Пример HTML-страницы
rgyozh

Ограничитель открывания дверей;

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

154 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В итоге в собранном виде всё выглядит так: post-35626-1401620901_thumb.jpg

 

По результатам говорить пока рано, но дверь открывается как и раньше плавно и без щелчков. Положения фиксации чёткие.

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советую посмотреть на материал роликов модернизированных ограничителей для Сценика.
откроете много нового :dance2:

 

ну покажите ))
я бы на номер детали посмотрел, с удовольствием :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! тоже были щелчки при открывании и закрывании водительской двери (с другими всё в порядке, скорей всего пассажиров не часто возили, это видно и по другим признакам), лечится заменой втулок - дешево и сердито, перед разборкой заготовил 2 шт ( вторую на всякий случай), разобрал дверь, вытащил ограничитель, была сильно изношена одна, вторая не вызвала нареканий, менять её не стал, заменил только изношенную, установил ограничитель обратно, всё отлично...
Вот размеры - наружный диаметр 13 мм, внутренний 5,3 мм, длина 14 мм ( свою ставил длинной 13 мм, родная 14мм).
Если всё делать не спеша, то за 40 мин можно легко всё устранить, меня немного смутила внутренняя изоляция и параллельно с заменой втулки, ещё и виброизол наклеил, правда потом и на других дверях наклеил, но это уже не относится к неисправности ограничителя.

Если не затруднит (можно в личку) - чем смутила изоляция? Какой материал использовали? Какой расход на 1 дверь? Стоит ли этим заморачиваться? Делали ли бы Вы шумоизоляцию дверей сейчас? Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну покажите ))
я бы на номер детали посмотрел, с удовольствием :gathering:

 

читайте, там все написано, в том числе про сценик
http://www.drive2.ru/l/3055485/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В итоге в собранном виде всё выглядит так: post-35626-1401620901_thumb.jpg

 

По результатам говорить пока рано, но дверь открывается как и раньше плавно и без щелчков. Положения фиксации чёткие.

 

Номер подшипника подскажите. Или просто по размерам и все? Если у втулки внутренний 5,3, а у подшипника 6, на оси подшипник болтается ведь. С этим как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может это и нормально, но зачастую при открывании любой из дверей звонко щёлкают фиксаторы положения открытых дверей. А иногда открывается практически беззвучно. Зависит в какой-то мере от положения/наклона кузова. Почему думаю, что это может быть нормальным - потому что не могли же сразу все ограничители поломаться? У кого как с этим делом ситуация обстоит?

 

Разобрать и смазать надо! У меня была такая проблема!
Помогла смазка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капролон отлично работает на скольжение при смазке водой, именно поэтому его используют при изготовлении дейдвудных сальников на судах - гребной вал вращается во втулке из капролона годами.
При смазке чем-то вроде салидола или литола - результат тоже нормальный, хотя нужно оценивать ударные нагрузки и площад трения скольжения (нам, скорее всего это не важно). Но смазывать надо только ось вращения втулки, а не наружную поверхность, чтоб обеспечить качение втулки по планке фиксатора. Думаю, что шарикоподшипник в качестве втулки, катящейся по фиксатору, тоже будет работать, но доля истины есть и в сомнении коллег по поводу того, что подшипник со временем может дать клина (герметичность внутренней полости двери под вопросом - это раз, ну и посадочный диаметр предложенного выше подшипника позволяет предположить, что его перекосит по оси или ось износится) и сотрет направляющую. Так же правы и те, кто предсказывает налипание на консистентную смазку песка и пыли и, как следствие, усиление процесса стирания капролона - наверное стоит применить силиконовую смазку, надо попробовать. Словом, как всегда, дорогу осилит идущий, а волков бояться - в лес не ходить и все такое (: .
Я сделал новые капролоновые втулки (: по размерам, которые озвучены выше, на выходных буду откупоривать обшивку водительской двери. При открывании двери звук ужасающий просто....
Интересно, с обшивкой тоже будет морока? Какие там подводные камни и подляки?

 

Всем удачи в борьбе со Сцеником!

Изменено пользователем maded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с обшивкой тоже будет морока? Какие там подводные камни и подляки?

 

с непривычки обязательно сломаешь пару пистонов крепления. белые такие. 7703077476
оригинальные по 50 рэ за штуку, между прочим. есть заменители за 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше поставить синие пистоны, они не так ломаются, когда снимаешь обшивку двери!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше поставить синие пистоны, они не так ломаются, когда снимаешь обшивку двери!

А фоточки таких пистонов нет? На рынке у нас есть жулик, торгующий такими штуковинами, что к чему он не соображает, а вот если бы фоточка была бы...
Вот такая? 9424.jpg Изменено пользователем maded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фоточки таких пистонов нет? На рынке у нас есть жулик, торгующий такими штуковинами, что к чему он не соображает, а вот если бы фоточка была бы...
Вот такая? 9424.jpg

 

ну да. "гугль картинки" рулит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоточку выложу как доберусь до машины! Если в МСК то могу дать любых пистонов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в МСК то могу дать любых пистонов!

Да!!! В МСК!! В МурманСКе!!! Спасибо (: На рынок поеду, к жулику, надо и ему детей кормить, не все бабло в Экзист перекачивать. Кстати, а в Экзисте клубная карта Рено прокатит как-нибудь или этим жмотам пофигу наши клубы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в Экзисте клубная карта Рено прокатит как-нибудь или этим жмотам пофигу наши клубы?

По карте нашего клуба у меня VIP-скидка в Экзисте. Процентов пять, примерно. Правда, долго искали у себя в компе. Видать, я единственный в городе. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там и так когда часто покупаешь делают скидку 5%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер подшипника подскажите. Или просто по размерам и все? Если у втулки внутренний 5,3, а у подшипника 6, на оси подшипник болтается ведь. С этим как?

Номера не знаю. Я просто в отдел, где продают подшипники пришёл и сказал, что нужен подшипник с таким–то наружным и таким–то внутренним диаметрами. Наиболее подходящее мне и продали.
Внутренний диаметр и правда чуть больше требуемого, и он в свободном состоянии чуть люфтит по месту. Но в рабочем положении он плотно прижат и постороннего шума нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По карте нашего клуба у меня VIP-скидка в Экзисте. Процентов пять, примерно. Правда, долго искали у себя в компе. Видать, я единственный в городе. :victory:

 

В Мурманском Экзисте мне ответили примерно так: - Где клубную карту взял, туда за скидкой и иди.
Клубной карты в перечне скидочных карт в Экзисте нет. Так что вот так. Боремся дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мурманском Экзисте мне ответили примерно так: - Где клубную карту взял, туда за скидкой и иди.
Клубной карты в перечне скидочных карт в Экзисте нет. Так что вот так. Боремся дальше.

 

Есть у них в перечне!

 

Пускай не свистят. Жалуйся в центральный офис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалуйся в центральный офис

 

кстати да. у экзиста с этим жестко.
я как-то пожаловался на свой офис, что они там дружно пинали балду и курили, пока очередь из 20 клиентов стояла на склад.
через день мне позвонил начальник нашего офиса и плакался, что его натянули по самые не балуйся, и слезно просил в дальнейшем все вопросы решать через него лично, не выходя на более высокий уровень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у них в перечне!

 

Пускай не свистят. Жалуйся в центральный офис.

 


(: Написал вежливое фу, поглядим, чего получится. Когда буду масло и фильтра у них забирать не отхватить бы лишку по морде...

 

03.07.2014 - Результат есть! Сегодня отзвонились из местного Экзиста. Извинились. Сказали, что это первый и последний прокол. Даже приятно на душе.

Изменено пользователем maded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Для того, чтобы устранить противные щелчки при открывании дверей на Рено Сценик3 (может и на других Сцениках) надо:
1. поехать к жуликам на сервис, они что-нибудь придумают, смажут, подогнут.
2. поехать к жуликам в Экзист, слить им бабла, они привезут весь узел в сборе, потом едете к жуликам в сервис...
3. все сделать самому. цена вопроса - 100 рэ (на новые защелки)

 

Опишу вариант №3.
Готовим запчасти - ролик (размеры смотри выше в комментах, я сделал его из капролона диаметры 12,5х5,3 высота 13. Кто желает, точите из бронзы, из меди, из люминя, ставьте подшипники - смысл не в этом. Главное - ПРОЦЕСС) и запасные заглушки для крепления обивки, я сломал 5 штук. Готовим инструмент - минусовая отвертка, молоточек, тиски на верстаке, ключ на 12 (кажется), торксы Т20 и Т30 (см. фото)
DX8kQJDKRCw.jpg
подходим к машине, открываем дверь и видим:
TuqADpU1ES4.jpg
откручиваем крепеж обивки, заглушка под ручкой открывания двери держится на хлястике и не потеряется - респект французам. Вот болтик сбоку двери
L5JmQRCFwIg.jpg
потом начинаем снизу, куда получится вставить пальцы потихоньку отжимать обивку от двери, заглушки ломаются только свист стоит, поэтому не жмотьтесь, закупите штук 5-7 на запас. когда все заглушки отскочили так или иначе, обивку сдвигаем вверх из направляющего паза и все, она в руках. Отсоединяем привод от внутренней ручки к замку, он на защелках - это не трудно и не сломается :
BP-47sfb6aw.jpgK52ppxQ-X4I.jpg
Но не спешите все равно, под обивкой куча проводов, аккуратно отключите разъем подсветки снизу и разъемы на стеклоподъемник. оставшиеся провода позволят засунуть обивку в салон под руль. Получается вот такая картинка без обивки:
DjHr71gVu5A.jpg
вид на ограничитель снаружи (надо открутить болт крепления ограничителя к кузову - тоже торксом что-то вроде Т35. идет туго, потому как посажен на клей, на резьбе потом видны его остатки, так же надо снять пыльник и пластиковую рамочку):
_tEvDE0Gzkc.jpg
xmGPMjKLMgM.jpg
На двери две штуки заглушки из белого чего-то напоминающего пенистый материал из которого делают контейнеры в кафешках для выноса еды с собой. Надо аккуратно "оторвать" нижнюю заглушку от двери. Приклеено от души, но потихоньку отделяется. Я не порвал
485J3SR1gfQ.jpg
u7HUdPd3KNc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть 2.

 

Потом засовываем левую руку внутрь двери, нежно нащупываем там ограничитель, а правой начинаем откручивать болты крепления его к двери ключиком на 12-13 (вылетело из головы каким именно). Я пользовался головкой с трещеткой. Кстати, динамик крепится к двери заклепками. Я сначала пытался на ощупь его открутить, совал всяческие шестигранники внутрь, потом только догадался заглянуть так сказать в потроха.
MbMiif35-hc.jpg
Достаем фиксатор из двери, смотреть на него нечего (потому как я чегой-то забыл его сфоткать), но вот дефект ролика не забыл:
uDPcC0X2l94.jpg
на снятом ролике видно лучше:
NmjQEK4m96U.jpg
Ставим фиксатор в тиски. Беремся за тяку и аккуратненько так поворачиваем её на 90 градусов, чтобы она выскочила изпромежду роликов и начала среди них свободно болтаться - в общем, когда в руки это все возьмете, сразу поймете о чем это я. если тягу не провернуть, то ролики туго-туго стоят, хрен что там сдвинешь. Смотрим на фиксатор, находим у него что где и видим примерно это:
HlZJxHq-7jQ.jpg
Усик надо отогнуть, но без фанатизма. Как раз понадобится отвертка и молоточек. Получим вот такую фигню:
KwIEUpgppPk.jpg
Дальше все просто, выбиваем палец, ролик вываливается. На механизм надето что-то вроде чехла из мягкой пластмассы, его можно снять, потом только не забудьте обратно надеть до того, как палец заколотите обратно.
Потом вставляем новый ролик. Мне пришлось его малость доводить до кондиции и по высоте и по внутреннему диаметру. Поэтому 5,3 мм это не самое то, лучше 5,5, чтоб на оси вращался свободнее.
Засовываем палец, загибаем усик и тут надо повернуть тягу обратно, но не перепутайте куда поворачивать. надо чтоб новый ролик встал как раз со стороны вырезов в тяге. Нужно приложить некоторое усилие и физическое и умственное. Когда все собрали, проверьте еще раз все. Если гуд, то вставляйте фиксатор в дверь и собирайте в обратном порядке. Я вот забыл натянуть пыльник на пластиковую рамку, только сейчас об этом вспомнил, а неделя почти прошла. Пойду натяну, так сказать.
В выхлопе остается вот что:
hHYapB6gusA.jpg
Экзист и сервисмены курят бамбук. Дверь не щелкает. Но машина все так же бьется током! куда крепить заземление я еще не придумал, снизу сплошной пластик.

 

PS И еще, под днищем ближе к задним колесам поперек машины прикреплена планка, так вот я её слегка подоторвал обо что-то и пришлось снять совсем - нафига она там нужна? Можно без неё поездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина все так же бьется током

 

надо как следует пропылесосить салон, и все пройдет
ну и есть хорошая привычка: перед выходом браться рукой за металлическую часть двери.
тогда не бьет никогда, даже если ботинки изолирующие, типа дачных галош из вспененного пластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра выложу фото ограничителя с металлическим роликом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я белую шумку не отдирал, так как она потом может потечь! И вода будет течь в салон! Я высверлил заклепки динамика и все! Потом просто посадил на маленькие саморезы и все держится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и обещал! Фото ограничителя на железном ролике! отличается тока направляющей, которую легко перегнуть пассатижами!

post-43769-1405441944_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручку двери не разбирал она и так хорошо вынимается!
Так же не отрывал белую шумку, что бы в дальнейшем не потекла вода после дождя под обшивку и потом на коврик салона!

post-43769-1405442153_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот!

 

)

 

)

 

)

 

На фото видно что надо перегнуть или можно просто разогнуть!

 

)

 

)

 

)

post-43769-1405442358_thumb.jpg

post-43769-1405442384_thumb.jpg

post-43769-1405442430_thumb.jpg

post-43769-1405442444_thumb.jpg

post-43769-1405442457_thumb.jpg

post-43769-1405442487_thumb.jpg

post-43769-1405442512_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как то так!)))
Могу для клубня достать такие новые за бесценок!
Писать в ЛС! Кому интересно!
700 р . штука!

post-43769-1405442539_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра выложу фото ограничителя с металлическим роликом!

Ролики прямо совсем металлические стальные? Опасность изнашивания планки не пугает? Чисто теоретически.
Кстати, мне кажется, что "шумка" пропускать воду не будет. Прилипло обратно хорошо. Но, конечно, надо поглядеть и, если что, промазать герметиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо как следует пропылесосить салон, и все пройдет
ну и есть хорошая привычка: перед выходом браться рукой за металлическую часть двери.
тогда не бьет никогда, даже если ботинки изолирующие, типа дачных галош из вспененного пластика.

Как раз когда из машины выходишь она и бъется.. Ну а пропылесосить надо, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maded, да полностью металлический ,нет не пугает износ так как пластик и был заменен на метал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз когда из машины выходишь она и бъется.. Ну а пропылесосить надо, это точно.

 

так ты еще сидя возьмись за край двери, потом обопрись об эту руку и выйди
ничего не ударит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролики прямо совсем металлические стальные?
Опасность изнашивания планки не пугает? Чисто теоретически.
.......

 

вообще то бронзу ,латунь,тектолит предпочтительнее .
эксплуатирую бронзу в передних дверях ~ 2.5 года ..
защёлкали задние ограничители - буду менять на бронзовые !
FxYo3WL6JkuHUGvGw8cAwg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maded, да полностью металлический ,нет не пугает износ так как пластик и был заменен на метал

Т.е. стальная планка и ролики тоже стальные и они друг об друга начнут благополучно истираться. Никакой особенной герметичности в этом узле нет. И пыль туда и песочек может запросто попасть - я вот забыл пыльник одеть, к примеру. А если бы через год об этом вспомнил, а не через неделю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предполагаю, что инженеры Рено не совсем идиоты. если они сменили материал, значит, были на то свои причины.
например, у меня пластиковые ограничители начали щелкать на 70 тыс км. что слишком мало - на опеле проблема возникала после 150 тыс.
так что надо будет собраться и заменить на металл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maded,
Ну так ты не забывай его обратно одень и все будет нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предполагаю, что инженеры Рено не совсем идиоты. если они сменили материал, значит, были на то свои причины.
например, у меня пластиковые ограничители начали щелкать на 70 тыс км. что слишком мало - на опеле проблема возникала после 150 тыс.
так что надо будет собраться и заменить на металл.

Верно! Замена была произведена в связи с жалобами от клиентов! Что двери щелкают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно! Замена была произведена в связи с жалобами от клиентов! Что двери щелкают!

Ну чтож, запасусь стальными роликами, как капролоновые износятся, поставлю стальные (:
Ну а на счет инженеров Рено - чего это они не идиоты-то? Нормальные такие идиоты. Сперва-то капролоновые ролики поставили? Поставили. Не правы были? Не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maded, пластик дешевле выходит чем металлические!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maded, пластик дешевле выходит чем металлические!

пластик - недолго работает !
нужен капролон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пластик - недолго работает !
нужен капролон.

Я это и мел в виду!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, ну вы даете... Такой пустяк, а тему растянули на 3 страницы. Я в конце мая взял машину, щелкал ограничитель водительской двери. Поездил неделю, задолбал щелкать. Прочитал как добраться до него здесь и за полчаса неторопясь сделал. Ставил два подшипника подходящих по диаметру. Насчет спора железо или пластик, лучше подшипники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, ну вы даете... Такой пустяк, а тему растянули на 3 страницы. Я в конце мая взял машину, щелкал ограничитель водительской двери. Поездил неделю, задолбал щелкать. Прочитал как добраться до него здесь и за полчаса неторопясь сделал. Ставил два подшипника подходящих по диаметру. Насчет спора железо или пластик, лучше подшипники.

Номерок подскажешь?
Не хочется два раза разбирать. Изменено пользователем Garyshev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в теме есть размеры, по ним подбирал. Номер не знаю у меня в гараже валялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная размеры можно узнать и номер. В инете каталогов по подшипникам тьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная размеры можно узнать и номер.

По диаметрам 6х13 - подшипник 1000086. ширина 3,5мм. есть открытые, есть закрытые. Стоимость у жуликов 35 рублей штука. Нужно будет делать 2 проставки по 4-4,5мм для того, чтобы дополнить его ширину до необходимых 13мм. Тут об это где-то писали. Делаем бутерброд - в середину подшипник, по краям капролоновые втулочки и все это ставим вместо изношенной втулки фиксатора. Когда защелкает следующая дверь, так и сделаю.

 

Вот, вариант еще лучше - подшипник 2060086 - ширина 5мм! Еще 3060086 - 6мм ширина!! Просто праздник.

Изменено пользователем maded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще поставить 2 подшипника и пару шайб, я так делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS И еще, под днищем ближе к задним колесам поперек машины прикреплена планка, так вот я её слегка подоторвал обо что-то и пришлось снять совсем - нафига она там нужна? Можно без неё поездить?

ТОже видел пластину поперек кузова, когда не много повисел на подъёмнике. Я думаю, это своего рода (аэродинамическая) защита бензобака. Допустим, чтоб камушки из под передних колес не тарабанили в бензобак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

читайте, там все написано, в том числе про сценик
http://www.drive2.ru/l/3055485/

 

там флюэнс, у сени номер детали тот же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация