Пример HTML-страницы
lolitop

Кипит машина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая поменял уже 3 датчика температуры, стоишь в пробке машина начинает кипеть, но на прибрке температура в норме по середине стрелка., и вентилятор не крутит. Почему ? Если стоять возле дома газовать вентилятор срабатывает.. Куда копать?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на оборотах вентилятор срабатывает то скорей всего помпа! Ну и термостат глянь!

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая поменял уже 3 датчика температуры, стоишь в пробке машина начинает кипеть, но на прибрке температура в норме по середине стрелка., и вентилятор не крутит. Почему ? Если стоять возле дома газовать вентилятор срабатывает.. Куда копать?.

воздушная пробка и этот кипяток не доходит до датчика, с которого отображается на приборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на оборотах вентилятор срабатывает то скорей всего помпа! Ну и термостат глянь!

Возле дома на холостых срабатывает без газовки, а как выезжаю в путь начинает кипеть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала продуть и намыть радиатор, он за 7 лет забился с переди. Потом страви воздух с системы открутив на патрубке спец болтик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала продуть и намыть радиатор, он за 7 лет забился с переди. Потом страви воздух с системы открутив на патрубке спец болтик.

Радиатор новый ставил год назад:) купил новый термостат и крышку бачка, поменяю посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор новый ставил год назад:) купил новый термостат и крышку бачка, поменяю посмотрим)

Поменяй пробку расширительного бачка , кончился у тебя клапан в ней . Не создается нужное давление в системе охлаждения вот и кипит при нормальной температуре , а нормальная температура - 105 градусов . Загадка для учеников средней школы про "где быстрее закипит вода в горах или на равнине ?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй пробку расширительного бачка , кончился у тебя клапан в ней . Не создается нужное давление в системе охлаждения вот и кипит при нормальной температуре , а нормальная температура - 105 градусов . Загадка для учеников средней школы про "где быстрее закипит вода в горах или на равнине ?"

Как вариант - засор печки, после замены забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная температура двигателя 84-86 градусов поэтому если на бачке нет крышки то при нормальной системе охлаждения кипеть она не будет. 104-105 градусов это температура включения карлсона.

 

радиатор печки к кипению двигателя ну очень мало боком повернулся.
у меня печка вааще не работала, забита была полностью /540 тыс пробега это срок/ и движка не кипела
проверить датчик температуры. он в башке стоит с правой стороны над КПП

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная температура двигателя 84-86 градусов поэтому если на бачке нет крышки то при нормальной системе охлаждения кипеть она не будет. 104-105 градусов это температура включения карлсона.

Пара цитат -
Температура в течение рабочего цикла двигателя изменяется от 80—120°С (минимальная)
Температура охлаждающей жидкости, находящейся в головке блока цилиндров, должна быть равна 80—95°С для систем охлаждения без давления и до 126°С для систем охлаждения, работающих под давлением. Такой температурный режим наиболее выгоден, обеспечивает нормальную работу двигателя и не должен изменяться в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки двигателя.
Вот для повышения давления (и точки кипения соответственно), клапан и стоит , у инжекторного двигателя рабочая температура охл. жидкости в головке 103 - 105 градусов (это в идеале) , на самом деле поднимается выше . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бортовике температуру двигателя показывает 86 градусов, а при 104 включается карлсон. /это на моей машине с закрытой крышкой бачка/ но стрелка на приборке при этих температурах не шевелится, относительно центрального положения.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в системе нужно не только для того чтобы повысить температуру кипения, но и скрость циркуляции ОЖ. Без давления ОЖ стоит и свкипает в блоке, а в радиатор не уходит и датчик не видит что она кипит. Из-за этого идет выброс ОЖ через бачек. Как правило при неисправной пробке шланги становятся мягкими. Поменяй пробку и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая поменял уже 3 датчика температуры, стоишь в пробке машина начинает кипеть, но на прибрке температура в норме по середине стрелка., и вентилятор не крутит. Почему ? Если стоять возле дома газовать вентилятор срабатывает.. Куда копать?.

жидкость охлаждающая не уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер есть?
Сколько скоростей у карслона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Для начала продуть и намыть радиатор, он за 7 лет забился с переди. Потом страви воздух с системы открутив на патрубке спец болтик.
добрый день. а как можно или нужно стравливать воздух из системы если специалный болт обломан в резьбе по самую шляпку ?? раньше у меня была 15шка сталкивался с этим и машину ставил буквой зю чтоб разширительный бачек был самой верхней точкой в системе... кто то может сталкивался подскажите.... Изменено пользователем Triton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация