Пример HTML-страницы
Dimann

свист при остановке двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кто подскажет? при выключении (остановке ) двигателя слышен короткий-1сек. свист.Что проверять шкив ремень? можно ли эксплуотировать дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с приходом тепла появилась такая-же проблема.свист(писк)при остановке двигателя иногда присутствует.мне показалось,что под нагрузкой(вкючен кондей или печка)свиста нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может глушилка прохудилась...
это которая закрывает доступ воздуха из фильтра с помощью вакуума ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем С3 (бензин), после выключения двигателя, если перед этим был включен кондиционер, пару секунд слышен затихающий, вой-свист... Это выбег вентилятора ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда при заводке короткий свист. Звук идет если стоять к машине лицом с правой стороны подкапотного пространства.

Изменено пользователем Anton230688

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор кондея. При остановке двигателя, если кондей включен 1-2 сек свистит пропеллер. Можно не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор кондея. При остановке двигателя, если кондей включен 1-2 сек свистит пропеллер. Можно не заморачиваться.

И при выключеном кондиционере свист присутствует. Изменено пользователем Anton230688

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при выключеном кондиционере свист присутствует.

 

Турба иногда останавливается так. Просто воздух по лопастям. Но это если резко встать после быстрой езды, и вокруг тихо - шум едва слышно должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турба иногда останавливается так. Просто воздух по лопастям. Но это если резко встать после быстрой езды, и вокруг тихо - шум едва слышно должно быть.

Точно не турбина. Звук вообще не такой. Больше похож на свист ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не турбина. Звук вообще не такой. Больше похож на свист ремня.

 

Ну брызните на ремень кондиционером для ремней из баллончика). Если свист пропадет - вопрос исчерпан).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня весь день глушил с включенным кондеем-писка не услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну брызните на ремень кондиционером для ремней из баллончика). Если свист пропадет - вопрос исчерпан).

Свистит с правой стороны если стоять к машине лицом, там ремней нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подушки движка изношены,могут свистеть от трения и они,в момент глушения как раз амплитуда колебания конкретная.Можно попшикать вдшкой на все резинки внизу...а вдруг.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подушки движка изношены,могут свистеть от трения и они,в момент глушения как раз амплитуда колебания конкретная.Можно попшикать вдшкой на все резинки внизу...а вдруг.

Дельный совет. С правой стороны же есть подушка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свистит с правой стороны если стоять к машине лицом, там ремней нет.

 

Я бы уже тогда озаботился диагностикой) Черт его знает, вдруг предвестник чего нехорошего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подушки движка изношены,могут свистеть от трения и они,в момент глушения как раз амплитуда колебания конкретная.Можно попшикать вдшкой на все резинки внизу...а вдруг.

 

боюсь ВЭ ДЭшкой нильзя ..что бы не разьело резину ..
а вот силиконовым спреем - в самый раз !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь ВЭ ДЭшкой нильзя ..что бы не разьело резину ..
а вот силиконовым спреем - в самый раз !
Не разъест,но если так то и силиконом не плохо

 


Дельный совет. С правой стороны же есть подушка?

Если смотреть спереди на машину,справа как раз подушка коробки и посредине подушка(гитара) Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне показалось что это электрика так свистит. ухом поводил и четко слышно возле аккума. там типо силовые предохранители. точно от туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже свист такой слышал (именно как будто ремень) но он возникал при трогании без подгазовки - когда двигатель резко напрягается и обороты становятся чуть ниже холостых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже свист такой слышал (именно как будто ремень) но он возникал при трогании без подгазовки - когда двигатель резко напрягается и обороты становятся чуть ниже холостых

Да да да, и у меня тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да да, и у меня тоже самое.

что бы это могло быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы это могло быть?

Не знаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю)))

А может это фреон в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это фреон в системе.

Интересная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня шипит после выключения компрессора кондиционера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня шипит после выключения компрессора кондиционера

Именно шипит или короткий 2-3 секундный свист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно шипит или короткий 2-3 секундный свист?

шипит до 10 секунд, пока давление в системе не стабилизируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шипит - это кондей и это норм, а вот писк при резком падении оборотов как от ремня и мне кажется что это совсем не норм! Не уж то больше никто не сталкивался с подобным и нет знающих специалистов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

я свой писк победил.пищала выхлопная система в соединении катализатора с выхлопной трубой.намазал графиткой(смазка вытечет,графит останется).две недели не пищит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Замечено также :чем прохладнее становится тем тише свист или вобше отсутствует,в сырую погоду нет свиста,если завести утром и сразу заглушить свиста нет короче тока на горячею.Езжу так все лето боусь что сломаюсь окончательно, у кого не спрашивал никто толком не отвечает.У кого какие мысли может кто подскажет как победить этот свист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня был в сервисе (менял колодки) и спросил мастера про этот свист - в итоге свистит труба глушителя снизу в месте соединения трубы с выхлопным коллектором. Мастер сказал что там кольцо какое-то надо менять (в наличии не оказалось)
В общем у кого свистит - попробуйте сзади за глушитель покачать - скрип появляется.

 

Я решил решил что заменю кольцо когда вкладыши буду менять)

Изменено пользователем Kex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

кто подскажет? при выключении (остановке ) двигателя слышен короткий-1сек. свист.Что проверять шкив ремень? можно ли эксплуотировать дальше?

Все хорошо, ничего искать не надо. у всех автомобилей с электронной дросельной заслонкой, после остановки двигателя слышны звуки закрытия заслонки и клапана ЕГР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, ничего искать не надо. у всех автомобилей с электронной дросельной заслонкой, после остановки двигателя слышны звуки закрытия заслонки и клапана ЕГР

тоесть не обращать внимания?все так и должно быть? но у дизеля вроде нет дроселя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

сегодня был в сервисе (менял колодки) и спросил мастера про этот свист - в итоге свистит труба глушителя снизу в месте соединения трубы с выхлопным коллектором. Мастер сказал что там кольцо какое-то надо менять (в наличии не оказалось)
В общем у кого свистит - попробуйте сзади за глушитель покачать - скрип появляется.

 

Я решил решил что заменю кольцо когда вкладыши буду менять)


приу.что с твоим писком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть не обращать внимания?все так и должно быть? но у дизеля вроде нет дроселя

 

На легковых есть заслонка. После интеркуллера, сверху, рядом с АКБ.

 

Перекрывает воздух для облегчения глушения двигателя.

 

После остановки обратно открывается.

 

Отсюда и эдектронное жужжание и пощелкивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был тоже свист то ли жужание все оказалась проще эта звук издовал клапан на заправочной горлавине бака его проста надо нажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Нашел причину звука у себя. Идет от "грибка" связано, по видимому, с выбегом турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину звука у себя. Идет от "грибка" связано, по видимому, с выбегом турбины.

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определил ?

 

1. Двигатель выключен. Не ремни.
2. Клемма снята. Не электрика или электромеханика.
3. Грибок вибрирует в такт звуку. Связан он только с турбиной. Следовательно, скорее всего это выбег турбины.

 

Ещё сразу после глушения есть более громкий звук. Исходит от заслонки на выпуске воздуха.
Предполагаю, что она закрывается для облегчения глушения двигателя, а затем с таким звуком открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина скрипа найдена!
Разрушение заднего подвеса глушителя - скрип от соединения глушителя с коллектором (кольцо)
Всем спасибо за подсказку!
Глушитель качать вверх - вниз (иначе не скрип).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрушение заднего подвеса глушителя - скрип от соединения глушителя с коллектором (кольцо)
Всем спасибо за подсказку!

 

У меня и при нормальном креплении глушителя скрипело-свистело. После подсказки добрых людей заменил кольцо - вроде пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину звука у себя. Идет от "грибка" связано, по видимому, с выбегом турбины.

">

Изменено пользователем Дмитрий2881

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

На моем Сценик 2, 1,9DCI, в месте соединения корпуса заслонки остановки двигателя с патрубком радиатора обнаружился порыв этого патрубка. В ноте он называется воздухо-воздушный охладитель .  Подскажите  знатоки где искать его  артикул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация