Пример HTML-страницы
Igortelet

Указатель поворотников и аварийка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня во время езды перестал работать указатель поворотников и аварийка. И при этом нет звуковых щелчков как обычно и в салоне не мигает стрелки на торпеде. Насколько я помню предохранители отдельно на поворотник и на аварийку, если это так, значит дело не в предохранителе, а в чем тогда еще может быть причина ? Подскажите кто в курсе, а то сам я точно не разберусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предохранители вроде только на поворотники, но знаю точно, что если не подключить кнопку аварийки, то поковротники тоже работать не будут и щелкать не будет, может там какой контакт плохой )

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может просто сама релюшка поворотов сдохла

а где искать эту релюшку ? может фото есть или план какой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где искать эту релюшку ? может фото есть или план какой ?

судя по всему надо вынуть громкоговоритель борт компа и там над предохранителями какое-то из реле, завтра в турбе посмотрю, там всю разобрано, можно в руку взять и на ощуп определить какая щелкает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню предохранители отдельно на поворотник и на аварийку, если это так, значит дело не в предохранителе

 

С чего это бы разные предохранители ?? Это одна и та же релюшка в разных режимах работы.

 

Думаю что предохранители все уже проверил ,но на всякий случай :предохранитель четвёртый слева в нижнем ряду (на 10А) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня глянул, предохранитель стоит на 10 А и он целый. При снятии и установки предохранителя щелкает релюшка, она в правом нижнем углу. Я так понимаю если она щелкает значит с ней все в порядке ?
А от переключателя поворотников не может быть эта неполадка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от переключателя поворотников не может быть эта неполадка ?

 

Если я правильно понял , то аварийка тоже не работает?? Тогда по идее переключатель поворотов ни при чём (если конечно если там что нибудь не коротит (что мало вероятно).

 

1. Вытащить щёлкающую релюшку ,вскрыть( вытащить плату) , и посмотреть на предмет плохих паек.
2. Как советовал KORZHIK , всё таки проверить кнопку аварийки ,то есть её разъём , кнопка вытаскивается без разбора панели. Вытащить мини бардачок (если имеется таковой со стороны водителя) . открывается доступ к разъёму , если на него надавить , то кнопка с ним вылезет наружу.

 

3. Если стоит не штатная сигнализация может она ,садит (цепь которая подключена к поворотникам )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял , то аварийка тоже не работает?? Тогда по идее переключатель поворотов ни при чём (если конечно если там что нибудь не коротит (что мало вероятно).

 

1. Вытащить щёлкающую релюшку ,вскрыть( вытащить плату) , и посмотреть на предмет плохих паек.
2. Как советовал KORZHIK , всё таки проверить кнопку аварийки ,то есть её разъём , кнопка вытаскивается без разбора панели. Вытащить мини бардачок (если имеется таковой со стороны водителя) . открывается доступ к разъёму , если на него надавить , то кнопка с ним вылезет наружу.

 

3. Если стоит не штатная сигнализация может она ,садит (цепь которая подключена к поворотникам )


да, и аварийка тоже не работает. Сигнализация есть. Но не знаю с завода или потом поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть при постановке на сигнализацию и снятии ,поворотники моргают ??????

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и аварийка тоже не работает. Сигнализация есть. Но не знаю с завода или потом поставили.

вобщем у меня эта релюшка поворотов находится над предохранителями надо динамик борт компа выкрутить и самая правая возле руля продолгововатая, слева от нее реле стартера или перемычка смотря у кого как сделано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть при постановке на сигнализацию и снятии ,поворотники моргают ??????

да мигает, и еще слышно щелчек релюшки. Получается что все в принципе работает, но не реагирует на включения поворотника и на нажатия ававрийки. Правда не знаю как проверить кнопку аварийки ... ее что разбирать нужно ?
Если это не кнопка, тогда вообще не понятно что еще может быть.... Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал кнопку аварийки, контакты чистые, все в порядке. Правда лампочка индикатора включения на кнопки перегорела ( я так понимаю что это просто индикация и не влияет она на кнопку ? ). Обратил внимание что при попытки включить поворотник влево или вправо - щелкает релюшка, то есть дело не в переключателе поворитника.
Что еще может быть ???
Может есть у кого электросхема поворитников ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал кнопку аварийки, контакты чистые, все в порядке. Правда лампочка индикатора включения на кнопки перегорела ( я так понимаю что это просто индикация и не влияет она на кнопку ? ). Обратил внимание что при попытки включить поворотник влево или вправо - щелкает релюшка, то есть дело не в переключателе поворитника.
Что еще может быть ???
Может есть у кого электросхема поворитников ?

лампочка не влияет, конечно на работу кнопки, а релюшка может щелкать, но не включать, по идее после нее идет на предохранитель, потом на сами поворотники через разъемы, причем левые и правые передний и задний по разным проводам, есть еще такое чудо техники, не знаю как у тебя, но у людей с борт компами точно как блок проверки проводки, там тоже могут контакты попрогорать, находится над бардачком в него входит разъем и выходит почти такой же с дрйгой стороны по виду коробочка 5 на 8 см где-нить рядом с блоком борт компа установлена обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал кнопку аварийки, контакты чистые, все в порядке. Правда лампочка индикатора включения на кнопки перегорела ( я так понимаю что это просто индикация и не влияет она на кнопку ? ). Обратил внимание что при попытки включить поворотник влево или вправо - щелкает релюшка, то есть дело не в переключателе поворитника.
Что еще может быть ???
Может есть у кого электросхема поворитников ?

 

Это лампочка ,даже не индикации ,а просто подсветка значка (она светится всегда ,когда включены фары)

 

Все схемы есть в красной книжке http://narod.ru/disk/24480092000.e713ced2b...lapana.pdf.html . Схема номер 4 , кнопка аварийки 34 ,переключатель поворотов 60 , реле поворотов 74.
Расшифровка маркировки проводов ,там тоже есть.

 

Расположение разъёмов в кузове http://narod.ru/disk/7514907001.da77e58b72...%D0%B2.pdf.html

Я делаю обычно так ,распечатываю на принтере (лучше на струйном ,резкость будет выше) и обвожу только те провода ,которые относятся к интересующему на данный момент узлу , и подписываю их цветовую маркировку уже на русском . Ну а затем если надо прозвонка проводов и разъёмов.
Так проще и наглядней .

 

Но всё таки ,стоит разобрать реле поворотов и проверить качество пайки (на предмет трещин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы прозвонить провода от аварийки к релюшки, это нужно торпеду снимать ? Или блок с релюшками можно по другому снять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю ,как на инжекторной , а на карбюраторной нужно вынуть мини бардачок (пластмассовый открываюшийся не большой ящичек) со стороны водителя и через отверстие будет доступ к блоку реле .
Если не достаточно доступа (это уже по памяти ,как бы не соврать) , можно вынуть из пазов блок предохранителей.

 

Чтобы прозвонить контакты , не нужно снимать блок реле , нужно вынуть реле поворотов , и щупами прозвонить освободившиеся клеммы разъёма . При необходимости можно из блока реле отдельно вынуть разъём с проводами.

 


Предохранитель точно целый ???? Не жучок??? , а то если сгоревший и намотана проволока , не факт что будет нормально контачить (даже при условии что прибором прозванивается).
Я меня к примеру с таким жучком от прикуривателя насос для шин работал , а вот фонари заднего хода ( висят на этом же предохранителе) нет , поставил нормальный ,всё сразу заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель точно целый ???? Не жучок??? , а то если сгоревший и намотана проволока , не факт что будет нормально контачить (даже при условии что прибором прозванивается).
Я меня к примеру с таким жучком от прикуривателя насос для шин работал , а вот фонари заднего хода ( висят на этом же предохранителе) нет , поставил нормальный ,всё сразу заработало.

 

Да целый, полноценный, заводской предохранитель на 10 А.

 

Поеду к электрику, сам я в этом не смогу разобраться. : (

 


У меня тоже есть слево маленький бардачек и доступ к релюшки через это маленькое окошко... надеюсь электрик разберется. А то как скажет торпедо снимать... даже не знаю как быть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да целый, полноценный, заводской предохранитель на 10 А.

 

Поеду к электрику, сам я в этом не смогу разобраться. : (

 


У меня тоже есть слево маленький бардачек и доступ к релюшки через это маленькое окошко... надеюсь электрик разберется. А то как скажет торпедо снимать... даже не знаю как быть....


далеко ты, чтобы покопаться вместе там ) думаю ничего сложного, главное хорошая компания и пара литров пива ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то как скажет торпедо снимать... даже не знаю как быть....

 

Это будет развод с его стороны.

 

Ну так релюшку вытаскивал ,разбирал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так релюшку вытаскивал ,разбирал ???

Разобрал, посмотрел, с виду живая релюшка. Но вот что обнаружил, если снять релюшку и нажать на брелок открыть двери, аварийка все равно мигает. Так что одно другое не исключает и наоборот. Скорей всего дело в релюшки, хоть внутри и чистенькая.
Осаталось понять как релюшку покупать - нужно искать именно на эту машину этого года, или они могут подойти и от других иномарок ? Если нужно именно этого года и марки, то боюсь что у меня проблемы - запчасти на неё найти у нас ооочень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно будет как она выглядит...

 

http://www.priceminister.com/offer/buy/117...nique-auto.html

 

Позвонил одному на продовцу запчастей на рено, говорит у него есть в наличии за 13 долларов... так что мне еще повезло что они есть в наличии...

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот что обнаружил, если снять релюшку и нажать на брелок открыть двери, аварийка все равно мигает. Так что одно другое не исключает и наоборот.

 

Всё правильно, сигналка ни как не участвует в работе поворотников (аварийки) , она просто подключена параллельно к лампочкам поворотов , и может влиять на поворотники (аварийку) ,только в случае неисправности проводки от неё до лампочек( закорочено).

 

Хорошо посмотрел ??С пайкой у релюшки на плате всё нормально ,нету микротрещин вокруг ножек деталей????

 

А вообще как перестали поворотники работать ? Работали потом внезапно перестали( или периодически глючили) ,или что нибудь в авто чинил ,а потом вдруг оказалось ,что поворотники не работают??

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо посмотрел ??С пайкой у релюшки на плате всё нормально ,нету микротрещин вокруг ножек деталей????

 

А вообще как перестали поворотники работать ? Работали потом внезапно перестали( или периодически глючили) ,или что нибудь в авто чинил ,а потом вдруг оказалось ,что поворотники не работают??


Да хорошо посмотрел, с виду все в норме.

 

Ехал, пару раз включили поворотник и бац - перестала включаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на кнопку аварийки ,загорается над кнопкой лампочка????( там вытянутая небольшая панелька с индикацией включения ,кнопок аварийки ,противотуманок и обогрева стекла)

 

 

Ещё схема в той же книге номер 7 на странице 128 ,для моделей после 1987 года , там несколько по наглядней нарисовано

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на кнопку аварийки ,загорается над кнопкой лампочка????( там вытянутая небольшая панелька с индикацией включения ,кнопок аварийки ,противотуманок и обогрева стекла)

 

 

Ещё схема в той же книге номер 7 на странице 128 ,для моделей после 1987 года , там несколько по наглядней нарисовано


Нет не включается индикация ни на кнопки ни на понельке. Так же на соседней слево кнопки тоже не включается.... там обогреватель заднего стекла по моему.

 

Схему посмотрел, но что бы что то понять нужно пару часов посидеть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cхема номер 7 на странице 128.

 

74-реле переключателя поворота , вытаскиваем его и звоним его разъём в блоке реле :
1. на контакте 4 ( по схеме) - масса (земля), чёрный провод.
2. Поворачиваем ключ , звоним контакт 1 , должно быть +12 вольт.
То же самое должно быть и без поворота ключа , но с включенной кнопкой аварийки . Оранжевый провод.
3.Контакт 2 (зелёный провод) прозваниваем его до контакта 5 переключателя поворота (60 по схеме).
Его можно прозвонить так :
а) прибор в режиме измерений сопротивлений ( в режиме Ом)
б)переключатель поворотов в нейтральном положении.
в) один щуп прибора на контакт 2 (реле 74)зелёный провод , другим сначала проверяем есть ли коротыши на землю и +12вольт , если нет, то другой щуп вешаем на землю и включаем подрулевым перключателем поворотники , должно начать показывать сопротивление ( начинает звониться на землю ,через лампы поворотников).

 


Если всё нормально , как я написал , то однозначно ,тогда виновато реле поворотов . А если условия не выполняются , то оно не причём.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно будет как она выглядит...

 

http://www.priceminister.com/offer/buy/117...nique-auto.html

 

Позвонил одному на продовцу запчастей на рено, говорит у него есть в наличии за 13 долларов... так что мне еще повезло что они есть в наличии...


мне кажется 13 баксав не сильно дорого, обычные жигулевские у нас по 3 бакса где то, а там же еще какая-то схема управления ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, починил, поменял реле и все заработало - вот так все просто : )

 

Всем спасибо за помощь, я не знал ничего когда создовал тему, теперь знаю что отвечает за поворротники и где нахадится релюшка : ))

 

К стати, релюшка с виду внутри была как новенькая, но не рабочая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ребята подскажите как лучше подключить дневные ходовые огни? к габаритам или отдельно?

post-23221-1371977104_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите как лучше подключить дневные ходовые огни? к габаритам или отдельно?

а нафига днем огни? ))) фары ж можно включить если что )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите как лучше подключить дневные ходовые огни? к габаритам или отдельно?

 

Вот местная тема по ДХО http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E4%EE%E2%FB%E5

 

По любому не к габаритам , т.к ДХО не должно светиться пр включении ближнего или дальнего света .А при подключении к габаритам ,они будут светиться при включении ближ\дальн. света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё понял,поеду к электрикам,заодно хочу переделать подключение габаритов,а то у меня при отключение зажигания габариты горят и я иногда забываю выключать их,акб садится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё понял,поеду к электрикам,заодно хочу переделать подключение габаритов,а то у меня при отключение зажигания габариты горят и я иногда забываю выключать их,акб садится.

у меня тоже габариты без зажигания горят, это штатно так наверное предусмотрено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже габариты без зажигания горят, это штатно так наверное предусмотрено )

+100500 это не только от завода должно быть так, а и ПДД предписывают, а иначе как можно на трассе ночью стоять если зажигание выключено :)
а вот что бы габариты и фары не забывать выключать, чинить реле сигнализации о включенных фарах надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500 это не только от завода должно быть так, а и ПДД предписывают, а иначе как можно на трассе ночью стоять если зажигание выключено :)
а вот что бы габариты и фары не забывать выключать, чинить реле сигнализации о включенных фарах надо ;)

Не соглашусь:) На многих машинах,на замке зажигания есть 3 режима:)
1)выключено (в этом режиме вся электроника отключена)
2)по часовой включается зажигание
3)против часовой режим парковки (горят габариты или фары)
Сам считаю когда ключ в положении выключено,и габариты горят,бесит)) поэтому везде ставлю замки на 3-и положения от других машин)
P.S ваз 2101 изначально имеет 3 режима. Это к тому если начнется спор что мол это только на новых машинах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... поэтому везде ставлю замки на 3-и положения от других машин)
P.S ваз 2101 изначально имеет 3 режима. Это к тому если начнется спор что мол это только на новых машинах :)

на 25-й замок в 3 положения штатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 25-й замок в 3 положения штатно

 

А ещё точнее на 4 положения :)
1 .Выключено , ключ можно вынимать
2. Включается вентилятор печки ,магнитола, вентилятор радиатора охлаждения.
3. Подключаются все остальные потребители.
4. Без фиксации - заводка стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500 это не только от завода должно быть так, а и ПДД предписывают, а иначе как можно на трассе ночью стоять если зажигание выключено :)
а вот что бы габариты и фары не забывать выключать, чинить реле сигнализации о включенных фарах надо ;)

у меня без ключа все фары и аварийка включается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня без ключа все фары и аварийка включается

у меня тоже, а также вентилятор охлаждения напрямую подключен, так что маслает даже без зажигания ) надо хо предохранитель поставить на всяк случай ) а что за сигнализация если фары забыл выключить как она и откуда должна быть? у меня ничего не пиликает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... как она и откуда должна быть? у меня ничего не пиликает )

посмотри в этой теме, тут подробнее про нее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


клаксон этот стопудняк есть только что-то не работает, а когда пиликать должен если двигатель заглушил , а свет включен? или когда дверь открываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клаксон этот стопудняк есть только что-то не работает, а когда пиликать должен если двигатель заглушил , а свет включен? или когда дверь открываешь?

Свет включен ,двигатель заглушен (можно даже ключ вытащить) , при открывании водительской двери пиликает.
Если дверной концевик не работает , то и пиликать не будет.

 

Ставил сигналку ,поставил на задние двери отсутствующие концевики и запараллелил левую сторону с правой (в оригинале это отдельные цепи). Теперь пиликает при открывании любой двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

что может быть с фанарями стопов? когда нажимаешь на стопы,то горят ели-ели ,лампочки менял, тоже самое.что и где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что может быть с фанарями стопов? когда нажимаешь на стопы,то горят ели-ели ,лампочки менял, тоже самое.что и где искать?

 

По-моему, когда знакомый электрик глядел жигуль, там была такая проблема только с фарами и насколько я помню масса была плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

габариты хорошо горят,ярче чем стопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

габариты хорошо горят,ярче чем стопы.

Контакты, под тормозной педалью концевик и т.д.. Чистка поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,буду чистить,менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация