Пример HTML-страницы
Kelast

Клинит дверную ручку

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Когда покупал машину не обратил внимания , а сейчас начало уже напрягать. Открываешь водительскую дверь а ручка сама назад не возвращается, я уже и смазывал но она пару дней поработала и обратно за свое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупал машину не обратил внимания , а сейчас начало уже напрягать. Открываешь водительскую дверь а ручка сама назад не возвращается, я уже и смазывал но она пару дней поработала и обратно за свое .

сними колпачек личинки замка,почисть,может что попало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошерсти форумы.Было уже про это. Снять и почистить необходимо внутреннюю часть (что в двери стоит). Сабачка на металлической(поржавевшей) оси заедает. Раза два уже данной процедурой занимался. А как снять в техноте найдете инфу.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошерсти форумы.Было уже про это. Снять и почистить необходимо внутреннюю часть (что в двери стоит). Сабачка на металлической(поржавевшей) оси заедает. Раза два уже данной процедурой занимался. А как снять в техноте найдете инфу.

+1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая история. Себе 3 из четырех руче сделал, которые клинили.
Если вкратце, то делается так: снимается вся внутренняя обшивка двери, снимается замок двери, внутри есть механизм, вот такой: http://m.avito.ru/sankt-peterburg/zapchast...dveri_120248065
К сожалению, своих фото не осталось.
Дальше два пути: либо купить новый, либо починить. Заедает там впаяный стерженек внутри, покрывается налетом и все. Чинить просто: с внутреннего торца высверливается отверстие и штырек выбивается (может тяжело пойти, для одной особо закисшей ручки мы выбивали больше получаса), чиститься наждачкой и снова собирается, не забыв смазать.
Когда будете ставить обратно, не сломайте маленькие пластиковые "когти", которые держат ручку с улицы. Я сломал и, собрав все обратно, взвыл от досады - ручка болталась. Пришлось все разбирать заново, а на задней двери это еще сложнее, чем на передней. Французы, мать их (столько раз их проклинал, когда сегодня снимал крыло :D).
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы, мать их (столько раз их проклинал, когда сегодня снимал крыло :D).

 

Напрасно. Такой автомобиль, и на "сервис в гараже" они не рассчитывают.
А простые (проще, дешевле, и едва ли не популярней "Жука") авто они тоже делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупал машину не обратил внимания , а сейчас начало уже напрягать. Открываешь водительскую дверь а ручка сама назад не возвращается, я уже и смазывал но она пару дней поработала и обратно за свое .

Я у себя переделал уже 2 ручки. в прошлом году начала клинить передняя пассажирская, этой зимой - водительская. Когда тянешь за ручку, поворачивается рычажок, который сидит на оси. Из-за ржавчины на оси этот рычажок начинает клинить и усилия возвратной пружины не хватает, чтобы вернуть ее на место. Никакая смазка там не поможет. Необходимо извлечь ось и очистить ее от ржавчины. А лучше заменить на ось из нержавейки или произвести оцинковку. Простой очистки на долго не хватит. А вытянуть ось не так то просто, так как она запрессована в глухое отверстие и выбить ее не возможно. Но я придумал, как это сделать. Есть участок оси, до которого кое-как можно добраться. Я брал треугольный надфиль, делал на оси насечку, затем в эту насечку упирался острой отверткой выбивал ее. Ось смещалась, делал новую насечку, снова выбивал. Старые оськи с насечками я сохранил. Если кому-то интересно, могу потом скинуть фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я надеялся ВД шкой отделаться )))

не получится, пробовал(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя переделал уже 2 ручки. в прошлом году начала клинить передняя пассажирская, этой зимой - водительская. Когда тянешь за ручку, поворачивается рычажок, который сидит на оси. Из-за ржавчины на оси этот рычажок начинает клинить и усилия возвратной пружины не хватает, чтобы вернуть ее на место. Никакая смазка там не поможет. Необходимо извлечь ось и очистить ее от ржавчины. А лучше заменить на ось из нержавейки или произвести оцинковку. Простой очистки на долго не хватит. А вытянуть ось не так то просто, так как она запрессована в глухое отверстие и выбить ее не возможно. Но я придумал, как это сделать. Есть участок оси, до которого кое-как можно добраться. Я брал треугольный надфиль, делал на оси насечку, затем в эту насечку упирался острой отверткой выбивал ее. Ось смещалась, делал новую насечку, снова выбивал. Старые оськи с насечками я сохранил. Если кому-то интересно, могу потом скинуть фотки.

Я делал так же, только стерженек этот выбивал, предварительно высверлив отверстие с торца.
Пару недель - полет нормальный, посмотрим, на сколько хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я надеялся ВД шкой отделаться )))

Не вздумай, засрёш микрики придется новые покупать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя переделал уже 2 ручки. в прошлом году начала клинить передняя пассажирская, этой зимой - водительская. Когда тянешь за ручку, поворачивается рычажок, который сидит на оси. Из-за ржавчины на оси этот рычажок начинает клинить и усилия возвратной пружины не хватает, чтобы вернуть ее на место. Никакая смазка там не поможет. Необходимо извлечь ось и очистить ее от ржавчины. А лучше заменить на ось из нержавейки или произвести оцинковку. Простой очистки на долго не хватит. А вытянуть ось не так то просто, так как она запрессована в глухое отверстие и выбить ее не возможно. Но я придумал, как это сделать. Есть участок оси, до которого кое-как можно добраться. Я брал треугольный надфиль, делал на оси насечку, затем в эту насечку упирался острой отверткой выбивал ее. Ось смещалась, делал новую насечку, снова выбивал. Старые оськи с насечками я сохранил. Если кому-то интересно, могу потом скинуть фотки.

Скинь пожалуйста фотки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не получится, пробовал(((

А у меня получилось, только не с ВД эшкой , я снял замок тот который открываешь простым ключом и потом снял ручку, а там уже через отверстие видно и пальчик и где надо брызгать но я взял медицинский шприц и смазал с Speed Diesel Zusatz эта присадка для дизельного топливо потом поставил ручку назад и дёргал туда сюда потом опять смазывал пока перестала заклинить , такую процедуру делал на передние двери , с правой ручки по тяжелее было но получилось, и не надо снимать обшивку двери , удачи вам. Изменено пользователем bazeliuc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня получилось, только не с ВД эшкой , я снял замок тот который открываешь простым ключом и потом снял ручку, а там уже через отверстие видно и пальчик и где надо брызгать но я взял медицинский шприц и смазал с Speed Diesel Zusatz эта присадка для дизельного топливо потом поставил ручку назад и дёргал туда сюда потом опять смазывал пока перестала заклинить , такую процедуру делал на передние двери , с правой ручки по тяжелее было но получилось, и не надо снимать обшивку двери , удачи вам.

Добрый день, а можно поподробней о снятии ручки и есть ли подводные камни, в видеть поломанных защелок и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, а можно поподробней о снятии ручки и есть ли подводные камни, в видеть поломанных защелок и т.д.

Нет ни чего сложного только всё надо делать аккуратно , ищите на сайте как снимается дверная ручка или как снимать включатели из ручек у которых есть функция свободные ручки, там есть фото отчёт как всё делается, удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Нет ни чего сложного только всё надо делать аккуратно , ищите на сайте как снимается дверная ручка или как снимать включатели из ручек у которых есть функция свободные ручки, там есть фото отчёт как всё делается, удачи.

снял механизм, выбил ржавую оську, вставил ее в дрель и наждачкой отшлифовал до блеска, окунул в масло, собрал, работает как только с завода!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

Сними внутренюю ручку и на самой ручке с внутренней стороны увидишь пружинку. Смажь всё это Вдешкой и всё.

22.05.2013 в 20:03, BORGORD сказал:

 


сними колпачек личинки замка,почисть,может что попало

Бред полнейший. Сними ручку и с обратной стороны смажь ВД ЕШКОЙ . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladimiir сказал:

Сними внутренюю ручку и на самой ручке с внутренней стороны увидишь пружинку. Смажь всё это Вдешкой и всё.

Бред полнейший. Сними ручку и с обратной стороны смажь ВД ЕШКОЙ . 

Я полдня мазал и пытался разработать. Пока оську не выбил толку не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме оси там нечему закисать, остальное из пластика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Все остальные телодвижения ни к чему не приведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в своё время забил на эту проблему. Прошёл год и случайно заметил - не заедает. Штиф прорезал канавку и всё завершилось. Прошло два года и начала пассажирская закусываться - вот она года тои честных цеплялась (реже пользуются). Смазка - точно не помогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация