Пример HTML-страницы
VladMX

Периодически потеря мощности, ошибка DF019

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Помогите please. Периодически пропадает мощность. Машина под нагрузкой не набирает обороты. На холостых "крутится". Неисправность "плавающая". Ошибка по блоку управления диз. двигателем DF019 СО.0 . Насколько я понял из обсуждений эта ошибка интерпритируется по разному. От расходомера, до клапана ЕГР. Во всяком случае так я понял. Неправ? У кого-нить есть какие-нибудь умные мысли? Заранее благодарю всех за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Помогите please. Периодически пропадает мощность. Машина под нагрузкой не набирает обороты. На холостых "крутится". Неисправность "плавающая". Ошибка по блоку управления диз. двигателем DF019 СО.0 . Насколько я понял из обсуждений эта ошибка интерпритируется по разному. От расходомера, до клапана ЕГР. Во всяком случае так я понял. Неправ? У кого-нить есть какие-нибудь умные мысли? Заранее благодарю всех за ответы.

а диагностику ланчем делали??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такое есть :
DF019 - ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ. Смотри предохранитель, реле, разъёмы и целостность проводки к электровентилятора охлаждения радиатора.

 

и такое:

 

ошибка по рулевому:
DF019 ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ (1.DEF: Отсутствие сигнала)
УКАЗАНИЯ
Примечания:
При данной неисправности усиление рулевого управление присутствует сразу
же после включения зажигания при неработающем двигателе.
Разъедините 6-контактный разъем ЭБУ ЭРУ.
Проверьте состояние и соответствие разъема и его фиксаторов.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ. Диагностика Clip-ом (есть и Лаунч и Автобосс, но я думаю клипом-то правильнее). Звучит ошибка так:
DF019 Цепь датчика подачи воздуха СО.0
Не пойму, какой датчик имеется ввиду..

 

P.S. Да, СО.0 = обрыв цепи или короткое замыкание на массу

Изменено пользователем VladMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ. Диагностика Clip-ом (есть и Лаунч и Автобосс, но я думаю клипом-то правильнее). Звучит ошибка так:
DF019 Цепь датчика подачи воздуха СО.0
Не пойму, какой датчик имеется ввиду..

 

P.S. Да, СО.0 = обрыв цепи или короткое замыкание на массу


расходомер ??!!!...или как там его называют...за воздухоочистителем установлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расходомер ??!!!...или как там его называют...за воздухоочистителем установлен.

Т.е. датчик подачи воздуха = расходомер? (датчик массового расхода воздуха (расходомер) находится именно там - за корпусом воздушного фильтра).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. датчик подачи воздуха = расходомер? (датчик массового расхода воздуха (расходомер) находится именно там - за корпусом воздушного фильтра).

он самый. Наверно разъем неплотно сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Помогите please. Периодически пропадает мощность. Машина под нагрузкой не набирает обороты. На холостых "крутится". Неисправность "плавающая". Ошибка по блоку управления диз. двигателем DF019 СО.0 . Насколько я понял из обсуждений эта ошибка интерпритируется по разному. От расходомера, до клапана ЕГР. Во всяком случае так я понял. Неправ? У кого-нить есть какие-нибудь умные мысли? Заранее благодарю всех за ответы.

Для двигателей F9Q (я не знаю какая машина и мотор у тебя, ВИН нет ) нашел такую вот байду - техн . нота (зелёная) решение : Но! Без дилера тебе никак не обойтись , если у тебя такая именно беда приключилась .

post-23732-1369376364_thumb.jpg

post-23732-1369378209_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он самый. Наверно разъем неплотно сидит.

Вот блин. Разъём хорошо сидит (снимал-втыкал). Либо сам расходомер навернулся, либо жгут проводки перебирать надо (откуда жгут хоть идет? непосредственно от блока управления? скорее всего именно жгут т.к. расходомер менял недавно - в нем навернулся температурный датчик воздуха).
Спасибо. Буду смотреть. Для проверки попробую старый ДМРВ воткнуть. Если ещё не выкинул...
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателей F9Q (я не знаю какая машина и мотор у тебя, ВИН нет ) нашел такую вот байду - техн . нота (зелёная) решение : Но! Без дилера тебе никак не обойтись , если у тебя такая именно беда приключилась .

Двигатель тот. Подключу CLIP - посмотрю номер ЭБУ. Но по этому техноту ошибка выскакивает вроде другая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель тот. Подключу CLIP - посмотрю номер ЭБУ. Но по этому техноту ошибка выскакивает вроде другая?

Скрин № 2 смотрел ? Я примерно по двигателю набрал и видиш на них зеленая нота , и по признакам подходит . А чем вообще диагностировал ? КЛИП то дилерский или китайское гуано которое Вы называете КЛИП ? Вообще что бы нормально прочитать ошибку КЛИП выдает так называемый VDIAG № ... (программу диагностики) и номер ошибки и потом в этом ВДИАГе ищется интерпретация неисправности с соответствующими рекомендациями типа - проверить то и то , замерить так и так , долго объяснять . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрин № 2 смотрел ? Я примерно по двигателю набрал и видиш на них зеленая нота , и по признакам подходит . А чем вообще диагностировал ? КЛИП то дилерский или китайское гуано которое Вы называете КЛИП ? Вообще что бы нормально прочитать ошибку КЛИП выдает так называемый VDIAG № ... (программу диагностики) и номер ошибки и потом в этом ВДИАГе ищется интерпретация неисправности с соответствующими рекомендациями типа - проверить то и то , замерить так и так , долго объяснять .

А ктож его теперь знает, диллерский он или нет. Написано-то на нём всё красиво. В своё время несколько раз обновлялся через инет. Последний раз года полтора назад. Да и собственно ничего против катийческого гуана я лично не имею. Потому как на данный момент времени думаю более 90% всех высокотехнологичных устройств производится в Китае. Это данность. И почти все более или менее крупные компании перевели свои производственные мощности туда (или во всяком случае часть своих производственных линий). А уж комплектующие используют вообще все производители.
Что касается конкретно неисправности. Насколько я понимаю ошибка, независимо от того, каким она снимается диагностическим средством - от этого номера не поменяет. Номер ЭБУ пока ещё не посмотрел. Как посмотрю - отпишусь. С
Спасибо. Изменено пользователем VladMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ЭБУ №1 в списке. Только вот что делать с номером ошибки? И частота вращения коленчатого вала двигателя стабильная. Проблема проявляется под нагрузкой.
Если не смотреть, какие ошибки выскакивают - то мы так далеко можем уйти. Проблема потери мощности может иметь десятки причин.

Изменено пользователем VladMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подведу итог. Проблема решена, благодаря активному участию пользователей этого форума. За что собственно всех и благодарю. В соответствии с многочисленными советами, перед очередной поездкой (а надо сказать, что Trafic я использую эпизодически - когда надо что-то перевезти по хозяйству) я снял разъём с ДМРВ (он же расходомер). После проведения этой манипуляции машина "побежала". А значит (с большой долей вероятности), причиной неисправности являлся именно "расходомер". По вашим советам я прикупил ДМРВ Siemens, который ставится на ГАЗ. Вот они близнецы-братья:

 

c7c6113ada40.jpg

 

bc1677e039ac.jpg

 

418ea3982c12.jpg

 

dce10de604d1.jpg

 

2fb1412678ee.jpg

 

Сегодня провел испытания. Полет нормальный. Всем огромное СПАСИБО! Не знаю, как бы я обошелся без помощи одноклубников. Всё-таки хорошо, что есть такой форум! Всем удачи!

 

P.S. A Clip я пожалуй выкину на фих! На хрена мне китайское гуано! (Я правда не совсем уверен, что он китайческий - покупал с рук, как оригинал. Но думаю все равно надо выкинуть, а то только смущает зря. Ошибки какие-то выдаёт неправильные. В общем отстой!)

Изменено пользователем VladMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A Clip я пожалуй выкину на фих! На хрена мне китайское гуано! (Я правда не совсем уверен, что он китайческий - покупал с рук, как оригинал. Но думаю все равно надо выкинуть, а то только смущает зря. Ошибки какие-то выдаёт неправильные. В общем отстой!)

Неисправность-то "кетаец" правильно определил.
Звучит ошибка так:
DF019 Цепь датчика подачи воздуха СО.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправность-то "кетаец" правильно определил.

Да это фигня. Главно дело, что возможное происхождение прибора, смущает участников данного форума. В утиль его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Да, ЭБУ №1 в списке. Только вот что делать с номером ошибки? И частота вращения коленчатого вала двигателя стабильная. Проблема проявляется под нагрузкой.
Если не смотреть, какие ошибки выскакивают - то мы так далеко можем уйти. Проблема потери мощности может иметь десятки причин.

 

Здравствуйте! Столкнулся с похожей проблемой. У меня Sccenic 2 1.5 DCI. Резко затупил мотор. Остановился на обочине. Подождал. Нормально "завёлся", поехал. Тупит, зараза... НО!!! Едет, в целом неплохо, а прежней резвости не стало. Что ОЧЕНЬ интересно, снизился расход топлива! Почти на литр! Было по городу около 7,5, а стало 6,6 л/100 км при средней скорости 20-25 км/ч...
И вот мой вопрос, если возможно ответить: Подойдёт ли этот датчик (Siemens) мне, на K9K 732 dci ??? Уж очень не хочется, если причина в этом датчике, платить "официалам" 14 тыр....
С уважением...

Изменено пользователем palich444

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация