Пример HTML-страницы
Киреев Д

Что лучше с сажевым или без него?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!!! Может уже обсуждалось, но... Интересуют плюсы и минусы наличия сажевого фильтра. На сколько сильно это может влиять на ресурс двигателя в целом и т.п. В сервисе мастера говорили что в двигателях без сажевика чаще надо вкладыши менять, т.к. масло для таких моторов "по хуже идет" (ну эт там в Эуропе!!!). Что скажут старожилы форума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сажевым фильтром лучше для экологии однозначно,а для машины не очень...Хотя я ужу 4 года езжу,пока без проблем. Пробег 150000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так без сажевика лучше:
- можно лить обычное масло
- на 3 лошади мощнее движок )))))
- не надо думать о его замене, когда он помрет (стоит что то около 50 к. руб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так без сажевика лучше:
- можно лить обычное масло
- на 3 лошади мощнее движок )))))
- не надо думать о его замене, когда он помрет (стоит что то около 50 к. руб)

Если есть возможность - берите без СФ.
А вообще дизель на легковой не для города! (если она не служебная и не такси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность - берите без СФ.
А вообще дизель на легковой не для города! (если она не служебная и не такси)

Да,если берёте дизель-то нужно ездить! Маленькие дистанции,частые остановки дизель не любит...к тому же если с сажевым фильтром...Просто не будет чистится...
А у нас,к сожелению, 85% продаж-это дизеля...Продавцу всё равно сколько вы ездиете за год...Поэтому основная причина проблем с FAP,именно езда на малые дистанции..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,если берёте дизель-то нужно ездить! Маленькие дистанции,частые остановки дизель не любит...к тому же если с сажевым фильтром...Просто не будет чистится...
А у нас,к сожелению, 85% продаж-это дизеля...Продавцу всё равно сколько вы ездиете за год...Поэтому основная причина проблем с FAP,именно езда на малые дистанции..

Сеник сначала выпускали с мотором 120 л/с,с 2005 года поставили сажевый фильтр,соответственно увеличили мощность,стала 125л/с...в дальнейшем подняли до 130... Да и с мотором 1,5 та же история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу за городом. Часто езжу не далеко по курской трассе. 150-250 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 651
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация