Пример HTML-страницы
zmax1978

Авто из Европы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Хочу стать реноводом. Материальные возможности позволяют купить только машину с пробегом, из за бугра. В сети столько страшного написано про эти машины (типа полные ушатайки, утопленницы, скрученные пробеги). У кого есть личный опыт покупки и эксплуатации таких машин (а не опыт кого то там и где то там) пожалуйста отзовитесь! И кому в Воронеже можно заказать пригнать автомобиль из Европы. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего страшного. осматривать надо более внимательно и придирчиво, и соответственно ухаживать

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пригнана из европы, дизель. машина полностью целая, пробег скручен был на 66 тыс. машину покупал через человека, который знает многих перегонщиков. нашёл за 3 дня. если что интересно, пиши в личку, отвечу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть знакомый перегонщик в Воронеже. Если нужно, пиши в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не попасть на утопленников, ушатанников и тд. ИМХО туда надо ехать самому, смотреть, проверять и перегонять. Но это скорее авантюризм :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не попасть на утопленников, ушатанников и тд. ИМХО туда надо ехать самому, смотреть, проверять и перегонять. Но это скорее авантюризм :popcorm:

Самому ехать для меня не вариант конечно. По большому счету если машина битая, но без нарушения геометрии. и качественно сделана, то купить можно. На скорость не влияет, ИМХО. Больше волнует двигатель и иже с ними. Хочется знать реальный пробег, чтобы вовремя провести ТО и т.д. Облазил все форумы по двигателю 1,5 dci к9к, специалисты сходятся в одном - шатунные вкладыши после 120-150 тык нужно менять! Иначе проворот и привет капремонт двигателя! А как это можно вовремя сделать, не зная реального пробега? Я пока ни у одного перегонщика VINа не выпросил!
Потом сюрприз будет! как у Винокура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому ехать для меня не вариант конечно. По большому счету если машина битая, но без нарушения геометрии. и качественно сделана, то купить можно. На скорость не влияет, ИМХО. Больше волнует двигатель и иже с ними. Хочется знать реальный пробег, чтобы вовремя провести ТО и т.д. Облазил все форумы по двигателю 1,5 dci к9к, специалисты сходятся в одном - шатунные вкладыши после 120-150 тык нужно менять! Иначе проворот и привет капремонт двигателя! А как это можно вовремя сделать, не зная реального пробега? Я пока ни у одного перегонщика VINа не выпросил!
Потом сюрприз будет! как у Винокура!

 

Для примера посмотрите сайт mobile.de. Прикиньте реальные цены в Европе, накиньте около 2 тыс евро перегонщику+ растаможка и будет РЕАЛЬНАЯ стоимость авто. По пробегу смотрите сами. Реальный пробег вычислить трудно, его можно определить только косвенно.

Изменено пользователем Wlad_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

накиньте около 2 тыс евро перегонщику

:laugh:
В Воронеже такие расценки? :hmmm:
Тогда мы идём к Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh:
В Воронеже такие расценки? :hmmm:
Тогда мы идём к Вам!

 

А мы от вас!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа полные ушатайки, утопленницы, скрученные пробеги

 

Я бы сказал так - полные ушатайки в России! Вот оттуда точно у нас машины не берут. Если машина походила на западе, то можно с высокой долей вероятности сказать что там все Ок с ходовой, с топливной, с движком (т.к. дороги, топливо, жидкости - все на уровне). Я себе нашел на mobile.de.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так - полные ушатайки в России! Вот оттуда точно у нас машины не берут.

зачем так категорично? В России тоже есть очень хорошие б/у машины в состоянии новых. В России ездят и обслуживают машины, конечно, по-разному, но многие следят за машинами ни чуть не хуже чем в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем так категорично? В России тоже есть очень хорошие б/у машины в состоянии новых. В России ездят и обслуживают машины, конечно, по-разному, но многие следят за машинами ни чуть не хуже чем в Европе.

 

Есть конечно. Но их меньшенство. Есть еще один момент не в пользу России - если машина на ваших транзитных номерах - ее не ставят на учет через 3(!) месяца. Не доверяет наша милиция вашим машинам. Если на авто транзиты другой страны, то ставится на учет меньше чем за 1 час. Я свою поставил за 30 минут.

Изменено пользователем Восточный Славянин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы и советы
Вчера нашел контору в Воронеже nemkaauto.ru. Кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы и советы
Вчера нашел контору в Воронеже nemkaauto.ru. Кто что скажет?

Обычные услуги по покупке (пригону ) автомобиля. На автомобильном рынке,гонщики делают тоже самое. Впервые слышу об этой фирме,ничего плохого или хорошего сказать не могу. Все риски-ваши,впрочем как и если вы сами будете покупать машину в России или за границей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше самому выбрать авто на иностранном сайте и сделать на него заказ перегонщику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хочу стать реноводом. Материальные возможности позволяют купить только машину с пробегом, из за бугра. В сети столько страшного написано про эти машины (типа полные ушатайки, утопленницы, скрученные пробеги). У кого есть личный опыт покупки и эксплуатации таких машин (а не опыт кого то там и где то там) пожалуйста отзовитесь! И кому в Воронеже можно заказать пригнать автомобиль из Европы. Спасибо!

 

Я оставил свой пост на этой странице http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E8&st=1120
Как мне кажется, я подробно изложил резоны такой покупки и пути осуществления такого проекта. Если есть вопросы стукни в личку.

 

В дополнение:
Таких ужасов, как капремонт двигателя на 140 тыс. я еще не слышал и здесь, в Германии, с таким не сталкивался. Машины ходят и 200 и 300 тыс и владельцы теряют количество повторов тахометра.
Старые машины списываются, как правило, в связи с непрохождением техосмотра. Но это, опять же, как правило, вследствие сквозного проржавления кузова - оно здесь не допускается - или такой стоимости восстановительного ремонта для того же техосмотра, что стоимость ремонта в разы превышает стоимость а/м.
Крнечно и в Германии можно при желании найти и дрова и со скрученным пробегом и прочие чудеса. Но, как говорят, девочке ищущей жениха, не следует искать его ни в трущобах, ни по темным закоулкам. Там можно найти что-нибудь другое.
Для людей, не имеющих возможности приехать самим за машиной, существует отправка автовозом. Привезут под самый дом и, как они утверждают, позвонят в дверь. Это не есть проблема.

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому ехать для меня не вариант конечно. По большому счету если машина битая, но без нарушения геометрии. и качественно сделана, то купить можно. На скорость не влияет, ИМХО. Больше волнует двигатель и иже с ними. Хочется знать реальный пробег, чтобы вовремя провести ТО и т.д. Облазил все форумы по двигателю 1,5 dci к9к, специалисты сходятся в одном - шатунные вкладыши после 120-150 тык нужно менять! Иначе проворот и привет капремонт двигателя! А как это можно вовремя сделать, не зная реального пробега? Я пока ни у одного перегонщика VINа не выпросил!
Потом сюрприз будет! как у Винокура!

Насчет VINа что-то я не понял. Это военная тайна? Если продавцу есть что скрывать или он не отвечает на любые вопросы - лучше с ним не связываться. Разве это не очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет VINа что-то я не понял. Это военная тайна? Если продавцу есть что скрывать или он не отвечает на любые вопросы - лучше с ним не связываться. Разве это не очевидно?

Абсолютная истина! А лучше начать с машин дилерских в России,хотя бы от соклубников. Вполне вероятно,что найдёте ухоженный авто без "сюрпризов" за адекватные деньги.
Конечно не надо ориентироваться на первые цены в колонке искомого автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютная истина! А лучше начать с машин дилерских в России,хотя бы от соклубников. Вполне вероятно,что найдёте ухоженный авто без "сюрпризов" за адекватные деньги.
Конечно не надо ориентироваться на первые цены в колонке искомого автомобиля.

 

Могу сказать по своему опыту работы с дизелями (которые из Европы). В первую очередь кончаются расходные материалы: турбины, двухмассовые маховики, цепи ГРМ, сажевые фильтры. При этом пробег от 120 и выше. Стоимость оригинала заоблачна. Климат у нас - не Европа зимой бывает и -30 а солярка.....
Поэтому отдают на восстановление или в ремонт. А это тоже деньги.
Очень мнгогие берут дизеля якобы для экономии и ездят на автомобиле на работу и назад по городу. Результат выплывает очень скоро - сажевый фильтр не может регенерироваться. Приезжают на принудительную регенерацию. А это тоже деньги.
Исходя из этого я бы не рекомендовал брать дизеля для эпизодических поездок по городу. Если основная езда по трассе - тогда ДА!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по своему опыту работы с дизелями (которые из Европы). В первую очередь кончаются расходные материалы: турбины, двухмассовые маховики, цепи ГРМ, сажевые фильтры. При этом пробег от 120 и выше. Стоимость оригинала заоблачна. Климат у нас - не Европа зимой бывает и -30 а солярка.....
Поэтому отдают на восстановление или в ремонт. А это тоже деньги.
Очень мнгогие берут дизеля якобы для экономии и ездят на автомобиле на работу и назад по городу. Результат выплывает очень скоро - сажевый фильтр не может регенерироваться. Приезжают на принудительную регенерацию. А это тоже деньги.
Исходя из этого я бы не рекомендовал брать дизеля для эпизодических поездок по городу. Если основная езда по трассе - тогда ДА!!!!

 

Извините, Влад, я не понял - а есть вариант дизелей, "которые не из Европы"? Вы имеете ввиду японцев и/или американцев? Есть серьезные отличия в работе при низких температурах, на бодяженной солярке, с маслами изготовленными "на малой Арнаутской"? Они не требуют запчастей?
Турбины - слабое место, нет вопросов. Но не надо глушить движок сразу после пробега по трассе, дайте поработать на ХХ.
Про маховики, пардон, не слышал.
Цепи ГРМ? На какой модели?
Сажевый фильтр? Не грейте мотор на ХХ, периодически используйте машину на трассе при 2,5 - 3 тыс. оборотов. Или пересядьте на бензинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел свою на авто ру. Покупал на рынке в Питере. Пригнана из Бельгии, пробег скручен ровно в половину (недавно здесь на форуме пробили по вину), продаван не обманул, честно ответил на вопрос о пробеге. Состояние ГУД!!!, да есще и сторговал хорошо. Сейчас езжу и улыбаюсь!. Так что не все что ввозится обязательно хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел свою на авто ру. Покупал на рынке в Питере. Пригнана из Бельгии, пробег скручен ровно в половину (недавно здесь на форуме пробили по вину), продаван не обманул, честно ответил на вопрос о пробеге. Состояние ГУД!!!, да есще и сторговал хорошо. Сейчас езжу и улыбаюсь!. Так что не все что ввозится обязательно хлам.

Собственно никто и не говорил о "хламе" из европы. Просто есть много ЗА и ПРОТИВ таких машин,и каждый для себя решает сам. Надо полагать у вас 1,5DCI, и эти моторы многократно обсуждались здесь на форуме. При правильном обслуживании он ещё порадует вас низким расходом топлива и неплохой динамикой. Так что доброго здоровья вашему автомобилю !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно никто и не говорил о "хламе" из европы. Просто есть много ЗА и ПРОТИВ таких машин,и каждый для себя решает сам. Надо полагать у вас 1,5DCI, и эти моторы многократно обсуждались здесь на форуме. При правильном обслуживании он ещё порадует вас низким расходом топлива и неплохой динамикой. Так что доброго здоровья вашему автомобилю !

Спасибо за добрые слова. И все же присутствует на нашем рынке авто хлам из европы. Сам лично рассматривал такой, когда выбирал себе. Тоже гранд сценик был, 8 года из германии к9к732, полный фарш с ксеноном штатным и омывателями ну и прочии вскусности. Очень понравился по фотам и описанию в тырнете, а на деле оказалась хорошо ушатанная машина, да в добавок похоже подбитая. Естественно отвернуло от нее, как бы\ продован не впаривал ее. Хотя может я и не прав, кого то такой вариант устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, Влад, я не понял - а есть вариант дизелей, "которые не из Европы"? Вы имеете ввиду японцев и/или американцев? Есть серьезные отличия в работе при низких температурах, на бодяженной солярке, с маслами изготовленными "на малой Арнаутской"? Они не требуют запчастей?
Турбины - слабое место, нет вопросов. Но не надо глушить движок сразу после пробега по трассе, дайте поработать на ХХ.
Про маховики, пардон, не слышал.
Цепи ГРМ? На какой модели?
Сажевый фильтр? Не грейте мотор на ХХ, периодически используйте машину на трассе при 2,5 - 3 тыс. оборотов. Или пересядьте на бензинку.

 

В России редко, но встречались дизеля, которые поставлялись официально.
У турбин просто механический износ, вклад в котрый вносится и глушение двигателя сразу и просто величина пробега.
На некоторых двигатклях для устранения вибраций на малых оборотах ставят двухмассовые маховики - тоже износ.
Я говорю не только про РЕНО но и про другие марки с какими сталкивался. Например, Опель и подобные с "общими" движками.
Сажевый фильтр спасает масло без присадок и ТРАССА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сам достаточно долго искал на mobile.de. Цель была именно немецкий авто. А не загнанный туда на французских или бельгийских номерах лизинговый сток. Нашел. Один хозяин, полная история. Сиденья прошитые которые, на 17-м литье и на хорошей летней резине. В субботу знакомый поедет забирать. Он перегонщик. Могу порекомендовать. Помимо перегона у него там есть возможность сделать осмотр машины до внесения залога. Потому что дурят наши там уже. Первый авто, который поехали смотреть через пять минут поменял фотки, соответственно и комплектацию. Много чего исчезло ))) Единственное - в Германии трудно найти климат. Себе везу с кондеем. Но зато все остальное в полном объеме. Если интересует - могу дать контакты. Кстати. Отчаявшись найти в Германии авто - был в Брянске на рынке (потому как в Воронеже цены дороже а по объявлениям продают фотографии машин, а не авто). Все авто - подушатаны и все Франция/Бельгия. Про пробеги промолчу. В общем на следующей неделе придет мой Сценик цвета moccabraunmetallic. Решил побаловать себя Французом ))) До этого были новые японцы и немцы.

post-37524-1373520507_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!А что кроме mobile больше и искать негде?Сценик с "климатом" редкость ? Да скорее с кондеем трудней будет найти...Не знаю кто-кого там дурит....но таких "вариантов" ни разу не было..если конечно общаешься с продавцом-немцем а не русаком-главное надо хотя бы хорошо немецким владеть тогда и не будет подобных ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!А что кроме mobile больше и искать негде?Сценик с "климатом" редкость ? Да скорее с кондеем трудней будет найти...Не знаю кто-кого там дурит....но таких "вариантов" ни разу не было..если конечно общаешься с продавцом-немцем а не русаком-главное надо хотя бы хорошо немецким владеть тогда и не будет подобных ситуаций.

 

Немецкий Сценик с климатом - редкость. В бюджете до 500-т тыщ. Тот, который был продан в Германии, а не лизинговые Французы или Бельгийцы. Обман - такой вариант был. Могу сказать в каком конкретном салоне. Где после договоренности о залоге и доставке задатка были изменены фотографии. И я все VIN номера пробивал через знакомого, работающего в Рено. Отказался от многих авто. Были те, которые проходили по замене руля, ремней и их преднатяжителей. Были машины, на которых каждые 30 тыщ сцепления менялись. Много интересного можно узнать. Ну и дистанционно трудно взять хорошего немца по нормальной цене. Сербы, Беларусы не дремлют. Машины выгребают все, даже которые можно на шкворке из Германии вытащить... Ну а Мобилка, в отличие от Автоскаута, например - пример адекватности и максимального предоставления информации.

Изменено пользователем Muza-mr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немецкий Сценик с климатом - редкость. В бюджете до 500-т тыщ. Тот, который был продан в Германии, а не лизинговые Французы или Бельгийцы. Обман - такой вариант был. Могу сказать в каком конкретном салоне. Где после договоренности о залоге и доставке задатка были изменены фотографии. И я все VIN номера пробивал через знакомого, работающего в Рено. Отказался от многих авто. Были те, которые проходили по замене руля, ремней и их преднатяжителей. Были машины, на которых каждые 30 тыщ сцепления менялись. Много интересного можно узнать. Ну и дистанционно трудно взять хорошего немца по нормальной цене. Сербы, Беларусы не дремлют. Машины выгребают все, даже которые можно на шкворке из Германии вытащить... Ну а Мобилка, в отличие от Автоскаута, например - пример адекватности и максимального предоставления информации.

Нет я имел ввиду именно немецкий- а не Франко-бельгийский.По Вашей ситуации я думаю что наверное необходимо выложить инфу о "том" продавце кто после договоренностей идет в отказную.Нужно чтобы люди знали о таких "героях" чтобы не попасть в неприятную ситуацию.Найти Сценик с бюджетом 500 тыс .не скажу что легко но и не особо трудно.просто все упирается во время а варианты есть всегда....и не только на автоскауте...В Вашем "изложении" чувствуется рука Вашего знакомого "перегонщика"...это про сербов с белорусами.Ни разу не видел ни тех ни других-может они в районе Дюссельдорф-Кельн не бывают а предпочитатют другие места.... Изменено пользователем Hagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не попасть на утопленников, ушатанников и тд. ИМХО туда надо ехать самому, смотреть, проверять и перегонять. Но это скорее авантюризм :popcorm:

А в чем же здесь авантюра-если авто покупаешь для себя ? Изменено пользователем Hagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем же здесь авантюра-если авто покупаешь для себя ?

Ну хотя бы потому, что этим должны заниматься профессионалы. С трудом представляю, как это - самому поехать. Трудностей тьма. Начинаются уже на таможенном депозите, если нет копии брифа и вин номера)))

 

Посмотрел свой поиск на мобилке - не нашел среди выставленных машин площадку кидальщика. Но точно есть в истории в аське и в распечатках междугородней связи. Ну еще и немецкого друга попытаю. Он то уже туда стартовал, до смены фоток. Оправдание было простое - мы вывесили фотки от другой машины, потому что эта не пришла. В итоге из авто исчезли - сиденья прошитые (наверное динамик), столики на спинках сидений, третий ряд кресел, климат стал кондеем и бокс пропал между сиденьями. Да. Еще литье стало колпаками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы потому, что этим должны заниматься профессионалы. С трудом представляю, как это - самому поехать. Трудностей тьма. Начинаются уже на таможенном депозите, если нет копии брифа и вин номера)))

 

Посмотрел свой поиск на мобилке - не нашел среди выставленных машин площадку кидальщика. Но точно есть в истории в аське и в распечатках междугородней связи. Ну еще и немецкого друга попытаю. Он то уже туда стартовал, до смены фоток. Оправдание было простое - мы вывесили фотки от другой машины, потому что эта не пришла. В итоге из авто исчезли - сиденья прошитые (наверное динамик), столики на спинках сидений, третий ряд кресел, климат стал кондеем и бокс пропал между сиденьями. Да. Еще литье стало колпаками.


Какие трудности-положить депозит?Естественно без копии брифа Вы не положите его.А поехать самому-в чем проблема?Чего собственно Вы боитесь...Конечно отдать "чужому" дяде за"работу" от 1000до 2000евро это так "мелочь"-ну если есть лишние то ради бога я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие трудности-положить депозит?Естественно без копии брифа Вы не положите его.А поехать самому-в чем проблема?Чего собственно Вы боитесь...Конечно отдать "чужому" дяде за"работу" от 1000до 2000евро это так "мелочь"-ну если есть лишние то ради бога я не против.

 

Я не боюсь. Более того, у меня есть много друзей, которые именно из Германии занимаются перегоном. Потому для меня их услуга стоит 20000 рублей. Неделя отпуска за свой счет и туристическая виза мне намного дороже обойдутся. Вот при наличии времени и желании скатаюсь с ними как нибудь. Для интереса. А вариантов для новичка пролететь столько, что, как говорится, не дай Бог. И не факт что доставка выйдет не дешевле, а хотя бы так же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько может обойтись лагуна 3 универсал дизель 2 литра, 2010 и позже годов, с пробегом реальным меньше 100 тыщ? хотелось бы уложиться в 400р. Потому как дороже 500 проще по акции взять того же нового мегана или флюенса с гарантией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько может обойтись лагуна 3 универсал дизель 2 литра, 2010 и позже годов, с пробегом реальным меньше 100 тыщ? хотелось бы уложиться в 400р. Потому как дороже 500 проще по акции взять того же нового мегана или флюенса с гарантией.


400 по любому не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

400 по любому не хватит

В этом бюджете только 1,5 dci с пробегом далеко за 200 тык. 9-го года. 2 литра только таможня240 тыр. Но кмк таких просто нет за такую цену. И с Меганом/Флюэнсом имхо не корректное сравнение. Класс авто разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом бюджете только 1,5 dci с пробегом далеко за 200 тык. 9-го года. 2 литра только таможня240 тыр. Но кмк таких просто нет за такую цену. И с Меганом/Флюэнсом имхо не корректное сравнение. Класс авто разный.

 

Для сравнения: Рено Меган 3, универсал, дизель, МКПП, комплектация почти все, пробег до 100 тыс, не битая - в районе 530 тыс руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговато выходит. Тот же меган на 150 тыщ дороже с трехлетней гарантией и новый можно тут купить, без пробега вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговато выходит. Тот же меган на 150 тыщ дороже с трехлетней гарантией и новый можно тут купить, без пробега вообще.

 

К нам разве универсалы с дизельными моторами поставляются? А в базе пустой Меган - совсем другой авто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Вашей ситуации я думаю что наверное необходимо выложить инфу о "том" продавце кто после договоренностей идет в отказную.Нужно чтобы люди знали о таких "героях" чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

 

Нашел. Вот именно эта фирма на mobile.de выставляла Сценки с чужими фото. После договоренности о залоге и осмотре через 5 минут фото автомобиля были измененены. Повторного звонка явно не ожидали и оправдывались тем, что, якобы машина приходит завтра а фотки на момент подачи объявления были взяты от другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам разве универсалы с дизельными моторами поставляются? А в базе пустой Меган - совсем другой авто....

 

Так разговор про дизель и авто оттуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем примере расскажу про Сценик из Германии. Один владелец. Все ТО. Пробег 163000. Вчера загнал на диагностику полную к официалам. Резюме - абсолютно все в норме. Ходовая, топливная, фары отрегулированы. Ни одной незавершенной регенерации сажевика. Последняя была 3000 назад. В фильтре 19 грамм сажи. Все работает. Пока завяжу с новыми авто. Слишком большие потери по деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по своему опыту работы с дизелями (которые из Европы). В первую очередь кончаются расходные материалы: турбины, двухмассовые маховики, цепи ГРМ, сажевые фильтры. При этом пробег от 120 и выше. Стоимость оригинала заоблачна. Климат у нас - не Европа зимой бывает и -30 а солярка.....
Поэтому отдают на восстановление или в ремонт. А это тоже деньги.
Очень мнгогие берут дизеля якобы для экономии и ездят на автомобиле на работу и назад по городу. Результат выплывает очень скоро - сажевый фильтр не может регенерироваться. Приезжают на принудительную регенерацию. А это тоже деньги.
Исходя из этого я бы не рекомендовал брать дизеля для эпизодических поездок по городу. Если основная езда по трассе - тогда ДА!!!!

Значит для города оптимален бензиновый вариант? Почему то очень редко привозят 1.4 турбо. Какие него какие могут быть проблемы при пробеге 120-150 тыс. км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит для города оптимален бензиновый вариант? Почему то очень редко привозят 1.4 турбо. Какие него какие могут быть проблемы при пробеге 120-150 тыс. км?

Да потому, что на них еще катаются. Когда пробег будет под стать дизелям (150-200 тыс) их скрутят до 100 и погонят к нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 620
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация