Пример HTML-страницы
rgyozh

Ограничитель открывания дверей;

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

154 posts in this topic

Recommended Posts

Не знаю, может это и нормально, но зачастую при открывании любой из дверей звонко щёлкают фиксаторы положения открытых дверей. А иногда открывается практически беззвучно. Зависит в какой-то мере от положения/наклона кузова. Почему думаю, что это может быть нормальным - потому что не могли же сразу все ограничители поломаться? У кого как с этим делом ситуация обстоит?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Водительский ограничитель уже поменяли по гарантии, остальные пока "молчат"

Edited by Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, может это и нормально, но зачастую при открывании любой из дверей звонко щёлкают фиксаторы положения открытых дверей. А иногда открывается практически беззвучно. Зависит в какой-то мере от положения/наклона кузова. Почему думаю, что это может быть нормальным - потому что не могли же сразу все ограничители поломаться? У кого как с этим делом ситуация обстоит?

 

Если авто эксплуатировалось как такси то возможно, что три двери могут "щелкать". У меня такая беда была на водительской двери. Сегодня съездил к кулибину за 110 км от дома он починил за 15 мин (снял обшивку двери, потом вытащил фиксатор, скрылся в мастерской через 2 минуты вышел (по внешнему виду в механизм вогнал что-то похожее на саморез) собрал и о чудо ничего не щелкает), цена вопроса 500 рублей. Подсказали перегонщики, а то думал новый фиксатор покупать, но преполагаю цена у него не маленькая.
Мастер говорит что это болезнь меганов и сцеников приобретенных за "бугром".

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

около 100$ новый стоит

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Значит, в норме они так не щёлкают, гм...
Ладно, буду планировать снимать. Там тогда и посмотрим.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Значит, в норме они так не щёлкают, гм...
Ладно, буду планировать снимать. Там тогда и посмотрим.

если будите снимать и победите отпишитесь пожалуйста. тажа проблемка на водительской двери.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Значит, в норме они так не щёлкают, гм...
Ладно, буду планировать снимать. Там тогда и посмотрим.

НУ я вам скажу , что первый раз дилер просто тупо набрызгал туда смазки, похожей на силиконовую, и полгода ничего не щелкало.
Ну а потом уже под замену по гарантии

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

... съездил к кулибину ... (по внешнему виду в механизм вогнал что-то похожее на саморез) ...

Слушай, а куда он этот саморез вогнал?
Я сегодня добрался до этого фиксатора, снял его. Оказались изношены пластиковые втулки. И если одна (нажимная) только в одном месте чуть, то вторая - износ до миллиметра в нескольких местах... Чем заменить с ходу не придумал. Завтра по магазинам пробегусь. Думаю насчёт самореза - не возьму в толк куда его приткнуть, чтоб не щёлкало. Конечно, возможно поломка у нас с тобой разная может быть, но всё же куда саморез?
Для информации: в механизме две пластиковые вращающиеся в своих осях втулки. Пластик очень плотный по ощущениям. Размеры втулок одинаковые - наружный диаметр 12,5 мм, внутренний диаметр 5 мм, длина 13,5 мм.
Может кто сталкивался с подобными по размерам втулками - подскажите от чего они?!
Точить металлические думаю не вариант - громкие будут.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Слушай, а куда он этот саморез вогнал?
Я сегодня добрался до этого фиксатора, снял его. Оказались изношены пластиковые втулки. И если одна (нажимная) только в одном месте чуть, то вторая - износ до миллиметра в нескольких местах... Чем заменить с ходу не придумал. Завтра по магазинам пробегусь. Думаю насчёт самореза - не возьму в толк куда его приткнуть, чтоб не щёлкало. Конечно, возможно поломка у нас с тобой разная может быть, но всё же куда саморез?
Для информации: в механизме две пластиковые вращающиеся в своих осях втулки. Пластик очень плотный по ощущениям. Размеры втулок одинаковые - наружный диаметр 12,5 мм, внутренний диаметр 5 мм, длина 13,5 мм.
Может кто сталкивался с подобными по размерам втулками - подскажите от чего они?!
Точить металлические думаю не вариант - громкие будут.

 

Год назад сталкнулся с такой же проблемой, за место пластиковой втулки поставил гайку (на 10 вроде точно не помню). Предварительно сточил шлицы на гайке, сделав ее круглой как втулку. Уже год, проблем нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...Точить металлические думаю не вариант - громкие будут.

Если точить, то из капролона. Материал очень износостойкий (из него подшипники делают), но не шумный. Обрабатывается как аллюминий, купить цилиндрические болванки не проблема, по крайней мере у нас в Питере.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если точить, то из капролона. Материал очень износостойкий (из него подшипники делают), но не шумный. Обрабатывается как аллюминий, купить цилиндрические болванки не проблема, по крайней мере у нас в Питере.

ну из фторопласта тоже неплохо вытачивается

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну из фторопласта тоже неплохо вытачивается

Только он быстро изнашивается.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

если у наших машин механизмы ограничения открывания дверей одинаковы то.....тема Эспас форума про этоможет поможет....мы побеждаем легко !

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Слушай, а куда он этот саморез вогнал?...

 

честно говорю не знаю

Edited by Мышун
Удалил избыточное цитирование

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В магазине от ВАЗа подобрал что-то похожее на втулку, металлическое. И при помощи болгарки доработал - получилось то что надо. Поставил - не щёлкает. Ура! Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

После ТО 60 обнаружили хруст в ограничителях передних дверей. спустя месяц позвонили и пригласили на замену, т.к пришли заказанные ограничители. При замене обратил внимание, что новые с металлическими роликами. Наджеюсь что новые прослужат дольше 60 тыс

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

После ТО 60 обнаружили хруст в ограничителях передних дверей. спустя месяц позвонили и пригласили на замену, т.к пришли заказанные ограничители. При замене обратил внимание, что новые с металлическими роликами. Наджеюсь что новые прослужат дольше 60 тыс

 

А может кто-нибудь подсказать их каталожный номер?
Гарантия закончилась, трещат жутко передние, а дилер объявил за замену 2 т.р. за единицу

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А может кто-нибудь подсказать их каталожный номер?
Гарантия закончилась, трещат жутко передние, а дилер объявил за замену 2 т.р. за единицу

Добрый день!!! тоже были щелчки при открывании и закрывании водительской двери (с другими всё в порядке, скорей всего пассажиров не часто возили, это видно и по другим признакам), лечится заменой втулок - дешево и сердито, перед разборкой заготовил 2 шт ( вторую на всякий случай), разобрал дверь, вытащил ограничитель, была сильно изношена одна, вторая не вызвала нареканий, менять её не стал, заменил только изношенную, установил ограничитель обратно, всё отлично...
Вот размеры - наружный диаметр 13 мм, внутренний 5,3 мм, длина 14 мм ( свою ставил длинной 13 мм, родная 14мм).
Если всё делать не спеша, то за 40 мин можно легко всё устранить, меня немного смутила внутренняя изоляция и параллельно с заменой втулки, ещё и виброизол наклеил, правда потом и на других дверях наклеил, но это уже не относится к неисправности ограничителя.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!!! тоже были щелчки при открывании и закрывании водительской двери (с другими всё в порядке, скорей всего пассажиров не часто возили, это видно и по другим признакам), лечится заменой втулок - дешево и сердито, перед разборкой заготовил 2 шт ( вторую на всякий случай), разобрал дверь, вытащил ограничитель, была сильно изношена одна, вторая не вызвала нареканий, менять её не стал, заменил только изношенную, установил ограничитель обратно, всё отлично...
Вот размеры - наружный диаметр 13 мм, внутренний 5,3 мм, длина 14 мм ( свою ставил длинной 13 мм, родная 14мм).
Если всё делать не спеша, то за 40 мин можно легко всё устранить, меня немного смутила внутренняя изоляция и параллельно с заменой втулки, ещё и виброизол наклеил, правда потом и на других дверях наклеил, но это уже не относится к неисправности ограничителя.

Добрый день!
А какой материал использовали? Капролон?
Что-то от ВАЗов можно доработать или приспособить?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!
А какой материал использовали? Капролон?
Что-то от ВАЗов можно доработать или приспособить?

Добрый день!!! всех с праздником!!! Для втулок использовал капролон. Если машина не на гарантии, то покупать новый ограничитель из-за этих челчков, мягко говоря не логично, т к ограничитель свои функции выполняет. Искать и подбирать ничего не стал, поэтому поводу ничего не подскажу...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, скажите, если сниму стопор, будет-ли закрываться дверь?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, скажите, если сниму стопор, будет-ли закрываться дверь?

Добрый день!!! Со снятым ограничителем двери работают в обычном режиме, т е открываются и закрываются, но надо быть осторожным, чтобы при открывании не загнуть на навесах...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вытачил себе втулки используя капролон, но оригинальные похожи на второпласт. Размеры 14-13-5,3 мм первое высота втулки. второе диаметр валика и внутренний диаметр отверстия валика.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Забыл добавить)) Каждую тягу по чем двигаются ролики отполировал войлочным кругом до блеска т.к. метал там шершавый.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Забыл добавить)) Каждую тягу по чем двигаются ролики отполировал войлочным кругом до блеска т.к. метал там шершавый.

 

так в том и смысл, что втулка катится по металлу, а не скользит
именно поэтому смазывать их категорически нельзя.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

так в том и смысл, что втулка катится по металлу, а не скользит
именно поэтому смазывать их категорически нельзя.

Если их вообще не смазывать, то максимум через год они начинают хрустеть и щелкать.
Даже те оба, что мне поменяли по гарантии - водительский я смазывал раз в 3 месяца, и уже больше года ничего не щелкает. А вот пассажирский я специально не смазывал - через 4 месяца он начал хрустеть, забил на рекомендации , смазал, и наслаждаюсь уже полгода тишиной.
Кстати смазка ограничителей входит в перечень операций при проведении любого ТО. На ТО3 мне их так забрызгали, что вытекало еще пару дней.

Вопрос только лишь в том - чем ИМЕННО смазывать. Если WD40, то она не является смазкой в принципе. Себе брызгаю силиконовой смазкой и не парюсь. Edited by spikey

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

втулки и направляющая ограничителя смазываются консистентной смазкой

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

втулки надо смазывать изнутри, направляющую смазывать не надо (если конечно вы не хотите получить прилипающую к ней грязь).
сам принцип работы механизма - ролик катится по направляющей, а не скользит по ней.

 

если ограничитель уже убит (т.е. щелкает), смазка направляющей позволяет на время убрать внешее проявление проблемы, т.к. смазанный металл лучше скользит по поверхности пластика. однако это не устраняет причину.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

втулки надо смазывать изнутри, направляющую смазывать не надо (если конечно вы не хотите получить прилипающую к ней грязь).

 

Прелесть силиконовой смазки в том, что пыль к ней не прилипает.

 

Да и как у вас вообще пыль попадает на ограничитель??? Там же со стороны двери идет резиновый круглый уплотнитель, который полностью изолирует "отверстие" ограничителя при закрытой двери. Или на Европейках его нет???? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Странно все это! сколько написали обсудили,и ни кто не сфотографировал это все дело! :sorry:
Сам слышал этот звук много раз,но не знал причину,теперь хоть по словам что-то понятно,как исправлять.спасибо.будут фоты выложите,-пригодится всем,и вам скажут спасибо!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а зачем выкладывать здесь ..то что уже выложено на другом форуме и за что уже сказано спасибо ?
ссылка в сообщении 13..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а зачем выкладывать здесь ..то что уже выложено на другом форуме и за что уже сказано спасибо ?
ссылка в сообщении 13..

 

Совершенно верно -на другом форуме!,Зачем читать форум Espace если я слежу за сцеником и практически не было и мысли заходить на другой форум.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

:shok:
можно подумать soner,ты сейчас на скеник форуме !

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А не пробовал ли кто вместо пластиковых/металлических роликов устанавливать подшипники?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Например, такие:post-35626-1394557633_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Наружный диаметр 13мм, внутренний 6мм, ширина 5мм
Если бы между двумя шайбами по 1мм два таких подшипника, то я думаю была бы вековина! А?

Edited by rgyozh

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А не пробовал ли кто вместо пластиковых/металлических роликов устанавливать подшипники?

Пробуй,заодно и узнаем что и как.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пробуй,заодно и узнаем что и как.

Вот, прикупил пару таких подшипников. В ближайшее время, как чуть потеплеет, для эксперимента займусь.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Наружный диаметр 13мм, внутренний 6мм, ширина 5мм
Если бы между двумя шайбами по 1мм два таких подшипника, то я думаю была бы вековина! А?

вы тупо сотрете своими подшипниками направляющую тягу ограничителя.
Метал у него намного мягче метала подшипника.
В итоге будете менять весь ограничитель в сборе , вместо того чтобы поменять только втулки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вы тупо сотрете своими подшипниками направляющую тягу ограничителя.
Метал у него намного мягче метала подшипника.
В итоге будете менять весь ограничитель в сборе , вместо того чтобы поменять только втулки.

 

подшипник будет катиться по направляющей, и ничего там не сотрется

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

подшипник будет катиться по направляющей, и ничего там не сотрется

на Логане был аналогичный ограничитель. За 4 года металическая штанга в местах изгиба была деформирована даже катающейся по ней пластиковой втулкой, которая естественно требовала замену.
Не забывайте что между подшипником и тягой буде пыль и песок, и вот они то то и сделают свое дело

 

подшипник будет катиться по направляющей, и ничего там не сотрется

на Логане был аналогичный ограничитель. За 4 года металическая штанга в местах изгиба была деформирована даже катающейся по ней пластиковой втулкой, которая естественно требовала замену.
Не забывайте что между подшипником и тягой буде пыль и песок, и вот они то то и сделают свое дело

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на Логане был аналогичный ограничитель. За 4 года металическая штанга в местах изгиба была деформирована даже катающейся по ней пластиковой втулкой, которая естественно требовала замену.
Не забывайте что между подшипником и тягой буде пыль и песок, и вот они то то и сделают свое дело

 

все это верно в случае трения скольжения. в случае подшипника будет трение качения.
разницу между коньками и колесом, надеюсь, не надо рассказывать? :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

все это верно в случае трения скольжения. в случае подшипника будет трение качения.
разницу между коньками и колесом, надеюсь, не надо рассказывать? :)

да пусть человек ставит , что хочет, если вы считаете , что вы умнее конструкторов Рено.
Конечно они тоже могли бы поставить что-то металическое вместо ролика, но из мягкого метала- латуни и сплавов

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

да пусть человек ставит , что хочет, если вы считаете , что вы умнее конструкторов Рено.
Конечно они тоже могли бы поставить что-то металическое вместо ролика, но из мягкого метала- латуни и сплавов

 

советую посмотреть на материал роликов модернизированных ограничителей для Сценика.
откроете много нового :dance2:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Собственно, скорей всего, пласт втулки на заводе ставят из экономии, тем более, что это не очень ответственный узел, даже скорее не ответственный... на одной машине поменял на водительской двери, заказывал две штуки, теперь поменял машину и пригодилась вторая...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

советую посмотреть на материал роликов модернизированных ограничителей для Сценика.
откроете много нового :dance2:

А что на него смотреть. Мне поменяли по гарантии 2 ограничителя и оба уже усовершенствованных. И что? Конструкция абсолютно точно такая же, такой же пластиковый ролик, но другого цвета и из другого материала. Но не из метала.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пришла пора, и я занялся-таки заменой втулки в фиксаторе. Металлическая, на которую была в своё время заменена изношенная родная пластиковая на вскрытии показала себя тоже заметно изношенной. Отходила меньше года.
В этот раз решил установить вместо монолитных втулок подшипник. Взял какой-то импортный закрытого типа подшипник.
Старую пластиковую втулку я тогда не выкинул, и сейчас она пригодилась. Я её распилил на шайбы-проставки и между ними установил подшипник, как на фото.post-35626-1401620283_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Там не видно - но размер подшипника в аккурат с шайбами из втулки.
В разобранном виде это так:post-35626-1401620840_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • gljk56
    • mpg61207
    • женя1982
    • Polisword
    • Игорь п
    • aleks080775
    • leben
    • Vil_08
    • Seredyuk08
    • sanek82
    • MEGlena
    • турик
    • d0m1NaToR
    • Andrey780
    • Сашабой
  • Member Statistics

    84579
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined