alex587 Опубликовано 28 Мая 2013 Опубликовано 28 Мая 2013 Настали жаркие дни и приходится включать кондиционер. После продолжительной работы с включенным кондеем и обдув включен во второе положение на холостых оборотах начинает стучать какая то форсунка. Выяснилось что от фильтра к ТНВД бегут пузырики воздуха. До фильтра его нет вообще, фильтр менял пару тысяч назад взял фирмы Кнехт он же стоял в оригинале. До замены были такие же симптомы. Как только выключаю кондей и печку то есть убираю нагрузку с двигателя стуки прекращаются или когда добавляю оборотов. На ходу этих стуков не слышно только когда молотит на холостых на хорошо прогретом двигателе. В чем может быть причина может у кого было такое и как с этим бороться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Мая 2013 Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) пузырьки - не чего страшного! и я думаю они с этим не связаны. вам надо капать в системе кондиционирования. Изменено 28 Мая 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 пузырьки - не чего страшного! и я думаю они с этим не связаны. вам надо капать в системе кондиционирования. Как не связанны если начинают стучать форсунки не постоянно а периодически как начинают бежать пузырики. Ведь когда нет нагрузки на двигатель ничего нет все работает нормально ни чего не стучит. А сегодня заметил что пластмассовая трубка которая идет из насоса в фильтр (обратка) возле фишки которая одевается на штуцер фильтра немного сырая. Я думаю это из за неё идет подсос воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 На Колеосе трубки непрозрачные. Чтобы любопытным хозяевам не чудились кошмары) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 Как не связанны если начинают стучать форсунки не постоянно а периодически как начинают бежать пузырики. Ведь когда нет нагрузки на двигатель ничего нет все работает нормально ни чего не стучит. А сегодня заметил что пластмассовая трубка которая идет из насоса в фильтр (обратка) возле фишки которая одевается на штуцер фильтра немного сырая. Я думаю это из за неё идет подсос воздуха. ну вы фантазер! смотрите муфту компрессора или ролик ремня! и оставьте пузырьки в покое. надо же такое придумать - стук форсунок. у Вас бы сразу отразилось бы на тяге и на заводе двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 30 Мая 2013 Опубликовано 30 Мая 2013 На Колеосе трубки непрозрачные. Чтобы любопытным хозяевам не чудились кошмары) Мне не чудятся кошмары и в машинах я неплохо разбираюсь и смогу отличить дело в кондиционере или в форсунках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 30 Мая 2013 Опубликовано 30 Мая 2013 ну вы фантазер! смотрите муфту компрессора или ролик ремня! и оставьте пузырьки в покое. надо же такое придумать - стук форсунок. у Вас бы сразу отразилось бы на тяге и на заводе двигателя. Читайте внимательно что я написал в начале про симптомы а потом делайте выводы тоже мне специалисты. Я запишу видео и дам вам послушать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 запишу видео и дам вам послушать. так правильнее будет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) Читайте внимательно что я написал в начале про симптомы а потом делайте выводы тоже мне специалисты. Я запишу видео и дам вам послушать. как написали так и ответил! это моё сугубо личное мнение, а там ковыряйте, что хотите, не какой закономерности не может быть как Вы пишите. Вы когда едете двигатель у Вас не под нагрузкой что ли? а тут кондей врубили и прям бедный двигатель напрягся. под капотом не всегда на слух можно определить источник звука. если Вы уже определились, что тогда спрашиваете? Вы даже не пытаетесь посмотреть где и что я посоветовал! у меня вообще не какой разницы нет работает кондей или нет. только слышно, что вентилятор крутится! его кстати тоже проверить надо может трет где или что то задевает. он сразу крутится начинает как кондей включаешь. Отвлекитесь от форсунки то, и посмотрите вокруг! А пузыри вообще тут не причем! советую на рабочем двигателе покачать грушей их меньше станет. Изменено 31 Мая 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 как написали так и ответил! это моё сугубо личное мнение, а там ковыряйте, что хотите, не какой закономерности не может быть как Вы пишите. Вы когда едете двигатель у Вас не под нагрузкой что ли? а тут кондей врубили и прям бедный двигатель напрягся. под капотом не всегда на слух можно определить источник звука. если Вы уже определились, что тогда спрашиваете? Вы даже не пытаетесь посмотреть где и что я посоветовал! у меня вообще не какой разницы нет работает кондей или нет. только слышно, что вентилятор крутится! его кстати тоже проверить надо может трет где или что то задевает. он сразу крутится начинает как кондей включаешь. Отвлекитесь от форсунки то, и посмотрите вокруг! А пузыри вообще тут не причем! советую на рабочем двигателе покачать грушей их меньше станет. Да в том то и дело что до фильтра их нет вообще ни на холостых не на оборотах ни при нагрузке. А вот после фильтра они появляются когда включаю кондей и обдув то есть когда незначительная нагрузка появляется на холостых оборотах. У меня обратка как раз идет через фильтр. И стучать начинают форсунки как только начинают бежать пузырики воздуха, убераем нагрузку и пузырики пропадают практически как и у всех они становятся незначительными и на работу ни как не влияют. Вы наверное ни когда не слышали как стучат форсунки по этому и делаете такие выводы. На оборотах нет стука так как возрастают обороты и давление в системе. А вот на холостых почему то появляются. И звук четко идет от форсунок его спутать ни с чем нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 так правильнее будет! Хорошо на выходных постараюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 (изменено) Всем привет. Давно не писал все искал причину своей проблемы. Не буду утверждать точно но проблема ушла. Ни когда бы не подумал что из за этого может быть такое. На самом деле причина была ( это мнение сложилось исходя из эксплуатации авто в этот период) в качестве топлива. Не хочу бросать тень на всю топливную компанию но у нас в городе на этой заправке я заправляться больше не буду. А топливной компанией оказался Лукоил, самому не хочется верить но факты были на лицо. Теперь подробней: стуки форсунок и воздух в трубках пропали как и не было как я только не пробовал все работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Средний расход уменьшился с 6,3-6,4 до 6,0-6,1 на сотню (это с кондеем ) и на 50 литрах Лукойловсой солярке я проехал всего 750км. а на солярки с Роснефти проехал 820 км. это по показаниям бортовика. Сейчас заправляюсь на Роснефти и результат на лицо. Есть еще Газпромовские заправки но одна за городом в 15км. другая в другом городе 25км. так что отпали сразу да и за роснефть знакомый положительно отозвался. Работая водителем в Белгород-энерго они ездят на Митсубиси L-200 все дизеля пробежали уже под 400 т. и ни каких проблем с топливной да и своего новенького дизельного Куга там же заправляет. Вот вчера заправился еще раз до полного и продублирую расход и максимальный пробег потом еще дополню но думаю что останется без изменений. Так что думайте что хотите но не на всех Лукойловских заправках работают честные люди. Жду вашего мнения. Изменено 15 Июня 2013 пользователем alex587 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 Не буду утверждать точно но проблема ушла. Не чеши если не чешется, и не греши на двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 Не чеши если не чешется, и не греши на двигатель Это ты к чему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 (изменено) Это ты к чему К тому что паниковать не надо. В чем может быть причина может у кого было такое и как с этим бороться.Пузырьки не конец света.Их присутствие возможно.Не экономьте на хорошем топливе Изменено 15 Июня 2013 пользователем solo17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 К тому что паниковать не надо. А с чего ты взял что я паникую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 А с чего ты взял что я паникую Из поста номер 1,И названия темы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 К тому что паниковать не надо. В чем может быть причина может у кого было такое и как с этим бороться.Пузырьки не конец света.Их присутствие возможно.Не экономьте на хорошем топливе Я не утверждал что их не должно быть вообще я писал когда они появляются и на топливе я не экономил я заправлялся на ЛУКОЙЛЕ сейчас на Роснефти и все норм. Читайте внимательней текст и не пишите глупых комментариев. Ты второй невнимательный такой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 Из поста номер 1,И названия темы Это не паника а просто вопрос я с этим ездил пару месяцев а выложил только сейчас это ты называешь паникой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 Это не паника а просто вопрос я с этим ездил пару месяцев а выложил только сейчас это ты называешь паникой. Проблема ведь уже решена?Не принимайте в штыки слово ПАНИКОВАТЬ.Я тоже иногда паникую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 17 Июня 2013 Опубликовано 17 Июня 2013 Проблема ведь уже решена?Не принимайте в штыки слово ПАНИКОВАТЬ.Я тоже иногда паникую Рано наверное я обрадовался вчера когда ехал на работу остановился не надолго поговорить со знакомым оставил включенным двигатель и снова услышал этот стук и очень расстроился. Это происходит тогда когда на улице очень жарко в прохладную погоду такого я не слышал как бы не старался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 Рано наверное я обрадовался вчера когда ехал на работу остановился не надолго поговорить со знакомым оставил включенным двигатель и снова услышал этот стук и очень расстроился. Это происходит тогда когда на улице очень жарко в прохладную погоду такого я не слышал как бы не старался. ВОТ ЧУДАК ЧЕЛОВЕК! а Вы упрямый. Я Вам говорю копать нужно в сторону кондиционера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 ВОТ ЧУДАК ЧЕЛОВЕК! а Вы упрямый. Я Вам говорю копать нужно в сторону кондиционера. Вот как раз это вы чудак раз говорите что форсунки не могут стучать заедте к дизелистам и спросите прежде чем так говорить. И компресор кондиционера не может так стучать переодически и он стоит внизу на двигателе а стуки как раз идут с верху где стоят форсунки, стуки появляются как раз года проскакивает воздух из фильтра к насосу. Если стучит как вы говорите компрессор то почему он в первом положении вентилятора не делает этого. У меня сложилось такое впечатление что вы машину сами ни когда не делали и не делаете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 ВОТ ЧУДАК ЧЕЛОВЕК! а Вы упрямый. Я Вам говорю копать нужно в сторону кондиционера. Так почему когда нет воздуха в трубках все работает как часы а стоит появится большим пузырькам начинается переодический стук именно вверху двигателя. Я ездил к знакомому он слушал через слухательный апарат как у врачей. Слушал везде где только достал и однозначно сказал что от форсунок звук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 тогда сразу вопрос! почему вы постоянно пишите про стук форсунок и включение кондиционера или обдува! Вы зачем это делаете? какая связь??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 (изменено) Так почему когда нет воздуха в трубках все работает как часы а стоит появится большим пузырькам начинается переодический стук именно вверху двигателя. Я ездил к знакомому он слушал через слухательный апарат как у врачей. Слушал везде где только достал и однозначно сказал что от форсунок звук. СМЕШНО! точно все равно не определить таким образом, если только рядом стоят и внушать ему у меня тоже пузырьки проскакивают и что? это у всех! в насос могут пузырьки идти, но с него там уже давление и пузырьков нет - они по обратке уходят. Смотрите насос может стучит? вообще, что мешает снять видео и обсудим тогда? Изменено 19 Июня 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex587 Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 СМЕШНО! точно все равно не определить таким образом, если только рядом стоят и внушать ему у меня тоже пузырьки проскакивают и что? это у всех! в насос могут пузырьки идти, но с него там уже давление и пузырьков нет - они по обратке уходят. Смотрите насос может стучит? вообще, что мешает снять видео и обсудим тогда? Я пытаюсь поймать этот момент он происходит когда очень жарко на улице и машина долго стояла на солнце. Если было бы постоянно я бы не спрашивал совета и нашел бы сам в чем причина а так не могу понят. Хотел спросить у людей может кто то сталкивался а меня называют чудаком и смеются с меня хотя сами наверное ни чего не соображают в устройстве авто, а если и знают кое что то только по наслышке. Без обид это мои выводы исходя из выше написанного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдуарддддд Опубликовано 6 Января 2014 Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) рено сценик турбо дизель воздух в топливный---посоветуйте что делать? машина полный электро пакет ,в чём может быть проблема? мой эксперимент канистра на крыше сразу на топливный ,воздух прёт. ОТКУДА???? обратка с форсунок приходит на топливный --- сдёргиваешь или зажимаешь.воздуха йок. ПОЧЕМУ ТАК? жду дельных советов Изменено 6 Января 2014 пользователем Эдуарддддд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 6 Января 2014 Опубликовано 6 Января 2014 рено сценик турбо дизель воздух в топливный---посоветуйте что делать? машина полный электро пакет ,в чём может быть проблема? мой эксперимент канистра на крыше сразу на топливный ,воздух прёт. ОТКУДА???? обратка с форсунок приходит на топливный --- сдёргиваешь или зажимаешь.воздуха йок. ПОЧЕМУ ТАК? жду дельных советов Год, двигатель, система впрыска? Информации ноль! жди дальше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 жду дельных советов лучше не жди, а воспользуйся поиском или тему прочитай внимательно. Все уже давно разжевано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 7 Января 2014 Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) мой эксперимент канистра на крыше сразу на топливный ,воздух прёт. ОТКУДА???? На топливный насос или фильтр? И вообще, в чем-то была проблема, кроме визуального присутствия пузырьков? Изменено 7 Января 2014 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
johnny61rus Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 К тому что паниковать не надо. В чем может быть причина может у кого было такое и как с этим бороться.Пузырьки не конец света.Их присутствие возможно.Не экономьте на хорошем топливе У меня форсы так стучали когда я топливный фильтр заменил....и то минуты 3-4 стучала пока воздух не ушел. И сейчас стук такой же только после замены ремня грм... Качаю грушей она твердеет но пузырки есть...и еще она шепит после некоторого времени. Вообщем жо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mixsonor Опубликовано 4 Июня 2015 Опубликовано 4 Июня 2015 Ребят, уже не знаю, что и думать! Машина каждый раз при активной езде по городу на горячую теряет тягу! Иногда так, что педаль в пол не помогает разогнаться, а при кочках сильный провал в тяге пропадает и остается просто ослабевшая машина. Есть пузырьки в топливной. Может из-за нагрева топливной пузыри не дают быть нормальному давлению? И при кочках они как-то исчезают, когда глюк с тягой сильный? Замучила проблема! Бывает надо быстро газануть на перекрестке, а машина как черепаха ползет! На теплую машина летает (почти). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 привет всем. не смог найти на форуме интересующей меня темы изв. заранее.Вот интересует: можно ли для наших двигателей в соляру добавлять масло например М8в.каие есть мнения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kasl Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 привет всем. не смог найти на форуме интересующей меня темы изв. заранее.Вот интересует: можно ли для наших двигателей в соляру добавлять масло например М8в.каие есть мнения?нету масла температура горения выше чем у дизеля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 (изменено) нет т.е. вообще в дизельное топливо масло недобавляют или оно для наших движков неприемлемо?дизелисты например ф.вагенов давно с успехом практикуют тем самым продлевают жизнь форсам и двигун мягче работает.Т.к. д.топливо у нас слабого качества т.е. сухое. Изменено 30 Июля 2015 пользователем Игорь1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kasl Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 двигуны какие?где насосы с плунжерами! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь1 Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 так я ничего и не понял.Может ещё кто пояснит (допустимо добавление масла в нашу соляру) да,нет и почему? спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 31 Июля 2015 Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) На ойл клубе есть тема про добавление 2-х тактного масла в современное ДТ. Это больше вред чем пользы. Изменено 31 Июля 2015 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Herdt Опубликовано 13 Сентября 2015 Опубликовано 13 Сентября 2015 Добрый день, Есть у моего мегана (1,5 dci 2004,136ткм,Delphi) такая проблема при нажатий на педаль газа до конца во время езды загорается дефект вспрыска и стоп,на 2-4 сек ,при этом тяга не теряется.Кто сталкивался с такой проблемой, й какое решение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 13 Сентября 2015 Опубликовано 13 Сентября 2015 Решение :На диагностику клипом.Универсалы не подойдут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Herdt Опубликовано 13 Сентября 2015 Опубликовано 13 Сентября 2015 Я конечно завтра сделаю диагностику на работе, с Bosch, просто не когда не имел дело с Renault, думал может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.С начала была плохо закручена трубка на 3 форсунки, дизель тёк ручьём, я подумал что проблема из-за этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 13 Сентября 2015 Опубликовано 13 Сентября 2015 Бош не пойдёт.надо Renault Can-CLIP.Иначе неверно считывание ,расшифровывание и понимание для принятия верного решения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Herdt Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Добрый день, сделал диагностику сегодня, след. Ошибки p0087 и p0089,давление в магистрали ниже допустим ого и клапан регулировки давление, ошибка выскакивает только когда мотор едет в нагрузку и нажимаешь педаль газа до конца, что может быть ,клапан или датчик ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 или клип всёже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 14 Сентября 2015 Опубликовано 14 Сентября 2015 Добрый день, сделал диагностику сегодня, след. Ошибки p0087 и p0089,давление в магистрали ниже допустим ого и клапан регулировки давление, ошибка выскакивает только когда мотор едет в нагрузку и нажимаешь педаль газа до конца, что может быть ,клапан или датчик ? Не знаем мы таких ошибок.если деньги линие то на лаунч после боша езжайте...тольку ровно ноль целых нль десятых будет.Ошибки Рено начинаються с DF... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 17 Сентября 2015 Опубликовано 17 Сентября 2015 Добрый день, сделал диагностику сегодня, след. Ошибки p0087 и p0089,давление в магистрали ниже допустим ого и клапан регулировки давление, ошибка выскакивает только когда мотор едет в нагрузку и нажимаешь педаль газа до конца, что может быть ,клапан или датчик ? Что за сообщение выскакивает??!! Инджекшен Фаулт??!! Воздух в обратке смотрел??!! Как заводится??!! У меня так было, когда 2 форсы лили в обратку.. Менял клапана самостоятельно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 17 Сентября 2015 Опубликовано 17 Сентября 2015 Проверяй форсы на слив.поэтому не создаётся давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 18 Сентября 2015 Опубликовано 18 Сентября 2015 У меня так было, когда 2 форсы лили в обратку.. Менял клапана самостоятельно..на стенд после этого возили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
51 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.