Пример HTML-страницы
Denver82

Renault Rapid 1.9 дизель Заглох в пути белый дым

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Буду Вам очень признателен за советы. Мой рено рапид 1996 гв 1.9 55лс. дизель. завелся как обычено хорошо, по не успев выехать со двора вдруг заглох. Заводится кое как при максималоьном гаезе с густым белым дымом, стрелянием, и и радтотает с еребоями и только на прижатой педали газа.
У меня 2 варианта: - проскочил ремень ГРМ (Новый 5 тыс назад менялся) тк внизу посмотрел он слабоват вроде как. Поворачивается как пропеллер. Но может это норма.
- или проблема с ТНВД
Топливо качал грушей на насосе - качается хорошо и до топливного насоса доходит без проблем.
Как еще можно диагностировать мою машинку? :(
Что может быть? Должен ли ремень ГРМ внизу у коленвала быть не сильно натянут? Может он натягивается при работе?

Изменено пользователем Denver82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен ли ремень ГРМ внизу у коленвала болтаться? Может он натягивается при работе?

 

НЕТ!!! Ремень должен быть в натянутом состоянии. Готовьтесь к капермонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может перескочило на 1 зуб. Так то он с трудом, но работает на больших оборотах, может и не понадобиться кап ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень не в коем случае на может болтаться !
если это происходит - фазы ГРМ сбиты ...
прекращайте исследования - запуском !
добраться до ГРМ
Найти на шкиве метку соответсвующую ВМТ
через отверстие в блоке цилиндров найти отвёрткой или шестигранником на 7 выемку ВМТ .
СОВМЕСТИТЬ ЭТИ ПОЗИЦИИ
поставить новый ремень !
натянуть его так что бы на самом большом отрезке между роликов.он мог повернуться на 90 град !
собрать всё взад ..и можно пролжать эксперименты !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил еще, что когда подкачиваю солярку грушей на топливном фильтре у ТНВД еле заметный писк. Пропадает через минуту после подкачки. Может это так и должно? Или какой нить подсос где нибудь? (Все сухо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот писк - выход воздуха!
а вот при работе в это отверстие воздух всасываеться ...
вот и провалы в работе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация