Пример HTML-страницы
Данил_1

Megane 3 с пробегом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток :don-t_mention: вот уже больше года мучаюсь с выбором авто... Спросите почему так долго) ответ прост коплю наши деревянные. Вот осталось всего 2 месяца до дня "X" и взвесив все за и против пришел именно к этому авто - мегане 3 поколения. Но так как денюшек все равно не хватает, а в кредит не очень хочется влезать он будет с пробегом. ну и вкратце чего хотелось 1-неугоняемость (район не очень у нас) 2-надежность(что чтоб не так часто ломалось) 3 - дорожный просвет не как на golf (в данном классе) 4- подвеска в меру непробиваемая) 5- ну и сам дизайн машины (хотя не прям так важен) все это и привело к рено (может я в чем то ошибаюсь??) ну а вопрос в том где брать? Сам живу в подмосковье, в нашей области вообще нет в продаже( только в Москве, благо не далеко ехать). мысли ток на автосалон так как есть хоть какая нибудь гарантия что не кредитная и не битая( не факт). Не буду писать какие авто салоны (без рекламы), скажу только самые крупные в Москве по продаже авто с пробегом. Подбирать авто буду своими силами, так как знакомых нет, кто бы хорошо разбирался ( В салонах не так уж большая переплата, чем рыночные ценники. брать планирую не больше чем 480тыс.+документы вот и выходит что средства ограниченны до 500тыс. Посоветуйте может хорошие салоны в Мосвке где не разведут? До какого пробега брать? ну и год? а может вообще другое авто?)) хочется хетчбек((спасибо всем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!! :)
Что-то коллеги молчат, даже как-то неудобно...

 

При пробеге 60т делается большое/дорогое ТО.
В принципе по всем 5 пунктам дело обстоит нормально.
Именно поэтому еще в 2010 году когда увидел меган3 в Марселе, сказал, что она будет моей))
Смотрел еще астру j, но показалась жестковата и клиренс на грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги я думаю потом присоединиться)) вопрос а ни чего она стоит 460-480 тыс. в менималке 2011года? Или все таки они так теряют в стоимости ? Я кстати ходил на тейст драйв( не удержался ) машина класс)))) рассматривал Фольц POLO , так как он больше подходил по бюджету, но полазив на форумах увидел проблемы в сердце двигателя ;( вот и пришлось передумать. Ну и еще сколько Т.О 2 , 3 и 4стоит? Ну или хотяб примерно стоймость? Я надеюсь донес до всех что мне хочеться)

 


P.S ... Учился на логане, Последнее чем владел долгий срок , так это ласточка ВАЗ 21093) хороший аппарат для тех то знает. Но она была отдана обратно. Брал на время пользования поучиться.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги я думаю потом присоединиться)) вопрос а ни чего она стоит 460-480 тыс. в менималке 2011года? Или все таки они так теряют в стоимости ?

460-480 это дёшево или дорого? Все машины теряют в цене. Чем дороже машина, тем больше теряют....

 

Стоимости ТО можно посмотреть на оф.сайте renault.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данил_1, по цене сложно спорить - ведь все зависит от пробега, ушатанности, битости и т.п.
Стоимость ТО:
http://www.renault.ru/media/My_Renault/MyS...ice_benzin1.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую брать на рынке без пробега по РФ. Желательно-из Франции. Я три раза брал, проблем не было. Меган3 дизель 1,5 в 500 тр.укладывается однозначно, причём в максимальной комплектации с пробегом 40..50 тыс.км. Покатайтесь, поторгуйтесь, сделайте диагностику на станции и берите. Отличная машинка. Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую брать на рынке без пробега по РФ. Желательно-из Франции. Я три раза брал, проблем не было. Меган3 дизель 1,5 в 500 тр.укладывается однозначно, причём в максимальной комплектации с пробегом 40..50 тыс.км.

Насчёт пробега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с пробегом 40..50 тыс.км.

 


Повеселили! По факту и на уже многолетнем опыте, стандарт минимальной скрутки пробега от 50 тысяч км!
А по факту, сталкивались уже со скруткой 220-150 тысяч км!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую брать на рынке без пробега по РФ. Желательно-из Франции.

Только надо иметь ввиду, что клиренс у этих автомобилей будет 120 в отличии от автомобилей, продающихся официально на российском рынке и имеющих клиренс 170. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце 2013 года на российском рынке начнут появляться подержанные Меганы по вкусным ценам с небольшими московскими пробегами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце 2013 года на российском рынке начнут появляться подержанные Меганы по вкусным ценам с небольшими московскими пробегами.

 


Да они уже во всю здесь есть. Регулярно встречаю универсалы (которые уж точно пригнанные и не требуют вычисления того, европейка или российских поставок) третьего поколения. И ждать конца 2013 не надо. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце 2013 года на российском рынке начнут появляться подержанные Меганы по вкусным ценам с небольшими московскими пробегами.

Не поверишь, ОНИ уже здесь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они уже во всю здесь есть. Регулярно встречаю универсалы (которые уж точно пригнанные и не требуют вычисления того, европейка или российских поставок) третьего поколения. И ждать конца 2013 не надо. :don-t_mention:

Мне кажется, он говорит про официально проданные в России машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, он говорит про официально проданные в России машины.

 

А эти то, появляются и тем более раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из франции точно не хочется( правильно сказали, что клиренс там меньше... да и турбина смущает мну... все равно до 500 тыщ. маловато предложений. за месяц ни чего нового не прибавилось, только покупают)) Кстати ни кто не знает как скидку у салона получить на б.У или бестолку у них выпрашивать))) ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ни кто не знает как скидку у салона получить на б.У или бестолку у них выпрашивать))) ??

 


Не бестолку. Торг еще никто не отменял. И как показывает практика, торг вполне допустим. Особенно, если машина по системе трейд-ин сдана на комиссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и смотрю я только на ручке, автомату не то что не доверяю....просто не нравиться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на новый узнавал про скидки в 2х салонах....- дали понять что .... болт.. огромный и ржавый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри с рук, можно гораздо лучший аппарат купить и дешевле, а в автосалонах все равно не застрахован от косяков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, терзают муки выбора.

 

Предлагают Renault Megane Grandtour 1.5 Dci VIN начинается на VF1KZ0B0, как я понял siemens без сажевого фильтра.
Машинка с климатом, круизом на 16х литых колёсах и с рейлингами на крыше, что критично. Ездила по Испании.
Реальный пробег, уточненный через дилера, 134000.
Хотят за это счастье 470К.

 

1. Как я понял, сразу после покупки авто с таким пробегом, надо будет махнуть расходники и вкладыши.
2. Помпу тоже надо поменять?
3. Подвеска на таком пробеге требует вложений?

 

В общем, хочу узнать мнение владельцев, стоит брать или лучше искать/заказывать машину с меньшим пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andreev_aa, объясните мне, в чем прикол: за 470 тыс. можно купить а/м тут, с гораздо меньшим пробегом (минимум раза в 2), 2010-2011 года, находящийся на гарантии...
Так хочется дизель? Или так хочется сарай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

andreev_aa, объясните мне, в чем прикол: за 470 тыс. можно купить а/м тут, с гораздо меньшим пробегом (минимум раза в 2), 2010-2011 года, находящийся на гарантии...
Так хочется дизель? Или так хочется сарай?

Сарай, и только сарай =)
Я здесь не видел ничего достойного 2010 года, в пределах 500 и чтобы сарай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из франции точно не хочется( правильно сказали, что клиренс там меньше... да и турбина смущает мну... все равно до 500 тыщ. маловато предложений. за месяц ни чего нового не прибавилось, только покупают)) Кстати ни кто не знает как скидку у салона получить на б.У или бестолку у них выпрашивать))) ??

По своему небольшому личному опыту могу сказать, что лучше покупать с рук через авто.ру и т.п. сайты. Но покупать осторожно, совсем не тороппясь, торгуясь за каждую ерунду. Обязательно съездить с хозяином на СТО (лучше к партнеру клуба, можно и даже лучше к оффициалу), самому заплатить за диагностику (около 1000 - 3000 р.). Обратить внимание на сервисную книжку. Это убережет от покупки хлама.
И самое главное не торопиться, даже если продавец очень торопит, и не ездить на первые смотрины машины с деньгами.
Насчет угоняемости... Вроде бы в Щелково с этим тихо. Или как? Часто бываю там.
ИМХО... до 500 тыр можно купить машину еще на гарантии и надо такую искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет, терзают муки выбора.

 

Предлагают Renault Megane Grandtour 1.5 Dci VIN начинается на VF1KZ0B0, как я понял siemens без сажевого фильтра.
Машинка с климатом, круизом на 16х литых колёсах и с рейлингами на крыше, что критично. Ездила по Испании.
Реальный пробег, уточненный через дилера, 134000.
Хотят за это счастье 470К.

 

1. Как я понял, сразу после покупки авто с таким пробегом, надо будет махнуть расходники и вкладыши.
2. Помпу тоже надо поменять?
3. Подвеска на таком пробеге требует вложений?

 

В общем, хочу узнать мнение владельцев, стоит брать или лучше искать/заказывать машину с меньшим пробегом.


Авто БОМБА. Я взял именно такую. Модель двигатель год подбирал. Пробег для дизеля детский. До этого был Опель Астра 2000 г. брал 185000т.к. продал 315000т.к. двиг. без проблем ремонт турбины 7500т.р. Бери не думай. ГРМ 10Т.Р. Вкладыши вместе с маслом 10 т.р. Помпу вроде как тоже советуют поменять Подвеска будет норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Гонят меган 3 конца 2010 года... увы выяснил, при помощи добрейшего Леонида Союнена, что реальный пробег 180 т. к. (когда покупали брали говорили что 97) и последнее обращение в сервис с ремонтом проводки(что настораживает), машинка приедет, конечно, будем ещё смотреть, но вообще..... что думаете брать не брать и если брать то в какую цену это будет адекватно. комплектация "есть всё".

Изменено пользователем Nekto_br

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонят меган 3 конца 2010 года... увы выяснил, при помощи добрейшего Леонида Союнена, что реальный пробег 180 т. к. (когда покупали брали говорили что 97) и последнее обращение в сервис с ремонтом проводки(что настораживает), машинка приедет, конечно, будем ещё смотреть, но вообще..... что думаете брать не брать и если брать то в какую цену это будет адекватно. комплектация "есть всё".

с таким пробегом цена ей 420-430 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже собрался брать меган 3.
Есть немецкий бриф
вин VF1KZ1W0644108275
пробег 196000 км. Заверяют что реальный.
на 160000 км замена ремня ГРМ с помпой, тормозных дисков и колодок.
Последняя отметка на 180000 км.
планирую с таможней в 8100 евро уложиться.
Может ли кто-нибудь по вин подтвердить пробег и прохождение ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонят меган 3 конца 2010 года... увы выяснил, при помощи добрейшего Леонида Союнена, что реальный пробег 180 т. к. (когда покупали брали говорили что 97) и последнее обращение в сервис с ремонтом проводки(что настораживает), машинка приедет, конечно, будем ещё смотреть, но вообще..... что думаете брать не брать и если брать то в какую цену это будет адекватно. комплектация "есть всё".

 

не брать, раз есть нотка страха, а то вдург чего нить сломается, никогда себе не простите.

 

 

тоже собрался брать меган 3.
Есть немецкий бриф
вин VF1KZ1W0644108275
пробег 196000 км. Заверяют что реальный.
на 160000 км замена ремня ГРМ с помпой, тормозных дисков и колодок.
Последняя отметка на 180000 км.
планирую с таможней в 8100 евро уложиться.
Может ли кто-нибудь по вин подтвердить пробег и прохождение ТО.

 


любой официальный дилер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой официальный дилер

я имею в виду тут на форуме, может быть есть люди.
Про дилера я в курсе, только это время и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею в виду тут на форуме, может быть есть люди.
Про дилера я в курсе, только это время и деньги.

В разделе партнёры клуба спроси. Есть такой человек - Леонид Союнен, он поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую брать на рынке без пробега по РФ. Желательно-из Франции. Я три раза брал, проблем не было. Меган3 дизель 1,5 в 500 тр.укладывается однозначно, причём в максимальной комплектации с пробегом 40..50 тыс.км. Покатайтесь, поторгуйтесь, сделайте диагностику на станции и берите. Отличная машинка. Рекомендую.

Ты чего брат, какие 40-50т.км 150-200т.км вот реальный пробег))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если покупатель хочет, то можно сделать и 40-50 т.км.
Кому ведь как нравится.
А так большинство авто продаются с пробегом 150 т.км. Как раз перед ТО 160.
Кто покупает, тот попадает на приличную сумму за ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

может не в тему...а есть кто либо ,кто занимается перегоном данных авто? можно в личку координаты...заранее спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не в тему...а есть кто либо ,кто занимается перегоном данных авто? можно в личку координаты...заранее спс.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%BE%D0%BD%D1%8E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Ну вот, и я добрался сюда. Достаточно давно присматриваюсь к Renault Megane III, хэтчбэк, уж очень понравилась, можно сказать заболел я ей. Предлагают дизельный вариант с аукциона, из Франции, машинка 2009, движок 1.5, k9k 830, мощность 86 л.с., сажевого нет, пробег по приборке около 60 000 км., по кузову нарекний нет, всё целое, не битое, не крашенное, крепёж заовдской, сколов и царапин нет, внутри салон чистый, можно сказать как новый, подвеска работает очень хорошо, едет дизель тоже замечательно, вообщем зацепило и не отпускает. По VIN коду пробил у официального дилера историю, куплена в июне 2009 г., последнее обращение в сервис в феврале 2013 г., пробег 127 500 км., был заменён ГУР, с аукциона продана осенью 2013 г. т.е. предполагаю что пробег на момент продажи будет где-то около 150 000 км. В рамках ТО было только обслуживание и замена ламп освещения, в год ездили в районе 30 000 км. Стоит ли брать данный экземпляр? Естественно перед покупкой загоню к знакомым в официальный сервис рено, на проверку клипом и полную диагностику. Знаю, что придётся после покупки вложиться и поменять вкладыши, масло, грм, и все фильтра. Соляра предполагается газпромовская, возможно лукойл. Имеет ли смысл подстраховаться и поставить на топливную магистраль сепаратор (чтобы из соляры извлекать воду и грязь)? Также с опаской думаю по поводу турбины, ну и с пробегом около 200 000 км. вряд ли уже данную машинку можно будет продать. Также есть бензиновые варианты, дороже данного дизеля где-то на 40-60 тыс. руб, по оснащению уровнем выше (ESP, автомат, климат-контроль, пробег 50 000, кожаный руль), но тут дизель... Вот и мучаюсь выбором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Ну вот, и я добрался сюда. Достаточно давно присматриваюсь к Renault Megane III, хэтчбэк, уж очень понравилась, можно сказать заболел я ей. Предлагают дизельный вариант с аукциона, из Франции, машинка 2009, движок 1.5, k9k 830, мощность 86 л.с., сажевого нет, пробег по приборке около 60 000 км., по кузову нарекний нет, всё целое, не битое, не крашенное, крепёж заовдской, сколов и царапин нет, внутри салон чистый, можно сказать как новый, подвеска работает очень хорошо, едет дизель тоже замечательно, вообщем зацепило и не отпускает. По VIN коду пробил у официального дилера историю, куплена в июне 2009 г., последнее обращение в сервис в феврале 2013 г., пробег 127 500 км., был заменён ГУР, с аукциона продана осенью 2013 г. т.е. предполагаю что пробег на момент продажи будет где-то около 150 000 км. В рамках ТО было только обслуживание и замена ламп освещения, в год ездили в районе 30 000 км. Стоит ли брать данный экземпляр? Естественно перед покупкой загоню к знакомым в официальный сервис рено, на проверку клипом и полную диагностику. Знаю, что придётся после покупки вложиться и поменять вкладыши, масло, грм, и все фильтра. Соляра предполагается газпромовская, возможно лукойл. Имеет ли смысл подстраховаться и поставить на топливную магистраль сепаратор (чтобы из соляры извлекать воду и грязь)? Также с опаской думаю по поводу турбины, ну и с пробегом около 200 000 км. вряд ли уже данную машинку можно будет продать. Также есть бензиновые варианты, дороже данного дизеля где-то на 40-60 тыс. руб, по оснащению уровнем выше (ESP, автомат, климат-контроль, пробег 50 000, кожаный руль), но тут дизель... Вот и мучаюсь выбором

Лучше добавьте и возьмите официально проданную в РФ бензинку. Она повыше, и хлопот доставит поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше добавьте и возьмите официально проданную в РФ бензинку. Она повыше, и хлопот доставит поменьше.

Высоту можно увеличить и у дизеля, поменяв стойки, когда придёт время, на адаптированные под РФ. Не думаю что с бензиновой машинкой будет меньше хлопот, да и бензин дорожает и дорожает.
На бензиновой автомат, говорят, туповатый стоит (рассматриваю машину 2012 г.) и расход топлива 11-13 литров, ну и по сравнению с дизелем, сиденья какие-то более дешёвые чтоли... Изменено пользователем J. Antonio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка 2009, движок 1.5, k9k 830, мощность 86 л.с., сажевого нет, пробег по приборке около 60 000 км., по кузову нарекний нет, всё целое, не битое, не крашенное, крепёж заовдской, сколов и царапин нет, внутри салон чистый, можно сказать как новый, подвеска работает очень хорошо, едет дизель тоже замечательно,

Топливая Дельфи,не для нашей солярки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Ну вот, и я добрался сюда. Достаточно давно присматриваюсь к Renault Megane III, хэтчбэк, уж очень понравилась, можно сказать заболел я ей. Предлагают дизельный вариант с аукциона, из Франции, машинка 2009, движок 1.5, k9k 830, мощность 86 л.с., сажевого нет, пробег по приборке около 60 000 км., по кузову нарекний нет, всё целое, не битое, не крашенное, крепёж заовдской, сколов и царапин нет, внутри салон чистый, можно сказать как новый, подвеска работает очень хорошо, едет дизель тоже замечательно, вообщем зацепило и не отпускает. По VIN коду пробил у официального дилера историю, куплена в июне 2009 г., последнее обращение в сервис в феврале 2013 г., пробег 127 500 км., был заменён ГУР, с аукциона продана осенью 2013 г. т.е. предполагаю что пробег на момент продажи будет где-то около 150 000 км. В рамках ТО было только обслуживание и замена ламп освещения, в год ездили в районе 30 000 км. Стоит ли брать данный экземпляр? Естественно перед покупкой загоню к знакомым в официальный сервис рено, на проверку клипом и полную диагностику. Знаю, что придётся после покупки вложиться и поменять вкладыши, масло, грм, и все фильтра. Соляра предполагается газпромовская, возможно лукойл. Имеет ли смысл подстраховаться и поставить на топливную магистраль сепаратор (чтобы из соляры извлекать воду и грязь)? Также с опаской думаю по поводу турбины, ну и с пробегом около 200 000 км. вряд ли уже данную машинку можно будет продать. Также есть бензиновые варианты, дороже данного дизеля где-то на 40-60 тыс. руб, по оснащению уровнем выше (ESP, автомат, климат-контроль, пробег 50 000, кожаный руль), но тут дизель... Вот и мучаюсь выбором

и сколько цена данного экземпляра? Он уже в РФ растаможен?
Если брать дизель, то надо смотреть не на фап фильтр а на топливную систему. Машины с 5МКПП идут с топливной делфи, с 6МКПП - сименс.
Брать можно только с 6мкпп.
С топливной делфи спросом не пользуются, они и в ЕС дешевле стоят, и здесь уже люди кое-что понимают и не берут их.
Могу предложить меган 3 грандтур с 6мкпп, топливная сименс, 106 л.с., еду за ним на майские.
декабрь 2010 года, серебристый, универсал, есп есть, климат и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, нафига так пробег скручивать, если его можно спокойно проверить и большинство знает, что это не реальный пробег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сепаратор

И всё же Separ (у нас - это обобщённое название всех таких фильтров), а не сепаратор. )))
бензиновые варианты, дороже данного дизеля где-то на 40-60 тыс. руб

В конечном итоге выйдет дешевле. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, и я добрался сюда. Достаточно давно присматриваюсь к Renault Megane III, хэтчбэк, уж очень понравилась, можно сказать заболел я ей. Предлагают дизельный вариант с аукциона, из Франции, машинка 2009, движок 1.5, k9k 830, мощность 86 л.с., сажевого нет, пробег по приборке около 60 000 км., по кузову нарекний нет, всё целое, не битое, не крашенное, крепёж заовдской, сколов и царапин нет, внутри салон чистый, можно сказать как новый, подвеска работает очень хорошо, едет дизель тоже замечательно, вообщем зацепило и не отпускает. По VIN коду пробил у официального дилера историю, куплена в июне 2009 г., последнее обращение в сервис в феврале 2013 г., пробег 127 500 км., был заменён ГУР, с аукциона продана осенью 2013 г. т.е. предполагаю что пробег на момент продажи будет где-то около 150 000 км. В рамках ТО было только обслуживание и замена ламп освещения, в год ездили в районе 30 000 км. Стоит ли брать данный экземпляр? Естественно перед покупкой загоню к знакомым в официальный сервис рено, на проверку клипом и полную диагностику. Знаю, что придётся после покупки вложиться и поменять вкладыши, масло, грм, и все фильтра. Соляра предполагается газпромовская, возможно лукойл. Имеет ли смысл подстраховаться и поставить на топливную магистраль сепаратор (чтобы из соляры извлекать воду и грязь)? Также с опаской думаю по поводу турбины, ну и с пробегом около 200 000 км. вряд ли уже данную машинку можно будет продать. Также есть бензиновые варианты, дороже данного дизеля где-то на 40-60 тыс. руб, по оснащению уровнем выше (ESP, автомат, климат-контроль, пробег 50 000, кожаный руль), но тут дизель... Вот и мучаюсь выбором

 

за 450-475 тыр можно взять бензиновый. один хозяин. год 12 будет. пробег 15-40 тыщ. на гарантии до 15 года.
нафига нужен гемор с пробегом за 200 тыщ и мутной историей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 450-475 тыр можно взять бензиновый. один хозяин. год 12 будет. пробег 15-40 тыщ. на гарантии до 15 года.
нафига нужен гемор с пробегом за 200 тыщ и мутной историей?

 

С мутной историей согласен. Для дизеля 200 это пол ресурса. Для бензинки ХАНА))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. бензинки нет в универсале.
2. 100 т.км в Рф = 200 т.км в ЕС, а то и больше.
3. дизель тянет, а бензинка слабовата, жрет и не едет.
ну и еще есть много причин

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган3 дизель 1,5 в 500 тр.укладывается однозначно, причём в максимальной комплектации. Покатайтесь, поторгуйтесь, и берите. Отличная машинка. Рекомендую.

 

Согласен полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливая Дельфи,не для нашей солярки.

Газпромовская и лукойловская соляра, вполне приличного качества, во всяком случае у нас. Ну и фильтр топливный нужно не забывать менять каждые 8-10 тыс. км. пробега.

 

Блин, нафига так пробег скручивать, если его можно спокойно проверить и большинство знает, что это не реальный пробег...

На наивного человечка рассчитано, такие ещё не перевелись среди покупателей авто

 

за 450-475 тыр можно взять бензиновый. один хозяин. год 12 будет. пробег 15-40 тыщ. на гарантии до 15 года.
нафига нужен гемор с пробегом за 200 тыщ и мутной историей?

Можно взять, не спорю, но, как уже написал ранее, на бензиновой тормознутый автомат, расход топлива 11-13 л. по городу, ну и какие-то более дешёвые сиденья. По поводу дизеля, это дизель, тяга и расход топлива не сравнятся с бензином, и пробег у него не 200, а где-то в районе 140-150 (точно покажет диагностика клипом), причём европейский, и история вполне прозрачная, судя по расшифровке запроса через VIN код у официального дилера.

 

Согласен полностью

Я уже катался, очень понравилась машинка. Комплектация хоть и базовая, но всё равно приличная, Изменено пользователем J. Antonio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газпромовская и лукойловская соляра, вполне приличного качества, во всяком случае у нас. Ну и фильтр топливный нужно не забывать менять каждые 8-10 тыс. км. пробега.

Здесь разговор не о качестве солярки,а о покупке авто с топливой Дельфи.
Ты спросил совета,тебе ответили,покупать или нет,дело твое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно взять, не спорю, но, как уже написал ранее, на бензиновой тормознутый автомат, расход топлива 11-13 л. по городу, ну и какие-то более дешёвые сиденья. По поводу дизеля, это дизель, тяга и расход топлива не сравнятся с бензином, и пробег у него не 200, а где-то в районе 140-150 (точно покажет диагностика клипом), причём европейский, и история вполне прозрачная, судя по расшифровке запроса через VIN код у официального дилера.

Мне не понятно, ты нас уговариваешь или себя? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация