Якус Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 Здравствуйте .У меня такая проблемка : при повороте ключа загорается лампочка на датчике температуры . Когда завожу , то тухнет . Подскажите в чём проблема . Уровень антифриза нормальный . Но есть одно но , вроде как то он стал чуть выше чем был . ( Боюсь произносить вслух худшее ) . Вентилятор в пробках срабатывает . Может кто сталкивался , помогите разобраться . Перегрева машины не замечал , стрелка показывает нормальную , рабочую температуру . Разница в одном делении , по ходу когда открывается термостат , то температура слегка падает ( это всё в пределах одного деления ) . Двигатель F3N L 740 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and-rassk Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 не уверен, что это как-то поможет, но помню когда у меня мотор жрал масло и уровень уходил во время движения, начинала вспыхивать и лампочка давления и лампочка лампочка перегрева на моем аппарате, то есть они вместе синхронно вспыхивали. я пишу это к тому, что возможно это просто особенность электросхемы авто, не надо дергаться. если лампочка тухнет во время работы и признаков перегрева нет, то думаю можно не обращать на нее внимание. это просто индикатор ее исправности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 15 Мая 2013 Опубликовано 15 Мая 2013 Здравствуйте .У меня такая проблемка : при повороте ключа загорается лампочка на датчике температуры . Когда завожу , то тухнет . Подскажите в чём проблема . Уровень антифриза нормальный . Но есть одно но , вроде как то он стал чуть выше чем был . ( Боюсь произносить вслух худшее ) . Вентилятор в пробках срабатывает . Может кто сталкивался , помогите разобраться . Перегрева машины не замечал , стрелка показывает нормальную , рабочую температуру . Разница в одном делении , по ходу когда открывается термостат , то температура слегка падает ( это всё в пределах одного деления ) . Двигатель F3N L 740 При включенном зажигании и незапущенном двигателе должны гореть лампочка давления масла, лампочка перегрева на указателе температуры и лампа зарядки АКБ (может ещё чего - не помню), при запуске, если всё нормально, они гаснут. Когда моя машина была у отца и он на Украине один раз закипел, то незадолго до перегрева загорелась эта лампочка, так что всё нормально, этим самым проверяется её целостность. Для упреждения "человеческого фактора" (ну когда едешь далеко и днём, то не всегда своевременно замечаешь загоревшуюся лампочку), я параллельно лампе давления масла и перегрева подсоединил пищалки на 12 вольт. Пищат конечно противно (пока машину не запустишь), но зато я теперь застрахован. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.