Пример HTML-страницы
Pacifist ®

Рассказ с картинками о ремонте моего автомобиля на Звенигородке.

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Часть первая. Предисловие.

Восьмого марта сего года, в окрестностях города Вышний Волочёк, водитель встречного автомобиля ВАЗ-2107 не справившись с управлением на скользкой дороге, совершил столкновение с принадлежащим мне автомобилем Рено Дастер. (фото) У Дастера смято левое переднее крыло, разбит передний бампер, разбита передняя левая фара, левая противотуманная фара. Смятое и уехавшее назад крыло немного смяло водительскую дверь. Переднее левое колесо сместилось назад, и, хотя, не блокировано в арке – вращается с трудом. Аккумулятор разбит, под капотом крошево пластика, торчат оголённые провода. Радует, что исчадие отечественного автопрома сумело не повредить капот и радиаторы. Скрытые повреждения остаются скрытыми, но, очевидно, что внутренности порядком зацепило. Картина так себе. 32898771IFb.jpg

 

Дастеру на тот момент было примерно пол-года от рождения, а пробег был около четырёх с половиной тысяч километров. Ситуация, конечно, крайне неприятная, но, с другой стороны, радует, что никто из людей серьёзно не пострадал, Дастер застрахован по КАСКО в компании Ингосстрах, так что была надежда, что в итоге всё будет хорошо. Дастер на эвакуаторе был доставлен в Москву, и я начал собирать справки. Получилось всё довольно быстро, и вот в офисе Ингосстраха на Пятницкой улице, мне предлагают выбрать сервис, в котором автомобиль будет ремонтироваться. Среди вариантов - «Петровский Автоцентр», цех кузовного ремонта в Мытищах, либо на Звенигородском шоссе. Без колебаний выбираю «Петровский» на Звенигородском, как-никак крупнейший дилер Рено, хорошие отзывы в интернете, да и отдавать-забирать в Москве будет поудобнее чем в Мытищах.

 

Получаю от страховой направление на ремонт, звоню в сервис на Звенигородском шоссе. Записывают на двенадцатое апреля. Месяц ожидания. Ну, что делать, очередь есть очередь.

 

Двенадцатого апреля, я, на бесплатном эвакуаторе предоставленном «Ингосстрахом» привожу Дастер в техцентр на Звенигородке. Автомобиль принимают, отдаю ключи, на вопрос «Что дальше?» отвечают – «Будет готов – позвоним».

 

я - «А как долго ждать, примерно?»
мастер – «Работы тут на пару недель максимум, но согласования со страховой – это долго, от двух недель до месяца».
Работы на две недели? Удивился. Ну, что поделать, буду ждать.

 


Часть вторая. Ожидание.

 

Тут стоит отметить, что на тот момент я никуда не торопился. То есть совсем никуда. Автомобиль на тот момент был не так уж и нужен. К тому же люди, побывавшие в аналогичных ситуациях, предупредили меня, что ждать действительно можно долго. Поэтому, купив проездной на общественный транспорт, и собрав волю в кулак, я спокойно ждал.

 

Прошёл месяц. Первый раз позвонить в сервис я решил ближе к девятому мая. Ну, если разбили мне машину в Международный женский день, а в сервис я её привёз в День космонавтики, может, мне её к Дню Победы соберут? А вдруг?

 

Диалог вышел примерно такой:
«- Как там мой автомобиль?
- Вам же звонили, предупреждали, что сроки увеличиваются. Согласования и всё такое.
-????? Но мне никто не звонил!
- Да? А у нас вот отмечено, что звонили и предупреждали.
- Ладно, не суть, что с машиной?
- Идёт согласование, ждите».

 

Жду.

 

Через пару недель я ещё раз позвонил в техцентр на Звенигородке, и вот она, радостная весть – согласования завершены, запчасти почти все есть, недостающая заказана (некий кронштейн бампера, жутко дефицитная вещь), и как только этот кронштейн приходит – автомобиль красят и собирают. А приходят они шестого июня. Ого, так глядишь, я скоро с машиной буду, как-никак отпуск на носу, в Карелию махнуть хотелось…
Разговор этот произошёл в пятницу вечером, а в субботу с утра раздаётся телефонный звонок:

 

«- Вас беспокоит служба маркетинга автоцентра «Петровский». У нас ремонтировался Ваш автомобиль, понравилось ли Вам качество выполненных работ?
- ????? Мой автомобиль пока ещё находится в Вашем техцентре.
- Мне, видимо, предоставили неверную информацию. А когда я вам смогу перезвонить, чтобы узнать понравилось ли Вам обслуживание в нашем техцентре?

 

(вот это было неожиданно, я даже задумался)

 

- Когда Ваш техцентр вернёт мне отремонтированный автомобиль.
- Спасибо, до свидания».

 

Второй такой звонок произошёл через неделю, в пятницу, седьмого июня.

 

«- Вас беспокоит служба маркетинга автоцентра «Петровский». У нас ремонтировался Ваш автомобиль, понравилось ли Вам качество выполненных работ?
- ?????!!! Мой автомобиль пока ещё находится в Вашем техцентре!!!
- Мне, видимо, предоставили неверную информацию. Странно, заказ-наряд закрыт. А когда я вам смогу перезвонить, чтобы узнать понравилось ли Вам обслуживание в нашем техцентре?

 

(я уже не знаю, смеяться мне или плакать)

 

- Когда Ваш техцентр вернёт мне отремонтированный автомобиль!!!
- Спасибо, до свидания».

 

Тут уж мне стало интересно, что происходит, и я позвонил в техцентр на Звенигородском шоссе.

 

«-Здравствуйте, как там мой автомобиль, пришли ли запчасти? А то вот мне звонят из Вашей службы маркетинга, и очень хотят знать, понравилось ли мне».
- «Да всё хорошо, автомобиль покрашен, собран почти, вот только детали одной не хватает, дефицит, в Москве нет, заказали, ждём».
- «А чего же не хватает?»
- «Кронштейн бампера не привезли».
- «А когда обещают привезти?»
- «21 июня. Вы не волнуйтесь, так то всё готово, вот только кронштейн, без него бампер не повесить».

 


Да, я понимаю, что бампер не повесить. Ещё понимаю, что на 21 июня машина в сервисе будет находиться два с половиной месяца, и что долгожданная поездка в Карелию в отпуске может не состояться по причине отсутствия у меня автомобиля. Не понимаю только, что это за такая дефицитная запчасть. Надо выяснить.

 

Часть третья. Терпение подходит к концу.

 

Восьмого июня я приезжаю в техцентр на Звенигородке. Мастер на приёмке, после напоминания деталей вчерашнего телефонного разговора и объяснения, кто я есть, распечатал мне некий бланк, в котором был перечень запчастей, которых мне и моему автомобилю не хватает для полного счастья. Напротив некоторых позиций мастер ручкой написал слово «резерв», а вот напротив того самого кронштейна бампера написал просто – «нет». «Резерв», как объяснил мне мастер – это те запчасти, которых как бы нет, но они есть (?), а «нет» - это нет. То есть совсем. И вот этого «нет» ждём. А не везут. Но заказали, и двадцать первого июня должно приехать.

 

Собственно, за чем то похожим я и приехал, потому как на нём в графе с названием недостающей детали был ещё и её артикул, по которому я собирался самолично искать эту деталь в магазинах города. Мастер меня обрадовал, что затея эта бесполезная, так как детали нет уж если не в России, то в Москве уж точно. Но, уж если я вдруг найду искомое, то автомобиль техцентр готов собрать за полтора часа без очереди. Я вышел из помещения техцентра, и с распечатанной бумажкой в руках сел на лавочку недалеко от сервиса, достал планшет и полез в интернет. Деталь с необходимым артикулом нашлась довольно быстро, но, справедливости ради стоит сказать, что в наличии её не было, а привезти её обещали не так, что бы скоро, хотя и вышло бы быстрее, чем она доедет до техцентра официальным путём. Мммда…

 

Порядком расстроившись я направился в сторону дома, где и встретил соседа-реновода, поговорили маленько о наших железных конях. У него на Рено Лагуне турбина крякнулась, а у меня – вот.
«Закажи эту фигню» - сказал сосед. «Я вот турбину заказал вчера – сегодня привезли. Заказывал там-то, у них всегда всё есть, официалы».
И я пошёл туда, где, по словам соседа, всё есть.

 

Придя в то самое место, я достал распечатанный листочек и пальцем показал продавцу-консультанту, что именно мне надо. Продавец-консультант немедленно набрал артикул на клавиатуре компьютера, заглянул в монитор и нахмурился. Ааа, подумал я, и у них нет, ну, конечно, нигде же нет, у них откуда.
«Что за ерунда» - сказал продавец консультант и позвал напарника – «Смотри, я этот номер ввожу, а тут вот чего!» «Дык» - сказал второй продавец-консультант – «Замена референса, блин» .

 

«Что происходит?» - спросил я.

 

«Понимаете, какое дело» - говорят мне продавцы-консультанты – «У детали сменился артикул, и, вероятно, поэтому, запчасть никак не приходит в техцентр занимающийся ремонтом Вашего автомобиля. Заказывается деталь со старым артикулом, а его уже не существует, артикул изменился»

 

Говорит мне это не барыга на рынке, а официальный дилер Рено, не доверять оснований нет.

«Эту деталь мы можем привезти завтра» - ошарашили меня новостью продавцы-консультанты. «Стоить будет 280 рублей. Заказывать будете?»

 

«Эээыыы, дааа!» - всё, что мог сказать я. Неожиданно.

 

А утром раздался телефонный звонок, и меня пригласили придти и забрать свой заказ.
Бросив завтрак, я побежал в магазин. «Вот, кронштейн бампера на Рено Дастер, левый в смысле стороны, но оригинальный в смысле производства» - сообщил мне продавец-консультант. А что, очень похоже на то, что я видел на фотографиях в Интернете. Беру.
И еду на Звенигородку.

 


Часть четвёртая. Быть или не быть?

 


Девятого июня, с кронштейном бампера в руках, я появляюсь на Звенигородском шоссе в техцентре, где стоит заждавшийся меня Дастер.

 

«Что это?» - спрашивает увидевший запчасть мастер.
«Это то, чего, с Ваших слов, нет в Москве» - мрачным голосом отвечаю я.
«Ээээээто, может, не оно?!» - сомневается мастер
«Проверьте» - надеясь на лучшее, отвечаю я.

 

Мастер забивает в компьютер номер детали, и произносит – «ну, у нас такое в каталоге тоже есть, наверное, не оно»

 

«Давайте вместе пойдём в рем.зону и проверим, ага?» - говорю я
«Давайте» - говорит мастер

 

Побегав немного по рем.зоне, мастер обнаруживает висящее на стойке левое переднее Дастеровское крыло, и приложив к нему кронштейн изрекает – «Оно, вроде, по крайней мере очень похоже, я сейчас арматурщика спрошу.» - и скрывается за дверью с деталью. Томительные пять минут, и мастер появляется с радостной вестью – ОНО.

 

Вот тут меня начинает маленько разбирать злость. Какого хрена, собственно?

 

«Как так?» - спрашиваю я
«Эээ, ну, вот как-то так…» - отвечает мастер.
«Эта деталь с новым артикулом. Вы заказываете деталь со старым артикулом. Деталь со старым артикулом не пришла 6 июня, скорее всего не пришла бы и 21вого. Сколько бы ещё я ждал, когда автомобиль будет собран?»

 

«Да пришла бы!» - отвечает мастер – «Просто так вот вышло!»

 

«Но какого, этого самого?!» - тихо закипаю я.
«А это, мы то чего? Это вот отдел запчастей, вот они вот…» - отвечает мастер

 

«Ну, мы его сейчас в момент соберём!» - говорит мастер.
«Соберите нормально, я никуда не тороплюсь » - отвечаю я.

 

И отправляюсь в комнату для клиентов ждать, пока соберут Дастер.

 

Да вот же он, катается по территории, через огромное окно комнаты для клиентов его отлично видно. Странно, со второго этажа, где расположена эта самая комната, кажется, что бампер покрашен как-то не аккуратно. Ладно, потом поближе посмотрю.

 

Через пол-часа в комнату для клиентов заходит мастер: «А кронштейн то Ваш не тот!»

 

«Как, «непереводимая игра слов» не тот???!!!» - я
«Он на Румынский Дастер!» - мастер
«На Дачию?» - уточняю я
«На Румынский Дастер!» - не проясняет ситуацию мастер
«И что, не подходит?» - я
«Подходит, но нам пришлось от него кусок отломать!» - говорит мастер и показывает мне кусок пластика по форме и размеру напоминающий медиатор для игры на гитаре.

 

«Мы теперь этот момент знать будем, и деталь под другим артикулом будем заказывать!» - радостно сообщает мне мастер. Я тоже рад, за техцентр и других владельцев Дастеров с аналогичной проблемой. Приятно было бы «спасибо» услышать за науку. Ну, да ладно, обойдусь.

 

Пару часов я наблюдаю, как мой Дастер катается по техценру, и вот долгожданный момент, мастер рукой машет мне, сидящему на втором этаже техцентра в комнате для клиентов, спускайся, мол. Выхожу на улицу – вот он, мой отремонтированный Дастер!

 


Часть пятая. Экшн.

 

Нусс, посмотрим. Мастер открывает капот, но заглянуть я туда не успеваю.

 

«Ой, антифриза нет, сейчас нальём!» - сообщает мастер, садится в Дастер и уезжает внутрь техцентра.

 

Через десять минут Дастер снова у крыльца.

 

Ёперный театр! Я то думал, что мне показалось со второго этажа, что покрашен он не очень то хорошо. Нет, не показалось. То, как покрашен бампер, приводит меня в замешательство. Разве так должно быть? 32898754uCJ.jpg
Почему так неровно покрашено? 32898768meC.jpg

 

«Это нормально?» - спрашиваю мастера, и показываю на неровную линию разделяющую бампер на серебристый верх и чёрный низ.
32898745IaN.jpg
«За пятьдесят метров видно, что машину крашеная!»

 

В ответ тишина.

 

Смотрю дальше.

 

Отверстия под противотуманные фары грубо и неровно выпилены в бампере лобзиком, края отверстий никак не обработаны, и вокруг противотуманок торчит пластиковая бахрома, прикрывающая щели. 32898787JfN.jpg
Хотя те щели бахрома до конца прикрыть не в силах.
32898774QGh.jpg

 

Ладно, хрен с ним, с бампером, хотя, неприятно, конечно.

 

Открываю водительскую дверь.
Что это??? Из салона видны внутренности левого переднего крыла, и дневной свет, проникающий в подкапотное пространство!
Где уплотнитель?
На всякий случай открываю правую переднюю дверь, убеждаюсь, что там всё резко отличается по внешнему виду в лучшую сторону, и зову мастера.

 

«Что это?» - спрашиваю я
«Где?» - не понимает о чём речь мастер

 

просовываю пальцы в отверстие

 

«Вот. Дыра. Видно улицу. Зимой будет дуть. А может и летом. Где уплотнитель?» - спрашиваю я

 

«А эта вот он, внизу. Просто новый и до верху не достаёт». - отвечает мастер – «Но дуть то не должно, там подкрылок стоит».

 

Приглашаю его посмотреть, как это сделано на заводе (на правой стороне автомобиля).
32898792RCB.jpg

 

Мастер соглашается, что слева уплотнитель уложен как-то хуже, и автомобиль снова уезжает на территорию техцентра. Через окно комнаты клиентов со второго этажа наблюдаю, как работники пытаются вытащить проклятый уплотнитель хоть немного повыше, чем он есть.
По хорошему надо бы снять бампер и крыло, но этого делать никому не хочется.
Поэтому, когда автомобиль опять появляется на улице, и я открываю водительскую дверь, я вижу примерно тоже самое, хотя площадь отверстия и стала меньше.
32898779CKl.jpg

 

«А что, чтобы совсем дыры не было, сделать нельзя?» - спрашиваю я
«Не получается» - отвечает мастер – «Да не будет оттуда дуть, не волнуйтесь!»

 

Над головой зависает чёрная туча, поднимается сильный ветер, и начинается дождь. А, точно, штормовое предупреждение было даже. Мастер зовёт в помещение, где предлагает подписать акт приёмки, что я и делаю. Хрен с ним, с неровно покрашенным бампером, дыру в крыле заткну чем нибудь сам, главное – вот он, исправный автомобиль, есть шанс поехать в долгожданный отпуск.

 

Подписав акт приёмки, я под дождём ещё раз обхожу вокруг Дастера, и сажусь в салон. Успел намокнуть всё-таки, сейчас окна запотевать начнут. Душно к тому же. Ну, ничего, сейчас кондиционер включу. Включаю. Из дефлекторов дует тёплым воздухом.
Иду обратно в здание техцентра.

 

Встречают меня молчанием.

 

«Кондиционер не работает» - сообщаю я, и кладу ключи от автомобиля на стойку.

 

Мастер в третий раз загоняет автомобиль внутрь. Из окна уже ставшей мне родной комнаты для клиентов я смотрю, как под открытый капот Дастера тянут какие то трубки.

 


Лирическое отступление.

 

Через некоторое время сидеть наверху мне надоедает, и я спускаюсь на первый этаж, где я вспоминаю одну важную вещь. Дело в том, что когда Дастер был разбит, пострадал и его родной аккумулятор, который был вытащен из под капота, и поставлен в багажник для предъявления страховой компании. Под капот же был поставлен новый, специально для этого купленный, отечественный аккумулятор, для того, чтобы пока автомобиль дожидается направления в сервис, работала сигнализация и автомобиль можно было завести и перегнать своим ходом на минимальные расстояния – на эвакуатор – с эвакуатора на стоянку, снова на эвакуатор. (По прямой это сделать было можно.) Поскольку теперь под капотом стоит новый реношный аккумулятор, неплохо бы было забрать и тот, отечественный, как никак вещь новая, полезная. О судьбе своего аккумулятора я и спросил проходившего мимо мастера.

 

«А, пойдёмте» - ответил мастер, и мы пошли
«Вот Ваш старый аккумулятор, забирайте, если нужен». – мастер показал на разбитый в ДТП старый реношный аккумулятор, стоящий на полу.

 

«Нет, Вы не поняли, под капотом был новый отечественный аккумулятор. Где он?»

 

«Такие вещи надо описывать, когда автомобиль в ремонт сдаёте. А теперь где его искать?» - ответил мастер – «Может его уже свистнул кто!»

 

«Пардоньте, у Вас видеонаблюдение в ремзоне зачем тогда?!» - удивился я
«У охраны спросите» - ответил мастер и ушёл.

 

Через десять минут мастер принёс мне аккумулятор, тот самый, отечественный. Нашёлся всё-таки.
За это спасибо.

 


Часть шестая. До свидания?

 

Дастер снова выгнан на улицу. Кондиционер теперь работает. На мой вопрос - «Что было?», мастер ответил - «Не заправили, забыли. Это всё потому, что вы машину забираете вот так внезапно и срочно, поэтому мы ничего проверить не успели».

 

Автомобиль две недели стоял в ожидании одного единственного кронштейна бампера, не нашлось времени подготовить всё остальное в автомобиле для выдачи клиенту? К тому же я с порога объявил, что не тороплюсь и готов ждать сколько нужно!!!

 

Ладно, что уж тут бесполезные споры разводить под дождём… Поехал домой.
Уже приехав на стоянку я решил ещё раз заглянуть под капот. Бачок гидроусилителя был в масляных пятнах. Я протёр его тряпочкой, а потом решил заглянуть внутрь.
Как Вы думаете, там внутри было масло?

 

 


И ещё немного.

 

Автомобиль был забран мной из техцентра на Звенигородском шоссе 09.06.13.
Сегодня, 12.06.12, в день написания этого рассказа, я, купив у официального дилера Рено нужное масло, и долив его в бачок гидроусилителя до нужного уровня, поездил немного на Дастере. Что можно сказать: плохо покрашенный бампер на скорость не влияет. А вот то, что для прямолинейного движения руль должен быть на несколько градусов повёрнут влево - заставляет задуматься о, возможно, не сделанном сход-развале, или ещё о чём похуже. Да и уровень антифриза в расширительном бачке снова недостаточный.

 

Ставил сетку в передний бампер. Удивился ещё раз. Справа кроштейн закреплён четырьмя металлическими заклёпками в четыре отверстия для них.
32898794KFW.jpg
Слева отверстий под заклёпки тоже четыре, но заклёпки в нём только три.
32898782AJU.jpg
Заклёпку пожалели?

 

Жду, что мне скажут на стенде сход-развала…

 

Дополню.

 

Съездил я на стенд сход-развала. По словам мастера-приёмщика, углы установки колёс отличались от рекомендованных изготовителем. Возможно сход-развал не делался.

 

Распечатку выложить не могу, движок форума ругается.

Изменено пользователем Pacifist ®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Максим Анатольевич, компания ООО «Петровский» благодарит Вас за обращение в наш С.Ц. «Рено на Звенигородском», приношу Вам свои извинения за некачественно проведенный кузовной ремонт. Ваше мнение важно для нас т.к. помогает улучшить нашу работу.
Приглашаю в удобное для Вас время, обратиться в наш сервисный центр для устранения недоработок по Вашему автомобилю. Затраты понесенные Вами для покупок тех. жидкостей и проверки сход-развала мы готовы компенсировать либо доп. работами либо зап. частями.
Насколько я знаю руководитель МКЦ Александр Швыдко уже с Вами созвонился и Вы договорились о встрече.
Еще раз приношу извинения за некорректную работу моих сотрудников и надеюсь на дальнейшее с Вами сотрудничество.
С уважением,
Владимиров Андрей Петрович
Управляющий СЦ "Рено на Звенигородском"
Официальный дилер Renault «Петровский Автоцентр»
Санкт-Петербург - Москва
г. Москва ул. Звенигородское шоссе д.28
тел +7 (916) 304-10-24, +7 (800) 500 1111
www.petrovskiy.ru
www.facebook.com/RenaultPetrovskiy

Изменено пользователем Владимиров Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pacifist ®, прекрасный рассказ, который отлично демонстрирует истинную ситуацию по обслуживанию и ремонту в дилерских центрах. Многие сталкиваются с подобным, но не у всех есть время и желание расписывать подробности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компания ООО «Петровский» благодарит Вас за обращение в наш С.Ц. «Рено на Звенигородском», приношу Вам свои извинения за некачественно проведенный кузовной ремонт. Ваше мнение важно для нас т.к. помогает улучшить нашу работу.

Вот именно эти, произнесенные фальшивым девическим тоном на другом конце телефона, и отвратили меня от "Петровского"...
Это касается не конкретного вышеприведённого ремонта на Звенигородке, а в принципе работы маркетинговой службы Петровского. Звонок, следующий через день-другой после забора авто из сервиса, напрочь перечёркивает всё хорошее впечатление от ПАЦ. Эту скуку на лице, задающем написанные на бумаге вопросы, я реально начинаю видеть. И если что-то в ремонте пошло не так, уже не хочется об этом говорить - поскорее бы закончить разговор: "Да, да, хорошо, посоветую своим друзьям..." И ты как бы виноват, что обратился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно эти, произнесенные фальшивым девическим тоном на другом конце телефона, и отвратили меня от "Петровского"...
Это касается не конкретного вышеприведённого ремонта на Звенигородке, а в принципе работы маркетинговой службы Петровского. Звонок, следующий через день-другой после забора авто из сервиса, напрочь перечёркивает всё хорошее впечатление от ПАЦ. Эту скуку на лице, задающем написанные на бумаге вопросы, я реально начинаю видеть. И если что-то в ремонте пошло не так, уже не хочется об этом говорить - поскорее бы закончить разговор: "Да, да, хорошо, посоветую своим друзьям..." И ты как бы виноват, что обратился...

Евгений, по поводу звонков, отчасти с Вами соглашусь, некоторые постоянные клиенты просто не отвечают, а если есть что сказать звонят напрямую мне, но во многом благодаря таким опросам и оттачивается работа коллектива, нацеленная на сохранение вашей лояльности как клиента к компании. В том числе сообщения с форумов. А Ваше мнение со стороны, для меня как нового руководителя на Звенигородке на самом деле важны, без красного словца.
Так что если есть кому из форумчан сказать что "лестного" сц, обязательно выслушаю и приму к сведению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pacifist ®, прекрасный рассказ, который отлично демонстрирует истинную ситуацию по обслуживанию и ремонту в дилерских центрах. Многие сталкиваются с подобным, но не у всех есть время и желание расписывать подробности...

 


Я довольно спокойный и ленивый человек, и никогда бы не написал такое количество текста, если бы меня это так крепко не зацепило. Я впервые ремонтировался у официального дилера марки, и был весьма удивлён, как сроками, так и качеством работ.

 

Написал "как есть", благо, время нашлось. Продолжение, если оно будет, конечно же опубликую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Максим Анатольевич, компания ООО «Петровский» благодарит Вас за обращение в наш С.Ц. «Рено на Звенигородском», приношу Вам свои извинения за некачественно проведенный кузовной ремонт. Ваше мнение важно для нас т.к. помогает улучшить нашу работу.
Приглашаю в удобное для Вас время, обратиться в наш сервисный центр для устранения недоработок по Вашему автомобилю. Затраты понесенные Вами для покупок тех. жидкостей и проверки сход-развала мы готовы компенсировать либо доп. работами либо зап. частями.
Насколько я знаю руководитель МКЦ Александр Швыдко уже с Вами созвонился и Вы договорились о встрече.
Еще раз приношу извинения за некорректную работу моих сотрудников и надеюсь на дальнейшее с Вами сотрудничество.
С уважением,
Владимиров Андрей Петрович
Управляющий СЦ "Рено на Звенигородском"
Официальный дилер Renault «Петровский Автоцентр»
Санкт-Петербург - Москва
г. Москва ул. Звенигородское шоссе д.28
тел +7 (916) 304-10-24, +7 (800) 500 1111
www.petrovskiy.ru
www.facebook.com/RenaultPetrovskiy

 

Да, я общался с Александром Швыдко по телефону. Поговорили нормально. Точку в истории я пока не ставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я довольно спокойный и ленивый человек, и никогда бы не написал такое количество текста, если бы меня это так крепко не зацепило. Я впервые ремонтировался у официального дилера марки, и был весьма удивлён, как сроками, так и качеством работ.

 

Написал "как есть", благо, время нашлось. Продолжение, если оно будет, конечно же опубликую.

 

СЦ на Звенигородском не является официальным дилером марки Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СЦ на Звенигородском не является официальным дилером марки Рено.

Сервис - нет, а кузовной цех - Да. Сам там же ремонтировался по направлению страховой (Ингосстрах). Сделали быстро и Оч. качественно. Возможно потому, что были просто царапины, заказывать зпч небыло необходимости ...
Хотя, Дастер собирается в Москве, и сотв-но ЗПЧ на него не должны быть проблемой. Сроки поставки конечно ошеломили. Скорее всего это непрофессионализм сотрудников и откровенная лень ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис - нет, а кузовной цех - Да. Сам там же ремонтировался по направлению страховой (Ингосстрах). Сделали быстро и Оч. качественно. Возможно потому, что были просто царапины, заказывать зпч небыло необходимости ...
Хотя, Дастер собирается в Москве, и сотв-но ЗПЧ на него не должны быть проблемой. Сроки поставки конечно ошеломили. Скорее всего это непрофессионализм сотрудников и откровенная лень ..

 

Добрый день. Вы заблуждаетесь по поводу официальности кузовного цеха. В списках Автофрамоса он не значится! Соответственно можно сделать вывод о компетентности персонала((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис - нет, а кузовной цех - Да. Сам там же ремонтировался по направлению страховой (Ингосстрах). Сделали быстро и Оч. качественно. Возможно потому, что были просто царапины, заказывать зпч небыло необходимости ...
Хотя, Дастер собирается в Москве, и сотв-но ЗПЧ на него не должны быть проблемой. Сроки поставки конечно ошеломили. Скорее всего это непрофессионализм сотрудников и откровенная лень ..

 

Несмотря на то, где и кем собирается Дастер, проблемы со сроками есть, порой на простые вещи сроки достаточно большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вы заблуждаетесь по поводу официальности кузовного цеха. В списках Автофрамоса он не значится! Соответственно можно сделать вывод о компетентности персонала((((

 

Евгений, может стоит подождать ответа представителя этой ветки? Или Вы им и являетесь? Если нет, то не совсем корректно отвечать/отмечать в ветке другого партнера.
Тем более говорить о компетенции персонала, это как минимум не красиво с Вашей стороны.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вы заблуждаетесь по поводу официальности кузовного цеха. В списках Автофрамоса он не значится! Соответственно можно сделать вывод о компетентности персонала((((

 

В направлении СК Ингосстрах черным по белому написано - СЦ Петровский, Звенигородское шоссе 28. Или они тоже заблуждаются?

 

Хотя, Дастер собирается в Москве, и сотв-но ЗПЧ на него не должны быть проблемой. Сроки поставки конечно ошеломили. Скорее всего это непрофессионализм сотрудников и откровенная лень ..

 

Раньше проблем с запчастями не было. На Меган в 2 недели укладывались (импорт). Сейчас произошла смена персонала, последний раз когда им звонил мне сказали что мастера кузовного цеха нет - уволился.
В январе красил у них Кангу, все было хорошо. Покрасили качественно, сделали в срок.

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В направлении СК Ингосстрах черным по белому написано - СЦ Петровский, Звенигородское шоссе 28. Или они тоже заблуждаются?

 

 

Раньше проблем с запчастями не было. На Меган в 2 недели укладывались (импорт). Сейчас произошла смена персонала, последний раз когда им звонил мне сказали что мастера кузовного цеха нет - уволился.
В январе красил у них Кангу, все было хорошо. Покрасили качественно, сделали в срок.

 

Выдача направления происходит "по умолчанию". В договоре Ингосстрах - СТОА прописано 2 адреса ремонта. А вы задайте вопрос представителям СК и Автофрамоса и всё станет ясно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдача направления происходит "по умолчанию". В договоре Ингосстрах - СТОА прописано 2 адреса ремонта. А вы задайте вопрос представителям СК и Автофрамоса и всё станет ясно!

 

На мой вопрос Вы не ответите?
С одной стороны Вы представитель именно этого СЦ, а отвечаете так, будто нет...непонятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой вопрос Вы не ответите?
С одной стороны Вы представитель именно этого СЦ, а отвечаете так, будто нет...непонятно..

 

Ответил лично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вы заблуждаетесь по поводу официальности кузовного цеха. В списках Автофрамоса он не значится! Соответственно можно сделать вывод о компетентности персонала((((

Спорить не буду, но здесь уже это обсуждали, и представители Петровского подтвердили, что кузовной цех относится к официальному
Хотя .. может я всё путаю ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, но здесь уже это обсуждали, и представители Петровского подтвердили, что кузовной цех относится к официальному
Хотя .. может я всё путаю ..

 

Петровский конечно же будет настаивать. Но разве может дилерский центр так выглядеть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петровский конечно же будет настаивать. Но разве может дилерский центр так выглядеть???

 

Ну а с другой стороны, как так? Да ошиблись, да были недочеты в работе мастера и тд.
Но объективно, нет такого ДЦ который не ошибается...
Сроки? Ну а что сроки, реально долго идет кронштейн, ошибка в том, что мало звонили клиенту. И так по каждому пункту можно пройтись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петровский конечно же будет настаивать. Но разве может дилерский центр так выглядеть???

 

Например кузовной цех Ренамакса на Ленинградке/Волоколамке. Там вообще тебя на территорию не пускают. Приемный пункт на КПП, там машину и забирают, и выдают. О присутствии в ремзоне, комнате отдыха да и просто посмотреть что и как происходит в цехе речи нет, СЦ Рено Мэйджер на Цветочном, да примеров много. Выглядеть оно может по разному, главное персонал, который занимается работой. В вышеприведенные СЦ я не поеду - косячат.

 

В течение июля будем ремонтировать 2 свои машины в кузовном на Звенигородском шоссе, обязательно отпишусь как отремонтируют и по срокам с запчастями. На Сандеро будут менять бампер и правую фару. Так что будет возможность оценить качество работы и отдела запчастей.

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а с другой стороны, как так? Да ошиблись, да были недочеты в работе мастера и тд.
Но объективно, нет такого ДЦ который не ошибается...
Сроки? Ну а что сроки, реально долго идет кронштейн, ошибка в том, что мало звонили клиенту. И так по каждому пункту можно пройтись...

 

Только кронштейн заказывали по заменённому реферансу. Нет контроля со стороны руководителей вот так и выходит всё. Ну а если вас устраивает такое обслуживание, то вопросов нет.

 

Например кузовной цех Ренамакса на Ленинградке/Волоколамке. Там вообще тебя на территорию не пускают. Приемный пункт на КПП, там машину и забирают, и выдают. О присутствии в ремзоне, комнате отдыха да и просто посмотреть что и как происходит в цехе речи нет.

 

Сегодня не дают войти, а завтра машину не вернут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема с выпиливанием отверстий в бампере под туманки вроде, как не нова, уже читал где-то. Почему вообще использовался бампер, не предназначенный для установки противотуманок? Или они все с завода цельные приходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петровский конечно же будет настаивать. Но разве может дилерский центр так выглядеть???

 

Насколько я знаю, звенигородка была оф дилером, но в последствии была отдана в пользу Клубного сервиса. Кузовня же осталась официальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема с выпиливанием отверстий в бампере под туманки вроде, как не нова, уже читал где-то. Почему вообще использовался бампер, не предназначенный для установки противотуманок? Или они все с завода цельные приходят?

 

С завода без отверстий приходит. Людям вырезание не оплачивают, вот от этого так художественно это и выглядит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но объективно, нет такого ДЦ который не ошибается...

отличная фраза, для оправдания любых косяков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pacifist ®, спасибо за подробный отчет! Жуть, конечно!
Сначала подумалось, что в такой ситуации я бы не стал подписывать акт, или внес бы в него все замечания, но с другой стороны, всегда хочется забрать авто из "лап" сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pacifist ®, спасибо за подробный отчет! Жуть, конечно!
Сначала подумалось, что в такой ситуации я бы не стал подписывать акт, или внес бы в него все замечания, но с другой стороны, всегда хочется забрать авто из "лап" сервиса.

 

Забрать авто нужно обязательно. Пригласить представителей Ингосстраха и Автофрамоса и продемонстрировать работу официального дилера. Бороться можно только так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сроки кстати нормальные. Сам ремонт действительно неделю - максимум 2, но надо, чтоб все детали были, все согласования получены. С кронштейном самый косяк вышел по срокам, ну а про качество говорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааааа,классно работают,ничего не скажешь.Буду знать куда не обращаться в случае чего. Я в рольфе багажник красил и устранял неисправности.Кстати,1 место залачено не очень,как мне сказали,но об этом позже,да и я сам не уверен. Да,надо ждать ремней, подвески ,шильдингов итд.Но...Кхм... Я в среду сдал- во вторник забрал после покраски и прочих работ по машине.То есть мне сделали максимально возможное, чтобы машина не простаивала без дела и отпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная фраза, для оправдания любых косяков...

 

Никто не спорит что есть "косяк", фраза нормальная, да и никто не оправдывался!
Или эта фраза очередной повод высказать мнение что все дилеры плохие?
Наоборот, этой фразой я подтверждаю что ошибаются все, во всех сферах, врачи, продавцы в магазинах, на азс и пр.
Только с одним "но", есть сферы обслуживания, где накосячили и послали, а есть те, кто ошибки признает и исправляет последствия. Так что Ваше цитирование мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только кронштейн заказывали по заменённому реферансу. Нет контроля со стороны руководителей вот так и выходит всё. Ну а если вас устраивает такое обслуживание, то вопросов нет.

 

Недавно заказывали барабаны на сандеро, ждали долго, пришли не те, только спустя неделю после того, как пришли з/ч пришло письмо о том, что в диалоджисе ошибка и номер не верный.
Но это так, лирика.
Любой вопрос можно повернуть любой стороной, я никого не защищаю, просто не нравится что напали, обругали и поставили однозначное клеймо, не правильно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааааа,классно работают,ничего не скажешь.Буду знать куда не обращаться в случае чего. Я в рольфе багажник красил и устранял неисправности.Кстати,1 место залачено не очень,как мне сказали,но об этом позже,да и я сам не уверен. Да,надо ждать ремней, подвески ,шильдингов итд.Но...Кхм... Я в среду сдал- во вторник забрал после покраски и прочих работ по машине.То есть мне сделали максимально возможное, чтобы машина не простаивала без дела и отпустили.

 

Павел, так или иначе Вам у нас понравилось, ну в общем и целом?
Почитайте отзывы, следуя им, мы ужасны, но это не так. Ошибаемся? Да. Работаем над ошибками? Однозначно да.
То что, возможно, плохо залачено, посмотрим, исправим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару строк по поводу согласования. Мой аппарат (Шкода) сейчас в сервисе на кузовном ремонте по направлению страховой (ингосстрах), после дефектовки согласование с ингосстрахом заняло 2-3 дня.
Такой же случай, та же страховая, ... вывод кто косячит напрашивается однозначный

 

Если чО - я к ПА отношусь очень лояльно, мои с ним отношения всегда были дружественными и приятными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару строк по поводу согласования. Мой аппарат (Шкода) сейчас в сервисе на кузовном ремонте по направлению страховой (ингосстрах), после дефектовки согласование с ингосстрахом заняло 2-3 дня.
Такой же случай, та же страховая, ... вывод кто косячит напрашивается однозначный

 

Если чО - я к ПА отношусь очень лояльно, мои с ним отношения всегда были дружественными и приятными

 

Всё течёт, всё изменяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, так или иначе Вам у нас понравилось, ну в общем и целом?
Почитайте отзывы, следуя им, мы ужасны, но это не так. Ошибаемся? Да. Работаем над ошибками? Однозначно да.
То что, возможно, плохо залачено, посмотрим, исправим.

Да там мне сейчас во дворе *профессор кислых щей* один,который свою машину сам на улице красил , показал на *косяк*) Я в четверг все равно колодки менять буду,там и проконсультируюсь.Думаю ,что просто из-за аэродинамики кака налипает.
Я -то доволен.Хоть у меня и модель редкая, к которой мастера не привыкли,но все оперативно и в срок.А главное приятно,что в отличии от других не надо доказывать с пеной у рта,что это гарантийный случай, что меня уже заколебало откровенно в других ДЦ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вы заблуждаетесь по поводу официальности кузовного цеха. В списках Автофрамоса он не значится! Соответственно можно сделать вывод о компетентности персонала((((

 

Меня крайне удивляет присутствие здесь некого г-на Потапова, который недавно работал управляющим на Звенигородке, и компетенция персонала непосредственно входила в его зону ответственности. Видимо в этом сообщении он прежде всего оценил собственный уровень. Господин Потапов уволен из компаний по недоверию, и теперь пытается шантажировать компанию, в том числе и ситуацией с этим клиентом, который является его знакомым. Я готов предоставить Администрации форума все письма, которые г-н Потапов направил к нам, пытаясь давить на "Петровский Автоцентр". В связи с этим, прошу Администрацию форума закрыть всякое обсуждение в этой теме, и открыть его только для Pacifist ®, после его повторного посещения нашего сервиса.
Также хочу обратить внимание на прямую ложь г-на Потапова, о том, что кузовной цех на Звенигородке не авторизован. Более того, сейчас с Рено Россия согласована значительная реконструкция данного сервисного центра, в результате которой, мощности его увеличатся, а клиентам станет намного комфортнее там находится и обслуживаться. Также г-ну Потапову не может быть неизвестно, что многие сотрудники Рено Россия выбирают именно кузовной цех на Звенигородке для ремонта личных автомобилей, в том числе и те, кто непосредственно отвечают в Рено за направление кузовного ремонта. Это наверное говорит о том, что они знают о уровне компетентности персонала и уверены в результате.
К сожалению, с ремонтом автомобиля Pacifist ® произошло ряд недоразумений, которые мы готовы исправить и компенсировать за свой счет. Я еще раз приношу ему наши глубокие извинения. По результатам этой ситуации будут сделаны соответствующие выводы, и изменены ряд процедур в компани. Также, после окончания ремонта, мы будем готовы пояснить ряд технических моментов, которые были здесь сознательно искажены г-ном Потаповым.
В теме присутствует новый управляющий Андрей Владимиров, он многим известен по ДЦ в Жулебино. Обращайтесь к нему с любыми вопросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возражаю! Это форум петровского АЦ, чтобы закрывать неудобные обсуждения?
Вкусная тема! Хлеба и зрелищ)))

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему по согласованию с Петровским Автоцентром и лично с Эдуардом закрываю. Аргументация приведена и она обоснованная.
В профиле с Евгения Потапова снят статус "Партнеры Клуба", как не соответствующий действительности.
Косяки признаны и когда они будут исправлены, по просьбе автоа топика и лично для него тема будет открыта, с тем чтобы он мог об этом отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возражаю! Это форум петровского АЦ, чтобы закрывать неудобные обсуждения?
Вкусная тема! Хлеба и зрелищ)))

 

Это не форум Петровского Автоцентра, и тему я прошу закрыть только из-за присутствия в ней уволенного по недоверию сотрудника, который пытается давить на компанию. Более того, я уже написал, что прошу открыть тему для топик-стартера, чтобы он смог рассказать как разрешилась ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Тема отктрыта. Автору топика есть чем поделиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт ремонта, или история вторая.

 

 

Часть первая. «I’ll be back» (с)

 

Запостив 15.06.13, в субботу днём, все что накипело и, соответственно, написАлось на тот момент, и то, что можно назвать частью первой, я выдохнул. Как это бывает в жизни: выговорился «на эмоциях» весь, а потом «отпустило». Откровенно говоря, я не ждал какой либо реакции на своё сообщение, ну, возможно, пару ответов, и «проехали».
Так тихо и прошли выходные.

 

Разбудил меня, мирно спящего в первый день своего короткого отпуска, телефонный звонок, раздавшийся в начале десятого утра.

 

-«Максим Анатольевич? Вас беспокоит руководитель кузовного цеха «Петровского Автоцентра» на Звенигородском шоссе, Александр Швыдко. Я хотел бы от лица компании извиниться за некачественно выполненную нашими сотрудниками работу, и пригласить Вас в наш техцентр для устранения отмеченных Вами недостатков.»

 

Здорово меня опознали, в посте то нет никаких данных обо мне или автомобиле.

 

Спросонья я смог лишь промямлить что-то означающее моё согласие с данной позицией «Петровского Автоцентра», а так же договориться, что по приезду из отпуска (через неделю), я обязательно позвоню Александру Швыдко, и мы обсудим, как быть дальше.

 

Окончательно проснувшись, и включив ноутбук, я открыл форум, и несколько обалдел. Тема вызвала живой интерес у пользователей, чего я явно не ожидал. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моего поста, из которого я узнал кое что новое для себя, в частности, что бампера приходят с завода без отверстий под противотуманки (правда, не знал), и что я являюсь знакомым Евгения Потапова (о котором я никогда ранее не слышал).
Особенно приятно было увидеть в теме Владимирова Андрея Петровича, и Маркмана Эдуарда Владимировича, не ожидал, честно говоря, что руководство «Петровского» настолько внимательно следит за форумом, и отреагирует на отзыв новичка с единственным сообщением на форуме.

 

А дальше пошли сборы, суета, и долгожданная поездка в Карелию, из за которой я так переживал по поводу затянувшегося ремонта Дастера, всё таки состоялась. Три тысячи километров непростых дорог пройдено на одном дыхании. Всё это время, меня не оставляла мысль, а стоит ли возвращаться в техцентр? Будет ли толк?

 


Часть вторая. «И снова, здравствуйте» (с)

 


И всё же в понедельник 24того, практически напрямую с Питерской трассы, я снова приехал на Звенигородку. Припарковавшись перед въездом в техцентр рядом с моноприводным собратом Дастером такого же цвета, я позвонил Александру Швыдко, и стал ждать, заодно разглядывая тот самый рядом стоящий Дастер. Хм, интересно, у него тоже красился передний бампер, и резались отверстия под противотуманки, это видно. Но сделано это явно аккуратнее, чем на моём, и чтобы заметить разницу с заводским вариантом (который по совпадению оказался рядом, в виде третьего Дастера такого же цвета), нужно приглядываться.

 

А вот и Александр подошёл. Пообщались довольно дружелюбно, я на живом примере показал ему то, что ранее видели читатели форума на фотографиях выше, и ещё немного, из ранее не найденного. Александр рассказал, что мой пост не прошёл мимо руководства компании, выводы сделаны и руки вправлены, что заметно по тому самому свежепокрашенному, рядом стоящему Дастеру.

 

И Дастер поехал в мойку (а помыть я его после Карелии не успел, так что он был весьма грязен и покрыт слоем убитых насекомых), а потом в уже хорошо знакомую ему ремзону.

 

33158571BTA.jpg

 

Я же отправился в хорошо знакомую мне комнату для клиентов, откуда, как с капитанского мостика, очень удобно наблюдать за происходящим в ремзоне.

 

Вот сняли и унесли на стол бампер (вместе с Александром решили, что можно попробовать «облагородить» отверстия под пт-фары, а уж если это получится, и неровности окраски можно попробовать убрать), вот уже снимают подкрылок, чтобы получить доступ во внутренности крыла, к уплотнителю. Кронштейн бампера, привезённый мной, меняют на тот долгожданный, всё таки пришедший, (хотя, я так и не понял, в чём между ними разница), и приклёпывают его, как и положено, четырьмя заклёпками.

 

Не заметил, сколько времени прошло с момента моего приезда, но отсидеть себе ничего не успел. Вот Александр машет мне рукой, приглашая спуститься в ремзону, и мы вместе начинаем осматривать автомобиль в проблемных местах. Вот, кронштейн новый закреплен как положено, уплотнитель в крыле закрыл отверстие так, как и должно быть.

 

33158583TyQ.jpg

 

А вот и бампер, пока ещё не поставленный, на столе, с облагороженными отверстиями под противотуманные фары.
Вот с бампером, не всё хорошо, что, впрочем, было ожидаемо. Выровнять края отверстия возможно только путём увеличения диаметра этого самого отверстия, что и было сделано. В результате щели между корпусом пт-фары и её посадочным местом неизбежно увеличились. Выглядит, прямо скажем, не так, как хотелось бы.

 

33158576whH.jpg
33158584rdI.jpg

 


Вид бампера с такими отверстиями под пт-фары мне совсем не нравится, и мы договариваемся с Александром, что бампер будет заказан новый, аккуратно покрашен, отверстия под противотуманные фары будут вырезаны аккуратно, и новый бампер будет установлен на мой автомобиль. И всё это за счёт «Петровского Автоцентра». Чуствую себя несколько неуютно, прям потребительский экстремизм какой то с моей стороны. Но с другой стороны – ну так ровно покрашенный, и ровно порезанный бампер должен был быть с самого начала, так что… А пока старый бампер устанавливается обратно на автомобиль, чтобы можно было нормально передвигаться, и я уезжаю.

 

«Максим, новый бампер к Вашему Дастеру приехал, и уже покрашен.» - обрадовал меня по телефону через несколько дней Александр Швыдко – «Когда будет удобно, приезжайте, ждём.»

 


Часть третья. «Давай начнём сначала.» (с)

 

И вот в субботу шестого июля я снова на Звенигородке. Чистый с виду Дастер отправился в мойку, я в комнату для клиентов, всё как обычно. Вот через окно комнаты для клиентов вижу, как с Дастера снимают плохо покрашенный бампер, и на специальной стойке с колёсиками везут новый. Снимают со старого бампера, и прикручивают к новому противотуманки, защитные сетки и номерную рамку. Вот уже ставят новый бампер на место. Красота! Новый бампер и впрямь выглядит хорошо, нет, от покрашенного на заводе его всё равно отличить можно, но это надо тщательно приглядываться, знать, куда смотреть, и быть совсем уж въедливым человеком. Кстати, Александр Швыдко дал некоторые комментарии по этому поводу. Вот, допустим, на Рено Флюенс, у которого бампер также двухцветный, бампер приходит оклеенный малярным скотчем прямо с завода-изготовителя, остаётся только окрасить неоклеенное в нужный цвет, и снять скотч. А вот на Дастере приходится малярный скотч лепить руками, и от этих рук зависит многое. (и я это прекрасно понимаю, не один час я оклеивал малярным скотчем некоторые свои предыдущие старенькие автомобили перед покраской). Вот такой вот «handmade»… И всё же, то, как всё сделано, мне нравится, покрашено всё ровно, отверстия под противотуманки от заводского варианта вообще вряд ли отличу. Хорошо, вот бы сразу так!

 


Не могу сказать, что кроме ранее отмеченных проблем, всё остальное было идеально.
По ходу поездки, и по результатам диагностики по приезду, был замечен ряд не самых приятных моментов, возможно связанных с прошедшим ремонтом но: 1) Я не могу обоснованно винить в этом только техцентр, ремонтировавший автомобиль. В конце концов, две тысячи километров по грейдерам Карелии – не фунт изюму, трясло основательно. 2) И, тем не менее, отмеченные недостатки были устранены бесплатно, и очень быстро.

 

Дастер вернулся на своё привычное место на стоянке возле дома, ничто не напоминает о том невесёлом вечере восьмого марта 2013 года.

 

 


Приеду ли я ещё раз в техцентр на Звенигородском шоссе? Да, приеду. И возможно очень скоро, но уже не на Дастере, а на Сандеро супруги, скоро ТО-2. Ещё раз хотелось бы сказать большое спасибо Александру Швыдко, удачи ему на новом месте, я уверен, что у него всё получится! Спасибо руководству «Петровского Автоцентра» за оперативное решение возникших проблем. Спасибо всем пользователям форума, обратившим внимание на эту тему.

 

Всем удачи, Pacifist ®

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приеду ли я ещё раз в техцентр на Звенигородском шоссе? Да, приеду. И возможно очень скоро, но уже не на Дастере, а на Сандеро супруги, скоро ТО-2. Ещё раз хотелось бы сказать большое спасибо Александру Швыдко, удачи ему на новом месте, я уверен, что у него всё получится! Спасибо руководству «Петровского Автоцентра» за оперативное решение возникших проблем. Спасибо всем пользователям форума, обратившим внимание на эту тему.

 

Всем удачи, Pacifist ®

 

Спасибо за Ваши слова и объективное отношение, а также то время, которое Вы потратили на написание отчета. Ваше подробное описание позволило нам устранить ряд "узких" мест в организации ремонта. Еще раз, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация