Пример HTML-страницы
Finomy

Пыльник бампера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет со мной случилось следующее:
В один прекрасный жаркий день я решил поехать на дачу и по пути заскочить к родственникам на дачу, дорога оказалась далеко от идеала, каждый метр яма или кочка. Ну бывает, подумал я и продолжил свой путь, но самое интересное было впереди, когда я стал подъезжать к дому. Я конечно знал, что каждую весну там половодье и можно на участках на лодках плавать как дед Мазай, но такого не ожидал, мне предстояло проехать 50 метров по воде вслепую на неровной дороге, где при неверном повороте руля можно было утонуть( к сожалению фото нету). Ну к счастью я там ездил и дорогу примерно знал и вот уже, проезжая последние метры, я обрадовался, как вдруг услышал стук снизу. Доехав до дачи (слава богу она была самая первая через 15 метров), я вышел посмотреть на бампер и увидел, что мой регистрационный номер держится на "соплях"еще бы одна кочка и он бы далеко уплыл. Осмотрев машину, через некоторое время я прикрутил номер потуже и двинулся уже на свою дачу. Выехав на асфальт я уже обрадовался, что все так обошлось, как вдруг я услышал звук под машиной. Выключив радио, я прислушался и это был скриб пластика об асфальт. Меня мгновенно посетили все самые страшные догадки и я незамедлительно остановился и достал под машиной вот "это" :

Раскрывающийся текст
a0f8aa9e5e9a.jpg

Раскрывающийся текст
0a53f3cdc5cc.jpg

Раскрывающийся текст
a25dadab8958.jpg

 

Посмотрев на это, я так и не понял что это. Дорогие форумчане, подскажите что эта за деталь и что делать обычно в таких случаях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет со мной случилось следующее:

Похоже на куски защиты... Идеально посмотреть на яме или на подъемнике... В принципе если это она, то кроме как от грязи не защищает ни от чего... До кучи на пластике наверняка есть коды. типа 77**** и т.д... По ним на Экзисте погляди что это... Но помоему это защита всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита это, стоит за юбкой бампера.
Попробовать поставить обратно кустарным способом, купить новую или забить и ездить без нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, это пыльник моторного отсека, крепится к бамперу заклепками и к рамке радиатора через защелки (они видны на вертикальной перегородке). Загоняй на яму, смотри по месту какой крепеж поврежден, может обойдется малой кровью, в противном случае снимать бампер и крепить обратно.

Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно это пыльник, защитой эту фигню можно назвать с большой натяжкой. Мой сеня из Бельгии приехал вообще без ничего. Советую поставить питерскую, 2-мм сталь. И главное технологические отверстия совпадают. Цена вопроса с доставкой 2800. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по фотке ни чего страшеного. старые поломаннве клипсы вытащи и в маг по иномаркам подбирать. а сзади придется шайбочки широкие под болты защиты картера подложить. все остальное в пазы вставляется. так что с ямой не торопись. сначала клипсы найди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно это пыльник, защитой эту фигню можно назвать с большой натяжкой. Мой сеня из Бельгии приехал вообще без ничего. Советую поставить питерскую, 2-мм сталь. И главное технологические отверстия совпадают. Цена вопроса с доставкой 2800. Удачи.

А номер запчасти или сылочку можете дать? Сталь только за 13 тыс. нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно это пыльник, защитой эту фигню можно назвать с большой натяжкой. Мой сеня из Бельгии приехал вообще без ничего. Советую поставить питерскую, 2-мм сталь. И главное технологические отверстия совпадают. Цена вопроса с доставкой 2800. Удачи.
Почему плохо,вот он как раз и хорошо защищает от всякой фигни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые путают пыльник бампера и защиту картера.Какая нафиг сталь,о чем вы?

Изменено пользователем witan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению на "реношную" пластмассу цены - КОСМОС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая проблема, но он не отрывался полностью (частично). Я приколхозил так, переднюю часть дефлектора на саморезы к бамперу или можно болтами с широкими шайбами, а заднюю часть купил металлическую защиту картира двигателя (была пластмассовая, при замене масла приходилось снимать) она передней частью заходит на заднюю часть дефлектора бампера и тем самым прижимает её . Убиваешь трех зайцев и за картер двигателя спокоен и масло в двигателе поменять можно не снимая защиты картера двигат. и держит дефлектор бампера . Ну а если не устраивает то вот это Van Wezel 4376500 Защита бампера пластиковая цена 2 905,54р. на экзисте.

Изменено пользователем mihel
удалено излищнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пластмассу цены - КОСМОС!!!

да на авторазборках черт ногу сломит от этих безделушек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говори,у нас можно хоть каждый день менять защиту... :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно точно также в деревне в луже потерял этот "пыльник", купил неоригинал за 2100. Без него ездить не рекомендую, знакомый ездил - попал на ремонт кондиционера. В Бельгии может и ездят без пыльника, но на наших дорогах будет очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос...как его можно потерять?Разве ничего не бринчит когда он открутился,тем более он приклёпан к бамперу,и даже если не приклёпан,там конкретные 3 болта,затягиваются мёртво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ценник около полтарашки, ставил без этих пыльничков(так как их небыло, или отвалились до того как заметил)

post-27936-1369170337_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос...как его можно потерять?Разве ничего не бринчит когда он открутился,тем более он приклёпан к бамперу,и даже если не приклёпан,там конкретные 3 болта,затягиваются мёртво...

Вот ответ.
Возможно на сервисе не все саморезы вкрутили, а на скорости 10-15 км/час в большой глубокой луже напор воды загибает и отламывает этот пыльник. И ничего там не бренчит, просто выезжаешь уже без пыльника. В местах крепления остались куски пластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ответ.
Возможно на сервисе не все саморезы вкрутили, а на скорости 10-15 км/час в большой глубокой луже напор воды загибает и отламывает этот пыльник. И ничего там не бренчит, просто выезжаешь уже без пыльника. В местах крепления остались куски пластика.

как- то странно значит не закреплен был...
я весной на своей залез по противотуманки в застывшую лужу так у меня кусок спойлера льдом просто завернуло и он скреб по асфальту пока я не выехал из лужи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже его нет(((. Вот думаю что-нибудь наколхозить. Как я понял штуковина по всей поверхности относительно прямая, без изгибов. Думаю пошарить по строительным, лист какого-нить пластика поискать да обрезать по месту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос...как его можно потерять?Разве ничего не бринчит когда он открутился,тем более он приклёпан к бамперу,и даже если не приклёпан,там конкретные 3 болта,затягиваются мёртво...

 

Дурное дело не хитрое :don-t_mention:

 

Я свой тоже подмял под машину, + он весь растрескался нафик.... отдал умельцам, склеили все взад. Поставил обратно и притянул его пластиковыми хомутами - зиму прошел, пока не отвалился.

 

А вообще то тема была про этот пыльник.

 

вот нашел

Изменено пользователем JFK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на это, я так и не понял что это. Дорогие форумчане, подскажите что эта за деталь и что делать обычно в таких случаях?

Это и есть нижняя защита бампера. Нужно снять бампер. Защиту к бамперу приклепать заклепочным пистолетом. Так как соединяемые элементы пластиковые, для надежности перед расклепкой я подкладываю металлическую шайбу соответствующего диаметра. Так как болты крепления данной защиты к подрамнику у меня были заломаны, я прикрутил ее саморезами. Так и езжу уже более 3 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос...как его можно потерять?Разве ничего не бринчит когда он открутился,тем более он приклёпан к бамперу,и даже если не приклёпан,там конкретные 3 болта,затягиваются мёртво...

Когда купил авто, эти три болта были уже заломаны. Поэтому задняя часть свисала и болталась при движении. от этого пыльник начал отрываться от бампера. При этом ничего не брынчало, по крайней мере, я ничего не слышал. Заметил при замене масла Изменено пользователем utit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще прикрутить то что осталось на саморезы и не париться. Щели при желании пеной залить и срезать лишнее опосля чтоб не видно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще прикрутить то что осталось на саморезы и не париться. Щели при желании пеной залить и срезать лишнее опосля чтоб не видно было

Судя по фото, осталось все. Скреплять 2 пластмаски саморезами проще всего, но это не надежно. По мне лучше крепить на трубчатые заклепки. Сложности никакой нету и по времени почти то-же самое. А в пене я вообще смысла не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, осталось все. Скреплять 2 пластмаски саморезами проще всего, но это не надежно. По мне лучше крепить на трубчатые заклепки. Сложности никакой нету и по времени почти то-же самое. А в пене я вообще смысла не вижу

Если я правильно понял какие заклепки, то это не разбоно, и посему не удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация