Пример HTML-страницы
МарВа

Плюсы и минусы вашего Duster.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

279 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Минусы

 

Я сравниваю со своим Меганом, 2002г.в.
Нет подсветки для задних пассажиров на потолке (слева и справа).
Не регулируется пауза переднего стеклоочистителя.
Нет термометра наружной температуры.
Шторка багажного отделения не сворачивается в рулон.
Подсветка багажного отделения только слева ( либо сделать и справа, либо перенести на потолок ).
С увеличением скорости не увеличивается громкость магнитолы. )))
Подушка водительского сиденья - короткая. -Согласен. Важно если не хватает
Нет подсветки кнопок управления стеклоподъемниками.
Регулировка зеркал расположена не эргономично ( под "ручником") и там же глянцевый тоннель, который будет постоянно пачкаться.
Круглые дефлекторы обдува (некорректная подача воздуха) и обдув лобового стекла не по всей длине стекла.
Регулировка вод. сиденья по высоте - не ступенчатая.
Нет уплотнителя капота. -двигатель будет пачкаться? Тогда согласен
Указатели уровня топлива и температуры охл. жидкости не информативны (лучше стрелочные).
Отсутствует накладка ( жабо) между капотом и лобовым стеклом (снег и другой мусор будут скапливаться).
Не закрывается лючок топливного бака.. -Наоборот хорошо. У меня на Сценик лючок 4 раза ломали заправщики
Мала емкость топливного бака.-Да. надо бы 60-70 литров
Отсутствует электронный масляный щуп.
Обе щетки стеклоочистителя по 500мм. Из-за этого мала площадь очистки лобового стекла.
Нет зеркала в противосолнечном козырьке со стороны водителя

 

Все ИМХО. Если что-то упустил, потом допишу.


Да , пиши еще, вот мои комментарии выделены красным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Сценик лючок 4 раза ломали заправщики
Да , пиши еще, вот мои комментарии выделены красным

На АЗС всегда заправляюсь сам. Не внушают мне доверия эти "заправщики".)
По комментариям что-то конкретно интересует? Что написАть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На АЗС всегда заправляюсь сам. Не внушают мне доверия эти "заправщики".)
По комментариям что-то конкретно интересует? Что написАть?

Да, какой у тебя рост раз сидушка не устраивает и нет уплотнителя капота, чем это чревато
Так же напиши сколкьо км ты отъездил на Мегане и сколько на Дастере
И версию Дастера МКП, Л.с. и т.д.
Спасибо, реально интересно Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема "Плюсы" и "минусы"... Скажу основной минус Дастера - ржавеет, зараза! Год эксплуатации и уже ржавеет! Не ожидал от француза....

Изменено пользователем HEVOD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема "Плюсы" и "минусы"... Скажу основной минус Дастера - ржавеет, зараза! Год эксплуатации и уже ржавеет! Не ожидал от француза....

Выложи фото. Где именно Дастер ржавеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое сообщение и как серпом по живому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, какой у тебя рост раз сидушка не устраивает и нет уплотнителя капота, чем это чревато
Так же напиши сколкьо км ты отъездил на Мегане и сколько на Дастере
И версию Дастера МКП, Л.с. и т.д.
Спасибо, реально интересно

185см. Вахтер, я не писАл, что меня сиденье не устраивает. Ты вообще читать умеешь?) Или только "писатель"?)
По уплотнителю капота можно найти много инфы на форумах дастероводов, если интересно.
На Мегане отъездил около 130000км. На Дастере - 47400км.
Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6 + все заводские опции (на момент покупки, кроме кожаной оплетки руля). Изменено пользователем Kompozitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Дастере - 474000км.
Не хилый такой пробег... и что меняли? Можно по подробнее, редко встретишь такой пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Дастере - 474000км.

Это круто,за два года почти полляма км... Внушает!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Дастере - 474000км.

Четыреста семьдесят четыре тысячи? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

185см. Вахтер, я не писАл, что меня сиденье не устраивает. Ты вообще читать умеешь?) Или только "писатель"?)

Я и читатель и писатель. Но ты неоднозначно написал "коротковая подушка" вот и спросил. не кипятись

 

Не хилый такой пробег... и что меняли? Можно по подробнее, редко встретишь такой пробег.

Присоединяюсь к вопросу. Пробег достойный. Или здесь ошибка, может 47 тыс а не 470 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хилый такой пробег... и что меняли? Можно по подробнее, редко встретишь такой пробег.

Сорри, ноль лишний.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Пробег достойный. Или здесь ошибка, может 47 тыс а не 470 ?

Я думаю что 100% ошибся!
:to_become_senile: Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что 100% ошибся!
:to_become_senile:

Аня на Клио из Перми около 300 тыс уже проехала. Так что все реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аня на Клио из Перми около 300 тыс уже проехала. Так что все реально

За сколько лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и читатель и писатель. Но ты неоднозначно написал "коротковая подушка" вот и спросил. не кипятись

Не кипячусь.)
Сиденье на Дастере сравнивал с сиденьем в Мегане(I).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...какой у тебя рост раз сидушка не устраивает...

Про рост уже говорили. Но вот сидушка, не знаю как в Дастере, а в Сандеро мало того, что коротковата, так ещё и практически горизонтальная. При долгой езде устаёт нога и приходится поднимать сиденье в среднее положение, а тут свои минусы - приходится останавливаться метров за 10 перед светофором, чтобы шею не выворачивать. Кстати в Логане сидушка имеет ощутимо больший наклон назад и посадка даже в нижнем положении сиденья для меня неудобств не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аня на Клио из Перми около 300 тыс уже проехала. Так что все реально

На Мегане(I) сейчас ездит младший сын. Пробег составляет около 250000км.
Я его покупал у первого хозяина с пробегом 47000-48000км в 2007г.
Так, что все, реально.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мегане(I) сейчас ездит младший сын. Пробег составляет около 250000км.
Я его покупал у первого хозяина с пробегом 47000-48000км в 2007г.
Так, что все, реально.)

В 2007 году мы купили меган 2 дизель автомат грандтур на фирму,
списали в 2014 году, на 262.000 реально.
Но дастер 2012 года с пробегом 470.000 км....
Это надо жить в машине, почти 700 км в сутки..
Это просто абсурд. Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но дастер 2012 года с пробегом 470.000 км....
Это надо жить в машине, почти 700 км в сутки..
Это просто абсурд.

Я уже отредактировал свое сообщение.)
Пробег 47400км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но дастер 2012 года с пробегом 470.000 км....
Это надо жить в машине, почти 700 км в сутки..
Это просто абсурд.

Считай правильно. Машина 2012 значит 3 года*12 месяев*30 дней=1296 дней
Далее делим 470 000 км на 1296 дней=362 км.

 

Откуда у тебя почти 700 км ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считай правильно. Машина 2012 значит 3 года*12 месяев*30 дней=1296 дней
Далее делим 470 000 км на 1296 дней=362 км.

 

Откуда у тебя почти 700 км ?


Я просто в уме прикинул, с 2012 - 2104 год, не посчитал что четыре месяца 2015 года имеют значимость..
Но даже и по твоему подсчёту почти 11.000 км в месяц.
Да и не суть это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема "Плюсы" и "минусы"... Скажу основной минус Дастера - ржавеет, зараза! Год эксплуатации и уже ржавеет! Не ожидал от француза....

А удобно ли садиться на заднее сидение женщине до 30 в длинной юбке,или после 50 в короткой юбке??
Раскрывающийся текст
Мне это не надо,но страниц через 15 этот вопрос по любому проскочит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам расстроился, когда увидел ЭТО! :angry:
У меня ржавеет под резинкой двери багажника (где нижняя петля). На другом форуме видел информацию, что ржавеет еще в местах, где примыкают резинки дверей к металлу - там протирается и начинает ржаветь. До Дастера 7 лет держал Рено Символ - ни одного рыжика не вылезло!

post-52853-1428767830_thumb.jpg

post-52853-1428767842_thumb.jpg

Изменено пользователем HEVOD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам расстроился, когда увидел ЭТО!

Нужно обратиться к дилеру. Должны устранить по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За сколько лет?

Отвечу на вопрос: за 5 лет эксплуатации. Два года машина по некоторым причинам не эксплуатировалась. На сегодня пробег 294860 км. Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

По прошествии года эксплуатации машины, хотелось-бы высказать ...

... Вообще, девочка явно не спортсменка, ;) задумчивая при трогании, и вообще задумчивая))) Кангу с ее 1, 4...очень шустро стартовала и входила в поворот. Дастер конечно тяжелее и менее шустр(а))))...

Странно, но  .. это Дастер на пару сотен кг легче. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но  .. это Дастер на пару сотен кг легче. ;)

Надо просто заехать к официалам и сменить прошивку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но  .. это Дастер на пару сотен кг легче. ;)

Надо просто заехать к официалам и сменить прошивку. 

Вероятно, дело действительно в прошивке. Но я этим заниматься не буду.

Вообще, может мне так не повезло, или просто машина из первых, поэтому слишком *сырая*, но на мою и её долю выпало всякого. Как то: на первом ТО, мне объявили, что она не годна к эксплуатации, потому что поврежден шланг высокого давления. Этот шланг я меняла еще раз потом (на 60 000 пробега), потому что он опять вышел из строя и всё залило маслом и ГУР был не в себе. На пробеге 27.000 примерно, вышло из строя сцепление (на которое дается гарантия до 25.000 и то спорно). Сцепление повлекло за собой маховик, замена не по гарантии, потому что это единый узел со сцеплением. Вышло под 70.000 руб. Далее, обращались по ЛКП, причем попало под гарантию. Краска в некоторых местах просто *покоцалась* Места эти были вне зоны попадания инородных предметов (как то верхняя, внутренняя часть арки). Но очередном техническом осмотре, оказалось, что поврежден нижний радиатор. Причем повреждение механическое и защита этого агрегата, в данном случае не сработала. Вытек хладогент и кондей под полную замену. Скорее всего, зимой при каком-то наезде на обледенелый сугроб, пластиковая защита прогнулась и вернулась в прежнее состояние, а радиатор при этом повредился. В общем для машины 4х4 такое расположение с возможностью такого лёгкого повреждения, не продумано. По моему на рейсталинге сейчас поставлена металлическая защита. И последнее моё приключение... это полный развал (с практически вырванным куском), ролика доп оборудования и повреждение при движении, ремня доп. оборудования. Это уже конечно брак детали...или так звезды встали... Не знаю. Но по сути... Мне вероятно очень, очень, очень... не повезло. 

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тут проблема не в машине а дилере который ее обслуживал. 

Может стоит попробовать сменить тем более для МО это не проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тут проблема не в машине а дилере который ее обслуживал. 

Может стоит попробовать сменить тем более для МО это не проблема. 

Ее обслуживал дилер, занявший первое место среди дилеров Рено ;) И у которого я машину и покупала. К обслуживанию нареканий никаких, а только благодарность и приятные впечатления. Вылетали заводские узлы, не при замене, а при эксплуатации. Я не знаю, что такое можно сделать со шлангом высокого давления при сборке, чтобы на первом ТО он вылетел. То есть просто при снятии картера в поддоне обнаружилась лужица (и немаленькая масла). Сцепление изначально было странным. По мне так очень тугим. При выходе его из строя, оказалось что там поврежден маховик. Опять-же при чем здесь дилер? И защита пластиковая внизу под радиатором... то есть это даже невозможно было обнаружить. Машина вообще-то 4х4, то есть такие нагрузки и наезды на препятствия должны были быть учтены изначально. И даже не зафиксировалось в памяти куда это так наехали, чтобы у радиатора образовалась вмятина, а на защите ни царапинки. Я живу не в МО, а в Мск. хотя не суть. Машина в этом году уже сошла с гарантии. Но если-бы ее у меня не было, то даже не знаю во сколько мне обходился бы ремонт. Кстати сцепление +маховик, гарантии уже не подлежал и пришлось отдать 70 тысяч за ремонт гарантийной по сути на тот момент машины. А ЛКП? Дилер тут уж точно никаким боком. ;) 

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70 тыс за маховик со сцепление на 1.6 не хило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70 тыс за маховик со сцепление на 1.6 не хило. 

плюс диагностика и работа... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причиной выхода из строя сцепления может быть условия эксплуатации автомобиля в крупных мегаполисах.

Стояния в пробках не проходит бесследно. 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причиной выхода из строя сцепления может быть условия эксплуатации автомобиля в крупных мегаполисах.

Стояния в пробках не проходит бесследно. 

Возможно, как и то, что оно изначально было тугим. После замены, сцепление оказалось совсем другим, чем поставленное при сборке. На самом деле, если-бы только сцепление... :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причиной выхода из строя сцепления может быть условия эксплуатации автомобиля в крупных мегаполисах.

Стояния в пробках не проходит бесследно. 

Не на таком пробеге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на таком пробеге.

А тут все зависит от водителя и условий эксплуатации.

Был у официалов сам наблюдал картину как одна блондинка спалила на новом Логане сцепление через 5 тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут все зависит от водителя и условий эксплуатации.

Был у официалов сам наблюдал картину как одна блондинка спалила на новом Логане сцепление через 5 тыс км.

Спасибо конечно, за лестные сравнения..:huh:  Не ожидала от Вас такого. Я не блондинка, раз. Второе, у меня это третья машина. Все машины покупались новыми и ни у одной! я не спалила сцепление. То что было здесь установлено (сцепление), по результатам экспертизы, было изначально *криворуко* установлено, что-то там цепляло маховик (сорри, не буду тут козырять словами, которых не знаю). В итоге маховик был стерт... Как-то так. 

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сцепление буксовало постоянно,вот и износилось так быстро. Удивительный факт,учитывая что оно не регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сцепление буксовало постоянно,вот и износилось так быстро. Удивительный факт,учитывая что оно не регулируется.

Я не знаю, что такое "буксовало". Но по результатам замены, пришлось обратиться в Рено-Россия, так-как пробег был действительно слишком невелик, для выхода из строя этого узла. По итогу, Рено-Россия, предложило компенсировать стоимость, ближайшим ТО (но это тысяч 7, в противовес потраченным средствам). Плюс, машина *встала* внезапно на трассе, пришлось вызывать эвакуатор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70 тыс за маховик со сцепление на 1.6 не хило. 

плюс диагностика и работа... 

То что было здесь установлено (сцепление), по результатам экспертизы, было изначально *криворуко* установлено, что-то там цепляло маховик (сорри, не буду тут козырять словами, которых не знаю). В итоге маховик был стерт... Как-то так. 

Вот он,кошмарный сон Вахтера...

Марва,сочуствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот он,кошмарный сон Вахтера...

Марва,сочуствую.

Угу, мерси :) В сущности я всё это писала в неприятностях и еще где-то. Кстати, все эти *шуточки*, про маховик (двухмассовый), пошли из-за таких вот проблем, насколько я поняла не только у меня. Вахтер же не зря заморачивался по поводу маховика в одной своей грандиозной теме, где сравнивали Дастер...

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, мерси :) В сущности я всё это писала в неприятностях и еще где-то. Кстати, все эти *шуточки*, про маховик (двухмассовый), пошли из-за таких вот проблем, насколько я поняла не только у меня. Вахтер же не зря заморачивался по поводу маховика в одной своей грандиозной теме, где сравнивали Дастер...

Не претендуя на истину...

Думается мне,что на Дастере-2015 должны были,по идее, побороть "детские",и не только, болячки.

Вахтер же, вынес всем мозг возвёл двухмассовый маховик в ранг фееричного местного мема.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не претендуя на истину...

Думается мне,что на Дастере-2015 должны были,по идее, побороть "детские",и не только, болячки.

Вахтер же, вынес всем мозг возвёл двухмассовый маховик в ранг фееричного местного мема.)

Да не суть...действительно. :) Будем считать, что это мне так не повезло. Защита под днищем, сейчас вроде усиленная. 

Вахтер, что угодно возведет в ранг мема... ;) Главное, что все как-то активно ведутся))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Вероятно, ......

.....так звезды встали... Не знаю. Но по сути... Мне вероятно очень, очень, очень... не повезло. 

Грустная история. <_<

 

Много бракованных деталей оказалось на одной машине.

У ренохах шланги для ГУРа лопаются не редко.

Клин "обводного ролика" - это точно брак (хотя у меня на одной машине не рено такой ролик сорвало при пробеге 75 тысч).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно, за лестные сравнения..:huh:  Не ожидала от Вас такого. Я не блондинка, раз. Второе, у меня это третья машина. Все машины покупались новыми и ни у одной! я не спалила сцепление. То что было здесь установлено (сцепление), по результатам экспертизы, было изначально *криворуко* установлено, что-то там цепляло маховик (сорри, не буду тут козырять словами, которых не знаю). В итоге маховик был стерт... Как-то так. 

Я вас не в коем случае не хотел обидеть. Знаю что вы не блондинка и у вас не первый автомобиль.

Поэтому и написал блондинка. Как оказалось эта дама любит стоять на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением. 

Выжимной подшипник просто синий. 

Ну а без кривых рук на производстве у нас не куда и не важно какой марки это автомобиль. 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 

Грустная история. <_<

 

Много бракованных деталей оказалось на одной машине.

У ренохах шланги для ГУРа лопаются не редко.

Клин "обводного ролика" - это точно брак (хотя у меня на одной машине не рено такой ролик сорвало при пробеге 75 тысч).

Очень :( Машине три года, а по сути *болячек* на десяток...

Шланг высокого давления был заменен дважды. Причем первый раз на первом ТО (так совпало), а потом второй раз, сразу после ТО60.

Что до ролика, то мне всё поменяли на ТО60, а потом машина проехала еще 12.000 и он разлетелся. :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а без кривых рук на производстве у нас не куда

В Беларуси наладили производство Дастеров?:Connie_cleaning-glasses: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Беларуси наладили производство Дастеров?:Connie_cleaning-glasses: 

 

К моему счастью нет. 

Достаточно Пежо и Джили где колеса прикрутить нормально даже не могут 

http://auto.onliner.by/2015/10/16/peugeot-made-in-blr/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доволен. Машина 1.6 4х4 Есть болячки и недочеты как на многих авто,в том числе и не бюджетных.Все доделки для счастливой эксплуатации известы и стоят не дорого и исправляются быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация