Пример HTML-страницы
YouПитер

Сколы и царапины на капоте и не только

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи.
Прошу совет специалистов, поелику с таким сталкиваюсь впервые, несмотря на опыт езды на разных машинах - плоских, квадратных, приплюснутых, с постоянно забрызгивающимся лобовым и так далее.
Погуглил форум на тему, но конкретики не нашёл :search:

 

Брали машину не новую, помогал выбирать надёжный товарищ, проверили её судьбу у оф. дил. Идеал.
Всё было хорошо до первой поездки по КАДу. После мойки чуть запылённой машины на капоте и передке образовался космос (в приложенных фото). Всё в маленьких сколах. Проверил регик - поездка нормальная, супруга ни к кому не прижималась, вроде теоретически камешками посечь не могло. Но на лобовом в левой нижней четверти тоже скол 1 мм. кв. Неужели такая у кузова аэродинамика, или как правильно сказать... что пылюку на капот заворачивает? Никогда не сталкивался.

 

Поэтому возникло три вопроса к гурам.
1. Ваше мнение, откуда такое могло появиться?
2. Что делать?
3. Если всё же посекло, то поможет ли в будущем обтекатель на капот?

 

Мойка нэувиноуэн, поскольку мылись на хорошо знакомом проверенном автомате-туннеле.

 

Вот, наверное, и всё. Жутко расстроился.

 

ПС. Крупу на капот соседи не сыпали.

post-35882-1369205517_thumb.jpg

post-35882-1369205536_thumb.jpg

Изменено пользователем YouПитер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у Сценика сильно ”заваленный” вперед капот. На других машинах такого завала практически не встречается.

 

Тоже куча сколов, некоторые до металла.
Думаю закрасить карандашом и поклеить весь капот защитной пленкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у Сценика сильно ”заваленный” вперед капот. На других машинах такого завала практически не встречается.

 

Тоже куча сколов, некоторые до металла.
Думаю закрасить карандашом и поклеить весь капот защитной пленкой


Спасибо, про карандаш в курсе, про плёнку ни разу не слышал. Может кинете в меня ссылкой почитать, а пока погуглю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кмк проще раз в пять лет перекрашивать капот, если так сильно важна эстетическая составляющая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, про карандаш в курсе, про плёнку ни разу не слышал. Может кинете в меня ссылкой почитать, а пока погуглю.

 

http://mirplenok.ru/left/zashhita-kuzova-i-optiki

 

В разделе "Ухаживаем за автомобилем", были и подобные темы и ссылки нужные.
Не надо зацикливаться в общих вопросах на одном разделе по Сценик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за 2 года и 30 т. км. на капоте только один скол от камня, который летел мне в лоб, но попал в капот, а потом в стекло, оставив там 2 маленьких точки. Никакой "сыпи" на капоте нет.
Зато на стекле в одну ночь появилось куча очень мелких сколов, машина в это время стояла в тихом месте за городом, вокруг никого. Но ночью была сильная гроза с сильным ветром и, возможно, с градом, наверное гроза и устроила бомбардировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как разобрались. На КАДе (сильный ветер) раза три перед Сенькой близко встраивались шашечники, резко поднимая пыль. Вот тут геометрия капота как раз и сыграла злую шутку, как правильно заметил тов. spikey.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за 2 года и 30 т. км. на капоте только один скол от камня, который летел мне в лоб, но попал в капот, а потом в стекло, оставив там 2 маленьких точки. Никакой "сыпи" на капоте нет.
Зато на стекле в одну ночь появилось куча очень мелких сколов, машина в это время стояла в тихом месте за городом, вокруг никого. Но ночью была сильная гроза с сильным ветром и, возможно, с градом, наверное гроза и устроила бомбардировку.

 

На рено довольно "мягкие " стекла
На Логане конкретно поцарапал зимой лобовое скребком за 4 года.
На Сеньке скребком не тру, жду пока размерзнеться.

 

А вот заднее стекло Сеньки все в царапинах, и не мелких, и не от дворника. Я так подозреваю от намерзающего зимой растаившего от подогрева снега. Так как когда едешь зимой, он аж поскрипывает на нижнем стыке стекла и кузова. А все царапины именно в нижней части стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Езжу на Сценике-III третий месяц. Из Франции он приехал практически в идеальном по ЛКП состоянию. Но теперь каждая более-менее дальняя поездка заканчивается тем, что особенно на капоте появляются сколы. Теперь их там просто как звезд в млечном пути. Вот и закрадываются мысли о качестве покрытия. Сэкономили Французы на чем-то? А может аэродинамика у него такая? Что кто предполагает и как с этой проблемой у вас? Проездил более 10 лет на СОВ.АТОПРОМЕ и такой проблемы не наблюдалось... А что тогда после зимы будет с таким покрытием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на Сценике-III третий месяц. Из Франции он приехал практически в идеальном по ЛКП состоянию. Но теперь каждая более-менее дальняя поездка заканчивается тем, что особенно на капоте появляются сколы. Теперь их там просто как звезд в млечном пути. Вот и закрадываются мысли о качестве покрытия. Сэкономили Французы на чем-то? А может аэродинамика у него такая? Что кто предполагает и как с этой проблемой у вас? Проездил более 10 лет на СОВ.АТОПРОМЕ и такой проблемы не наблюдалось... А что тогда после зимы будет с таким покрытием?

Да сейчас почти у всех авто краска плохая (экологические веянья)! А так в финке наверно на дорогах мусора(камней) меньше, поэтому и сколов не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как с этой проблемой у вас? Проездил более 10 лет на СОВ.АТОПРОМЕ и такой проблемы не наблюдалось...
Есть, конечно, но жаловаться не могу. Не хуже и не лучше, чем на предыдущем М2. А вот на ВАЗ 2112, было хуже. Видимо, раз на раз не приходится. На С3 больше напрягает мини сколы на лобовом стекле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже ЛКП вызывает очень много вопросов. Машине и трех лет еще нет, а мелких необъяснимых царапин - уйма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хочу добавить что на бампере остаются следы от ударов камушков, такие как на мягком пластике. Прямо до черного пластика выбивает уже парочку таких краской заполнял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В июле этого года отметили с моим Сеней 5-ти летний юбилей. Пробег 70 ккм. Капот и задние крылья около дверей, конечно, тоже имеют очень много точек. Есть даже сколы (на крыльях) размером с маленькую горошину. Я даже ремонтную краску у ОД для таких сколов купил, но всё руки не доходят :(. Однако заметил: даже там, где краски нет совсем, даже и следа коррозии нет! (тьфу*3).
Помню, на вазовской 12-ке, если не успел более-менее крупный скол чем-нибудь типа мовиля замазать, жди ржавого пятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сколы на лобовухе, это тоже пакость еще та. Ощущение, что стекло-не стекло а полупластик. А большие его размеры это прямой путь к тому, чтобы скол в скором времени превратился в паутинку трещин. У меня именно так и вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сколы на лобовухе, это тоже пакость еще та. Ощущение, что стекло-не стекло а полупластик. А большие его размеры это прямой путь к тому, чтобы скол в скором времени превратился в паутинку трещин. У меня именно так и вышло.

Не дешевое удовольствие :( В Тарту недавно менял лобовое стекло: €370 - стекло и €65 - работа :( Наши официальные сервисмены попросили 22ooo руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что за чудо-карандаш? И где его можно купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако заметил: даже там, где краски нет совсем, даже и следа коррозии нет! (тьфу*3).

Это точно! Когда защитная пленка слезла на задних крыльях у порогов, появилось много сколов, всю зиму отъездил, не намека на коррозию :renault_forever: Сколы затомпонил. Пленку купил, наклеить, пока, не получилось, наверное руки под это не заточены. Хочу попробовать прозрачным антигравием мазануть, ну или к спецам - пленку клеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лобовое стекло: €370 - стекло и €65 - работа

 

я бы по привычке взял XYG за 5250 и не парился :)
китайские стекла для Scenic 3

 

только не надо снова рассказывать, что XYG плохие стекла, и настоящие пацаны ставят только оригинал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы по привычке взял XYG за 5250 и не парился :)
китайские стекла для Scenic 3

 

только не надо снова рассказывать, что XYG плохие стекла, и настоящие пацаны ставят только оригинал :D

 

Я XYG ставил ещё на прежнюю свою машинку, Тойоту 95-го года выпуска. Стекло затерлось и стало в крапинку за 4 месяца использования. До этого стояло родное стекло, которому было 16 лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я XYG ставил ещё на прежнюю свою машинку, Тойоту 95-го года выпуска. Стекло затерлось и стало в крапинку за 4 месяца использования. До этого стояло родное стекло, которому было 16 лет!

 

надо было вместе со стеклом поменять и дворники :)

 

я ставил XYG уже на 3 машины, за 4 года никаких претензий.
крепкое, аж жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было вместе со стеклом поменять и дворники :)

 

я ставил XYG уже на 3 машины, за 4 года никаких претензий.
крепкое, аж жуть.


А вы думаете, я так не сделал? Дворники были поменяны вместе со стеклом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад ездил в Нижегородскую область. Видел там как минимум два авто, так же из других регионов, с заклеенной широким малярным скотчем "мордой" и передней частью капота (все, кроме фар и госномера). Выглядит необычно, даже чудаковато. На мой вопрос хозяин авто ответил-зато дешево и практично-на дальняк приклеил, по приезду убрал - ни следов от скотча, ни сколов на жестянке, ни дряни от бабочек и мух. Берите на вооружение! Сэкономите и деньги на реставрацию и нервы с настроением не расстроите. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока Бог миловал. Сколы конечно есть, но несколко штук за пару лет - считаю вполне допустимо, чай не хайвеи юзаем...
Да и размеры небольшие. Не до металла, поэтому одно время восковым карандашом подмазывал, потом вообще плюнул - карандаш он до первой мойки держится.

 

Видел как то временный "антигавий" у народа - просто размазывается по передней части капота и бампера, если предстоит ехать по гиблым местам. Получается как толстая прорезиненная пленка. По приезду просто снимается как шкурка без всякой химии и инструмента за пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел как то временный "антигавий" у народа - просто размазывается по передней части капота и бампера, если предстоит ехать по гиблым местам. Получается как толстая прорезиненная пленка. По приезду просто снимается как шкурка без всякой химии и инструмента за пару минут.

Жидкий чехол
Где-то уже обсуждалось на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы по привычке взял XYG за 5250 и не парился :)
китайские стекла для Scenic 3

 

только не надо снова рассказывать, что XYG плохие стекла, и настоящие пацаны ставят только оригинал :D


Дело в том, что мне предложили кЕтайское стекло по цене €350. Я решил, что €20 не та сумма для экономии, чтобы вместо оригинала ставить кЕтай!

 

P.S. SCENIC-09-VCP LFW/X - это точно для третьего сени?

Изменено пользователем 3o3o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мне предложили кЕтайское стекло по цене €350. Я решил, что €20 не та сумма для экономии, чтобы вместо оригинала ставить кЕтай!

 

P.S. SCENIC-09-VCP LFW/X - это точно для третьего сени?

 

ну да, я же дал ссылку на их каталог.
москвичи могут приехать и примерить :)

 

как расколочу свое оригинальное стекло, сразу поеду за XYG-ом.
задолбало ездить в "аквариуме" без синей полосы сверху. на звезды я не смотрю, а вот солнце очень мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, я же дал ссылку на их каталог.
москвичи могут приехать и примерить :)

 

как расколочу свое оригинальное стекло, сразу поеду за XYG-ом.
задолбало ездить в "аквариуме" без синей полосы сверху. на звезды я не смотрю, а вот солнце очень мешает.


Тоже хотел с полосой в верху, но... увы таких не было. В солнечную погоду езжу с постоянно опущенными козырьками :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел с полосой в верху, но... увы таких не было. В солнечную погоду езжу с постоянно опущенными козырьками :(

 

Полосы очень не хватает, хоть клей её в тонировочной конторе.

 

кстати, хочу предупредить москвичей: не ставьте стекла в Автотрейде (у продавцов XYG), пусть там и дешево.
Делают халтурно. Я однажды переклеивал по гарантии (на работу она 3 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у них в Питере на Химиков менял стекло на Тойота Карина Е. Качество работы хорошее, нареканий не вызвало. А вот качество самого стекла неприятно удивило. Лучше уж доплатить денег и поставить английское стекло фирмы Pilkington.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качество самого стекла неприятно удивило

 

честно говоря, ты первый, кто пожаловался. у меня в семье было 3 машины со стеклами XYG. Не царапались, не пескоструились, не трескались.
гораздо лучше чем родной GM-овский Securit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря, ты первый, кто пожаловался. у меня в семье было 3 машины со стеклами XYG. Не царапались, не пескоструились, не трескались.
гораздо лучше чем родной GM-овский Securit.

может у вас в первопрестольной их качество выше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у вас в первопрестольной их качество выше? :D

 

конечно, китайцы нам шлют только первый сорт, зная избалованность масквичей качественными запчастями за три копейки :yahoo:
это еще с Черкизовского рынка началось, наверное :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

недавно обнаружил, что у меня на всех 4-х дверях машины, причём внутри есть сколы и царапины краски, аккурат на стыках карт с дверью. У кого были такие проблемы? Как их решали? Прокатит по гарантии или нет? :renaultflag:

Изменено пользователем Мышун
Перенесено из темы "царапины и сколы в сценике"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... на всех 4-х дверях машины, причём внутри есть сколы и царапины краски, аккурат на стыках карт с дверью....

У меня есть поверхностные потертости на дверях от кромок пластиковых дверных карт. Когда делал шумку дверей (пока только передних), то кромки карт проклеил маделином. Сами дверные карты после проклейки битопластом потеряли подвижность и скорее всего тереться не будут.
Также есть потертости от нижних уплотнителей дверей на порогах, но на пороге у меня наклеены накладки из нержавеки (потертости как раз на них), поэтому я не парюсь на этот счет.

 

По гарантии может прокатить, если трут именно дверные карты и потертости достаточно сильные, но это приведет скорее всего к полной перекраске дверей. Оно вам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас не надо, а там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно обнаружил, что у меня на всех 4-х дверях машины, причём внутри есть сколы и царапины краски, аккурат на стыках карт с дверью. У кого были такие проблемы? Как их решали? Прокатит по гарантии или нет? :renaultflag:

Такие потертости есть и под пластиком двери багажника.
Такая ерунда на многих машинах. Так что парится по этому поводу бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие потертости есть и под пластиком двери багажника.
Такая ерунда на многих машинах. Так что парится по этому поводу бессмысленно

я так и делаю, просто не очень приятно соблюдать эти сколы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно обнаружил потертость в верхнем правом углу водительской двери и соответствующую потертость в дверном проеме. Трется металл о металл. Думаю подкрасить и скотч наклеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

+1 интересная "проблема": края капота с маленьким зазором соседничают с стойками и теклом лобовым. Так вот, заметил недавно, что с одного края капота "зазор" очень маленький -1мм и потертость на краю стойки и капота соответственно. (наверное при движении есть трение) С другой стороны край капота имеет зазор намного больше - 2-3 мм и по всему периметру капота каких либо смещений не наблюдаю. Что это может такое быть? У кого-то такое было? Машина в аварии не была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация