lolitop Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 Ситуация такая поменял уже 3 датчика температуры, стоишь в пробке машина начинает кипеть, но на прибрке температура в норме по середине стрелка., и вентилятор не крутит. Почему ? Если стоять возле дома газовать вентилятор срабатывает.. Куда копать?. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 (изменено) Если на оборотах вентилятор срабатывает то скорей всего помпа! Ну и термостат глянь! Изменено 4 Июня 2013 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 Ситуация такая поменял уже 3 датчика температуры, стоишь в пробке машина начинает кипеть, но на прибрке температура в норме по середине стрелка., и вентилятор не крутит. Почему ? Если стоять возле дома газовать вентилятор срабатывает.. Куда копать?. воздушная пробка и этот кипяток не доходит до датчика, с которого отображается на приборке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lolitop Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 Если на оборотах вентилятор срабатывает то скорей всего помпа! Ну и термостат глянь! Возле дома на холостых срабатывает без газовки, а как выезжаю в путь начинает кипеть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 Для начала продуть и намыть радиатор, он за 7 лет забился с переди. Потом страви воздух с системы открутив на патрубке спец болтик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lolitop Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 Для начала продуть и намыть радиатор, он за 7 лет забился с переди. Потом страви воздух с системы открутив на патрубке спец болтик. Радиатор новый ставил год назад купил новый термостат и крышку бачка, поменяю посмотрим) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 Радиатор новый ставил год назад купил новый термостат и крышку бачка, поменяю посмотрим) Поменяй пробку расширительного бачка , кончился у тебя клапан в ней . Не создается нужное давление в системе охлаждения вот и кипит при нормальной температуре , а нормальная температура - 105 градусов . Загадка для учеников средней школы про "где быстрее закипит вода в горах или на равнине ?" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колюня58 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Поменяй пробку расширительного бачка , кончился у тебя клапан в ней . Не создается нужное давление в системе охлаждения вот и кипит при нормальной температуре , а нормальная температура - 105 градусов . Загадка для учеников средней школы про "где быстрее закипит вода в горах или на равнине ?" Как вариант - засор печки, после замены забыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) нормальная температура двигателя 84-86 градусов поэтому если на бачке нет крышки то при нормальной системе охлаждения кипеть она не будет. 104-105 градусов это температура включения карлсона. радиатор печки к кипению двигателя ну очень мало боком повернулся. у меня печка вааще не работала, забита была полностью /540 тыс пробега это срок/ и движка не кипела проверить датчик температуры. он в башке стоит с правой стороны над КПП Изменено 4 Июня 2013 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) нормальная температура двигателя 84-86 градусов поэтому если на бачке нет крышки то при нормальной системе охлаждения кипеть она не будет. 104-105 градусов это температура включения карлсона. Пара цитат -Температура в течение рабочего цикла двигателя изменяется от 80—120°С (минимальная) Температура охлаждающей жидкости, находящейся в головке блока цилиндров, должна быть равна 80—95°С для систем охлаждения без давления и до 126°С для систем охлаждения, работающих под давлением. Такой температурный режим наиболее выгоден, обеспечивает нормальную работу двигателя и не должен изменяться в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки двигателя. Вот для повышения давления (и точки кипения соответственно), клапан и стоит , у инжекторного двигателя рабочая температура охл. жидкости в головке 103 - 105 градусов (это в идеале) , на самом деле поднимается выше . Изменено 4 Июня 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) на бортовике температуру двигателя показывает 86 градусов, а при 104 включается карлсон. /это на моей машине с закрытой крышкой бачка/ но стрелка на приборке при этих температурах не шевелится, относительно центрального положения. Изменено 4 Июня 2013 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 5 Июня 2013 Опубликовано 5 Июня 2013 Давление в системе нужно не только для того чтобы повысить температуру кипения, но и скрость циркуляции ОЖ. Без давления ОЖ стоит и свкипает в блоке, а в радиатор не уходит и датчик не видит что она кипит. Из-за этого идет выброс ОЖ через бачек. Как правило при неисправной пробке шланги становятся мягкими. Поменяй пробку и будет тебе счастье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Ситуация такая поменял уже 3 датчика температуры, стоишь в пробке машина начинает кипеть, но на прибрке температура в норме по середине стрелка., и вентилятор не крутит. Почему ? Если стоять возле дома газовать вентилятор срабатывает.. Куда копать?. жидкость охлаждающая не уходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВикторБ Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Кондиционер есть? Сколько скоростей у карслона? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Triton Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) Для начала продуть и намыть радиатор, он за 7 лет забился с переди. Потом страви воздух с системы открутив на патрубке спец болтик. добрый день. а как можно или нужно стравливать воздух из системы если специалный болт обломан в резьбе по самую шляпку ?? раньше у меня была 15шка сталкивался с этим и машину ставил буквой зю чтоб разширительный бачек был самой верхней точкой в системе... кто то может сталкивался подскажите.... Изменено 8 Июля 2013 пользователем Triton Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.