А дата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может лучше в 9 утра 07 октября на Звенигородском шоссе? :rolleyes:

 

Это не дилерский центр, это кузовной цех, да и утром собраться сложнее.

 

А дата?

 

Прошу прощения, добавил - 16-го октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Заранее прошу прощения за, возможно, неделикатный или глупый вопрос, возможно, он где-то поднимался, а на встречу 16 октября я, к сожалению, не попала.
Меня интересует разброс цен на одни и те же модели машин. При всем ментальном влечении к Петровскому автоцентру я вижу, что цена на самый простенький Логан там выше, чем у других салонов.
В чем тут дело? Вчера разговорились в Петровском с дяденькой на эту тему, он просто твердил: я лучше переплачу, но куплю здесь. При этом он ссылался на то, что в других местах "развод". В чем этот развод заключается?
Действительно ли, покупая машину по, условно, максимальной цене, ты получаешь абсолютные гарантии от всех неприятностей? А в остальных местах - жуликоватые дельцы?

 

Логан 1,4 75 лс
Элекс полюс - 294 тыр.
http://www.eleks.ru/catalog/renault/logan/

 

Инком-авто: 304 тыс. + подарки (зимнрезина, регистрация в ГАИ, Каско и тп)
http://www.incom-auto.ru/auto/renault/logan/

 

Петровский - 353 тыс.
http://www.petrovskiy.ru/selection/5.html

 

АЗР-Моторс (349 тыс.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще забавно, что ни та ни Элекс-полюс, ни Инком(я думал, их нет давно) не являются дилерами Renault, согласно тому же сайту Рено.ру

 

Эти компании не являются дилерами Рено и не имеют отношения к некогда существовавшим Инкому и Элекс Полюсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Попросила модератора убрать всю болтовню, касающуюся лично меня - засорили. А я увлекаюсь и не могу остановиться - больной вопрос потому что))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верю, конечно. Вопрос веры или не веры - просто хочу понять, в чем дело. Откуда я могу знать себестоимость товара?
Собсно, вопрос риторический. Ессно, я буду брать в Петровском - это уже "вопрос чести" как бы, получается. Мы уже тесно связаны - и тем, что у меня Кангу там обслуживается, да и клубными отношениями.
Но интересует механизм образования цен и возникновения скидок. И значит ли все-таки, что дешево это всегда плохо (как ты говоришь у цыган)? Может быть, действительно там какие-то накрутки или еще какие-то непорядочные действия. Кататься по салонам, чтобы узнать об этом, у меня нет желания, если честно. Но желания переплачивать тоже особого нет. Поэтому и завела, возможно, неприятный разговор. Хотя не знаю - вроде обычное желание рядового покупателя: узнать что откуда и как.

 

Наталья, спасибо за доверие, приезжайте поговорим, в том числе и скидку на машину для Вас обсудим. Вы ведь у нас самая любимая клиентка! За одно расскажем почему в упомянутых компаниях Вы не купите машину дешевле чем у дилера. Это не разговор для этой темы, к дилерам эти компании отношения не имеют. Собственно говоря, уважаемый Влаха уже пытался объяснить, поверьте, что он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти компании не являются дилерами Рено и не имеют отношения к некогда существовавшим Инкому и Элекс Полюсу.

 

Тогда мои подозрения по поводу схожести сайтов очень даже не беспочвенны. Скорее всего, обычная замануха, где заставляют подписать договор и внести залог, а потом требуют еще 100500тыщ сверху. Ну и залог как водится, не возвращают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно причина в том, что некоторые салоны хотя избавиться от старого Логана. Сейчас же новые уже есть. По крайне мере у нас уже по дорогам не раз видел, и старые Логаны в салонах уже не продают. А новые Логаны по навароченее, там ко всему еще и ABS и ESP, ГУР в базовую комплектацию входит ( не помню было ли это в базе на старых Логанах ) и там еще что то , а цена у нас не изменилась 6500 евро

 

До появления нового Логана в России еще несколько месяцев, к этому моменту у дилеров старых не останется. Да и цена будет повыше, хотя бы потому, что на новой машине не будет двигателя 1,4 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбе Натальи переписку перенесла СЮДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует разброс цен на одни и те же модели машин.

В дилерских центрах цены вроде фиксированы и одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация