rgyozh Posted June 5, 2013 Posted June 5, 2013 Не знаю, может это и нормально, но зачастую при открывании любой из дверей звонко щёлкают фиксаторы положения открытых дверей. А иногда открывается практически беззвучно. Зависит в какой-то мере от положения/наклона кузова. Почему думаю, что это может быть нормальным - потому что не могли же сразу все ограничители поломаться? У кого как с этим делом ситуация обстоит? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
spikey Posted June 5, 2013 Posted June 5, 2013 (edited) Водительский ограничитель уже поменяли по гарантии, остальные пока "молчат" Edited June 5, 2013 by Лесник удалил бессмысленное цитирование Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
valerasml Posted June 5, 2013 Posted June 5, 2013 Не знаю, может это и нормально, но зачастую при открывании любой из дверей звонко щёлкают фиксаторы положения открытых дверей. А иногда открывается практически беззвучно. Зависит в какой-то мере от положения/наклона кузова. Почему думаю, что это может быть нормальным - потому что не могли же сразу все ограничители поломаться? У кого как с этим делом ситуация обстоит? Если авто эксплуатировалось как такси то возможно, что три двери могут "щелкать". У меня такая беда была на водительской двери. Сегодня съездил к кулибину за 110 км от дома он починил за 15 мин (снял обшивку двери, потом вытащил фиксатор, скрылся в мастерской через 2 минуты вышел (по внешнему виду в механизм вогнал что-то похожее на саморез) собрал и о чудо ничего не щелкает), цена вопроса 500 рублей. Подсказали перегонщики, а то думал новый фиксатор покупать, но преполагаю цена у него не маленькая. Мастер говорит что это болезнь меганов и сцеников приобретенных за "бугром". Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
spikey Posted June 5, 2013 Posted June 5, 2013 около 100$ новый стоит Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
rgyozh Posted June 5, 2013 Posted June 5, 2013 Значит, в норме они так не щёлкают, гм... Ладно, буду планировать снимать. Там тогда и посмотрим. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
loyar80 Posted June 6, 2013 Posted June 6, 2013 Значит, в норме они так не щёлкают, гм... Ладно, буду планировать снимать. Там тогда и посмотрим. если будите снимать и победите отпишитесь пожалуйста. тажа проблемка на водительской двери. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
spikey Posted June 6, 2013 Posted June 6, 2013 Значит, в норме они так не щёлкают, гм... Ладно, буду планировать снимать. Там тогда и посмотрим. НУ я вам скажу , что первый раз дилер просто тупо набрызгал туда смазки, похожей на силиконовую, и полгода ничего не щелкало. Ну а потом уже под замену по гарантии Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
rgyozh Posted July 3, 2013 Posted July 3, 2013 ... съездил к кулибину ... (по внешнему виду в механизм вогнал что-то похожее на саморез) ... Слушай, а куда он этот саморез вогнал? Я сегодня добрался до этого фиксатора, снял его. Оказались изношены пластиковые втулки. И если одна (нажимная) только в одном месте чуть, то вторая - износ до миллиметра в нескольких местах... Чем заменить с ходу не придумал. Завтра по магазинам пробегусь. Думаю насчёт самореза - не возьму в толк куда его приткнуть, чтоб не щёлкало. Конечно, возможно поломка у нас с тобой разная может быть, но всё же куда саморез? Для информации: в механизме две пластиковые вращающиеся в своих осях втулки. Пластик очень плотный по ощущениям. Размеры втулок одинаковые - наружный диаметр 12,5 мм, внутренний диаметр 5 мм, длина 13,5 мм. Может кто сталкивался с подобными по размерам втулками - подскажите от чего они?! Точить металлические думаю не вариант - громкие будут. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey777 Posted July 3, 2013 Posted July 3, 2013 Слушай, а куда он этот саморез вогнал? Я сегодня добрался до этого фиксатора, снял его. Оказались изношены пластиковые втулки. И если одна (нажимная) только в одном месте чуть, то вторая - износ до миллиметра в нескольких местах... Чем заменить с ходу не придумал. Завтра по магазинам пробегусь. Думаю насчёт самореза - не возьму в толк куда его приткнуть, чтоб не щёлкало. Конечно, возможно поломка у нас с тобой разная может быть, но всё же куда саморез? Для информации: в механизме две пластиковые вращающиеся в своих осях втулки. Пластик очень плотный по ощущениям. Размеры втулок одинаковые - наружный диаметр 12,5 мм, внутренний диаметр 5 мм, длина 13,5 мм. Может кто сталкивался с подобными по размерам втулками - подскажите от чего они?! Точить металлические думаю не вариант - громкие будут. Год назад сталкнулся с такой же проблемой, за место пластиковой втулки поставил гайку (на 10 вроде точно не помню). Предварительно сточил шлицы на гайке, сделав ее круглой как втулку. Уже год, проблем нет. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мышун Posted July 3, 2013 Posted July 3, 2013 ...Точить металлические думаю не вариант - громкие будут. Если точить, то из капролона. Материал очень износостойкий (из него подшипники делают), но не шумный. Обрабатывается как аллюминий, купить цилиндрические болванки не проблема, по крайней мере у нас в Питере. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
spikey Posted July 3, 2013 Posted July 3, 2013 Если точить, то из капролона. Материал очень износостойкий (из него подшипники делают), но не шумный. Обрабатывается как аллюминий, купить цилиндрические болванки не проблема, по крайней мере у нас в Питере. ну из фторопласта тоже неплохо вытачивается Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мышун Posted July 4, 2013 Posted July 4, 2013 ну из фторопласта тоже неплохо вытачивается Только он быстро изнашивается. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дан Posted July 4, 2013 Posted July 4, 2013 если у наших машин механизмы ограничения открывания дверей одинаковы то.....тема Эспас форума про этоможет поможет....мы побеждаем легко ! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
valerasml Posted July 4, 2013 Posted July 4, 2013 (edited) Слушай, а куда он этот саморез вогнал?... честно говорю не знаю Edited July 7, 2013 by Мышун Удалил избыточное цитирование Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
rgyozh Posted July 4, 2013 Posted July 4, 2013 В магазине от ВАЗа подобрал что-то похожее на втулку, металлическое. И при помощи болгарки доработал - получилось то что надо. Поставил - не щёлкает. Ура! Всем спасибо! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
renoved Posted January 31, 2014 Posted January 31, 2014 После ТО 60 обнаружили хруст в ограничителях передних дверей. спустя месяц позвонили и пригласили на замену, т.к пришли заказанные ограничители. При замене обратил внимание, что новые с металлическими роликами. Наджеюсь что новые прослужат дольше 60 тыс Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Z Posted February 22, 2014 Posted February 22, 2014 После ТО 60 обнаружили хруст в ограничителях передних дверей. спустя месяц позвонили и пригласили на замену, т.к пришли заказанные ограничители. При замене обратил внимание, что новые с металлическими роликами. Наджеюсь что новые прослужат дольше 60 тыс А может кто-нибудь подсказать их каталожный номер? Гарантия закончилась, трещат жутко передние, а дилер объявил за замену 2 т.р. за единицу Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
WWM Posted February 23, 2014 Posted February 23, 2014 А может кто-нибудь подсказать их каталожный номер? Гарантия закончилась, трещат жутко передние, а дилер объявил за замену 2 т.р. за единицу Добрый день!!! тоже были щелчки при открывании и закрывании водительской двери (с другими всё в порядке, скорей всего пассажиров не часто возили, это видно и по другим признакам), лечится заменой втулок - дешево и сердито, перед разборкой заготовил 2 шт ( вторую на всякий случай), разобрал дверь, вытащил ограничитель, была сильно изношена одна, вторая не вызвала нареканий, менять её не стал, заменил только изношенную, установил ограничитель обратно, всё отлично... Вот размеры - наружный диаметр 13 мм, внутренний 5,3 мм, длина 14 мм ( свою ставил длинной 13 мм, родная 14мм). Если всё делать не спеша, то за 40 мин можно легко всё устранить, меня немного смутила внутренняя изоляция и параллельно с заменой втулки, ещё и виброизол наклеил, правда потом и на других дверях наклеил, но это уже не относится к неисправности ограничителя. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Z Posted February 23, 2014 Posted February 23, 2014 Добрый день!!! тоже были щелчки при открывании и закрывании водительской двери (с другими всё в порядке, скорей всего пассажиров не часто возили, это видно и по другим признакам), лечится заменой втулок - дешево и сердито, перед разборкой заготовил 2 шт ( вторую на всякий случай), разобрал дверь, вытащил ограничитель, была сильно изношена одна, вторая не вызвала нареканий, менять её не стал, заменил только изношенную, установил ограничитель обратно, всё отлично... Вот размеры - наружный диаметр 13 мм, внутренний 5,3 мм, длина 14 мм ( свою ставил длинной 13 мм, родная 14мм). Если всё делать не спеша, то за 40 мин можно легко всё устранить, меня немного смутила внутренняя изоляция и параллельно с заменой втулки, ещё и виброизол наклеил, правда потом и на других дверях наклеил, но это уже не относится к неисправности ограничителя. Добрый день! А какой материал использовали? Капролон? Что-то от ВАЗов можно доработать или приспособить? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
WWM Posted February 23, 2014 Posted February 23, 2014 Добрый день! А какой материал использовали? Капролон? Что-то от ВАЗов можно доработать или приспособить? Добрый день!!! всех с праздником!!! Для втулок использовал капролон. Если машина не на гарантии, то покупать новый ограничитель из-за этих челчков, мягко говоря не логично, т к ограничитель свои функции выполняет. Искать и подбирать ничего не стал, поэтому поводу ничего не подскажу... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неваляшка Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Добрый день, скажите, если сниму стопор, будет-ли закрываться дверь? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
WWM Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Добрый день, скажите, если сниму стопор, будет-ли закрываться дверь? Добрый день!!! Со снятым ограничителем двери работают в обычном режиме, т е открываются и закрываются, но надо быть осторожным, чтобы при открывании не загнуть на навесах... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
mi6shel Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Вытачил себе втулки используя капролон, но оригинальные похожи на второпласт. Размеры 14-13-5,3 мм первое высота втулки. второе диаметр валика и внутренний диаметр отверстия валика. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
mi6shel Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Забыл добавить)) Каждую тягу по чем двигаются ролики отполировал войлочным кругом до блеска т.к. метал там шершавый. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ag94 Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Забыл добавить)) Каждую тягу по чем двигаются ролики отполировал войлочным кругом до блеска т.к. метал там шершавый. так в том и смысл, что втулка катится по металлу, а не скользит именно поэтому смазывать их категорически нельзя. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
spikey Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 (edited) так в том и смысл, что втулка катится по металлу, а не скользит именно поэтому смазывать их категорически нельзя. Если их вообще не смазывать, то максимум через год они начинают хрустеть и щелкать. Даже те оба, что мне поменяли по гарантии - водительский я смазывал раз в 3 месяца, и уже больше года ничего не щелкает. А вот пассажирский я специально не смазывал - через 4 месяца он начал хрустеть, забил на рекомендации , смазал, и наслаждаюсь уже полгода тишиной. Кстати смазка ограничителей входит в перечень операций при проведении любого ТО. На ТО3 мне их так забрызгали, что вытекало еще пару дней. Вопрос только лишь в том - чем ИМЕННО смазывать. Если WD40, то она не является смазкой в принципе. Себе брызгаю силиконовой смазкой и не парюсь. Edited February 24, 2014 by spikey Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дан Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 втулки и направляющая ограничителя смазываются консистентной смазкой Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ag94 Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 втулки надо смазывать изнутри, направляющую смазывать не надо (если конечно вы не хотите получить прилипающую к ней грязь). сам принцип работы механизма - ролик катится по направляющей, а не скользит по ней. если ограничитель уже убит (т.е. щелкает), смазка направляющей позволяет на время убрать внешее проявление проблемы, т.к. смазанный металл лучше скользит по поверхности пластика. однако это не устраняет причину. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
spikey Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 втулки надо смазывать изнутри, направляющую смазывать не надо (если конечно вы не хотите получить прилипающую к ней грязь). Прелесть силиконовой смазки в том, что пыль к ней не прилипает. Да и как у вас вообще пыль попадает на ограничитель??? Там же со стороны двери идет резиновый круглый уплотнитель, который полностью изолирует "отверстие" ограничителя при закрытой двери. Или на Европейках его нет???? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
soner Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 Странно все это! сколько написали обсудили,и ни кто не сфотографировал это все дело! Сам слышал этот звук много раз,но не знал причину,теперь хоть по словам что-то понятно,как исправлять.спасибо.будут фоты выложите,-пригодится всем,и вам скажут спасибо! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дан Posted February 24, 2014 Posted February 24, 2014 а зачем выкладывать здесь ..то что уже выложено на другом форуме и за что уже сказано спасибо ? ссылка в сообщении 13.. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
soner Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 а зачем выкладывать здесь ..то что уже выложено на другом форуме и за что уже сказано спасибо ? ссылка в сообщении 13.. Совершенно верно -на другом форуме!,Зачем читать форум Espace если я слежу за сцеником и практически не было и мысли заходить на другой форум. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дан Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 можно подумать soner,ты сейчас на скеник форуме ! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
soner Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 Эта тема была уже обсуждена! - http://www.club-renault.ru/forum/ogranichi...aet-t55726.html Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
mi6shel Posted February 25, 2014 Posted February 25, 2014 http://www.club-renault.ru/forum/Pochemu-s...ver-t41605.html Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
rgyozh Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 А не пробовал ли кто вместо пластиковых/металлических роликов устанавливать подшипники? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
rgyozh Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 Например, такие: Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
rgyozh Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 (edited) Наружный диаметр 13мм, внутренний 6мм, ширина 5мм Если бы между двумя шайбами по 1мм два таких подшипника, то я думаю была бы вековина! А? Edited March 11, 2014 by rgyozh Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
prn06 Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 А не пробовал ли кто вместо пластиковых/металлических роликов устанавливать подшипники? Пробуй,заодно и узнаем что и как. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
rgyozh Posted March 11, 2014 Posted March 11, 2014 Пробуй,заодно и узнаем что и как. Вот, прикупил пару таких подшипников. В ближайшее время, как чуть потеплеет, для эксперимента займусь. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
spikey Posted March 12, 2014 Posted March 12, 2014 Наружный диаметр 13мм, внутренний 6мм, ширина 5мм Если бы между двумя шайбами по 1мм два таких подшипника, то я думаю была бы вековина! А? вы тупо сотрете своими подшипниками направляющую тягу ограничителя. Метал у него намного мягче метала подшипника. В итоге будете менять весь ограничитель в сборе , вместо того чтобы поменять только втулки. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ag94 Posted March 12, 2014 Posted March 12, 2014 вы тупо сотрете своими подшипниками направляющую тягу ограничителя. Метал у него намного мягче метала подшипника. В итоге будете менять весь ограничитель в сборе , вместо того чтобы поменять только втулки. подшипник будет катиться по направляющей, и ничего там не сотрется Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
spikey Posted March 12, 2014 Posted March 12, 2014 подшипник будет катиться по направляющей, и ничего там не сотрется на Логане был аналогичный ограничитель. За 4 года металическая штанга в местах изгиба была деформирована даже катающейся по ней пластиковой втулкой, которая естественно требовала замену. Не забывайте что между подшипником и тягой буде пыль и песок, и вот они то то и сделают свое дело подшипник будет катиться по направляющей, и ничего там не сотрется на Логане был аналогичный ограничитель. За 4 года металическая штанга в местах изгиба была деформирована даже катающейся по ней пластиковой втулкой, которая естественно требовала замену. Не забывайте что между подшипником и тягой буде пыль и песок, и вот они то то и сделают свое дело Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ag94 Posted March 12, 2014 Posted March 12, 2014 на Логане был аналогичный ограничитель. За 4 года металическая штанга в местах изгиба была деформирована даже катающейся по ней пластиковой втулкой, которая естественно требовала замену. Не забывайте что между подшипником и тягой буде пыль и песок, и вот они то то и сделают свое дело все это верно в случае трения скольжения. в случае подшипника будет трение качения. разницу между коньками и колесом, надеюсь, не надо рассказывать? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
spikey Posted March 12, 2014 Posted March 12, 2014 все это верно в случае трения скольжения. в случае подшипника будет трение качения. разницу между коньками и колесом, надеюсь, не надо рассказывать? да пусть человек ставит , что хочет, если вы считаете , что вы умнее конструкторов Рено. Конечно они тоже могли бы поставить что-то металическое вместо ролика, но из мягкого метала- латуни и сплавов Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ag94 Posted March 12, 2014 Posted March 12, 2014 да пусть человек ставит , что хочет, если вы считаете , что вы умнее конструкторов Рено. Конечно они тоже могли бы поставить что-то металическое вместо ролика, но из мягкого метала- латуни и сплавов советую посмотреть на материал роликов модернизированных ограничителей для Сценика. откроете много нового Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
WWM Posted March 15, 2014 Posted March 15, 2014 Собственно, скорей всего, пласт втулки на заводе ставят из экономии, тем более, что это не очень ответственный узел, даже скорее не ответственный... на одной машине поменял на водительской двери, заказывал две штуки, теперь поменял машину и пригодилась вторая... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
spikey Posted March 15, 2014 Posted March 15, 2014 советую посмотреть на материал роликов модернизированных ограничителей для Сценика. откроете много нового А что на него смотреть. Мне поменяли по гарантии 2 ограничителя и оба уже усовершенствованных. И что? Конструкция абсолютно точно такая же, такой же пластиковый ролик, но другого цвета и из другого материала. Но не из метала. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
rgyozh Posted June 1, 2014 Posted June 1, 2014 Пришла пора, и я занялся-таки заменой втулки в фиксаторе. Металлическая, на которую была в своё время заменена изношенная родная пластиковая на вскрытии показала себя тоже заметно изношенной. Отходила меньше года. В этот раз решил установить вместо монолитных втулок подшипник. Взял какой-то импортный закрытого типа подшипник. Старую пластиковую втулку я тогда не выкинул, и сейчас она пригодилась. Я её распилил на шайбы-проставки и между ними установил подшипник, как на фото. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
rgyozh Posted June 1, 2014 Posted June 1, 2014 Там не видно - но размер подшипника в аккурат с шайбами из втулки. В разобранном виде это так: Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
154 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.