Пример HTML-страницы
alex587

Воздух в топливной системе 1,5 DCI

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Настали жаркие дни и приходится включать кондиционер. После продолжительной работы с включенным кондеем и обдув включен во второе положение на холостых оборотах начинает стучать какая то форсунка. Выяснилось что от фильтра к ТНВД бегут пузырики воздуха. До фильтра его нет вообще, фильтр менял пару тысяч назад взял фирмы Кнехт он же стоял в оригинале. До замены были такие же симптомы. Как только выключаю кондей и печку то есть убираю нагрузку с двигателя стуки прекращаются или когда добавляю оборотов. На ходу этих стуков не слышно только когда молотит на холостых на хорошо прогретом двигателе. В чем может быть причина может у кого было такое и как с этим бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пузырьки - не чего страшного! и я думаю они с этим не связаны. вам надо капать в системе кондиционирования.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пузырьки - не чего страшного! и я думаю они с этим не связаны. вам надо капать в системе кондиционирования.

 

Как не связанны если начинают стучать форсунки не постоянно а периодически как начинают бежать пузырики. Ведь когда нет нагрузки на двигатель ничего нет все работает нормально ни чего не стучит. А сегодня заметил что пластмассовая трубка которая идет из насоса в фильтр (обратка) возле фишки которая одевается на штуцер фильтра немного сырая. Я думаю это из за неё идет подсос воздуха. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Колеосе трубки непрозрачные. Чтобы любопытным хозяевам не чудились кошмары)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не связанны если начинают стучать форсунки не постоянно а периодически как начинают бежать пузырики. Ведь когда нет нагрузки на двигатель ничего нет все работает нормально ни чего не стучит. А сегодня заметил что пластмассовая трубка которая идет из насоса в фильтр (обратка) возле фишки которая одевается на штуцер фильтра немного сырая. Я думаю это из за неё идет подсос воздуха. :dumbells:

 

ну вы фантазер!
смотрите муфту компрессора или ролик ремня!
и оставьте пузырьки в покое.
надо же такое придумать - стук форсунок. :don-t_mention:
у Вас бы сразу отразилось бы на тяге и на заводе двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Колеосе трубки непрозрачные. Чтобы любопытным хозяевам не чудились кошмары)

 

Мне не чудятся кошмары и в машинах я неплохо разбираюсь и смогу отличить дело в кондиционере или в форсунках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вы фантазер!
смотрите муфту компрессора или ролик ремня!
и оставьте пузырьки в покое.
надо же такое придумать - стук форсунок. :don-t_mention:
у Вас бы сразу отразилось бы на тяге и на заводе двигателя.

 

Читайте внимательно что я написал в начале про симптомы а потом делайте выводы тоже мне специалисты. Я запишу видео и дам вам послушать. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запишу видео и дам вам послушать.

так правильнее будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательно что я написал в начале про симптомы а потом делайте выводы тоже мне специалисты. Я запишу видео и дам вам послушать. :ireful:

 

как написали так и ответил! это моё сугубо личное мнение, а там ковыряйте, что хотите,
не какой закономерности не может быть как Вы пишите. Вы когда едете двигатель у Вас не под нагрузкой что ли?
а тут кондей врубили и прям бедный двигатель напрягся. под капотом не всегда на слух можно определить источник звука.
если Вы уже определились, что тогда спрашиваете? Вы даже не пытаетесь посмотреть где и что я посоветовал!
у меня вообще не какой разницы нет работает кондей или нет. только слышно, что вентилятор крутится!
его кстати тоже проверить надо может трет где или что то задевает. он сразу крутится начинает как кондей включаешь.
Отвлекитесь от форсунки то, и посмотрите вокруг!
А пузыри вообще тут не причем!
советую на рабочем двигателе покачать грушей их меньше станет.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как написали так и ответил! это моё сугубо личное мнение, а там ковыряйте, что хотите,
не какой закономерности не может быть как Вы пишите. Вы когда едете двигатель у Вас не под нагрузкой что ли?
а тут кондей врубили и прям бедный двигатель напрягся. под капотом не всегда на слух можно определить источник звука.
если Вы уже определились, что тогда спрашиваете? Вы даже не пытаетесь посмотреть где и что я посоветовал!
у меня вообще не какой разницы нет работает кондей или нет. только слышно, что вентилятор крутится!
его кстати тоже проверить надо может трет где или что то задевает. он сразу крутится начинает как кондей включаешь.
Отвлекитесь от форсунки то, и посмотрите вокруг!
А пузыри вообще тут не причем!
советую на рабочем двигателе покачать грушей их меньше станет.

Да в том то и дело что до фильтра их нет вообще ни на холостых не на оборотах ни при нагрузке. А вот после фильтра они появляются когда включаю кондей и обдув то есть когда незначительная нагрузка появляется на холостых оборотах. У меня обратка как раз идет через фильтр. И стучать начинают форсунки как только начинают бежать пузырики воздуха, убераем нагрузку и пузырики пропадают практически как и у всех они становятся незначительными и на работу ни как не влияют. Вы наверное ни когда не слышали как стучат форсунки по этому и делаете такие выводы. На оборотах нет стука так как возрастают обороты и давление в системе. А вот на холостых почему то появляются. И звук четко идет от форсунок его спутать ни с чем нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так правильнее будет!

 

Хорошо на выходных постараюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Давно не писал все искал причину своей проблемы. Не буду утверждать точно но проблема ушла. Ни когда бы не подумал что из за этого может быть такое. На самом деле причина была ( это мнение сложилось исходя из эксплуатации авто в этот период) в качестве топлива. Не хочу бросать тень на всю топливную компанию но у нас в городе на этой заправке я заправляться больше не буду. А топливной компанией оказался Лукоил, самому не хочется верить но факты были на лицо. Теперь подробней: стуки форсунок и воздух в трубках пропали как и не было как я только не пробовал все работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Средний расход уменьшился с 6,3-6,4 до 6,0-6,1 на сотню (это с кондеем ) и на 50 литрах Лукойловсой солярке я проехал всего 750км. а на солярки с Роснефти проехал 820 км. это по показаниям бортовика. Сейчас заправляюсь на Роснефти и результат на лицо. Есть еще Газпромовские заправки но одна за городом в 15км. другая в другом городе 25км. так что отпали сразу да и за роснефть знакомый положительно отозвался. Работая водителем в Белгород-энерго они ездят на Митсубиси L-200 все дизеля пробежали уже под 400 т. и ни каких проблем с топливной да и своего новенького дизельного Куга там же заправляет. Вот вчера заправился еще раз до полного и продублирую расход и максимальный пробег потом еще дополню но думаю что останется без изменений. Так что думайте что хотите но не на всех Лукойловских заправках работают честные люди. Жду вашего мнения.

Изменено пользователем alex587

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду утверждать точно но проблема ушла.

Не чеши если не чешется, и не греши на двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не чеши если не чешется, и не греши на двигатель

Это ты к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты к чему

К тому что паниковать не надо. В чем может быть причина может у кого было такое и как с этим бороться.Пузырьки не конец света.Их присутствие возможно.Не экономьте на хорошем топливе Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому что паниковать не надо.

А с чего ты взял что я паникую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял что я паникую

Из поста номер 1,И названия темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому что паниковать не надо. В чем может быть причина может у кого было такое и как с этим бороться.Пузырьки не конец света.Их присутствие возможно.Не экономьте на хорошем топливе

Я не утверждал что их не должно быть вообще я писал когда они появляются и на топливе я не экономил я заправлялся на ЛУКОЙЛЕ сейчас на Роснефти и все норм. Читайте внимательней текст и не пишите глупых комментариев. Ты второй невнимательный такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из поста номер 1,И названия темы

Это не паника а просто вопрос я с этим ездил пару месяцев а выложил только сейчас это ты называешь паникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не паника а просто вопрос я с этим ездил пару месяцев а выложил только сейчас это ты называешь паникой.

Проблема ведь уже решена?Не принимайте в штыки слово ПАНИКОВАТЬ.Я тоже иногда паникую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема ведь уже решена?Не принимайте в штыки слово ПАНИКОВАТЬ.Я тоже иногда паникую

 

Рано наверное я обрадовался вчера когда ехал на работу остановился не надолго поговорить со знакомым оставил включенным двигатель и снова услышал этот стук и очень расстроился. Это происходит тогда когда на улице очень жарко в прохладную погоду такого я не слышал как бы не старался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано наверное я обрадовался вчера когда ехал на работу остановился не надолго поговорить со знакомым оставил включенным двигатель и снова услышал этот стук и очень расстроился. Это происходит тогда когда на улице очень жарко в прохладную погоду такого я не слышал как бы не старался.

ВОТ ЧУДАК ЧЕЛОВЕК!
а Вы упрямый. Я Вам говорю копать нужно в сторону кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЧУДАК ЧЕЛОВЕК!
а Вы упрямый. Я Вам говорю копать нужно в сторону кондиционера.

 

Вот как раз это вы чудак раз говорите что форсунки не могут стучать заедте к дизелистам и спросите прежде чем так говорить. И компресор кондиционера не может так стучать переодически и он стоит внизу на двигателе а стуки как раз идут с верху где стоят форсунки, стуки появляются как раз года проскакивает воздух из фильтра к насосу. Если стучит как вы говорите компрессор то почему он в первом положении вентилятора не делает этого. У меня сложилось такое впечатление что вы машину сами ни когда не делали и не делаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЧУДАК ЧЕЛОВЕК!
а Вы упрямый. Я Вам говорю копать нужно в сторону кондиционера.

 

Так почему когда нет воздуха в трубках все работает как часы а стоит появится большим пузырькам начинается переодический стук именно вверху двигателя. Я ездил к знакомому он слушал через слухательный апарат как у врачей. Слушал везде где только достал и однозначно сказал что от форсунок звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда сразу вопрос! почему вы постоянно пишите про стук форсунок и включение кондиционера или обдува!
Вы зачем это делаете? какая связь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почему когда нет воздуха в трубках все работает как часы а стоит появится большим пузырькам начинается переодический стук именно вверху двигателя. Я ездил к знакомому он слушал через слухательный апарат как у врачей. Слушал везде где только достал и однозначно сказал что от форсунок звук.

СМЕШНО! точно все равно не определить таким образом, если только рядом стоят и внушать ему:)
у меня тоже пузырьки проскакивают и что? это у всех!
в насос могут пузырьки идти, но с него там уже давление и пузырьков нет - они по обратке уходят.
Смотрите насос может стучит?

 

вообще, что мешает снять видео и обсудим тогда?

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СМЕШНО! точно все равно не определить таким образом, если только рядом стоят и внушать ему:)
у меня тоже пузырьки проскакивают и что? это у всех!
в насос могут пузырьки идти, но с него там уже давление и пузырьков нет - они по обратке уходят.
Смотрите насос может стучит?

 

вообще, что мешает снять видео и обсудим тогда?

 

Я пытаюсь поймать этот момент он происходит когда очень жарко на улице и машина долго стояла на солнце. Если было бы постоянно я бы не спрашивал совета и нашел бы сам в чем причина а так не могу понят. Хотел спросить у людей может кто то сталкивался а меня называют чудаком и смеются с меня хотя сами наверное ни чего не соображают в устройстве авто, а если и знают кое что то только по наслышке. Без обид это мои выводы исходя из выше написанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

рено сценик турбо дизель воздух в топливный---посоветуйте что делать?
машина полный электро пакет ,в чём может быть проблема?

 

мой эксперимент
канистра на крыше сразу на топливный ,воздух прёт. ОТКУДА????

 

обратка с форсунок приходит на топливный --- сдёргиваешь или зажимаешь.воздуха йок. ПОЧЕМУ ТАК?
жду дельных советов

Изменено пользователем Эдуарддддд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рено сценик турбо дизель воздух в топливный---посоветуйте что делать?
машина полный электро пакет ,в чём может быть проблема?

 

мой эксперимент
канистра на крыше сразу на топливный ,воздух прёт. ОТКУДА????

 

обратка с форсунок приходит на топливный --- сдёргиваешь или зажимаешь.воздуха йок. ПОЧЕМУ ТАК?
жду дельных советов


Год, двигатель, система впрыска? Информации ноль! жди дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жду дельных советов

лучше не жди, а воспользуйся поиском или тему прочитай внимательно. Все уже давно разжевано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой эксперимент
канистра на крыше сразу на топливный ,воздух прёт. ОТКУДА????

На топливный насос или фильтр? И вообще, в чем-то была проблема, кроме визуального присутствия пузырьков? Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

К тому что паниковать не надо. В чем может быть причина может у кого было такое и как с этим бороться.Пузырьки не конец света.Их присутствие возможно.Не экономьте на хорошем топливе

У меня форсы так стучали когда я топливный фильтр заменил....и то минуты 3-4 стучала пока воздух не ушел.
И сейчас стук такой же только после замены ремня грм...
Качаю грушей она твердеет но пузырки есть...и еще она шепит после некоторого времени.
Вообщем жо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ребят, уже не знаю, что и думать! Машина каждый раз при активной езде по городу на горячую теряет тягу! Иногда так, что педаль в пол не помогает разогнаться, а при кочках сильный провал в тяге пропадает и остается просто ослабевшая машина. Есть пузырьки в топливной. Может из-за нагрева топливной пузыри не дают быть нормальному давлению? И при кочках они как-то исчезают, когда глюк с тягой сильный? Замучила проблема! Бывает надо быстро газануть на перекрестке, а машина как черепаха ползет! На теплую машина летает (почти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

привет всем. не смог найти на форуме интересующей меня темы изв. заранее.Вот интересует: можно ли  для наших двигателей в соляру добавлять масло например М8в.каие есть мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем. не смог найти на форуме интересующей меня темы изв. заранее.Вот интересует: можно ли  для наших двигателей в соляру добавлять масло например М8в.каие есть мнения?

нет

у масла температура горения выше чем у дизеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет т.е. вообще в дизельное топливо  масло недобавляют или оно для наших движков неприемлемо?дизелисты например ф.вагенов давно с успехом практикуют тем самым продлевают жизнь форсам и двигун мягче работает.Т.к. д.топливо у нас слабого качества т.е. сухое.

Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я ничего и не понял.Может ещё кто пояснит (допустимо добавление масла в нашу соляру) да,нет и почему? спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ойл клубе есть тема про добавление 2-х тактного масла в современное ДТ. Это больше вред чем пользы. 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, 

Есть у моего мегана (1,5 dci 2004,136ткм,Delphi) такая проблема при нажатий на педаль газа до конца во время езды загорается дефект вспрыска и стоп,на 2-4 сек ,при этом тяга не теряется.

Кто сталкивался с такой проблемой, й какое решение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение :

На диагностику клипом.

Универсалы не подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно завтра сделаю диагностику на работе, с Bosch, просто не когда не имел дело с Renault, думал может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.

С  начала была плохо закручена трубка на 3 форсунки, дизель тёк ручьём, я подумал что проблема из-за этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бош не пойдёт.надо Renault Can-CLIP.

Иначе неверно считывание ,расшифровывание и понимание для принятия верного решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Добрый день, сделал диагностику сегодня, след. Ошибки p0087 и p0089,давление в магистрали ниже допустим ого и клапан регулировки давление, ошибка выскакивает только когда мотор едет в нагрузку и нажимаешь педаль газа до конца, что может быть ,клапан или датчик ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или клип всёже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Добрый день, сделал диагностику сегодня, след. Ошибки p0087 и p0089,давление в магистрали ниже допустим ого и клапан регулировки давление, ошибка выскакивает только когда мотор едет в нагрузку и нажимаешь педаль газа до конца, что может быть ,клапан или датчик ? 

Не знаем мы таких ошибок.если деньги линие то на лаунч после боша езжайте...тольку ровно ноль целых нль десятых будет.

Ошибки Рено начинаються с DF...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Добрый день, сделал диагностику сегодня, след. Ошибки p0087 и p0089,давление в магистрали ниже допустим ого и клапан регулировки давление, ошибка выскакивает только когда мотор едет в нагрузку и нажимаешь педаль газа до конца, что может быть ,клапан или датчик ? 

Что за сообщение выскакивает??!! Инджекшен Фаулт??!! Воздух в обратке смотрел??!! Как заводится??!! У меня так было, когда 2 форсы лили в обратку.. Менял клапана самостоятельно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяй форсы на слив.поэтому не создаётся давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так было, когда 2 форсы лили в обратку.. Менял клапана самостоятельно..

на стенд после этого возили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация