Пример HTML-страницы
Kelast

подушка опорного подшипника

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Себе поставил опоры Сасик и подшипники СНР , проехал 7,5тык, пока всё нормально. Вообще на прошлом Ниссане(конструкция один в один) Родные опоры попросили замены на пробеге 90тык, заменил на FEBI, так вот продавал с пробегом 200тык и опоры были без трещин, хотя подшипники FEBI за это время успел поменять дважды. Т.е выхаживали они примерно по 55 тык. В коробках Febi лежали как раз подшипники SNR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Привет всем. Кто ставил эти опоры Renault 8200 222 463 "Опора амортизатора переднего", сколько простояли и что приходит в коробке, кто изготовитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кто ставил эти опоры Renault 8200 222 463 "Опора амортизатора переднего", сколько простояли и что приходит в коробке, кто изготовитель?

Ставил
Одна уже тысяч 5-6 прошла, вторую вчера только поставил
Приходят не в коробке, а в целлофановом запаянном пакете с наклеенной оригинальной этикеткой рено и номером.
Изготовитель, если точно помню как пишется, Teklas, в Российской продаже не встречал
На самой опоре вылит в резине оригинальный номер и название фирмы изготовителя Изменено пользователем DeviLav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 06.12.2013 at 15:32, Indeprensus сказал:

Себе поставил опоры Сасик и подшипники СНР , проехал 7,5тык, пока всё нормально. Вообще на прошлом Ниссане(конструкция один в один) Родные опоры попросили замены на пробеге 90тык, заменил на FEBI, так вот продавал с пробегом 200тык и опоры были без трещин, хотя подшипники FEBI за это время успел поменять дважды. Т.е выхаживали они примерно по 55 тык. В коробках Febi лежали как раз подшипники SNR.

Опоры SASIC с подшипниками SNR у меня прошли около 10 тысяч - опора порвана, подшипник клинит (при повороте руля пружина как-бы стоит на месте, а потом резко соскакивает издавая характерный "пружинный" звук) :).  Снял стойку сегодня, хотел поставить старый подшипник (который оказался лучше), набив его вторым комплектом шариков, посмотрел на опору и решил что она тоже мертва - сквозная трещина по кругу (около половины окружности). 

Опору какой фирмы купить чтобы походила по нашим "дорогам"? У кого какие опоры и подшипники походили подольше?

И ещё вопрос который уже кто-то задавал здесь, но ответа не получил: Есть ли у пружин "верх" и "низ"? Якобы из-за перевернутой пружины рвет опоры.

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опоры оригинал 8200222463

У пружины есть верх и низ. На опорник низ не ляжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, пилотяга сказал:

У пружины есть верх и низ. На опорник низ не ляжет.

Да, до этих SASICов стояли оригинал, такие и закажу пожалуй, они более равномерно износились, потрепались, а у SASIC более половины резины с одной стороны вырвалось, и металлическая часть распалась на 2 части. У меня вроде низ с верхом на месте был - полиэтиленовая оболочка концов пружины сверху как новая, а снизу изрядно изношена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.03.2014 at 21:40, DeviLav сказал:

Изготовитель, если точно помню как пишется, Teklas, в Российской продаже не встречал

Ставил такие же. Оригинал турецкого производства. Проходили чуть больше года. Разочаровался. В этот раз взял Сасик. Судя по отзывам выше, тоже разочаруюсь.

 

3 часа назад, Igor 35 сказал:

Опору какой фирмы купить чтобы походила по нашим "дорогам"? У кого какие опоры и подшипники походили подольше?

У меня SNR-овские подшипники отходили около 50 000 и еще ходят.   Опоры, думаю, надо искать оригинал от хорошего производителя ( чтоб не Турция и не Польша и т.д.) если они бывают в продаже. Или решать с дорогами....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сасики не ходят.... Мои наверно десятку отходили. В итоге поставил оригинал опоры и снр подшипники. Подшипники у меня ходят примерно по 40тык.

Про сасик я писал уже , видимо в другой теме, категорически не рекомендую!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Indeprensus сказал:

Сасики не ходят.... Мои наверно десятку отходили. В итоге поставил оригинал опоры и снр подшипники. Подшипники у меня ходят примерно по 40тык.

Про сасик я писал уже , видимо в другой теме, категорически не рекомендую!!!

Подтверждают, сасик пару тыщ отходил и опять весь в надрывах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hutchinson 533022 никто не ставил, у меня турецкое гамно, которое лежало в оригинале тоже разорвались не пройдя и 40тыщ. опорники Sasic еще вроде живы, но с дополнительными шариками. правда hutchinson стоит подороже "оригинала". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю хачи опробовать.

Стоимость их дороже орига на 500 деревянных.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь отчитаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоят турецкие оригинальные опоры, посмотрел по своим записям ставил я их 52000км назад. Никаких трещин и повреждения при осмотре не нашёл.

Кстати подшипники к ним уже вторые поставил(снр). Первая пара прошла 37000, вторую пару густо набил смазкой "силикот", пока ходят...

Из собственного опыта, всё что ставил из хачей-ходит оч.хорошо. Так что возможно и опоры будут-ГУТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальные опоры (производство не знаю) проходили около 15000 км по костромским дорогам. После ставил Optimal - отходили 8000 км (развалились в хлам - даже железки отвалились). Опорные подшипники стоят с покупки мной машины (больше 50000 км.) - пока замены не требуют, но каждый раз при смене опор промываю и забиваю смазку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, disel сказал:

Я думаю хачи опробовать.

Стоимость их дороже орига на 500 деревянных.

Сейчас смотрел в экзисте, ориг 1818, хатч 2728

У себя обнаружил, на правой опоре задний болт свободно вращается, похоже резьба сорвана(((. Менять, или так ездить?

2016-05-20_18-36-42.png

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может перенарезать резьбу под бОльший болт? Жалко выкидывать, опора в идеальном состоянии(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Сейчас смотрел в экзисте, ориг 1818, хатч 2728

У себя обнаружил, на правой опоре задний болт свободно вращается, похоже резьба сорвана(((. Менять, или так ездить?

Была такая бяка. Ставил болт подлинее и снизу гайку накручивал. При снятом колесе реально подлезть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю. Или проэкспериментирую на старой опоре - попробую новую резьбу нарезать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sfim сказал:

Так и сделаю. Или проэкспериментирую на старой опоре - попробую новую резьбу нарезать....

Смысла большого нет. Всё равно по нашим дорогам больше полутора лет не проходят. Да и в чашках кузова болты на десять с натягом войдут - больше сил потратишь и краску в чашках попортишь. Как вариант - разобрать стойку и в опору болт снизу вкрутить, но его всё равно нужно будет держать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

У себя обнаружил, на правой опоре задний болт свободно вращается, похоже резьба сорвана(((. Менять, или так ездить?

Прихвати сваркой гайку дополнительно к опорнику, если снята стойка. Или просто накрутить как советовали...

 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sfim сказал:

Сейчас смотрел в экзисте, ориг 1818, хатч 2728

У себя обнаружил, на правой опоре задний болт свободно вращается, похоже резьба сорвана(((. Менять, или так ездить?

2016-05-20_18-36-42.png

1d9830cdd7102bff691f98033473f755-full.pn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит для твоего региона в экзисте ценник ниже, чем для Казани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2016 at 22:45, sfim сказал:

Значит для твоего региона в экзисте ценник ниже, чем для Казани...

В нашем случае ориг брать и дёшево и сердито

 

В 20.05.2016 at 10:54, Бульба сказал:

Не забудь отчитаться. :)

Долго ломался, заказал все- же ориг.:LaieA_060:

Изменено пользователем disel
Т9 пишет что хочет ,своё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2016 at 20:42, BenQ7763 сказал:

Смысла большого нет. Всё равно по нашим дорогам больше полутора лет не проходят. Да и в чашках кузова болты на десять с натягом войдут - больше сил потратишь и краску в чашках попортишь. Как вариант - разобрать стойку и в опору болт снизу вкрутить, но его всё равно нужно будет держать. 

Как оказалось, проще всего перенарезать резбу. В чашки кузова болты на 12 войдут без напряга, не говоря про болты на 10. Так что краска в чашках осталась целая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну большие отверстия в чашках сделаны неспроста. Диапазон для регулировки развала. Поставив большие болты вы этого лишаетесь. Хорошо, если не помешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там и м10 болты с запасом. Думаю, до следующей замены опоры доезжу без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Бульба сказал:

Ну большие отверстия в чашках сделаны неспроста. Диапазон для регулировки развала. Поставив большие болты вы этого лишаетесь. Хорошо, если не помешает...

Что-то я сомневаюсь, что эти отверстия рассчитаны для регулировки развала. Выходит, после замены опор регулировать развал нужно? Там ход такой маленький,  регулировка развала в пределах одного градуса?

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Igor 35 сказал:

Там ход такой маленький,  регулировка развала в пределах одного градуса?

Когда делают развал, так не то что градусы, там минуты (доли градуса) учитываются.  А зачем тогда по-твоему там такие большие отверстия? Лично я когда стойку снимаю, то обратно по старым следам всегда ставлю эти крепления. Может это не совсем для регулировки, а для каких-то особенных случаев - просто ставят в крайние положения в пределах отверстия, и все. После аварии например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если назвал не регулируется то кулак на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.05.2016 at 21:48, Бульба сказал:

А зачем тогда по-твоему там такие большие отверстия?

Чтобы болты на побольше заменить когда резьба собьется и затянуть с гайками как следует :)  или инженеры рено решили сделать подарок для более быстрой и простой установки опор, зная, что обладателю их детища придется менять опоры каждые 2000 км, :) , даже направляющую сделали чтоб не промахнуться.

Я поставил вместо порванной сейчас оригинал, написано - Франция Посмотрим сколько продержится.

20160519_195016.jpg

 

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Igor 35 сказал:

инженеры рено решили сделать подарок для более быстрой и простой установки опор, зная, что обладателю их детища придется менять опоры каждые 2000 км, :) , даже направляющую сделали чтоб не промахнуться.

При таком отношении к Рено нужно менять марку машины.Но у Вас два Рено.Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, solo17 сказал:

При таком отношении к Рено нужно менять марку машины.Но у Вас два Рено.Почему?

По-моему такая частота замены детали - это перебор, точнее недоработка какая-то, знали же что тяжелая машина. Вот посмотрим сейчас как оригинал себя поведет. Хотя, наверно, ни одна марка машины не рассчитана на езду по нашим "дорогам". Ни симболе болезнь - стойки стабилизатора, если таковыми можно назвать болты с набором резинок, опоры до сих пор как новые.

А вообще меня устраивают обе машины :)

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях менял товарищу на сх9 (Мазда) опоры, так они раза в два меньше по размеру чем у Сени. А опорные подшипники так вообще в диаметре см 5-6....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

На днях менял товарищу на сх9 (Мазда) опоры, так они раза в два меньше по размеру чем у Сени. А опорные подшипники так вообще в диаметре см 5-6....

Я на грузовом Пежо боксер 3 менял,

Там опорные подшипники также 5см в диаметре(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше площадь резины - тем мягче, тише и комфортнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не замечал чтобы при регулировке развала ослабляли опорники. даже на других машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕвгенийА сказал:

Что то не замечал чтобы при регулировке развала ослабляли опорники. даже на других машинах.

Это Рено, здесь вообще регулировка развала не предусмотрена, но можно опорой немного сдвинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Друзья, а когда надо менять опору? Как понять, что она умерла? Пробег 74 тысячи - лопнула пружина (сгнила в нижнем витке), глянул опору - есть несквозные трещины по кругу видны, когда резину опоры шатаешь) - это мертвая или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, i_v сказал:

Друзья, а когда надо менять опору? Как понять, что она умерла? Пробег 74 тысячи - лопнула пружина (сгнила в нижнем витке), глянул опору - есть несквозные трещины по кругу видны, когда резину опоры шатаешь) - это мертвая или нет?

Замените.если есть трещины то и до надрывов рукой подать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 624
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Димон58
    Новый пользователь
    Димон58
    Регистрация