Пример HTML-страницы
kramog

Шум подшипников генератора?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги!Помогите в решении проблемы!На днях появился характерный шум в районе навесного оборудования.Почему характерный?Такой звук был у меня на другой машине.Звук износа подшипников генератора(металлическое похрустывание),который слышен даже в салоне.Я к мастеру.Тот послушал и сказал что похоже на подшипники,но предложил убедиться.Скинул ремень,крутанул генератор за шкив-тишина,проверил люфт-его нет.Подумал и сказал,что возможно звук появляется только под нагрузкой и предложил ремонт.Сказал что генератор стоит неудобно(между гидроусилителем и двигателем),поэтому работа по снятию и установке будет стоить дороже,чем замена подшипников.При этом намекнул,что не уверен что шум уйдет!!!Я сказал что подумаю и к другому мастеру.Тот провел те же манипуляции и обратил внимание, что шкив коленвала вращается слегка восьмеркой и сказал что причина шума может быть в нем.Якобы он какой-то особенный и стоит совсем недешево.В любом случае уверенно по причине шума не высказался ни один ни второй.Поэтому обращаюсь к вам коллеги!Может у вас была подобная проблема?Помогите советом!Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня Сеня 2, но смысл тот же.. Когда у меня случилась та же канитель, мне сменили подшипники генератора (их 2), компрессора кондея (1), ролик натяжения.. Слушали через фонандоскоп.. Цена работы 2500, подшипники 600.. В прошлый раз затянул с этой проблемой, оборвало шкив компрессора, цена в 3 раза сразу выросла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня Сеня 2, но смысл тот же.. Когда у меня случилась та же канитель, мне сменили подшипники генератора (их 2), компрессора кондея (1), ролик натяжения.. Слушали через фонандоскоп.. Цена работы 2500, подшипники 600.. В прошлый раз затянул с этой проблемой, оборвало шкив компрессора, цена в 3 раза сразу выросла..

Так в чем же у вас была проблема?Конкретный источник шума нашли или просто меняли все подшипники методом исключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у вас была подобная проблема?Помогите советом!Заранее благодарен!

И вам доброго здравия. К фактам - подшипники не шумели, не хрустели. Залили на мойке генератор, повёз лечить после снятия. Снимал дольше чем ставил. При мне вскрыли и всё показали - реле-регулятор под замену, подшипники туда же. Когда сняли подшипники, то слышен был лёгкий шелест и люфт хороший. Шарики выкатали себе ложе. Есть способ проверить генератор после снятия, отвезти в ремонтную мастерскую на диагностический стенд, там и скажут что да как. Как вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kramog, Доброго дня!!! Я еще раз удивляюсь тому, как у нас мастера горазды кошмарить автовладельцев! Там работы на 15 минут. Вобщем моя история: появился шум в районе навесного, я тоже сначала грешить начал на генератор. Скинул ремень, крутанул генератор - тишина, крутанул компрессор кондиционера - явный рокот. Для снятия компрессора необходимо снять генератор, на первый взгляд самой большой проблемой покажется вытаскивание его из подкапотного, на самом деле проблемы большой нет, отщелкиваем бачек ГУРа, достаем генератор, мета предостаточно. Далее откручиваем компрессор, так же достаем его без особых проблем. Вся работа по извлечению компрессора заняла минут 15 во дворе у подъезда. Ну и далее к мастеру, 250 рублей выприсовка-заприсовка подшипника, 600 рублей сам подшипник. А шкив коленвала и у меня визуально немного восьмирит, уже как год, проблем нет. Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи!!!

Дело в том что у меня генератор стоит между ГУРом и движком.Боюсь тут 15 минутами не отделаешься.Понял одно генератор нужно снимать полюбому,чтобы проверить его на стенде под нагрузкой.Заодно проверить подшипник компрессора.Изучив тему про шкив коленвала,сделал вывод что он издавать таких звуков не может. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kramog, Двигатели у нас на самом деле разные, но порывшись в интернете увидел, что конфигурация навесного одинаковая, т. е. сверху ГУР, под ним и немного ближе к блоку - генератор, под генератором компрессор. Я Вас уверяю, что сняв бочек гура (отщелкивается с пасадочного места), отодвинув его в сторону и сняв с посадочных мест трубки кондиционера, отодвинув и их, вы получите достаточно места для извлечения и генератора и компрессора. Со всей странностью французкой инженерной мысли, не думаю, что стали бы проектировать так, чтобы для снятия генератора требовалось, например, снимать колесо, защиту, передний бампер и т. д. Пробуйте. А на счет шкива коленвала, на 99,9% уверен, что там рокотать, шуметь нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и обводной ролик гудеть, тоже своеобразная болячка. Я бы скинул ремень и сам все проверил, покрутил бы кондей, генератор, натяжной ролик, обводной ролик, гур, люфты посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь тут 15 минутами не отделаешься.

 


kramog, Двигатели у нас на самом деле разные, но порывшись в интернете увидел, что конфигурация навесного одинаковая, т. е. сверху ГУР, под ним и немного ближе к блоку - генератор, под генератором компрессор.

 

Каждый по-своему прав!!! Я откручивал только одну гайку (правой подушки) и домкратил снизу двигатель. Затем толкнул его чуток назад. Мне было достаточно, чтобы извлечь генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Здравствуйте, а может быть так умирает шкив генератора (если он составной, с демпфером). У меня тоже появился шум, снимал ремень, крутил шкив, люфта в подшипниках не было. А когда он (шкив) совсем умер начал подъедать даже корпус генератора и разлохматил ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее: сначала перебрал генератор но потом оказалось что был виноват один из натяжных роликов который стоит фиксировано - посмотрите ссылку http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1020395 а если убедитесь то ещё и http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1020427.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а может быть так умирает шкив генератора (если он составной, с демпфером). У меня тоже появился шум, снимал ремень, крутил шкив, люфта в подшипниках не было. А когда он (шкив) совсем умер начал подъедать даже корпус генератора и разлохматил ремень.

Нет у меня шкив обычный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее: сначала перебрал генератор но потом оказалось что был виноват один из натяжных роликов который стоит фиксировано - посмотрите ссылку http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1020395 а если убедитесь то ещё и http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1020427.

st=0
Ролики я уже менял,причем таким же способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем Dti менял ремень навесного, т.к. свистел при повороте руль. Ролик натяжителя из пластика, уже ремня, да еще и с бороздой! край ремня проходит мимо ролика, что плохо. Слышно ремень. Второй ролик - металлический. От него шум характерный и есть небольшой люфт. Однозначно под замену. Насчет натяжного ролика не уверен он не люфтит и не шумит...глянуть бы на "правильной" машине как оно там должно быть. Посещала мысль купить обычный подшипник, схожий по размерам, не в авто-магазине, а в подшипниковом(или как его назвать :D ) - однозначно дешевле. Либо совсем колхоз на самый крайний случай - взять два узких подшипника вместо того широкого :shok: .
kramog, проверьте износ резиновых демпферных вставок пружины-натяжителя. Вдруг не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!Закончилась моя эпопея с поиском источника шума. По порядку.Решил начать с генератора.За его демонтаж мне зарядили столько, сколько и за переборку. Я подумал что лучше в конце концов купить нормальный набор с "ешками" и "тешками" и снять генератор самому,благо руки растут из правильного места.Приступив,я понял почему мне зарядили такую цену.Для снятия гены необходимо открутить"всего лишь" 5 болтов и 1 гайку.Но чтобы их открутить мне понадобилось полтора часа(спасибо конструкторам Рено).Когда снял гену появился нормальный доступ к роликам,помпе,компрессору и гидроусилителю.Еще раз все покрутил,проверил на люфт.Все нормально,за исключением помпы,в ней был достаточно большой люфт.Тут я заподозрил неладное.Но поскольку гена был уже снят,я решил сносить его в ремонт.И не ошибся.Щетки были сношены процентов на 80,в заднем подшипнике смазка превратилась в пластилин,но люфта еще не было.Обошлось заменой смазки.С передним дело обстояло хуже.Его под замену.Итог ремонта гены-щетки+подшипник+работа=30у.е.Установка гены на место еще полтора часа.Завожу-тот же шум.Чего и следовало ожидать.Значит всетаки помпа.Покупаю помпу и к мастерам-мол сколько замена?Те почесав репу-50 у.е.Ни хрена себе,думаю,вот это ценник!Беру товарища и с утра начинаем менять помпу.Снятие гены оказалось детским лепетом,в сравнении со снятием помпы.Кто видел как она расположена,меня поймет.Плюс 9 болтов с Е-головами(пламенный привет французским констукторам)наполовину слизанными после замены предыдущим хозяином.Пришлось пешочком не разборку за болтами.Подобрал похожие,но "человеческими :-)" головами под шестигранник.Ну и установка помпы.Заодно поменял радиатор.Он у меня подтекал.Работа заняла 6 часов.Момент истины-завожу авто.НАКОНЕЦ ТО ШУМ УШЕЛ!!!Усталый и довольный подвожу итоги.Замена помпы обошлась мне в 40 у.е. А на съэкономленные на услугах мастеров деньги я приобрел набор инструментов.Как говорится"не было счастья,да несчастье помогло" :-). Вот такая история!

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие!!!

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

kramog, Вся работа по извлечению компрессора заняла минут 15 во дворе у подъезда. Ну и далее к мастеру, 250 рублей выприсовка-заприсовка подшипника, 600 рублей сам подшипник. А шкив коленвала и у меня визуально немного восьмирит, уже как год, проблем нет. Удачи!!!

Ну а шум то пропал или нет? У меня тоже заметил такой шум и в том же месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Всем привет! Вожу Мовано, вчера тоже зашумел, не то гена, не то помпа, но я хотел сказать по поводу шкива коленвала, когда он разрывается т.е. демпфер, звук страшный , грохот и дребезжание. Всем счастливых дорог! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация