Пример HTML-страницы
Адам Казимирович

Моторное масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заполярье. Семь месяцев в году морозы. Пробег 199 000 км. Бензин. На подходе очередные 10 000 км пробега и замена моторного масла. По рекомендации предыдущего владельца авто, второй год заливаю синтетику Mobil Super 3000 X1 5W-40 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...x?tab=3000#tabs стоимость которого 1400-1800 рублей за 4 литра. Фильтры покупаю Mann.

 

Сайт Mobil рекомендует для Рено 19 новое, еще более дорогое масло Mobil 1 0W‑40, которое, если верить цифрам, должно лучше проворачивать замерзший двигатель зимой. Знаю, что сами Рено рекомендуют масло Elf (у моего авто даже на пробке заливного отверстия стоит логотип Elf), но такое масло я никогда не видел в магазинах своего города. А иногда ощущаю себя лопухом, когда рядом люди преспокойно покупают недорогое масло Лукойл за 700 рублей. Это ведь ровно в два раза дешевле!

 

Уважаемые форумчане, масло какой марки следует заливать в мой Рено 19? Подешевле или подороже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло какой марки следует заливать в мой Рено 19? Подешевле или подороже? - крайне не корректно.
Рено рекомендуют масло Elf - просто пиар ход - масло выбирают не по названию а по ТТХ.

 

при гражданской эксплуатации синтетика API SL или SM вязкостью 5-40 более чем достаточно, 0-40 лучше и на холодный пуск и вообще (кинематическая вязкость выше - все лучше), если беспокоят шумы на прогретом двигателе используте вязкость 5-50 утихнет

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для северных широт я бы предпочла 0w40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для северных широт я бы предпочла 0w40.

Всю жизнь прожил в При-Заполярье, не разу не лил 0Wне важно сколько.. И даже не слышал, чтобы кто из знакомых лил.. Не ниже 5-ки.. И в условиях Заполярья, при морозах за 40, вполне нормально жили..)) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже у нас многие 0w40, 0w30 льют на зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтож вы все любите привязываться к первому 0-
лучше смотрите на API или кинем. вязкость например выше 183

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для европейских авто лучше на АСЕА смотреть и на индекс вязкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С осени залил синтетику Mobil 1 0W‑40. Работа двигателя значительно улучшилась. В морозы заводился без проблем.
До этого была полусинтетика ТНК 10w40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудивительно...разница колоссальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудивительно...разница колоссальная.

Мотул,синтетика.Что за зверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотул,синтетика.Что за зверь?

Данные скинь...их несколько. А вообще одно из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные скинь...их несколько. А вообще одно из лучших.

5w40С допусками рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motul 8100 X-cess 5W-40
Motul 8100 X-Clean 5W-40
Motul Specific 0710 0700 5W40
У тебя вроде нет сажевика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные скинь...их несколько. А вообще одно из лучших.

Меня судьба свела случайно с СТО, которая является представителем Мотул в Вологде.. Они мне тоже советовали перейти на него.. А у Рено есть допуск для этого масла??!! И если да, то чтобы ты посоветовала из него..??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, то что я написала выше всё с допусками РЕНО, последнее под №3 вообще специфик масло, только под РЕНО.
http://www.motul.com/ru/ru/products/193?f%...f%5Brange%5D=25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, то что я написала выше всё с допусками РЕНО, последнее под №3 вообще специфик масло, только под РЕНО.
http://www.motul.com/ru/ru/products/193?f%...f%5Brange%5D=25

Считаешь, что можно на него перейти??!! Просто там будет Гарантия оригинала Мотул , а то всегда сомнения, когда покупаю масло в канистре в магазине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, только знаешь что...боюсь для вашего климата в нем температура застывания маловата. А в "нулёвке" Реношных допусков нет. Чёт я сомневаюсь...

 

Когда берешь у официальных представителей, это всегда гарантия...в магазине с полки гораздо опаснее. Просто нужно знать места, где брать...В Воронеже знаю, про вас нет...

 

Блина, и по Эльфу в Вологде дистрибьюторов нет(((

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motul 8100 X-cess 5W-40
Motul 8100 X-Clean 5W-40
Motul Specific 0710 0700 5W40
У тебя вроде нет сажевика?

http://www.topdop.ru/engine_oil/motornoe_m...0710-0700_5W-40 Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня в магазине Мобил 5-40, который пользую 2 года. Все 4 литровые канистры в магазине были с оторванными по кругу на 1 см этикетками. И все в масле. Ну очень подозрительно. Все мои предыдущие канистры идентичного Мобил 5-40 были с ровно приклеенными двойными этикетками и надписью: "Произведено в Финляндии для Бельгии." В итоге ничего не купил.

 

0-40 лучше и на холодный пуск и вообще (кинематическая вязкость выше - все лучше)

С осени залил синтетику Mobil 1 0W‑40. Работа двигателя значительно улучшилась. В морозы заводился без проблем.

Оно точно не угробит мотор рено 19? :) Ну тогда попробую.

 

если беспокоят шумы на прогретом двигателе используте вязкость 5-50 утихнет

Двигатель (а может и выхлопная система тоже) работают громко. Во время прогрева на подсосе сильно рычит. Потом просто урчит и булькает как трактор "Беларусь". Неужели с 5-50 может стать тише и как вообще это масло может влиять на шум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня в магазине Мобил 5-40, который пользую 2 года. Все 4 литровые канистры в магазине были с оторванными по кругу на 1 см этикетками. И все в масле. Ну очень подозрительно. Все мои предыдущие канистры идентичного Мобил 5-40 были с ровно приклеенными двойными этикетками и надписью: "Произведено в Финляндии для Бельгии." В итоге ничего не купил.

 

Берем Мобил только у дистрибьютора. Нигде конкретно страна изготовления не указана. Палево какое то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы предпочла 0w40.

Даже у нас многие 0w40, 0w30 льют на зиму.

А зачем???
Ответ, как мне видится, только один - бабла много, вот и льют. :)
Когда берешь у официальных представителей, это всегда гарантия...в магазине с полки гораздо опаснее. Просто нужно знать места, где брать...В Воронеже знаю, про вас нет...

Неправда однако.
ЗА рулем, март 2013, страница 142 и далее. Очень познавательно. Рекомендую к ознакомлению: Чтоб не искать ткнуть тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем???

Вопрос риторический и конечно, же льют не от того, что бабла много, а есть для этого определенные показания, как и в медицине.
Принципиальная разница в большинстве случаев заключается в том, что 0W40 основано на ПАО или "эстерах" (т.е. full sintetic), а 5W40 это в основном "гидрокряк" (т.е. минеральная основа). Низкая температура застывания важна для зимних и всесезонных масел. При запуске холодного двигателя или в начале движения с непрогретым двигателем, моторное масло должно в первый же момент своей работы поступать в самые узкие и отдаленные места трения. Поэтому температура застывания должна быть ниже минимальной предполагаемой температуры окружающей среди. У первого свойства стабильнее, можно увеличить межсервисный интервал, температура застывания и помутнения ниже. И если говорить примитивным языком то 0w40 всегда будет выше по качеству, чем 5w40. Главное знать насколько актуально это для вашего двигателя в определенных условиях эксплуатации.
По-поводу статьи: несколько иная проблема там описывается...но то, что СТО могут грешить "бодяжничеством" масел в бочках, это факт, поэтому всегда предпочтительнее масло в бачках, хоть и дороже выходит. Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно точно не угробит мотор рено 19? :) Ну тогда попробую.

 

На официальном сайте мобил калькулятор масел выдает для рено 19 именно это масло (0w40)
Я покупал 4л за 60$. LongLife
Машине 22 года. За полгода долил гр 100. Сальники не текут.

 

Исчезла проблема в холодное время с двойным заводом (с первого раза глохла иногда)

Изменено пользователем apus2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для северных широт я бы предпочла 0w40.

Что вы голову человеку забиваете. На календарь посмотрите, лето на дворе. Какое 0W40?
Круглый год пользуюсь эльф полусинтетика 10W40, по цене 900рэ за 4 литра. И ничего. Пробег 250т. км, мотор ни разу не вскрывался, тьфу,тьфу,тьфу.Правда , после -25, машину стараюсь не брать. Зимой- да, согласен, в Заполярье можно и 0 залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эльф полусинтетика 10W40 отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы голову человеку забиваете.

Стесняюсь спросить чем?? Лично вам не на какие вопросы не отвечала...и далее
Для северных широт я бы предпочла 0w40

Какое 0W40?

Обычное...синететическое :) Оно является всесезонным и если в южных регионах оно малопригодно летом и в режиме постоянных пробок, то в северных широтах - вполне себе да
Круглый год пользуюсь эльф полусинтетика 10W40

Это ваше право, но это совсем не значит, что все должны лить полусинтетику.
по цене 900рэ за 4 литра

Лично у меня есть возможность брать за эти деньги синтетику 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эльф полусинтетика 10W40 отлично

Хотелось бы знать, а чем оно хуже того масла, которым пользуетесь вы?

 

но это совсем не значит, что все должны лить полусинтетику.

 

Лично у меня есть возможность брать за эти деньги синтетику 5w40


Я ни кому не навязываю свое мнение, просто констатирую факт, что на эльф-полусинтетике мотор прошел без ремонта 250.000 км.

 

Если есть возможность получить на халяву хорошее масло, так почему бы ей не воспользоваться?

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Рено 19 и полусинтетика Эльф кучеряво. Так что вы правы.
Но ТС ездить 7 мес. в году в морозы, так что полусинтетика ему никак не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эльф полусинтетика 10W40 отлично

 

Ну не хуже ТНК

 

В Рено 19 и полусинтетика Эльф кучеряво.

Полностью с вами согласен, 19шка уже не та машина, чтобы в нее лить масло по полторы-две тысячи. Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адам Казимирович, вот технические характеристики Mobil 1 New Life 0w40
В общем очень высокие показатели у этого масла и по испытаниям оно содержит "эстеры". Т.е. это масло можно называть полной синтетикой. Оно стоит заявленных денег. Главное не напороться на подделку.

 

Полностью с вами согласен, 19шка уже не та машина, чтобы в нее лить масло по полторы-две тысячи.

Но мы же любим свои машины ;) Моя "девятка" уже 6 лет только Виско трёшку поглощает))) Вот для неё это точно кучеряво :) Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в южных регионах оно малопригодно летом и в режиме постоянных пробок,

а можно Вас попросить обосновать вот эту точку зрения??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла 0w40 менее вязкие в отличие от 5w40. Соответственно, в жарком южном климате в городских условиях эксплуатации, говоря примитивным языком, масло станет жидким и не будет эффективно выполнять одну из главных задач - не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя. Ну и существенно будет возрастать расход масла на угар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берем Мобил только у дистрибьютора.

В том то и проблема, что официальных дистрибьюторов Мобил в городе нет. Сегодня видел Мобил Супер 3000 5-40 за 2200 рублей, таким образом, цена на это масло в нашем городе колеблется от 1400 до 2200 рублей и везде разное качество изготовления канистр/этикеток. С одной стороны, Мобил хорош тем, что есть в каждом магазине, но с другой стороны, можно нарваться на поддельный Мобил.

 

Может быть, мне посоветуют какое-нибудь другое хорошее масло, которое не подделывают или почти не подделывают?

 

Вот, например, Эльф. Прочитал, что его практически не подделывают из-за малой распространенности в России. Нашел у нас один магазинчик запчастей для Логана, который возит Эльф.
Калькулятор подбора масла на сайте Эльф выдал следующие резульаты для Рено 19:
1. ELF EXCELLIUM NF 5W 40
2. ELF COMPETITION STI 10W40

 

Мне нужно точно решить, какую вязкость выбрать. Как я уже сказал, живу я в Заполярье и для меня важна морозостойкость масла. В то же время, хотелось бы использовать это же самое масло коротким северным летом. С Мобил 5-40 машина заводится в мороз под -20, но при условии нового аккумулятора. Когда же аккумулятор был не свеж и машина стояла 3 дня без движения, то аккумулятор был не в состоянии провернуть двигатель с замерзшим маслом. Поэтому, очень хочется попробовать 0-40, ведь даже малейший запас по температуре может здорово выручить черным зимнем днем. Но, опять же проблема, насколько я понял у Эльф нет 0-40 для Рено 19, а Мобил 0-40 может быть поддельным. Да еще вы начали спорить о возможности использования масел 0-40 летом. Что может случиться с 0-40 летом, вы хотите сказать, что 0-40 может вытечь из старого двигателя моего Рено 19???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла 0w40 менее вязкие в отличие от 5w40. Соответственно, в жарком южном климате в городских условиях эксплуатации, говоря примитивным языком, масло станет жидким и не будет эффективно выполнять одну из главных задач - не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя. Ну и существенно будет возрастать расход масла на угар.

Вот это пугает. Тем более, что замену масла планирую в ближайшие июньские дни. Если залью 0-40, то будет плохо летом. Если залью 5-40, то будет хорошо летом, но за лето я и 3000 км вряд ли проеду, в Октябре снова начнется зима и мороз -20 при котором с 5-40 двигатель может не завестись, а сливать дорогое масло после такого короткого пробега душит жаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это пугает. Тем более, что замену масла планирую в ближайшие июньские дни. Если залью 0-40, то будет плохо летом. Если залью 5-40, то будет хорошо летом, но за лето я и 3000 км вряд ли проеду, в Октябре снова начнется зима и мороз -20 при котором с 5-40 двигатель может не завестись, а сливать дорогое масло после такого короткого пробега душит жаба.

А вы после 3000 км слейте масло аккуратно в канистру и до следующего лета. Поверьте, оно не прокиснет. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это пугает. Тем более, что замену масла планирую в ближайшие июньские дни

Для вашего климата это не угроза абсолютно. Не думаю, что в Заполярье будет держаться температура в тени +40 продолжительное время.
Это я писала только о южных регионах

 

Сегодня видел Мобил Супер 3000 5-40 за 2200 рублей

Это завышенная цена для этого масла. За эту цену можно Мобил 1 Нью Лайф приобрести. Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. И если говорить примитивным языком то 0w40 всегда будет выше по качеству, чем 5w40.
2. По-поводу статьи: несколько иная проблема там описывается...но то, что СТО могут грешить "бодяжничеством" масел в бочках, это факт, поэтому всегда предпочтительнее масло в бачках, хоть и дороже выходит.

1. Голословно и бездоказательно. :) Ниже даю ссылку, можно полистать на досуге. Очень интересно про масло. По крайней мере наглядные опыты с иллюстрациями присутствуют.
2. Вы не поняли. Не СТО бодяжит, а производитель закладывает допуск на брак.
Лично у меня есть возможность брать за эти деньги синтетику 5w40

тоже хочу... Завидую белой завистью. :to_become_senile:
Ну и существенно будет возрастать расход масла на угар.

Про угар склонен думать как то так (кстати, это и есть обещанная ссылка, смотрим цикл статей про масло).

 


1. Поэтому, очень хочется попробовать 0-40, ведь даже малейший запас по температуре может здорово выручить черным зимнем днем.
2. Что может случиться с 0-40 летом, вы хотите сказать, что 0-40 может вытечь из старого двигателя моего Рено 19???

1. так пробуйте. Не вижу проблем.
2. Ну если сальники дырявые, то, наверное, может... Но это скорее не к маслу, а к двигателю вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в жарком южном климате в городских условиях эксплуатации, говоря примитивным языком, масло станет жидким

ну понятно. я так и думал. стереотипы еще в действии))
Разшерише провести небольшой ликбез. Основное преимущество синтетического моторного масла заключается в том, что оно сохраняет стабильность своей формулы как при низких, так и при высоких температурах. В отличие от п/синтетики и тем более минерального, характеристики которых начинают меняться при повышении температуры. Кроме этого синтетика косвенно не дает двигателю перегреваться. Ну и такой наглядный пример - в автоспорте используется исключительно синтетическое моторное масло или его улучшенные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, мне посоветуют какое-нибудь другое хорошее масло, которое не подделывают или почти не подделывают?

http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do...ntentId=7047066
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобил Супер 3000 5-40 за 2200 рублей

Что-то дорого.дороже 1300 не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Голословно и бездоказательно.

Что голословно и бездоказательно? Что в основной своей массе масла 4-й группы - гидрокряк, а нулевки - ПАО и эстеры?
2. Вы не поняли. Не СТО бодяжит, а производитель закладывает допуск на брак.

Вообще не поняла...??? Производитель чего - авто или масла?

 

Что может случиться с 0-40 летом, вы хотите сказать, что 0-40 может вытечь из старого двигателя моего Рено 19???

не будет эффективно выполнять одну из главных задач - не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя

Только речь шла только о южных регионах нашей страны. Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основное преимущество синтетического моторного масла заключается в том, что оно сохраняет стабильность своей формулы как при низких, так и при высоких температурах.

Формула масла имеет свойство разбиваться, но суть даже не в этом...речь идет о том, что при высоких температурах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой в результате чего снижается эффективность смазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ELF EXCELLIUM NF 5W 40

залил себе такое в декабре на замену шеллу 10w-40 когда ударили небольшие морозы около 19 градусов (живу в моск области). разницы с шеллом по легкости кручения стартером не заметил. еще заметил, что оно угорает. в общем не понравилось масло по этим причинам.

 

предполагаю, что при сильных морозах оно покажет себя не лучшим образом. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вашего климата это не угроза абсолютно. Не думаю, что в Заполярье будет держаться температура в тени +40 продолжительное время.

Типичная летняя температура на Кольском Полуострове плюс 6-12 градусов с дождем. Да несколько солнечных дней в которые до плюс 25-30. Например, сегодня +26 и мы ходим выпучив глаза от недоумения. А +40 в тени у нас слава богу не бывает. :)

 

Что-то дорого.дороже 1300 не видел

У вас, как-никак, другое государство. У нас же, самый дешевый 4-литровый Мобил 5-40 стоит 1400 рублей, к тому же, как я уже говорил, с отклеивающейся по краям на 1 см этикеткой и облитой маслом канистрой, что скорее всего является пиратской подделкой. В норамальной же на вид канистре цена от 1800 до 2200 рублей.
Вчера смотрел Мобил 0-40 за 2250 рублей, этикетка и канистра сделаны аккуратно, якобы финнское. Пытаюсь найти подешевле, хотя бы за 1800 руб.

 

ELF EXCELLIUM NF 5W 40
залил себе такое в декабре на замену шеллу 10w-40 когда ударили небольшие морозы около 19 градусов (живу в моск области). разницы с шеллом по легкости кручения стартером не заметил. еще заметил, что оно угорает. в общем не понравилось масло по этим причинам.
предполагаю, что при сильных морозах оно покажет себя не лучшим образом. ИМХО

А я его так и не нашел, было только ELF EXCELLIUM 5-50. Продавец сказал, что Эльф никто не берет и они больше не будут его продавать. Предложили большой выбор масла Total, объяснив, что Total и Elf это одно и то же. Но 0-40 у Total тоже нет.
Насчет угара. У меня всегда сливается очень темное масло. Одни говорят, что темное масло это плохо и означает угар. Другие говорят, что темное масло это хорошо, мол, масло хорошо очищает двигатель. Кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и означает угар

Это легко проверяется...хотя бы раз в месяц измеряйте масло по щупу на холодный двигатель. И в промежутках между заменами доливаете или нет?...Если масло на месте, соответственно угара никакого нет.
В моей старенькой девятке 95г.в. масло не угорает, меняю каждые 10тыс.+расходники.
Другие говорят, что темное масло это хорошо, мол, масло хорошо очищает двигатель

Масло от дизельного двигателя на сливе вообще чёрное...Не знаю, что у вас - бензинка?
Тёмное мало - это в принципе нормально для изношенного ДВС. Ну и от формулы масла тоже зависит, если в нём высокое число TBN и некоторые другие чистящие присадки, то соответственно двигатель будет очищаться.
Ну и меняйте масло чаще...больше 10тыс. пробега не допускайте. Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MsMargo
Я написал в началае топика, что у меня бензин и масло меняю каждые 10000 км. Покупаю 4 л канистру Мобил 5-40, в мотор заливается чуть более 2 л. Первые 4000-5000 км масло не убывает, а потом оно начинает темнеть и убывать, потихоньку подливаю. Итого на 10000 км расходуется чуть менее 4 л масла. Вроде это нормально для двигателя с 200 000 км пробега.

 

Был сегодня в одном старом авто-магазине нашего города. У них представлена вся линейка Мобил во всех литражах, наклейки и канистры аккуратные, не похоже на подделку. Мобил 5-40 стоит 1350 рублей, 0-40 1990 рублей. Дядька продавец категорически отговорил заливать летом в старую машину 0-40. В итоге я снова купил 5-40, благо очень дешево для наших краев, а 0-40 попробую в Ноябре. :)

Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... С Мобил 5-40 машина заводится в мороз под -20, но при условии нового аккумулятора. Когда же аккумулятор был не свеж и машина стояла 3 дня без движения, то аккумулятор был не в состоянии провернуть двигатель с замерзшим маслом....

Покурил я тут эту темку! И появился у меня вопрос, а мож вам просто акум купить? А еще если машинка трое суток стоит на морозе и никуда поездки не предвидятся мож тогда и акум домой занести (он вам Спасибо за это скажет =) )?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покурил я тут эту темку! И появился у меня вопрос, а мож вам просто акум купить? А еще если машинка трое суток стоит на морозе и никуда поездки не предвидятся мож тогда и акум домой занести (он вам Спасибо за это скажет =) )?

Уже купил, даже два. Сначала дешевый, фирмы Барс, но, как его не заряжали, он плохо заводил ниже нуля градусов. Потом взял VARTA Blue Dynamic D24. Варта ни разу не подводил, даже зимой, но после -20 стартер крутит ну очень тяжело, ну просто на грани, делает пол оборота и останавливается, бывает до 15 раз крутит прежде чем заведется. Старики во дворе говорят, что это мотор с маслом так сильно прмерзают. Опасаюсь, что в следующие морозы измученный за год Варта уже не справится.
Пытался носить домой аккумулятор - задолбался. Да и спина спасибо не сказала после затаскивания на 4 этаж 20 кг аккума. Кроме того, масса времени уходит на откручивание аккума. Вы когда-нибудь видели как и где располагается аккум в Рено 19? Все кто видят у меня - в шоке. :)
Вот поэтому жажду рискнуть попробовать зимой масло 0-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже купил, даже два. Сначала дешевый, фирмы Барс, но, как его не заряжали, он плохо заводил ниже нуля градусов. Потом взял VARTA Blue Dynamic D24. Варта ни разу не подводил, даже зимой, но после -20 стартер крутит ну очень тяжело, ну просто на грани, делает пол оборота и останавливается, бывает до 15 раз крутит прежде чем заведется. Старики во дворе говорят, что это мотор с маслом так сильно прмерзают. Опасаюсь, что в следующие морозы измученный за год Варта уже не справится.
Пытался носить домой аккумулятор - задолбался. Да и спина спасибо не сказала после затаскивания на 4 этаж 20 кг аккума. Кроме того, масса времени уходит на откручивание аккума. Вы когда-нибудь видели как и где располагается аккум в Рено 19? Все кто видят у меня - в шоке. :)
Вот поэтому жажду рискнуть попробовать зимой масло 0-40.

Может у вас масло подделка? 5W40 не должно при -20 так сильно застывать, что аж стартер не проварачивает, т.к. заявленная температура застывания у этого масла -40. Или может у вас дело не в масле, а в чем-то другом (стартер, акб, масло в кпп густое, сцепление не выжимаете при заводке) Я уже выше писал, что пользуюсь эльф-полусинтетика 10W40, так вот при -20, при выжатом сцеплении, после недельного простоя, машина заводится с полпинка, хотя моему акб четвертый год, он не из самых крутых, название не помню, емкостью на 50 а/ч. Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у вас масло подделка? 5W40 не должно при -20 так сильно застывать, что аж стартер не проварачивает, т.к. заявленная температура застывания у этого масла -40. Или может у вас дело не в масле, а в чем-то другом (стартер, акб, масло в кпп густое, сцепление не выжимаете при заводке) Я уже выше писал, что пользуюсь эльф-полусинтетика 10W40, так вот при -20, при выжатом сцеплении, после недельного простоя, машина заводится с полпинка, хотя моему акб четвертый год, он не из самых крутых, название не помню, емкостью на 50 а/ч.

Надеюсь, что масло не подделка, подозрительные на вид канистры не покупаю. Стартер чинил, менял бендикс. Аккумулятор, как я уже сказал, хороший, новый, мощный, Варта. Сцепление выжимаю всегда, даже летом. Масло в коробке передач недавно мастер смотрел и сказал, что полная. Но вот на густоту коробочное масло никто не проверял и я его еще ни разу не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация