Sign in to follow this  
Жестянщик 2

Не заводится трафик 1.9

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

101 posts in this topic

Recommended Posts

Ясно. Хоть не у одного меня такие сомнения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вот нет клипа .

Кстати, если что вдруг - у меня есть. Мало ли. Вдруг с Эспайс-клуба будут недоступны по какой-либо причине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно ...
при покупке ..нельзя было это все спросить ?
элементарно при осмотре снять колпачёк с сапуна ...какие газы идут .. какое масло ...
про клип я уже говорил .. молчу уже..
можно было им глянуть параметры ТРК и коррекцию по форсункам ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если что вдруг - у меня есть. Мало ли. Вдруг с Эспайс-клуба будут недоступны по какой-либо причине.

 

понимаешь... клип купить не проблема....(с китая за 150 баксов и три недели)
проблема понимать что он говорит и умело им пользоваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят спасибо большое что помогаете,для этого я с вами и советуюсь!Я повторюсь,трафик взял пару месяцев назад,проехал меньше тысячи.Вторая машина 2111,до этого была Газель с 406 карбюраторным двигателем.Опыта с дизелем мало,тем более комон рей для меня тёмный лес.Вот когда я её купил мне бывший хозяин сказал,машина класс,сел и поехал тем более это иномарка.Я и поехал,обрубалась на 3т оборотах я думал это нормально(мозги или турбина,типа где-то огранечитель срабатывает).Дымить она вродебы недымила ,а как она должна работать я же незнаю.К мастерам приезжал,они морды воротят от РЕНО.Она иногда плохо заводилась,я думал это нормально для авто 2004г.в.,тем более на нашей саляре!Короче когда она незавелась,у меня началась паника,тем более после хорошего дождя.Я нашел сайт,много читал,и написал сам.Крутить гайки я небоюсь,главное чтобы на дороге не стоять с тросом и непросить ну до сервиса дотяните,лучше сделать сразу,тем более он весь как кусок грязи,короче привести в порядок сразу раз уже поломался.Нашел где масло сопливет,заодно устраню.Заказал запчасти,завтра привезут,возьму головку и отвезу мотористам поменять направляющие и притереть клапана,заодно они их проверят .У меня осадок остался после газели(объяснять ненадо никому как она ломается,постоянно).А по поводу компа я незнаю где найти кто бы диагностику сделал!Так что учусь сам как обуздать Трафик!А ещё многое предстоит,например висит какая-то фигня под полом у переднего пассажира включена в цепь системы охлаждения,я понимаю что это подогреватель двигателя,а как он работает надо разбираться.Короче что-то я разошелся ,будут новости или вопросы буду писать.Если что не так прошу необижайтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как соберешь ....напиши ....
телефон дам умного человека с Клипом в Абинске ..
он пока очень загружен ...
ты с железками пока занимайся ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

понимаешь... клип купить не проблема....(с китая за 150 баксов и три недели)
проблема понимать что он говорит и умело им пользоваться

Так это понятно. Сейчас приобретение любого устройства - не проблема. А разбираться - действительно надо. В общем если что - отправил контакт в ЛС. Вдруг пригодится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и чистка EGR обычно малоэффективна. Либо замена на новый, либо глушить на фих (если машина не ЕВРО-4).

А подскажите есть ли смысл глушить егр .Если есть то как,тем более пока снят коллектор и на что это повлияет?А как потом диагностика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите есть ли смысл глушить егр .Если есть то как,тем более пока снят коллектор и на что это повлияет?А как потом диагностика?

 

если хочешь прекратить мучения - глуши однозначно !
промой хорошо(при снятой клемме аккумулятора) ,чтобы легко двигался и глуши !

 

перестанут подмешиваться выхлопные газы во всасываемый воздух....моторчик будет легче работать ..приёмистей.
у меня - так !

 

как глушить...
некоторые ставят стальную пластину.
я невольно заглушил EGR поворотом его вокруг оси по часовой стрелке на 45 градусов...(не вынимался он у меня из колодца коллектора)

Edited by Дан

Share this post


Link to post
Share on other sites

если хочешь прекратить мучения - глуши однозначно !
промой хорошо(при снятой клемме аккумулятора) ,чтобы легко двигался и глуши !

 

перестанут подмешиваться выхлопные газы во всасываемый воздух....моторчик будет легче работать ..приёмистей.
у меня - так !

 

как глушить...
некоторые ставят стальную пластину.
я невольно заглушил EGR поворотом его вокруг оси по часовой стрелке на 45 градусов...(не вынимался он у меня из колодца коллектора)


Я извеняюсь я чуть чуть не понял!Стальную пластину куда ставят,и если его провернуть а как воздушные каналы неперекроются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на корпусе клапана есть два окна ,с одной стороны и другой .
после очистки делим электромеханический клапан на электрическую часть и механическую.
механическую часть устанавливаем таким образом,чтобы окна в корпусе клапана не совпадали с окнами в коллекторах .
конечно фланец механической части не попадёт на посадочные отверстия - его прижимаем болтами через фланец электрической части ...
всё очень легко и просто ..окна в коллекторах перекрыты цилиндрическим корпусом клапана ....
у меня так !

 

да.....вообще ,обсуждение EGR ..в другой ветке ....неее ?

Edited by Дан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогите пожалуйста!Заранее извеняюсь я новичок на сайте и недавно приобрёл трафик 1.9,и сразу начались проблемы.При резком разгоне свыше 3-х тысяч обрубается мотор,выключаю зажигание на 5сек ,включаю и поехал дальше.Во всасывающем коллекторе стоит клаппан,он был забит наухнарь,я его почистил и помыл.Получается что я нетронуться резко немогу,необогнать.А позавчера после хорошего дождя (по дождю ездил и приехал вечером нормально в плане заводилась)на утро незавелась.Вчера все попытки завести состартера были безуспешными(один раз попыталась схватить).Сегодня сняв фильтр воздушный обнаружил что он влажный,в шланге на интеркуллер и в самом интеркуллере капли воды(как она там оказалась я незнаю,по лужам большим ездил),шланг который идёт на турбину снять немогу.Нормальных мастеров кто может помочь в городе нет,одна надежда на вас.Побочные явления или проблемы:горит сервис(обнулить немогут мастера говорят если сматывался пробег то там что-то ломается),нет одного датчика абс(горит лампа).Вкратсе вродебы всё,заранее спасибо!

Посмотри на топливном баке могут быть загнуты пластиковые трубки подачи и обратки топлива, происходит после проезда глубокой лужи на скорости. У меня загнуло обратку и наутро двигатель работал с перебоями и машина вообще не ехала, хотя вечером было нормально. А если загнет подачу то двигатель вообще не заведется. Топливные трубки пластиковые и от топлива нагреваются (особенно обратка), давление хлынувшей на них на скорости воды из лужи может запросто их согнуть. Сам убедился на собственном опыте. Буду ставить пластиковый щиток на месте входа трубок в бак. Кстати догнались с корешом до этого только часа через полтора - хорошо что не успели разобрать пол машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то я собрал мотор.Итог,замена направляющих,сальников,чистка и притирка клапанов(они начали подгорать),замена прокладок.Завелась с трудом,воздух долго выходил.Двигатель работает тихо и мягко.Начались новые приколы.Машина никак нереагирует на педаль газа,потом кое как начала реагировать.Нашел пацана с диагностикой,он показал четыре ошибки в памяти;малое давление топлива072/083,педаль газа обрыв второй дорожки 071\073,температура всасываемого воздуха 019\205 и предпусковое реле081\061.Обнулили и педаль газа опять выскочила в активных,но обороты она набирает,хотя с претуплением.Снял педаль,разобрал,там всё как новое,навсякий случай почистил.Буду пробывать ездить,двигатель шепчет хотя и заводится с трудом.Свыше 3000 глохнуть стала реже.Снимал бак проверял топливоприёмник и трубки,всё в норме!Кстати спираль когда заводишь тухнет,а через пару секунд загорается,это высвечивается ошибки?Буду ковырятся дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то я собрал мотор.Итог,замена направляющих,сальников,чистка и притирка клапанов(они начали подгорать),замена прокладок.Завелась с трудом,воздух долго выходил.Двигатель работает тихо и мягко.Начались новые приколы.Машина никак нереагирует на педаль газа,потом кое как начала реагировать.Нашел пацана с диагностикой,он показал четыре ошибки в памяти;малое давление топлива072/083,педаль газа обрыв второй дорожки 071\073,температура всасываемого воздуха 019\205 и предпусковое реле081\061.Обнулили и педаль газа опять выскочила в активных,но обороты она набирает,хотя с претуплением.Снял педаль,разобрал,там всё как новое,навсякий случай почистил.Буду пробывать ездить,двигатель шепчет хотя и заводится с трудом.Свыше 3000 глохнуть стала реже.Снимал бак проверял топливоприёмник и трубки,всё в норме!Кстати спираль когда заводишь тухнет,а через пару секунд загорается,это высвечивается ошибки?Буду ковырятся дальше.

А диагностировали-то хоть чем? Это не Реновский формат ошибок. 3-х значные коды, да ещё через обратный слэш...
Температура всасываемого воздуха... этот датчик встроен в ДМРВ. Если ошибка 019\205 подразумевает DF019 и DF205, то первая - это ошибка по ДМРВ, вторая по турбине (хотя это уже две ошибки получается). Вообще - я уже говорил, что проще - снимите на заглушенном двигателе разъём с ДМРВ и покатайтесь так. Посмотрите есть ли разница. Спираль - ошибки, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А диагностировали-то хоть чем? Это не Реновский формат ошибок. 3-х значные коды, да ещё через обратный слэш...
Температура всасываемого воздуха... этот датчик встроен в ДМРВ. Если ошибка 019\205 подразумевает DF019 и DF205, то первая - это ошибка по ДМРВ, вторая по турбине (хотя это уже две ошибки получается). Вообще - я уже говорил, что проще - снимите на заглушенном двигателе разъём с ДМРВ и покатайтесь так. Посмотрите есть ли разница. Спираль - ошибки, да.

Спасибо,завтра попробую снять фишку с дмрв.Я непонял,а разве комп может диагностировать турбину,ведь на ней нет никаких датчиков?Я сегодня рискнул и поехал по работе на рено.Первые 150км были просто супер кроме как только горела лампочка спирали,а потом она начала опять отключаться на ходу и причём стоило ей дать чуть чуть газу.Обгонять вообще нереально!Ей газу,а она обрубается,выключил зажигание,включил и поехал дальше,главное недавать нагрузку.Сперва начаналось редко,а потом вообще только тронулся и она рубит.У меня такое чувство что мозги рубят.Постояла минут 30 и я поехал нормально,правда уже домой.Я в растеренности,что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,завтра попробую снять фишку с дмрв.Я непонял,а разве комп может диагностировать турбину,ведь на ней нет никаких датчиков?Я сегодня рискнул и поехал по работе на рено.Первые 150км были просто супер кроме как только горела лампочка спирали,а потом она начала опять отключаться на ходу и причём стоило ей дать чуть чуть газу.Обгонять вообще нереально!Ей газу,а она обрубается,выключил зажигание,включил и поехал дальше,главное недавать нагрузку.Сперва начаналось редко,а потом вообще только тронулся и она рубит.У меня такое чувство что мозги рубят.Постояла минут 30 и я поехал нормально,правда уже домой.Я в растеренности,что это может быть?

Может. Мозги "рубят" потому, что получают параметры от датчиков невписывающиеся в алгоритм работы двигателя. Сбросьте разъём с расходомера! Одна из ошибок ТОЧНО относится к ДМРВ. Проверьте вакуум на "лягушке" турбины и целостность шлангов.
P.S. Так чем всё-таки пытались диагносцировать Трафик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может. Мозги "рубят" потому, что получают параметры от датчиков невписывающиеся в алгоритм работы двигателя. Сбросьте разъём с расходомера! Одна из ошибок ТОЧНО относится к ДМРВ. Проверьте вакуум на "лягушке" турбины и целостность шлангов.
P.S. Так чем всё-таки пытались диагносцировать Трафик?

Разьём с дмрв снял,реакции никакой кроме претупления при разгоне!Вакуумные шланги все проверял,они в порядке.Диагностику я незнаю чем делали(каким-то сканером,им же и брату на сонате ошибку аэрбега уберали),завтра попробую к ним попасть что бы сбросить ошибки.Сегодня мучился опять .Начала обрубать невозможно ехать.Неглуша открыл капот,груша подкачки как скелет,аж в трубку чуть её не засасывает.Сделал вывод что если я бак только снимал и чистил,остаётся трубка подачи.Я сразу в магазин,купил новую,заменил.В старую попробывал дунуть и от туда кусочек пакета с кусочками пластика вылетел,я так думаю они и затруднял подачу.Попробывал проехать с нагрузкой,вродебы необрубает.Завтра проеду на трассу попробую!

 

Разьём с дмрв снял,реакции никакой кроме претупления при разгоне!Вакуумные шланги все проверял,они в порядке.Диагностику я незнаю чем делали(каким-то сканером,им же и брату на сонате ошибку аэрбега уберали),завтра попробую к ним попасть что бы сбросить ошибки.Сегодня мучился опять .Начала обрубать невозможно ехать.Неглуша открыл капот,груша подкачки как скелет,аж в трубку чуть её не засасывает.Сделал вывод что если я бак только снимал и чистил,остаётся трубка подачи.Я сразу в магазин,купил новую,заменил.В старую попробывал дунуть и от туда кусочек пакета с кусочками пластика вылетел,я так думаю они и затруднял подачу.Попробывал проехать с нагрузкой,вродебы необрубает.Завтра проеду на трассу попробую!

Да кстати заводится всё равно долго!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разьём с дмрв снял,реакции никакой кроме претупления при разгоне!Вакуумные шланги все проверял,они в порядке.Диагностику я незнаю чем делали(каким-то сканером,им же и брату на сонате ошибку аэрбега уберали),завтра попробую к ним попасть что бы сбросить ошибки.Сегодня мучился опять .Начала обрубать невозможно ехать.Неглуша открыл капот,груша подкачки как скелет,аж в трубку чуть её не засасывает.Сделал вывод что если я бак только снимал и чистил,остаётся трубка подачи.Я сразу в магазин,купил новую,заменил.В старую попробывал дунуть и от туда кусочек пакета с кусочками пластика вылетел,я так думаю они и затруднял подачу.Попробывал проехать с нагрузкой,вродебы необрубает. Завтра проеду на трассу попробую! Да кстати заводится всё равно долго!

Кусочек пакета с кусочками пластика????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кусочек пакета с кусочками пластика????

Да!!!Я сам обалдел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не реагирует на педель газа, надо делать форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не реагирует на педель газа, надо делать форсунки.

Какие форсунки??? Если в подающем трубопроводе сумка с покупками из Ашана, то с чего машина будет реагировать на педаль газа???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие форсунки??? Если в подающем трубопроводе сумка с покупками из Ашана, то с чего машина будет реагировать на педаль газа???

Самое интересное что она поехала как никогда,а казалось саляра подаётся нормально!Единственное заводится плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное что она поехала как никогда,а казалось саляра подаётся нормально!Единственное заводится плохо

Там в ошибках, которые Вам считали, было что-то по поводу "предпускового реле". Рискну предположить, что имелось ввиду реле свечей накаливания. Возможно. Тогда причина "единственное плохо заводится" объясняется. Хотя причин затрудненного пуска дизеля может быть множество. И они даже уже в этой теме обсуждались. Например плохая компрессия. Кстати, а каким образом Вы регулировали клапана? Ну интересно. Там ведь (если мне память не изменяет, поправьте - если что) 25 типоразмеров этих "стаканов". А компрессию, после переборки головки проверили? Она ведь не только от клапанов зависит...
P.S. С Вашим автомобилем сложно что-нибудь советовать. После обнаруженного в трубке... Может где-нить ещё пакет из Метро завалялсо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это чё..типа затыкали горловину бака что ли целофаном ?
а он упал в бак и растворился там в соляре ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это чё..типа затыкали горловину бака что ли целофаном ? а он упал в бак и растворился там в соляре ?

Не, такого быть не могёт (вернее не должно быть..., хотя уже не знаю :) ) Там ведь сетка должна быть на топливозаборнике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще представил себе кусочек пакета и кусочки пластика В ТРУБКЕ... и ЭТО ЕЩЁ КАК-ТО ЕЗДИЛО!! Снимаю шляпу перед маркой Рено!...м-да, удивительное рядом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще представил себе кусочек пакета и кусочки пластика В ТРУБКЕ... и ЭТО ЕЩЁ КАК-ТО ЕЗДИЛО!! Снимаю шляпу перед маркой Рено!...м-да, удивительное рядом :)

Спасибо за помощь!Пакетом скорее всего уплотняли крышку канистры,с которой саляру заправляли,а пластик от стакана начём датчик уровня в баке закреплён(он у меня на кусочки разломаный в баке валялся ,вот я бак и чистил,дня три назад). Сегодня я довольный покатался полдня,а потом она начала опять отрубаться при резких разгонах.Я уже незнаю что делать!На диагностику сегодня непопал,закрыты были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжай искать....нехватает топлива ....
подсос воздуха видимо или не пропускает по сечению(забито)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там в ошибках, которые Вам считали, было что-то по поводу "предпускового реле". Рискну предположить, что имелось ввиду реле свечей накаливания. Возможно. Тогда причина "единственное плохо заводится" объясняется. Хотя причин затрудненного пуска дизеля может быть множество. И они даже уже в этой теме обсуждались. Например плохая компрессия. Кстати, а каким образом Вы регулировали клапана? Ну интересно. Там ведь (если мне память не изменяет, поправьте - если что) 25 типоразмеров этих "стаканов". А компрессию, после переборки головки проверили? Она ведь не только от клапанов зависит...
P.S. С Вашим автомобилем сложно что-нибудь советовать. После обнаруженного в трубке... Может где-нить ещё пакет из Метро завалялсо :)

Ошибка действительно о реле свечей,но свечи в поряде,мы их по отдельности проверяли,а что может быть ещё?Компрессию проверить немогу,форсунки в голове заржавели или прикипели(я их даже пытался замачивать) и вынуть я их несмог,а мастер побоялся!Клапана регулировали на снятой головке,без пружин с зажатым в постель распредвалом,подтачивая каждый клапан,под стоявщие стаканчики.Потом засухарили и ещё раз проверили зазоры.В магазине сказали что стаканчики искать бесполезно!Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжай искать....нехватает топлива ....
подсос воздуха видимо или не пропускает по сечению(забито)

А может из за топливного фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка действительно о реле свечей,но свечи в поряде,мы их по отдельности проверяли,а что может быть ещё?Компрессию проверить немогу,форсунки в голове заржавели или прикипели(я их даже пытался замачивать) и вынуть я их несмог,а мастер побоялся!Клапана регулировали на снятой головке,без пружин с зажатым в постель распредвалом,подтачивая каждый клапан,под стоявщие стаканчики.Потом засухарили и ещё раз проверили зазоры.В магазине сказали что стаканчики искать бесполезно!Как-то так.

 

а что ..инерционные молотки у вас не используют ....
например такой
и давай договоримся ...прекрати называть того кто тебе это помогает делать высоким званием -МАСТЕР!

 

по клапанам ..
тут скачать док.
Zazory_klapanov.doc

Edited by Дан

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может из за топливного фильтра?

 

почитай статейку умнейшего дизелиста !
вот он сам !
я думаю будешь знать куда больше любого вашего ...прости Господи....мастера!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что ..инерционные молотки у вас не используют ....
например такой
и давай договоримся ...прекрати называть того кто тебе это помогает делать высоким званием -МАСТЕР!

 

по клапанам ..
тут скачать док.
Zazory_klapanov.doc


Я что-то непонемаю,мы обсуждаем моих мастеров которые помогают мне в ремонте,меня,или проблемы авто?Головка отремантирована,клапана притёрты,зазоры выставлены,что ещё надо?А по поводу форсунок я реально побоялся их снимать,они настолько ржавые снаружи,что у них слой ржавчины отваливается.Я так думаю судя по рисунку ударного молотка он корпуса форсунак разломает,а они с головы и невылезут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас проблемы с топливной аппаратурой.возможно форсунки,или датчик давления в рампе.без нормальной диагностики и хороших специалистов по топливной аппаратуре вы врядли справитесь с проблемами.или лучше на базар пока едет.проблеммы по топливной всегда стоят дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас проблемы с топливной аппаратурой.возможно форсунки,или датчик давления в рампе.без нормальной диагностики и хороших специалистов по топливной аппаратуре вы врядли справитесь с проблемами.или лучше на базар пока едет.проблеммы по топливной всегда стоят дорого.

Кому нужна,продам недорого!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то непонемаю,мы обсуждаем моих мастеров которые помогают мне в ремонте,меня,или проблемы авто?Головка отремантирована,клапана притёрты,зазоры выставлены,что ещё надо?А по поводу форсунок я реально побоялся их снимать,они настолько ржавые снаружи,что у них слой ржавчины отваливается.Я так думаю судя по рисунку ударного молотка он корпуса форсунак разломает,а они с головы и невылезут!

На заведенной машине на холостых оборотах снимайте трубки обраток по очереди (можно все сразу). Из неисправной соляра польется намного большим напором чем из других - будет видно визуально. Можно к обраткам форсунок подсоединить капельницы со шприцами для более точного измерения (в идеале со всех должно сливаться одинаковое колличество топлива за единицу времени). Неисправную форсу на ремонт или замену.
Плохо заводится это сколько - 5, 10, 15... секунд ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заведенной машине на холостых оборотах снимайте трубки обраток по очереди (можно все сразу). Из неисправной соляра польется намного большим напором чем из других - будет видно визуально. Можно к обраткам форсунок подсоединить капельницы со шприцами для более точного измерения (в идеале со всех должно сливаться одинаковое колличество топлива за единицу времени). Неисправную форсу на ремонт или замену.
Плохо заводится это сколько - 5, 10, 15... секунд ?

Крутить приходится секунд по 10-15!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить приходится секунд по 10-15!

 

как будто компрессии нет !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить приходится секунд по 10-15!

Проверяй обратку форсунок на гидроплотность. В инете даже видео есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинул топливный фильтр вместе с корпусом,вместо него поставил от ваз 2110,и машина поехала,обрубания пропали.Всётаки фильтр пропускал где-то воздух!Но правда заводится долго.Что странно на холодную заводится быстро,а на горячую долго!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинул топливный фильтр вместе с корпусом,вместо него поставил от ваз 2110,и машина поехала,обрубания пропали.Всётаки фильтр пропускал где-то воздух!Но правда заводится долго.Что странно на холодную заводится быстро,а на горячую долго!

 

проверь редукционный клапан в торце топливной рампы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинул топливный фильтр вместе с корпусом,вместо него поставил от ваз 2110,и машина поехала,обрубания пропали.Всётаки фильтр пропускал где-то воздух!Но правда заводится долго.Что странно на холодную заводится быстро,а на горячую долго!

на дизель фильтр от бензинки :wall: это круто :D теперь форсункам точно конец.интересно сколько сможет проехать пока не станет окончательно :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дизель фильтр от бензинки :wall: это круто :D теперь форсункам точно конец.интересно сколько сможет проехать пока не станет окончательно :hmmm:

Я впринцепи в целях эксперимента убрал родной топливник,а так как без фильтров вобще нельзя подобрал с 10-ки.А что они отличаются?И от чего можно поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

степень фильтрации на родном 0,2 микрона.на бензиновом намного выше.можно считать что фильтра у вас сейчас нет.вместо родного можно ну хотя бы с нового транзита.или сепараторного типа стандайн.http://motorka.com.ua/ru-page=59.html

Edited by dmitriy64

Share this post


Link to post
Share on other sites

степень фильтрации на родном 0,2 микрона.на бензиновом намного выше.можно считать что фильтра у вас сейчас нет.вместо родного можно ну хотя бы с нового транзита.или сепараторного типа стандайн.http://motorka.com.ua/ru-page=59.html

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное что она поехала как никогда,а казалось саляра подаётся нормально!Единственное заводится плохо

Dobrij den. u menja ta ze problema s zapuskom, pritom vsjoravno motor holodnij ili tjoplij. zavoditsa primerna 15sekund, v maroz tolko s trosom ili gazom v kolektor. Eta prablema dalzna bith kakim to melocom patamu chto cerez kakojeto vremja prapadajet sama i nedelju zavoditsa harasho. Nemagu tolkom razabratsa uze 2 goda, chto tolko ne menjal. Tak po hodovim paramertram vsjo idealno.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dobrij den. u menja ta ze problema s zapuskom, pritom vsjoravno motor holodnij ili tjoplij. zavoditsa primerna 15sekund, v maroz tolko s trosom ili gazom v kolektor. Eta prablema dalzna bith kakim to melocom patamu chto cerez kakojeto vremja prapadajet sama i nedelju zavoditsa harasho. Nemagu tolkom razabratsa uze 2 goda, chto tolko ne menjal. Tak po hodovim paramertram vsjo idealno.

Ну как у вас получилось разобраться?Пишите ВСЕ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как у вас получилось разобраться?Пишите ВСЕ!!!

 

все, кто поехал на диагностику CAN CLIPом, ..давно разобрались и катаются уже ...
не заходят сюда ...!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, помогите мне пожалуйста, у меня рено трафик 1.9 турбо дизель. Вначале на ходу пропала тяга, больше двух тысяч оборотов не набирала, проехал примерно км.10 заглушил завел и нормально, подумал салярку прихвотило, не обратил на это внимания, поменял потом фильтр. Теперь работает отлично, тяга супер, но заводится очень плохо может вообще не завистись, а с толкача с пол оборота заводится. Промыл клапан а он был оченььь грязный не помогло. Незнаю что делать. С теперь боюсь глушить т.к. может и не завистись а тех кто может дергнуть не всегда по близости есть. И началось после того как фильтр поменял.
И сегодня решил масло долить т.к. было ниже уровня машину не глушил открыл крышку(с щупом) дымок от тудова идет, ехал дамой прям на ходу заглохла и не заводится, на понели загорелась красная лампочка STOP (горит постоянно) и еще одна красная лампочка нарисован двигатель и в нем тоже горит стоп(моргает) Машина завелась с буксира с пол пину, сегодня пробовал завелась но очень сложно.
1-Свечи накала не могут быть причиной т.к. и на холодную и на горячею не заводится.
2- Форсунки или насос топливный или фильтр думаю тоже не могут быть причиной т.к. когда машину дерну работает идеально, тяга отличная.
Может быть катализатор забит и из-за этого?????
На завтра записался в сервис Рено. Надеюсь разберутся и очень ну очень не дорогой ремонт будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня подобное... но пока не знаю что, возил в рено центр, ремонт форсунок... собрали результат 0, говорят компрессия... а у вас как - разобрались с проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this