nifertary Опубликовано 17 Июня 2013 Опубликовано 17 Июня 2013 Заводится и сразу глохнет, так раза 3-4, потом раскочегаришь и спустя минуту все выравнивается. На горячую заводится нормально. А началось это давно с весны, сначала заводишь и обороты плавали, потом все хуже, хуже и хуже. Топливный фильтр собралась менять а его нет, он в баке. Че делать, куда бежать не знаю, девушкам в этом вопросе очень тяжело. Говорят на диагностику ехать смысла нет, пока ошибка не горит. Помогите!!!! Чтоб хоть в сервис со знанием дела ехать, а то смотрят, что девушка и давай лапшу на уши вешать, только деньги доставай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 17 Июня 2013 Опубликовано 17 Июня 2013 Ну чтобы никто не облопошил, надо парня щавести со знаниями техники А по проблеме: надо на месте глядеть, по описанию ничего в голову не идет (только свечки поменять и заправку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nifertary Опубликовано 17 Июня 2013 Опубликовано 17 Июня 2013 Ну чтобы никто не облопошил, надо парня щавести со знаниями техники А по проблеме: надо на месте глядеть, по описанию ничего в голову не идет (только свечки поменять и заправку) Свечи меняны неделю назад, а вот на счет заправки надо проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
аматар Опубликовано 29 Марта 2019 Опубликовано 29 Марта 2019 Аналогичная проблема Привет X-or мой запрос на другом сайте рено: Описываю ситуацию: обычно не все так уж плохо с запуском, как правило уверенно и с первой попытки, но иногда после стояния (ночь, пол дня и т д с периодичностью раз в 2 – 4 недели) запуск получается после 4-6 попытки поворота ключа. Учащается такой выпендреж в периоды: осенне-зимние, зимне-весенние, обратил внимание , что это происходит с большой долей вероятности если по приезду вечером поставлю машину на ночь на сквозняке, или по приезду с утра на работу на солнечное место… . Процесс запуска в таких случаях – при повороте ключа моторчик топл. насоса жужжит уверенно, жду когда тухнут лишние лампочки на панельке, крутим ключ дальше – оживает стартер, крутит живо, уверенно, ровно, с хорошей скоростью , но намека на схватывание нет. Поворачиваем ключ обратно в исходное, ожидание несколько секунд.Повторяем попытку… . где то в конце третьей , четвертой попытки появляются не уверенные признаки схватывания, но запуска не происходит …, глохнет.На последней попытке, удачная которая, маслает все как обычно, некие намеки на схватывание и под конец он запускается…, но тоже очень не уверенно, но запускается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 31 Марта 2019 Опубликовано 31 Марта 2019 Я бы порекомендовал проверить компрессию в цилиндрах. Если кольца залегли и не держат, то давления нужного нет в верхней мертвой точке. Когда долго крутишь, то постепенно становится лучше и может завестись. Но еще желательно глянуть в этот момент на разные датчики, что они показывают. Так же проверить тепловой зазор свечей (вроде 0,8 - 0,85 должен быть, но могу ошибаться). Двигатель какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
аматар Опубликовано 1 Апреля 2019 Опубликовано 1 Апреля 2019 1.2 бензин 16 кл на проблемы с компрессией не похоже, ее, как самое страшное, оставлю на потом . начну с датчика коленчатого, так как многие на него грешат, потом катушка, если нет, то так и до компрессии дойду :(. Свечи меняю планово, каждые 20 тыс, цвет одинаковый у всех... - косвенный признак ~равной работы всех цилиндров. потому в дебри пока лезть не хочу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 1 Апреля 2019 Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) При таком методе ремонта проще начинать с дешевого к дорогому. Замер компрессии, бесплатно, отдолжив компрессометр у дяди васи или за 10р( красная цена), а ДПКВ рублей 30-40. Хотя можно посмотреть его сигнал на экране осцилографа, тож не дорого. В этом моторе вроде есть ДПРВ. Можно сразу два сигнала посмотреть, и так сказать представлять о состоянии ГРМ... Катушки тож можно на осцилографе глянуть, переходные процессы... Изменено 1 Апреля 2019 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.